СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа и КТП по английскому языку для 7 класса ( учебник "Английский в фокусе")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа и КТП по английскому языку для 7 класса ( учебник "Английский в фокусе")

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа и КТП по английскому языку для 7 класса ( учебник "Английский в фокусе")»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛИЦЕЙ № 12

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ





УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ лицея №12

__________________________

А.И. Буданова

« ____» _______ 20__ г.









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку________________

название учебного курса, предмета, дисциплины (модуля)

для 7 «А», 7 “Б”, 7 «В» класса базового уровня .

2017-2018 учебный год





Учитель Ананьева Елена Андреевна















ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 7-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка по завершении курса 6-го класса. Рабочая программа рассчитана на 105 часов, 3 часа в неделю.

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями:

-Федерального компонента государственного стандарта общего образования второго поколения / Английский язык. Содержание образования. – , «Просвещение», 2015

-Федерального базисного учебного плана («Федеральный базисный учебный план). Примерная программа основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»/ Английский язык.

-с учётом концепции духовно – нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования .

- Федерального перечня учебников рекомендованных (допущенных) МОН РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях в 2017-2018учебном году.

Программа базируется на авторской программе В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е Подоляко, по английскому языку для 5-9 кл. общеобразовательных учреждений. - Москва: Просвещение, 2016 г

Актуальность данной программы обусловлена необходимостью адаптации авторской программы к реальным условиям преподавания предмета «Английский язык в 7-х классах в соответствии со стандартами второго поколения.

Количество контрольных работ – 10.

Количество проектных работ – 10.







ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Говорение

Диалогическая речь. В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

  • начать, поддержать и закончить разговор;

  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

  • вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

  • дать совет и принять/не принять его;

  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

  • выражать свою точку зрения;

  • выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

  • выражать сомнение;

  • выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Объем текстов для чтения – 400-500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;

  • выделять основную мысль;

  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе.

Формируются и отрабатываются умения:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

  • выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

Общение со сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер в рамках следующей примерной тематики:

1) Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба ). Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка.

2) Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы. Международные школьные обмены. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

3) Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Технический прогресс. Средства массовой информации.

4) Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности. Здоровый образ жизни.


п\п

Раздел

тема

Кол-во часов

1

Раздел 1. Стили жизни.

10ч

2

Раздел 2. Время рассказов.

10ч

3

Раздел 3. Внешность и характер.

10ч

4

Раздел 4. В новостях.

11ч

5

Раздел 5. Что там в будущем?

6

Раздел 6. Развлечения.

10ч

7

Раздел 7. Прожектор.

12ч

8

Раздел 8. Охрана природы.

12ч

9

Раздел 9. Магазины.

12ч

10

Раздел 10. В здоровом теле – здоровый дух.













КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

к рабочей программе по английскому языку для 7а, 7б, 7в классов

на 2017-2018 учебный год ( 3часа в неделю, всего 105 часов)


Учитель Ананьева Елена Андреевна

Учебник : Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе» 7 класс, Просвещение, 2014.


Номер

урока

Название разделов, тем


Плановые сроки прохождения

Скорректированные

сроки прохождения

Примечания

Вводный урок.




Модуль 1. Стили жизни ( 10ч)

Жизнь в городе и загородом



1неделя

сентября





2 неделя сентября






3 неделя сентября



Развитие умений монологической речи.



Настоящее простое. Настоящее продолженное.



Семь раз отмерь, один раз отрежь



На досуге.



Проект «Мое свободное время»



Развитие умений диалогической речи по теме «Покупка билетов в кассе»



Развитие навыков поискового чтения



Подготовка к тесту по теме «Стили жизни»



Тест по теме «Стили жизни»



Модуль 2. Время рассказов (10ч)

Введение ЛЕ по теме «Литературные жанры»


4 неделя

сентября



1 неделя

октября

2 неделя октября



Книголюбы



Простое прошедшее.



Проект «Мой любимый писатель»



Читаем классику



Он исчез!



Развитие навыков поискового чтения



Рассказ о событиях в прошлом

3 неделя октября



Подготовка к тесту по теме «Время рассказов»



Тест по теме «Время рассказов»



МОДУЛЬ 3. Внешность и характер (10ч)

Найди себя!


4 неделя октября


1 неделя ноября



2 неделя

Ноября

3 неделя ноября



Моё хобби



Введение ЛЕ по теме «Внешность»



Порядок прилагательных.



Вопреки всему



Проект «Человек, которым я восхищаюсь»



Развитие навыков поискового чтения.



Разговор об увлечениях.



Подготовка к тесту по теме «Внешность и характер»



Тест по теме «Внешность и характер»



Модуль 4. В новостях (11 ч)

32.

Введение ЛЕ по теме « Масс медиа»


4 неделя ноября



1неделя декабря



2неделя

декабря



3 неделя декабря



33.

Прошедшее длительное.



34.

Чувства и эмоции.



35.

Простое прошедшее. Прошедшее длительное.



36.

Бери инициативу!



37.

Развитие умений письма на тему «Написание статьи»



38.

Развитие навыков поискового чтения.



39.

Проект «Мой любимый журнал»



40.

Развитие диалогической речи «Что будем смотреть?»



41.

Подготовка к тесту по теме «В новостях»



42.

Тест по теме «В новостях»



Модуль 5. Что там в будущем? ( 9 ч)

43.

Предсказания.




44.

Будущее простое.


4 неделя декабря


1 неделя

Января



2 неделя января



45.

Гаджеты.



46.

Способы выражения будущего времени.



47.

А что думаешь ты?



48.

Развитие умений письма по теме «Что ждет нас в будущем?»



49.

Проект по теме «Мои предсказания»



50.

Подготовка к тесту по теме



51.

Тест по теме «В новостях»



Модуль 6. Развлечения (10 ч)

52.

Введение ЛЕ по теме «Развлечения»



3 неделя января





4 неделя января



1 неделя

февраль



53.

Настоящее совершенное.



54.

Развлечения для подростков.



55.

Развитие диалогической речи по теме «Приглашение. Согласие. Отказ»



56.

Развитие умений письма «Личное письмо»



57.

Развитие навыков поискового чтения на тему « Тематические парки»



58.

Проект на тему « Самый известный тематический парк»



59.

Развитие грамматической компетенции.



60.

Подготовка к тесту по теме «Развлечения»



61.

Тест по теме «Развлечения»



Модуль 7. Прожектор (12 ч)

62.

Введение ЛЕ по теме «Прилагательные»


2 неделя февраля





3 неделя февраля






63.

Степени сравнения прилагательных.



64.

Введение ЛЕ по теме «Жанры кино»



65.

Развитие диалогической речи по теме «Выражение собственных предпочтений»



66.

Настоящее завершенное. Простое прошедшее.



67.

В чарте!

4 неделя февраля






1 неделя марта



68.

Развитие умений письма по теме «Рецензия на фильм»



69.

Проект «Мой любимый фильм»



70.

Развитие диалогической речи на тему «Покупка билета в кинотеатре»



71.

Развитие грамматической компетенции.



72.

Подготовка к тесту по теме «Прожектор»



73.

Тест по теме «Прожектор»



Модуль 8. Охрана природы (12 ч)

74.

Введение ЛЕ по теме «Загрязнение»


2 неделя марта





3 неделя марта






4 неделя марта







75.

Кислотный дождь.



76.

Настоящее завершенное длительное.



77.

Помощники природы.



78.

Развитие диалогической речи на тему «Предложение помощи. Согласие. Отказ»



79.

Рожденные быть свободными.



80.

Развитие умений письма «Эссе: за и против»



81.

Развитие навыков поискового чтения.



82.

Проект «Национальный парк»



83.

Развитие грамматической компетенции



84.

Подготовка к тесту по теме «Охрана природы»



85.

Тест по теме «Охрана природы»



Модуль 9. Магазины ( 12ч)

86.

Введение ЛЕ по теме «Еда и напитки»

1 неделя апреля



87.

Выражение количества



88.

Могу ли я вам помочь?



89.

Настоящее завершенное. Настоящее длительное завершенное.



90.

Описание предметов.



91.

Развитие умений по теме «Личное письмо-сообщение новостей»

2 неделя апреля



3 неделя апреля





4 неделя апреля



92.

Идиомы о еде.



93.

Развитие диалогической речи на тему «В магазине одежды»



94.

Проект на тему «Покупки»



95.

Развитие грамматической компетенции.



96.

Подготовка к тесту по теме «Магазины»



97.

Тест по теме «Магазины»



Модуль 10. В здоровом теле- здоровый дух (8 ч)

98.

Не принимай к сердцу!

1 неделя мая


2неделя мая





3-4 неделя мая



99.

Выражение совета.



100.

Проект «Несчастный случай».



101.

У врача.



102.

Развитие грамматической компетенции



103.

Подготовка к тесту по теме «В здоровом теле- здоровый дух»



104.

Тест по теме «В здоровом теле- здоровый дух»



105.

Обобщающий урок.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!