Предложение 11 часов | |
1 | Актуализация знаний по теме. | 1 | Составление предложения на тему «1 сентября» (1-4) | Умение составлять предложение на заданную тему | | Коррекция внимания, памяти. | 03.09 | |
2 | Распространение предложения. Выражения в нём мысли коротко и подробно. | 1 | Составление и распространение предложений (5-7) | Умение составить и распространить предложение | Электр. прилож. к учебнику | Коррекция внимания, речи, памяти, расширение знаний об окружающем мире. | 04.09 | |
3 | Порядок слов в предложении. | 1 | Соблюдать порядок слов в предложении (8-10) | Уметь правильно строить предложение, соблюдая порядок слов | | Коррекция познавательных процессов и грамматического строя речи. | 06.09 | |
4 | Связь слов в предложении. | 1 | Определение границ предложений. Работа по восстановлению и распространению текста (11-13) | Умение устанавливать связь (слов) между словами в предложении | Электр. прилож. к учебнику | Коррекция артикуляционного аппарата и познавательных процессов. | 10.09 | |
5 | Главные члены предложения. Сказуемое. | 1 | Вставить в текст пропущенные сказуемые. Составление предложений на тему «Неожиданная история» (14-16) | Умение ставить вопрос к сказуемому. | Электр. прилож. к учебнику | Коррекция познавательных процессов, грамматического строя речи | 11.09 | |
6 | Подлежащее. | 1 | Постановка вопроса к подлежащему. Дополнения предложений подлежащими. (17,18) | Умение ставить вопрос к подлежащему (находить его в предложении) | Электр. прилож. к учебнику | Коррекция познавательных процессов, грамматического строя речи | 13.09 | |
7 | Второстепенные члены предложения. | 1 | Определение темы текста. Выборочное списывание (19-21) | Умение устанавливать связь между словами в предложении с помощью вопросов. | Электр. прилож. к учебнику | Коррекция грамматического строя речи | 17.09 | |
8 | Наблюдение за знаками препинания в конце предложения. | 1 | Текст, заглавие текста. Работа с деформированным текстом. Подбор подписи к рисункам. Составление предложений из данных в разбивку слов(22,23) | Умение различать предложение по интонации, ставить соответствующий знак в конце предложения. | | Коррекция слухового и зрительного восприятия. | 18.09 | |
9 | Вопросительные предложения. | 1 | Составление рассказа по серии картинок, по вопросам. Составление устного связного высказывания (24-26) (27,28) (29-31) | Умение определять вопросительные предложения и ставить вопросительный знак. Умение определять восклицательные предложения и ставить восклицательный знак. | | Коррекция познавательных процессов, грамматического строя речи | 20.09 | |
10 | Восклицательные предложения | 1 | | 24.09 | |
11 | Предложения, разные по интонации | 1 | | 25.09 | |
| Звуки и буквы. | 11 | | | | | | |
12 | Актуализация знаний по теме. Алфавит. | 1 | Расположение слов в алфавитном порядке. (32,33) | Умение различать звуки и буквы. Знать алфавит. | | Коррекция фонематического слуха, памяти | 27.09 | |
13 | Характеристика гласных и согласных звуков. Несовпадение звука и буквы в слове. | 1 | Работа с деформированным текстом. Сравнение понятий текст и не текст (34-36) | Умение различать гласные и согласные | | Коррекция фонематического слуха, памяти | 01.10 | |
14 | Твёрдые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных гласными и, е, ё, ю. я. | 1 | Запись слов, подчёркивание слогов с буквами Е, Ё, Ю, Я (37-39) | Умение различать согласные твердые и мягкие. | Электр. прилож. к учебнику | Коррекция фонематического слуха, памяти | 02.10 | |
15 | Мягкий знак для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова. | 1 | Обозначение мягких согласных буквами: ь, е, ё, ю, ы. Сравнение текста с набором предложений (40-42) | Дифференциация «Ь»: Ь – показатель мягкости; Ь – разделительный. | Электр. прилож. к учебнику | Коррекция артикуляционного аппарата | 04.10 | |
16 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. Дифференциация мягкого знака и разделительного мягкого знака. | 1 | Заглавие текста. Тема текста. Составление предложений из данных в разбивку слов. (43-45) | Умение различать функцию мягкого знака. | Электр. прилож. к учебнику | Коррекция познавательных процессов, фонематического слуха | 08.10 | |
17 | Парные и звонкие глухие согласные. Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. | 1 | Проверка парных согласных на конце слова. (46-48) | Умение подбирать проверочные слова путём изменение формы слова, подбора однокоренных слов. | Электр. прилож. к учебнику | Коррекция фонематического слуха, памяти | 08.10 | |
18 | Ударные и безударные гласные в слове. | 1 | Расстановка ударения в словах, вставка пропущенных букв. (49-51) | Умение различать ударные и безударные гласные. | Электр. прилож. к учебнику | Коррекция фонематического слуха, памяти, внимания, познавательных процессов | 09.10 | |
19 | Проверка безударных гласных путём изменения формы слова | 1 | Составление предложений на тему «Поздняя осень» закончить предложения словами по смыслу. (52-54) | Умение проверять безударную гласную путем изменения формы слова. | | Коррекция фонематического слуха, памяти, внимания, познавательных процессов | 11.10 | |
20 | Закрепление знаний по теме. | 1 | Работа с деформированным текстом «Март». (55-57) | Умение проверять безударную гласную путем изменения формы слова. | | Коррекция фонематического слуха, памяти, внимания, познавательных процессов | 15.10 | |
21 | Контрольный диктант | 1/1 | Запись текста под диктовку учителя, выполнение грамматического задания. | Умение правильно писать все орфограммы под диктовку. | | Коррекция фонематического слуха, памяти, внимания, познавательных процессов, артикуляционного аппарата. | 16.10 | |
22 | Работа над ошибками. Контрольные вопросы и задания. | 1 | Нахождение словарных слов в диалоге (с. 36-37) | Правильная запись словарных слов | | 18.10 | |
| Состав слова. | 35 | | | | | | |
23 | Актуализация знаний по теме «Родственные слова». Понятие об однокоренных словах. | 1 | Текст. Заглавие и основная мысль. Составление предложений из данных в разбивку слов(58,59) | Умения выделять общую часть всех однокоренных слов. | | Коррекция познавательных процессов | 22.10 | |
24 | Корень – выразитель общего значения в группе однокоренных слов. | 1 | Составление рассказа по рисунку, вопросам, данным словам. Озаглавливание текста. (60-62) | Умение правильно выделять корень в родственных словах | Электр. прилож. к учебнику | Коррекция слухового и зрительного восприятия | 23.10 | |
25 | Практическое использование однокоренных слов в тексте. | 1 | Составление предложений по плану. (63-65) | Умение находить однокоренные слова. | | Коррекция познавательных процессов | 25.10 | |
26 | Окончание как изменяемая часть слова. | 1 | Составление предложений по рисунку. Составление предложений из данных в разбивку слов по сказке «Золотые руки»(66-68) | Умение выделять окончание слова в ряду словоформ. | Электр. прилож. к учебнику | Коррекция слухового и зрительного восприятия | 29.10 | |
27 | Образование смысловой связи между словами с помощью окончаний. | 1 | (69-71) | Умение ставить слова в нужную форму, меняя окончания | | Коррекция грамматического строя речи | 30.10 | |
28 | Приставка как часть слова. | 1 | Составления рассказа по серии картинок. Озаглавливание.(72-74) | Умение выделять приставку, образовывать новое слово с помощью приставок, понимать значение приставок. | Электр. прилож. к учебнику | Коррекция слухового и зрительного восприятия | 01.11 | |
29 | Образование однокоренных слов с помощью приставки | 1 | (75-78) | | Коррекция познавательных процессов | 12.11 | |
30 | Суффикс как часть слова. | 1 | Вставить пропущенные слова в текст. Игра «Собери слово». Разбор слова по составу.(79-81) | Умения выделять суффикс в словах. Образовать новые слова с помощью суффиксов | Электр. прилож. к учебнику | Коррекция познавательных процессов, фонематического слуха. | 13.11 | |
31 | Разбор слова по составу. | 1 | Восстановление деформированного текста.(82-84) | Умения разбирать слово по составу. Подбирать однокоренные слова. | | Коррекция памяти, познавательных процессов | 15.11 | |
32 | Образование слов с помощью приставки и суффикса. | 1 | Образовать новые слова с помощью приставок и суффиксов. (85-87) | Умения выделять суффикс и приставку в словах. Образовать новые слова с помощью суффикса и приставки | | Коррекция памяти, познавательных процессов | 19.11 | |
33 | Различение ударных и безударных гласных в корне. Проверка безударной гласной в корне путём изменения формы слова | 1 | Вставить слова в предложение. Подбор проверочных слов. (88-90) | Умение комментировать своё письмо. Умение различать ударные и безударные гласные. | | Коррекция слухового и зрительного восприятия | 20.11 | |
34 | Единообразное написание корней в группе однокоренных слов. | 1 | Составление рассказа из деформированных предложений. Ответить на вопросы к сказке, использую иллюстрацию. (91-93) | Умение отвечать на вопросы, составлять связный рассказ. Умение проверять безударные гласные в корне. | Электр. прилож. к учебнику | Коррекция познавательных процессов | 22.11 | |
35 | Слово-корень с ударной гласной как проверочное слово. | 1 | Составление предложений. Ответы на вопросы. Составления рассказа по вопросам. (94-96) | Умение записывать правильно словарные слова. | | Коррекция познавательных процессов | 26.11 | |
36 | Проверяемые и проверочные слова в группе однокоренных слов. | 1 | Выбрать проверяемые слова и проверочные. (97-99) | Умение различать однокоренные слова с безударной и ударной гласной в корне. | | Коррекция познавательных процессов, фонематического слуха, волевых усилий. | 27.11 | |
37 | Проверка безударных гласных в корне путём подбора однокоренных слов. | 1 | Составление предложений с данными словами. (100-103) | Умение подбирать однокоренные слова с ударной гласной в корне. | Электр. прилож. к учебнику | Коррекция артикуляционного аппарата, памяти | 29.11 | |
38 | Проверка парных звонких и глухих согласных в корне путём изменения формы слова. | 1 | Выборочное списывание. Карточка «Сомневаюсь, проверяю, пишу». (104-106) | Умение правильно записывать слова, применяя правило | Электр. прилож. к учебнику | Коррекция познавательных процессов, фонематического слуха, волевых усилий. | 03.12 | |
39 | Единообразное написание корня в группе однокоренных слов. Проверяемые и проверочные слова. | 1 | Работе с текстом. Вставить пропущенные слова из текста сказки. Допиши пословицу. (107-109) | Умение подбирать проверочные слова. | | Коррекция памяти, познавательных процессов | 04.12 | |
40 | Проверка парных звонких и глухих согласных в корне путём подбора однокоренного слова. | 1 | Составление предложений на тему «Поздняя осень» (110-112) | Умение подбирать проверочные слова для проверки парных согласных. | | Коррекция познавательных процессов, фонематического слуха, волевых усилий. | 06.12 | |
41 | Проверяемые гласные и согласные в корне. | 1 | Вставить пропущенные буквы. (113-115) | Умение подбирать проверочные слова для проверки парных согласных и безударных гласных. | | Коррекция памяти, познавательных процессов | 10.12 | |
42 | Непроверяемые написания в корне. | 1 | В пословицы вставить пропущенные слова. Составление словосочетаний(116-117) | Умение писать правильно словарные слова | | Коррекция артикуляционного аппарата, памяти | 11.12 | |
43 | Единообразное написание корня в группе однокоренных слов. | 1 | Разбор слов по составу. Подбор однокоренных слов. (118-121) | Умение подбирать проверочное слово в группе однокоренных слов | Электр. прилож. к учебнику | Коррекция памяти, познавательных процессов. | 13.12 | |
44 | Проверяемые и непроверяемые написания в корне. | 1 | Выделение в слове корня, подбор однокоренных слов. (122-125) | Умение правильно писать изученные словарные слова и проверяемые корни | | Коррекция грамматического строя речи. | 17.12 | |
45 | Закрепление знаний по теме. Подготовка к контрольному диктанту. | 1 | Выделение в слове корня, подбор однокоренных слов. (126, 127) | Умение применять изученные правила написания гласных и согласных в корне | | Коррекция памяти, познавательных процессов | 18.12 | |
46 | Контрольный диктант. | 1/1 | Правильно писать под диктовку. | | Коррекция внимания, памяти. | 20.12 | |
47 | Работа над ошибками. Итоги успеваемости учащихся. | 1 | Объяснение допущенных ошибок. | Умение находить свои ошибки, проверять и объяснять их | | Коррекция волевых усилий. | 24.12 | |
48 | Повторение материала, пройденного за 1-ю четверть. | 1 | Работа со связным текстом. | Умение подбирать проверочные слова | | Коррекция памяти, внимания. | 25.12 | |
49 | Приставка и предлог | 1 | Распространение текста данными словами. Составление предложений. (128-130) | Умение различать приставку и предлог. | Электр. прилож. к учебнику | Коррекция слухового и зрительного восприятия | 27.12 | |
50 | Правописание твердого знака после приставок. | 1 | Образование слов с помощью приставок. Составление предложений на тему «Правила дорожного движения». (131-133) | Умение писать по памяти. | Электр. прилож. к учебнику | Коррекция артикуляционного аппарата, памяти, волевых усилий | 14.01 | |
51 | Дифференциация написаний с твёрдым знаком и без твёрдого знака после приставок. | 1 | Составление словосочетаний на тему «В швейной мастерской». Образование слов с данными приставками и корнем. (134-136) | Умение разбирать слово по составу. | | Коррекция памяти, фонематического слуха, познавательных процессов | 15.01 | |
52 | Разбор слова по составу. | 1 | Составление предложений на тему «Как нужно переходить дорогу?» Разбор слов по составу, вставка пропущенных букв. (137, 138) | Умения выделять в слове корень, подбирать однокоренные слова. Умение разбирать слово по составу. | | Коррекция слухового и зрительного восприятия | 17.01 | |
53 | Правописания в корне и приставке. | 1 | Подчеркнуть в словах из текста знакомые орфограммы, пересказать текст. (139-140) | Умения выделять в слове корень и приставку, подбирать проверочные слова. | | Коррекция фонематического слуха, памяти, внимания, познавательных процессов, артикуляционного аппарата. | 21.01 | |
54 | Сочинение по картине или на тему сказок. | 1 | Составлять связные предложения на тему с опорой на словосочетания. (141) | Умение писать сочинение по картине. | | Коррекция грамматического строя речи. | 22.01 | |
55 | Сочинение по картине или на тему сказок. | 1 | Составлять связные предложения на заданную тему с опорой на картину. | | Коррекция грамматического строя речи. | 24.01 | |
56 | Деловое письмо. Записка. | 1 | Упражнения с однокоренными словами; составление записки. (142-143) | Умение подбирать проверочные слова | | Коррекция грамматического строя речи. | 28.01 | |
57 | Контроль и учёт знаний. | 1 | Упражнения с однокоренными словами. (с. 87-88) | Умение подбирать проверочные слова | | Коррекция памяти, мышления. | 29.01 | |
| Части речи. | 6 | | | | | | |
58 | Название предметов, действий и признаков. | 1 | Закончить предложение данными словами. (144-146) | Умение ставить вопросы к разным частям речи. | | Коррекция слухового и зрительного восприятия, внимания | 31.01 | |
59 | Общее понятие о частях речи. Имя существительное. | 1 | Ответить на вопросы, используя рисунки. (147-149) | Умение ставить вопросы к существительному. | Электр. прилож. к учебнику | Коррекция познавательных процессов, артикуляции | 04.02 | |
60 | Глагол. | 1 | Найти в тексте глаголы, поставить к ним вопросы. (150-152) | Умение ставить вопросы к глаголу. | Электр. прилож. к учебнику | Коррекция познавательных процессов, артикуляции, внимания | 05.02 | |
61 | Имя прилагательное. | 1 | Пересказать текст, опираясь на запись. Распространить предложения прилагательными. (153-155) | Умение комментировать записанное. Умение ставить вопросы к прилагательному. | Электр. прилож. к учебнику | Коррекция познавательных процессов, артикуляции, внимания | 07.02 | |
62 | Различение частей речи по вопросам и значению. | 1 | Составление предложений на тему «Зима стучится». (156-158) | Умение различать слова разных частей речи. | | Коррекция слухового и зрительного восприятия | 11.02 | |
63 | Употребление разных частей речи в предложении и в тексте. | 1 | (159, 160) | Умение использовать в речи слова разных частей речи. | | Коррекция внимания, мышления, познавательных процессов. | 12.02 | |
| Имя существительное. | 86 | | | | | | |
64 | Определение грамматических признаков. | 1 | Составление предложений с данными словами. (161-163) | Умение ставить вопросы к именам существительным и определять значение. | | Коррекция познавательных процессов, артикуляции, внимания | 14.02 | |
65 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные | 1 | Замена глаголов и прилагательных существительными. (164-167) | Умение различать одушевлённые и неодушевлённые существительные. | | Коррекция познавательных процессов, артикуляции, внимания | 18.02 | |
66 | Собственные и нарицательные имена существительные. | 1 | Работа с иллюстрацией. Составление небольшого рассказа по ней. (168-170) | Умение различать имена собственные и нарицательные. | Электр. прилож. к учебнику | Коррекция грамматического строя речи, внимания | 19.02 | |
67 | Правописание имён собственных. | 1 | Озаглавливание текста, определение главной мысли. Составление предложений на тему «Мой город». (171-173) | Умения различать собственные и нарицательные существительные. | | Коррекция грамматического строя речи, внимания, волевых усилий | 21.02 | |
68 | Понятие о единственном и множественном числе. | 1 | Определение темы, основной мысли. Вставить в текст существительные. (174-176) | Умение определять тему, основную мысль, подбирать правильно существительное. | | Коррекция познавательных процессов, артикуляции, внимания | 25.02 | |
69 | Различение имён существительных единственного и множественного числа. | 1 | Составление предложений с данными словами. Изменение числа слов, данных в предложении. (177-179) | Умение различать число имён существительных. | Электр. прилож. к учебнику | Коррекция грамматического строя речи, внимания, волевых усилий | 26.02 | |
70 | Изменение имён существительных по числам. | 1 | (180-182) | Умение изменять существительное по числам. | | Коррекция грамматического строя речи. | 28.02 | |
71 | Знакомство с понятием рода. | 1 | Составление предложений на тему «Моя деревня». Работа с деформированным текстом. (183-185) | Умение различать существительные мужского и женского рода, ставить вопрос. | Электр. прилож. к учебнику | Коррекция познавательных процессов, артикуляции, памяти | 04.03 | |
72 | Мужской род имён существительных. | 1 | Подобрать к существительным прилагательные. (186-188) | Умение согласовывать прилагательное с существительным мужского рода. | | Коррекция познавательных процессов, артикуляции, памяти | 05.03 | |
73 | Женский род имён существительных. | 1 | Найти существительные заданного рода. (181-191) | Умение различать мужской и женский род существительных | | Коррекция познавательных процессов, артикуляции, памяти | 07.03 | |
74 | Средний род имён существительных. | 1 | Вставить пропущенное местоимение вместо существительного.(192-194) | Умение различать средний род существительных | | Коррекция познавательных процессов, артикуляции, памяти | 11.03 | |
75 | Различение имён существительных по родам. | 1 | Найти существительные и указать их род. (195-197) | Умение определять род существительного | | Коррекция памяти и внимания. Коррекция слухового и зрительного восприятия | 12.03 | |
76 | Правописание имен существительных мужского и женского рода с шипящей на конце. | 1 | Подбор к существительным прилагательных. Восстановление текста по опорным словам.(198-200) | Умение выбрать нужные существительные (мужского и женского рода). | Электр. прилож. к учебнику | Коррекция познавательных процессов, фонематического слуха, волевых усилий | 14.03 | |
77 | Правописание имен существительных мужского и женского рода с шипящей на конце. | 1 | Распространение предложений подходящими по смыслу существительными мужского и женского рода.(201-202) | Умение видеть шипящую и ставить Ь в существительных женского рода. | | Коррекция познавательных процессов, фонематического слуха | 18.03 | |
78 | Грамматический разбор имени существительного. | 1 | Распространение предложения существительными.(203, 204) | Умение ставить вопросы и по вопросам различать падежи. | | Коррекция грамматического строя речи, памяти | 19.03 | |
79 | Закрепление знаний по теме. | 1 | (205-207) | Умение различать род существительных с шипящей на конце. | | Коррекция познавательных процессов, памяти | 21.03 | |
80 | Деловое письмо. Адрес. | 1 | (208) | Умение правильно подписать адрес. | | Коррекция грамматического строя речи, памяти | 01.04 | |
81 | Контрольный диктант. | 1 | | Умение применять изученные правила; находить и исправлять свои ошибки | | Коррекция познавательных процессов, памяти | 02.04 | |
82 | Работа над ошибками. | 1 | | | Коррекция внимания, артикуляционного аппарата | 04.04 | |
83 | Повторение пройденного. Контроль и учёт знаний. | 1 | (с. 130-131) | Умение применять изученные правила; знать и определять грамматические признаки имени существительного | | Коррекция грамматического строя речи, памяти, познавательных процессов | 08.04 | |
84 | Повторение материала. Пройденного за 2-ю четверть. | 1 | | | 09.04 | |
85 | Понятие о склонении. | 1 | Опираясь на рисунок, вставить пропущенные слова. (209-211) | Умение определять падеж по вопросам. | | Коррекция грамматического строя речи, памяти | 11.04 | |
86 | Определение падежей имён существительных по вопросам. | 1 | Упражнения в определении падежа существительных по вопросам. (212-214) | Умение определять падеж по вопросам. | Электр. прилож. к учебнику | Коррекция слухового и зрительного восприятия | 15.04 | |
87 | Именительный падеж имён существительных. | 1 | Текст, главная мысль, заглавие. Составление предложений с данными словами. (215-217) | Умение определять падеж по вопросам. | Электр. прилож. к учебнику | Коррекция грамматического строя речи, памяти | 16.04 | |
88 | Родительный падеж имён существительных. | 1 | Составление рассказа с образованными словосочетаниями.(218-220) | Умение определять падеж по вопросам. | Электр. прилож. к учебнику | Коррекция грамматического строя речи, памяти | 18.04 | |
89 | Дательный падеж имён существительных. | 1 | Составлений предложений. (221-223) | Умение определять падеж по вопросам. | Электр. прилож. к учебнику | Коррекция грамматического строя речи, памяти | 22.04 | |
90 | Винительный падеж имён существительных. | 1 | Составление предложений. (224-226) | Умение определять падеж по вопросам. | Электр. прилож. к учебнику | Коррекция грамматического строя речи, памяти | 23.04 | |
91 | Творительный падеж имён существительных. | 1 | Пересказать текст, опираясь на выписанные словосочетания. Диалог. (227-229) | Умение определять падеж по вопросам, комментировать написанное. | Электр. прилож. к учебнику | Коррекция грамматического строя речи, памяти | 25.04 | |
92 | Предложный падеж имён существительных. | 1 | Текст. Заглавие и основная мысль. (230-233) | Умение определять падеж по вопросам. | Электр. прилож. к учебнику | Коррекция грамматического строя речи, памяти | 29.04 | |
93 | Различение падежей. | 1 | Распространение предложения существительными. (234-237) | Умение правильно определять падежи существительных по вопросам | | Коррекция грамматического строя речи, памяти | 30.04 | |
94 | Понятие о 1, 2, 3 склонении имён существительных | 1 | Запись имён существительных. Выделение падежных окончаний. | Умение правильно выделить падежное окончание. | Электр. прилож. к учебнику | Коррекция грамматического строя речи, памяти, внимания | 06.05 | |
95 | Понятие о типах склонения. 1-е склонение имён существительных. | 1 | Выписать существительные в начальной форме. Составление предложений на тему «Зимние каникулы». (238-241) | Умение различать род существительных путем подстановки другого слова («он мой», «она моя», «оно моё») | Электр. прилож. к учебнику | Коррекция грамматического строя речи, памяти, внимания | 07.05 | |
96 | 2-е склонение имен существительных. | 1 | Текст. Заглавие и основная мысль текста. (242-244) | Умение определять склонение по роду существительных начальной формы. | Электр. прилож. к учебнику | Коррекция познавательных процессов | 13.05 | |
97 | 3-е склонение имен существительных. | 1 | Подобрать существительные к прилагательным. Составление предложений с данными словосочетаниями. (245- 247) | Умение определять склонение по роду имен существительных, ставить существительное в начальную форму. | Электр. прилож. к учебнику | Коррекция познавательных процессов, памяти, внимания | 14.05 | |
98 | Различение имён существительных по склонениям. | 1 | Составление предложений. Тема текста. (248, 249) | Умение составлять предложения с опорой на вопрос. | | Коррекция внимания, артикуляционного аппарата | 16.05 | |
99 | Определение склонения имён существительных. | 1 | Составление словосочетаний, предложений. Объяснение смысла пословиц. (250-253) | Умение определять склонение существительных | | Коррекция внимания, памяти, артикуляционного аппарата | 20.05 | |
100 | Контрольный диктант. | 1 | Запись текста под диктовку учителя с соблюдением правил орфографии и пунктуации | Умение правильно писать безударные окончания существительных | | Коррекция памяти, внимания, эмоциональной сферы | 21.05 | |
101 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | 1 | Запись текста под диктовку учителя с соблюдением правил орфографии и пунктуации | | 23.05 | |
102 | Работа над ошибками. Итоги работы за год. | 1 | Исправление ошибок в диктанте, объяснение; подбор слов с данной орфограммой | Умение правильно писать падежные окончания существительных. | Коррекция долговременной памяти и внимания Коррекция познавательных процессов, памяти, внимания, грамматического строя речи | 27.05 | |
| | | | | |
| |
| |