« 27 » августа 2015 г. « 28 »августа 2015 г. Приказ № 121 от
«Средняя общеобразовательная школа №6» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан
- закрепить круг знаний по фонетике,морфемике , словообразованию, морфологии, синтаксису, орфографии и пунктуации;
-сформировать умения опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия сфере и ситуации общения, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию;
- обогащение словарного запаса и расширение круга используемых грамматических средств;
-применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике.
- развитие всех видов речевой деятельности: чтение, аудирование, говорение, письмо;
-формирование универсальных учебных действий: познавательных, регулятивных, коммуникативных;
-формирование прочных орфографических и пунктуационных умений и навыков.
основные сведения о языке, изученные в 5 классе;
роль русского языка как национального языка русского народа, государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения;смысл понятий: речь устная и письменная, монолог, диалог, сфера и ситуация речевого общения;
основные признаки разговорной речи, научного, публицистического, официально-делового стилей, языка художественной литературы;
особенности основных жанров научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи;
признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, описания, рассуждения);
основные единицы языка, их признаки; основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные); нормы речевого этикета.
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Основные виды деятельности | Дата проведения | Примечание |
план | факт | |
1. | Диагностическая работа «Повторение изученного в начальных классах Орфография». | 1 | Словарный диктант, выполнение упражнений по теме урока, словарная работа, текст диктанта. | 2.09 | | |
2 | Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | Работа по доп. материалам, выполнение упражнений по презентации, словарная работа, проверочная работа. | 9.09 | | |
3 | Правописание гласных и, у, а после шипящих. | 1 | Работа по доп. материалу , выполнение тренировочных упражнений, решение тестов. | 16.09 | | |
4 | Правописание звонких и глухих согласных в корне слова. | 1 | Выполнение упражнений на повторение и закрепление материала, словарная работа, творческая работа | 23.09 | | |
5 | Правописание непроизносимых согласных. Диагностическая работа по теме «Орфография» | 1 | Выполнение упражнений на повторение и закрепление материала, словарная работа, диагностическая работа. | 30.09 | | |
6 | Диагностическая работа по теме «Глагол» | 1 | Выполнение упражнений из рабочих тетрадей, словарная работа, проверочная работа. | 7.10 | | |
7 | Спряжение глагола. Правописание безударных личных окончаний глаголов. | 1 | Работа по материалу учебника, просмотр презентации по теме урока, выполнение тренировочных упражнений, работа по иллюстрациям. | 14.10 | | |
8 | Правописание безударных личных окончаний глаголов 1 и 2 спряжения. | 1 | Работа по таблице, выполнение упражнений по теме урока, работа с тестами.. | 21.10 | | |
9 | НЕ с глаголами. ТЬСЯ и ТСЯ в глаголах. Диагностическая работа по теме «Глагол». | 1 | Работа с допол. материалом, выполнение упражнений, творческая работа . | 28.10 | | |
10 | Диагностическая работа по теме «Синтаксис и пунктуация». | 1 | Выполнение упражнений на повторение и закрепление материала, диагностическая работа. | 4.11 | | |
11 | Члены предложения. Главные члены предложения. | 1 | Работа по таблице, по доп. материалу , выполнение тренировочных упражнений, тестовых заданий. | 11.11 | | |
12 | Второстепенные члены предложения. | 1 | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, составление предложений по заданным схемам, словарная работа. | 18.11 | | |
13 | Синтаксический разбор простого предложения. | 1 | Работа по таблице и по материалу учебника, разбор предложений с, выполнение упражнений | 25.11 | | |
14 | Предложения с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | 1 | Работа по таблице и материалу учебника, выполнение упражнений и тестовых заданий | 2.12 | | |
15 | Предложения с обращения. Знаки препинания при обращении. | 1 | Работа по доп. материалу и по таблице, составление памятки, выполнение упражнений, составление предложений по заданной схеме. | 9.12 | | |
16 | Предложения с вводными словами. | 1 | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, составление предложений по заданным схемам, словарная работа | 16.12 | | |
17 | Предложения с прямой речью. Диалог. | 1 | Работа по таблице, выполнение упражнений, разбор предложений, составление диалога | 23.12 | | |
18 | Диагностическая работа по теме «Синтаксис и пунктуация». | 1 | Реализация домашнего задания, работа по таблице, выполнение упражнений, разбор предложений, диагностическая работа. | 13.01 | | |
19 | Диагностическая работа по теме «Морфология». Самостоятельные части речи. | 1 | Решение тестов. | 20.01 | | |
20 | Имя существительное. | 1 | Повторение материала, изученного в начальных классах по теме «Имя существительное», выполнение упражнений на закрепление материала. | 27.01 | | |
21 | Прилагательное. | 1 | Повторение материала, изученного в начальных классах по теме «Имя прилагательное», выполнение упражнений на закрепление, словарная работа. | 3.02 | | |
22 | Глагол. | 1 | Работа с рабочими тетрадями, просмотр презентации по теме урока, выполнение тренировочных упражнений, работа по иллюстрация | 10.02 | | |
23 | Наречие. | 1 | Работа по доп. материалу учебника, выполнение тренировочных упражнений, творческая работа | 17.02 | | |
24 | Местоимение. Диагностическая работа по теме «Морфология. Самостоятельные части речи.» | 1 | Работа с текстом, выполнение упражнений, творческая работа . | 24.02 | | |
25 | Диагностическая работа по теме «Фонетика и орфоэпия». | 1 | Выполнение диагностической работы. | .03 | | |
26 | Звуки гласные и согласные. | 1 | Словарная работа, выполнение упражнений, буквенно-звуковой анализ слов, практическая работа. | 9.03 | | |
27 | Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме. | 1 | Работа по материалу учебника «Теория», словарная работа, практическая работа, словарный диктант. | 16.03 | | |
28 | Значения букв Е, Ё, Ю, Я. Буквы о/ё после шипящих. | 1 | Работа по материалу учебника «Теория», составление таблицы, выполнение упражнений, самостоятельная работа по определению количества букв и звуков в словах | 30.03 | | |
29 | Когда пишется буква ь и ъ? | 1 | Выполнение упражнений на применение полученных знаний, выборочный диктант. | 6.04 | | |
30 | Твёрдые и мягкие согласные звуки.Их обозначение на письме. | 1 | Знакомство с порядком фонетического разбора слов, выполнение заданий, связанных с применением знаний по фонетике, проверочная работа, просмотр презентацииии | 13.04 | | |
31 | Диагностическая работа по теме «Повторим изученное по фонетике и орфоэпии». | 1 | Текст диагностической работы. | 20.04 | | |
32 | Диагностическая работа по теме «Словообразование. Морфемика.Основные способы словообразования». | 1 | Тестовая работа. | 27.04 | | |
33 | Словообразовательный разбор. | 1 | Выполнение упражнений и заданий разного содержания и сложности. Знакомство с порядком словообразовательного разбора. | 4.05 | | |
34 | Морфемный разбор.Диагностическая работа по теме «Словообразование». | 1 | Морфемный разбор слов.. Диагностическая работа. | 11.05 | | |
35 | Итоговая диагностическая работа. | 1 | Выполнение диагностической работы ( текст диктанта). | 18.05 | | |