СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 3 класс математика "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 3 класс математика "Школа России"»

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

  • навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;

  • основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем;

  • положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к школе;

  • понимание значения математических знаний в собственной жизни;

  • понимание значения математики в жизни и деятельности человека;

  • восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание учительских оценок успешности учебной деятельности;

  • умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат;

  • правила общения, навыки сотрудничества в учебной деятельности;

  • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);

  • уважение и принятие семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Учащийся получит возможность для формирования:

  • начальных представлений об универсальности математических способов познания окружающего мира;

  • понимания важности математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин;

  • навыков проведения самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности;

  • интереса к изучению учебного предмета «Математика»: количественных и пространственных отношений, зависимостей между объектами, процессами и явлениями окружающего мира и способами их описания на языке математики, к освоению математических способов решения познавательных задач.

Метапредметные результаты

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

Учащийся научится:

  • понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;

  • находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для её решения;

  • проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях самостоятельно;

  • выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем.

Учащийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи;

  • адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;

  • самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах и их свойствах;

  • контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Учащийся научится:

  • устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами;

  • проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы;

  • устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы;

  • выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям;

  • делать выводы по аналогии и проверять эти выводы;

проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;

  • понимать базовые межпредметные понятия (число, величина, геометрическая фигура);

  • фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);

  • полнее использовать свои творческие возможности;

  • смысловому чтению текстов математического содержания (общие умения) в соответствии с поставленными целями и задачами;

  • самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике, в справочнике и в других источниках;

  • осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме.

Учащийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно находить необходимую информацию и использовать знаково-символические средства для её представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов;

  • осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий.

КОММУНИКАТИВНЫЕ

Учащийся научится:

  • строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

  • понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, чётко и аргументированно высказывать свои оценки и предложения;

  • принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства;

  • принимать участие в обсуждении математических фактов, стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию;

  • знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;

  • контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела.

Учащийся получит возможность научиться:

  • использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий при работе в паре, в группе в ходе решения учебно-познавательных задач, во время участия в проектной деятельности;

  • согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в группе, в паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию;

  • контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе;

  • конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон.

Предметные результаты

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1000;

  • сравнивать трёхзначные числа и записывать результат сравнения, упорядочивать заданные числа, заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых, заменять мелкие единицы счёта крупными и наоборот;

  • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;

  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;

  • читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр) и соотношения между ними: 1 дм2= 100 см2, 1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;

  • читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1000 г;

  • переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по массе.

Учащийся получит возможность научиться:

  • классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;

  • самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как площадь, масса, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

Учащийся научится:

  • выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида a : a, 0 : a;

  • выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножение и деление;

  • выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1000;

  • вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без скобок).

Учащийся получит возможность научиться:

  • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

  • вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;

  • решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Учащийся научится:

  • анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;

  • составлять план решения задачи в 2–3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;

  • преобразовывать задачу в новую, изменяя её условие или вопрос;

  • составлять задачу по краткой записи, по схеме, по её решению;

  • решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.

Учащийся получит возможность научиться:

  • сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах;

  • дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;

  • находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;

  • решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;

  • решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчёты.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Учащийся научится:

  • обозначать геометрические фигуры буквами;

  • различать круг и окружность;

  • чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля.

Учащийся получит возможность научиться:

  • различать треугольники по соотношению длин сторон; по видам углов;

  • изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;

  • читать план участка (комнаты, сада и др.).

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • измерять длину отрезка;

  • вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;

  • выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), используя соотношения между ними.

Учащийся получит возможность научиться:

  • выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;

  • вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Учащийся научится:

  • анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода;

  • устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами;

  • самостоятельно оформлять в таблице зависимости между пропорциональными величинами;

  • выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.

Учащийся получит возможность научиться:

  • читать несложные готовые таблицы;

понимать высказывания, содержащие логические связки (… и …; если…, то…; каждый; все и др.), определять, верно или неверно приведённое высказывание о числах, результатах действиях, геометрических фигурах.



Содержание учебного предмета.

ЧИСЛА ОТ 1ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.(8ч)

Повторение изученного .Устные и письменные приёмы сложения и вычитания .

Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитае­мым на основе взаимосвязи чисел при вычитании . Обозначение геометрических фигур буквами . «Странички для любознательных» — задания творче­ского и поискового характера: сбор, систематизация и представление информации в табличной форме; опреде­ление закономерности, по которой составлены числовые ряды и ряды геометрических фигур . Повторение пройденного «Что узнали. Чему научи­лись» Стартовая контрольная работа по теме «Сложение и вычитание. Повторение»

Табличное умножение и деление (56ч)

Повторение. Связь умножения и деления; таблицы умножения и деле­ния с числами 2 и 3; чётные и нечётные числа; зависимости между величинами: цена, количество, стоимость. Порядок выполнения действий в выражениях со скобка­ми и без скобок Зависимости между пропорциональными величинами. Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы. Текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на кратное сравнение чисел. Задачи на нахождение четвертого пропорционального «Странички для любознательных» — задания творче­ского и поискового характера: сбор, систематизация и представление информации в табличной форме; работа на вычислительной машине; задачи комбинаторного ха­рактера Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Контрольная работа по теме «Зависимость между пропорциональными величинами»

Таблицы умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7. Таблица Пифагора

Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7

«Странички для любознательных» — задания творче­ского и поискового характера: математические игры «Угадай число», «Одиннадцать палочек» . Проект: «Математические сказки» .Повторение пройденного «Что узнали. Чему научи­лись» . Контрольная работа по теме «Таблицы умножения и деления с числами 4,5,6,7»

Таблица умножения и деления с числами 8 и 9

Таблица умножения и деления с числами 8 и 9. Сводная таблица умножения . Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Едини­цы площади: квадратный сантиметр, квадратный деци­метр, квадратный метр. Площадь прямоугольника . Умножение на 1 и на 0. Деление вида а : а, 0 : а при а≠ 0 . Текстовые задачи в три действия .

Составление плана действий и определение наиболее эффективных способов решения задач. Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Вычерчива­ние окружностей с использованием циркуля. Доли

Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Обра­зование и сравнение долей. Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле. Контрольная работа по теме «Таблица умножения и деления с числами 8,9. Площадь прямоугольника»

Внетабличное умножение и деление(28)

Единицы времени: год, месяц, сутки. «Странички для любознательных» — задания творче­ского и поискового характера: задачи-расчёты; изобра­жение предметов на плане комнаты по описанию их расположения; работа на усложнённой вычислительной машине; задания, содержащие высказывания с логиче­скими связками «если не .... то ...», «если то не ...»; деление геометрических фигур на части. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научи­лись» Промежуточная контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление».

Приёмы умножения для случаев вида 23-4, 4-23 Умножение суммы на число. Приёмы умножения для случаев вида 23 • 4, 4 • 23. Приёмы умножения и деления для случаев вида 20 • 3, 3 • 20, 60 : 3, 80 : 20.Приёмы деления для случаев вида 78 : 2, 69 : 3 Деление суммы на число. Связь между числами при де­лении. Проверка деления Приёмы деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. Про­верка умножения делением. Выражения с двумя переменными вида а + b, a - b, а ∙Ь, с : d (d ≠0), вычисление их значений при заданных зна­чениях букв (1ч) Решение уравнений на основе связи между компонента­ми и результатами умножения и деления. Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление».

Деление с остатком Приёмы нахождения частного и остатка. Проверка деле­ния с остатком

Решение задач на нахождение четвёртого пропорцио­нального. «Странички для любознательных» — задания творче­ского и поискового характера: логические задачи; работа на усложнённой вычислительной машине; задания, со­держащие высказывания с логическими связками «если не то ...», «если не то не ...» Проверочная работа по теме «Деление с остатком».

Проект: «Задачи-расчёты». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научи­лись»

Нумерация (12)

Устная и письменная нумерация. Разряды счётных еди­ниц.

Натуральная последовательность трёхзначных чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз. Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых. Сравнение трёхзначных чисел. Определение общего чис­ла единиц (десятков, сотен) в числе . Единицы массы: килограмм, грамм .

«Странички для любознательных» — задания творче­ского и поискового характера: задачи-расчёты; обозна­чение чисел римскими цифрами. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научи­лись».

Промежуточная контрольная работа по теме «Нумерация».

Сложение и вычитание (11ч)

Приёмы устного сложения и вычитания в пределах 1 ООО

Приёмы устных вычислений, в случаях, сводимых к дей­ствиям в пределах 100 (900 + 20, 500 - 80, 120 х 7, 300 : 6 и др.)

Алгоритмы письменного сложения и вычитания в пределах 1 000

Приёмы письменных вычислений: алгоритм письменно­го сложения, алгоритм письменного вычитания . Виды треугольников: разносторонний, равнобедренный, равносторонний .

«Странички для любознательных» — задания творче­ского и поискового характера: логические задачи и за­дачи повышенного уровня сложности . Повторение пройденного «Что узнали. Чему научи­лись» Умножение и деление Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»».

Умножение и деление (15ч)

Приёмы устных вычислений (5ч)

Приёмы устного умножения и деления.

Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный.

Приём письменного умножения и деления на одно­значное число.(10ч)

Приём письменного умножения на однозначное число. Приём письменного деления на однозначное число. Знакомство с калькулятором .Контрольная работа по теме «Умножение и деление». Повторение пройденного(5ч)

Итоговая комплексная работа.(1)

















Календарно- тематическое планирование по математике 3 класс


Дата проведения

Количество часов, отводимых на освоение темы

Раздел (количество часов)

Тема урока

По плану

Фактически


Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание.(8ч)

1

3.09


1

Инструктаж по ТБ. Устные приёмы сложения и вычитания.

2

4.09


1

Письменные приёмы сложения и вычитания.

3

6.09


1

Выражения с переменной. Решение уравнений.

4

7.09


1

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании

5

10.09


1

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании

6

11.09


1

Обозначение геометрических фигур буквами.

7

13.09


1

Страничка для любознательных. Задания логического и поискового характера

8

14.09


1

Стартовая контрольная работа №1по теме «Сложение и вычитание. Повторение»


Числа от 1до 100.Табличное умножение и деление.(56ч)

9

17.09


1

Анализ контрольной работы. Связь умножения и деления

10

18.09


1

Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа.

11

20.09


1

Таблица умножения и деления с числом 3.

12

21.09


1

Решение задач с величинами «цена», « количество», «стоимость».

13

24.09


1

Решение задач с понятиями «масса», «количество»

14

25.09


1

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками.

15

27.09


1

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.

16

28.09


1

Зависимость между пропорциональными величинами: расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы.

17

1.10


1

Страничка для любознательных. Что узнали. Чему научились (тест)

18

2.10


1

Контрольная работа №2 по теме «Зависимость между пропорциональными величинами»

19

4.10


1

Анализ контрольной работы. Таблица умножения и деления с числом 4.

20

5.10


1

Закрепление пройденного. Таблица Пифагора.

21

8.10


1

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

22

9.10


1

Решение задач на увеличение числа в несколько раз.

23

11.10


1

Задачи на уменьшение числа в несколько раз

24

12.10


1

Решение задач на уменьшение числа в несколько раз.

25

15.10


1

Таблица умножения и деления с числом 5

26

16.10


1

Задачи на кратное сравнение.

27

18.10


1

Решение задач на кратное сравнение

28

19.10


1

Решение задач изученных видов

29

22.10


1

Таблица умножения и деления с числом 6.

30

23.10


1

Закрепление таблицы умножения и деления с числами 5, 6.

31

25.10


1

Решение задач.

32

26.10


1

Таблица умножения и деления с числом 7.

33

29.10


1

Страничка для любознательных. Наши проекты: «Математические сказки».

34

30.10


1

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

35

1.11


1

Контрольная работа№3 по теме «Таблица умножения и деления на 4,5,6,7»

36

2.11


1

Анализ контрольной работы. Площадь.

37

12.11


1

Способы сравнения фигур по площади

38

13.11


1

Единицы площади- квадратный сантиметр.

39

15.11


1

Площадь прямоугольника.

40

16.11


1

Таблица умножения и деления с числом 8.

41

19.11


1

Умножение и деление с числом 8

42

20.11


1

Решение задач изученных видов.

43

22.11


1

Таблица умножения и деления с числом 9

44

23.11


1

Единицы площади – квадратный дециметр.

45

26.11


1

Решение задач.

46

27.11


1

Сводная таблица умножения

47

29.11


1

Решение задач изученных видов.

48

30.11


1

Единица площади –квадратный метр.

49

3.12


1

Закрепление по теме «Единицы площади»

50

4.12


1

Страничка для любознательных. Задачи-расчёты.

51

6.12


1

Что узнали. Чему научились.

52

7.12


1

Проверим себя и оценим свои возможности (тест)

53

10.12


1

Контрольная работа№4 по теме «Таблица умножения и деления на 8,9. Площадь прямоугольника».

54

11.12


1

Анализ контрольной работы. Умножение на 1. Умножение на 0.

55

13.12


1

Умножение и делен6ие с числами 1,0. Деление 0 на число.

56

14.12


1

Решение текстовых задач в три действия.

57

17.12


1

Страничка для любознательных. Задачи – расчёты.

58

18.12


1

Доли. Образование и сравнение долей.

59

20.12


1

Промежуточная контрольная работа №5 по теме «Табличное умножение и деление»

60

21.12


1

Анализ контрольной работы. Окружность. Круг.

61

24.12


1

Диаметр круга. Вычерчивание окружностей с использованием циркуля

62

25.12


1

Единицы времени – год, месяц, сутки

63

27.12


1

Страничка для любознательных. Изображение предметов на плане комнаты. Задачи -расчёты

64

28.12


1

Инструктаж по ТБ. Повторение пройденного материала «Что узнали. Чему научились»




Числа от 1 до 100.Внетабличное умножение и деление.(28ч)

65

10.11


1

Примы умножения для случаев: 20 *3, 3*20.

66

11.01


1

Примы деления для случаев 60:3, 80:20.

67

14.01


1

Умножение суммы на число

68

15.01


1

Закрепление пройденного материала.

69

17.01


1

Примы умножения для случаев вида:23*4, 4*23

70

18.01


1

Умножение двузначного числа на однозначное.

71

21.01


1

Закрепление изученного материала.

72

22.01


1

Деление суммы на число.

73

24.01


1

Закрепление изученного материала.

74

25.01


1

Приёмы деления для случаев вида 69:3, 78:2.

75

28.01


1

Связь между компонентами при делении.

76

29.01


1

Проверка деления.

77

31.01


1

Приёмы деления для случаев вида 87:29, 66:22

78

1.02


1

Проверка умножения.

79

4.02


1

Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения

80

5.02


1

Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами деления

81

7.02


1

Страничка для любознательных. Решение задач практического и геометрического содержания»

82

8.02


1

Что узнали. Чему научились. Повторение пройденного по теме «Внетабличное умножение и деление».

83

11.02


1

Контрольная работа №6 по теме «Внетабличное умножение и деление».

84

12.02


1

Анализ контрольной работы. Приёмы нахождения частного и остатка.

85

14.02


1

Деление с остатком.

86

15.02


1

Деление с остатком методом подбора.


87

18.02


1

Решение задач на деление с остатком.

88

19.02


1

Случаи деления с остатком, когда делитель больше делимого.

89

21.02


1

Проверка деления с остатком.

90

22.02


1

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

91

25.02


1

Проверочная работ «Деление с остатком»(тест)

92

26.02


1

Анализ проверочной работы. Проект «Задачи расчёты».




Числа от 1 до 1000.Нумерация.(12ч)

93

28.02


1

Устная нумерация. Тысяча .

94

1.03


1

Образование и названия трёхзначных чисел.

95

4.03



Запись трёхзначных чисел.

96

5.03


1

Зависимость между пропорциональными величинами: расход в день, количество дней, общий расход.

97

7.03


1

Натуральная последовательность трёхзначных чисел.

98

11.03


1

Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз.

99

12.03


1

Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых.

100

14.03



Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений.

101

15.03


1

Сравнение трёхзначных чисел. Страничка для любознательных. Римские цифры.

102

18.03


1

Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе

103

19.03


1

Промежуточная контрольная работа №7 по теме «Нумерация».

104

21.03


1

.Анализ контрольной работы. Единицы массы: килограмм, грамм.




Числа от 1 до 1000.Сложение и вычитание.(11ч)

105

22.03


1

Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений, в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.

106

1.04


1

Приёмы устных вычислений вида 450 +30, 620 -200

107

2.04


1

Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90

108

4.04


1

Приёмы устных вычислений вида260+310,670-140

109

5.04


1

Приёмы письменных вычислений.

110

8.04


1

Алгоритм письменного сложения.

111

9.04


1

Алгоритм письменного вычитания.

112

11.04


1

Виды треугольников.

113

12.04


1

Построение треугольников.

114

15.04


1

Повторение пройденного по теме «Сложение и вычитание» Что узнали. Чему научились.

115

16.04


1

Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание»».




Числа от 1 до 1000.Умножение и деление.(15ч)

116

18.04


1

Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений.

117

19.04


1

Приёмы устного умножения и деления.

118

22.04


1

Разные способы вычислений.

119

23.04


1

Виды треугольников.

120

25.04


1

Закрепление изученного материала.

121

26.04


1

Приём письменного умножения трёхзначного числа на однозначное число.

122

29.04


1

Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное.

123

30.04


1

Закрепление прима письменного умножения трёхзначного числа на однозначное.

124

2.05


1

Письменное умножение трёхзначных чисел на однозначное.

125

3.05


1

Приём письменного деления на однозначное число.

126

6.05


1

Алгоритм письменного деления трёхзначного числа на однозначное число.

127

7.05


1

Проверка деления умножением.

128

8.05


1

Решение задач изученных видов.

129

13.05


1

Знакомство с калькулятором. Повторение «Что узнали. Чему научились по теме «Умножение и деление».

130

14.05


1

Контрольная работа№9 по теме «Умножение и деление»




Повторение (6ч)

131

16.05


1

Анализ контрольной работы. Повторение. Сложение и вычитание

132

17.05


1

Итоговая комплексная работа.

133

20.05


1

Повторение. Умножение и деление


134

21.05


1

Повторение. Единицы длины, массы, времени, площади.

135

23.05


1

Анализ контрольной работы. Повторение. Геометрические фигуры и величины.

136

24.05


1

Игра «Математический КВН»


11


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!