Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 3 класс групповых занятий с отстающими»
Планируемые результаты
Личностные результаты
У учащегося будут сформированы:
положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к школе;
понимание значения математических знаний в собственной жизни;
понимание значения математики в жизни и деятельности человека;
правила общения, навыки сотрудничества в учебной деятельности;
начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
уважение и принятие семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Учащийся получит возможность для формирования:
Метапредметные результаты
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
Учащийся научится:
устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами;
проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;
понимать базовые межпредметные понятия (число, величина, геометрическая фигура);
фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
КОММУНИКАТИВНЫЕ
Учащийся научится:
Предметные результаты
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по массе.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
Учащийся научится:
выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножение и деление;
выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1000;
вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без скобок).
Учащийся получит возможность научиться:
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
Учащийся научится:
анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;
решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.
Учащийся получит возможность научиться:
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;
выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), используя соотношения между ними.
Учащийся получит возможность научиться:
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание.(2ч)
Письменные приёмы сложения и вычитания. Решение уравнений
Числа от 1до 100.Табличное умножение и деление (12ч)
Зависимость между величинами масса, количество . Порядок выполнения арифметических действий. Решение задач на увеличение числа в несколько раз.
Решение задач на кратное сравнение чисел. Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального. Единицы площади – квадратный дециметр.
Решение задач с пропорциональными величинами. Текстовые задачи в три действия.
Доли. Образование и сравнение долей. Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле. Выполнения деления с остатком разными способами. Зависимость между пропорциональными величинами: расход в день, количество дней, общий расход.
Числа от 1 до 1000.Сложение и вычитание.(2ч)
Приёмы письменных вычислений. Письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел.
Числа от 1 до 1000.Умножение и деление.(2ч)
Письменное умножение трёхзначных чисел на однозначное. Письменное деление трёхзначного числа на однозначное число
Календарно-тематическое планирование
№ пп | Дата проведения | Количество часов, отводимых на освоение темы | Раздел (количество часов) Тема урока |
По плану | фактически |
| | | | Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание.(2ч) |
1 | 03.09 | | | Письменные приёмы сложения и вычитания |
2 | 17.09 | | | Решение уравнений |
| | | | Числа от 1до 100.Табличное умножение и деление (12ч) |
3 | 01.10 | | | Зависимость между величинами масса, количество . |
4 | 15.10 | | | Порядок выполнения арифметических действий |
5 | 29.10 | | | Решение задач на увеличение числа в несколько раз. |
6 | 19.10 | | | Решение задач на кратное сравнение чисел. |
7 | 19.11 | | | Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального. |
8 | 03.12 | | | Единицы площади – квадратный дециметр. |
9 | 17.12 | | | Решение задач с пропорциональными величинами. |
10 | 14.01 | | | Текстовые задачи в три действия. |
11 | 28.01 | | | Доли. Образование и сравнение долей. |
12 | 11.02 | | | Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле. |
13 | 25.02 | | | Выполнения деления с остатком разными способами. |
14 | 11.03 | | | Зависимость между пропорциональными величинами: расход в день, количество дней, общий расход. |
| | | | Числа от 1 до 1000.Сложение и вычитание.(2ч) |
15 | 01.04 | | | Приёмы письменных вычислений. |
16 | 15.04 | | | Письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел. |
| | | | Числа от 1 до 1000.Умножение и деление.(2ч) |
17 | 29.04 | | | Письменное умножение трёхзначных чисел на однозначное. |
18 | 13.05 | | | Письменное деление трёхзначного числа на однозначное число |