СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 3 класс групповых занятий с отстающими

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 3 класс групповых занятий с отстающими»

Планируемые результаты

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

  • положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к школе;

  • понимание значения математических знаний в собственной жизни;

  • понимание значения математики в жизни и деятельности человека;


правила общения, навыки сотрудничества в учебной деятельности;

  • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);

  • уважение и принятие семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Учащийся получит возможность для формирования:

  • понимания важности математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин;

Метапредметные результаты

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

Учащийся научится:

  • проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях самостоятельно;

Учащийся получит возможность научиться:

  • адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;


ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Учащийся научится:

  • устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами;

  • проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;

  • понимать базовые межпредметные понятия (число, величина, геометрическая фигура);

  • фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);

КОММУНИКАТИВНЫЕ

Учащийся научится:

  • строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;


  • знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;

Предметные результаты

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;

  • переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по массе.

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

Учащийся научится:

  • выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножение и деление;

  • выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1000;

  • вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без скобок).

Учащийся получит возможность научиться:

  • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

  • решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Учащийся научится:

  • анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;

  • решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.

Учащийся получит возможность научиться:

  • решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;

  • выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), используя соотношения между ними.

Учащийся получит возможность научиться:

  • выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание.(2ч)

Письменные приёмы сложения и вычитания. Решение уравнений

Числа от 1до 100.Табличное умножение и деление (12ч)

Зависимость между величинами масса, количество . Порядок выполнения арифметических действий. Решение задач на увеличение числа в несколько раз.

Решение задач на кратное сравнение чисел. Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального. Единицы площади – квадратный дециметр.

Решение задач с пропорциональными величинами. Текстовые задачи в три действия.

Доли. Образование и сравнение долей. Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле. Выполнения деления с остатком разными способами. Зависимость между пропорциональными величинами: расход в день, количество дней, общий расход.

Числа от 1 до 1000.Сложение и вычитание.(2ч)

Приёмы письменных вычислений. Письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел.

Числа от 1 до 1000.Умножение и деление.(2ч)

Письменное умножение трёхзначных чисел на однозначное. Письменное деление трёхзначного числа на однозначное число





Календарно-тематическое планирование

пп

Дата проведения

Количество часов, отводимых на освоение темы

Раздел (количество часов)


Тема урока



По плану

фактически







Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание.(2ч)

1

03.09



Письменные приёмы сложения и вычитания

2

17.09



Решение уравнений





Числа от 1до 100.Табличное умножение и деление (12ч)

3

01.10



Зависимость между величинами масса, количество .

4

15.10



Порядок выполнения арифметических действий

5

29.10



Решение задач на увеличение числа в несколько раз.

6

19.10



Решение задач на кратное сравнение чисел.

7

19.11



Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального.

8

03.12



Единицы площади – квадратный дециметр.

9

17.12



Решение задач с пропорциональными величинами.

10

14.01



Текстовые задачи в три действия.

11

28.01



Доли. Образование и сравнение долей.

12

11.02



Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.

13

25.02



Выполнения деления с остатком разными способами.

14

11.03



Зависимость между пропорциональными величинами: расход в день, количество дней, общий расход.





Числа от 1 до 1000.Сложение и вычитание.(2ч)

15

01.04



Приёмы письменных вычислений.

16

15.04



Письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел.





Числа от 1 до 1000.Умножение и деление.(2ч)

17

29.04



Письменное умножение трёхзначных чисел на однозначное.

18

13.05



Письменное деление трёхзначного числа на однозначное число



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!