СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа. 2 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа. 2 класс»




Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа с.Петропавловка

Дергачевского района Саратовской области»




«Согласовано»

Руководитель МО

_____ / /

ФИО


Протокол №____ от

«___» _________ 20__г.



«Проверено»

Заместитель директора по УВР МОУ «ООШ с.Петропавловка»

_____ / /

ФИО

«___» _________ 20__г.


«Утверждаю»

Директор МОУ «ООШ с.Петропавловка»

_____ / /

ФИО

Приказ № ____ от

«___» _________ 20__г.










Рабочая программа

учебного предмета (курса)

по немецкому языку

2 класс




















Пояснительная записка


Данная рабочая программа по немецкому языку составлена для обучающихся 2 класса МОУ «ООШ с. Петропавловка» в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, в том числе к планируемым результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, на основе концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности, на основе авторской программы И.Л.Бим 2011 года.

Основная цель обучения немецкому языку во 2 классе – развитие школьников средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное

развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, развитие чувств,

эмоций, в определённой мере ценностных ориентаций, творческих

способностей и в конечном итоге развитие способности и готовности

осуществлять самое элементарное общение на немецком языке в рамках очень

ограниченного числа стандартных ситуаций общения.

Рабочая программа ориентирована на 66 учебных часов из расчёта 2 часа в неделю. Срок реализации – 1 год.

В данной программе нашли отражение тенденции в развитии общего образования на его первой ступени, которые закреплены в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования и прежде всего следующие:

        • личностно-ориентированный, деятельностный, продуктивный характер обучения;

        • значительно больше внимания развитию уже в начальной школе общеучебных умений и универсальных учебных действий.

Именно в начальной школе следует закладывать фундамент для развития разносторонних умений учиться, для формирования и развития мотивации к изучению иностранного языка и в целом к образованию и самообразованию «через всю жизнь».



Планируемые результаты освоения учебного предмета

№ п/п

Раздел

учебного курса,


Планируемые результаты изучения учебного предмета



Личностные

Метапредметные

Предметные

1.

Вводный курс.


Развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках наиболее распространенных ситуаций общения; развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса к страноведческой информации; развитие чувств, эмоций, ценностных ориентаций и творческого потенциала.

Понимание на слух речи учителя,

Списывание, выписывание, работа с текстом совершенствование техники чтения и орфографических навыков.

Овладение алфавитом;

Чтение и письмо немецких букв, буквосочетаний, слов, предложений; правильное произношение слов, фраз, соблюдение интонации предложения; овладение исходным словарным запасом


2.

Наши новые книжные персонажи.

Сведения о персонажах известных немецких книжек

Развитие культуры общения при работе в группах и парах

Знакомство с формой написания писем на немецком языке

3.

Чьи это фотографии?

Привлечение внимания к членам своей семьи, умение характеризовать своих близких

Особенности разговора по телефону в ситуации «Номер набран неправильно»

Оформление письма или открытки зарубежному сверстнику

4.

Что делают Свен и Сабина дома?

Привлечение внимания к миру профессий, к разнообразию человеческих интересов

Развитие умений пользоваться при чтении сносками и опираться на языковую догадку

Знакомство с некоторыми социокультурными сведениями, а именно, с этикетными нормами ведения разговора по телефону, принятыми в Германии

5.

А что делаем мы?

Развитие культуры общения;

Приобретение опыта проектной деятельности, умение планировать свои действия

Знакомство со сказкой братьев Гримм «Золотой Гусь»

6.

Может мы сыграем сценки из сказки?

Новая страноведческая информация

Развитие языковой догадки, умение пользоваться сносками на плашках

Совершенствование навыков чтения, орфографии, общеучебных умений

7.

Добро пожаловать на праздник.

Расширение возможностей в сфере иноязычного общения

Совместная работа в едином коллективе

Смотр достигнутого



Содержание учебного предмета

№ п/п

Раздел учебного курса


Количество часов, отводимое на изучение раздела

Содержание учебной темы

1.

Вводный курс.


30

Знакомиться с целями изучения немецкого языка. Со страной изучаемого языка – Германия. Знакомится с персонажами учебника. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу буквы немецкого алфавита: графика и чтение немецких букв, буквосочетаний. Вести речевой этикет при знакомстве, при вопросе, при утвердительном и отрицательном ответе; при расспросе о собеседнике. Участвовать в празднике алфавита.


2.

Наши новые книжные персонажи.

6

Продолжают знакомиться с персонажами детских сказок, такими, как барон Мюнхгаузен, Дюймовочка, госпожа Метелица, Золушка и др. и с новыми друзьями из Германии. Воспринимать на слух, понимать и читать новые рифмовки, опираясь на новые слова на плаш­ках и рисунки читать и понимать письма сверстников из Гер­мании, пользуясь словами, вынесенными на плашки.

3.

Чьи это фотографии?

6

Воспроизводить наизусть рифмованный и песен­ный материал предыдущих уроков. Прогнозировать содержание песенки, опираясь на рисунки. Воспринимать на слух, читать и понимать со­держание текста песни, опираясь на перевод новых слов на плашке.

4.

Что делают Свен и Сабина дома?

6

Воспроизводить наизусть считалки, рифмовки и песни из предыдущих уроков. Называть свои действия и действия других лиц, пользуясь речевыми образцами. Рассказывать о персонажах учебника Сабине и Свене. Рассказывать о себе и о своей семье.

5.

А что делаем мы?

6

Читать и воспринимать на слух новые слова, выполняя предтекстовое задание. Читать текст про себя и понимать его основное содержание, опираясь на плашку. Читать текст по ролям, соблюдая правила не­мецкого произношения и интонацию.

6.

Может мы сыграем сценки из сказки?

6

Составлять предложения, употребляя известные модальные глаголы и используя новые схемы предложений, устно и письменно. Воспринимать на слух и читать сценки из сказки «Золотой гусь» с полным пониманием, опираясь на сноски на плашках. Читать сказку по ролям.

7.

Добро пожаловать на праздник.

6

Кратко рассказывать содержание прочитанного ма­териала с опорой на текст с пропусками. Воспринимать на слух текст сказки и понимать его содержание, предварительно ознакомившись с новыми словами на плашке.


Учебно-тематическое планирование

по немецкому языку

предмет

Класс 2

Учитель Абушаева Елена Андреевна

Количество часов

Всего 66 час.; в неделю 2 час.

Плановых контрольных работ 7, зачетов 2, тестов 8 ч.;

Плановых практических работ 1

Административных контрольных уроков 2 ч.



















Календарно-тематическое планирование


№ п/п


Дата



Тема урока


Формы контроля

план


факт

1.




Вводный урок.


2.



Знакомство. Гласные буквы


3.



Меня зовут…Gg, Nn, Tt


4.



Диалог. Dd,Hh,Ssß,Cc, ei, ch


5.



Устная речь. Знакомство.


6.



Чтение. Письмо.


7.



Обобщающее повторение.


8.



РО-1.Буквы Rr, Ww, Ff


9.



Переспрос. Ll, Mm, Jj


10.



Отрицание. Bb, Kk, ck


11.



Устная речь.


12.



Чтение. Письмо.


13.



Обобщающее повторение.


14.



Кто это? Буквы Zz, Vv, ie


15.



Диалог-расспрос. Pp, eh,ah,oh


16.



Вопросы взрослым. Xx,ä,ö,ü


17.



Устная речь.


18.



Чтение. Письмо.


19.



Обобщающее повторение.


20.



Кто откуда? sch, sp, st


21.



Сколько тебе лет? tz, th, ph


22.



Рассказ о себе. tsch


23.



Устная речь. äu, aa


24.



Чтение. Письмо. Qq, Yy


25.



Обобщающее повторение.


26.



Имя существительное.


27.



РО2. Кто какой?ig


28.



Характеризуем друзей.


29.



Устная речь.


30.



Контрольная работа «Праздник алфавита!»


31.



Новые герои немецких книг.


32.



Новые персонажи учебника.


33.



Почта пришла.


34.



Письмо сверстнику из Германии.


35.



Устная речь. Повторение.


36.



Грамматика. Спряжение глагола-связки.


37.



Фото из Германии.


38.



А чьи это фотографии?


39.



Письмо от Свена.


40.



Мы играем и поём.


41.



Повторение.


42.



Контрольная работа «А всё ли мы знаем?»


43.



Фотографии Свена.


44



Что делают Сабина и Свен особенно охотно дома?


45.



Что дети делают не охотно?


46.



Разговор по телефону.


47.



Профессии.


48.



Повторение.


49.



Аня и Саша – репортёры.


50.



О чем говорят дети на уроке.


51.



Аня и Саша пишут письмо.


52.



Мы играем.


53.



Сказка «Золотой Гусь».


54.



Мы читаем.


55.



Кто хочет – тот сможет!


56.



Как хочет Касперле рассмешить принцессу?


57.



Кто приходит к королю?


58.



Что тут написано?


59.



Что я знаю и умею?


60.



Мы играем.


61.



Скоро праздник!


62.



Как заканчивается сказка?


63.



Праздник «До свидания, 2-ой класс!»


64.



Спряжение в настоящем времени


65.



Итоговый тест «До свидания, 2-ой класс!»


66.



Итоговое повторение.


67.



Итоговое повторение. Спряжение.


68.



Итоговое повторение. Спряжение.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!