СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа литературное чтение 2 класс

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школь­ников; совершенствование всех видов речевой деятельности, обеспе­чивающих умение работать с разными видами текстов; развитие ин­тереса к чтению и книге; формирование читательского кругозора и приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности.

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа литературное чтение 2 класс»




Филиал «Нижне-Уймонская начальная общеобразовательная школа»

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Чендекская средняя общеобразовательная школа»



РАСМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО: Приложение к ООП НОО

Руководитель МО Заместитель директора по на 2021-2022 учебный год

Протокол №1от01.07.2021г. УР утвержденного приказом

________Лопарева Н.Е. ___________ Бакулева А.В. по школе от 27.07.2020года

Дата ______________ Дата _________ № 136

Директор школы

_______ Феофелактова М.С.

Дата ______________












РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «литературное чтение»

для «2» класса

102 часа (3 часа в неделю)







Составитель рабочей программы:

Лиман Светлана Павловна






Нижний-Уймон

2021

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Нормативно-правовые документы:

Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:



  1. Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (далее – ФГОС начального общего образования);

  3. Приказ от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в ФГОС НОО, утв. приказом Минобрнауки РФ от 6 октября 2009 № 373»;

  4. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021 № 115 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";

  5. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;

  6. Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Министерства просвещения РФ от 20.05.2020г. № 254 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность";

  7. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 23.12.2020 № 766 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. № 254";

  8. Основная образовательная программа начального общего образования

  9. Положение «О рабочей программе учебного предмета, курса» МБОУ «Чендекская СОШ», утверждённое приказом школы от 23.04.2021г. № 134/1.

  10. Примерная программа по предмету Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : пособие для учителей общеобразовательныхорганизаций / Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина. — М. : Просвещение, 2014. —128 с. — ISBN 978-5-09-031513-5.

  11. Учебный план на 2021 - 2022 учебный год, утвержденный приказом от 20.07.2021г. № 195.








Цель изучения учебного предмета:

Овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школь­ников; совершенствование всех видов речевой деятельности, обеспе­чивающих умение работать с разными видами текстов; развитие ин­тереса к чтению и книге; формирование читательского кругозора и приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности.



Задачи изучения учебного предмета:

Литературное чтение, как учебный предмет в начальной школе, имеет большое значение в решении задач не только обучения, но и воспитания. Отсюда, перед изучением данного предмета ставятся следующие задачи:


- овладеть осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников;

- совершенствовать все виды речевой деятельности, обеспечивающих умение работать с разными видами текстов;

- развивать интерес к чтению и книге;

- формировать читательский кругозор и опыт в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности;

- развивать художественно-творческие и познавательные способности, эмоциональную отзывчивость при чтении художественных произведений;

- формировать эстетическое отношение к слову и умение понимать художественное произведение;

- обогащать нравственный опыт младших школьников средствами художественной литературы;

- формировать нравственные представления о добре, дружбе, правде и ответственности;

- воспитать интерес и уважение котечественной культуре и культуре народов многонациональной России и других стран.



Место учебного предмета в учебном плане

Федеральный базисный план отводит 102 часа для образовательного изучения литературного чтения во 2 классе из расчёта 3 часа в неделю. В соответствии с этим реализуется рабочая программа по литературному чтению в объёме 102 часа

(3 ч. в неделю, 34 учебных недели).


Используемый УМК, особенности его содержания:

При изучении литературного чтения во 2 классе используется УМК «Школа России», в состав которого входят следующие

учебно-методические пособия:

  • Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В., и др. Литературное чтение.2 класс. Учебник для общеобразовательной организации. В 2 ч. – 8-е изд.-М.:Просвещение,2019

  • Бойкина М.В., Виноградская Л.А. Рабочая тетрадь «Литературное чтение»6-е изд..-М.:«Просвещение»,2019

  • Методические рекомендации.

  • Технологические карты уроков.

  • Концепция учебно-методического комплекса «Школа России».

  • Рабочие программы.1-4 классы.

  • Сайт «Начальная школа»http://1-4.prosv.ru

  • Интернет-ресурс www.hrosv.ru


Технология обучения, формы уроков:

При обучении литературному чтению используется системно деятельностный подход.

Виды деятельности: фронтальный, групповой, парный и индивидуальный.

Формы уроков: УНЗ (усвоение новых знаний), КПЗ(комплексное применение знаний - закрепление), АЗУН(актуализация знаний, умений, навыков – повторение), СОЗУН (систематизация, обобщение знаний, умений, навыков), КЗУН (контроль знаний, умений, навыков),КорЗУН(коррекция знаний, умений, навыков), КУ (комбинированный урок).


Формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля и промежуточной аттестации


Литература:КИМ. Литературное чтение.2 класс/Сост. С.В. Кутявина. Изд.-М.:ВАКО, 2018.


п/п

Тема

Тесты

тематические

Проверочная работа

Контрольная работа

Проекты

Диагностика усвоения прочитанного

1.

Диагностика усвоения прочитанного





Входной тест

2.

О чём может рассказать школьная библиотека.




№1


3.

Устное народное творчество

№1

№1




4.

Люблю природу русскую. Осень.

№2

№2




5.

Русские писатели.

№3

№3




6.

Диагностика усвоения прочитанного





I четверть

7.

О братьях наших меньших.

№4

№4




8.

Из детских журналов.

№5

№5




9.

Любимый детский журнал




№2


10.

Повторение пройденного за 1-е полугодие.



№1



11.

Повторение пройденного за 1-е полугодие.



№2



12.

Диагностика усвоения прочитанного





II четверть

13.

Люблю природу русскую. Зима.

№6

№6




14.

Писатели – детям.

№7

№7




15.

Я и мои друзья.

№8

№8




16.

Люблю природу русскую. Весна.

№9

№9




17.

Газета «День Победы – 9 мая»




№3


18.

И в шутку и всерьёз.

№10

№10




19.

Диагностика усвоения прочитанного





III четверть

20.

Литература зарубежных стран.

№11

№11




21.

Литература зарубежных стран.Сказки.

№12





22.

«Мой любимый писатель-сказочник»




№ 4


23.

Диагностика усвоения прочитанного





IV четверть

24.

Промежуточная аттестация



ИКТ



25.

Повторение пройденного за 2-е полугодие.



№3



26.

Повторение пройденного за 2-е полугодие.



№4





Планируемые результаты освоения учебного предмета


ПРЕДМЕТНЫЕ:

Виды речевой и читательской деятельности

Учащиеся научатся:

  • осознавать цель чтения в соответствии с содержанием  шмуцтитула и собственным интересом к чтению; пользоваться в читательской практике приёмами  вдумчивого чтения под руководством учителя (комментированное чтение, чтение в диалоге автор – читатель);   выборочного чтения в соответствии с задачами чтения и под руководством учителя

  • читать  целыми словами со скоростью чтения, позволяющей понимать художественный текст;  при чтении отражать  настроение автора читаемого текста;  

  • ориентироваться в информационном аппарате учебной  книги, её элементах, опираться на них при выборе книги; находить сходные элементы в книге художественной;

  • просматривать и выбирать книги для самостоятельного чтения и поиска нужной информации (справочная литература) по совету взрослых; фиксировать свои читательские успехи в «Рабочей тетради по литературному чтению»;

  • осмыслять нравственное содержание пословиц, поговорок, мудрых изречений русского народа, соотносить их нравственный смысл с изучаемыми произведениями и реалиями жизни;

  • распределять загадки на тематические группы, составлять собственные загадки на основе предложенного в учебнике алгоритма;

  • соотносить заголовок текста с его содержанием, осознавать взаимосвязь содержание текста с его заголовком (почему так называется); определять характер  литературных героев,  приводить примеры их поступков в соответствии с качествами  героя прочитанного или прослушанного текста.


Учащиеся получат возможность научиться:

  • осознавать смысл традиций и праздников русского народа, сохранять традиции семьи и школы, осмысленно готовится к национальным праздникам; составлять высказывания   о самых ярких и впечатляющих событиях, происходящих в дни семейных праздников,  делиться впечатлениями о праздниках с друзьями и товарищами по классу;

  • употреблять пословицы и поговорки в учебных диалогах и высказываниях на заданную тему.

  • читать вслух бегло, осознанно, без искажений,  выразительно, передавая своё отношение к прочитанному, выделяя при чтении важные по смыслу слова, соблюдая паузы между предложениями и частями текста;

  • понимать и осознавать, почему поэт воспевает родную природу, какие чувства при этом испытывает, как это характеризует самого поэта;

  • рассуждать о категориях «добро» и «зло», «красиво» и «безобразно», употреблять данные понятия и их смысловые оттенки в своих оценочных высказываниях; предлагать свои варианты разрешения конфликтных ситуаций и нравственных дилемм

  • пользоваться элементарными приёмами анализа текста по вопросам учителя (учебника).

  • осуществлять переход с  уровня событий  восприятия произведения к пониманию главной мысли; соотносить главную мысль произведения с пословицей или поговоркой; понимать, позицию какого героя произведения поддерживает автор, находить этому доказательства в тексте.

  • задавать вопросы по прочитанному произведению, находить на них ответы в тексте; находить эпизод из прочитанного произведения для ответа на вопрос или подтверждения собственного мнения;

  • делить текст на части; озаглавливать части, подробно пересказывать, опираясь на составленный под руководством  учителя план;

  • находить книги для самостоятельного чтения в различных библиотеках (школьной, домашней, городской, виртуальной и др.); при выборе книг и поиске информации опираться на информационный аппарат книги, её элементы; получать удовольствие от самостоятельного чтения произведений различных жанров;  делиться своими впечатлениями о прочитанных книгах, участвовать в диалогах и дискуссиях о прочитанных книгах;

  • пользоваться тематическим каталогом в школьной библиотеке.




Творческая деятельность

Учащиеся научатся:

  • читать текст, соблюдая при чтении  орфоэпические и интонационные нормы чтения; отражая настроение автора;

  • пересказывать текст  подробно на основе коллективно составленного плана или опорных слов под руководством учителя;

  • составлять собственные высказывания на основе чтения или слушания произведений, высказывая собственное отношение к прочитанному.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • сочинять свои произведения  малых жанров устного народного творчества  в соответствии с жанровыми особенностями и индивидуальной задумкой.

  • пересказывать содержание произведения  выборочно и сжато.


Литературоведческая пропедевтика

Учащиеся научатся:

  • различать потешки, небылицы, песенки, считалки, народные сказки, осознавать их культурную ценность для русского народа;

  • находить отличия между научно-познавательным и художественным текстом; приводить факты из текста, указывающие на его принадлежность к научно-познавательному или художественному; составлять таблицу различий.

  • использовать знания о рифме, особенностях жанров (стихотворения, сказки, загадки, небылицы, песенки, потешки), особенностях юмористического произведения в своей литературно-творческой деятельности.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • понимать особенности стихотворения: расположение строк, рифму, ритм.

  • определять героев басни, характеризовать их, понимать мораль и разъяснять её своими словами.

  • находить в произведении средства художественной выразительности (сравнение, олицетворение).



КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Ошибки:

  • искажения читаемых слов (замена, пере­становка, пропуски или добавления букв, сло­гов, слов);

  • неправильная постановка ударений (бо­лее 2);

  • чтение всего текста без смысловых пауз, нарушение темпа и четкости произношения слов при чтении вслух;

  • непонимание общего смысла прочитан­ного текста за установленное время чтения;

  • неправильные ответы на вопросы по со­держанию текста;

  • неумение выделить основную мысль про­читанного; неумение найти в тексте слова и выражения, подтверждающие понимание ос­новного содержания прочитанного;

  • нарушение при пересказе последователь­ности событий в произведении;

  • нетвердое знание наизусть подготовлен­ного текста;

  • монотонность чтения, отсутствие средств выразительности.

Недочеты:

  • не более двух неправильных ударений;

  • отдельные нарушения смысловых пауз, темпа и четкости произношения слов при чте­нии вслух;

  • осознание прочитанного текста за время, немного превышающее установленное;

  • неточности при формулировке основной мысли произведения;

  • нецелесообразность использования средств выразительности, недостаточная выразитель­ность при передаче характера персонажа.



Характеристика цифровой оценки (отметки)

«5» – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета; логичность и полнота изложения.

«4» – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2 – 3 ошибок или 4 – 6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала.

«3» – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4 – 6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3 – 5 ошибок ли не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса.

«2» – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики; неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.



Характеристика словесной оценки (оценочное суждение)

Словесная оценка есть краткая характеристика результатов учебного труда школьников. Эта форма оценочного суждения позволяет раскрыть перед учеником динамику результатов его учебной деятельности, проанализировать его возможности и прилежание. Особенностью словесной оценки являются ее содержательность, анализ работы школьника, четкая фиксация успешных результатов и раскрытие причин неудач. Причем эти причины не должны касаться личностных характеристик учащегося.

Оценочное суждение сопровождает любую отметку в качестве заключения по существу работы, раскрывающего как положительные, так и отрицательные ее стороны, а также пути устранения недочетов и ошибок.

Чтение наизусть

Оценка "5" - твердо, без подсказок, знает наизусть, выразительно читает.

Оценка "4" - знает стихотворение наизусть, но допускает при чтении перестановку слов, самостоятельно исправляет допущенные неточности.

Оценка "3" - читает наизусть, но при чтении обнаруживает нетвердое усвоение текста.

Оценка "2" - нарушает последовательность при чтении, не полностью воспроизводит текст

Выразительное чтение стихотворения

Требования к выразительному чтению:

1. Правильная постановка логического ударения

2. Соблюдение пауз

3. Правильный выбор темпа

4. Соблюдение нужной интонации

5. Безошибочное чтение

Оценка "5" - выполнены правильно все требования

Оценка "4" - не соблюдены 1-2 требования

Оценка "3" -допущены ошибки по трем требованиям

Оценка "2" - допущены ошибки более, чем по трем требованиям

Чтение по ролям

Требования к чтению по ролям:

1. Своевременно начинать читать свои слова

2. Подбирать правильную интонацию

3. Читать безошибочно

4. Читать выразительно

Оценка " 5" - выполнены все требования

Оценка "4" - допущены ошибки по одному какому-то требованию

Оценка "3" - допущены ошибки по двум требованиям

Оценка "2" -допущены ошибки по трём требованиям

Пересказ

Оценка "5" - пересказывает содержание прочитанного самостоятельно, последовательно, не упуская главного (подробно или кратко, или по плану), правильно отвечает на вопрос, умеет подкрепить ответ на вопрос чтением соответствующих отрывков.

Оценка "4" - допускает 1-2 ошибки, неточности, сам исправляет их

Оценка "3" - пересказывает при помощи наводящих вопросов учителя, не умеет последовательно передать содержание прочитанного, допускает речевые ошибки.

Оценка "2" - не может передать содержание прочитанного.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Вводный урок (1час)

Знакомство с учебником, системой условных обозначений, содержанием учебника, словарём.

Самое великое чудо на свете (2 часа)

Книги, прочитанные летом. Любимые книги. Герои любимых книг. Творчество читателя. Талант читателя.

Устное народное творчество (10 часов)

Произведения устного народного творчества: пословицы, поговорки, народные песни, потешки, прибаутки, считалки, небылицы, загадки, сказки. Русские народные сказки «Петушок и бобовое зёрнышко», «У страха глаза велики», «Лиса и тетерев», «Лиса и журавль», «Каша из топора», «Гуси-лебеди».

Люблю природу русскую. Осень (5 часов)

Лирические стихотворения Ф.Тютчева, К.Бальмонта, А.Плещеева, А.Фета, А.Толстого, С.Есенина.

Русские писатели (10 часов)

А.С.Пушкин. Лирические стихотворения, «Сказка о рыбаке и рыбке». И.А.Крылов. Басни. Л.Н.Толстой. Басни. Рассказы.

О братьях наших меньших (10 часов)

Весёлые стихи о животных А.Шибаева, Б.Заходера, И.Пивоваровой, В.Берестова. Научно-популярный текст Н.Сладкова. Рассказы о животных М.Пришвина, Е.Чарушина, Б.Житкова, В.Бианки.

Из детских журналов (7 часов)

Произведения из детских журналов. Д.Хармс, Ю.Владимиров, А.Введенский.

Люблю природу русскую. Зима (8 часов)

Лирические стихотворения И.Бунина, К.Бальмонта, Я.Акима, Ф.Тютчева, С.Есенина, С.Дрожжина.

Русская народная сказка «Два Мороза». С.Михалков «Новогодняя быль», весёлые стихи о зиме А.Барто, А.Прокофьева.

Писатели детям (10 часов)

К.И.Чуковский. Сказки. «Путаница», «Радость», «Федорино горе». С.Маршак «Кот и лодыри». Стихотворения С.В.Михалкова, А.Барто. Юмористические рассказы Н.Н.Носова.

Я и мои друзья (6 часов)

Стихи о дружбе и друзьях В.Берестова, Э.Мошковской, В.Лунина. Рассказы Н.Булгакова, Ю.Ермолаева, В.Осеевой.

Люблю природу русскую. Весна (6 часов)

Весенние загадки. Лирические стихотворения Ф.Тютчева, А.Плещеева, А.Блока, И.Бунина, С.Маршака, Е.Благининой, Э.Мошковской.

И в шутку и всерьёз (14 часов)

Весёлые стихи Б.Заходера, Э.Успенского, И.Токмаковой. Герой авторских стихотворений. Ритм стихотворения.

Литература зарубежных стран (13 часов)

Американские, английские, французские, немецкие народные песенки в переводе С.Маршака, В.Викторова, Л.Яхнина. Ш.Перро «Кот в сапогах», «Красная Шапочка». Г.С.Андерсен. «Принцесса на горошине».Эни Хогарт. «Мафин и паук».




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФГОС НОО

по литературному чтению во 2 классе ( 3 ч. в неделю, 34 недели) всего 102 ч


п/п

Тема урока

Количество часов

Дата проведения урока

по плану

по факту

1

2

3

4

5

1.

1.Введение. Знакомство с учебником.




2.

1.Самое великое чудо на свете. Книги.




3.

2.Библиотеки.




4.

1.Устное народное творчество. Русские народные песни




5.

2. Русские народные потешки и прибаутки. Скороговорки, считалки и небылицы.




6.

3.Загадки, пословицы, поговорки.




7.

4.Народные сказки.

Юнна Мориц «Сказка по лесу идёт…»

Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко».




8.

5.Сказка «У страха глаза велики».




9.

6. Сказка «Лиса и тетерев».




10.

7. Сказка «Лиса и журавль».




11.

8. Сказка «Каша из топора».




12.

9. Сказка «Гуси-лебеди».




13.

10.Разноцветные страницы.

А. Шибаев. Вспомни сказку.

Проверим себя и оценим свои достижения.




14.

1. Люблю природу русскую. Осень. Осенние загадки, стихи.




15.

2. «Осенние листья» - тема для поэтов.




16.

3. В. Берестов «Хитрые грибы»




17.

4.Как хорошо уметь читать.

М.Пришвин «Осеннее утро», И.Бунин «Сегодня так светло кругом…»




18.

5. Разноцветные страницы.

Г.Сапгир. Раз, два, три…Проверим себя и оценим свои достижения.




19.

1.А.Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…»




20.

2.Стихи А. Пушкина.




21.

3.А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки.




22.

4.А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».




23.

5.А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».




24.

6.И.Крылов «Лебедь, Рак и Щука».




25.

7.И.Крылов «Стрекоза и Муравей».




26.

8.Л.Толстой «Старый дед и внучек».




27.

9.Как хорошо уметь читать.

Л.Толстой.«Филипок»,«Правда всего дороже», «Котёнок».




28.

10.Разноцветные страницы. И. Токмакова «Десять птичек – стайка». Ю. Могутин «Над речушкою в тиши».Проверим себя и оценим свои достижения.




29.

1.О братьях наших меньших. Н. Сладков. Они и мы. А. Шибаев. Кто кем становится?




30.

2.Б. Заходер «Плачет киска в коридоре…» И.Пивоварова «Жила-была собака…»




31.

3.В.Берестов «Кошкин щенок»




32.

4.М. Пришвин «Ребята и утята»




33.

5.Е.Чарушин «Страшный рассказ»




34.

6.Б. С. Житков «Храбрый утёнок»




35.

7.Как хорошо уметь читать.В. В. Бианки«Музыкант»




36.


8.Как хорошо уметь читать.В. В. Бианки«Сова»




37.

9.Разноцветные страницы.

С. Брезун. Грянул громом крик вороны.

М. Бородицкая. Грачиха говорит грачу




38.

10. . Проверим себя и оценим свои достижения.




39.

1.Знаком ли ты с детскими журналами?

Вопросы из детских журналов. Д. Хармс «Игра».




40.

2.Д. Хармс «Вы знаете?»




41.

3.Д. Хармс, С. Маршак «Весёлые чижи»




42.

4.Д. Хармс «Что это было?»

Н. Гернет, Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог».




43.

5.Ю.Д.Владимиров «Чудаки».

А. Введенский «Учёный Петя».




44.

6.Наши проекты «Мой любимый детский журнал».

Как хорошо уметь читать.

А. Введенский «Лошадка».




45.

7. Разноцветные страницы. Д. Хармс. Весёлый старичок.

Проверим себя и оценим свои достижения.

Проверка техники чтения за Iполугодие




46.

1.Люблю природу русскую! Зима. Зимние загадки.




47.

2.Стихи о первом снеге:

И. Бунин «Зимним холодом пахнуло»,

К. Бальмонт «Светло-пушистая снежинка белая», Я. Аким «Утром кот принёс на лапках»




48.

3. Ф. И. Тютчев «Чародейкою Зимою…»




49.

4.С. А. Есенин «Поёт зима-аукает», «Берёза»




50.

5.Как хорошо уметь читать. Сказка «Два Мороза»




51.

6.Как хорошо уметь читать. С. В. Михалков «Новогодняя быль»




52.

7.Как хорошо уметь читать. А. Л. Барто «Дело было в январе»

С.Дрожин «Улицей гуляет Дедушка Мороз».




53.

8.Разноцветные страницы.С. Погореловский. В гору, в гору поднимались…А. ПрокофьевКак на горке, на горе…

Проверим себя и оценим свои достижения.




54.

1.Писатели – детям К. И. Чуковский «Путаница», «Радость»




55.

2.К. И. Чуковский «Федорино горе»




56.

3. С. Я. Маршак «Кот и лодыри»




57

4. С. В. Михалков «Мой секрет», «Сила воли»,С. В «Мой щенок».




58

5. А. Л. Барто «Верёвочка», « «Мы не заметили жука».




59

6. А. Л. Барто «В школу», «Вовка – добрая душа»




60

7.Н.Н.Носов «Затейники»




61.

8.Н. Н. Носов «Живая шляпа»




62.

9.Как хорошо уметь читать. Н. Н. Носов «На горке»




63.

10.Разноцветные страницы.

Скороговорки.

Проверим себя и оценим свои достижения.




64.

1.Я и мои друзья. Стихи о дружбе и обидах




65.

2.Н. Булгаков«Анна, не грусти!»




66.

3.Ю. И. Ермолаев «Два пирожных»




67.

4.В. А. Осеева «Волшебное слово», «Хорошее»




68.

5. Как хорошо уметь читать. В. А. Осеева «Почему?»




69.

6. Разноцветные страницы. Е. Благина. Простокваша. В. Орлов. На печи.

Проверим себя и оценим свои достижения.




70.

1.Люблю природу русскую! Ф.Тютчев и А. Плещеев о весне.




71.

2.Русские поэты о весне. А. Блок. На лугу. С. Маршак. Снег уже теперь не тот…




72.

3. Женский день. И. Бунин. Матери. А. Плещеев. В бурю. Е. Благина. Посидим в тишине.

Э. Мошковская. Я маму свою обидел.




73.

4. День Победы.

С. Васильев. Я помню, ранило берёзу




74.

5. Наши проекты: газета «День Победы – 9 мая!»




75.

6. Разноцветные страницы.

И. Пивоварова.«Здравствуй, здравствуй, зелёная трава!»

Проверим себя и оценим свои достижения.




76.

1.И в шутку, и всерьёз Г. Кружков. Метод «Мозговая атака»




77.

2.Б. В. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?»




78.

3. Знаком ли тебе Винни-Пух? Б. В. Заходер. Песенки Винни Пуха




79.

4.Э. Н. Успенский «Чебурашка»




80.

5.Э.Н.Успенский «Если был бы я девчонкой».




81.

6. Э.Н.Успенский «Над нашей квартирой», «Память»




82.

7.В.Д.Берестов «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка»




83.

8.И.П.Токмакова «Плим», «В чужой стране»




84.

9. Г.Б.Остер«Будем знакомы»




85.

10.Г.Б.Остер«Будем знакомы»




86.

11. В.Ю.Драгунский «Тайное становится явным




87.

12. В.Ю.Драгунский «Тайное становится явным




88.

13.Разноцветные страницы. Ю.Тувим. Про пана Трулялинского.




89.

14. Проверим себя и оценим свои достижения.




90.

1.Промежуточная аттестация




91.

2.Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог»




92.

3.Английские народные песенки «Перчатки», «Храбрецы»




93.

4.Французская народная песенка «Сюзон и Мотылек»




94.

5.Немецкая народная песенка «Знают мамы, знают дети».




95.

6.Ш.Перро «Кот в сапогах»




96.

7. Ш.Перро «Кот в сапогах»




97.

8. Ш.Перро «Красная шапочка»




98.

9. Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине»




99.

10. Как хорошо уметь читать. Годовая проверка техники чтения. Э.Хогарт «Мафин и паук»





100.

11.Как хорошо уметь читать. Э.Хогарт«Мафин и паук»




101.

12.Разноцветные страницы. К. Чуковский. «Котауси и Мауси»

Проверим себя и оценим свои достижения.




102.

13. Наши проекты «Мой любимый писатель – сказочник»



















Лист корректировки рабочей программы

(календарно-тематического планирования)


урока

Дата по плану

Дата

проведения фактически

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по

плану

дано факт.































































































































































































































































































































































34



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!