СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 44

ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АЛИМЕ АБДЕНАНОВОЙ»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Симферополь

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

РАССМОТРЕНО

на заседании методического объединения учителей иностранной филологии.

Руководитель МО

_________ Абдураманова А.М.

Протокол № _1

от «_24_» ____08__ 2021г.


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________ Февзи Г.Д.

«___» _________ 2021 г.



«УТВЕРЖДЕНО»

Директор МБОУ

«СОШ № 44»

г. Симферополя

________ МуртазаеваГ.Н.

Приказ № ____

от «___» ________ 2021 г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По иностранному (английскому) языку

11-А класс

(базовый уровень)





Учитель: Сидаш Эльвира Сергеевна




2021-2022 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта среднего общего образования, согласно примерной программы по английскому языку (автор В.Г. Апальков. Английский язык. Рабочая программа).

Учебник «Spotlight» (Английский в фокусе), для 11 класса, авт.Афанасьева О.В., Дж. Дули, Михеева И.В., Б. Оби, В.Эванс. – 2-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008., рекомендованный Министерством образования и науки РФ.

Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю)


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностными результатами являются:

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах;

формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

Формирование функциональной грамотности, которая включает в себя такие компоненты как:

- читательская грамотность (читаем для жизни);

- математическая грамотность (решаем для жизни);

- финансовая грамотность(учимся быть финансово благополучными в жизни);

- естественнонаучная грамотность(исследуем для жизни);

- глобальные компетенции(учимся решать проблемы глобального характера);

- креативное мышление(учимся подходить к решению проблем творчески).

Все это является условием становления динамичной, творческой, ответственной, конкурентоспособной личности.

Метапредметными результатами являются:

целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и

познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;

умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение,

умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы;

умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе

согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметными результатами являются:

Обучающиеся научится:

В чтении:

читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Обучающийся получит возможность научиться:

определять тему, содержание текста по заголовку;

выделять основную мысль;

выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

В письменной речи:

Обучающиеся научится:

делать выписки из текста;

писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

Обучающийся получит возможность научиться:

осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

В аудировании:

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеоматериалов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространённых стандартных ситуациях повседневного общения.

В говорении:

Обучающиеся научится:

Произносительная сторона речи:

применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 8 классах;

адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

соблюдать словесное и фразовое ударение;

выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Продуктивный лексический минимум составляет около 1200 лексических единиц (ЛЕ), включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов.Объем рецептивного словаря увеличивается за счет текстов для чтения и составляет примерно 1700 ЛЕ, включая продуктивный лексический минимум.

Грамматическая сторона речи

употреблять определенный артикль с уникальными объектами, с новыми географическими названиями; нулевой, неопределенный и определенный артикли во всех изученных ранее случаях употребления с опорой на их систематизацию;

употреблять неисчисляемые существительные; а также обобщают и систематизируют знания о суффиксах существительных;

неопределенные местоимения и их производные;

числительные для обозначения дат и больших чисел;

устойчивые словосочетания с глаголами do и make; be / get used to something; некоторые новые фразовые глаголы; конструкции типа I saw Ann buy the flowers;

слова, словосочетания с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное);

глагольные формы;

косвенную речь в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

сложноподчиненные предложения;

Обучающийся получит возможность научиться:

Употреблять:

модальные глаголы (can, could, may, must, might, shall, should, would) и их эквиваленты (be able to, have to, need to / not need to); безличные предложения с It’s; вопросительные предложения и вопросительные слова; придаточные определительные с союзами,работать с прослушанным / прочитанным текстом (извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации);

работать с разными источниками на английском языке: справочными материалами, словарями, интернет— ресурсами, литературой: самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома,

Метапредметные результаты освоения учащимися программы по английскому языку.

в личностном направлении:

– формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в изучении иностранных языков; – осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; – стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;– формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;– развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия. трудолюбие, дисциплинированность;– формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;– стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

в метапредметном направлении:

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;– развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;– развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;– развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевы словам, выдел ять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;– осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

в предметном направлении:

В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу: отвечать на предложение собеседника согласием / отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

сообщать краткие сведения о своем городе / селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

описывать события / явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать снос отношение к прочитанному /услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

аудировании:

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио– и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ, интервью);

воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио– и видеотексты, выделяя значимую / нужную / необходимую информацию.

чтении:

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой / нужной / интересующей информации.

письменной речи:

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

применение правил написания слов, изученных в основной школе;

адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка: соблюдение правильною ударения в словах и фразах;

соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);

правильное членение предложений на смысловые группы;

распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц: слов, словосочетаний, реплик— клише речевого этикета;

знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка;

знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция

знание национально— культурных особенностей речевою и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

знание употребительной фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция

умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики,

В познавательной сфере:

умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения / аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать / слушать текст с разной глубиной понимания);

умение действовать по образцу / аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками. двуязычными и толковым словарями, мультимедийными средствами);

владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В ценностно-ориентационной сфере:

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли в этом мире родного и иностранных языков как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Речевые умения

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;

осуществлять запрос информации;

обращаться за разъяснениями;

выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

кратко передавать содержание полученной информации;

рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания – 12–15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеоматериалов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространённых стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

отделять главную информацию от второстепенной;

выявлять наиболее значимые факты;

определять своё отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учётом межпредметных связей):

ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

выделять основные факты;

отделять главную информацию от второстепенной;

предвосхищать возможные события/факты;

раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

понимать аргументацию;

извлекать необходимую/интересующую информацию;

определять своё отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений:

писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);

составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;

описывать свои планы на будущее.

Компенсаторные умения

Совершенствование следующих умений:

пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);

игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.

Учебно-познавательные умения

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приёмами самостоятельного приобретения знаний:

использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;

ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений:

интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания теста на английском языке.

Социокультурные знания и умения

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счёт углубления:

социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоёв общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Языковые знания и умения

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive. (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.

Совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных. Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.).


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Модуль 1. Взаимоотношения(11). Чтение и лексика. Моя семья; Аудирование и говорение. Родственники. Грамматика. Настоящее время; Лексика и говорение. Родственные узы; Навыки письменной речи. Преданный друг Английский в действии. Внешность ; Уголок культуры. Многонациональная Британия; О России. Образ жизни - Вне учебной программы. Будь дружественным к окружающей среде!; Подготовка к контрольной работе по теме Настоящее время; Контрольная работа по теме Настоящее время.

Модуль 2. Стрессы в нашей жизни. (13) Чтение и лексика. Тинейджеры; Аудирование и говорение. Тинейджеры и их окружение; Грамматика. Жизнь и интересы тинейджеров ; Лексика и говорение. Джейн Эйр; Навыки письменной речи. Письмо другу; Английский в действии. Структура, виды не- формального письма Алгоритм написания неформального письма. Уголок культуры. Зеленый уголок. Нервная система; Подготовка к контрольной работе по теме Временные формы глагола

Модуль 3. Ответственность (10) Чтение и лексика. Преступление и наказание; Аудирование и говорение. Права и обязанности; Грамматика. Мои обязанности; Грамматика. Домашние обязанности; Лексика и говорение. Р Великие ожидания; Навыки письменной речи. Сочинение рассуждение; Английский в действии. Структура и алгоритм написания сочинения-размышления; Уголок культуры. Статуя Свободы; О России. Мои права; Подготовка к контрольной работе по теме Прошедшее время; Контрольная работа по теме Прошедшее время.

Модуль 4. Опасность.(15) Чтение и лексика. Вопреки всему; Аудирование и говорение. Оказание первой медицинской помощи; Грамматика. Медицинская помощь; Лексика и говорение. У врача. Идиомы; Навыки письменной речи. Приключения Тома Соера. Английский в действии. Способы выражения согласия/ несогласия Контроль чтения; Английский в действии. Контроль говорения. Пожары в Лондоне. Выполнение упражнений по теме Будущие времена; Самостоятельная работа по теме Будущие времена.

Модуль 5. Кто есть кто( 10). Чтение и лексика. Жизнь на улице Аудирование и говорение. Улицы города. Окрестности; Грамматика. Магический Фен -шуй; Лексика и говорение. Томас Харди – жизнь и творчество; Навыки письменной речи. Составление советов и рекомендаций; Уголок культуры. Дом милый дом. Урбанизация; Вне учебной программы. Подготовка к модульному контролю. Модульный контроль.

Модуль 6. Общение.(13)Чтение и лексика. Путешествие в космос; Аудирование и говорение. Газеты и журналы; Грамматика. Общение; Лексика и говорение. Белый клык; Навыки письменной речи. Эссе за и против; Уголок культуры. Британские острова; О России. Из истории писем; Подготовка к модульному контролю. Модульный контроль Контроль говорения

Модуль 7. В ближайшие дни. (11) Чтение и лексика. Великие достижения; Аудирование и говорение. Образование – важнейшая составляющая будущего; Грамматика. Сослагательные предложения; Грамматика. Условия; Лексика и говорение. Редьярд Киплинг; Навыки письменной речи. Формальные письма.; Уголок культуры. Жизнь студентов. Зеленый уголок. Волонтеры Подготовка к модульному контролю. Модульный контроль.

Модуль 8. Путешествия.(19) Чтение и лексика. Мистические достопримечательности; Аудирование и говорение. Покупка билетов; Грамматика. Мое лучшее путешествие; Лексика и говорение. Вы потерялись в джунглях?; Навыки письменной речи. Путешествие. Мое любимое место для путешествия; Контроль чтения. Уголок культуры. Путешествие Гулливера; Контроль аудирования .

О России Пол Сезан. Контроль говорения. Контроль письма. Проектная работа.

В течении года проводится контроль  четырех видов речевой деятельности.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема





Количество уроков

Модуль рабочей программы воспитания «Школьный урок»

Наименование контроля

Модульный контроль



Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо


1полугодие

Взаимоотношения

11

День солидарности в борьбе с терроризмом.

Европейский день языков.

Международный день переводчика.

1





Стрессы в нашей жизни

13

Международный день пожилых людей.

День Организации Объединённых Наций.


1





Ответственность

10

День памяти жертв политических репрессий.

1


1



Опасность

15

Международный день Чёрного моря

1

1

1

1

1

2 полугодие

Кто есть кто

10

Международный день толерантности.

Всероссийская неделя «Театр и дети».

1





Общение

13

День матери в России.

Всемирный день борьбы со СПИДом.

Международный день прав человека.

1

1




В ближайшие дни

11

День добровольца (волонтёра).

День Героев Отечества.


1

1

1

1

1

Путешествия

19

День Конституции Российской Федерации

1





Итого

102


5

3

3

2

2































КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11-А класс

СОСТАВЛЕНО С УЧЁТОМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРАЗДНИКОВ


п/п

Дата

Наименование раздела/темы урока

Примечание

План

Факт

МОДУЛЬ 1. Взаимоотношения(11ч).


1

01.09


Семейные узы .


2

06.09


Моя семья.


3

07.09


Родственники


4

08.09


Родственные узы


5

13.09


Преданный друг


6

14.09


Внешность.


7

15.09


Многонациональная Британия .


8

20.09


Страноведческий материал


9

21.09


Модульный контроль №1


10

22.09


Повторение грамматики и лексики модуля № 1.


МОДУЛЬ 2. Стрессы в нашей жизни (13 ч).

11

27.09


Стрессы в нашей жизни .


12

28.09


Тинейджеры .


13

29.09


Тинейджеры и их окружение.


14

04.10


Жизнь и интересы тинейджеров .


15

05.10


Джейн Эйр .


16

06.10


Письмо другу.


17

11.10


Полуформальные письма.


18

12.10


Нервная система.


19

13.10


Обертка.


20

18.10


Модульный контроль №2.


21

19.10


Стрессы. Контроль чтения


22

20.10


Обобщающий урок по теме модуля.


23

25.10


Повторение грамматики и лексики модуля № 1.


МОДУЛЬ 3. Ответственность (10ч. )

24

26.10


Преступление и наказание.


25

27.10


Права и обязанности.


26

08.11


Мои обязанности.


27

09.11


Домашние обязанности.


28

10.11


Великие ожидания .


29

15.11


Сочинение рассуждение.


30

16.11


Статуя Свободы .


31

17.11


Мои права .


32

22.11


Модульный контроль №3.


МОДУЛЬ 4. Опасность.(15ч. )

33

23.11


Вопреки всему.


34

24.11


Оказание первой медицинской помощи.


35

29.11


Медицинская помощь .


36

30.11


Опасность. Контроль чтения


37

01.12


У врача


38

06.12


Приключения Тома Соера.


39

07.12


У врача. Контроль аудирования


40

08.12


Большой риск.


41

13.12


Флоренс Нотин-гейл.


42

14.12


Чувства. Контроль письма


43

15.12


Пожары в Лондоне .


44

20.12


Spotlight on Exams 4


45

21.12


Контроль говорения


46

22.12


Модульный контроль №4.


47

27.12


Обобщающий урок по теме модуля.


48

28.12


Повторение грамматики и лексики модуля № 4.


МОДУЛЬ 5. Кто есть кто( 10ч. ).

49

29.12


Жизнь на улице .


50

10.01


Улицы города .


51

11.01


Окрестности .


52

12.01


Магический Феншуй .


53

17.01


Томас Харди – жизнь и творчество.


54

18.01


Составление советов и рекомендаций.


55

19.01


Дом милый дом.


56

24.01


Урбанизация .


57

25.01


Spotlight on Exams 5.


58

26.01


Модульный контроль №5.


МОДУЛЬ 6. Общение.(13ч.)

59

31.01


Путешествие в космос.


60

01.02


Газеты и журналы .


61

02.02


Газеты и журналы .


62

07.02


Общение .


63

08.02


Белый клык .


64

09.02


Эссе за и против.


65

14.02


Британские острова.


66

15.02


Из истории писем .


67

16.02


Spotlight on Exams 6.


68

21.02


Модульный контроль №6.


69

22.02


Обобщающий урок по теме модуля .


70

28.02


Повторение грамматики и лексики модуля 4.


71

01.03


Развитие диалогической речи. Диалоги по теме модуля.


МОДУЛЬ 7. В ближайшие дни. (11ч. )

72

02.03


Великие достижения.


73

05.03


Образование – важнейшая составляющая будущего.


74

09.03


Если да кабы. Grammar in Use Контроль аудирования


75

14.03


Надежды и мечты.


76

15.03


Условия .


77

16.03


Редьярд Киплинг.


78

28.03


Формальные письма.


79

29.03


Жизнь студентов .


80

30.03


Волонтеры .


81

04.04


Модульный контроль №7.


МОДУЛЬ 8. Путешествия.(19ч. )

82

05.04


Мистические достопримечательности


83

06.04


Покупка билетов.


84

11.04


Мое лучшее путешествие.


85

12.04


Путешествие.


86

13.04


Путешествие Гулливера .


87

18.04


Отдых.


88

19.04


Мое любимое место для путешествия . Контроль чтения


89

20.04


Spotlight on Exams 8.


90

26.04


Советы путешественникам . Контроль аудирования


91

27.04


Виды путешествий.


92

04.05


Пол Сезан . Контроль письма.


93

10.05


Модульный контроль №8.


94

11.05


Обобщающий урок по теме модуля .


95

16.05


Проектная работа по теме модуля.


96

17.05


Контроль говорения


97

18.05


Выходное тестирование.


98

19.05


Повторение грамматики модуля №8.


99

23.05


Повторение лексики модуля № 8.


100

24.05


Домашнее чтение.


101

25.05


Итоговый урок.


102

26.05


Урок – повторение.








































ЛИСТ КОРРЕКЦИИ

№ п/п

Тема урока

Дата по плану

Причина коррекции

Корректирующие мероприятия

Дата по факту

































































































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!