СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 44

ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АЛИМЕ АБДЕНАНОВОЙ»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Симферополь

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ


РАССМОТРЕНО

на заседании методического объединения учителей иностранной филологии.

Руководитель МО

_________ Абдураманова А.М.

Протокол № _1_

от «_24__» ____08__ 2021г.


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________ Февзи Г.Д.

«___» _________ 2021 г.



«УТВЕРЖДЕНО»

Директор МБОУ

«СОШ № 44»

г. Симферополя

________ МуртазаеваГ.Н.

Приказ № ____

от «___» _________ 2021 г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По иностранному (английскому) языку

9-Б,9-В классы







Учитель: Сидаш Эльвира Сергеевна













2021-2022 учебный год


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, согласно примерной программы по английскому языку (автор В.Г. Апальков. Английский язык. Рабочая программа. 5-9 классы, учебное издание – М.: Просвещение, 2010).

Учебник «Английский в фокусе» для 9 класса. Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. М.: ExpressPublish: Просвещение, 2017г.

Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю)

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Изучение английского языка в 9 классе обеспечивает достижение следующих образовательных результатов:

Предметные результаты:

Обучающиеся научится:

Чтение: читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Обучающийся получит возможность научиться:

♦ определять тему, содержание текста по заголовку;

♦ выделять основную мысль;

♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Письменная речь

Обучающиеся научится:

♦ делать выписки из текста;

♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

♦ писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

Обучающийся получит возможность научиться:

♦ осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

♦ пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

♦ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

Говорение:

Обучающиеся научится:

Произносительная сторона речи:

– применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 8 классах;

– адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

– соблюдать словесное и фразовое ударение;

– выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Продуктивный лексический минимум составляет около 1200 лексических единиц (ЛЕ), включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов.Объем рецептивного словаря увеличивается за счет текстов для чтения и составляет примерно 1700 ЛЕ, включая продуктивный лексический минимум.

Грамматическая сторона речи

– употреблять определенный артикль с уникальными объектами, с новыми географическими названиями; нулевой, неопределенный и определенный артикли во всех изученных ранее случаях употребления с опорой на их систематизацию;

– употреблять неисчисляемые существительные; а также обобщают и систематизируют знания о суффиксах существительных;

– неопределенные местоимения и их производные;

– числительные для обозначения дат и больших чисел;

– устойчивые словосочетания с глаголами do и make; be / get used to something; некоторые новые фразовые глаголы; конструкции типа I saw Ann buy the flowers;

– слова, словосочетания с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное);

– глагольные формы;

– косвенную речь в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

– сложноподчиненные предложения;

Обучающийся получит возможность научиться:

Употреблять:

модальные глаголы (can, could, may, must, might, shall, should, would) и их эквиваленты (be able to, have to, need to / not need to); безличные предложения с It’s; вопросительные предложения и вопросительные слова; придаточные определительные с союзами,работать с прослушанным / прочитанным текстом (извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации);

работать с разными источниками на английском языке: справочными материалами, словарями, интернет— ресурсами, литературой: самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Формирование функциональной грамотности, которая включает в себя такие компоненты как: Читательская грамотность (читаем для жизни); Математическая грамотность (решаем для жизни); Финансовая грамотность(учимся быть финансово благополучными в жизни); Естественнонаучная грамотность(исследуем для жизни); Глобальные компетенции(учимся решать проблемы глобального характера); Креативное мышление(учимся подходить к решению проблем творчески). Все это является условием становления динамичной, творческой, ответственной, конкурентоспособной личности.

Метапредметные результаты освоения учащимися программы по английскому языку.

в личностном направлении:

– формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в изучении иностранных языков; – осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; – стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;– формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;– развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия. трудолюбие, дисциплинированность;– формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;– стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

– готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

в метапредметном направлении:

– развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;– развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;– развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;– развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевы словам, выдел ять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;– осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

в предметном направлении:

В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

– начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу: отвечать на предложение собеседника согласием / отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

– сообщать краткие сведения о своем городе / селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

– описывать события / явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать снос отношение к прочитанному /услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

аудировании:

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

– воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио– и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ, интервью);

– воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио– и видеотексты, выделяя значимую / нужную / необходимую информацию.

чтении:

– читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

– читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

– читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой / нужной / интересующей информации.

письменной речи:

– заполнять анкеты и формуляры;

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

– применение правил написания слов, изученных в основной школе;

– адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка: соблюдение правильною ударения в словах и фразах;

– соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);

– правильное членение предложений на смысловые группы;

– распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц: слов, словосочетаний, реплик— клише речевого этикета;

– знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

– понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

– распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка;

– знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

– знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция

– знание национально— культурных особенностей речевою и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

– распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

– знание употребительной фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

– знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

– представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

– представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

– понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция

– умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики,

В познавательной сфере:

– умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

– владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения / аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать / слушать текст с разной глубиной понимания);

– умение действовать по образцу / аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

– готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

– умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками. двуязычными и толковым словарями, мультимедийными средствами);

– владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В ценностно-ориентационной сфере:

– представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

– достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

– представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли в этом мире родного и иностранных языков как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

– приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Личностными результатами являются:

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;

осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;

усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;

воспитание чувства долга перед Родиной;

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным по ступкам;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;

Речевые умения

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;

  • осуществлять запрос информации;

  • обращаться за разъяснениями;

  • выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

  • кратко передавать содержание полученной информации;

  • рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

  • описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания – 12–15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеоматериалов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

  • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

  • относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространённых стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • выявлять наиболее значимые факты;

  • определять своё отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учётом межпредметных связей):

  • ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

  • изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

  • просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

  • выделять основные факты;

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • предвосхищать возможные события/факты;

  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

  • понимать аргументацию;

  • извлекать необходимую/интересующую информацию;

  • определять своё отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений:

  • писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);

  • составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

  • расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

  • рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;

  • описывать свои планы на будущее.

Компенсаторные умения

Совершенствование следующих умений:

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

  • прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);

  • игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.

Учебно-познавательные умения

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приёмами самостоятельного приобретения знаний:

  • использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;

  • ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений:

  • интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

Социокультурные знания и умения

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счёт углубления:

  • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

  • межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоёв общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

  • необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

  • необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Языковые знания и умения

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive. (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.

Совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных. Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.).

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

Модуль1 Праздники. 11 часов Вводный урок. Обзорное повторение. Праздники и празднования. Приметы и предрассудки. Школьные новости об участии в праздниках. Мой любимый праздник. Школьный праздник. Спектакль на школьной сцене. Национальный праздник индейцев Северной Америки. Татьянин день- День студентов. День памяти.

Модуль 2 Образ жизни.12 часов Жилище в городе. Жилище в селе. Родственные связи. Отношения в семье. Бытовые насекомые. Соседи. Электронное письмо личного характера. Средства гигиены. О старых северных русских деревнях. Животные в опасности. О резиденции премьер-министра Великобритании.

Модуль 3 Очевидное- невероятное. 12 часов Загадочные существа. Чудовища. Сны. Кошмары. Совпадения. Оптические иллюзии. Рассказы о невероятном. Фантастическое. Самый знаменитый английский замок с привидениями. О домовых и русалках- русских призраках. Стили в живописи.

Модуль 4 Современные технологии. 12 часов Современные технологии. Компьютерные технологии. Участие в конкурсе юных изобретателей. Идиомы по теме «Современные технологии». Подростки и высокие технологии. Эксперимент. ТВ- программа о новинках в мире высоких технологий. Электронный мусор и экология. Электронные новинки. Польза и вред компьютерных технологий. Робототехника в России.

Модуль 5 Литература и искусство. 14 часов Виды искусства. Профессии в искусстве. Стили музыки. Предпочтения. Классическая музыка. Посещение концерта. Музыкальный спектакль.Кино и музыка. Идиомы по теме «Развлечения». Английское перо. Уильям Шекспир- великий английский драматург. Великие произведения искусства: Третьяковская галерея. Уильям Шекспир «Венецианский купец».

Модуль 6 Город и горожане. 12 часов Люди в городе. Карта в городе. Памятники архитектуры в опасности. Услуги населению. Профессии. Профессии в городе и селе. Моя любимая профессия. Впечатление от поездки. Памятники архитектуры в России. Добро пожаловать в Сидней, Австралия. Экологически безопасные виды транспорта.

Модуль 7 Личная безопасность. 12 часов Эмоциональные состояния. Страхи и фобии. Службы экстренной помощи. Разговор по телефону. Обращение в службу скорой помощи. Здоровые привычки. Польза и вред компьютерных игр. Преодоление страха. Опасные животные. Решение проблем: телефон доверия. Защити себя сам- об основах личной безопасности и самообороны.

Модуль 8 Трудности. 17 часов Сила духа. Самопреодоление. Занятия экстремальным видом спорта. Электронное письмо другу о происшествии с другим другом. Туризм. Правила выживания. Правила выживания в дикой природе. Заявление о приеме на работу. Вдохновляющая людей - Ирина Слуцкая. Жизнь известного человека. Хелен Келлер. Вызов Антарктиды. Необычные черепахи. Удивительные создания. Трудности. Преодоление трудностей. От терний к звездам.

В течение учебного года проводится контроль по видам речевой деятельности.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема






Количество уроков

Наименование

контроля

Модульный

контроль



Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

1 четверть

Праздники.

11

1





Образ жизни.

12

1


1



2 четверть

Очевидное- невероятное.

12

1





Современные технологии

12

1

1

1

1

1

3 четверть

Литература и искусство.

14

1





Город и горожане.

12

1





Личная безопасность.

12

1

1




4 четверть

Трудности

17

1

1

1

1

1

Итого

102

8

3

3

2

2

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9-Б КЛАСС

СОСТАВЛЕНО С УЧЁТОМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРАЗДНИКОВ


№ урока

Дата

Тема урока

Примечание

План

факт


Модуль 1 Праздники. 11 часов

1

01.09


Вводный урок. Обзорное повторение.Reading and Vocabulary


2

02.09


Праздники и празднования. Reading and Vocabulary


3

03.09


Приметы и предрассудки.Listening and Speaking


4

08.09


Школьные новости об участии в праздниках. Grammar in Use


5

09.09


Мой любимый праздник.Vocabulary and Speaking


6

10.09


Школьный праздник.Grammar Reference


7

15.09


Спектакль на школьной сцене.Writing skills


8

16.09


Национальный праздник индейцев Северной Америки. Reading and Listening


9

17.09


Татьянин день- День студентов. Входной тест. Reading and Speaking


10

22.09


День памяти. Reading. Listening and Speaking


11

23.09


Модульный контроль №1


Модуль 2 Образ жизни.12 часов

12

24.09


Жилище в городе. Reading and Vocabulary


13

29.09


Жилище в селе. Listening and Speaking


14

30.09


Родственные связи Listening and Writing


15

01.10


Отношения в семье. Grammar in Use


16

06.10


Бытовые насекомые. Grammar in Use


17

07.10


Соседи. Vocabulary and Speaking


18

08.10


Электронное письмо личного характера.Writing skills


19

13.10


Средства гигиены.


20

14.10


О старых северных русских деревнях. Reading and Speaking


21

15.10


Модульный контроль № 2


22

20.10


Животные в опасности.English in Use. Writing


23

21.10


О резиденции премьер-министра Великобритани. Reading. Listening and Speaking .Контроль чтения


Модуль 3 Очевидное- невероятное. 12 часов

24

22.10


Загадочные существа. Reading and Vocabulary


25

27.10


Чудовища. Speaking and Writing


26

28.10


Сны. Listening and Speaking


27

29.10


Кошмары. Listening and Speaking


28

10.11


Совпадения. Grammar in Use


29

11.11


Оптические иллюзии. Vocabulary and Speaking


30

12.11


Рассказы о невероятном. Speaking


31

17.11


Фантастическое. Study skills


32

18.11


Самый знаменитый английский замок с привидениями. Writing skills


33

19.11


О домовых и русалках- русских призраках. Reading


34

24.11


Стили в живописи. Reading. Listening


35

25.11


Модульный контроль № 3.


Модуль 4 Современные технологии. 12 часов

36

26.11


Современные технологии.


37

01.12


Компьютерные технологии. Listening Контроль чтения


38

02.12


Участие в конкурсе юных изобретателей. Listening and Speaking


39

03.12


Идиомы по теме «Современные технологии».


40

08.12


Подростки и высокие технологии. Vocabulary and Speaking Контроль аудирования .


41

09.12


Эксперимент. Writing skills


42

10.12


ТВ- программа о новинках в мире высоких технологий


43

15.12


Электронные новинки Контроль письма.


44

16.12


Робототехника в России. Модульный контроль № 4


45

17.12


Электронный мусор и экология. Reading. Listening. Speaking


46

22.12


Контроль говорения.


47

23.12


Польза и вред компьютерных технологий. Speaking


48

24.12


Планирование зимних каникул.


Модуль 5 Литература и искусство. 14 часов

49

29.12


Виды искусства. Reading and Vocabulary


50

30.12


Профессии в искусстве. Listening and Speaking


51

12.01


Стили музыки. Предпочтения. Study skills


52

13.01


Классическая музыка.Speaking and Writing


53

14.01


Посещение концерта. Vocabulary and Speaking


54

19.01


Музыкальный спектакль. Vocabulary and Speaking


55

20.01


Кино и музыка. Listening and Speaking


56

21.01


Идиомы по теме «Развлечения». Writing skills


57

26.01


Английское перо. Reading. Listening


58

27.01


Уильям Шекспир- великий английский драматург. Reading. Speaking


59

28.01


Великие произведения искусства: Третьяковская галерея. Reading and Speaking


60

02.02


Уильям Шекспир «Венецианский купец». Literature


61

03.02


Модульный контроль № 5.


Модуль 6 Город и горожане. 12 часов

62

04.02


Люди в городе. Reading and Vocabulary


63

09.02


Карта в городе. Listening and Speaking


64

10.02


Памятники архитектуры в опасности. Grammar in Use


65

11.02


Услуги населению. Vocabulary and Speaking


66

16.02


Профессии . Study skills


67

17.02


Профессии в городе и селе. Speaking


68

18.02


Моя любимая профессия.Writing and Speaking


69

24.02


Впечатление от поездки. Writing skills


70

25.02


Памятники архитектуры в России. Reading. Speaking


71

02.03


Добро пожаловать в Сидней, Австралия.


72

04.03


Экологически безопасные виды транспорта. Reading. Speaking


73

09.03


Модульный контроль № 6.


Модуль 7 Личная безопасность. 12 часов

74

10.03


Эмоциональные состояния. Reading and Vocabulary Контроль аудирования


75

11.03


Страхи и фобии. Listening and Speaking


76

16.03


Службы экстренной помощи. Listening. Аудирование


77

17.03


Разговор по телефону. Speaking


78

30.03


Обращение в службу скорой помощи. Grammar in Use


79

31.03


Здоровые привычки. Vocabulary and Speaking


80

01.04


Польза и вред компьютерных игр. Writing skills


81

06.04


Преодоление страха. English in Use


82

07.04


Опасные животные. Reading. Speaking


83

08.04


Решение проблем : телефон доверия.

Reading. Listening. Speaking


84

13.04


Защити себя сам- об основах личной безопасности и самообороны. Reading. Listening

85

14.04


Модульный контроль № 7.


Модуль 8 Трудности. 17 часов

86

15.04


Сила духа. Reading and Vocabulary


87

20.04


Самопреодоление. Listening and Speaking


88

21.04


Занятия экстремальным видом спорта. Контроль чтения


89

22.04


Электронное письмо другу о происшествии с другим другом. Grammar in Use


90

27.04


Туризм. Правила выживания.

91

28.04


Правила выживания в дикой природе. Контроль аудирования


92

29.04


Заявление о приеме на работу. Writing skills


93

04.05


Вдохновляющая людей - Ирина Слуцкая.


94

05.05


Жизнь известного человека. Хелен Келлер. Контроль письма


95

06.05


Модульный контроль № 8.


96

11.05


Вызов Антарктиды


97

12.05


Необычные черепахи.


98

13.05


Контроль говорения

99

18.05


Удивительные создания. Listening. Speaking


100

20.05


Повторение. Трудности.Reading. Writing


101

27.05


Повторение. Преодоление трудностей. Reading. Speaking

102



Повторение. Через терни к звездам.Speaking
























КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9-Б КЛАСС

СОСТАВЛЕНО С УЧЁТОМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРАЗДНИКОВ


урока

Дата

Тема урока

Примечание

План

факт


Модуль 1 Праздники. 11 часов

1

01.09


Вводный урок. Обзорное повторение.Reading and Vocabulary


2

03.09


Праздники и празднования. Reading and Vocabulary


3

07.09


Приметы и предрассудки.Listening and Speaking


4

08.09


Школьные новости об участии в праздниках. Grammar in Use


5

10.09


Мой любимый праздник.Vocabulary and Speaking


6

14.09


Школьный праздник.Grammar Reference


7

15.09


Спектакль на школьной сцене.Writing skills


8

17.09


Национальный праздник индейцев Северной Америки. Reading and Listening


9

21.09


Татьянин день- День студентов. Входной тест. Reading and Speaking


10

22.09


День памяти. Reading. Listening and Speaking


11

24.09


Модульный контроль №1


Модуль 2 Образ жизни.12 часов

12

28.09


Жилище в городе. Reading and Vocabulary


13

29.09


Жилище в селе. Listening and Speaking


14

01.10


Родственные связи Listening and Writing


15

05.10


Отношения в семье. Grammar in Use


16

06.10


Бытовые насекомые. Grammar in Use


17

08.10


Соседи. Vocabulary and Speaking


18

12.10


Электронное письмо личного характера.Writing skills


19

13.10


Средства гигиены.


20

15.10


О старых северных русских деревнях. Reading and Speaking


21

19.10


Модульный контроль № 2


22

20.10


Животные в опасности.English in Use. Writing


23

22.10


О резиденции премьер-министра Великобритани. Reading. Listening and Speaking .Контроль чтения


Модуль 3 Очевидное- невероятное. 12 часов

24

26.10


Загадочные существа. Reading and Vocabulary


25

27.10


Чудовища. Speaking and Writing


26

29.10


Сны. Listening and Speaking


27

09.11


Кошмары. Listening and Speaking


28

10.11


Совпадения. Grammar in Use


29

12.11


Оптические иллюзии. Vocabulary and Speaking


30

16.11


Рассказы о невероятном. Speaking


31

17.11


Фантастическое. Study skills


32

19.11


Самый знаменитый английский замок с привидениями. Writing skills


33

23.11


О домовых и русалках- русских призраках. Reading


34

24.11


Стили в живописи. Reading. Listening


35

26.11


Модульный контроль № 3.


Модуль 4 Современные технологии. 12 часов

36

30.11


Современные технологии.


37

01.12


Компьютерные технологии. Listening Контроль чтения


38

03.12


Участие в конкурсе юных изобретателей. Listening and Speaking


39

07.12


Идиомы по теме «Современные технологии».


40

08.12


Подростки и высокие технологии. Vocabulary and Speaking Контроль аудирования .


41

10.12


Эксперимент. Writing skills


42

14.12


ТВ- программа о новинках в мире высоких технологий


43

15.12


Электронные новинки Контроль письма.


44

17.12


Робототехника в России. Модульный контроль № 4


45

21.12


Электронный мусор и экология. Reading. Listening. Speaking


46

22.12


Контроль говорения.


47

24.12


Польза и вред компьютерных технологий. Speaking


48

28.12


Планирование зимних каникул.


Модуль 5 Литература и искусство. 14 часов

49

29.12


Виды искусства. Reading and Vocabulary


50

11.01


Профессии в искусстве. Listening and Speaking


51

12.01


Стили музыки. Предпочтения. Study skills


52

14.01


Классическая музыка.Speaking and Writing


53

18.01


Посещение концерта. Vocabulary and Speaking


54

19.01


Музыкальный спектакль. Vocabulary and Speaking


55

21.01


Кино и музыка. Listening and Speaking


56

25.01


Идиомы по теме «Развлечения». Writing skills


57

26.01


Английское перо. Reading. Listening


58

28.01


Уильям Шекспир- великий английский драматург. Reading. Speaking


59

01.02


Великие произведения искусства: Третьяковская галерея. Reading and Speaking


60

02.02


Уильям Шекспир «Венецианский купец». Literature


61

04.02


Модульный контроль № 5.


Модуль 6 Город и горожане. 12 часов

62

08.02


Люди в городе. Reading and Vocabulary


63

09.02


Карта в городе. Listening and Speaking


64

11.02


Памятники архитектуры в опасности. Grammar in Use


65

15.02


Услуги населению. Vocabulary and Speaking


66

16.02


Профессии . Study skills


67

18.02


Профессии в городе и селе. Speaking


68

22.02


Моя любимая профессия.Writing and Speaking


69

25.02


Впечатление от поездки. Writing skills


70

01.03


Памятники архитектуры в России. Reading. Speaking


71

02.03


Добро пожаловать в Сидней, Австралия.


72

04.03


Экологически безопасные виды транспорта. Reading. Speaking


73

09.03


Модульный контроль № 6.


Модуль 7 Личная безопасность. 12 часов

74

11.03


Эмоциональные состояния. Reading and Vocabulary Контроль аудирования


75

15.03


Страхи и фобии. Listening and Speaking


76

16.03


Службы экстренной помощи. Listening. Аудирование


77

29.03


Разговор по телефону. Speaking


78

30.03


Обращение в службу скорой помощи. Grammar in Use


79

01.04


Здоровые привычки. Vocabulary and Speaking


80

05.04


Польза и вред компьютерных игр. Writing skills


81

06.04


Преодоление страха. English in Use


82

08.04


Опасные животные. Reading. Speaking


83

12.04


Решение проблем : телефон доверия.

Reading. Listening. Speaking


84

13.04


Защити себя сам- об основах личной безопасности и самообороны. Reading. Listening

85

15.04


Модульный контроль № 7.


Модуль 8 Трудности. 17 часов

86

19.04


Сила духа. Reading and Vocabulary


87

20.04


Самопреодоление. Listening and Speaking


88

22.04


Занятия экстремальным видом спорта. Контроль чтения


89

26.04


Электронное письмо другу о происшествии с другим другом. Grammar in Use


90

27.04


Туризм. Правила выживания.

91

29.04


Правила выживания в дикой природе. Контроль аудирования


92

04.05


Заявление о приеме на работу. Writing skills


93

06.05


Вдохновляющая людей - Ирина Слуцкая.


94

10.05


Жизнь известного человека. Хелен Келлер. Контроль письма


95

11.05


Модульный контроль № 8.


96

13.05


Вызов Антарктиды


97

17.05


Необычные черепахи.


98

18.05


Контроль говорения

99

20.05


Удивительные создания. Listening. Speaking


100

24.05


Повторение. Трудности.Reading. Writing


101

25.05


Повторение. Преодоление трудностей. Reading. Speaking

102

26.05


Повторение. Через терни к звездам.Speaking























ЛИСТ КОРРЕКЦИИ

№ п/п

Тема урока

Дата

по плану

Причина коррекции

Корректирующие мероприятия

Дата

по факту











































































































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!