СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 44

ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АЛИМЕ АБДЕНАНОВОЙ»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Симферополь

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ


РАССМОТРЕНО

на заседании методического объединения учителей иностранной филологии.

Руководитель МО

_________ Абдураманова А.М.

Протокол № _8_

от «_27__» ____08__ 2021г.


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________ Февзи Г.Д.

«___» _________ 2021 г.



«УТВЕРЖДЕНО»

Директор МБОУ

«СОШ № 44»

г. Симферополя

________ МуртазаеваГ.Н.

Приказ № ____

от «___» _________ 2021 г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По иностранному (английскому) языку

5-Б,5-В,5-Г,5-Е класс







Учитель: Сидаш Эльвира Сергеевна













2021-2022 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа предназначена для 5 класса и составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, согласно примерной программы по английскому языку (автор В.Г. Апальков. Английский язык. Рабочая программа. 5-9 классы, учебное издание – М.: Просвещение, 2010).

Учебник «Английский в фокусе» для 5 класса. Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. М.: Express Publish: Просвещение, 2017г.

Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю).


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностными результатами являются:

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах;

формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

Формирование функциональной грамотности, которая включает в себя такие компоненты как: Читательская грамотность (читаем для жизни); Математическая грамотность (решаем для жизни); Финансовая грамотность(учимся быть финансово благополучными в жизни); Естественнонаучная грамотность(исследуем для жизни); Глобальные компетенции(учимся решать проблемы глобального характера); Креативное мышление(учимся подходить к решению проблем творчески). Все это является условием становления динамичной, творческой, ответственной, конкурентоспособной личности.

Метапредметными результатами являются:

целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и

познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;

умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение,

умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы;

умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе

согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметными результатами являются:

В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)

А. Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль

прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

В аудировании:

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью).

В чтении:

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

В письменной речи:

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

Языковая компетенция:

применение правил написания слов, изученных в основной школе; адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

знание основных различий систем иностранного и русского языка;

Социокультурная компетенция:

знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией

чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями

иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

умение рационально планировать свой учебный труд;

умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).


Содержание учебного предмета 5 класс

Мы изучаем английский(8ч) Английский алфавитI. Английский алфавитII. Английский алфавитIII. Английский алфавит. Числительные. Имена. Цвета. Глаголы места. Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения.

Модуль 1. Школьные дни(10ч) Школьные предметы. Расписание. Снова в школу. Любимые предметы. Школы в Англии. Школьная жизнь в России. Приветствия. Граждановедение. Грамматические упражнения. Родственные связи. Модульный контроль 1. Введение в модуль №2.

Модуль 2. Это я(10ч) Страны и национальности. Мои вещи. Моя коллекция. Сувениры из Великобритании. Наша страна. Покупаем сувениры. Англоговорящие страны. Англоговорящие страны. Грамматические упражнения. Модульный контроль 2. Введение в модуль №3.

Модуль 3. Мой дом - моя крепость(9ч) Дома. Комнаты. Мебель. Моя спальня. Типичный английский дом. Дома в России. Осмотр дома. Контроль чтения. Искусство и дизайн. Тадж-Махал. Дома. Модульный контроль 3. Введение в модуль №4.

Модуль 4. Семейные узы(7ч) Моя семья. Кто есть, кто? Американские «телесемьи». Увлечения. Урок-закрепление. Моя семья. Описание людей. Модульный контроль 4. Введение в модуль №5.

Модуль 5. Животные со всего мира(10ч) Удивительные создания. В зоопарке. Мой питомец. Пушистые друзья. Животные в России. Посещение ветлечебницы. Из жизни насекомых. Грамматические упражнения. Модульный контроль 5. Введение в модуль №6.

Модуль 6. С утра до вечера(9ч) Распорядок дня. На работе. Выходные. Главные достопримечательности. Слава. Приглашение к действию. Говорение. Модульный контроль 6. Введение в модуль №7.

Модуль 7. В любую погоду(9ч) Времена года. Одевайся правильно. Что можно делать в разную погоду. Климат Аляски. Времена года в России. Покупка одежды. Ну и погода! Погода изменчива. Модульный контроль 7. Введение в модуль №8.

Модуль 8. Особые дни(9ч) Праздники. Готовим сами! У меня день рождения! День благодарения. Праздники и гулянья в России. Заказ блюд в ресторане. Когда я готовлю. На кухне. Грамматические упражнения. Модульный контроль 8. Введение в модуль №9

Модуль 9. Жить в ногу со временем(9ч) За покупками. Досуг в городе. Рецензия на фильм. Оживленные места Лондона. Музей игрушки в Сергиевом Посаде. Как пройти…? Британские монеты. Британские монеты. Модульный контроль 9. Введение в модуль №10

Модуль 10. Каникулы (12ч) Путешествия и отдых. Летние удовольствия. Как взять напрокат велосипед, авто. Идем в поход. Путешествия. Модульный контроль 10. Грамматические упражнения. Повторение В течении года проводится контроль  четырех видов речевой деятельности.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Учебный раздел (тема)

Часы на изучение тем




Наименование контроля

Модульный контроль


Чтение

Аудирование

Письмо

Говорение

1 четверть

1

Starter (Мы изучаем английский)

8






2

School days(Школьные дни)

10

1

1




2 четверть

3

That’s me (Это я)

10

1

1




4

My home, my castle (Мой дом- моя крепость)

9

1


1

1

1

5

Family ties (Семейные узы)

7

1





3 четверть

6

World animals (Животные со всего мира)

10

1





7

Round the clock (С утра до вечера)

9

1





8

In all weathers (В любую погоду)

9

1


1



4 четверть

9

Special days (Особые дни)

9

1





10

Modern livings (Жить в ногу со временем)

9

1

1

1

1

1

11

Holidays (Каникулы)

12

1






Всего часов за учебный год

102

10

3

3

2

2


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 - Б КЛАСС

СОСТАВЛЕНО С УЧЁТОМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРАЗДНИКОВ


№ урока

Дата


Тема урока


Примечание

ПЛАН

ФАКТ

Мы изучаем английский( 8 ч.)

1.

01.09


Английский алфавит. Диалог знакомства.


2.

03.09


Английский алфавит. Буквы алфавита Aa - Hh, Ii, Rr,


3.

06.09


Английский алфавит. Диалог приветствия/прощания.


4.

08.09


Входной тест. Английский алфавит.


5.

10.09


Числительные. Имена.


6.

13.09


Цвета.


7.

15.09


Глаголы места.


8.

17.09


Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения.


Модуль 1. Школьные дни. (10ч)

9.

20.09


Школа. Школьные предметы. Расписание уроков.


10.

22.09


Снова в школу. Краткое резюме.


11.

24.09


Любимые предметы. Рассказ о друге на основе анкеты.


12.

27.09


Школы в Англии. Рассказ об учениках английской школы.


13.

29.09


Школьная жизнь в России. Рассказ о своем любимом предмете.


14.

01.10


Приветствия. Личные местоимения .


15.

04.10


Школа. Диалоги этикетного характера.


16.

06.10


Школьная жизнь. Неопределенный артикль a/an, Глагол to be.


17.

08.10


Модульный контроль 1. Введение в модуль №2.


18.

11.10


Урок-повторение.


Модуль 2. Взаимоотношения в семье. Внешность. Досуг и увлечения. Покупки. (10ч)

19.

13.10


Страны и национальности. Любимые герои мультфильмов.


20.

15.10


Мои вещи. Подарки ко дню рождения


21.

18.10


Моя коллекция. Досуг. Увлечения. This/these - that/those.


22.

20.10


Сувениры из Великобритании.


23.

22.10


Наша страна. Сувениры из России.


24.

25.10


Покупка сувениров. Множественное число существительных


25.

27.10


Взаимоотношения в семье. Внешность. Have/has got;


26.

29.10


Урок-повторение.


27.

08.11


Модульный контроль 2. Введение в модуль №3.


28.

10.11


Урок-повторение.


Модуль 3.Мой дом – моя крепость.(9ч)

29.

12.11


Дома. Порядковые числительные, определенный артикль the


30.

15.11


С новосельем! Комнаты. Мебель.


31.

17.11


Моя комната. Описание своей комнаты. Предлоги места.


32.

19.11


Типичный английский дом.


33.

22.11


Дома в России. Устройство русской избы.


34.

24.11


Осмотр дома.


35.

26.11


Урок-повторение.


36.

29.11


Искусство и дизайн. Тадж-Махал.


37.

01.12


Модульный контроль 3. Введение в модуль №4.


Модуль 4. Семейные узы.(7ч)

38.

03.12


Моя семья. Притяжательные местоимения.Контроль чтения.


39.

06.12


Кто есть, кто? Притяжательные падеж.


40.

08.12


Знаменитые люди. Краткое резюме о своем кумире.Контроль аудирования.


41.

10.12


Американские «теле-семьи»


42.

13.12


Увлечения. Плакат о семье любимых героев российского ТВ.


43.

15.12


Описание людей.Контроль письма.


44.

17.12


Модульный контроль 4. Введение в модуль №5.


Модуль 5. Защита окружающей среды. (10ч)

45.

20.12


Удивительные создания. Present Simple.


46.

22.12


Контроль говорения.


47.

24.12


В зоопарке. Описание дикого животного.


48.

27.12


Мой питомец. Сообщение о любимых питомцах.


49.

29.12


Урок-повторение.


50.

10.01


Посещение ветеринарной лечебницы.


51.

12.01


Животные в России.


52.

14.01


Из жизни насекомых.


53.

17.01


Повторение изученного материала: Present Simple.


54.

19.01


Модульный контроль 5. Введение в модуль №6.


Модуль 6. Здоровье и личная гигиена. (9ч)

55.

21.01


Мой рабочий день. Распорядок дня известного киногероя.


56.

24.01


На работе. Диалог о профессиях родителей.


57.

26.01


Выходные. Adverbs of frequency(always, usually, often, sometimes, never), Prepositions of time.


58.

28.01


Главные достопримечательности.


59.

31.01


Слава. Present Continuous.


60.

02.02


Приглашение к действию.


61.

04.02


Солнечные часы.


62.

07.02


Урок-повторение.


63.

09.02


Модульный контроль 6. Введение в модуль №7.


Модуль 7. Родная страна и страна/страны изучаемого языка.(9ч)

64.

11.02


Времена года. Погода.


65.

14.02


Одевайся правильно. Описание фотографий по плану.


66.

16.02


Здорово! - Что можно делать в разную погоду.


67.

18.02


Климат Аляски.


68.

21.02


Времена года в России. Рассказ о своем любимом времени года.


69.

25.02


Покупка одежды. Ну и погода!


70.

28.02


Климат. Погода.Present Simple. Present Continuous.


71.

02.03


Модульный контроль 7. Введение в модуль №8.


72.

04.03


Урок-повторение.


Модуль 8. Достопримечательности. (9ч)

73.

05.03


Праздники. Текст об одном из праздников в России.


74.

09.03


Готовим сами! Любимое блюдо. Исчисляемые и неисчисляемые существительные


75.

11.03


У меня день рождения! Празднования дня рождения в России. Контроль аудирования.


76.

14.03


День благодарения.


77.

16.03


Праздники и гулянья в России. Описание традиционного русского праздника.


78.

28.03


Заказ блюд в ресторане. Some/any(how) much/(how) many.


79.

30.03


Модульный контроль 8. Введение в модуль №9


80.

01.04


Урок-повторение.


81.

04.04


Когда я готовлю на кухне.


Модуль 9.Жить в ногу со временем.(9ч)

82.

06.04


За покупками. Известный магазин в России.


83.

08.04


Досуг в городе.


84.

11.04


He пропустите! Отзыв на фильм.


85.

13.04


Оживленные места Лондона.


86.

15.04


Музей игрушек в Сергеевском Посаде.


87.

18.04


Как пройти…? Математика.


88.

20.04


Британские монеты. Контроль чтения.


89.

22.04


Современная жизнь. Модальные глаголы. must/mustn't, Can.


90.

27.04


Модульный контроль 9. Введение в модуль №10


Модуль 10.Каникулы.(12ч)

91.

29.04


Путешествия и отдых. Контроль аудирования.


92.

04.05


Летние удовольствия.


93.

06.05


Просто записка. Проблемы здоровья. Контроль письма.


94.

11.05


Как взять напрокат велосипед, авто.


95.

13.05


Контроль говорения.


96.

16.05


Увидимся в летнем лагере!


97.

18.05


Урок-повторение. География.


98.

19.05


Модульный контроль 10.


99.

20.05


Урок-повторение. Комикс о походе.


100.

23.05


Выходное тестирование.


101.

25.05


Урок-повторение.


102.

25.05


Урок-повторение.










КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 - В КЛАСС

СОСТАВЛЕНО С УЧЁТОМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРАЗДНИКОВ


№ урока

Дата


Тема урока


Примечание

ПЛАН

ФАКТ

Мы изучаем английский( 8 ч.)

1.

01.09


Английский алфавит. Диалог знакомства.


2.

03.09


Английский алфавит. Буквы алфавита Aa - Hh, Ii, Rr,


3.

06.09


Английский алфавит. Диалог приветствия/прощания.


4.

08.09


Входной тест. Английский алфавит.


5.

10.09


Числительные. Имена.


6.

13.09


Цвета.


7.

15.09


Глаголы места.


8.

17.09


Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения.


Модуль 1. Школьные дни. (10ч)

9.

20.09


Школа. Школьные предметы. Расписание уроков.


10.

22.09


Снова в школу. Краткое резюме.


11.

24.09


Любимые предметы. Рассказ о друге на основе анкеты.


12.

27.09


Школы в Англии. Рассказ об учениках английской школы.


13.

29.09


Школьная жизнь в России. Рассказ о своем любимом предмете.


14.

01.10


Приветствия. Личные местоимения .


15.

04.10


Школа. Диалоги этикетного характера.


16.

06.10


Школьная жизнь. Неопределенный артикль a/an, Глагол to be.


17.

08.10


Модульный контроль 1. Введение в модуль №2.


18.

11.10


Урок-повторение.


Модуль 2. Взаимоотношения в семье. Внешность. Досуг и увлечения. Покупки. (10ч)

19.

13.10


Страны и национальности. Любимые герои мультфильмов.


20.

15.10


Мои вещи. Подарки ко дню рождения


21.

18.10


Моя коллекция. Досуг. Увлечения. This/these - that/those.


22.

20.10


Сувениры из Великобритании.


23.

22.10


Наша страна. Сувениры из России.


24.

25.10


Покупка сувениров. Множественное число существительных


25.

27.10


Взаимоотношения в семье. Внешность. Have/has got;


26.

29.10


Урок-повторение.


27.

08.11


Модульный контроль 2. Введение в модуль №3.


28.

10.11


Урок-повторение.


Модуль 3.Мой дом – моя крепость.(9ч)

29.

12.11


Дома. Порядковые числительные, определенный артикль the


30.

15.11


С новосельем! Комнаты. Мебель.


31.

17.11


Моя комната. Описание своей комнаты. Предлоги места.


32.

19.11


Типичный английский дом.


33.

22.11


Дома в России. Устройство русской избы.


34.

24.11


Осмотр дома.


35.

26.11


Урок-повторение.


36.

29.11


Искусство и дизайн. Тадж-Махал.


37.

01.12


Модульный контроль 3. Введение в модуль №4.


Модуль 4. Семейные узы.(7ч)

38.

03.12


Моя семья. Притяжательные местоимения.Контроль чтения.


39.

06.12


Кто есть, кто? Притяжательные падеж.


40.

08.12


Знаменитые люди. Краткое резюме о своем кумире.Контроль аудирования.


41.

10.12


Американские «теле-семьи»


42.

13.12


Увлечения. Плакат о семье любимых героев российского ТВ.


43.

15.12


Описание людей.Контроль письма.


44.

17.12


Модульный контроль 4. Введение в модуль №5.


Модуль 5. Защита окружающей среды. (10ч)

45.

20.12


Удивительные создания. Present Simple.


46.

22.12


Контроль говорения.


47.

24.12


В зоопарке. Описание дикого животного.


48.

27.12


Мой питомец. Сообщение о любимых питомцах.


49.

29.12


Урок-повторение.


50.

10.01


Посещение ветеринарной лечебницы.


51.

12.01


Животные в России.


52.

14.01


Из жизни насекомых.


53.

17.01


Повторение изученного материала: Present Simple.


54.

19.01


Модульный контроль 5. Введение в модуль №6.


Модуль 6. Здоровье и личная гигиена. (9ч)

55.

21.01


Мой рабочий день. Распорядок дня известного киногероя.


56.

24.01


На работе. Диалог о профессиях родителей.


57.

26.01


Выходные. Adverbs of frequency(always, usually, often, sometimes, never), Prepositions of time.


58.

28.01


Главные достопримечательности.


59.

31.01


Слава. Present Continuous.


60.

02.02


Приглашение к действию.


61.

04.02


Солнечные часы.


62.

07.02


Урок-повторение.


63.

09.02


Модульный контроль 6. Введение в модуль №7.


Модуль 7. Родная страна и страна/страны изучаемого языка.(9ч)

64.

11.02


Времена года. Погода.


65.

14.02


Одевайся правильно. Описание фотографий по плану.


66.

16.02


Здорово! - Что можно делать в разную погоду.


67.

18.02


Климат Аляски.


68.

21.02


Времена года в России. Рассказ о своем любимом времени года.


69.

25.02


Покупка одежды. Ну и погода!


70.

28.02


Климат. Погода.Present Simple. Present Continuous.


71.

02.03


Модульный контроль 7. Введение в модуль №8.


72.

04.03


Урок-повторение.


Модуль 8. Достопримечательности. (9ч)

73.

05.03


Праздники. Текст об одном из праздников в России.


74.

09.03


Готовим сами! Любимое блюдо. Исчисляемые и неисчисляемые существительные


75.

11.03


У меня день рождения! Празднования дня рождения в России. Контроль аудирования.


76.

14.03


День благодарения.


77.

16.03


Праздники и гулянья в России. Описание традиционного русского праздника.


78.

28.03


Заказ блюд в ресторане. Some/any(how) much/(how) many.


79.

30.03


Модульный контроль 8. Введение в модуль №9


80.

01.04


Урок-повторение.


81.

04.04


Когда я готовлю на кухне.


Модуль 9.Жить в ногу со временем.(9ч)

82.

06.04


За покупками. Известный магазин в России.


83.

08.04


Досуг в городе.


84.

11.04


He пропустите! Отзыв на фильм.


85.

13.04


Оживленные места Лондона.


86.

15.04


Музей игрушек в Сергеевском Посаде.


87.

18.04


Как пройти…? Математика.


88.

20.04


Британские монеты. Контроль чтения.


89.

22.04


Современная жизнь. Модальные глаголы. must/mustn't, Can.


90.

27.04


Модульный контроль 9. Введение в модуль №10


Модуль 10.Каникулы.(12ч)

91.

29.04


Путешествия и отдых. Контроль аудирования.


92.

04.05


Летние удовольствия.


93.

06.05


Просто записка. Проблемы здоровья. Контроль письма.


94.

11.05


Как взять напрокат велосипед, авто.


95.

13.05


Контроль говорения.


96.

16.05


Увидимся в летнем лагере!


97.

18.05


Урок-повторение. География.


98.

19.05


Модульный контроль 10.


99.

20.05


Урок-повторение. Комикс о походе.


100.

23.05


Выходное тестирование.


101.

25.05


Урок-повторение.


102.

25.05


Урок-повторение.










КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 - Г КЛАСС

СОСТАВЛЕНО С УЧЁТОМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРАЗДНИКОВ


№ урока

Дата


Тема урока


Примечание

ПЛАН

ФАКТ

Мы изучаем английский( 8 ч.)

1.

02.09


Английский алфавит. Диалог знакомства.


2.

06.09


Английский алфавит. Буквы алфавита Aa - Hh, Ii, Rr,


3.

07.09


Английский алфавит. Диалог приветствия/прощания.


4.

09.09


Входной тест. Английский алфавит.


5.

13.09


Числительные. Имена.


6.

14.09


Цвета.


7.

16.09


Глаголы места.


8.

20.09


Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения.


Модуль 1. Школьные дни. (10ч)

9.

21.09


Школа. Школьные предметы. Расписание уроков.


10.

23.09


Снова в школу. Краткое резюме.


11.

27.09


Любимые предметы. Рассказ о друге на основе анкеты.


12.

29.09


Школы в Англии. Рассказ об учениках английской школы.


13.

30.09


Школьная жизнь в России. Рассказ о своем любимом предмете.


14.

04.10


Приветствия. Личные местоимения .


15.

05.10


Школа. Диалоги этикетного характера.


16.

07.10


Школьная жизнь. Неопределенный артикль a/an, Глагол to be.


17.

11.10


Урок-повторение.


18.

12.10


Модульный контроль 1. Введение в модуль №2.


Модуль 2. Взаимоотношения в семье. Внешность. Досуг и увлечения. Покупки. (10ч)

19.

14.10


Страны и национальности. Любимые герои мультфильмов.


20.

18.10


Мои вещи. Подарки ко дню рождения


21.

19.10


Моя коллекция. Досуг. Увлечения. This/these - that/those.


22.

21.10


Сувениры из Великобритании. Контроль чтения.


23.

25.10


Наша страна. Сувениры из России.


24.

26.10


Покупка сувениров. Множественное число существительных


25.

28.10


Взаимоотношения в семье. Внешность. Have/has got;


26.

08.11


Урок-повторение.


27.

09.11


Модульный контроль 2. Введение в модуль №3.


28.

11.11


Урок-повторение.


Модуль 3.Мой дом – моя крепость.(9ч)

29.

15.11


Дома. Порядковые числительные, определенный артикль the


30.

16.11


С новосельем! Комнаты. Мебель.


31.

18.11


Моя комната. Описание своей комнаты. Предлоги места.


32.

22.11


Типичный английский дом.


33.

23.11


Дома в России. Устройство русской избы.


34.

25.11


Осмотр дома.


35.

29.11


Искусство и дизайн. Тадж-Махал.


36.

30.11


Урок-повторение. Контроль чтения.


37.

02.12


Модульный контроль 3. Введение в модуль №4.


Модуль 4. Семейные узы.(7ч)

38.

06.12


Моя семья. Притяжательные местоимения.


39.

07.12


Кто есть, кто? Притяжательные падеж. Контроль аудирования.


40.

09.12


Знаменитые люди. Краткое резюме о своем кумире.


41.

13.12


Американские «теле-семьи»


42.

14.12


Увлечения. Плакат о семье любимых героев российского ТВ. Контроль письма.


43.

16.12


Описание людей.


44.

20.12


Модульный контроль 4. Введение в модуль №5.


Модуль 5. Защита окружающей среды. (10ч)

45.

21.12


Контроль говорения.


46.

23.12


Удивительные создания. Present Simple.


47.

27.12


В зоопарке. Описание дикого животного.


48.

28.12


Мой питомец. Сообщение о любимых питомцах.


49.

30.12


Урок-повторение.


50.

10.01


Посещение ветеринарной лечебницы.


51.

11.01


Животные в России.


52.

13.01


Из жизни насекомых.


53.

17.01


Повторение изученного материала: Present Simple.


54.

18.01


Модульный контроль 5. Введение в модуль №6.


Модуль 6. Здоровье и личная гигиена. (9ч)

55.

20.01


Мой рабочий день. Распорядок дня известного киногероя.


56.

24.01


На работе. Диалог о профессиях родителей.


57.

25.01


Выходные. Adverbs of frequency(always, usually, often, sometimes, never), Prepositions of time.


58.

27.01


Главные достопримечательности.


59.

31.01


Слава. Present Continuous.


60.

01.02


Приглашение к действию.


61.

03.02


Солнечные часы.


62.

07.02


Урок-повторение.


63.

08.02


Модульный контроль 6. Введение в модуль №7.


Модуль 7. Родная страна и страна/страны изучаемого языка.(9ч)

64.

10.02


Времена года. Погода.


65.

14.02


Одевайся правильно. Описание фотографий по плану.


66.

15.02


Здорово! - Что можно делать в разную погоду.


67.

17.02


Климат Аляски.


68.

21.02


Времена года в России. Рассказ о своем любимом времени года.


69.

22.02


Покупка одежды. Ну и погода!


70.

24.02


Климат. Погода.Present Simple. Present Continuous.


71.

28.02


Урок-повторение.Модульный контроль 7.


72.

01.03


Введение в модуль №8.


Модуль 8. достопримечательности.(9ч)

73.

03.03


Праздники. Текст об одном из праздников в России.


74.

05.03


Готовим сами! Любимое блюдо. Исчисляемые и неисчисляемые существительные


75.

10.03


У меня день рождения! Празднования дня рождения в России. Контроль аудирования.


76.

14.03


День благодарения.


77.

15.03


Праздники и гулянья в России. Описание традиционного русского праздника.


78.

17.03


Заказ блюд в ресторане. Some/any(how) much/(how) many.


79.

28.03


Когда я готовлю на кухне.


80.

29.03


Урок-повторение.


81.

31.03


Модульный контроль 8. Введение в модуль №9


Модуль 9.Жить в ногу со временем.(9ч)

82.

04.04


За покупками. Известный магазин в России.


83.

05.04


Досуг в городе.


84.

07.04


He пропустите! Отзыв на фильм.


85.

11.04


Оживленные места Лондона.


86.

12.04


Музей игрушек в Сергеевском Посаде.


87.

14.04


Как пройти…? Математика.


88.

18.04


Британские монеты.


89.

19.04


Современная жизнь. Модальные глаголы. must/mustn't, Can. Контроль чтения.


90.

21.04


Модульный контроль 9. Введение в модуль №10


Модуль 10.Каникулы.(12ч)

91.

26.04


Путешествия и отдых.


92.

28.04


Летние удовольствия. Контроль аудирования.


93.

05.05


Просто записка. Проблемы здоровья.


94.

10.05


Как взять напрокат велосипед, авто. Контроль письма.


95.

12.05


Увидимся в летнем лагере!


96.

16.05


Урок-повторение. География.


97.

17.05


Контроль говорения.


98.

19.05


Модульный контроль 10.


99.

19.05


Урок-повторение. Комикс о походе.


100.

23.05


Выходное тестирование.


101.

24.05


Урок-повторение.


102.

25.05


Урок-повторение.


























КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 - Е КЛАСС

СОСТАВЛЕНО С УЧЁТОМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРАЗДНИКОВ


№ урока

Дата


Тема урока


Примечание

ПЛАН

ФАКТ

Мы изучаем английский( 8 ч.)

1.

03.09


Английский алфавит. Диалог знакомства.


2.

06.09


Английский алфавит. Буквы алфавита Aa - Hh, Ii, Rr,


3.

07.09


Английский алфавит. Диалог приветствия/прощания.


4.

10.09


Входной тест. Английский алфавит.


5.

13.09


Числительные. Имена.


6.

14.09


Цвета.


7.

17.09


Глаголы места.


8.

20.09


Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения.


Модуль 1. Школьные дни. (10ч)

9.

21.09


Школа. Школьные предметы. Расписание уроков.


10.

24.09


Снова в школу. Краткое резюме.


11.

27.09


Любимые предметы. Рассказ о друге на основе анкеты.


12.

28.09


Школы в Англии. Рассказ об учениках английской школы.


13.

01.10


Школьная жизнь в России. Рассказ о своем любимом предмете.


14.

04.10


Приветствия. Личные местоимения .


15.

05.10


Школа. Диалоги этикетного характера.


16.

08.10


Школьная жизнь. Неопределенный артикль a/an, Глагол to be.


17.

11.10


Урок-повторение.


18.

12.10


Модульный контроль 1. Введение в модуль №2.


Модуль 2. Взаимоотношения в семье. Внешность. Досуг и увлечения. Покупки. (10ч)

19.

15.10


Страны и национальности. Любимые герои мультфильмов.


20.

18.10


Мои вещи. Подарки ко дню рождения


21.

19.10


Моя коллекция. Досуг. Увлечения. This/these - that/those. Контроль чтения.


22.

22.10


Сувениры из Великобритании.


23.

25.10


Наша страна. Сувениры из России.


24.

26.10


Покупка сувениров. Множественное число существительных


25.

29.10


Взаимоотношения в семье. Внешность. Have/has got;


26.

08.11


Модульный контроль 2. Введение в модуль №3.


27.

09.11


Урок-повторение.


28.

12.11


Урок-повторение.


Модуль 3.Мой дом – моя крепость.(9ч)

29.

15.11


Дома. Порядковые числительные, определенный артикль the


30.

16.11


С новосельем! Комнаты. Мебель.


31.

19.11


Моя комната. Описание своей комнаты. Предлоги места.


32.

22.11


Типичный английский дом.


33.

23.11


Дома в России. Устройство русской избы.


34.

26.11


Осмотр дома.


35.

29.11


Урок-повторение.


36.

30.11


Искусство и дизайн. Тадж-Махал. Контроль чтения.


37.

03.12


Модульный контроль 3. Введение в модуль №4.


Модуль 4. Семейные узы.(7ч)

38.

06.12


Моя семья. Притяжательные местоимения.


39.

07.12


Кто есть, кто? Притяжательные падеж. Контроль аудирования.


40.

10.12


Знаменитые люди. Краткое резюме о своем кумире.


41.

13.12


Американские «теле-семьи»


42.

14.12


Увлечения. Плакат о семье любимых героев российского ТВ. Контроль письма.


43.

17.12


Модульный контроль 4. Введение в модуль №5.


44.

20.12


Описание людей.


Модуль 5. Защита окружающей среды. (10ч)

45.

21.12


Удивительные создания. Present Simple.


46.

24.12


Контроль говорения.


47.

27.12


В зоопарке. Описание дикого животного.


48.

28.12


Мой питомец. Сообщение о любимых питомцах.


49.

10.01


Урок-повторение.


50.

11.01


Посещение ветеринарной лечебницы.


51.

14.01


Животные в России.


52.

17.01


Из жизни насекомых.


53.

18.01


Повторение изученного материала: Present Simple.


54.

21.01


Модульный контроль 5. Введение в модуль №6.


Модуль 6. Здоровье и личная гигиена. (9ч)

55.

24.01


Мой рабочий день. Распорядок дня известного киногероя.


56.

25.01


На работе. Диалог о профессиях родителей.


57.

28.01


Выходные. Adverbs of frequency(always, usually, often, sometimes, never), Prepositions of time.


58.

31.01


Главные достопримечательности.


59.

01.02


Слава. Present Continuous.


60.

04.02


Приглашение к действию.


61.

07.02


Солнечные часы.


62.

08.02


Модульный контроль 6. Введение в модуль №7.


63.

11.02


Урок-повторение.


Модуль 7. Родная страна и страна/страны изучаемого языка.(9ч)

64.

14.02


Времена года. Погода.


65.

15.02


Одевайся правильно. Описание фотографий по плану.


66.

18.02


Здорово! - Что можно делать в разную погоду.


67.

21.02


Климат Аляски.


68.

22.02


Времена года в России. Рассказ о своем любимом времени года.


69.

25.02


Покупка одежды. Ну и погода!


70.

28.02


Климат. Погода.Present Simple. Present Continuous.


71.

01.03


Модульный контроль 7. Введение в модуль №8.


72.

04.03


Урок-повторение.


Модуль 8. Достопримечательности.(9ч)

73.

05.03


Праздники. Текст об одном из праздников в России.


74.

11.03


Готовим сами! Любимое блюдо. Исчисляемые и неисчисляемые существительные Контроль аудирования.


75.

14.03


У меня день рождения! Празднования дня рождения в России.


76.

15.03


День благодарения.


77.

28.03


Праздники и гулянья в России. Описание традиционного русского праздника.


78.

29.03


Заказ блюд в ресторане. Some/any(how) much/(how) many.


79.

01.04


Модульный контроль 8. Введение в модуль №9


80.

04.04


Урок-повторение.


81.

05.04


Когда я готовлю на кухне.


Модуль 9.Жить в ногу со временем.(9ч)

82.

08.04


За покупками. Известный магазин в России.


83.

11.04


Досуг в городе.


84.

12.04


He пропустите! Отзыв на фильм.


85.

15.04


Оживленные места Лондона.


86.

18.04


Музей игрушек в Сергеевском Посаде.


87.

19.04


Как пройти…? Математика. Контроль чтения.


88.

22.04


Британские монеты.


89.

26.04


Современная жизнь. Модальные глаголы. must/mustn't, Can. Контроль аудирования.


90.

29.04


Модульный контроль 9. Введение в модуль №10


Модуль 10.Каникулы.(12ч)

91.

06.05


Путешествия и отдых. Контроль письма.


92.

10.05


Летние удовольствия.


93.

13.05


Просто записка. Проблемы здоровья.


94.

16.05


Как взять напрокат велосипед, авто.


95.

17.05


Контроль говорения.


96.

19.05


Увидимся в летнем лагере!


97.

20.05


Урок-повторение. География


98.

23.05


Модульный контроль 10.


99.

24.05


Урок-повторение. Комикс о походе.


100.

25.05


Выходное тестирование.


101.

26.05


Урок-повторение.


102.

27.05


Урок-повторение.

























ЛИСТ КОРРЕКЦИИ

№ п/п

Тема урока

Дата по плану

Причина коррекции

Корректирующие мероприятия

Дата по факту






































































































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!