МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 44
ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АЛИМЕ АБДЕНАНОВОЙ»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Симферополь
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
РАССМОТРЕНО на заседании методического объединения учителей иностранной филологии. Руководитель МО _________ Абдураманова А.М. Протокол № _8_ от «_27__» ____08__ 2021г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________ Февзи Г.Д. «___» _________ 2021 г. | «УТВЕРЖДЕНО» Директор МБОУ «СОШ № 44» г. Симферополя ________ МуртазаеваГ.Н. Приказ № ____ от «___» _________ 2021 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По иностранному (английскому) языку
5-Б,5-В,5-Г,5-Е класс
Учитель: Сидаш Эльвира Сергеевна
2021-2022 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа предназначена для 5 класса и составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, согласно примерной программы по английскому языку (автор В.Г. Апальков. Английский язык. Рабочая программа. 5-9 классы, учебное издание – М.: Просвещение, 2010).
Учебник «Английский в фокусе» для 5 класса. Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. М.: Express Publish: Просвещение, 2017г.
Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю).
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностными результатами являются:
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах;
формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
Формирование функциональной грамотности, которая включает в себя такие компоненты как: Читательская грамотность (читаем для жизни); Математическая грамотность (решаем для жизни); Финансовая грамотность(учимся быть финансово благополучными в жизни); Естественнонаучная грамотность(исследуем для жизни); Глобальные компетенции(учимся решать проблемы глобального характера); Креативное мышление(учимся подходить к решению проблем творчески). Все это является условием становления динамичной, творческой, ответственной, конкурентоспособной личности.
Метапредметными результатами являются:
целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и
познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение,
умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы;
умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе
согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.
Предметными результатами являются:
В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)
А. Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль
прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
В аудировании:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью).
В чтении:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
В письменной речи:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
Языковая компетенция:
применение правил написания слов, изученных в основной школе; адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
знание основных различий систем иностранного и русского языка;
Социокультурная компетенция:
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией
чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями
иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
умение рационально планировать свой учебный труд;
умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Содержание учебного предмета 5 класс
Мы изучаем английский(8ч) Английский алфавитI. Английский алфавитII. Английский алфавитIII. Английский алфавит. Числительные. Имена. Цвета. Глаголы места. Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения.
Модуль 1. Школьные дни(10ч) Школьные предметы. Расписание. Снова в школу. Любимые предметы. Школы в Англии. Школьная жизнь в России. Приветствия. Граждановедение. Грамматические упражнения. Родственные связи. Модульный контроль 1. Введение в модуль №2.
Модуль 2. Это я(10ч) Страны и национальности. Мои вещи. Моя коллекция. Сувениры из Великобритании. Наша страна. Покупаем сувениры. Англоговорящие страны. Англоговорящие страны. Грамматические упражнения. Модульный контроль 2. Введение в модуль №3.
Модуль 3. Мой дом - моя крепость(9ч) Дома. Комнаты. Мебель. Моя спальня. Типичный английский дом. Дома в России. Осмотр дома. Контроль чтения. Искусство и дизайн. Тадж-Махал. Дома. Модульный контроль 3. Введение в модуль №4.
Модуль 4. Семейные узы(7ч) Моя семья. Кто есть, кто? Американские «телесемьи». Увлечения. Урок-закрепление. Моя семья. Описание людей. Модульный контроль 4. Введение в модуль №5.
Модуль 5. Животные со всего мира(10ч) Удивительные создания. В зоопарке. Мой питомец. Пушистые друзья. Животные в России. Посещение ветлечебницы. Из жизни насекомых. Грамматические упражнения. Модульный контроль 5. Введение в модуль №6.
Модуль 6. С утра до вечера(9ч) Распорядок дня. На работе. Выходные. Главные достопримечательности. Слава. Приглашение к действию. Говорение. Модульный контроль 6. Введение в модуль №7.
Модуль 7. В любую погоду(9ч) Времена года. Одевайся правильно. Что можно делать в разную погоду. Климат Аляски. Времена года в России. Покупка одежды. Ну и погода! Погода изменчива. Модульный контроль 7. Введение в модуль №8.
Модуль 8. Особые дни(9ч) Праздники. Готовим сами! У меня день рождения! День благодарения. Праздники и гулянья в России. Заказ блюд в ресторане. Когда я готовлю. На кухне. Грамматические упражнения. Модульный контроль 8. Введение в модуль №9
Модуль 9. Жить в ногу со временем(9ч) За покупками. Досуг в городе. Рецензия на фильм. Оживленные места Лондона. Музей игрушки в Сергиевом Посаде. Как пройти…? Британские монеты. Британские монеты. Модульный контроль 9. Введение в модуль №10
Модуль 10. Каникулы (12ч) Путешествия и отдых. Летние удовольствия. Как взять напрокат велосипед, авто. Идем в поход. Путешествия. Модульный контроль 10. Грамматические упражнения. Повторение В течении года проводится контроль четырех видов речевой деятельности.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ | Учебный раздел (тема) | Часы на изучение тем | Наименование контроля Модульный контроль | Чтение | Аудирование | Письмо | Говорение |
1 четверть |
1 | Starter (Мы изучаем английский) | 8 | | | | | |
2 | School days(Школьные дни) | 10 | 1 | 1 | | | |
2 четверть |
3 | That’s me (Это я) | 10 | 1 | 1 | | | |
4 | My home, my castle (Мой дом- моя крепость) | 9 | 1 | | 1 | 1 | 1 |
5 | Family ties (Семейные узы) | 7 | 1 | | | | |
3 четверть |
6 | World animals (Животные со всего мира) | 10 | 1 | | | | |
7 | Round the clock (С утра до вечера) | 9 | 1 | | | | |
8 | In all weathers (В любую погоду) | 9 | 1 | | 1 | | |
4 четверть |
9 | Special days (Особые дни) | 9 | 1 | | | | |
10 | Modern livings (Жить в ногу со временем) | 9 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
11 | Holidays (Каникулы) | 12 | 1 | | | | |
| Всего часов за учебный год | 102 | 10 | 3 | 3 | 2 | 2 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 - Б КЛАСС
СОСТАВЛЕНО С УЧЁТОМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРАЗДНИКОВ
№ урока | Дата | Тема урока | Примечание |
ПЛАН | ФАКТ |
Мы изучаем английский( 8 ч.) |
1. | 01.09 | | Английский алфавит. Диалог знакомства. | |
2. | 03.09 | | Английский алфавит. Буквы алфавита Aa - Hh, Ii, Rr, | |
3. | 06.09 | | Английский алфавит. Диалог приветствия/прощания. | |
4. | 08.09 | | Входной тест. Английский алфавит. | |
5. | 10.09 | | Числительные. Имена. | |
6. | 13.09 | | Цвета. | |
7. | 15.09 | | Глаголы места. | |
8. | 17.09 | | Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения. | |
Модуль 1. Школьные дни. (10ч) |
9. | 20.09 | | Школа. Школьные предметы. Расписание уроков. | |
10. | 22.09 | | Снова в школу. Краткое резюме. | |
11. | 24.09 | | Любимые предметы. Рассказ о друге на основе анкеты. | |
12. | 27.09 | | Школы в Англии. Рассказ об учениках английской школы. | |
13. | 29.09 | | Школьная жизнь в России. Рассказ о своем любимом предмете. | |
14. | 01.10 | | Приветствия. Личные местоимения . | |
15. | 04.10 | | Школа. Диалоги этикетного характера. | |
16. | 06.10 | | Школьная жизнь. Неопределенный артикль a/an, Глагол to be. | |
17. | 08.10 | | Модульный контроль 1. Введение в модуль №2. | |
18. | 11.10 | | Урок-повторение. | |
Модуль 2. Взаимоотношения в семье. Внешность. Досуг и увлечения. Покупки. (10ч) |
19. | 13.10 | | Страны и национальности. Любимые герои мультфильмов. | |
20. | 15.10 | | Мои вещи. Подарки ко дню рождения | |
21. | 18.10 | | Моя коллекция. Досуг. Увлечения. This/these - that/those. | |
22. | 20.10 | | Сувениры из Великобритании. | |
23. | 22.10 | | Наша страна. Сувениры из России. | |
24. | 25.10 | | Покупка сувениров. Множественное число существительных | |
25. | 27.10 | | Взаимоотношения в семье. Внешность. Have/has got; | |
26. | 29.10 | | Урок-повторение. | |
27. | 08.11 | | Модульный контроль 2. Введение в модуль №3. | |
28. | 10.11 | | Урок-повторение. | |
Модуль 3.Мой дом – моя крепость.(9ч) |
29. | 12.11 | | Дома. Порядковые числительные, определенный артикль the | |
30. | 15.11 | | С новосельем! Комнаты. Мебель. | |
31. | 17.11 | | Моя комната. Описание своей комнаты. Предлоги места. | |
32. | 19.11 | | Типичный английский дом. | |
33. | 22.11 | | Дома в России. Устройство русской избы. | |
34. | 24.11 | | Осмотр дома. | |
35. | 26.11 | | Урок-повторение. | |
36. | 29.11 | | Искусство и дизайн. Тадж-Махал. | |
37. | 01.12 | | Модульный контроль 3. Введение в модуль №4. | |
Модуль 4. Семейные узы.(7ч) |
38. | 03.12 | | Моя семья. Притяжательные местоимения.Контроль чтения. | |
39. | 06.12 | | Кто есть, кто? Притяжательные падеж. | |
40. | 08.12 | | Знаменитые люди. Краткое резюме о своем кумире.Контроль аудирования. | |
41. | 10.12 | | Американские «теле-семьи» | |
42. | 13.12 | | Увлечения. Плакат о семье любимых героев российского ТВ. | |
43. | 15.12 | | Описание людей.Контроль письма. | |
44. | 17.12 | | Модульный контроль 4. Введение в модуль №5. | |
Модуль 5. Защита окружающей среды. (10ч) |
45. | 20.12 | | Удивительные создания. Present Simple. | |
46. | 22.12 | | Контроль говорения. | |
47. | 24.12 | | В зоопарке. Описание дикого животного. | |
48. | 27.12 | | Мой питомец. Сообщение о любимых питомцах. | |
49. | 29.12 | | Урок-повторение. | |
50. | 10.01 | | Посещение ветеринарной лечебницы. | |
51. | 12.01 | | Животные в России. | |
52. | 14.01 | | Из жизни насекомых. | |
53. | 17.01 | | Повторение изученного материала: Present Simple. | |
54. | 19.01 | | Модульный контроль 5. Введение в модуль №6. | |
Модуль 6. Здоровье и личная гигиена. (9ч) |
55. | 21.01 | | Мой рабочий день. Распорядок дня известного киногероя. | |
56. | 24.01 | | На работе. Диалог о профессиях родителей. | |
57. | 26.01 | | Выходные. Adverbs of frequency(always, usually, often, sometimes, never), Prepositions of time. | |
58. | 28.01 | | Главные достопримечательности. | |
59. | 31.01 | | Слава. Present Continuous. | |
60. | 02.02 | | Приглашение к действию. | |
61. | 04.02 | | Солнечные часы. | |
62. | 07.02 | | Урок-повторение. | |
63. | 09.02 | | Модульный контроль 6. Введение в модуль №7. | |
Модуль 7. Родная страна и страна/страны изучаемого языка.(9ч) |
64. | 11.02 | | Времена года. Погода. | |
65. | 14.02 | | Одевайся правильно. Описание фотографий по плану. | |
66. | 16.02 | | Здорово! - Что можно делать в разную погоду. | |
67. | 18.02 | | Климат Аляски. | |
68. | 21.02 | | Времена года в России. Рассказ о своем любимом времени года. | |
69. | 25.02 | | Покупка одежды. Ну и погода! | |
70. | 28.02 | | Климат. Погода.Present Simple. Present Continuous. | |
71. | 02.03 | | Модульный контроль 7. Введение в модуль №8. | |
72. | 04.03 | | Урок-повторение. | |
Модуль 8. Достопримечательности. (9ч) |
73. | 05.03 | | Праздники. Текст об одном из праздников в России. | |
74. | 09.03 | | Готовим сами! Любимое блюдо. Исчисляемые и неисчисляемые существительные | |
75. | 11.03 | | У меня день рождения! Празднования дня рождения в России. Контроль аудирования. | |
76. | 14.03 | | День благодарения. | |
77. | 16.03 | | Праздники и гулянья в России. Описание традиционного русского праздника. | |
78. | 28.03 | | Заказ блюд в ресторане. Some/any(how) much/(how) many. | |
79. | 30.03 | | Модульный контроль 8. Введение в модуль №9 | |
80. | 01.04 | | Урок-повторение. | |
81. | 04.04 | | Когда я готовлю на кухне. | |
Модуль 9.Жить в ногу со временем.(9ч) |
82. | 06.04 | | За покупками. Известный магазин в России. | |
83. | 08.04 | | Досуг в городе. | |
84. | 11.04 | | He пропустите! Отзыв на фильм. | |
85. | 13.04 | | Оживленные места Лондона. | |
86. | 15.04 | | Музей игрушек в Сергеевском Посаде. | |
87. | 18.04 | | Как пройти…? Математика. | |
88. | 20.04 | | Британские монеты. Контроль чтения. | |
89. | 22.04 | | Современная жизнь. Модальные глаголы. must/mustn't, Can. | |
90. | 27.04 | | Модульный контроль 9. Введение в модуль №10 | |
Модуль 10.Каникулы.(12ч) |
91. | 29.04 | | Путешествия и отдых. Контроль аудирования. | |
92. | 04.05 | | Летние удовольствия. | |
93. | 06.05 | | Просто записка. Проблемы здоровья. Контроль письма. | |
94. | 11.05 | | Как взять напрокат велосипед, авто. | |
95. | 13.05 | | Контроль говорения. | |
96. | 16.05 | | Увидимся в летнем лагере! | |
97. | 18.05 | | Урок-повторение. География. | |
98. | 19.05 | | Модульный контроль 10. | |
99. | 20.05 | | Урок-повторение. Комикс о походе. | |
100. | 23.05 | | Выходное тестирование. | |
101. | 25.05 | | Урок-повторение. | |
102. | 25.05 | | Урок-повторение. | |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 - В КЛАСС
СОСТАВЛЕНО С УЧЁТОМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРАЗДНИКОВ
№ урока | Дата | Тема урока | Примечание |
ПЛАН | ФАКТ |
Мы изучаем английский( 8 ч.) |
1. | 01.09 | | Английский алфавит. Диалог знакомства. | |
2. | 03.09 | | Английский алфавит. Буквы алфавита Aa - Hh, Ii, Rr, | |
3. | 06.09 | | Английский алфавит. Диалог приветствия/прощания. | |
4. | 08.09 | | Входной тест. Английский алфавит. | |
5. | 10.09 | | Числительные. Имена. | |
6. | 13.09 | | Цвета. | |
7. | 15.09 | | Глаголы места. | |
8. | 17.09 | | Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения. | |
Модуль 1. Школьные дни. (10ч) |
9. | 20.09 | | Школа. Школьные предметы. Расписание уроков. | |
10. | 22.09 | | Снова в школу. Краткое резюме. | |
11. | 24.09 | | Любимые предметы. Рассказ о друге на основе анкеты. | |
12. | 27.09 | | Школы в Англии. Рассказ об учениках английской школы. | |
13. | 29.09 | | Школьная жизнь в России. Рассказ о своем любимом предмете. | |
14. | 01.10 | | Приветствия. Личные местоимения . | |
15. | 04.10 | | Школа. Диалоги этикетного характера. | |
16. | 06.10 | | Школьная жизнь. Неопределенный артикль a/an, Глагол to be. | |
17. | 08.10 | | Модульный контроль 1. Введение в модуль №2. | |
18. | 11.10 | | Урок-повторение. | |
Модуль 2. Взаимоотношения в семье. Внешность. Досуг и увлечения. Покупки. (10ч) |
19. | 13.10 | | Страны и национальности. Любимые герои мультфильмов. | |
20. | 15.10 | | Мои вещи. Подарки ко дню рождения | |
21. | 18.10 | | Моя коллекция. Досуг. Увлечения. This/these - that/those. | |
22. | 20.10 | | Сувениры из Великобритании. | |
23. | 22.10 | | Наша страна. Сувениры из России. | |
24. | 25.10 | | Покупка сувениров. Множественное число существительных | |
25. | 27.10 | | Взаимоотношения в семье. Внешность. Have/has got; | |
26. | 29.10 | | Урок-повторение. | |
27. | 08.11 | | Модульный контроль 2. Введение в модуль №3. | |
28. | 10.11 | | Урок-повторение. | |
Модуль 3.Мой дом – моя крепость.(9ч) |
29. | 12.11 | | Дома. Порядковые числительные, определенный артикль the | |
30. | 15.11 | | С новосельем! Комнаты. Мебель. | |
31. | 17.11 | | Моя комната. Описание своей комнаты. Предлоги места. | |
32. | 19.11 | | Типичный английский дом. | |
33. | 22.11 | | Дома в России. Устройство русской избы. | |
34. | 24.11 | | Осмотр дома. | |
35. | 26.11 | | Урок-повторение. | |
36. | 29.11 | | Искусство и дизайн. Тадж-Махал. | |
37. | 01.12 | | Модульный контроль 3. Введение в модуль №4. | |
Модуль 4. Семейные узы.(7ч) |
38. | 03.12 | | Моя семья. Притяжательные местоимения.Контроль чтения. | |
39. | 06.12 | | Кто есть, кто? Притяжательные падеж. | |
40. | 08.12 | | Знаменитые люди. Краткое резюме о своем кумире.Контроль аудирования. | |
41. | 10.12 | | Американские «теле-семьи» | |
42. | 13.12 | | Увлечения. Плакат о семье любимых героев российского ТВ. | |
43. | 15.12 | | Описание людей.Контроль письма. | |
44. | 17.12 | | Модульный контроль 4. Введение в модуль №5. | |
Модуль 5. Защита окружающей среды. (10ч) |
45. | 20.12 | | Удивительные создания. Present Simple. | |
46. | 22.12 | | Контроль говорения. | |
47. | 24.12 | | В зоопарке. Описание дикого животного. | |
48. | 27.12 | | Мой питомец. Сообщение о любимых питомцах. | |
49. | 29.12 | | Урок-повторение. | |
50. | 10.01 | | Посещение ветеринарной лечебницы. | |
51. | 12.01 | | Животные в России. | |
52. | 14.01 | | Из жизни насекомых. | |
53. | 17.01 | | Повторение изученного материала: Present Simple. | |
54. | 19.01 | | Модульный контроль 5. Введение в модуль №6. | |
Модуль 6. Здоровье и личная гигиена. (9ч) |
55. | 21.01 | | Мой рабочий день. Распорядок дня известного киногероя. | |
56. | 24.01 | | На работе. Диалог о профессиях родителей. | |
57. | 26.01 | | Выходные. Adverbs of frequency(always, usually, often, sometimes, never), Prepositions of time. | |
58. | 28.01 | | Главные достопримечательности. | |
59. | 31.01 | | Слава. Present Continuous. | |
60. | 02.02 | | Приглашение к действию. | |
61. | 04.02 | | Солнечные часы. | |
62. | 07.02 | | Урок-повторение. | |
63. | 09.02 | | Модульный контроль 6. Введение в модуль №7. | |
Модуль 7. Родная страна и страна/страны изучаемого языка.(9ч) |
64. | 11.02 | | Времена года. Погода. | |
65. | 14.02 | | Одевайся правильно. Описание фотографий по плану. | |
66. | 16.02 | | Здорово! - Что можно делать в разную погоду. | |
67. | 18.02 | | Климат Аляски. | |
68. | 21.02 | | Времена года в России. Рассказ о своем любимом времени года. | |
69. | 25.02 | | Покупка одежды. Ну и погода! | |
70. | 28.02 | | Климат. Погода.Present Simple. Present Continuous. | |
71. | 02.03 | | Модульный контроль 7. Введение в модуль №8. | |
72. | 04.03 | | Урок-повторение. | |
Модуль 8. Достопримечательности. (9ч) |
73. | 05.03 | | Праздники. Текст об одном из праздников в России. | |
74. | 09.03 | | Готовим сами! Любимое блюдо. Исчисляемые и неисчисляемые существительные | |
75. | 11.03 | | У меня день рождения! Празднования дня рождения в России. Контроль аудирования. | |
76. | 14.03 | | День благодарения. | |
77. | 16.03 | | Праздники и гулянья в России. Описание традиционного русского праздника. | |
78. | 28.03 | | Заказ блюд в ресторане. Some/any(how) much/(how) many. | |
79. | 30.03 | | Модульный контроль 8. Введение в модуль №9 | |
80. | 01.04 | | Урок-повторение. | |
81. | 04.04 | | Когда я готовлю на кухне. | |
Модуль 9.Жить в ногу со временем.(9ч) |
82. | 06.04 | | За покупками. Известный магазин в России. | |
83. | 08.04 | | Досуг в городе. | |
84. | 11.04 | | He пропустите! Отзыв на фильм. | |
85. | 13.04 | | Оживленные места Лондона. | |
86. | 15.04 | | Музей игрушек в Сергеевском Посаде. | |
87. | 18.04 | | Как пройти…? Математика. | |
88. | 20.04 | | Британские монеты. Контроль чтения. | |
89. | 22.04 | | Современная жизнь. Модальные глаголы. must/mustn't, Can. | |
90. | 27.04 | | Модульный контроль 9. Введение в модуль №10 | |
Модуль 10.Каникулы.(12ч) |
91. | 29.04 | | Путешествия и отдых. Контроль аудирования. | |
92. | 04.05 | | Летние удовольствия. | |
93. | 06.05 | | Просто записка. Проблемы здоровья. Контроль письма. | |
94. | 11.05 | | Как взять напрокат велосипед, авто. | |
95. | 13.05 | | Контроль говорения. | |
96. | 16.05 | | Увидимся в летнем лагере! | |
97. | 18.05 | | Урок-повторение. География. | |
98. | 19.05 | | Модульный контроль 10. | |
99. | 20.05 | | Урок-повторение. Комикс о походе. | |
100. | 23.05 | | Выходное тестирование. | |
101. | 25.05 | | Урок-повторение. | |
102. | 25.05 | | Урок-повторение. | |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 - Г КЛАСС
СОСТАВЛЕНО С УЧЁТОМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРАЗДНИКОВ
№ урока | Дата | Тема урока | Примечание |
ПЛАН | ФАКТ |
Мы изучаем английский( 8 ч.) |
1. | 02.09 | | Английский алфавит. Диалог знакомства. | |
2. | 06.09 | | Английский алфавит. Буквы алфавита Aa - Hh, Ii, Rr, | |
3. | 07.09 | | Английский алфавит. Диалог приветствия/прощания. | |
4. | 09.09 | | Входной тест. Английский алфавит. | |
5. | 13.09 | | Числительные. Имена. | |
6. | 14.09 | | Цвета. | |
7. | 16.09 | | Глаголы места. | |
8. | 20.09 | | Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения. | |
Модуль 1. Школьные дни. (10ч) |
9. | 21.09 | | Школа. Школьные предметы. Расписание уроков. | |
10. | 23.09 | | Снова в школу. Краткое резюме. | |
11. | 27.09 | | Любимые предметы. Рассказ о друге на основе анкеты. | |
12. | 29.09 | | Школы в Англии. Рассказ об учениках английской школы. | |
13. | 30.09 | | Школьная жизнь в России. Рассказ о своем любимом предмете. | |
14. | 04.10 | | Приветствия. Личные местоимения . | |
15. | 05.10 | | Школа. Диалоги этикетного характера. | |
16. | 07.10 | | Школьная жизнь. Неопределенный артикль a/an, Глагол to be. | |
17. | 11.10 | | Урок-повторение. | |
18. | 12.10 | | Модульный контроль 1. Введение в модуль №2. | |
Модуль 2. Взаимоотношения в семье. Внешность. Досуг и увлечения. Покупки. (10ч) |
19. | 14.10 | | Страны и национальности. Любимые герои мультфильмов. | |
20. | 18.10 | | Мои вещи. Подарки ко дню рождения | |
21. | 19.10 | | Моя коллекция. Досуг. Увлечения. This/these - that/those. | |
22. | 21.10 | | Сувениры из Великобритании. Контроль чтения. | |
23. | 25.10 | | Наша страна. Сувениры из России. | |
24. | 26.10 | | Покупка сувениров. Множественное число существительных | |
25. | 28.10 | | Взаимоотношения в семье. Внешность. Have/has got; | |
26. | 08.11 | | Урок-повторение. | |
27. | 09.11 | | Модульный контроль 2. Введение в модуль №3. | |
28. | 11.11 | | Урок-повторение. | |
Модуль 3.Мой дом – моя крепость.(9ч) |
29. | 15.11 | | Дома. Порядковые числительные, определенный артикль the | |
30. | 16.11 | | С новосельем! Комнаты. Мебель. | |
31. | 18.11 | | Моя комната. Описание своей комнаты. Предлоги места. | |
32. | 22.11 | | Типичный английский дом. | |
33. | 23.11 | | Дома в России. Устройство русской избы. | |
34. | 25.11 | | Осмотр дома. | |
35. | 29.11 | | Искусство и дизайн. Тадж-Махал. | |
36. | 30.11 | | Урок-повторение. Контроль чтения. | |
37. | 02.12 | | Модульный контроль 3. Введение в модуль №4. | |
Модуль 4. Семейные узы.(7ч) |
38. | 06.12 | | Моя семья. Притяжательные местоимения. | |
39. | 07.12 | | Кто есть, кто? Притяжательные падеж. Контроль аудирования. | |
40. | 09.12 | | Знаменитые люди. Краткое резюме о своем кумире. | |
41. | 13.12 | | Американские «теле-семьи» | |
42. | 14.12 | | Увлечения. Плакат о семье любимых героев российского ТВ. Контроль письма. | |
43. | 16.12 | | Описание людей. | |
44. | 20.12 | | Модульный контроль 4. Введение в модуль №5. | |
Модуль 5. Защита окружающей среды. (10ч) |
45. | 21.12 | | Контроль говорения. | |
46. | 23.12 | | Удивительные создания. Present Simple. | |
47. | 27.12 | | В зоопарке. Описание дикого животного. | |
48. | 28.12 | | Мой питомец. Сообщение о любимых питомцах. | |
49. | 30.12 | | Урок-повторение. | |
50. | 10.01 | | Посещение ветеринарной лечебницы. | |
51. | 11.01 | | Животные в России. | |
52. | 13.01 | | Из жизни насекомых. | |
53. | 17.01 | | Повторение изученного материала: Present Simple. | |
54. | 18.01 | | Модульный контроль 5. Введение в модуль №6. | |
Модуль 6. Здоровье и личная гигиена. (9ч) |
55. | 20.01 | | Мой рабочий день. Распорядок дня известного киногероя. | |
56. | 24.01 | | На работе. Диалог о профессиях родителей. | |
57. | 25.01 | | Выходные. Adverbs of frequency(always, usually, often, sometimes, never), Prepositions of time. | |
58. | 27.01 | | Главные достопримечательности. | |
59. | 31.01 | | Слава. Present Continuous. | |
60. | 01.02 | | Приглашение к действию. | |
61. | 03.02 | | Солнечные часы. | |
62. | 07.02 | | Урок-повторение. | |
63. | 08.02 | | Модульный контроль 6. Введение в модуль №7. | |
Модуль 7. Родная страна и страна/страны изучаемого языка.(9ч) |
64. | 10.02 | | Времена года. Погода. | |
65. | 14.02 | | Одевайся правильно. Описание фотографий по плану. | |
66. | 15.02 | | Здорово! - Что можно делать в разную погоду. | |
67. | 17.02 | | Климат Аляски. | |
68. | 21.02 | | Времена года в России. Рассказ о своем любимом времени года. | |
69. | 22.02 | | Покупка одежды. Ну и погода! | |
70. | 24.02 | | Климат. Погода.Present Simple. Present Continuous. | |
71. | 28.02 | | Урок-повторение.Модульный контроль 7. | |
72. | 01.03 | | Введение в модуль №8. | |
Модуль 8. достопримечательности.(9ч) |
73. | 03.03 | | Праздники. Текст об одном из праздников в России. | |
74. | 05.03 | | Готовим сами! Любимое блюдо. Исчисляемые и неисчисляемые существительные | |
75. | 10.03 | | У меня день рождения! Празднования дня рождения в России. Контроль аудирования. | |
76. | 14.03 | | День благодарения. | |
77. | 15.03 | | Праздники и гулянья в России. Описание традиционного русского праздника. | |
78. | 17.03 | | Заказ блюд в ресторане. Some/any(how) much/(how) many. | |
79. | 28.03 | | Когда я готовлю на кухне. | |
80. | 29.03 | | Урок-повторение. | |
81. | 31.03 | | Модульный контроль 8. Введение в модуль №9 | |
Модуль 9.Жить в ногу со временем.(9ч) |
82. | 04.04 | | За покупками. Известный магазин в России. | |
83. | 05.04 | | Досуг в городе. | |
84. | 07.04 | | He пропустите! Отзыв на фильм. | |
85. | 11.04 | | Оживленные места Лондона. | |
86. | 12.04 | | Музей игрушек в Сергеевском Посаде. | |
87. | 14.04 | | Как пройти…? Математика. | |
88. | 18.04 | | Британские монеты. | |
89. | 19.04 | | Современная жизнь. Модальные глаголы. must/mustn't, Can. Контроль чтения. | |
90. | 21.04 | | Модульный контроль 9. Введение в модуль №10 | |
Модуль 10.Каникулы.(12ч) |
91. | 26.04 | | Путешествия и отдых. | |
92. | 28.04 | | Летние удовольствия. Контроль аудирования. | |
93. | 05.05 | | Просто записка. Проблемы здоровья. | |
94. | 10.05 | | Как взять напрокат велосипед, авто. Контроль письма. | |
95. | 12.05 | | Увидимся в летнем лагере! | |
96. | 16.05 | | Урок-повторение. География. | |
97. | 17.05 | | Контроль говорения. | |
98. | 19.05 | | Модульный контроль 10. | |
99. | 19.05 | | Урок-повторение. Комикс о походе. | |
100. | 23.05 | | Выходное тестирование. | |
101. | 24.05 | | Урок-повторение. | |
102. | 25.05 | | Урок-повторение. | |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 - Е КЛАСС
СОСТАВЛЕНО С УЧЁТОМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРАЗДНИКОВ
№ урока | Дата | Тема урока | Примечание |
ПЛАН | ФАКТ |
Мы изучаем английский( 8 ч.) |
1. | 03.09 | | Английский алфавит. Диалог знакомства. | |
2. | 06.09 | | Английский алфавит. Буквы алфавита Aa - Hh, Ii, Rr, | |
3. | 07.09 | | Английский алфавит. Диалог приветствия/прощания. | |
4. | 10.09 | | Входной тест. Английский алфавит. | |
5. | 13.09 | | Числительные. Имена. | |
6. | 14.09 | | Цвета. | |
7. | 17.09 | | Глаголы места. | |
8. | 20.09 | | Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения. | |
Модуль 1. Школьные дни. (10ч) |
9. | 21.09 | | Школа. Школьные предметы. Расписание уроков. | |
10. | 24.09 | | Снова в школу. Краткое резюме. | |
11. | 27.09 | | Любимые предметы. Рассказ о друге на основе анкеты. | |
12. | 28.09 | | Школы в Англии. Рассказ об учениках английской школы. | |
13. | 01.10 | | Школьная жизнь в России. Рассказ о своем любимом предмете. | |
14. | 04.10 | | Приветствия. Личные местоимения . | |
15. | 05.10 | | Школа. Диалоги этикетного характера. | |
16. | 08.10 | | Школьная жизнь. Неопределенный артикль a/an, Глагол to be. | |
17. | 11.10 | | Урок-повторение. | |
18. | 12.10 | | Модульный контроль 1. Введение в модуль №2. | |
Модуль 2. Взаимоотношения в семье. Внешность. Досуг и увлечения. Покупки. (10ч) |
19. | 15.10 | | Страны и национальности. Любимые герои мультфильмов. | |
20. | 18.10 | | Мои вещи. Подарки ко дню рождения | |
21. | 19.10 | | Моя коллекция. Досуг. Увлечения. This/these - that/those. Контроль чтения. | |
22. | 22.10 | | Сувениры из Великобритании. | |
23. | 25.10 | | Наша страна. Сувениры из России. | |
24. | 26.10 | | Покупка сувениров. Множественное число существительных | |
25. | 29.10 | | Взаимоотношения в семье. Внешность. Have/has got; | |
26. | 08.11 | | Модульный контроль 2. Введение в модуль №3. | |
27. | 09.11 | | Урок-повторение. | |
28. | 12.11 | | Урок-повторение. | |
Модуль 3.Мой дом – моя крепость.(9ч) |
29. | 15.11 | | Дома. Порядковые числительные, определенный артикль the | |
30. | 16.11 | | С новосельем! Комнаты. Мебель. | |
31. | 19.11 | | Моя комната. Описание своей комнаты. Предлоги места. | |
32. | 22.11 | | Типичный английский дом. | |
33. | 23.11 | | Дома в России. Устройство русской избы. | |
34. | 26.11 | | Осмотр дома. | |
35. | 29.11 | | Урок-повторение. | |
36. | 30.11 | | Искусство и дизайн. Тадж-Махал. Контроль чтения. | |
37. | 03.12 | | Модульный контроль 3. Введение в модуль №4. | |
Модуль 4. Семейные узы.(7ч) |
38. | 06.12 | | Моя семья. Притяжательные местоимения. | |
39. | 07.12 | | Кто есть, кто? Притяжательные падеж. Контроль аудирования. | |
40. | 10.12 | | Знаменитые люди. Краткое резюме о своем кумире. | |
41. | 13.12 | | Американские «теле-семьи» | |
42. | 14.12 | | Увлечения. Плакат о семье любимых героев российского ТВ. Контроль письма. | |
43. | 17.12 | | Модульный контроль 4. Введение в модуль №5. | |
44. | 20.12 | | Описание людей. | |
Модуль 5. Защита окружающей среды. (10ч) |
45. | 21.12 | | Удивительные создания. Present Simple. | |
46. | 24.12 | | Контроль говорения. | |
47. | 27.12 | | В зоопарке. Описание дикого животного. | |
48. | 28.12 | | Мой питомец. Сообщение о любимых питомцах. | |
49. | 10.01 | | Урок-повторение. | |
50. | 11.01 | | Посещение ветеринарной лечебницы. | |
51. | 14.01 | | Животные в России. | |
52. | 17.01 | | Из жизни насекомых. | |
53. | 18.01 | | Повторение изученного материала: Present Simple. | |
54. | 21.01 | | Модульный контроль 5. Введение в модуль №6. | |
Модуль 6. Здоровье и личная гигиена. (9ч) |
55. | 24.01 | | Мой рабочий день. Распорядок дня известного киногероя. | |
56. | 25.01 | | На работе. Диалог о профессиях родителей. | |
57. | 28.01 | | Выходные. Adverbs of frequency(always, usually, often, sometimes, never), Prepositions of time. | |
58. | 31.01 | | Главные достопримечательности. | |
59. | 01.02 | | Слава. Present Continuous. | |
60. | 04.02 | | Приглашение к действию. | |
61. | 07.02 | | Солнечные часы. | |
62. | 08.02 | | Модульный контроль 6. Введение в модуль №7. | |
63. | 11.02 | | Урок-повторение. | |
Модуль 7. Родная страна и страна/страны изучаемого языка.(9ч) |
64. | 14.02 | | Времена года. Погода. | |
65. | 15.02 | | Одевайся правильно. Описание фотографий по плану. | |
66. | 18.02 | | Здорово! - Что можно делать в разную погоду. | |
67. | 21.02 | | Климат Аляски. | |
68. | 22.02 | | Времена года в России. Рассказ о своем любимом времени года. | |
69. | 25.02 | | Покупка одежды. Ну и погода! | |
70. | 28.02 | | Климат. Погода.Present Simple. Present Continuous. | |
71. | 01.03 | | Модульный контроль 7. Введение в модуль №8. | |
72. | 04.03 | | Урок-повторение. | |
Модуль 8. Достопримечательности.(9ч) |
73. | 05.03 | | Праздники. Текст об одном из праздников в России. | |
74. | 11.03 | | Готовим сами! Любимое блюдо. Исчисляемые и неисчисляемые существительные Контроль аудирования. | |
75. | 14.03 | | У меня день рождения! Празднования дня рождения в России. | |
76. | 15.03 | | День благодарения. | |
77. | 28.03 | | Праздники и гулянья в России. Описание традиционного русского праздника. | |
78. | 29.03 | | Заказ блюд в ресторане. Some/any(how) much/(how) many. | |
79. | 01.04 | | Модульный контроль 8. Введение в модуль №9 | |
80. | 04.04 | | Урок-повторение. | |
81. | 05.04 | | Когда я готовлю на кухне. | |
Модуль 9.Жить в ногу со временем.(9ч) |
82. | 08.04 | | За покупками. Известный магазин в России. | |
83. | 11.04 | | Досуг в городе. | |
84. | 12.04 | | He пропустите! Отзыв на фильм. | |
85. | 15.04 | | Оживленные места Лондона. | |
86. | 18.04 | | Музей игрушек в Сергеевском Посаде. | |
87. | 19.04 | | Как пройти…? Математика. Контроль чтения. | |
88. | 22.04 | | Британские монеты. | |
89. | 26.04 | | Современная жизнь. Модальные глаголы. must/mustn't, Can. Контроль аудирования. | |
90. | 29.04 | | Модульный контроль 9. Введение в модуль №10 | |
Модуль 10.Каникулы.(12ч) |
91. | 06.05 | | Путешествия и отдых. Контроль письма. | |
92. | 10.05 | | Летние удовольствия. | |
93. | 13.05 | | Просто записка. Проблемы здоровья. | |
94. | 16.05 | | Как взять напрокат велосипед, авто. | |
95. | 17.05 | | Контроль говорения. | |
96. | 19.05 | | Увидимся в летнем лагере! | |
97. | 20.05 | | Урок-повторение. География | |
98. | 23.05 | | Модульный контроль 10. | |
99. | 24.05 | | Урок-повторение. Комикс о походе. | |
100. | 25.05 | | Выходное тестирование. | |
101. | 26.05 | | Урок-повторение. | |
102. | 27.05 | | Урок-повторение. | |
ЛИСТ КОРРЕКЦИИ
№ п/п | Тема урока | Дата по плану | Причина коррекции | Корректирующие мероприятия | Дата по факту |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |