СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике для 10 класса.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа ориентирована на учебники:

10 класс Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс: учеб.для общеобразоват. организаций: базовый и углубленный уровни / (Ю.М. Колягин, М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова, М.И. Шабунин). – 7-е изд.- М. : Просвещение. 2019.

10-11 классы Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия. 10 – 11 классы: учеб.для общеобразоват. организаций: базовый и углубленный уровни / (Л.С. Атанасян и др.). – 8-е изд.- М. : Просвещение. 2020.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике для 10 класса.»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 141
Красногвардейского района
Санкт-Петербурга

ПРИНЯТО

решением педагогического совета

протокол от_____________г.

_____







УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

______________Ю.В. Цветкова

приказ от _______________г.

_____






Рабочая программа

по математике

для обучающихся 10-а класса

Учитель: Голосенко Светлана Сергеевна



















Санкт-Петербург
2020-2021 учебный год



Пояснительная записка.

В соответствии с ФГОС среднего общего образования в 10-х классах общеобразовательных организаций в 2020/2021 учебном году изучается учебный предмет «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия», в процессе промежуточной аттестации (за полугодие и за год) по этому предмету выставляется одна оценка. В программе рассматривается параллельное изучение двух содержательных линий: алгебра и начала математического анализа и геометрия. Реализация параллельной модели требует использования двух отдельных учебников, с наименованиями, соответствующими содержательным линиям: «Математика: алгебра и начала математического анализа». УМК «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа» 10 класс: базовый и углублённый уровни Ю.М.Колягин, М.В.Ткачёва, Н.Е.Фёдорова, М.И.Шабунин-М.: Просвещение, 2019г. «Математика: геометрия» УМК «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия» 10-11 классы: базовый и профильный уровни Атанасян Л.С. и др.-М: Просвещение, 2019г.

Программы:

Геометрия 10 – 11классы, авторы: Л.С. Атанасян и др (Геометрия. Сборник примерных рабочих программ. 10 - 11 классы/сост. Т.А. Бурмистрова - М.: Просвещение, 2020, с учетом планируемого к использованию УМК Л.С. Атанасян и др.)

Колягин Ю.М., Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И. «Алгебра и начала математического анализа» Базовый уровень. Сборник рабочих программ 10-11 классы: базовый и профильный уровни / сост. Т.А. Бурмистрова. - М.: Просвещение, 2019

Программа базового уровня. Для изучения предмета базисный учебный план отводит от 4 часов в неделю + 1час. Поэтому на изучение алгебры и начал математического анализа отводится 3 учебных часа в неделю, всего 102 часа, а на геометрию отводится 2 учебных часа в неделю, всего 68 часов.

Используемый учебно-методический комплекс.

  1. Колягин Ю.М.Алгебра и начала математического анализа. 10 класс/ Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин – М., Просвещение, 2021г.

  2. Атанасян Л.С. Геометрия. 10 – 11 классы/ Л.С Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Л.С. Киселёва, Э.Г.Позняк – М.,Просвещение, 2020г.

  3. Алгебра и начала анализа: Тематические тесты для 10 кл.: базовый и профильный уровни/ Ю.В.Шепелева. – М.: Просвещение, 2019.

  4. Алгебра и начала математического анализа: Дидактические материалы для 10 класса/ М.И. Шабунин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, О. Н. Доброва – М., Просвещение, 2020г.

  5. Алгебра и начала математического анализа: Методические рекомендации для 10 класса/ Н.Е. Фёдорова, М.В. Ткачёва – М., Просвещение, 2020г.

  6. Геометрия: дидактические материалы для 10 класса/ Б.Г. Зив. - М., Просвещение, 2019.

Цели освоения программы базового уровня

  • обеспечение возможности использования математических знаний и умений в повседневной жизни и возможности успешного продолжения образования по специальностям, не связанным с прикладным использованием математики.

  • формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

  • воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости.

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Личностные результаты:

сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;

осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов;

отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

Познавательные УУД:

владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

Коммуникативные УУД:

умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;

владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

Предметные результаты:

сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;

сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;

владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

владение стандартными приёмами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;

сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа;

владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;

сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;

владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач;

сформированность представлений о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений;

сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса математики; знаний основных теорем, формул и умения' их применять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;

сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат;

сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;

владение умениями составления вероятностных моделей по условию задачи и вычисления вероятности наступления событий, в том числе с применением формул комбинаторики и основных теорем теории вероятностей; исследования случайных величин по их распределению.

Формы, периодичность и порядок текущего контроля и промежуточной аттестации определены Положением о порядке, формах и периодичности текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации, системе оценивания учебных достижений обучающихся ГБОУ СОШ № 141.

Содержание курса математики 10 класса

Повторение курса алгебры 7-9 класса (3ч.)

Повторение курса геометрии 7-9 класса (5ч.)

Введение в стереометрию (3ч.).

Предмет стереометрии. Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство) и аксиомы стереометрии. Первые следствия из аксиом.

Параллельность прямых и плоскостей (16ч.).

Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Параллельность прямой и плоскости, признак и свойства. Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых. Параллельность плоскостей, признаки и свойства. Параллельное проектирование. Изображение пространственных фигур. Тетраэдр и параллелепипед, куб. Сечения куба, призмы, пирамиды.

Степень с действительным показателем (11ч.)

Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с натуральным и действительным показателями, свойства степени с действительным показателем. Преобразование простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень.

Перпендикулярность прямых и плоскостей (17ч.).

Перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Перпендикуляр и наклонная. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Расстояние от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми Перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла. Площадь ортогональной проекции многоугольника.

Степенная функция (13ч.).

Степенная функция, её свойства и график. Взаимно-обратные функции. Сложная функция. Дробно-линейная функция. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства.

Показательная функция (10ч.).

Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.

Многогранники (12ч).

Понятие многогранника, вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера. Призма, ее основание, боковые ребра, высота, боковая и полная поверхности. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая и полная поверхности. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Симметрия в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая и зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире. Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).

Логарифмическая функция (15ч.).

Логарифм. Основное логарифмическое тождество. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы, число e. Формула перехода. Логарифмическая функция, её свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Преобразование простейших выражений, включающих операцию логарифмирования.

Тригонометрические формулы (24ч.).

Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса, тангенса, котангенса угла (числа). Знаки синуса, косинуса, тангенса, котангенса. Зависимость между синусом, косинусом, тангенсом и котангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус, тангенс, котангенс углов α и –α. Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Синус, косинус и тангенс половинного угла. Формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. Преобразование простейших тригонометрических выражений.

Тригонометрические уравнения (20ч.).

Уравнение cos x = a. Уравнение sin x = a.Уравнение tg x = a. Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения. Методы замены неизвестного и разложения на множители. Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения. Простейшие тригонометрические неравенства. Системы тригонометрических уравнений.

Повторение курса алгебры (6ч.).

Решение иррациональных уравнений и неравенств. Решение показательных уравнений и неравенств. Решение логарифмических уравнений и неравенств. Решение тригонометрических уравнений и их систем.

Повторение курса геометрии (15ч.).

Аксиомы стереометрии и следствия из них. Параллельность прямых и плоскостей. Теорема о трёх перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Векторы в пространстве.

Календарно-тематическое планирование, 3ч. в неделю по алгебре, 2ч. по геометрии.


№ п/п

Дата

Тема

Планируемые предметные результаты по темам или разделам

Вид контроля


План

Факт






Повторение курса алгебры за 7- 9 класс 3 часа



Упрощение рациональных выражений Свойства и графики функций.







Квадратные уравнения Квадратные неравенства.







Вводная работа.


К/р



Повторение курса геометрии за 7- 9 класс 5 часов



Треугольники.







Четырёхугольники







Площади четырёхугольников, правильные многоугольники.







Окружность.







Вводная работа.


К/р



Введение в стереометрию. 3 часа



Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии.

Оперировать понятиями: точка, прямая, плоскость; изображать изучаемые фигуры.






Некоторые следствия из аксиом






Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.

С/р



Параллельность прямых и плоскостей. 16часов



Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трёх прямых

Оперировать понятиями параллельность






Параллельность прямой и плоскости

прямых и плоскостей. Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей. Извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о пространственных геометрических фигурах, представленную на чертежах и рисунках. Делать плоские чертежи из рисунков простых объёмных фигур: вид сверху, сбоку, снизу; строить сечения многогранников. Распознавать основные виды многогранников: призма, пирамида, прямоугольный параллелепипед, куб, тетраэдр и др.

Применять теорему Пифагора при вычислении элементов стереометрических фигур.






Повторение теории, решение задач на параллельность прямых.






Решение задач на применение параллельности прямой и плоскости. Самостоятельная работа.

С/р





Скрещивающиеся прямые.






Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми в пространстве.






Повторение теории, решение задач на взаимное расположение прямых в пространстве.






Решение задач по теме «Параллельность прямых, прямой и плоскости»






Контрольная работа №1 «Взаимное расположение прямых в пространстве»

К/р





Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей.






Решение задач на применение определения и свойств параллельных плоскостей.






Тетраэдр.






Параллелепипед.






Задачи на построение сечений






Повторение теории. Решение задач. Зачёт №1

Зачёт





Контрольная работа №2 «Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед»

К/р



Степень с действительным показателем 11 часов





Действительные числа.

Оперировать






Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

понятиями: натуральное и






Вычисление суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии.

целое число, обыкновенная и десятичная дробь,

С/р





Арифметический корень натуральной степени.

рациональное и иррациональное число, приближённое значение числа. Выполнять несложные






Свойства арифметического корня натуральной степени.






Упрощение иррациональных выражений.

С/р





Степень с рациональным показателем.

преобразования выражений, содержащих степени чисел, корни из чисел. Пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах.






Степень с действительным показателем.






Упрощение степенных выражений.

С/р





Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степень с действительным показателем».






Контрольная работа №1 по теме «Степень с действительным показателем».

Находить значения числовых и буквенных выражений.

К/р



Перпендикулярность и параллельность прямых и плоскостей. 17 часов



Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости

Оперировать понятиями перпендикулярность прямых и






Признак перпендикулярности прямой и плоскости

плоскостей. Вычислять






Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости

расстояния и углы в пространстве. Применять геометрические фигуры для решения задач, предполагающих несколько шагов






Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости.






Самостоятельная работа по теме «Перпендикулярность прямых, прямой и плоскости»

С/р





Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трёх перпендикулярах.

решения, если условия применения заданы в явной






Угол между прямой и плоскостью.

форме. Решать задачи на нахождение геометрических величин по образцам или алгоритмам. Формулировать свойства и признаки фигур.






Решение задач на применение теоремы о трёх перпендикулярах






Решение задач на применение угла между прямой и плоскостью.






Самостоятельная работа по теме «Теорема о трёх перпендикулярах»

С/р





Двугранный угол.

Соотносить абстрактные






Признак перпендикулярности двух плоскостей.

геометрические понятия и факты






Прямоугольный параллелепипед

с реальными






Решение задач на применение свойств прямоугольного параллелепипеда

жизненными объектами и ситуациями. Использовать свойства пространственных






Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»






Контрольная работа №2 «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

геометрических фигур для решения типовых задач практического содержания.

К/р





Зачёт №2 «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Зачёт



Степенная функция, 13 часов





Степенная функция, ее свойства и график.

Распознавать графики функций прямой и обратной пропорциональности, линейной, квадратичной, степенной и соотносить их с формулами, которыми они заданы.






Степенная функция, ее свойства и график.

С/р





Взаимно обратные функции. Сложные функции.






Взаимно обратные функции. Сложные функции.

П/р





Дробно-линейная функция.






Построение графика дробно-линейной функции.

П/р





Равносильные уравнения и неравенства.

Строить эскиз графика функции,






Иррациональные уравнения.

определять по






Решение иррациональных уравнений

графику свойства функции и находить

П/р





Иррациональные неравенства.

приближённые






Методы решения иррациональных неравенств.

значения функции. Решать несложные

С/р





Решение иррациональных уравнений и неравенств.

иррациональные уравнения и






Контрольная работа №2 по теме «Степенная функция»

неравенства.

К/р



Показательная функция, 10 часов





Показательная функция и ее свойства.

Строить графики показательной






График показательной функции.

функции,

П/р





Показательные уравнения.

определять по






Методы решения показательных уравнений.

графику свойства и приближённые

П/р





Показательные неравенства.

значения функции.






Методы решения показательных неравенств.

Решать показательные

П/р





Системы показательных уравнений.

уравнения, неравенства и их






Системы показательных неравенств.

системы. Использовать

С/р





Обобщение и систематизация знаний по теме «Показательная функция».

графический метод для приближённого решения уравнений






Контрольная работа №3 по теме «Показательная функция».

и неравенств.

К/р



Многогранники 12 часов





Понятие многогранника. Призма. Площадь боковой поверхности призмы

Изображать изучаемые фигуры, находить площади поверхностей простейших многогранников. Соотносить






Решение задач на нахождение элементов и поверхности призмы






Самостоятельная работа по теме «Призма»

С/р





Пирамида. Правильная пирамида.

площади поверхностей тел одинаковой формы разного размера. Оценивать форму правильного многогранника после спилов, срезов и т.п.(определять количество рёбер,






Решение задач на нахождение элементов и поверхности пирамиды






Усечённая пирамида.






Решение задач. Самостоятельная работа.

С/р





Симметрия в пространстве.






Правильные многогранники






Повторение теории и решение задач по теме «Многогранники»

вершин, граней полученных многогранников). Использовать свойства фигур для решения задач практического характера.






Контрольная работа №4 «Многогранники»

К/р





Зачёт №3 «Многогранники»

Зачёт



Логарифмическая функция, 15 часов





Логарифмы

Строить графики логарифмических функций, определять по графику свойства и приближённые значения функций.






Свойства логарифмов






Свойства логарифмов

П/р





Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода.






Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода.






Логарифмическая функция и ее свойства.

Решать логарифмические






График логарифмической функции.

уравнения и неравенства

П/р





Логарифмические уравнения.

разными методами.






Методы решения логарифмических уравнений.

Выполнять преобразования






Решение логарифмических уравнений

выражений, содержащих

С/р





Логарифмические неравенства.

логарифмы чисел.






Методы решения логарифмических неравенств.







Решение логарифмических неравенств


С/р





Системы логарифмических уравнений и неравенств.







Контрольная работа №4 по теме «Логарифмическая функция».


К/р



Тригонометрические формулы, 24 часа





Радианная мера угла.

Изображать схематически






Поворот точки вокруг начала координат.

угол, величина которого выражена






Определение синуса и косинуса угла.

в градусах или радианах.






Определение тангенса и котангенса угла.

Оценивать знаки синуса, косинуса,

С/р





Знаки синуса и косинуса. Знаки тангенса и котангенса.

тангенса, котангенса






Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла.

конкретных углов. Выполнять перевод величины угла из






Зависимость между тангенсом и котангенсом одного и того же угла.

радианной меры в градусную и обратно.

С/р





Тригонометрические тождества.

Проводить по известным






Преобразование тригонометрических выражений. Доказательство тождеств.

формулам и правилам преобразования






Синус, косинус, тангенс и котангенс углов α и –α.

тригонометрических выражений.






Формулы сложения.

Находить значения






Преобразование тригонометрических выражений с помощью формул сложения.

тригонометрических выражений.

С/р





Синус, косинус и тангенс двойного угла.







Синус, косинус и тангенс двойного угла.


С/р





Синус, косинус и тангенс половинного угла.







Синус, косинус и тангенс половинного угла.


С/р





Формулы приведения.







Преобразование тригонометрических выражений с помощью формул приведения.


С/р





Сумма и разность синусов







Сумма и разность косинусов.


С/р





Произведение синусов и косинусов.







Произведение синусов и косинусов.







Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Тригонометрические формулы».







Контрольная работа №5 по теме «Тригонометрические формулы».


К/р



Тригонометрические уравнения, 20 часов.





Арккосинус числа.

Решать простейшие






Уравнение cos x=a.

тригонометрические






Арксинус числа.

уравнения и






Уравнение sin x=a.

неравенства.






Арктангенс числа.

Изображать на






Уравнение tg x =a.

тригонометрической






Арккотангенс числа.

окружности






Уравнение ctg x=a.

множество

П/р





Уравнения, сводящиеся к квадратным.

решений тригонометрических






Однородные уравнения.

уравнений и






Однородные уравнения.

неравенств.






Решение тригонометрических уравнений.

Использовать разные методы

П/р





Решение уравнений методом замены переменной и разложения на множители.

решения тригонометрических






Решение уравнений методом замены переменной и разложения на множители.

уравнений.






Решение тригонометрических уравнений. Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения.


П/р





Системы тригонометрических уравнений.







Тригонометрические неравенства.







Тригонометрические неравенства.







Урок обобщения и систематизации знаний.







Контрольная работа №6 по теме «Тригонометрические уравнения».


К/р



Повторение курса 10 класса. Промежуточная аттестация. 6 часов по алгебре + 15 часов по геометрии.



Итоговое повторение. Иррациональные уравнения и неравенства.







Итоговое повторение. Показательные уравнения и неравенства.







Итоговое повторение. Логарифмические уравнения и неравенства.







Итоговое повторение. Тригонометрические уравнения и неравенства.







Итоговая контрольная работа


К/р





Заключительный урок по алгебре и началам анализа.







Повторение. Аксиомы стереометрии и их следствия







Повторение. Параллельность прямых и плоскостей







Повторение. Перпендикулярность прямых и плоскостей







Итоговое повторение. Угол между прямой и плоскостью.







Итоговое повторение. Решение задач на применение теоремы о трёх перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью.







Итоговое повторение. Решение задач на применение теоремы о трёх перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью.


П/р





Итоговое повторение. Призма. Решение задач.







Итоговое повторение. Призма. Решение задач.


П/р





Итоговое повторение. Пирамида. Решение задач.







Итоговое повторение. Пирамида. Решение задач.







Итоговое повторение. Усечённая пирамида. Решение задач.


П/р





Итоговое повторение. Правильные многогранники.







Итоговое повторение. Правильные многогранники







Итоговая контрольная работа.


К/р





Заключительный урок-беседа по курсу геометрия 10 класс.







Лист коррекции.

№ урока

Тема по календарно-тематическому планированию

Тема после коррекции

Количество скорректированных часов





















































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!