СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по химии ФГОС для 10 класса. Рассчитана на 68 часов обучения. с УУД.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

1.Пояснительная записка


Настоящая рабочая программа по химии для 10 класса составлена на основе Федерального компонента Государственного стандарта среднего общего образования ( Приказ МО и Науки РФ от 17.12.2010 № 1897) и примерной программы по химии основного общего образования.

Направленность курса

Основные цели учебного курса: формирование представления о химическом элементе и формах его существования – атомах, изотопах, ионах, простых веществах и их важнейших соединениях (оксидах и других бинарных соединениях, кислотах, основаниях и солях), о строении вещества (типологии химических связей и видах кристаллических решёток), закономерностях протекания реакций и их классификации.



Нормативно-методические материалы, используемые при составлении программы

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом МО и Науки РФ №1897 от 17.12.2010 и приказа Минобрнауки РФ № 1577 от 31.12.2015 о внесении в него изменений

Основная образовательная программа среднего общего образования МОУ «Каркалайская СОШ»

Примерная программа среднего общего образования по химии с учетом авторской программы по химии О.С.Габриеляна

Реализуемые УМК

10 класс О.С. Габриелян «Химия»,Дрофа

11 класс О.С. Габриелян «Химия»,Дрофа

Место учебного предмета в учебном плане

10 кл 2 час в неделю ( 68 час за учебный год)

11 кл 2 час в неделю ( 68 час за учебный год)

Основные задачи реализации содержания учебного предмета

учебные:

формирование системы химических знаний как компонента естественнонаучной картины мира;

объяснить свойства соединений и химические процессы, протекающие в мире и используемые человеком;

показать связь химии с окружающей средой и жизнью, с важнейшими сферами жизнедеятельности человека;

  • предоставить учащимся возможность применять химические знания на практике, формировать общенаучные и химические умения и навыки, необходимые в деятельности экспериментатора и полезные в повседневной жизни;



развивающие:

развитие личности обучающихся, их интеллектуальное и нравственное совершенствование, формирование у них гуманистических отношений и экологически целесообразного поведения в быту и в трудовой деятельности;

создать условия для формирования и развития у учащихся самостоятельно работать со справочной и учебной литературой, конспектами, иными источниками информации;

научить учащихся работать в группе, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения.



воспитательные:

формирование умений безопасного обращения с веществами, используемыми в повседневной жизни;

выработка понимания общественной потребности в развитии химии, а также формирование отношения к химии как к возможной области будущей практической деятельности.




2.. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса химия

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА 10-11 КЛАССА

Результаты изучения предмета:

Деятельность учителя в обучении химии в средней (полной) школе должна быть направлена на достижение обучающимися следующих личностных результатов:

  1. в ценностно-ориентационной сфере — чувство гордости за российскую химическую науку, гуманизм, отношение к труду, целеустремленность;

  2. в трудовой сфере — готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной и профессиональной траектории;

  3. в познавательной {когнитивной, интеллектуальной) сфере — умение управлять своей познавательной деятельностью.

Метапредметными результатами являются:

  1. использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применении основных методов познания (системно-информационный анализ, моделирование) для изучения различных сторон окружающей действительности;

  2. использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов;

  3. умение генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации;

  4. умение определять цели и задачи деятельности, выбирать: средства реализации цели и применять их на практике;

  5. использование различных источников для получения химической информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата.

В области предметных результатов изучение химии предоставляет ученику возможность на ступени среднего (полного) общего образования научиться на  базовом уровне

1) в познавательной сфере:

а) давать определения изученным понятиям;

б) описывать демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты, используя для этого естественный (русский, родной) язык и язык химии;

в) объяснять строение и свойства изученных классов неорганических и органических соединений;

г) классифицировать изученные объекты и явления;

д) наблюдать демонстрируемые и самостоятельно проводимые опыты, химические реакции, протекающие в природе и в быту;

е) исследовать свойства неорганических и органических веществ, определять их принадлежность к основным классам соединений;

ж) обобщать знания и делать обоснованные выводы о закономерностях изменения свойств веществ;

з) структурировать учебную информацию;

и) интерпретировать информацию, полученную из других источников, оценивать ее научную достоверность;

к) объяснять закономерности протекания химических реакций, прогнозировать возможность их протекания на основе знаний о строении вещества и законов термодинамики;

л) объяснять строение атомов элементов 1—4-го периодов с использованием электронных конфигураций атомов;

м) моделировать строение простейших молекул неорганических и органических веществ, кристаллов;

н) проводить расчеты по химическим формулам и уравнениям;

о) характеризовать изученные теории;

п) самостоятельно добывать новое для себя химическое знание, используя для этого доступные источники информации;

  1. в ценностно-ориентационной сфере — прогнозировать, анализировать и оценивать последствия для окружающей среды бытовой и производственной деятельности человека, связанной с переработкой веществ;

  2. в трудовой сфере — самостоятельно планировать и проводить химический эксперимент, соблюдая правила безопасной работы с веществами и лабораторным оборудованием;

  3. в сфере физической культуры — оказывать первую помощь при отравлениях, ожогах и других травмах, связанных с веществами и лабораторным оборудованием.

В стандарте профильного уровня система знаний о химических элементах и свойствах их соединений расширяется и углубляется на основе представлений о строении вещества, химической связи и закономерностях протекания химических реакций, рассматриваемых с точки зрения химической кинетики и химической термодинамики. Тем самым обеспечивается подготовка выпускников школы к продолжению образования в средних специальных и высших учебных заведениях, профиль которых предусматривает изучение химии, и последующей профессиональной деятельности.





Метапредметными результатами изучения курса «Химия» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

  • самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности;

  • выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели;

  • составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы;

  • работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно;

  • в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

Познавательные УУД:

  • анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений.

  • осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

  • создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта.

  • составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.).

  • преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст и пр.).

  • уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.

Коммуникативные УУД:

Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.).

Предметными результатами изучения предмета являются следующие умения:

  • осознание роли веществ:

- определять роль различных веществ в природе и технике;

- объяснять роль веществ в их круговороте.

  • рассмотрение химических процессов:

- приводить примеры химических процессов в природе;

- находить черты, свидетельствующие об общих признаках химических процессов и их различиях.

  • использование химических знаний в быту:

– объяснять значение веществ в жизни и хозяйстве человека.

  • объяснять мир с точки зрения химии:

– перечислять отличительные свойства химических веществ;

– различать основные химические процессы;

- определять основные классы неорганических веществ;

- понимать смысл химических терминов.

  • овладение основами методов познания, характерных для естественных наук:

- характеризовать методы химической науки (наблюдение, сравнение, эксперимент, измерение) и их роль в познании природы;

- проводить химические опыты и эксперименты и объяснять их результаты.

  • умение оценивать поведение человека с точки зрения химической безопасности по отношению к человеку и природе:

- использовать знания химии при соблюдении правил использования бытовых химических препаратов;

– различать опасные и безопасные вещества.


Ученик 10 класса научится:

  • характеризовать основные методы познания: наблюдение, измерение, эксперимент;

  • описывать свойства твердых, жидких, газообразных веществ, выделяя их существенные признаки;

  • раскрывать смысл основных химических понятий «атом», «молекула», «химический элемент», «простое вещество», «сложное вещество», «валентность», «химическая реакция», используя знаковую систему химии;

  • раскрывать смысл законов сохранения массы веществ, постоянства состава, атомно-молекулярной теории;

  • различать химические и физические явления;

  • называть химические элементы;

  • определять состав веществ по их формулам;

  • определять валентность атома элемента в соединениях;

  • определять тип химических реакций;

  • называть признаки и условия протекания химических реакций;

  • выявлять признаки, свидетельствующие о протекании химической реакции при выполнении химического опыта;

  • составлять формулы бинарных соединений;

  • составлять уравнения химических реакций;

  • соблюдать правила безопасной работы при проведении опытов;

Ученик 10 класса получит возможность научиться:

  • выдвигать и проверять экспериментально гипотезы о химических свойствах органического веществ на основе их состава и строения, их способности вступать в химические реакции, о характере и продуктах различных химических реакций;

  • характеризовать вещества по составу, строению и свойствам, устанавливать причинно-следственные связи между данными характеристиками вещества;

  • составлять молекулярные и полные ионные уравнения по сокращенным ионным уравнениям;

  • составлять уравнения реакций, соответствующих последовательности превращений органических веществ различных классов;;

  • использовать приобретенные знания для экологически грамотного поведения в окружающей среде;

  • использовать приобретенные ключевые компетенции при выполнении проектов и учебно-исследовательских задач по изучению свойств, способов получения и распознавания веществ;

  • В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по химии и выбранных из федерального списка учебников учитель химии во время проверки и контроля знаний по предмету может ориентироваться на следующие уровни:

  • Первый уровень — репродуктивный. Выполнение учащимися заданий этого уровня опирается в основном на память. Достижение этого уровня предполагает у учащихся:

  • - знание названий отдельных химических элементов, веществ и реакций;

  • - умение устно или письменно описывать химические факты, понятия или явления (реакции);

  • - понимание роли, значения или применения отдельных химических веществ, или реакций;

  • - применение химической символики — химических знаков, формул и уравнений;

  • - знание некоторых используемых в химии приборов, умение собирать простейшие из них и использовать при выполнении химического эксперимента.

  • Для проверки знаний и умений, соответствующих первому уровню, используется репродуктивный вид заданий, предполагающий воспроизведение учащимися отдельных знаний и умений. Проверка первого уровня знаний легко осуществляется формами автоматизированного учета.

  • Второй уровень — продуктивный. Достижение этого уровня предполагает у учащихся:

  • - понимание формулировок важнейших химических понятий, законов, теорий и применение их в аналогичных ситуациях;

  • - умение устанавливать взаимосвязь между составом, строением и свойствами химических веществ;

  • - умение проводить расчеты по химическим формулам и уравнениям;

  • - умение самостоятельно проводить химический эксперимент по инструкции учебника или по указанию учителя и фиксировать его результаты.

  • Достижение этого уровня предполагает у учащихся:

  • - понимание формулировок важнейших химических понятий, законов, теорий и применение их в аналогичных ситуациях;

  • - умение устанавливать взаимосвязь между составом, строением и свойствами химических веществ;

  • - умение проводить расчеты по химическим формулам и уравнениям;

  • - умение самостоятельно проводить химический эксперимент по инструкции учебника или по указанию учителя и фиксировать его результаты.

  • Третий уровень — творческий. Достижение этого уровня предполагает у учащихся:

  • - умение прогнозировать свойства химических веществ на основе знания об их составе и строении и, наоборот, предполагать строение веществ на основе их свойств;

  • - понимание факторов, позволяющих управлять химическими реакциями (скоростью, направлением, выходом продукта);

  • - умение проектировать, осуществлять химический эксперимент, а также фиксировать и анализировать его результаты;

  • - умение ориентироваться в потоке химической информации, определять источники необходимой информации, получать ее, анализировать, делать выводы на ее основе и представлять в соответствующей форме;

  • - умение осознавать вклад химии в формирование целостной естественно-научной картины мира.

  • Для проверки знаний, соответствующих третьему уровню, и умения применять их в учебной практике используется рефлективный вид заданий, выполнение которых опирается на репродуктивные знания, но требует глубокого осмысления, владения логическими приемами умственной деятельности (анализ, синтез, обобщение, конкретизация, сравнение, абстрагирование, классификация).



3.Содержание учебного предмета, курса химия

10 класс


За основу взята программа курса химии для X– XI классов общеобразовательных учреждений (базовый уровень) О.С. Габриеляна и Стандарт среднего общего образования по химии (базовый уровень).

Введение (1 ч)

Предмет органической химии. Сравнение органических соединений с неорганическими. Природные, искусственные и синтетические соединения.

Тема 1. Теория строения органических соединений (2 ч)

Валентность. Химическое строение как порядок соединения атомов в молекуле согласно их валентности. Основные положения теории химического строения органических соединений. Понятие о гомологии и гомологах, изомерии и изомерах. Химические формулы и модели молекул в органической химии.

Демонстрации. Модели молекул гомологов и изомеров органических соединений.

Тема 2. Углеводороды и их природные источники (8 ч)

Природный газ. А л к а н ы. Природный газ как топливо. Гомологический ряд, изомерия и номенклатура алканов. Химические свойства алканов (на примере метана и этана): горение, замещение, разложение и дегидрирование. Применение алканов на основе свойств.

А л к е н ы. Этилен, его получение (дегидрированием этана и дегидратацией этанола).

Химические свойства этилена: горение, качественные реакции, гидратация, полимеризация. Полиэтилен, его свойства и применение. Применение этилена на основе свойств.

А л к а д и е н ы и к а у ч у к и. Понятие об алкадиенах как углеводородах с двумя двойными связями. Химические свойства бутадиена-1,3 и изопрена: обесцвечивание бромной воды и полимеризация в каучуки. Резина.

А л к и н ы. Ацетилен, его получение пиролизом метана и карбидным способом. Химические свойства ацетилена: горение, обесцвечивание бромной воды, присоединение хлороводорода и гидратация. Применение ацетилена на основе свойств.

Б е н з о л. Получение бензола из гексана и ацетилена. Химические свойства бензола: горение, галогенирование, нитрование. Применение бензола на основе свойств.

Н е ф т ь. Состав и переработка нефти. Нефтепродукты. Бензин и понятие об октановом числе.

Демонстрации. Горение ацетилена. Отношение этилена, ацетилена и бензола к раствору перманганата калия. Получение этилена реакцией дегидратации этанола, ацетилена карбидным способом. Разложение каучука при нагревании, испытание продуктов разложения на непредельность. Коллекция образцов нефти и нефтепродуктов.

Лабораторные опыты. 1. Определение элементного состава органических соединений. 2.Изготовление моделей молекул углеводородов. 3. Обнаружение непредельных соединений в жидких нефтепродуктах. 4. Получение и свойства ацетилена. 5. Ознакомление с коллекцией «Нефть и продукты ее переработки».

Контрольная работа №1 по теме: «Углеводороды»

Тема 3. Кислородсодержащие органические соединения и их природные источники (10 ч)
Единство химической организации живых организмов. Химический состав живых организмов.

С п и р т ы. Получение этанола брожением глюкозы и гидратацией этилена. Гидроксильная группа как функциональная. Представление о водородной связи. Химические свойства этанола: горение, взаимодействие с натрием, образование простых и сложных эфиров, окисление в альдегид. Применение этанола на основе свойств. Алкоголизм, его последствия и предупреждение.

Понятие о предельных многоатомных спиртах. Глицерин как представитель многоатомных спиртов. Качественная реакция на многоатомные спирты. Применение глицерина.

Ф е н о л. Получение фенола коксованием каменного угля. Взаимное влияние атомов в молекуле фенола: взаимодействие с гидроксидом натрия и азотной кислотой. Применение фенола на основе свойств.

А л ь д е г и д ы. Получение альдегидов окислением соответствующих спиртов. Химические свойства альдегидов: окисление в соответствующую кислоту и восстановление в соответствующий спирт. Применение формальдегида и ацетальдегида на основе свойств.

К а р б о н о в ы е к и с л о т ы. Получение карбоновых кислот окислением альдегидов. Химические свойства уксусной кислоты: общие свойства с неорганическими кислотами и реакция этерификации. Применение уксусной кислоты на основе свойств. Высшие жирные кислоты на примере пальмитиновой и стеариновой.

С л о ж н ы е э ф и р ы и ж и р ы. Получение сложных эфиров реакцией этерификации. Сложные эфиры в природе, их значение. Применение сложных эфиров на основе свойств.
Жиры как сложные эфиры. Химические свойства жиров: гидролиз (омыление) и гидрирование жидких жиров. Применение жиров на основе свойств.

У г л е в о д ы. Углеводы, значение углеводов в живой природе и в жизни человека.
Глюкоза - вещество с двойственной функцией - альдегидоспирт. Химические свойства глюкозы: окисление в глюконовую кислоту, восстановление в сорбит, брожение (молочнокислое и спиртовое). Применение глюкозы на основе свойств.

Демонстрации. Окисление спирта в альдегид. Качественная реакция на многоатомные спирты. Коллекция «Каменный уголь и продукты его переработки». Качественные реакции на фенол. Реакция «серебряного зеркала» альдегидов и глюкозы. Окисление альдегидов и глюкозы в кислоты с помощью гидроксида меди (II). Получение уксусно-этилового эфира. Качественная реакция на крахмал.

Лабораторные опыты. 6. Свойства этилового спирта. 7. Свойства глицерина. 8. Свойства формальдегида. 9. Свойства уксусной кислоты. 10. Свойства жиров. 11. Сравнение свойств растворов мыла и стирального порошка. 12. Свойства глюкозы. 13. Свойства крахмала.

Тема 4. Азотсодержащие соединения и их нахождение в живой природе (6 ч)

А м и н ы. Понятие об аминах. Получение ароматического амина - анилина - из нитробензола. Анилин как органическое основание. Взаимное влияние атомов в молекуле анилина: ослабление основных свойств и взаимодействие с бромной водой. Применение анилина на основе свойств.

А м и н о к и с л о т ы. Получение аминокислот из карбоновых кислот и гидролизом белков.

Химические свойства аминокислот как амфотерных органических соединений: взаимодействие со щелочами, кислотами и друг с другом (реакция поликонденсации). Пептидная связь и полипептиды. Применение аминокислот на основе свойств.

Б е л к и. Получение белков реакцией поликонденсации аминокислот. Первичная, вторичная и третичная структуры белков. Химические свойства белков: горение, денатурация, гидролиз и цветные реакции. Биохимические функции белков.

Генетическая связь между классами органических соединений.

Нуклеиновые кислоты. Синтез нуклеиновых кислот в клетке из нуклеотидов. Общий план строения нуклеотида. Сравнение строения и функций РНК и ДНК. Роль нуклеиновых кислот в хранении и передаче наследственной информации. Понятие о биотехнологии и генной инженерии.

Демонстрации. Взаимодействие аммиака и анилина с соляной кислотой. Реакция анилина с бромной водой. Доказательство наличия функциональных групп в растворах аминокислот. Растворение и осаждение белков. Цветные реакции белков: ксантопротеиновая и биуретовая. Горение птичьего пера и шерстяной нити. Модель молекулы ДНК. Переходы: этанол   этилен этиленгликоль   этиленгликолят меди (II); этанол  этаналь   этановая кислота.

Лабораторные опыты. 14. Свойства белков.

Практическая работа №1. Идентификация органических соединений.

Тема 5. Биологически активные органические соединения (4 ч)

Ф е р м е н т ы. Ферменты как биологические катализаторы белковой природы. Особенности функционирования ферментов. Роль ферментов в жизнедеятельности живых организмов и народном хозяйстве.

В и т а м и н ы. Понятие о витаминах. Нарушения, связанные с витаминами: авитаминозы, гиповитаминозы и гипервитаминозы. Витамин С как представитель водорастворимых витаминов и витамин А как представитель жирорастворимых витаминов.

Г о р м о н ы. Понятие о гормонах как гуморальных регуляторах жизнедеятельности живых организмов. Инсулин и адреналин как представители гормонов. Профилактика сахарного диабета.

Л е к а р с т в а. Лекарственная химия: от иатрохимии до химиотерапии. Аспирин. Антибиотики и дисбактериоз. Наркотические вещества. Наркомания, борьба и профилактика.

Демонстрации. Разложение пероксида водорода каталазой сырого мяса и сырого картофеля. СМС, содержащих энзимы. Испытание среды раствора СМС индикаторной бумагой. Знакомство с образцами препаратов домашней, лабораторной и автомобильной аптечки.


10 класс

Тема.

                                         Количество

Количество часов.

Лабораторных работ.

Практических работ.

Экскурсий.

1

Введение

4

0

0

0

2

Раздел 1. Строение и классификация органических соединений


4

0

0

0

3

Раздел 2 «Углеводороды»

19

5

2

0

4

Раздел 3 «Спирты, фенолы, альдегиды и кетоны»


9

3

2

0

Раздел 4 «Карбоновые кислоты, сложные эфиры, жиры»


7

1

1

0

6

Раздел 5 «Углеводы»



6

2








0

1









0








0


Раздел 6 «Химические реакции в органической химии»

6


0

0


Раздел 7 «Азотосодержащие

соединения»

11

1

3

0


Раздел 8 «Биологически активные вещества

5

0

0

0


Итого за год

68

12

9












4. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы 10 класс

Тема раздела, количество часов отводимых на тему

№ урока

Поурочное планирование

Срок проведения урока

Введение (4 час.)


1

Предмет органической химии.

01.09


2

Теория строения органических соединений А.М.Бутлерова

04.09


3

Строение атома углерода

08.09


4

Валентные состояния атома углерода

11.09

Раздел 1. Строение и классификация органических соедине-ний (4 час)

5

Классификация органических соединений

15.09


6

Основы номенклатуры органических соединений

18.09




7

Изомерия в органической химии и ее виды

22.09


8

Обобщение и систематизация знаний о строении и классификации органических соединений

25.09

Раздел 2 «Углеводороды»

(19 час.)

9

Алканы. Строение, номенклатура, получение

29.09


10

Химические свойства алканов

02.10


11

Практическая работа №1»Качественный анализ органических соединений»

06.10


12

Обобщение и систематизация знаний по теме «Алканы»

09.10


13

Алкены. Строение, изомерия, номенклатура, получение.

13.10


14

Химические свойства алкенов

16.10


15

Алкины. Строение, изомерия, номенклатура

20.10


16

Химические свойства алкинов

23.10


17

Химические свойства алкинов

27.10


18

Алкадиены

06.11


19

Каучук. Резина

10.11


20

Циклоалканы

13.11


21

Обобщение и систематизация язнаний по темам «Алкены и Алкины».

17.11


22

Ароматические углеводороды. Строение молекулы бензола. Способы получения.

20.11


23

Химические свойства бензола

24.11


24

Генетическая связь между классами углеводородов.

27.11


25

Обобщение знаний по теме «Углеводороды»

01.12


26

Практическая работа №2 « Получение и свойства этена».

04.12


27

Контрольная работа №1 по теме: «Углеводороды»

08.12

Раздел 3 «Спирты, фенолы, альдегиды и кетоны» ( 9 час.)

28

Спирты. Состав, классификация и изомерия спиртов.

11.12


29

Химические свойства предельных одноатомных и многоатомных спиртов

15.12


30

Фенолы. Строение, физические и химические свойства. Применение

18.12


31

Альдегиды..Классификация, изомерия номенклатура

22.12


32

Химические свойства альдегидов. Качественные реакции на альдегиды

25.12


33

Обобщение и систематизация знаний о спиртах, фенолах и карбонильных соединениях

29.12


34

Практическая работа№3 «Альдегиды и кетоны»

12.01


35

Практическая работа № 4

«Спирты и фенолы»

15.01


36

Контрольная работа №2 по теме «Спирты и фенолы, карбонилсодержащие соединения»

19.01

Раздел 4 «Карбоновые кислоты, сложные эфиры, жиры» ( 7 час.)

37

Карбоновые кислоты, их строение, классификация, номенклатура. Физические свойства

22.01


38

Химические свойства карбоновых кислот

26.01


39

Практическая работа №5 «Карбоновые кислоты»

29.01


40

Сложные эфиры. Получение, строение, номенклатура, свойства.

02.02


41

Жиры. Состав и строение молекул. Свойства жиров. Мыла и СМС

05.02


42

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Карбоновые кислоты, сложные эфиры Жиры

09.02


43

Контрольная работа №3 по теме: «Карбоновые кислоты и их производные

12.02

Раздел 5 «Углеводы» ( 6 час.)

44

Углеводы, их состав и классификация

16.02


45

Моносахариды. Глюкоза и фруктоза

19.02


46

Дисахариды. Сахароза

26.02


47

Полисахариды .Крахмал. Целлюлоза

02.03


48

Практическая работа №6 «Действие гидроксида меди (2) на глюкозу».

05.03


49

Систематизация и обобщение знаний по теме «Углеводы».

09.03

Раздел 6 «Химические реакции в органической химии» ( 4 час.)

50

Типы химических реакций в органической химии.

12.03


51

Типы реакционноспособных частиц и механизмы реакций в органической химии

23.03


52

Обобщение и систематизация знаний о типах химических реакций

26.03


53

Природные источники углеводородов. Нефть. Природный газ. Каменный уголь

30.03

Раздел 7 «Азотосодержащие

соединения» (11 час)

54

Амины: строение. Классификация. Номенклатура. Получение

02.04


55

Химические свойства аминов

06.04


56

Аминокислоты.

09.04


57

Белки.

13.04


58

Нуклеиновые кислоты

16.04


59

Обобщение и систематизация знаний об углеводах и азотсодержащих соединениях

20.04


60

Контрольная работа №4 по теме: «Углеводы и азотосодержащие соединения».

23.04


61

Практическая работа№7 «Амины. Аминокислоты. Белки».

27.04


62

Практическая работа №9 «Обнаружение витаминов «

30.04


63

Практическая работа №8«Идентификация органических соединений

04.05

Раздел 8 «Биологически активные вещества» (5 час)

64

Ферменты

07.05


65

Ферменты

11.05


66

Гормоны

14.05


67

Итоговая контрольная работа

18.05


68

Витамины


21.05








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!