Освоив содержание курса, учащиеся должны иметь представления о возможностях применения цифрового фотоаппарата, оформления и презентации своей деятельности, о правилах безопасной работы.
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии;
овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работ в команде одноклассников од руководством учителя;
умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть рабаты с общим замыслом;
умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.
№ урока | Дата | Тема раздела, урока | Перечень учебно-методического обеспечения (применение ИКТ, учебно-дидактического, раздаточного материала) | Примечания |
| | Раздел 1. Теория и практика фотографии (22 часа) |
| | Личностные УУД - осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. Познавательные УУД - осознавать познавательную задачу; понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме. Коммуникативные УУД – высказывать и обосновывать свою точку зрения; вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками; участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения. Регулятивные УУД - адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. Предметные УУД - овладение практическими умениями и навыками работы цифровым фотоаппаратом. |
1 | 1.09.2016- 7.09.2016 | История открытия фотографии. Инструктаж по технике безопасности и организация рабочего места. | Презентация: История фотографии. | |
2 | 8.09.2016- 14.09.2016 | Фотография сегодня. Пейзаж. | Цифровой фотоаппарат | |
3 | 15.09.2016- 21.09.2016 | Осенний пейзаж. Экскурсия на природу. | Экскурсия. Цифровой фотоаппарат. | |
4 | 22.09.2016- 28.09.2016 | Устройство цифрового фотоаппарата. Основные части фотоаппарата. | Цифровой фотоаппарат | |
5 | 29.09.2016- 5.10.2016 | Установка цвета и света Свойства света. | Цифровой фотоаппарат | |
6 | 6.10.2016- 12.10.2016 | Композиция. Определение экспозиции пейзажа. | Цифровой фотоаппарат | |
7 | 13.10.2016- 19.10.2016 | Композиция. Определение экспозиции пейзажа. Работа с натурой. | Цифровой фотоаппарат | |
8 | 20.10.2016- 26.10.2016 | Репортаж. Обсуждение, просмотр снимков. | Детские работы | |
9 | 27.10.2016-28.10.2016- 9.11.2016 | Организация фотовыставки. | Детские работы | |
10 | 10.11.2016- 16.11.2016 | Точка и момент съемки.
| Цифровой фотоаппарат | |
11 | 17.11.2016- 23.11.2016 | Контрасты. Натюрморт. | Цифровой фотоаппарат | |
12 | 24.11.2016- 30.11.2016 | Освещение. Натюрморт. | Цифровой фотоаппарат | |
13 | 1.12.2016- 7.12.2016 | Композиция. Определение экспозиции натюрморта. | Цифровой фотоаппарат | |
14 | 8.12.2016- 14.12.2016 | Композиция. Определение экспозиции натюрморта. Работа с натурой. | Цифровой фотоаппарат | |
15 | 15.12.2016- 21.12.2016 | Репортаж. Обсуждение, просмотр снимков. | Детские работы | |
16 | 25.12.2016- 28.12.2016 | Организация фотовыставки. | Детские работы | |
17 | 11.01.2017- 17.01.2017 | Зимний пейзаж. Экскурсия на природу | Экскурсия | |
18 | 18.01.2017- 24.01.2017 | Пейзаж и архитектура. | Цифровой фотоаппарат | |
19 | 25.01.2017- 31.01.2017 | Пейзаж и архитектура. Работа с натурой. | Цифровой фотоаппарат | |
20 | 1.02.2017- 7.02.2017 | Пейзаж и архитектура. Работа с натурой. | Цифровой фотоаппарат | |
21 | 8.02.2017- 14.02.2017 | Репортаж. Обсуждение, просмотр снимков. | Детские работы | |
22 | 15.02.2017- 21.02.2017 | Организация фотовыставки. | Детские работы | |
| | Раздел 2. Творческий проект (13 часов) |
| | Личностные УУД - осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. Познавательные УУД - осознавать познавательную задачу; понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме. Коммуникативные УУД – высказывать и обосновывать свою точку зрения; вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками; участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения. Регулятивные УУД - адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. Предметные УУД - приобретение опыта работы в специфических формах художественной деятельности, в том числе базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, компьютерная графика). |
23 | 22.02.2017-28.02.2017 | Разработка сценария компьютерной презентации | Персональный компьютер | |
24 | 1.03.2017- 7.03.2017 | Упорядочение эпизодов | Персональный компьютер | |
25 | 8.03.2017- 14.03.2017 | Редактирование и коррекция изображения | Персональный компьютер | |
26 | 15.03.2017- 21.03.2017 | Редактирование и коррекция изображения | Персональный компьютер | |
27 | 22.03.2017- 24.03.2017- 03.04.2017 | Работа с текстом. Создание заголовков. | Персональный компьютер | |
28 | 4.04.2017- 10.04.2017 | Работа с текстом. Создание заголовков. | Персональный компьютер | |
29 | 11.04.2017- 17.04.2017 | Создание фоновых изображений | Персональный компьютер | |
30 | 18.04.2017- 24.04.2017 | Создание фоновых изображений. Создание эффектов перехода | Персональный компьютер | |
31 | 25.04.2017- 29.04.2017 | Создание эффектов перехода. | Персональный компьютер | |
32 | 2.05.2017- 8.05.2017 | Подготовка и защита творческого проекта | Персональный компьютер, мультимедийный проектор | |
33 | 9.05.2017- 15.05.2017 | Подготовка и защита творческого проекта | Персональный компьютер, мультимедийный проектор | |
34 | 16.05.2017- 22.056.2017 | Подготовка и защита творческого проекта | Персональный компьютер, мультимедийный проектор | |
35 | 23.052017-31.05.2017 | Подготовка и защита творческого проекта | Персональный компьютер, мультимедийный проектор | |