СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебного предмета "Математика",УМК "Школа России",Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И.,1-4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС для работы по УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного предмета "Математика",УМК "Школа России",Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И.,1-4 класс»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 100 г. Воронежа




«Рассмотрено»

на заседании ШМО учителей

начальных классов

МБОУ СОШ №100

Руководитель ШМО:

Т.И.Пупырева ____________

(протокол № ___ заседания

ШМО от __________2017 г.)

«Согласовано»

Председатель Методического Совета

МБОУ СОШ №100

И.В.Баранникова__________

(протокол №___ заседания МС от _________2017 г.)

«Утверждаю»

Директор

МБОУ СОШ №100

Т.Ю.Григоришина

_____________________

(приказ № _____

от ______ 2017 г.)



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета

«Математика»


  1. 4 классы




Авторы-составители: С.А.Коникова ,

Т.И.Пупырева,

учителя начальных классов











Воронеж

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г.

№ 373; разработана на основе Основной общеобразовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ №100.

Программа обеспечена линией УМК по математике для 1-4 классов:

Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика: 1 класс в 2-х частях;

Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика: 2 класс в 2-х частях;

Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика: 3 класс в 2-х частях;

Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика: 4 класс в 2-х частях.

На изучение математики в каждом классе начальной школы отводится по 4 ч в неделю. Курс рассчитан на 540 ч: в 1 классе — 132 ч (33 учебные недели), во 2-4 классах - по 136 ч (34 учебные недели в каждом классе).


Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами изучения математики являются:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий.

Предметные результаты:

Числа и величины

Выпускник научится:

читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;

устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);

группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;

читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр).

Выпускник получит возможность научиться:

выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.

Арифметические действия

Выпускник научится:

выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);

выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1);

выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

Выпускник получит возможность научиться:

выполнять действия с величинами;

использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.).

Работа с текстовыми задачами

Выпускник научится:

устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;

решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению ее доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);

оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

Выпускник получит возможность научиться:

решать задачи в 3—4 действия;

находить разные способы решения задачи.

Пространственные отношения

Геометрические фигуры

Выпускник научится:

описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);

выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;

использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;

распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);

соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

Выпускник получит возможность научиться распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.

Геометрические величины

Выпускник научится:

измерять длину отрезка;

вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;

оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближенно (на глаз).

Выпускник получит возможность научиться вычислять периметр многоугольника, площадь фигуры, составленной из прямоугольников.

Работа с информацией

Выпускник научится:

читать несложные готовые таблицы;

заполнять несложные готовые таблицы;

читать несложные готовые столбчатые диаграммы.

Выпускник получит возможность научиться:

читать несложные готовые круговые диаграммы;

достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;

сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;

понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…и…», «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», «не»);

составлять, записывать и выполнять инструкцию (простой алгоритм), план поиска информации;

распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);

планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;

интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).


Содержание учебного предмета


1 класс

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления.

Признаки предметов. Сравнение предметов по размеру (больше - меньше, выше - ниже, длиннее - короче) и по форме (круглый, квадратный, треугольный и т д.).

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше - ниже, слева - справа, за - перед, между, вверху - внизу, ближе - дальше и др.)

Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, на сколько больше (меньше).

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация

Название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет реальных пред­метов и их изображений, движений, звуков и др. Получение числа путем прибавления единицы к предыдущему, вычитания единицы из числа, следующего за данным при счете.

Число 0. Его получение и обозначение. Сравнение чисел. Равенство, неравенство. Знаки ,=.Состав чисел в пределах первого десятка.

Точка. Линии (кривая, прямая). Отрезок. Ломаная. Многоугольник. Углы, вершины и стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр.

Решение задач в одно действие на сложение и вычитание (на основе пересчета предметов).

Практическая работа: сравнение длин отрезков, измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины.

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание

Конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки «=», «-», «+». Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в одно- два действия без скобок.

Переместительное свойство сложения. Приемы вычислений: прибавление числа по частям, перестановка чисел; вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания. Сложение и вычитание с числом 0. Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного. Решение задач в одно действие на сложение и вычитание.

Числа от 1 до 20.Нумерация

Название и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20 Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел. Сложение и вычитание чисел вида 10+8, 18-8, 18-10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Единица времени: час. Определение времени по часам с точностью до часа.

Единицы длины: сантиметр, дециметр. Соотношение между ними. Построение отрез­ков заданной длины. Единицы массы: килограмм. Единицы объема: литр.

Табличное сложение и вычитание

Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше 10, с использованием изу­ченных приемов вычислений. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

Решение задач в одно-два действия на сложение и вычитание.

Итоговое повторение

Числа от 1 до 20. Нумерация. Табличное сложение и вычитание. Геометрические фигуры (квадрат, треугольник, прямоугольник, многоугольник). Изме­рение и построение отрезков. Решение задач изученных видов.

Проверка знаний

2 класс


Числа от 1 до 100.

Новая счётная единица - десяток. Счёт десятками. Образование и название чисел, их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счёте. Сравнение чисел. Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр. Соотношение между ними. Длина ломаной. Периметр прямоугольника.

Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. Определение времени по -асам с точностью до минуты. Монеты (набор и размен).

Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неиз­вестного вычитаемого. Решение задач в два действия на сложение и вычитание.

Сложение и вычитание

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Числовое выражение и его значение. Порядок действий в выражениях, содержащих два действия (со скобками и без них). Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.

Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания).

Проверка сложения и вычитания. Выражения с одной переменной вида а+28, 43-с.

Уравнение. Решение уравнения. Решение уравнений вида 12+х=12, 25-х=20, х-2=8 способом подбора. Решение уравнений вида 58-х=27, х-36=23, х+38-70 на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами действий.

Углы прямые и непрямые. Прямоугольник (квадрат). Свойство противоположных сторонки прямоугольника. Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге. Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание.

Сложение и вычитание

Конкретный смысл и название действий умножения и деления. Знаки умножения (точка) и деление (две точки). Название компонентов и результата умножения (деления), их использование при чтении и записи выражений. Переместительное свойство умножения.

Взаимосвязь между компонентами и результатами каждого действия; их использование при рассмотрении умножения и деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2, 3, 4. Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих два-три действия (со скоб­ками и без них).

Периметр прямоугольника (квадрата). Решение задач в одно действие на умножение и деление.

Числа от 1 до 100. Умножение и деление

Конкретный смысл и название действий умножения и деления. Знаки умножения и деления. Составлять таблицу умножения и деления на 2 и 3.Решать задачи на умножение и деление и иллюстрировать их.

Итоговое повторение

3 класс

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении. Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитае­мым на основе взаимосвязи чисел при вычитании. Обозначение геометрических фигур буквами.

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление

Связь умножения и деления; таблицы умножения и деле­ния с числами 2 и 3; чётные и нечётные числа; зависимости между величинами: цена, количество, стоимость. Порядок выполнения действий в выражениях со скобка­ми и без скобок. Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы. Текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на кратное сравнение чисел. Задачи на нахождение четвертого пропорционального.

Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7, 8, 9. Сводная таблица умножения. Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0.

Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Едини­цы площади: квадратный сантиметр, квадратный деци­метр, квадратный метр. Соотношения между ними. Площадь прямоугольника(квадрата). Текстовые задачи в три действия.

Составление плана действий и определение наиболее эффективных способов решения задач. Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Вычерчива­ние окружностей с использованием циркуля. Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Обра­зование и сравнение долей. Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.

Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними.

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление

Умножение суммы на число. Приёмы умножения для случаев вида 23 • 4, 4 • 23. Приёмы умножения и деления для случаев вида 20 • 3, 3 • 20, 60 : 3, 80 : 20. Деление суммы на число. Связь между числами при де­лении. Проверка деления. Приёмы деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. Про­верка умножения делением. Выражения с двумя переменными вида а + b, a - b, а ∙b, с : d (d ≠0), вычисление их значений при заданных зна­чениях букв.

Решение уравнений на основе связи между компонента­ми и результатами умножения и деления. Приёмы нахождения частного и остатка. Проверка деле­ния с остатком. Решение задач на нахождение четвёртого пропорцио­нального.

Числа от 1 до 1000. Нумерация

Устная и письменная нумерация. Разряды счётных еди­ниц.

Натуральная последовательность трёхзначных чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз. Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых. Сравнение трёхзначных чисел. Определение общего чис­ла единиц (десятков, сотен) в числе. Единицы массы: килограмм, грамм. Соотношения между ними.

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

Приёмы устных вычислений, в случаях, сводимых к дей­ствиям в пределах 100.

Письменные приемы сложения и вычитания.

Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные. Решение задач в 1-3 действия на сложение.

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление

Устные приемы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы умножения и деления на однозначное число. Решение задач в 1-3 действия на умножение и деление. Знакомство с калькулятором.

Итоговое повторение

Числа от 1 до 1000. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 1000: устные и письменные приемы. Порядок выполнения действий. Решение уравнений. Решение задач изученных видов.


4 класс

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. Повторение .

Четыре арифметических действия. Порядок их выполнения в выражениях, содержа­щих 2-4 действия. Письменные приёмы вычислений.

Числа, которые больше 1000. Нумерация .

Новая счетная единица — тысяча. Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов и т. д. Чтение, запись и сравнение многозначных чисел. Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз.

Величины .

Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Соотношения ме­жду ними.

Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный деци­метр, квадратный метр, квадратный километр. Соотношения между ними.

Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Соотношения между ними.

Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век. Соотношения между ними. Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности.

Сложение и вычитание .

Сложение и вычитание (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые сло­жением и вычитанием; сложение и вычитание с числом 0; переместительное и сочетательное свойства сложения и их использование для рационализации вычислений; взаимосвязь между компонентами и результатами сложения и вычитания; способы проверки сложения и вычитания.

Решение уравнений вида:

х +312 = 654+ 79,

729-х = 217 + 163,

х- 137 = 500-140.

Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, и письменное — в остальных случаях.

Сложение и вычитание значений величин.

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление .

Умножение и деление (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые умножением и делением; случаи умножения с числами 1 и 0; деление числа 0 и невозможность деления на 0; переместительное и сочетательное свойства умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения; рационализация вычислений на основе пере­ковки множителей, умножения суммы на число и числа на сумму, деления суммы на число, умножения и деления числа на произведение; взаимосвязь между компонентами и результатами умножения и деления; способы проверки умножения и деления.

Решение уравнений вида 6 - х = 429 +120, х - 18 = 270-50, 360:х=630:7 на основе взаимосвязей между компонентами и результатами действий.

Устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 10, 100, 1000.

Письменное умножение и деление на однозначное и двузначное число в пределах миллиона. Письменное умножение и деление на трехзначное число (в порядке ознаком­ления). Умножение и деление значений величин на однозначное число.

Связь между величинами (скорость, время, расстояние; масса одного предмета, коли­чество предметов, масса всех предметов и др.).

В течение всего года проводится:

- вычисление значений числовых выражений в 2 — 4 действия (со скобками и без них), требующих применения всех изученных правил о порядке выполнения действий;

- решение задач в одно действие, раскрывающих смысл арифметических действий;

- нахождение неизвестных компонентов действий;

- отношения больше, меньше, равно;

- взаимосвязь между величинами;

- решение задач в 2-4 действия;

- решение задач на распознавание геометрических фигур в составе более сложных;

- разбиение фигуры на заданные части; составление заданной фигуры из 2 - 3 ее частей;

- построение изученных фигур с помощью линейки и циркуля.

Итоговое повторение .

Тематическое планирование

1 класс (132 ч)

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во

часов

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные

представления (8 ч.)

1

Счет предметов.

1

2

Пространственные представления.

1

3

Временные представления.

1

4

Столько же. Больше. Меньше.

1

5

На сколько больше (меньше)?

1

6

На сколько больше (меньше)?

1

7

Странички для любознательных.

1

8

Проверочная работа «Счет предметов. Сравнение групп предметов»

1

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28 ч.)

9

Много. Один. Письмо цифры 1.

1

10

Числа 1, 2. Письмо цифры 2.

1

11

Число 3.

Письмо цифры 3.

1

12

Знаки +, –, =. «Прибавить», «вычесть»,

«получится».

1

13

Число 4. Письмо цифры 4.

1

14

Длиннее. Короче. Одинаковые по длине.

1

15

Число 5. Письмо цифры 5.

1

16

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.

1

17

Странички для любознательных.

1

18

Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок.

1

19

Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.

1

20

Закрепление.

1

21

Знаки «больше», «меньше», «равно».

1

22

Равенство. Неравенство.

1

23

Многоугольник.

1

24

Числа 6, 7. Письмо цифры 6.

1

25

Закрепление. Письмо цифры 7.

1

26

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

1

27

Закрепление. Письмо цифры 9.

1

28

Число 10. Запись числа 10.

1

29

Числа от 1 до 10. Закрепление.

1

30

Числа от 1 до 10.

Знакомство с проектом «Числа в загадках, пословицах и поговорках».

1

31

Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах.

1

32

Число и цифра 0. Свойства 0.

1

33

Число и цифра 0. Свойства 0.

1

34

Странички для любознательных.

1

35/36

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа «Нумерация чисел от1до10»

2

Числа от 1 до 10.

Сложение и вычитание (56 ч.)

37

+1, – 1. Знаки +, –, =.

1

38

– 1 –1, +1+1.

1

39

+2, –2.

1

40

Слагаемые. Сумма.

1

41

Задача.

1

42

Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

1

43

+2, –2. Составление таблиц.

1

44

Присчитывание и отсчитывание по 2.

1

45

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

46

Странички для любознательных.

1

47

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

48

Повторение пройденного.

1

49

Странички для любознательных.

1

50

+3, –3. Примеры вычислений.

1

51

Закрепление. Решение текстовых задач.

1

52

Закрепление. Решение текстовых задач.

1

53

+ -3. Составление таблиц.

1

54

Административная контрольная работа.

1

55

Решение задач.

1

56

Закрепление.

1

57

Странички для любознательных.

1

58

Странички для любознательных.

1

59/

60

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему

научились».

2

61/

62

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему

научились».

2

63

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему

научились».

1

64

Проверочная работа «Сложение и вычитание от 1 до 10»

1

65

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

1

66

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

1

67

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

1

68

+ 4 -. Приемы вычислений.

1

69

Задачи на разностное сравнение чисел.

1

70

Решение задач.

1

71

+ - 4. Составление таблиц.

1

72

Закрепление. Решение задач.

1

73

Перестановка слагаемых.

1

74

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9.

1

75

Составление таблицы для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9.

1

76

Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

1

77

Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

1

78

Повторение изученного.

1

79

Странички для любознательных.

1

80

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему

научились».

1

81

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

82

Связь между суммой и слагаемыми.

1

83

Решение задач.

1

84

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1

85

Прием вычитания в случаях «вычесть из 6, 7».

1

86

Прием вычитания в случаях «вычесть из 8, 9».

1

87

Закрепление.

Решение задач.

1

88

Прием вычитания в случаях «вычесть из 10».

1

89

Килограмм.

1

90

Литр.

1

91

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему

научились».

1

92

Проверочная работа «Сложение и вычитание в пределах 10»

1

Числа от 1 до 20. Нумерация (12 ч.)

93

Названия и последовательность чисел от 10 до 20.

1

94

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

1

95

Запись и чтение чисел.

1

96

Дециметр.

1

97

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации.

1

98

Закрепление.

1

99

Странички для любознательных.

1

100

Проверочная работа «Нумерация чисел от 1 до 20»

1

101

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

102

Повторение. Подготовка к введению задач в два действия.

1

103

Ознакомление с задачей в два действия.

1

104

.Решение задач в два действия.

1

Табличное сложение и вычитание (22 ч)

105

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1

106

Сложение вида +2, +3.

1

107

Сложение вида +4.

1

108

Решение примеров вида + 5.

1

109

Прием сложения вида + 6.

1

110

Прием сложения вида + 7.

1

111

Приемы сложения вида *+ 8, *+ 9.

1

112

Таблица сложения.

1

113

Странички для любознательных.

1

114

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему

научились».

1

115

Общие приемы вычитания с

переходом через десяток.

1

116

Вычитание вида 11–*.

1

117

Вычитание вида 12 –*.

1

118

Вычитание вида 13 –*.

1

119

Вычитание вида 14 –*.

1

120

Вычитание вида 15 –*.

1

121

Вычитание вида 16 –*.

1

122

Вычитание вида 17 –*, 18 –*.

1

123

Странички для любознательных.

1

124

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему
научились».

1

125

Проверочная работа «Табличное сложение и вычитание»

1

126

Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

1

Итоговое повторение (5 ч.)

127

Итоговое повторение.

1

128

Итоговое повторение.

1

129

Итоговое повторение.

1

130

Итоговое повторение.

1

131

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе».

1

Проверка знаний (1 ч.)

132

Контрольная работа «Повторение изученного за год»

1



2 класс (136 ч)

п/п

Наименование разделов и тем уроков

Кол-во

часов


Числа от 1 до 100. Нумерация (16 ч.)


1

Числа от 1 до 20.

1

2

Числа от 1 до 20.

1

3

Десяток. Счёт десятками до 100.

1

4

Письменная нумерация чисел от 11 до 100.

1

5

Однозначные и двузначные числа.

1

6

Миллиметр.

1

7

Входная контрольная работа « Повторение за 1 класс»

1

8

Устная нумерация чисел от 11 до 100.

1

9

Закрепление изученного.

1

10

Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

1

11

Метр. Таблица единиц длины.

1

12

Сложение и вычитание вида 35+5, 35 – 30, 35 – 5.

1

13

Единицы стоимости: рубль, копейка.

1

14

Контрольная работа № 1 по теме: «Нумерация чисел от 1 до 100».

1

15

Работа над ошибками. Единицы стоимости: рубль, копейка.

1

16

Закрепление изученного.



Сложение и вычитание (70 ч.)


17

Задачи, обратные данной

1

18

Сумма и разность отрезков.

1

19

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

20

Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого.

1

21

Решение задач. Закрепление изученного.

1

22

Единицы времени. Час. Минута.

1

23

Длина ломаной.

1

24

Закрепление изученного

1

25

Порядок выполнения действий. Скобки.

1

26

Числовые выражения.

1

27

Сравнение числовых выражений.

1

28

Периметр многоугольника.

1

29

Свойства сложения.

1

30

Закрепление изученного.

1

31

Контрольная работа №2 по теме: «Числовые выражения».

1

32

Р/о. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде.

1

33

Странички для любознательных.

1

34

Свойства сложения.

1

35

Свойства сложения.

1

36

Свойства сложения.

1

37

Подготовка к изучению устных приёмов вычислений.

1

38

Приём вычислений вида 36+2, 36+20

1

39

Приём вычислений вида 36-2, 36-20

1

40

Приём вычислений вида 26+4

1

41

Приём вычислений вида 30-7

1

42

Приём вычислений вида 60-24

1

43

Закрепление изученного. Решение задач.

1

44

Закрепление изученного. Решение задач.

1

45

Закрепление изученного. Решение задач.

1

46

Закрепление изученного. Решение задач.

1

47

Приём вычислений вида 26+7.

1

48

Приём вычислений вида 35-7

1

49

Закрепление изученного.

1

50

Контрольная работа №3 по теме «Устное сложение и вычитание в пределах 100»

1

51

Странички для любознательных.

1

52

Что узнали. Чему научились.

1

53

Что узнали. Чему научились.

1

54

Буквенные выражения.

1

55

Закрепление изученного

1

56

Контрольная работа №4 «Повторение изученного» (за первое полугодие).

1

57

Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

1

58

Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

1

59

Закрепление изученного

1

60

Закрепление изученного

1

61

Проверка сложения.

1

62

Проверка вычитания.

1

63

Сложение вида 45+23.

1

64

Вычитание вида 57 – 26.

1

65

Проверка сложения и вычитания.

1

66

Закрепление изученного.

1

67

Угол. Виды углов.

1

68

Закрепление изученного.

1

69

Сложение вида 37+48.

1

70

Сложение вида 37+53.

1

71

Прямоугольник.

1

72

Прямоугольник.

1

73

Сложение вида 87 + 13

1

74

Закрепление изученного. Решение задач.

1

75

Вычисления вида. 32+8, 40-8

1

76

Вычитание вида 50 - 24

1

77

Странички для любознательных.

1

78

Вычитание вида 52 - 24

1

79

Контрольная работа №5 на тему: «Письменные приемы сложения и вычитания»

1

80

Закрепление изученного.

1

81

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

1

82

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

1

83

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

1

84

Контрольная работа №6 по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100»

1

85

Р/о. Квадрат.

1

86

Квадрат.

1



Числа от 1 до 100.

Умножение и деление (39 ч.)


87

Конкретный смысл действия умножения.

1

88

Конкретный смысл действия умножения.

1

89

Решение задач.

1

90

Периметр прямоугольника.

1

91

Умножение на 1 и на 0.

1

92

Название компонентов и результата умножения.

1

93

Переместительное свойство умножения.

1

94

Переместительное свойство умножения.

1

95

Конкретный смысл действия деления.

1

96

Конкретный смысл действия деления.

1

97

Контрольная работа №7 «Умножение нуля и единицы»

1

98

Р/о. Решение задач.

1

99

Названия компонентов деления.

1

100

Взаимосвязь между компонентами умножения.

1

101

Приёмы умножения и деления на 10.

1

102

Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

1

103

Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление»

1

104

Закрепление изученного. Решение задач.

1

105

Умножение числа 2 и на 2.

1

106

Умножение числа 2 и на 2.

1

107

Приёмы умножения числа 2.

1

108

Деление на 2.

1

109

Деление на 2.

1

110

Закрепление изученного. Решение задач.

1

111

Закрепление изученного. Решение задач.

1

112

Странички для любознательных.

1

113

Что узнали. Чему научились?

1

114

Умножение числа 3.Умножение на 3.

1

115

Умножение числа 3.Умножение на 3.

1

116

Деление на 3.

1

117

Деление на 3.

1

118

Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление на 2 и на 3»

1

119

Работа над ошибками

1

120

Итоговая стандартизированная диагностика

1

121

Закрепление изученного.

1

122

Закрепление изученного.

1

123

Решение задач.

1

124

Решение задач.

1

125

Закрепление изученного.

1


Итоговое повторение (11 ч.)


126

Нумерация чисел от 1 до 100

1

127

Контрольная работа № 10 по теме «Повторение изученного за год»

1

128

Решение задач

1

129

Сложение и вычитание в пределах 100.

1

130

Числовые и буквенные выражения.

1

131

Единицы времени. Массы, длины

1

132

Повторение и обобщение

1

133

Повторение и обобщение

1

134

Повторение и обобщение

1

135

Повторение и обобщение

1

136

Повторение и обобщение

1





3 класс


п/п


Наименование разделов и тем уроков


Кол-во часов

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (8 ч.)

1

Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

1

2

Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

1

3


Выражение с переменной. Решение уравнений с неизвестным слагаемым.

1

4

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым.

1

5

Странички для любознательных».

1

6

Обозначение геометрических фигур буквами.

1

7

Входная контрольная работа по тексту администрации «Повторение изученного за 2 класс ».

1

8

Анализ к/р. Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым.

1

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (56 ч.)


9

Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа.

1

10

Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа.

1

11

Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа.

1

12


Таблица умножения и деления с числом 3.

1

13

Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость»

1

14

Решение задач с понятиями «масса» и «количество».

1

15

Порядок выполнения действий.

1

16

Порядок выполнения действий.

1

17

Порядок выполнения действий. Решение задач.

1

18

«Странички для любознательных».

1

19

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3».

1

20

Таблица умножения и деления с числом 4. Решение задач.

1

21

Таблица умножения и деления с числом 4. Решение задач.

1

22

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

1

23

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

1

24

Решение задач.

1

25

Таблица умножения и деления с числом 5.

1

26

Задачи на кратное сравнение.

1

27

Задачи на кратное сравнение.

1

28

Решение задач.

1

29

Таблица умножения и деления с числом 6.

1

30

Контрольная работа по теме «Умножение и деление. Решение задач».

1

31

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач.

1

32

Таблица умножения и деления с числом 6.

1

33

Таблица умножения и деления с числом 7.

1

34


Таблица умножения и деления с числом 7.

1

35

«Странички для любознательных». Наши проекты.


1

36

«Что узнали. Чему научились».

1

37

Площадь. Сравнение площадей фигур.

1

38

Площадь. Сравнение площадей фигур.

1

39

Квадратный сантиметр.

1

40

Площадь прямоугольника.

1

41

Таблица умножения и деления с числом 8.

1

42

Табличное умножение и деление с числами 2-8. Решение задач.

1

43

Табличное умножение и деление с числами 2-8. Решение задач.

1

44

Таблица умножения и деления с числом 9.

1

45

Квадратный дециметр.

1

46

Таблица умножения.

1

47

Табличное умножение и деление. Решение задач.

1

48

Квадратный метр.

1

49

Табличное умножение и деление. Решение задач.

1

50

Контрольная работа по теме «Умножение и деление. Площадь».

1

51

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

52

«Странички для любознательных».

1

53

«Что узнали. Чему научились».

1

54

Умножение на 1.

1


55

Умножение на 0.


1


56

Контрольная работа за первое полугодие по тексту администрации.



1


57

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число

1

58

Правила умножения и деления с числами 1и 0.

Решение задач.

1

59

Доли.

1

60

Окружность и круг.

1

61

«Странички для любознательных».

1

62

Диаметр круга. Решение задач.

1

63

Единицы времени.

1

64

«Что узнали. Чему научились».

1

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (27 ч.)

65

Умножение и деление круглых чисел.

1

66

Деление вида 80:20.

1

67

Умножение суммы на число.

1

68

Умножение суммы на число.

1

69

Умножение двузначного числа на однозначное

1

70

Умножение двузначного числа на однозначное

1

71

Изученные приёмы умножения и деления. Решение задач.

1

72

Деление суммы на число.

1

73

Деление суммы на число.

1

74

Деление двузначного числа на однозначное.

1

75

Делимое. Делитель.

1

76

Проверка деления.

1

77

Случаи деления вида 87:29.

Случаи деления вида 66:22

1

78

Проверка умножения.

1

79

Решение уравнений.

1

80

Решение уравнений.

1

81

Изученные приёмы умножения и деления. Решение задач.

1

82

Изученные приёмы умножения и деления. Решение задач

1

83

Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление».

1

84

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

85

Деление с остатком.

1

86

Деление с остатком.

1

87

Решение задач на деление с остатком.

1

88

Случаи деления, когда делитель больше делимого.

Проверка деления с остатком.

1

89

Контрольная работа по теме «Деление с остатком».

1

90

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

«Что узнали. Чему научились». Наши проекты.

1

91

«Что узнали. Чему научились». Наши проекты.

1

Числа от 1 до 1000.Нумерация (13 ч.)

92

Тысяча.

1

93

Образование и название трёхзначных чисел.

1

94

Запись трёхзначных чисел.

1

95

Письменная нумерация в пределах 1000.

1

96

Увеличение и уменьшение числа в 10, в100 раз.

1

97

Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

1

98

Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений.

1

99

Сравнение трёхзначных чисел.

1

100

Письменная нумерация в пределах 1000.

1

101

Единицы массы. Грамм.

1

102

Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000».

1

103

Анализ контрольной работы.

«Странички для любознательных.

1

104

«Что узнали. Чему научились».

1

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10 ч.)

105

Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200.

1

106

Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90.

1

107

Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140.

1

108

Приёмы письменных вычислений.

1

109

Алгоритм сложения и вычитания трёхзначных чисел.

1

110

Виды треугольников.

1

111

«Странички для любознательных».

1

112

«Что узнали. Чему научились».

1

113

Контрольная работа по теме «Приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел».

1

114

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (12 ч.)


115

Приемы устных вычислений.

1

116

Приемы устных вычислений.

1

117

Приемы устных вычислений.

1

118

Виды треугольников.

1

119

Приемы письменных вычислений в пределах 1000.

1

120

Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное.

1

121

Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное.

1

122

Итоговая контрольная работа.

1

123

Анализ контрольной работы. Повторение.

Знакомство с калькулятором.

1

124

Повторение. Уравнения. Приемы письменного деления в пределах 1000

1

125

Повторение. Решение задач. Приёмы письменных вычислений.

1

126

Повторение. Решение задач. Приёмы письменных вычислений.

1

Итоговое повторение (10 ч.)

127

Повторение. Внетабличное деление. Проверка деления.

1

128

Повторение. Внетабличное деление. Проверка деления.

1

129

Повторение. Внетабличное деление. Проверка деления.

1

130

Повторение. Приёмы письменных и устных вычислений. Периметр и площадь прямоугольника.

1

131

Повторение. Приёмы письменных и устных вычислений. Периметр и площадь прямоугольника.

1

132

Повторение. Приёмы письменных и устных вычислений. Периметр и площадь прямоугольника.

1

133

Повторение. Решение задач и уравнений.

1

134

Повторение. Решение задач и уравнений.

1

135

Обобщающий урок. Игра «По океану Математики».

Повторение пройденного

1

136

Обобщающий урок. Игра «По океану Математики».

Повторение пройденного.

1




4 класс (136 ч)

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во

часов

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. Повторение (13 ч.)

1

Нумерация. Счёт предметов. Разряды

1

2

Числовые выра­жения. Порядок выполнения дей­ствий

1

3

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились

1

4

Нахождение суммы нескольких слагаемых

1

5

Вычитание трёхзначных чисел

1

6

Приёмы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные . Письменное умножения однозначных чисел на многозначные. ».

1

7

Входная контрольная работа по тексту администрации "Повторение изученного за 3 класс"

1

8

Приёмы письменного деления

трехзначных чисел на однозначные.

1

9

Деление трёхзначных чисел на однозначные

1

10

Приемы письменного деления трёхзначных чисел на однозначное число

1

11

Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль

1

12

Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм.

1

13

Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Проверочная работа по теме «Повторение»

1

Числа, которые больше 1000. Нумерация (11 ч.)

14

Нумерация. Класс единиц и класс тысяч

1

15

Чтение многозначных чисел

1

16

Запись многозначных чисел

1

17

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых

1

18

Сравнение многозначных чисел

1

19

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз

1

20

Выделение в числе общего количества единиц любого разряда

1

21

Класс миллионов и класс миллиардов

Проверочная работа № 2 по теме «Нумерация»

1

22

Проект: «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наш город (село)»

1

23

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

Математический диктант № 1 по теме «Контроль знаний, умений и навыков»

1

24

Контрольная работа №1 по теме «Нумерация»

1

Величины (18 ч.)

25

Анализ контрольной работы и рабо­та над ошибками. Единица длины – километр. Таблица единиц длины.

1

26

Соотношение между единицами длины

1

27

Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр

1

28

Таблица единиц площади

1

29

Определение площади с помощью палетки

1

30

Масса. Единицы массы: центнер, тонна

1

31

Таблица единиц массы

1

32

Контрольная работа № 2 по теме «Контроль знаний, умений и навыков за 1 четверть»

1

33

Анализ контрольной работы и рабо­та над ошибками.

Математический диктант № 2. по теме «Контроль знаний, умений и навыков»

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

1

34

Время. Единицы времени: год, месяц, неделя

1

35

Единица времени – сутки

1

36

Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события

1

37

Время. Единица времени – секунда

1

38

Единица времени – век

1

39

Таблица единиц времени.

Проверочная работа № 3 по теме «Величины»

1

40

Тест № 1 «Проверим себя и оценим свои достижения». Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

1

41

Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события.

1

42

Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события.

1

Сложение и вычитание (11 ч.)

43

Устные и письменные приёмы вычислений

1

44

Приём письменного вычитания для случаев вида 7000 – 456, 57001 – 18032

1

45

Нахождение неизвестного слагаемого

1

46

Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого

1

47

Нахождение нескольких долей целого

1

48

Решение задач раскрывающих смысл арифметических действий

1

49

Сложение и вычитание значений величин

1

50

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. Проверочная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание»

1

51

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание»

1

52

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

«Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера

1

53

Тест № 2 «Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов.

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

1

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (71 ч.)

54

Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1

1

55

Контрольная работа № 4 по теме «Контроль знаний, умений и навыков за 2 четверть».

1

56

Письменное умножение многозначного числа на однозначное

1

57

Умножение на 0 и 1

1

58

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.

Математический диктант №3 по теме «Контроль знаний, умений и навыков»

1

59

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя

1

60

Деление многозначного числа на однозначное.

Промежуточная диагностика по теме «Проверим себя и оценим свои достижения»

1

61

Письменное деление многозначного числа на однозначное.

1

62

Анализ контрольной работы и рабо­та над ошибками.

Письменное деление многозначного числа на однозначное

1

63

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме.

1

64

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме.

1

65

Письменное деление многозначного числа на однозначное

1

66

Решение задач на пропорциональное деление.

1

67

Письменное деление многозначного числа на однозначное

1

68

Решение задач на пропорциональное деление

1

69

Деление многозначного числа на однозначное

1

70

Деление многозначного числа на однозначное.

Проверочная работа № 5 по теме «Умножение и деление на однозначное число»

1

71

Тест № 3 «Проверим себя и оценим свои достижения».

Анализ результатов.

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

1

72

Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и деление на однозначное число»

1

73

Анализ контрольной работы и рабо­та над ошибками.

Решение текстовых задач


1

74

Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости

1

75

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием

1

76

Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние

1

77

Решение задач на движение.

Проверочная работа № 6 по теме «Скорость. Время. Расстояние»

1

78

Умножение числа на произведение

1

79

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями

1

80

Умножение на числа, оканчивающиеся нулями

1

81

Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями

1

82

Решение задач на одновременное встречное движение

1

83

Перестановка и группировка множителей

1

84

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху»

1

85

Деление числа на произведение

1

86

Деление числа на произведение

1

87

Деление с остатком на 10, 100, 1 000

1

88

Составление и решение задач, обратных данной

1

89

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

1

90

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

1

91

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

1

92

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

1

93

Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях

1

94

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

Проверочная работа № 7 по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями»

1

95

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

Математический диктант №4 по теме «Контроль знаний, умений и навыков»


1

96

Тест № 4 «Проверим себя и оценим свои достижения».

Анализ результатов


1

97

Проект: «Математика вокруг нас»

1

98

Контрольная работа № 6 по теме «Контроль знаний, умений и навыков за 3 четверть»

1

99

Анализ контрольной работы и рабо­та над ошибками.

Умножение числа на сумму

1

100

Умножение числа на сумму

1

101

Письменное умножение многозначного числа на двузначное

1

102

Письменное умножение многозначного числа на двузначное

1

103

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям

1

104

Решение текстовых задач

1

105

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное

1

106

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное

1

107

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное

1

108

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

Математический диктант № 5 по теме «Контроль знаний, умений и навыков»

1

109

Письменное деление многозначного числа на двузначное

1

110

Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком

1

111

Письменное деление многозначного числа на двузначное

1

112

Деление многозначного числа на двузначное

1

113

Решение задач

1

114

Деление на двузначное число,

когда в частном есть нули

1

115

Письменное деление на двузначное число (закрепление).

Проверочная работа № 8 по теме «Деление на двузначное число»

1

116

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

Математический диктант №6 по теме «Контроль знаний, умений и навыков»

1

117

Письменное деление многозначного числа на трёхзначное.

1

118

Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление»

1

119

Анализ контрольной работы и рабо­та над ошибками.

Письменное деление многозначного числа на трёхзначное

1

120

Деление на трёхзначное число

1

121

Проверка умножения делением и деления умножением

1

122

Контрольная работа № 8 «Контроль знаний, умений и навыков за год»

1

123

Проверка деления с остатком

1

124

Проверка деления

1


Итоговое повторение (12 ч.)


125

Нумерация. Выражения и уравнения

1

126

Нумерация. Выражения и уравнения

1

127

Итоговая диагностическая работа по теме «Контроль знаний, умений и навыков за год»

1

128

Анализ контрольной работы и рабо­та над ошибками. Повторение пройденного: «Что узнали. Чему научились». Математический диктант № 7 по теме «Контроль знаний, умений и навыков»

1

129

Арифметические действия.

1

130

Арифметические действия.

1

131

Порядок выполнения действий.

1

132

Порядок выполнения действий.

1

133

Величины

1

134

Величины

1

135

Геометрические фигуры.

1

136

Решение задач

1





1



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!