СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебного курса «Математика» для 8 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного курса «Математика» для 8 класса

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного курса «Математика» для 8 класса»


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Копёнкинская средняя общеобразовательная школа

Россошанского муниципального района



«Рассмотрено»

На заседании ШМО


Протокол № ___ от «___»____________2015г.


Руководитель ШМО

_______/ ____

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР


__________/В. Н. Демченко/


«__»____________2015г.

«Утверждаю»

Директор


__________/С. И. Демченко/


Приказ № ____ от «___»______2015г.



Рабочая программа учебного курса

«Математика»

для 8 класса



Составитель: И.М.Чеботарева

учитель математики

МКОУ Копёнкинская СОШ

Россошанского района

Воронежской области

Количество часов: 175 2015/2016 уч. год

Пояснительная записка


- приказа Министерства образования Российской Федерации №1312 от 09.03.2004 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования ( в ред. приказов Минобрнауки России от 20.08.2008 №241, от 30.08.2010 №889, от03.06.2011 №1994, от 01.02.2012 №74 )»,

- приказа Департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области №760 от 27.07.2012 «Об утверждении регионального учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих государственные образовательные стандарты начального, основного и среднего (полного) общего образования»,

- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 №253«Об утверждении федеральных перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»,

-постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации №18 от 29.12.2010. « Об утверждении Сан Пин 2.4.2.2821.10 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организациях обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер1993),

- учебного плана МКОУ Копёнкинской СОШ на 2015-2016

учебный год.


Учебники

Алгебра 8. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Пешков, С.В. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского./ М.: Просвещение, 2012г:

Геометрия 7 - 9. Учебник для 7-9 классов общеобразовательных учреждений.

А.В.Погорелов /М.: Просвещение 2012г.


Цели

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей, принятию самостоятельных решений;

формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Изучение математики в 8 классе направлено на решение следующих задач:

развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных дисциплин (физика, химия, информатики);

усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач;

осуществление функциональной подготовки школьников;

формирование умения переводить практические задачи на язык математики.

систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости;

обучение проведению доказательств и обоснованию при решении вычислительных геометрических задач;

развитие представлений о пространственных отношениях геометрических фигур и величин;

формирование умения воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах;

обогащение представлений о современной картине мира и методах его исследования;

формирование понимания роли статистики как источника социально значимой информации.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.


В ходе преподавания математики в основной школе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.


Место предмета в федеральном базисном учебном плане


Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в 8 классе отводится 175 ч из расчета 5 ч в неделю.


Для оценки учебных достижений обучающихся используется:


текущий контроль в виде самостоятельных работ, математических диктантов и тестов;

тематический контроль в виде контрольных работ;

итоговый контроль в виде контрольной работы.


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ


В соответствии с государственным образовательным стандартом в результате изучения математики ученик должен


знать/понимать

существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.

владеть компетенциями: познавательной, коммуникативной, информационной и рефлексивной; В результате изучения курса алгебры 8-го класса учащиеся должны

уметь составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним;

решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

изображать числа точками на координатной прямой;

находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

описывать свойства изученных функций, строить их графики;


использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни для:

выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

В результате изучения курса геометрии 8-го класса учащиеся должны уметь

пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

выполнять чертежи по условиям задач; изображать геометрические фигуры; осуществлять преобразования фигур;

вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); в том числе: для углов от 0 до 180° определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;

решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;

проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни для:

описания реальных ситуаций на языке геометрии;

исследования несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

В результате изучения курса « Элементы логики, комбинаторики,

статистики и теории вероятностей» учащиеся должны

уметь проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

вычислять средние значения результатов измерений;

находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;

распознавания логически некорректных рассуждений;

записи математических утверждений, доказательств.


Содержание программы

Повторение материала 7 класса:

уравнения, решение уравнений разложением на множители; многочлены, действия с многочленами; формулы сокращенного умножения; разложение на множители (вынесение за скобку, группировка).

Всего 6 часов в том числе 1 контрольная работа.

Блок 1. Дроби: Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция y= к/х и ее график.

Основная цель — выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел. Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции у =k/x.

Всего 25 часов в том числе 2 контрольных работы

Блок 2. Четырехугольники.. Определение четырехугольника. Параллелограмм и его свойства. Признаки параллелограмма. Прямоугольник, ромб, квадрат, и их свойства. Теорема Фалеса. Средняя линия треугольника. Трапеция. Средняя линия трапеции. Пропорциональные отрезки.

Основная цель – дать обучающимся систематизированные сведения о четырехугольниках и их свойствах. Доказательства большинства теорем данной темы проводятся с опорой на признаки равенства треугольников, которые используются и при решении задач в совокупности с применением новых теоретических фактов. Основное внимание следует направить на решения задач, в ходе которых отрабатываются практические умения применять свойства и признаки параллелограмма и его частных видов, необходимые для распознавания конкретных видов четырехугольников и вычисления их элементов.

Всего 20 часов в том числе 2 контрольных работы

Блок 3. Квадратные корни. Квадратные уравнения: множество рациональных и действительных чисел; арифметический квадратный корень; функция y = yfx\ свойства арифметического квадратного корня; квадратное уравнение и его корни; свойство корней квадратного уравнения (теорема Виета); дробно-рациональные уравнения; решение текстовых задач.

Всего 41 часов в том числе 4 контрольных работы.

Блок 4. Теорема Пифагора.Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Теорема Пифагора. Неравенство треугольника. Перпендикуляр и наклонная. Соотношение между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике. Основные тригонометрические тождества. Значения синуса, косинуса и тангенса некоторых углов. Изменение синуса, косинуса и тангенса при возрастании угла.

Основная цель – сформировать аппарат решения прямоугольных треугольников, необходимый для вычисления элементов геометрических фигур на плоскости и в пространстве. Изучение теоремы Пифагора позволяет существенно расширить круг геометрических задач, давая вместе с признаками равенства треугольников достаточно мощный аппарат решения задач. Большое внимание в данной теме уделяется вопросам, связанным с решением прямоугольных треугольников.

Всего 14 часов в том числе 2 контрольных работы

Блок 5. Неравенства: Числовые неравенства и неравенства с переменными; решение неравенств с одной переменной и их систем. . Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Основная цель — ознакомить обучающихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы. Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано

решение линейных неравенств с одной переменной. Вводятся понятия абсолютной погрешности и точности приближения, относительной погрешности.

Всего 14 часов в том числе 2 контрольных работы

Блок 6. Декартовы координаты на плоскости. Прямоугольная система координат на плоскости. Координаты середины отрезка. Расстояние между точками. Уравнение окружности. Уравнение прямой. Координаты точки пересечения прямых. График линейной функции. Пересечение прямой с окружностью. Определение синуса, косинуса и тангенса для любого угла от 0°до 180°.

Основная цель – обобщить и систематизировать представления обучающихся о декартовых координатах; развить умение применять алгебраический аппарат при решении геометрических задач. В данной теме демонстрируется эффективность применения формул для координат середины отрезка, расстояния между точками, уравнений окружности и прямой в конкретных геометрических задачах. Рассматриваются уравнения окружности и прямой и способы нахождения с их помощью координат точки пересечения прямых, прямой с окружностью.

Всего 14 часов в том числе 1 контрольная работа

Блок 7. Степень с целым показателем. Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических исследований.

Основная цель — выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях, сформировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации. В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Дается понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования такой записи в физике, технике и других областях знаний. Обучающиеся получают начальные представления об организации статистических исследований. Они знакомятся с понятиями генеральной и выборочной совокупности. Приводятся примеры представления статистических данных в виде таблиц частот и относительных частот. Всего 9 часов в том числе 1 контрольная работа.

Блок 8. Движение. Движение и его свойства. Симметрия относительно точки и прямой. Поворот. Параллельный перенос и его свойства. Понятие о равенстве фигур.

Основная цель – познакомить обучающихся с примерами геометрических преобразований. Поскольку в дальнейшем движения не применяются в качестве аппарата для решения задач и изложения теории. Можно рекомендовать изучение материала в ознакомительном порядке, т.е. не требовать от обучающихся воспроизведения доказательств. Однако основные понятия – симметрия относительно точки и прямой, параллельный перенос – обучающиеся должны усвоить на уровне практических применений. Всего 8 часов в том числе 1 контрольная работа.

Блок 9. Векторы. Вектор. Абсолютная величина и направление вектора. Равенство векторов. Координаты вектора. Сложение векторов и его свойства. Умножение вектора на число. (Коллинеарные векторы.) Скалярное произведение векторов.

Основная цель - познакомить обучающихся с элементами векторной алгебры и их применением для решения геометрических задач; сформировать умение производить операции над векторами. Основное внимание следует уделить формированию практических умений обучающихся. Наряду с операциями с векторами в координатной форме следует уделить большое внимание операциям в геометрической форме. Действия над векторами в координатной и геометрической формах используются при параллельном изучении курса физики. Всего 12 часов в том числе 1 контрольная работа

Блок 10. Элементы статистики и теории вероятности: сбор и группировка статистических данных; наглядное представление статистической информации.

Всего 6 часов в том числе 1 контрольная работа

Блок 11. Итоговое повторение

Всего 6 часов в том числе 1 контрольная работа (1 час)

.

Учебно-тематический план:



Тема раздела

Кол - во

часов

КР

Повторение за 7 класс

6

Вх.

Блок 1. Рациональные дроби

25

1,2

Блок 2. Четырехугольники

20

3,4

Блок 3. Квадратные корни

41

5,6,7,8

Блок 4. Теорема Пифагора

14

9,10

Блок 5. Неравенства

14

11,12

Блок 6. Декартовые координаты

14

13

Блок 7. Степень с целым показателем

9

14

Блок 8. Движение

8

15

Блок 9. Векторы

12

16

Блок 10. Элементы статистики и теории вероятности

6

17

Блок 11. Итоговое повторение.

6

Ит.

Итого:

175

19





Сокращения используемые в программе:

,самоконтроль –С,

взаимоконтроль- ВК,

индивидуальный контроль –ИК,

математический диктант-МД,

самостоятельная работа-СР,

практическая работа- ПР,

фронтальный опрос-ФО,

тестирование-Т,

контрольная работа-КР,

индивидуальные задания-ИЗ.



























Календарно - тематическое планирование

урока

Тема урока

Кол –во часов

Тип урока

Требования к уровню подготовки

Вид контроля

Дата

План.

Факт.

Повторение за 7 класс (6 часов)

1/1

Повторение курса математики 7 класс.



1

Урок повторения и закрепления полученных ранее знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО

2.09


2/2

Повторение курса математики 7 класс.


1

Урок повторения и закрепления полученных ранее знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

СР

2.09


3/3

Повторение курса математики 7 класс.


1

Урок повторения и закрепления полученных ранее знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ИЗ

3.09


4/4

Повторение курса математики 7 класс.


1

Урок повторения и закрепления полученных ранее знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ИК

4.09


5/5

Повторение курса математики 7 класс.


1

Урок повторения и закрепления полученных ранее знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО

4.09


6/6

Входная контрольная работа.

1

Урок проверки знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

КР

7.09


Блок 1

Глава 1. Рациональные дроби (25 часов)

§1. Рациональные дроби и их свойства (5 часов)

7/1

Рациональные выражения



1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

С

9.09


8/2

Рациональные выражения

1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО

9.09


9/3

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ИЗ

10.09


10/4

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

СР

11.09


11/5

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ИЗ

11.09


§2. Суммы разность дробей (7 часов)

12/6

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО

14.09


13/7

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ВК

16.09


14/8

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ИЗ

16.09


15/9

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО

17.09


16/10

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

Т

18.09


17/11

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО

18.09


18/12

Контрольная работа №1 по теме «Сумма и разность дробей».


1

Урок проверки знаний


Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

КР

21.09


§ 3. Произведение и частное дробей (13 часов)

19/13

Умножение дробей. Возведение дроби в степень.


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО

23.09


20/14

Умножение дробей. Возведение дроби в степень.


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ВК

23.09


21/15

Деление дробей.


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ИЗ

24.09


22/16

Деление дробей.


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ИК

25.09


23/17

Преобразование рациональных выражений.


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

СР

25.09


24/18

Преобразование рациональных выражений.


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО

28.09


25/19

Преобразование рациональных выражений.


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ИЗ

30.09


26/20

Преобразование рациональных выражений.


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ВК

30.09


27/21

Функция y=k/x и ее график.


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО

1.10


28/22

Функция y=k/x и ее график.


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

С

2.10


29/23

Функция y=k/x и ее график.


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ИЗ

2.10


30/24

Функция y=k/x и ее график.


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ИК

5.10


31/25

Контрольная работа №2 по теме «Произведение и частное дробей».

1

Урок проверки знаний


КР

7.10


Блок 2. Четырех угольники (20 часов)

32/1

Определение четырехугольника.


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО

7.10


33/2

Определение четырехугольника.


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ИК

8.10


34/3

Параллелограмм. Признаки, свойства параллелограмма.


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

С

9.10


35/4

Параллелограмм. Признаки, свойства параллелограмма.


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ИЗ

9.10


36/5

Параллелограмм. Признаки, свойства параллелограмма.


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

СР

12.10


37/6

Параллелограмм. Признаки, свойства параллелограмма.


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО

14.10


38/7

Прямоугольник.


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ИЗ

14.10


39/8

Ромб.


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО

15.10


40/9

Квадрат.


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.


ВК

16.10


41/10

Решение задач по теме: «Параллелограмм»


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО

16.10


42/11

Обобщающий урок по теме: «Параллелограмм»


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ИЗ

19.10


43/12

Контрольная работа №3 по теме «Четырехугольники».

1

Урок проверки знаний


КР

21.10


44/13

Средняя линия треугольника


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО

21.10


45/14

Теорема Фалеса


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

С

22.10


46/15

Средняя линия треугольника


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ИЗ

23.10


47/16

Средняя линия трапеции


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

СР

23.10


48/17

Теорема о пропорциональных отрезках


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО

26.10


49/18

Построение четвертого пропорционального отрезка


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ПР

28.10


50/19

Решение задач по теме

1

Урок закрепления новых знаний

Уметь применять полученные знания и навыки.

ИЗ

28.10


51/20

Контрольная работа №4 по теме « Средняя линия».

1

Урок проверки знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

КР

29.10


Блок 3 (41 часов) Глава 2. Квадратные корни (21 часа)

§4. Действительные числа (4 часа)

52/1

Рациональные числа


1

Урок получения новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания.

ВК

30.10


53/2

Иррациональные числа


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ИЗ

30.10


54/3

Действительные числа


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО

11.11


55/4

Действительные числа


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

СР

11.11


§5. Арифметический квадратный корень (8 часов)

56/5

Арифметический квадратный корень


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ИЗ

12.11


57/6

Арифметический Квадратный корень


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ВК

13.11


58/7

Уравнение вида


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО

13.11


59/8

Уравнение вида


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ИК

16.11


60/9

Уравнение вида


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

Т

18.11


61/10

Нахождение приближенных значений квадратных корней


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО

18.11


62/11

Функция y= и ее график


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО

19.11


63/12

Функция y= и ее график


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ПР

20.11


§6. Свойства арифметического квадратного корня (3 часа)

64/13

Квадратный корень из произведения и дроби


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ВК

20.11


65/14

Квадратный корень из произведения и дроби


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО

23.11


66/15

Контрольная работа №5 по теме « Арифметический квадратный корень».

1

Урок проверки знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

КР

25.11


§7. Применение свойств арифметического квадратного корня (6 часов)

67/16

Вынесение множителя из под знака корня


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО

25.11


68/17

Вынесение множителя из под знака корня


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ИЗ

26.11


69/18

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ИК

27.11


70/19

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО

27.11


71/20

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

СР

30.11


72/21

Контрольная работа №6 по теме « Применение свойств арифметического квадратного корня».


1

Урок проверки знаний


Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

КР

2.12


Глава 3. Квадратные уравнения (20 часа)

§8. Квадратное уравнение и его корни (4 часов)

73/22

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО

2.12


74/23

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ВК

3.12


75/24

Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена


1

Урок закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО

4.12


76/25

Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена


1

Урок закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ИЗ

4.12


§9. Формула корней квадратного уравнения (9 часов)

77/26

Решение квадратных уравнений по формуле


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО

7.12


78/27

Решение квадратных уравнений по формуле


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

СР

9.12


79/28

Решение квадратных уравнений по формуле


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ИК

9.12


80/29

Решение задач с помощью квадратных уравнений


1

Урок получения и закрепления новых знаний


Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ВК

10.12


81/30

Решение задач с помощью квадратных уравнений


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО

11.12


82/31

Решение задач с помощью квадратных уравнений


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ИЗ

11.12


83/32

Теорема Виета


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФЛ

14.12


84/33

Теорема Виета


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

С

16.12


85/34

Контрольная работа №7 по теме « Квадратное уравнение и его корни».

1

Урок проверки знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

КР

16.12


§10. Дробные рациональные уравнения (7 часов)

86/35

Решение дробных рациональных уравнений


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО

17.12


87/36

Решение дробных рациональных уравнений


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ИЗ

18.12


88/37

Решение задач с помощью рациональных уравнений


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ВК

18.12


89/38

Решение задач с помощью рациональных уравнений


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

С

21.12


90/39

Решение задач с помощью рациональных уравнений


1

Урок получения и закрепления новых знаний


Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ИЗ

23.12


91/40

Графический способ решения уравнений


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО

23.12


92/41

Контрольная работа №8 по теме «Дробно рациональные уравнения».

1

Урок проверки знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

КР

24.12


Блок 4.Терема Пифагора (14 часов)

93/1

Косинус угла


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО

25.12


94/2

Теорема Пифагора


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ИК

25.12


95/3

Теорема Пифагора


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ИЗ

28.12


96/4

Египетский треугольник


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

С



97/5

Перпендикуляр и наклонная


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ВК



98/6

Решение задач по теме


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО



99/7

Контрольная работа №9 по теме « Теорема Пифагора».

1

Урок проверки знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

КР



100/8

Основные тригонометрические тождества


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО



101/9

Основные тригонометрические тождества


1

Урок получения новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания.

ИД



102/10

Значение синуса, косинуса и тангенса некоторых углов


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО



103/11

Значение синуса, косинуса и тангенса некоторых углов


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ВК



104/12

Значение синуса, косинуса и тангенса некоторых углов


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

С



105/13

Решение задач


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ИЗ



106/14

Контрольная работа №10 по теме « Основные тригонометрические тождества».

1

Урок проверки знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

КР



Блок 5. Глава 4. Неравенства (14 часов)

§11.Числовые неравенства и их свойства (5 часов)

107/1

Числовые неравенства


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО



108/2

Свойства числовых неравенств


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

С



109/3

Свойства числовых неравенств


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО



110/4

Сложение и умножение числовых неравенств


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ИЗ



111/5

Контрольная работа №11 по теме « Числовые неравенства и их свойства».

1

Урок проверки знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

КР



§12.Числовые неравенства с одной переменной и их системы (9 часов)

112/6

Числовые промежутки


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО



113/7

Числовые промежутки


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ВК



114/8

Решение неравенств с одной переменной


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО



115/9

Решение неравенств с одной переменной


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ИД



116/10

Решение неравенств с одной переменной


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

С



117/11

Решение систем неравенств с одной переменной


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ИЗ



118/12

Решение систем неравенств с одной переменной


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ВК



119/13

Решение систем неравенств с одной переменной


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.


ФО



120/14

Контрольная работа №12 по теме «Неравенства и их системы».

1

Урок проверки знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

КР



Блок 6. Декартовые координаты (14 часов)

121/1

Определение декартовых координат


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО



122/2

Координаты середины отрезка


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ВК



123/3

Расстояние между точками


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО



124/4

Уравнение окружности


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ИД



125/5

Уравнение окружности


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО



126/6

Уравнение прямой


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ВК



127/7

Координаты точки пересечения прямых


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ИЗ



128/8

Расположение прямой относительно системы координат


1

Урок получения и закрепления новых знаний


Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО



129/9

Угловой коэффициент и уравнение прямой


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ВК



130/10

График линейной функции


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО



131/11

Пересечение прямой с окружностью


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ИК



132/12

Определение синуса, косинуса, тангенса для любого угла от до


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО



133/13

Определение синуса, косинуса, тангенса для любого угла от до


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

Т



134/14

Контрольная работа №13 по теме «Декартовые координаты на плоскости».

1

Урок проверки знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

КР



Блок 7. Глава 5. Степень с целым показателем (9 часов)

§13. Степень с целым показателем и ее свойства (4 часов)

135/1

Определение степени с целым отрицательным показателем.


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО



136/2

Свойство степени с целым отрицательным показателем.


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ИК



137/3

Свойство степени с целым отрицательным показателем.


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ИЗ



138/4

Стандартный вид числа.


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

С



§14. Приближенные вычисления (5 часов)

139/5

Запись приближенных значений


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО



140/6

Действия над приближенными значениями


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ВК



141/7

Действия над приближенными значениями


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ИЗ



142/8

Вычисления с приближенными на микрокалькуляторе


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ПР



143/9

Контрольная работа №14 по теме « Степень с целым показателем».

1

Урок проверки знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

КР



Блок 8. Движение (8 часов)

144/1

Преобразование фигур

1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО



145/2

Свойства движения

1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ИЗ



146/3

Поворот


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО



147/4

Параллельный перенос и его свойства


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ПР



148/5

Существование и единственность параллельного переноса


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО



149/6

Сонапоправленность полупрямых


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

С



150/7

Равенство фигур


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ВК



151/8

Контрольная работа №15 по теме «Движение».

1

Урок проверки знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

КР



Блок 9. Векторы (12 часов)

152/1

Понятие вектора. Равенство векторов.


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО



153/2

Координаты вектора


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ИЗ



154/3

Сложение и вычитание векторов


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО



155/4

Сложение и вычитание векторов


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ИК



156/5

Умножение вектора на число


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО



157/6

Умножение вектора на число


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ИЗ



158/7

Скалярное произведение векторов


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО



159/8

Скалярное произведение векторов


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ВК



160/9

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО



161/10

Разложение вектора по координатам осям


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.


ИК



162/11

Решение задач по теме: «Векторы»


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО



163/12

Контрольная работа №16 по теме «Векторы».

1

Урок проверки знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

КР



Блок 10. Элементы статистики и теории вероятностей (6 часов)

164/1

Сбор и группировка статистических данных


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО



165/2

Сбор и группировка статистических данных


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ИЗ



166/3

Наглядное представление статической информации


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ИЗ



167/4

Наглядное представление статической информации


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО



168/5

Наглядное представление статической информации


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ИК



169/6

Контрольная работа №17 по теме «Элементы статистики и теории вероятностей».

1

Урок проверки знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

КР



Блок 11. Итоговое повторение (6 часов)

170/1

Преобразование рациональных выражений


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.


ФО



171/2

Квадратное уравнение


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ИЗ



172/3

Четырехугольники. Теорема Пифагора.


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ФО



173/4

Декартовые координаты.


1

Урок получения и закрепления новых знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

ВК



174/5


Итоговая контрольная работа.

1

Урок проверки знаний

Знать определения по данной теме.

Уметь применять полученные знания и навыки.

КР



175/6

Резерв

1






Учебно - методический комплекс.


  1. Зив Б.Г., Мейлер В. М Дидактические материалы по геометрии для 8 класса; Зив Б.Г., Меллер В.М., Бакинский А.Г. Задачи по геометрии для 7-11 классов; Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса;

  2. Звавич Л.И. и другие. Контрольные и проверочные работы по геометрии 7-9 классы;

  3. Иченская М. А. Самостоятельные и контрольные работы к учебнику JI. С. Атанасяна 7-9 классы.

5. Феоктистов И.Е. ДМ по алгебре для 8 класса. Методические рекомендации;

6. В.И. Жохов и др. ДМ по алгебре для 8 класса; Б.Г. Зив и др. ДМ по алгебре для 8 класса;

7. Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса;

8. Ю.Н. Макарычев и др. ДМ по алгебре для 8 класса.





















ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ

Дата

(план.)

Дата

(факт.)

Тема урока

Причина

изменения даты

















































































2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!