СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа Spotlight-7

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, содержание курса, планируемые результаты, формы контроля, требования к уровню учащихся, список ресурсов и ЭОР.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа Spotlight-7»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4»



Утверждаю
Директор МБОУ «СОШ №4»
____________Щапова Н.А.
«___» __________2017 г.

Рассмотрено на
заседании ШМО
протокол № 1 от __________2017 г.
Руководитель_____Пожидаева М.Н.

Согласовано
Зам. директора по УВР
__________Доценко Е.В.
«___» __________2017 г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

в 7 «А», 7 «Б», 7 «В» классах

2017­-2018 учебный год



Составлена на основе «Примерной программы по учебным предметам. Английский язык. 7 класс (стандарты второго поколения)» и авторской программы курса английского языка к УМК «Английский в фокусе» Авторы-составители: Н.И. Быкова 5-9 классы – Издательство: М. Просвещение, 2014г.

Учебный комплекс для учащихся: учебник, тренировочные упражнения в формате ГИА, CD для самостоятельных занятий дома, книга для чтения.

авторы: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс – 3-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015г.





3 часа в неделю, всего 102 ч.

Учитель: Черемных А.М.







г. Реутов

2017 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативными документами:

  1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;

  2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373;

  3. Федеральный базисный учебный план (приказ Минобразования РФ от 9 марта 2004 года № 1312 (в редакции от 20 августа 2008 года);

  4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 01.02.2012 № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 9 марта 2004 г. № 1312»;

  5. Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерациик использованию в текущем учебном году;

  6. Данная рабочая программа разработана на основании авторской программы курса английского языкаучебно-методического комплекса «Английский в фокусе», авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, «Просвещение» 2015г.


Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.


Цели и задачи программы:

В процессе изучения английского языка согласно примерным программам реализуются следующие цели:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- развитие речевой компетенции ‐ совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- развитие языковой компетенции ‐ систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- развитие социокультурной компетенции ‐ приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5‐7 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- обеспечить развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;

- создать условия для коммуникативно-психологической адаптации школьников к изучаемому языку и преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

-формировать лингвистические представления, развивать речевые, интеллектуальные познавательные способности школьников, а также общеучебные умения;

-воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

1) изучить новую лексику по темам: семья, внешность, досуг и увлечения, родная страна и страна изучаемого языка, здоровье и гигиена;

2)изучитьграмматическоевремя Past continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, модальныеглаголы;

3) совершенствовать навыки составления письменного сообщения по темам;

4) совершенствовать навыки составления устного сообщения по темам;

5)совершенствовать техники чтения учащихся.

Уровень усвоения: репродуктивно-продуктивный, творческий.



Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Примерная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Описание места предмета «иностранный язык» в учебном плане

Согласно действующему в школе учебному плану, рабочая программа в 7-х классах предполагается обучение английскому языку в объеме 3 часов, всего 102 часа, продолжительностью изучения 34 учебных недель, что определяется календарным учебным графиком работы МБОУ «СОШ №4» г. Реутов, темпом обучаемости, индивидуальными особенностями обучающихся и спецификой используемых учебных средств.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Обоснование выбора учебно-методического комплекта для реализации рабочейучебной программы

УМК «Английский в фокусе — 7» предназначен для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений и рассчитан на три часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области обучения иностранным языкам, что является его отличительной особенностью. УМК «Английский в фокусе — 7» поможет учащимся эффективно использовать английский язык и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудирования, говорения, чтения и письма) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы. УМК строится на принципах активного, холистического и гуманистического подходов к преподаванию иностранных языков.

Используемые технологии, формы и методы работы

- информационно – коммуникационные технологии;

- проектная технология (выполнение учениками исследовательских, творческих проектов);

- игровые технологии;

- нестандартные формы уроков;

- здоровьесберегающие технологии (динамические паузы, чередование различных видов деятельности учащихся на уроке с целью снятия напряжения и усталости).

- дифференцированное обучение;

- групповые формы и методы;

- технологии развития критического мышления.

Методика применения упражнений зависит от целей занятий.

Планируемые результаты изучения английскогоязыка

Предметные результаты

Требования к уровню подготовки учащихся 7-х классов:

должны знать:

- ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

- основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

- основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные различия систем иностранного и русского/родного языков;

должны уметь:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Личностные результаты

При изучении курса «Английский в фокусе» у учащихся будут формироваться:

• доброжелательность, доверие и внимательность к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;

• уважение к окружающим - умение слушать и слышать партнера, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решение с учетом позиций всех участников.

• развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества, самовоспитание;

• умение учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке), будет развиваться самостоятельность, инициатива и ответственность личности как условия ее самоактуализации;

• самоуважение и эмоционально-положительного отношения к себе, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичности к своим поступкам и умения адекватно их оценивать;

• развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты;

• целеустремленность и настойчивость в достижении целей, готовности к преодолению трудностей и жизненного оптимизма;

• умение противодействовать действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, здоровью и безопасности личности и общества в пределах своих возможностей.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

• осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,

• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

• осознания себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты

- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);

- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Требования к уровню подготовки учеников 7 класса

В результате изучения английского языка ученик 7 класса должен уметь/знать:

– основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

– особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

– признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

– основные нормы речевого этикета (реплики‐клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

– роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;

в области говорения:

– начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,

соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико‐грамматический материал;

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка; – делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

– использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

в области аудирования:

– понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле‐ и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

– понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; – использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения:

– ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;

– читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

– читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

– читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

– заполнять анкеты и формуляры;

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Портрет учащегося:

Ученик 7 класса будет способен к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке), будет развивать самостоятельность, инициативность и ответственность личности как условия ее самоактуализации, а также самоуважение и эмоционально-положительное отношение к себе. Ученик сможет выражать свою позицию и поддерживать беседу на пройденные темы. Будет иметь представление о традициях и культуре народа страны изучаемого языка.

Система оценки знаний, умений, навыков

Контроль уровня обучения

Контроль и учет знаний, умений и навыков учащихся - необходимый компонент учебного процесса. Он нужен, чтобы иметь точное представление о том, насколько обучающиеся продвинулись в выполнении программы, как они усвоили языковой материал, как овладели умениями устной речи, чтении и письма. Правильно организованные учет и контроль, объективно регистрирующие результаты учебно-воспитательной работы на каждом этапе, помогают учителю выявить успехи и неудачи каждого ученика, дают ему возможность правильно планировать педагогический процесс, лучше и эффективнее готовиться к урокам.

Система проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся включает следующие взаимосвязанные виды контроля, которые определяются спецификой предмета, его содержанием и периодом обучения: предварительный контроль, текущий контроль, периодический контроль и итоговый контроль.

Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников.

Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце цепочки уроков и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер. При проверке письменной части теста (задания на проверку умений в чтении, аудировании, на проверку языковых знаний и умений) верное выполнение любого задания оценивается в 1 балл.

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в течение учебного года (чтение, аудирование, говорение), а также диагностических работ, предназначенных для определения уровня сформированности умений во всех видах речевой деятельности в конце каждого полугодия.

Характер тестов для проверки лексико‐грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка. Оценка результатов выполнения теста в целом должна вычисляться исходя из набранных баллов (максимально 100 баллов), соотнесенных с традиционно принятой в современной российской школе пятибалльной системой:

• 0 -30 баллов – 2 (неудовлетворительно);

• 31 – 58 баллов – 3 (удовлетворительно);

• 59 – 83 баллов (хорошо);

• 84 – 100 баллов – 5 (отлично)

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 60%, оценка «4» («хорошо») ‐ за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90%

Организационные формы контроля: индивидуальный, фронтальный, групповой и парный. Кроме того, каждая из перечисленных форм контроля может осуществляться устно или письменно.

Критерии оценки письменных развернутых ответов:

«5» Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи;

«4» Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок;

«3» Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики;

«2» Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.

Критерии оценки устных развернутых ответов:

«5» Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач. Речь звучит в естественном темпе, учащийся не делает грубых фонетических ошибок.

Лексика адекватна ситуации, редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации.

«4» Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована.В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например: замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация в большой степени обусловлена влиянием родного языка. Грамматические и/или лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося.

«3» Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы. Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка. Учащийся делает большое количество грубых грамматических и/или лексических ошибок.

Содержание предмета(3 часа в неделю, всего 102 часов)

1. Образ жизни 11 ч

- описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;

- перефразируют информацию в тексте с опорой на образец;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции; выражают благодарность и восхищение);

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

2. Время рассказов 9 ч

- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

- пишут электронные письма а) другу, б) о туристических достопримечательностях, аттракционах;

- пишут эссе о любимом герое книги;

- пишут статью об идеальном герое;

- распознают на слух и адекватно произносят звуки /α:/, /ʌ/, /s/, /z/;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени

3. Внешность и характер 10 ч

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор

по телефону; покупка билетов в кино);

- описывают посещение парка аттракционов;

- рассказывают о событиях в прошлом;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

4. Об этом говорят и пишут 10 ч

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания;

- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

- пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе;

- составляют план, тезисы письменного сообщения;

5. Что ждет нас в будущем 10 ч

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение о современных технических новинках;

- высказывают предположения о событиях в будущем;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление);

- ведут диалог, выражают свое мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;

- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность;

- читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного;

- критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанном/услышанном;

- пишут рассказ;

- оформляют обложку журнала;

- пишут новости;

- пишут небольшой рассказ о событиях в будущем;

- узнают, овладеваютиупотребляютвречи Past Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I.

6. Развлечения 10 ч

- сочиняют рассказ;

- составляют рекламу парка аттракционов;

- пишут отзыв на фильм, музыкальный диск;

- пишут личное электронное письмо другу;

- распознают на слух и адекватно произносят звуки /i/, /iə/, /е/, /æ/, /əʊ/;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи Past Simple, used to, Present Perfect, Present Perfect Continuous, порядок прилагательных;

- изучают и тренируют способы словообразования

7. В центре внимания 10 ч

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывок из художественного произведения) с разной глубиной понимания;

- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

- составляют план, тезисы устного сообщения;

- кратко излагают результаты проектной деятельности;

- сочиняют рассказ; пишут письмо-совет; пишут личное сообщение о привычках питания;

- составляют список необходимого для каникул;

- составляют буклет с правилами безопасного поведения;

- распознают на слух и адекватно произносят звуки /з:/, /ʌ/, /aʊ/;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

8. Проблемы экологии 10 ч

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение об образе жизни в городе и сельской местности;

- высказывают предположения о событиях в будущем;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают/отказываются от помощи; диалоги о благотворительности);

мнением собеседника;

- предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме;

- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы; статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного;

- критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанном, услышанном;

- пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;

- пишут электронное письмо другу о своем образе жизни;

- употребляютвречи Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don't have to, разделительныевопросы, слова-связки;

- овладевают новыми лексическими и грамматическими

9. Время покупок 10 ч

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают свое мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости);

- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

- читают и полностью понимают статью, открытку;

- пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;

- подписывают открытку;

- употребляют в речи вводные слова, слова-связки, has gone / has been;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические обороты

10. В здоровом теле - здоровый дух 12 ч

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения

- описывают признаки стресса;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- пишут статью о том, как справляться со стрессом





Тематическое планирование

Содержание материала

Количество часов

1

Образ жизни

Жизнь в городе и загородом. Семь раз отмерь, один раз отрежь. На досуге.

Главные достопримечательности Британских островов. Покупка билета в метро.

Мехико.

11

2


Время рассказов

Книголюбы. Читаем классику. Он исчез! Дар рассказчика. «Кентервильское

привидение» по О.Уальду

9

3


Внешность и характер

Найди себя! Кто есть кто? Вопреки всему. На страже Тауэра. Дети во времена

королевы Виктории.

10

4

Об этом говорят и пишут

Заметки в газету. А вы слышали о …? Действуй! Журналы для подростков в

Великобритании. Включайся и настраивайся!

10

5

Что ждет нас в будущем

Взгляд в будущее. Помешанные на электронике. Каково ваше мнение? Поколение

высоких технологий! Симуляторы реальности.

10

6

Развлечения

Здесь начинается удовольствие. Лагеря отдыха для подростков. Замечательное

время! Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния. Бронирование места в летнем

лагере. Правила поведения в бассейне.

10

7

В центре внимания

Дорога славы. DVD-мания! На вершине рейтингов популярности. Национальный

вид спорта в Англии. Приобретение билетов в кино. Эта музыка вам знакома?

10

8

Проблемы экологии

Спасем нашу планету! Помощники природы. Рожденные свободными. Мир

природы в Шотландии. Денежные пожертвования. Пищевая цепь.

10

9

Время покупок.

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Чем могу помочь? Подарки всем! Давай

поговорим о еде! Выражение благодарности восхищения. Выбор за вами.

10

10

В здоровом теле – здоровый дух

Жизнь без стрессов. Невезучий. Врача! Королевская воздушная медицинская

служба Австралии. У школьного врача. Д. Дефо. Робинзон Крузо.

12

11

Повторение

10



Ресурсы обеспечения реализации программы

Перечень учебно-методического обеспечения:

- оборудование и приборы:

1.  Компьютер.

2. Мультимедийный проектор.

3. Интерактивная доска.

4. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.

5.  Стенд для размещения творческих работ учащихся

- наглядные пособия:

1.Алфавит (настенная таблица)

2.Транскрипционные знаки (таблица)

3.Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах начального образования по иностранному языку.

4. Карты на иностранном языке: Географическая карта стран изучаемого языка, Географическая карта Европы, Карта России.

6. Плакаты по англоговорящим странам

Список ЭОР:

1. CD для занятий в классе.

2. CD для самостоятельных занятий дома.

3. Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight

4. http://britishcounsil.org

5.http://pedsovet.org

Список литературы:

1. Для учителя:

1.1 Основная литература

1. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2015.

2. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-5» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2017.

3. Английский язык, Тренировочные упражнения в формате ГИА, 7 класс, Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е. - М: Просвещение, 2017.

1.2 Дополнительная литература:

- Двуязычные словари.

2.Литература для ученика:

2.1 Основная литература

- Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2017.

2.2 Дополнительная литература:

- Английский язык, Тренировочные упражнения в формате ГИА, 7 класс, Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е. - М: Просвещение, 2017.



Модуль 1. LIFESTYLES (Образ жизни) (11 часов)


1/1

Вводный урок


2/2

1a Жизнь в городе и загородом стр.6–7


3/3

1b Семь раз отмерь, один раз отрежь стр. 8–9


4/4

  1. 1c На досуге стр. 10

5/5

1d Главные достопримечательности Британских островов стр. 11


6/6

Подростки Sp on R стр. 3


7/7

Покупка билета в метро стр.12


8/8

География. Мехико. стр.13


9/9

Самоконтроль стр.14


10/10

Контрольная работа № 1 «Образ жизни»


11/11

Работа над ошибками по контрольной работе №1. «Питер Пэн» КЧ эпизод 1


Модуль 2. TALE TIME (Время рассказов) (9 часов)


12/1

2a Книголюбы стр. 16–17


13/2

2b Читаем классику стр. 18–19


14/2

2c Он исчез! стр.20


15/3

2d Дар рассказчика стр. 21


16/4

A.П.Чехов Sp on R стр. 4


17/5

Рассказ о событиях в прошлом стр. 22


18/6

«Кентервильское привидение» по О.Уальду стр. 23


19/7

Самоконтроль. (стр. 24)


20/8

Контрольная работа № 2 «Время рассказов»


21/9

Работа над ошибками по контрольной работе №2. «Питер Пэн» КЧ эпизод 2


Модуль 3. PROFILES (Внешность и характер) (10 часов)


22/1

3a Будь примером! стр. 26–27


23/2

3b Кто есть кто? стр. 28–29


24/3

3c Вопреки всему стр. 30


25/4

3d На страже Тауэра стр. 31


26/5

После уроков Sp on R стр. 5


27/6

Разговор об увлечениях/работе стр. 32


28/7

Дети во времена королевы Виктории стр.33


29/8

Самоконтроль. (стр. 34)


30/9

Контрольная работа №3 «Внешность и характер»


31/10

Работа над ошибками по контрольной работе №3. «Питер Пэн» эпизод 3


Модуль 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут) (10 часов)


32/1

4a Заметки в газету стр. 36–37


33/2

4b А вы слышали о …? стр. 38-39


34/3

4c Действуй! стр.40


35/4

4d Журналы для подростков в Великобритании стр. 41


36/5

Школьный журнал Sp on R стр. 6


37/6

Что посмотреть стр. 42


38/7

Включайся и настраивайся! стр. 43


39/8

Самоконтроль 4 (стр. 44)


40/9

Контрольная работа № 4 «Об этом говорят и пишут»


41/10

Работа над ошибками по контрольной работе №4. «Питер Пэн» КЧ эпизод 4


42

Диагностическая работа № 1


Модуль 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждёт нас в будущем) (10 часов)


43/1

  1. Работа над ошибками по диагностической работе №1. 5a Взгляд в будущее стр. 46–47

44/2

5b Помешанные на электронике стр. 48–49


45/3

5c Каково ваше мнение? стр. 50


46/4

5d Поколение высоких технологий! стр. 51


47/5

Музей космоса Sp on R стр. 7


48/6

Инструкции стр. 52


49/7

Симуляторы реальности стр. 53


50/8

Самоконтроль5 стр. 54


51/9

Контрольная работа № 5 «Что ждет нас в будущем»


52/10

Работа над ошибками по контрольной работе №5. «Питер Пэн» КЧ эпизод 5


Модуль 6. HAVING FUN (Развлечения) (10 часов)


53/1

6a Здесь начинается удовольствие стр. 56–57


54/2

6b Лагеря отдыха для подростков стр. 58–59


55/3

6c Замечательное время!


56/4

6d Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния


57/5

В компьютерном лагере Sp on R стр. 8


58/6

Бронирование места в летнем лагере стр. 62


59/7

Правила поведения в бассейне стр. 63


60/8

Самоконтроль 6 стр. 64


61/9

Контрольная работа № 6 «Развлечения».


62/10

Работа над ошибками по контрольной работе №6. «Питер Пэн» КЧ эпизод 6


Модуль 7. IN THE SPOTLIGHT (В центре внимания) (10 часов)


63/1

  1. 7a Дорога славы стр. 66–67

64/2

  1. 7b DVD-мания! стр. 68–69

65/3

7c На вершине рейтингов популярности стр. 70


66/4

7d Национальный вид спорта в Англии стр. 71


67/5

ТВ в России Sp on R стр. 9


68/6

Приобретение билетов в кино стp. 72


69/7

Эта музыка вам знакома?стр. 73


70/8

Самоконтроль 7 стр. 74


71/9

Контрольная работа № 7 «В центре внимания»

72/10

Работа над ошибками по контрольной работе №7. «Питер Пэн» КЧ эпизод 7

Модуль 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии) (10 часов)

73/1

8a Спасем нашу планету! стр. 76–77

74/2

  1. 8b Помощники природы стр. 78–79

75/3

  1. 8c Рожденные свободными стр. 80

76/4

8d Мир природы в Шотландии

77/5

В экологическом лагере Sp on R стр.10

78/6

Денежные пожертвования стр. 82

79/7

Пищевая цепь стр. 83

80/8

Самоконтроль 8 стр. 84

81/9

Контрольная работа № 8 «Проблемы экологии»

82/10

Работа над ошибками по контрольной работе №8. «Питер Пэн» КЧ эпизод 1

Модуль 9. SHOPPING TIME (Время покупок) (10 часов)

83/1

9a Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты стр. 86–87

84/2

9b Чем могу помочь? стр. 88–89

85/3

9c Подарки всем! стр. 90

86/4

9d Давай поговорим о еде! стр. 91

87/5

Прощальная вечеринка Sp on R стр. 11

88/6

Выражение благодарности, восхищения стр. 92

89/7

Выбор за вами стр. 93

90/8

Самоконтроль 9 стр. 94

91/9

Контрольная работа № 9 «Время покупок»

92/10

Работа над ошибками по контрольной работе № 9. «Питер Пэн» КЧ эпизод 9

93

Диагностическая работа № 2

Модуль 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух) (12 часов)

94/1

Работа над ошибками по диагностической работе №2.10a Жизнь без стрессов стр. 96–97

95/2

10b Невезучий стр. 98–99

96/3

10c Врача! стр. 100

97/4

10d Королевская воздушная медицинская служба Австралии стр. 101

98/5

Вопросы здоровья Sp on R стр. 12

99/6

У школьного врача стр. 102

100/7

Д. Дефо. Робинзон Крузо стр. 103

101/8

Самоконтроль 10 стр. 104

102/10

«Питер Пэн» КЧ эпизод 10




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!