СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа Spotlight-3

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, содержание курса, планируемые результаты, формы контроля, требования к уровню учащихся, список ресурсов и ЭОР.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа Spotlight-3»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4»




Утверждаю
Директор МБОУ «СОШ №4»
____________Щапова Н.А.
«___» __________2017 г.

Рассмотрено на
заседании ШМО
протокол № 1 от __________2017 г.
Руководитель_____Пожидаева М.Н.

Согласовано
Зам. директора по УВР
__________Доценко Е.В.
«___» __________2017 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

в 3 «А» классе
2017­-2018 учебный год




Составлена на основе «Примерной программы по учебным предметам. Английский язык. 3 класс (стандарты второго поколения)» и авторской программы курса английского языка к УМК «Английский в фокусе» Авторы-составители: Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, 2-4 классы – Издательство: М. Просвещение, 2014г.

Учебный комплекс для учащихся: учебник, рабочая тетрадь, CD для самостоятельных занятий дома.

авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс – 3-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014 г.



2 часа в неделю, всего 68 ч.

Учитель: Черемных А.М.








г. Реутов

2017 г.


Пояснительная записка


Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативными документами:

  1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;

  2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373;

  3. Федеральный базисный учебный план (приказ Минобразования РФ от 9 марта 2004 года № 1312 (в редакции от 20 августа 2008 года);

  4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 01.02.2012 № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 9 марта 2004 г. № 1312»;

  5. Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерациик использованию в текущем учебном году;

  6. Данная рабочая программа разработана на основании авторской программы курса английского языка Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, к УМК «Английский в фокусе» для 3 класса, – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016 год.


Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.


Цели и задачи программы:


- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

-формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения; знакомство детей с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором4 воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

-развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр;

-духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.


Общая характеристика учебного предмета


Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Примерная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.


Описание места предмета «иностранный язык» в учебном плане


Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе в III классе 68 часов из расчёта 2-х учебных часов в неделю.


Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета


При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.


Обоснование выбора учебно-методического комплекта для реализации рабочейучебной программы


УМК «Английский в фокусе — 3» предназначен для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области обучения иностранным языкам, что является его отличительной особенностью. УМК «Английский в фокусе — 3» поможет учащимся эффективно использовать английский язык и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудирования, говорения, чтения и письма) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы. УМК строится на принципах активного, холистического и гуманистического подходов к преподаванию иностранных языков. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе — 3», соотносятся с общеевропейским уровнем А1 в области изучения английского языка.

Используемые технологии, формы и методы работы

- информационно – коммуникационные технологии;

- проектная технология (выполнение учениками исследовательских, творческих проектов);

- игровые технологии;

- нестандартные формы уроков

- здоровьесберегающие технологии (динамические паузы, чередование различных видов деятельности учащихся на уроке с целью снятия напряжения и усталости).

- дифференцированное обучение;

- групповые формы и методы.

Методика применения упражнений зависит от целей занятий.


Планируемые результаты изучения английскогоязыка


Личностные результаты:

- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

- формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

- формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

Метапредметные результаты:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

- определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

- развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

- формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

- усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;

- сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.

Предметные результаты:

А. В сфере коммуникативной компетенции:

- языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

- говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

- чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

- письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

- формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

- умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

- перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

- умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

- осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

- восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

- ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

- перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере:

- знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

- формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

- развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д. В трудовой сфере:

- умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

- начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

Речевые умения

Говорение.

Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.

Широко представлена монологическая речь. На основе текста–опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о доме; описывают людей, животных с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания – 5–6 фраз.

 В области аудирования учащиеся должны:

—  в условиях непосредственного общения понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер и тематики, обозначенных программой;

—  понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

—  понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

—  полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

В письме учащиеся научатся:

- Правилам написания букв английского алфавита;

- Правильно списывать;

- Выполнять лексико-грамматические упражнения;

- Делать подписи к рисункам;



Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения английского языка по программе начальной школы ученик должен:

знать/понимать:

- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия английского языка;

- особенности интонации, употребляемой в основных типах предложений;

- названия страны/стран изучаемого языка, их столиц;

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка

- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию);

уметь:

- понимать на слух речь учителя, речь одноклассников, основное содержание облегченных учебных текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?), и отвечать на вопросы собеседника;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

- более глубокого сознания некоторых особенностей родного языка.


Формы контроля


  1. Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал

  2. Игры на закрепление изученного языкового материала

  3. Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности

  4. Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала

  5. Тесты из сборника контрольных заданий

  6. Проверочные работы из поурочного тематического контроля, сост. В.Н. Филимонова.


Система оценивания учащихся по английскому языку в 3 классе


Аудирование

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Говорение

Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Письмо

Отметка «5»: Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

Отметка «4»: Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.

Отметка «3»: Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

Отметка «2»: Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:

Оценка «3» ставится за выполнение 50%,  оценка «4»  за выполнение 75% работы; оценка «5» предполагает выполнение 95%-100% работы.


Учебно-тематический план



п./п

Модуль

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

Провер

Контр.


1

Вводный

Welcomeback! (С возвращением!)

2




2

Модуль 1

Schooldays (Школьные дни)

8

2

1


3

Модуль 2

Familymoments (Моя семья)

8

2

1


4

Модуль 3

All the things I like! (Все, что я люблю)

8

2

1


5

Модуль 4

Come in and play! (Давайтепоиграем)

9

2

1


6

Модуль 5

Furry friends! (Пушистые друзья)

8

2

1


7

Модуль 6

Home, sweet home! (Мойдом)

8

2

1


8

Модуль 7

A Day off! (Выходной)

8

2

1


9

Модуль 8

Daybyday! (Распорядок дня)

9

2

1




Итого

68

16

8



Содержание тем учебного курса


Учебник «Английский в фокусе — 3» имеет модульную структуру, состоит из 8 модулей и ставит перед учащимися следующие задачи:

Вводный модуль: Welcome back! (2 часа)

Знакомство с главными персонажами и повторение языкового материала УМК «Английский в фокусе — 2».

Модуль 1: School days! (8 часов)

Представление себя и других, приветствовать друг друга, разговор о школьных предметах.

Модуль 2: Family moments!(8 часов)

Разговор о доме. Представление членов семьи.

Модуль 3: All the things I like! (8 часов)

Разговор о еде и напитках.

Модуль 4: Come in and play! (9 часов)

Название игрушек. Разговор о том, кому они принадлежат. Называние предметов, находящиеся в комнате.

Модуль 5: Furry friends! (8 часов)

Описание животных.

Модуль 6: Home, sweet home! (8часов)

Разговор о местонахождении предметов в доме.

Модуль 7: A Day off! (8часов)

Действия, происходящие в данный момент

Модуль 8: Daybyday!(9 часов)

Распорядок дня, время.


Ресурсы обеспечения реализации программы

Перечень учебно-методического обеспечения:

- оборудование и приборы:

1.  Компьютер.

2. Мультимедийный проектор.

3. Интерактивная доска.

4. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.

5.  Стенд для размещения творческих работ учащихся

- наглядные пособия:

1.Алфавит (настенная таблица)

2.Транскрипционные знаки (таблица)

3.Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах начального образования по иностранному языку.

4. Буклеты с тематическими картинками (Picture Flashcards) к УМК «Английский в фокусе» для 3 класса.

5. Карты на иностранном языке: Географическая карта стран изучаемого языка, Географическая карта Европы, Карта России.

6. Плакаты по англоговорящим странам


Список ЭОР:

1. CD для занятий в классе.

2. CD для самостоятельных занятий дома.

3. Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight

4. http://britishcounsil.org

5.http://pedsovet.org


Список литературы:

1. Для учителя:

1.1 Основная литература

-Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. ЭвансУчебник «Английский в фокусе» для 3 класса

- ФГОС

- Примерная программа начального общего образования по иностранному языку.

- Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы

- Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 3 класса

- Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 3 класса

- Контрольные задания (тесты) для 3 класса

- Быкова Н. И., Поспелова М. Д.: Английский в фокусе. 3 класс. Сборник упражнений. Пособие для учащихся. ФГОС

- Поурочный тематический контроль. Сост. В.Н. Филимонова. – Волгоград: Учитель, 2017. – 79с.

1.2 Дополнительная литература:

- Двуязычные словари.

2.Литература для ученика:

2.1 Основная литература

- Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Учебник «Английский в фокусе» для 3 класса

2.2 Дополнительная литература:

- Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 3 класса

- Быкова Н. И., Поспелова М. Д.: Английский в фокусе. 3 класс. Сборник упражнений. Пособие для учащихся. ФГОС








Приложение 1 Характеристика 3 В класса


Учащиеся 3В класса являются работоспособными. У детей наблюдается достаточный уровень сформированнности познавательной активности и учебной мотивации. Школьники относятся к учебе положительно, осознавая ее важность в дальнейшей жизни. Уровень работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной и внеурочной деятельности соответствует норме. Большинство учащихся выполняет домашние задания, творческие проекты, часто выбирая форму совместной работы. Но есть несколько учащихся, которые не всегда выполняют домашние задания.

Отношения между одноклассниками характеризуются как вполне благополучные. Мальчики и девочки дружат между собой и помогают друг другу. Отдельных группировок со своими правилами и нормами поведения не наблюдается. В классе выделяются явные лидеры, которые могут повести за собой класс.

Для данного класса планируется включить в план отдельные упражнения на развитие интеллекта и мышления.



1.

С возвращением! с. 4-5

Составляют диалоги и используют речевые клише. Прослушивают и поют песню о цветах (colours). Играют в игру с цветами на чтение.


2.

С возвращением! с. 6-8


Читают тексты и выбирают соответствующее слово. Показывают свои фотографии летнего отдыха и описывают их. Играют в подвижную игру и игру с лексикой 2 класса. Составляют диалоги на повторение алфавита и числительных. Читают вслух упражнения на отработку навыков чтения в учебнике на стр. 150.


Модуль 1 “School Days” (Школьные дни) 8 часов


3/1

Снова в школу! Школьные принадлежности. с. 9-11

Читают вслух упражнения на отработку навыков чтения в учебнике на стр. 150. В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на повторение алфавита. Слушают и читают сюжетный диалог.


4/2

Снова в школу! Числа от 11 до 20.

с.12-13

Поют песню. Знакомятся с числительными от 11 до 20, решают примеры. Учатся читать букву “E в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков.


5/3

Проверочная работа № 1 «Снова в школу!». Школьные предметы.

с.14-15

Выполняют тематическую проверочную работу. Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают электронное письмо и отвечают на вопросы. Обсуждают написание собственного письма по образцу.


6/4

Школьные предметы. Веселье в школе. с.16-17

Артур и Раскал. с. 24

Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении глаголов в повелительном наклонении. Учатся называть геометрические фигуры. Слушают и читают комиксы.


7/5

Проверочная работа № 2 «Школьные предметы». Оловянный солдатик с.18-20

Выполняют тематическую проверочную работу. Слушают и читают первый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.


8/6

Школы в Великобритании. Начальная школа в России с.21, 142

Читают вслух упражнения на отработку навыков чтения в учебнике на стр. 150. Читают и обсуждают тексты о школах в Великобритании и России.


9/7

Теперь я знаю с 22-23

Я люблю английский РТ с. 10-11

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульной контрольной работы. Читают образец-диалог в учебнике на стр. 162 и составляют подобный в паре.


10/8

Контрольная работа № 1 по модулю 1 «

Школьные дни». Письмо: пунктуация, заглавные буквы.

Выполняют модульную контрольную работу. Отвечают устно на 2 вопроса по теме.


Модуль 2 “Family Moments!” (Моя семья) 8 часов


11/1

Работа над ошибками по контрольной работе № 1. Новый член семьи! с.25-27

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Рассказывают о семье от имени Лулу. Слушают и читают сюжетный диалог.


12/2

Новый член семьи! Притяжательные местоимения с.28-29

Читают вслух упражнения на отработку навыков чтения в учебнике на стр. 151. Систематизируют знания о притяжательных местоимениях. Читают диалог и выбирают соответствующее местоимение. От имени Лулу представляют членов семьи. Учатся читать букву “А в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков.


13/3

Проверочная работа № 3 «Новый член семьи!». Счастливая семья! Множественное число сущ-ых с. 30-31

Выполняют тематическую проверочную работу. Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о членах семьи. Систематизируют знания о единственном и множественном числе существительных, образованных по правилу. Читают текст и выбирают соответствующее слово. Обсуждают, как написать о своей семье по образцу.


14/4

Счастливая семья! Веселье в школе

с. 32-33

Артур и Раскал с.40

Читают вслух упражнения на отработку навыков чтения в учебнике на стр. 151. Совершенствуют навыки и употребления существительных в единственном и множественном числе. Поют песню. Формируют понятие о межпредметных связях и выбирают названия для картин. Слушают и читают комиксы.


15/5

Проверочная работа № 4 «Счастливая семья!». Оловянный солдатик с.34-36

Выполняют тематическую проверочную работу. Слушают и читают второй эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.


16/6

Семьи в Великобритании и России с. 37, 143

Читают вслух упражнения на отработку навыков чтения в учебнике на стр. 151. Читают и обсуждают тексты о семье в Великобритании и о семейном дереве России. Делают презентации своих проектных работ о школе.


17/7

Теперь я знаю

с. 38-39

Я люблю английский

РТ с. 38-39

Выполняют задания на закрепление языкового материла модуля и готовятся к выполнению модульной контрольной работы. Читают образец-диалог в учебнике на стр. 162 и составляют подобный в паре.


18/8

Контрольная работа № 2 по модулю 2 «Моя семья». Письмо: союзы.

Выполняют модульную контрольную работу. Отвечают устно на 2 вопроса по теме.


Модуль 3 “All the Things I Like!” (Всё, что я люблю!) 8 часов


19/1

Работа над ошибками по контрольной работе № 2. Он любит желе! с.41-43

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.


20/2

Он любит желе! с.44-45

Читают вслух упражнения на отработку навыков чтения в учебнике на стр. 152. Систематизируют знания о простом настоящем времени и знакомятся с употреблением этого времени в 3-ем лице единственного числа. Составляют диалоги с опорой на картинки. Учатся читать букву “I в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Говорят о еде.


21/3

Проверочная работа № 5 «Он любит желе». Мой завтрак. Неопределенные местоимения с. 46-47

Выполняют тематическую проверочную работу. Знакомятся с новой лексикой. Учатся вести этикетный диалог «за столом». Учатся употреблять неопределённые местоимения some и any. Читают записку и заполняют таблицу. Обсуждают написание собственной записки маме по образцу. Составляют диалоги о том, что есть в их коробке для завтрака


22/4

Фрукты и овощи

с. 48-49

Артур и Раскал с. 56

Читают вслух упражнения на отработку навыков чтения в учебнике на стр. 152. Закрепляют лексику. Поют песню о еде. Учатся говорить о том, что любят есть родители. Слушают и читают комиксы.


23/5

Проверочная работа № 6 «Мой завтрак». Оловянный солдатик

с.50-52

Выполняют тематическую проверочную работу. Слушают и читают третий эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.


24/6

Традиционная еда в Великобритании и мороженное в России с.53, 144

Читают вслух упражнения на отработку навыков чтения в учебнике на стр. 152. Читают и обсуждают тексты о традиционной еде в Великобритании и о мороженном в России. Составляют диалоги. Делают презентации своих проектных работ о семейном дереве.


25/7

Теперь я знаю

с. 54-55

Я люблю английский

РТ с. 28-29

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульной контрольной работы. Читают образец-диалог в учебнике на стр. 163 и составляют подобный в паре.


26/8

Контрольная работа № 3 по модулю 3 «Всё, что я люблю!». Письмо: адрес.

Выполняют модульную контрольную работу. Отвечают устно на 2 вопроса по теме.


Модуль 4 “Come in and Play!” (Давайте поиграем!) 9 часов


27/1

Работа над ошибками по контрольной работе № 3. Игрушки маленькой Бетси.

с.57-59

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.


28/2

Игрушки маленькой Бетси. Неопределенный артикль с.60-61

Читают вслух упражнения на отработку навыков чтения в учебнике на стр. 152. Знакомятся с правилом употребления неопределённого артикля и с указательными местоимениями в единственном числе. Учатся читать букву “O в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков.


29/3

Проверочная работа № 7 «Игрушки маленькой Бетси». В моей комнате с.62-63

Выполняют тематическую проверочную работу. Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о предметах в комнате. Знакомятся с правилом с указательными местоимениями во множественном числе. Читают описание картинки и выбирают соответствующую. Обсуждают описание своей комнаты по образцу


30/4

В моей комнате. Веселье в школе

с. 64-65

Артур и Раскал с. 72

Читают вслух упражнения на отработку навыков чтения в учебнике на стр. 153. Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении указательных местоимений в единственном и множественном числе. Поют песню. Знакомятся с названиями популярных детских сказок. Слушают и читают комиксы.


31/5

Проверочная работа № 8 «В моей комнате». Оловянный солдатик

с.66-68

Выполняют тематическую проверочную работу. Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.


32/6

Новый год в России. Популярный супермаркет в Великобритании

с. 69, 145

Читают вслух упражнения на отработку навыков чтения в учебнике на стр. 153. Читают и обсуждают тексты о популярном супермаркете в Великобритании и о Новом годе в России. Делают презентации своих проектных работ – эмблемы фестиваля мороженого


33/7

Теперь я знаю

с. 70-71

Я люблю английский

РТ с. 34-35

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульной контрольной работы. Читают образец-диалог в учебнике на стр. 162 и составляют подобный в паре.


34/8

Контрольная работа № 4 по модулю 4 «Давайте поиграем!». Письмо: прилагательные.

Выполняют модульную контрольную работу. Отвечают устно на 2 вопроса по теме.


35/9

Работа над ошибками по контрольной работе № 4. Особые дни! с.138-139

Читают вслух упражнения на отработку навыков чтения в учебнике на стр. 153. Слушают и читают комиксы. Знакомятся с новыми словами по теме урока. Слушают и поют песню.


Модуль 5 “Furry Friends!” (Пушистые друзья!) 8 часов


36/1

Коровы смешные

с.73-75

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Описывают вымышленное животное. Слушают и читают сюжетный диалог.


37/2

Коровы смешные. Множественное число существительных

с.76-77

Читают вслух упражнения на отработку навыков чтения в учебнике на стр. 153. Систематизируют знания об употреблении глагола have got. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу. Учатся читать букву “Y в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков.


38/3

Проверочная работа № 9 «Коровы смешные». Умные животные! с.78-79

Выполняют тематическую проверочную работу. Знакомятся с новой лексикой и поют песню. Описывают картинки. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают описание домашнего питомца и отвечают на вопросы. Обсуждают, как описать своего питомца по образцу.


39/4

Умные животные! Веселье в школе

с.80-81

Артур и Раскал с.88

Читают вслух упражнения на отработку навыков чтения в учебнике на стр. 154. Знакомятся с числительными от 20 до 50. Поют песню. Учатся различать животных по видам. Слушают и читают комиксы.


40/5

Проверочная работа № 10 «Умные животные». Оловянный солдатик

с.82-84

Выполняют тематическую проверочную работу. Слушают и читают пятый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.


41/6

Животные Австралии. Театр зверей в Москве с. 85, 146

Читают вслух упражнения на отработку навыков чтения в учебнике на стр. 154. Читают и обсуждают тексты о животном мире (страусе эму) в Австралии и о театре зверей в Москве. Делают презентации своих проектных работ – писем к Деду Морозу.


42/7

Теперь я знаю

с. 86-87

Я люблю английский РТ с. 42-43

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульной контрольной работы. Читают образец-диалог в учебнике на стр. 164 и составляют подобный в паре.


43/8

Контрольная работа № 5 по модулю 5 «Пушистые друзья». Письмо: референтные слова (слова-ссылки)

Выполняют модульную контрольную работу. Отвечают устно на 2 вопроса по теме.


Модуль 6 “Home Sweet Home” (Дом, милый дом!) 8 часов


44/1

Работа над ошибками по контрольной работе № 5. Бабушка! Дедушка! с. 89-91

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Слушают и поют песню. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.


45/2

Предлоги места

с.92-93

Читают вслух упражнения на отработку навыков чтения в учебнике на стр. 154. Знакомятся с предлогами места. Учатся читать букву “U в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков.


46/3

Проверочная работа № 11 «Бабушка! Дедушка!». Мой дом

с.94-95

Выполняют тематическую проверочную работу. Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о местонахождении предметов в комнатах. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу и со структурой there is/there are. Читают описание комнат в доме. Обсуждают описание своей квартиры/дома по образцу.


47/4

Мой дом. Веселье в школе

с.96-97

Артур и Раскал с.104

Читают вслух упражнения на отработку навыков чтения в учебнике на стр. 155. Совершенствуют навыки употребления структуры there is/there are . Слушают и поют песню. Читают текст о семейном гербе. Слушают и читают комиксы.


48/5

Проверочная работа № 12 «Мой дом». Оловянный солдатик

с.98-100

Выполняют тематическую проверочную работу. Слушают и читают шестой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.


49/6

Британские дома. Дома-музеи в России

с.101, 147

Читают вслух упражнения на отработку навыков чтения в учебнике на стр. 155. Читают и обсуждают тексты о домах в Великобритании и домах-музеях в России. Делают презентации своих проектных работ о животных.


50/7

Теперь я знаю

с. 102-103

Я люблю английский

РТ с. 50-51

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульной контрольной работы. Читают образец-диалог в учебнике на стр. 165 и составляют подобный в паре.


51/8

Контрольная работа № 6 по модулю 6 «Дом, милый дом!». Письмо: абзацы.

Выполняют модульную контрольную работу. Отвечают устно на 2 вопроса по теме.


Модуль 7 “A Day off!” (Выходной!) 8 часов


52/1

Работа над ошибками по контрольной работе № 6. Свободное время с.105-107

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на настоящее продолженное время. Слушают и читают сюжетный диалог.


53/2

Настоящее продолженное время

с.108-109

Употребляют настоящее продолженное время в различных упражнениях . Учатся читать буквосочетание “ng” . Учатся отличать буквы от транскрипционных значков.


54/3

Проверочная работа № 13 «Свободное время». В парке

с.110-111

Выполняют тематическую проверочную работу. Знакомятся с новой лексикой. Восстанавливают диалог. Читают о выходном дне и отвечают на вопросы. Обсуждают, как написать о своем выходном дне по образцу.


55/4

В парке. Веселье в школе с. 112-113

Артур и Раскал

с. 120

Читают предложения и определяют, верные или неверные утверждения. Совершенствуют навыки употребления настоящего продолженного времени. Читают стихотворение и вписывают слова. Слушают и читают комиксы.


56/5

Проверочная работа № 14 «В парке». Оловянный солдатик

с.114-116

Выполняют тематическую проверочную работу. Слушают и читают седьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.


57/6

На старт, внимание, марш! с.117, 148

Читают и обсуждают тексты о детских спортивных состязаниях в США и о внеурочных занятиях в России. Делают презентации своих проектных работ о домах музеях.


58/7

Теперь я знаю с. 118-119

Я люблю английский РТ с. 58-59

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульной контрольной работы. Читают образец-диалог в учебнике на стр. 164 и составляют подобный в паре.


59/8

Контрольная работа № 7 по модулю 7 «Выходной!»

Выполняют модульную контрольную работу. Отвечают устно на 2 вопроса по теме.


Модуль 8 “Day by Day” (День за днём) 9 часов


60/1

Работа над ошибками по контрольной работе 7. Весёлый день! С. 121-123

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.


61/2

Весёлый день! с.124-125

Читают про себя диалог и восстанавливают его в соответствии с программой кружка. Совершенствуют навыки употребления настоящего простого времени в 3-ем лице единственного числа. Учатся читать букву “С в буквосочетаниях “ck”, “chи перед гласными. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков.


62/3

Проверочная работа № 15 «Весёлый день». По воскресеньям. Предлоги времени

с.126-127

Выполняют тематическую проверочную работу. Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о том, что делают в разное время дня. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков употребления настоящего простого времени. Знакомятся с предлогами времени. Читают текст и определяют, верные и неверные утверждения. Обсуждают свой собственный любимый день по образцу.


63/4

По воскресеньям. Веселье в школе с. 128-129

Артур и Раскал

с. 136

Закрепляют лексику, выполняя задание на аудирование. Поют песню. Учатся определять время в разных городах мира. Слушают и читают комиксы.


64/5

Проверочная работа № 16 «По воскресеньям». Оловянный солдатик

с. 130-132

Настольная игра

РТ с. 68-69

Выполняют тематическую проверочную работу. Слушают и читают восьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.


65/6

Популярные герои мультфильмов в США и России с. 133, 149

Читают и обсуждают тексты и о популярных героях мультфильмов в США и России. Делают презентации своих проектных работ о свободном времени.


66/7

Теперь я знаю с. 134-135

Я люблю английский РТ с. 66-67

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульной контрольной работы. Читают образец-диалог в учебнике на стр. 165 и составляют подобный в паре.


67/8

Контрольная работа № 8 по модулю 8 «День за днём!»

Выполняют модульную контрольную работу. Отвечают устно на 2 вопроса по теме.

Делают презентации своих проектных работ о любимом герое мультфильма.


68/9

Работа над ошибками по контрольной работе № 8. Особые дни! День матери с. 140-141

Знакомятся с традицией празднования Дня матери в Великобритании. Поют песню и читают стихотворение.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!