СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа с КТП для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа с КТП для 4 класса по предмету английский язык. Учебник "Английский в фокусе 4"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа с КТП для 4 класса»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа »








УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «СОШ № »

_______________ /./

приказ от 31 августа 2016 г. № __





Рабочая программа

учебного предмета «Английский язык»

(базовый уровень)

для 4 класса












Составитель

Печенкина Мария Вячеславовна,

учитель английского языка











г. Воскресенск

2016 год



Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» составлена в соответствии с:


  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373, в редак­ции приказов Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. №1241, от 22 августа 2011 г. № 2357);

  • Образовательная программа начального общего образования в соответствии с ФГОС второго поколения МОУ «СОШ № 9» на 2016-2017 учебный год;

  • Авторская программа Н. И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Английский язык. Программы для общеобразовательных учреждений для 2-4 классов. «Русский язык» 1-4 классы. Издательство «Просвещение», Москва, 2012 г.;


Для реализации программного содержания используется учебник «Английский в фокусе». 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс – 9-е изд. – М.: Просвещение, 2015.

В соответствии с учебным планом образовательной организации на изучение русского языка в 4-м классе отводится 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебные недели).



Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»


Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание себя гражданином своей страны;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).



Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения  взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).


Предметные результаты

По окончании 4 класса учащиеся научатся:

  • в области говорения:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, своем распорядке дня, друге, школе, животных, погоде, каникулах.

  • в области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших облегченных сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале, с опорой на зрительную наглядность.

  • в области чтения:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости словарем;

  • читать про себя и находить необходимую информацию

  • в области письма:

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

  • писать краткое поздравление с опорой на образец.

  • в области графики, каллиграфии, орфографии:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • списывать текст;

  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

  • в области фонетической стороны речи:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

  • в области лексической стороны речи:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

  • употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

  • в области грамматической стороны речи:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе,исчисляемые и неисчисляемые; глагол-связку «to be», «to have»; глаголы в Present, Present Continuous, Past, Future Simple; модальные глаголы «can», «may», «must»; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.


По окончании 4 класса учащиеся получат возможность научиться

  • в области говорения:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

1 .Диалогическая речь:

  • уметь вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги.

Объем диалога – 2 реплики .

2. Монологическая речь

  • уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.

  • в области аудирования:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

  • . в области чтения:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

  • в области письма:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

  • в области языковых средств:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю;

  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

  • в области фонетической стороны речи:

  • распознавать связующее «r» в речи и уметь его использовать;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции.

  • в области лексической стороны речи:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

  • в области грамматической стороны речи:

  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there isи there are;оперировать в речи неопределенными местоимениями «some», «any» (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? – No, there isn’t any);

  • оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, always never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).


Содержание учебного предмета «Английский язык»


Предметное содержание речи в соответствие с программой:

Знакомство (с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст).

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета)

Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. День матери. Подарки.

Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия. Мои любимые сказки, комиксы. Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы.

Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, домашние питомцы, школа, мир увлечений).

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом в магазине).



Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в УМК 4 класса:

1. Вводный модуль «Добро пожаловать в школу снова!» (повторение) 2 часа.

Знакомство (с новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс; персонажами детских произведений).Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). Игрушки. Цвета. Школьные принадлежности.


Основные виды учебной деятельности: Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие – прощание, вручение подарка – благодарность за подарок);диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники).Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню).Читают, извлекая нужную информацию (библиотечный формуляр).Совершенствуют навыки письма. Повторяют глагол can, лексику по пройденным темам.

Модуль 1. Тема: «Семья и друзья» 8 часов

Описание внешности. Предметы обихода. Предлоги места. Виды спорта. Мой лучший друг. Числительные – десятки. Сказка «Златовласка», часть 1. Англоговорящие страны.


Основные виды учебной деятельности: ведут этикетные диалоги-расспросы о внешности, характере, профессии. Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (членов семьи, родственников, персонажей) по изучаемым темам. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Модуль 2. Тема: «Рабочий день». 8 часов.

Городское пространство. Профессии. Виды спорта. Распорядок дня. Сказка «Златовласка» часть 2. Мои будни.


Контроль чтения по теме «Моя семья».

Контроль аудирования по теме «Работа. Город».

Контроль устной речи по теме: « Кем я хочу стать».

Контроль письменной речи по теме: «Работа. Город»


Основные виды учебной деятельности: понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Модуль 3. Тема: « Моя любимая еда». 8 часов.

Продукты питания. Покупки в магазине. Любимая еда. Контейнеры. Еда в разных странах мира. Сказка «Златовласка» часть 3. Британские десерты.


Основные виды учебной деятельности: Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец, викторину о национальных блюдах. Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения. Употребляют наречия времени, исчисляемые и неисчисляемые существительные (a lot, much, many), количественные и порядковые числительные, вопросительные слова who, what, where, when, why, how, модальные глаголы have to, may


Модуль 4. Тема: «В мире животных». 6 часов

Названия животных. Поведение животных. Правила поведения в зоопарке. Питание животных. Сказка «Златовласка» часть 4. Природный заповедник.


Основные виды учебной деятельности: ведут диалоги-расспросы о любимых занятиях и увлечениях, о животных в зоопарке, о том, как провели выходные. Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, выходные, посещение зоопарка, парка аттракционов, кинотеатра и т. д.). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Изучают прилагательные в сравнительной и превосходной степени.


Модуль 5. Тема: «Что ты делал вчера?». 11 часов

Порядковые числительные от 1 до 20. Прошедшее простое время. Дни недели. Эмоции. Выходной день. Наречия прошедшего времени. Поздравления. Сказка «Златовласка» часть 5. День рождения в Англии.


Контроль письменной речи по теме: «Где ты был вчера?»

Контроль чтения по теме: «Где ты был вчера?».

Контроль аудирования по теме «На вечеринке»

Контроль устной речи по теме: «День рождения моей мечты»


Основные виды учебной деятельности: читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец рассказ о родственнике, интересную историю, рассказ о лучшем дне года. Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Правильно читают окончание -ed в глаголах, читают букву a + согласный /l/. употребляют правильные и неправильные глаголы в Past Simple.


Модуль 6. Тема: «Расскажи сказку». 4часа

Сказка «Заяц и черепаха». Употребление правильных глаголов в прошедшем простом времени. Отрицание и вопрос в прошедшем простом времени. Распорядок дня в выходной день. Исторические даты. Сказка «Златовласка» часть 6. История рифмовок.


Основные виды учебной деятельности: использование форм прошедшего простого времени; краткое описание картинки с опорой на образец; чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике.


Модуль 7.Тема «Запоминающиеся дни». 9 часов.

Мое лучшее время. Увлечения. Формы неправильных глаголов. Волшебные моменты. Степени сравнения прилагательных. Музыка. Сказка «Златовласка» часть 7. Парк аттракционов.


Контроль письменной речи по теме: «Памятный день в моей жизни».


Основные виды учебной деятельности: использование форм прошедшего простого времени; написание небольшого рассказа о запоминющемся дне, чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике.

Модуль 8. Тема: «Путешествие». 9 часов

Зарубежные страны. Конструкция going to. Планирование отпуска. Одежда по погоде. Место отдыха. Погода. Традиционная одежда разных стран. Сказка «Златовласка» часть 7. Отдых во Флориде.


Контроль аудирования по теме «Путешествие».

Контроль чтения по теме «Златовласка».

Контроль устной речи по теме «Путешествие».


Основные виды учебной деятельности: владеть в разных видах речевой деятельности ЛЕ по темам «Времена года», «Месяцы», «Погода», «Одежда»; дифференциация использования форм прошедшего простого времени ведение диалога- расспроса, продуцирование монологических высказываний по образцу, написание открытки с опорой на образец; чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике.

Резервные уроки (2 часа)


Календарно-тематическое планирование

по английскому языку

на 2016-2017 учебный год

для 4 класса при 2 ч. в неделю (68 ч. в год)

по учебнику «Английский в фокусе», Д. Дули,

Н. Быкова, М.Поспелова, В.Эванс - 2015 год.


Номер урока по порядку

№ урока в разделе, теме

Тема урока

Плановые сроки изучения учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала

Вводный модуль 2 часа

1.

1.

Введение и активизация ЛЕ по теме «Снова вместе»


1 неделя

01.09-04.09.




2.

2.

Обучение ведению диалога этикетного характера по теме: «Знакомство». Повторение лексики по теме «Знакомство».


Модуль 1. . Тема: «Семья и друзья» 8 часов

3.

1.

Активизация ЛЕ по пройденным темам «Цвета», «Игрушки», «Школьные принадлежности».

2 неделя

05.09-11.09


4.

2.

Введение ЛЕ по теме по теме «Одна большая семья». Описание внешности человека.


5.

3.

Предлоги места. Изучение на примере темы «В моей комнате».

3 неделя

12.09-18.09


6.

4.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Мой лучший друг». Числительные.


7.

5.

Настоящее длительное время.

4 неделя

19.09-25.09


8.

6.

Изучающее чтение по теме «Мой лучший друг»


9.

7.

Числительные (десятки). Просмотровое чтение Златовласка.

5 неделя

26.09-02.10


10.

8.

Изучающее чтение по теме «Англоговорящие страны»


Модуль 2. Тема: «Рабочий день». 8 часов.

11.

1.

Контроль чтения по теме «Моя семья». Введение ЛЕ по теме «Работа. Город»

6 неделя

03.10-10.10


12.

2.

Настоящее простое время: употребление в речи. Наречия всегда, иногда, никогда, часто.


13.

3.

Контроль аудирования по теме «Работа. Город». Употребление в речи конструкции have to.

7 неделя

17.10-23.10


14.

4.

Изучающее чтение по теме «Профессии». Краткое сообщение на основе прочитанного


15.

5.

Контроль навыков устной речи по теме: « Кем я хочу стать». Выполнение лексических упражнений.

8 неделя

24.10-30.10


16.

6.

Систематизация и обобщение знаний по теме: «Работа. Город».


17.

7.

Контроль письменной речи по теме: «Работа. Город»

9 неделя

31.10-06.11


18.

8.

Анализ контрольной работы по теме «Работа. Город. Профессии».


Модуль 3. Тема: « Моя любимая еда». 8 часов.

19.

1.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Еда»

10 неделя

07.11-13.11


20.

2.

Активизация ЛЕ. Вопросы How many? How much?


21.

3.

Составление диалога расспроса по теме: «Еда». Правила употребления слов many, much, a lot of.

11 неделя

14.11-21.11


22.

4.

Монологические высказывания по теме: «Мое любимое блюдо» с опорой на ключевые слова.


2 триместр

23.

5.

Модальный глагол may. Употребление его в речи.

12 неделя

28.11-04.12


24.

6.

Просмотровое чтение по теме «Еда в Британии».


25.

7.

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Еда»

13 неделя

05.12-11.12


26.

8.

Ознакомительное чтение по теме: «Еда»


Модуль 4. Тема: «В мире животных». 6 часов

27.

1.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «В зоопарке».

14 неделя

12.12-18.12


28.

2.

Настоящее простое и настоящее продолженное время. Употребление их в речи.


29.

3.

Степени сравнения прилагательных: синтетические формы.

15 неделя

19.12-25.12


30.

4.

Просмотровое чтение по теме: «В зоопарке». Модальный глагол: употребление в речи.


31.

5.

Диалоги-расспросы по теме «Мое любимое животное».

16 неделя

26.12-30.12


32.

6.

Систематизация и обобщение знаний по теме: «В зоопарке»


Модуль 5. Тема: «Что ты делал вчера?». 11 часов

33.

1.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Где ты был вчера?» Анализ контрольной работы.

17 неделя

09.01-15.01


34.

2.

Порядковые числительные. Ознакомительное чтение по теме: «Вечеринка».


35.

3.

Передача содержания прочитанного по теме: «Вечеринка» с опорой на ключевые слова.

18 неделя

16.01-22.01


36.

4.

Описание иллюстраций на тему: «День рождения» с опорой на план.


37.

5.

Прошедшее простое время глагола to be. Употребление в речи.

19 неделя

23.01-29.01


38.

6.

Монологические высказывания по теме «Один день из моей жизни».


39.

7.

Контроль чтения по теме: «Где ты был вчера?». Даты в английском языке: формы и употребление.

20 неделя

30.01-05.02


40.

8.

Контроль аудирования по теме «На вечеринке»


41.

9.

Изучающее чтение по теме «День рождения в Англии». Контроль устной речи по теме: «День рождения моей мечты»

21 неделя

06.02-12.02


42.

10.

Контроль письменной речи по теме: «Где ты был вчера?»


43.

11.

Обобщение и систематизация изученного по теме «Где ты был вчера?».

22 неделя

13.02-20.02


Модуль 6. Тема: «Расскажи сказку». 8 часов

44.

1.

Ознакомительное чтение по теме: «Расскажи сказку».

22 неделя

13.02-20.02


3 триместр

45.

2.

Прошедшее простое время: формы и значения.

23 неделя

27.02-05.03


46.

3.

Прошедшее простое время: употребление в речи


47.

4.

Аудирование по теме: «Что они делали вчера?» с извлечением необходимой информации

24 неделя

06.03-12.03


48.

5.

Просмотровое чтение по теме: «Расскажи сказку». Знакомство с историческими датами


49.

6.

Сбор и систематизация информации для проекта «В гостях у сказки»

25 неделя

13.03-19.03


50.

7.

Презентация проекта по теме: «В гостях у сказки»


51.

8.

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Расскажи сказку»

26 неделя

20.03-26.03


Модуль 7.Тема «Запоминающиеся дни». 8 часов

52.

1.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Памятные дни из жизни»

26 неделя

20.03-26.03


53.

2.

Прошедшее простое время. Формы неправильных глаголов на примере темы: «Памятные дни из жизни».

27 неделя

27.03-02.04


54.

3.

Превосходная степень прилагательных на примере темы: Самый лучший день моей жизни».

27 неделя

27.03-02.04


55.

4.

Монологические высказывания по теме: «Самый лучший день в моей жизни» с опорой на план.

28 неделя

03.04-10.04


56.

5.

Изучающее чтение по теме: «Мой памятный день»


57.

6.

Краткое сообщение по теме «Памятный день» на основе прочитанного с опорой на план.

29 неделя

17.04-23.04


58.

7.

Систематизация и обобщение знаний по теме: «Памятный день в моей жизни».


59.

8.

Контроль письменной речи по теме: «Памятный день в моей жизни»

30 неделя

24.04-30.04


Модуль 8. Тема: «Путешествие». 7 часов

60.

1.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Путешествие»

30 неделя

24.04-30.04


61.

2.

Изучение структуры to be going to на примере темы: «Я собираюсь на каникулы».

31 неделя

01.05-07.05


62.

3.

Будущее простое время: формы и значения. Контроль аудирования по теме «Путешествие»


63.

4.

Специальный вопрос на примере темы: «Куда бы ты поехал на каникулы?»

32 неделя

08.05-14.05


64

5.

Контроль устной речи по теме «Путешествие»


65.

6.

Контроль чтения по теме «Златовласка».

33 неделя

15.05-21.05


66.

7.

Повторение и закрепление пройденного модуля.


Резерв 2 часа

67.

8.

Обобщение и систематизация ЛЕ, изученных в 4 классе.

34 неделя

22.05-25.05


68

9.

Обобщение и систематизация структур и клише, изученных в 4 классе


Итого часов

В том числе


Контроль аудирования

Контроль устной речи

Контроль письменной речи

Контроль чтения

по программе

68

3

3

3

3

выполнено







СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

__________//


«______» ______________ 2016 г.


СОГЛАСОВАНО на заседании ШМО, рекомендуется к утверждению

протокол № ___ от «___» ________ 20___ г.

Руководитель ШМО _____________ //





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!