СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа русский язык 3 класс начальная школа 21 века

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа русский язык  3 класс

 начальная школа 21 века

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа русский язык 3 класс начальная школа 21 века»




Пояснительная записка


Настоящая рабочая программа разработана на основе Примерной программы начального общего образования по русскому языку и программы «Начальная школа XXI века» в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Основной образовательной программы начального общего образования МАОУ СОШ №1 г. Черняховска им. В.У.Пана, с учебным планом МАОУ СОШ №1 г.Черняховска им. В.У.Пана , рассмотрена и утверждена на заседании педагогического совета 16.06.2017 г. (протокол № 11 от 16.06.2017 г.) и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:


  • Программа «Начальная школа XXI века» (Программа четырёхлетней начальной школы: Проект «Начальная школа XXI века»/Руководитель проекта проф. Н.Ф.Виноградова) Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа 21 века», М., Вентана-Граф, 2011.)

  • Учебники –

Иванов С. В., А.О.Евдокимова, Кузнецова М. И., Петленко Л. В., Романова В.Ю. Русский язык: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций: в 2 частях – М.: Вентана-Граф, 2013

  • Учебные пособия –

Кузнецова М. И.. Пишем грамотно: 3 класс: рабочие тетради № 1, 2 для учащихся общеобразовательных организаций – М.: Вентана-Граф, 2014

  • Методические пособия для педагогов -

Иванов С.В., Кузнецова М.И.. «Русский язык. Комментарии к урокам». 3 класс- М.: Вентана – Граф, 2007

Русский язык: оценка достижений планируемых результатов обучения: контрольные работы, тесты, диктанты, изложения: 2-4 классы/ Романова В. Ю., Петленко Л. В.; под ред. С. В. Иванова. - М.: Вентана-Граф, 2013



  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета


К концу обучения в третьем классе учащиеся научатся:

различать, сравнивать, кратко характеризовать:

- имя существительное, имя прилагательное, личное местоимение;

- виды предложений по цели высказывания и интонации;

- главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения;

- предложения с однородными членами;

выделять, находить:

- собственные имена существительные;

- личные местоимения 1, 2, 3-го лица;

- грамматическую основу простого двусоставного предложения;

- в простом предложении однородные члены (как главные, так и второстепенные);

решать учебные и практические задачи:

- определять род имен прилагательных;

- устанавливать форму числа (единственное или множественное) имени прилагательного;

- задавать падежные вопросы и определять падеж имени существительного;

- определять принадлежность имен существительных к 1. 2, 3-му склонению;

- устанавливать с помощью смысловых (синтаксических) вопросов связь между словами в предложении»

- находить предложения с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но;

- использовать различные способы решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове;

- подбирать примеры слов с определенной орфограммой;

- определять (уточнять) написание слов по орфографическому словарю учебника;

- безошибочно списывать и писать под диктовку тексты объемом 65-80 слов;

- проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки;

- составлять план собственного и предложенного текстов;

- определять тип текста: повествование, описание, рассуждение;

- корректировать тексты с нарушенным порядком предложений и абзацев;

- составлять собственные тексты в жанре письма.

применять правила правописания:

- приставки, оканчивающиеся на з, с;

- непроверяемые гласные и согласные в корне слова (словарные слова, определенные программой);

- буквы о, е после шипящих в корнях слов;

- буквы и, ы после ц в различных частях слов;

- мягкий знак после шипящих на конце имен существительных;

- безударные гласные в падежных окончаниях имен прилагательных;

- буквы о,е в окончаниях имен существительных после шипящих и ц;

- безударные гласные в падежных окончаниях имен прилагательных;

- раздельное написание предлогов с личными местоимениями;

- знаки препинания при однородных членах предложения с союзами и, а, но и без союзов;

Ученик получит возможность научиться:

- проводить по предложенному в учебнике алгоритму фонетический разбор слова и разбор слова по составу (в словах с однозначно выделяемыми морфемами);

- устанавливать род неизменяемых имен существительных (наиболее употребительные слова);

- склонять личные местоимения;

- различать падежные и смысловые (синтаксические) вопросы;

- находить второстепенные члены предложения: дополнение, определение, обстоятельство;

- самостоятельно составлять предложения с однородными членами с союзами и, а, но и без союзов;

- разбирать по членам предложения простое двусоставное предложение;

- применять правило правописания соединительных гласных о, е в сложных словах;

- применять правило правописания суффиксов имен существительных –ок-, -ец-, -иц-, сочетаний ичк, ечк, инк, енк;

- применять правило правописания безударные гласные в падежных окончаниях имен существительных на –ий, ия, -ие;

- при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить ее в последующих письменных работах;

- писать подробные изложения;

- создавать собственные тексты (писать сочинения) с учетом правильности, богатства и выразительности письменной речи;

- соблюдать нормы современного русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала


Личностные УУД:

  • освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению;

  • воспринимать речь учителя (одноклассников); развитие этических чувств — стыда, совести как регуляторов морального поведения; адекватное понимания причин успешности или неуспешности учебной деятельности;

  • выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; осознании себя носителем русского языка, языка страны, где он живёт; формирование эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, интерес к его изучению, желание умело им пользоваться и в целом ответственное отношение к своей речи;

  • ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

Регулятивные УУД:

  • самостоятельно организовывать свое рабочее место; следовать режиму организации учебной деятельности;

  • определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно учиться высказывать свои предположения; умение слушать и удерживать учебную задачу;

  • сравнивать работу с эталоном, находить различия, анализировать ошибки и исправлять их; принимать и сохранять учебную задачу;

  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

  • использовать в работе на уроке словари, памятки; учиться корректировать выполнение задания; давать оценку своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности; самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе;

  • корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

  • различать способ деятельности и результат; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; составлять план и последовательность действий



Познавательные УУД:

  • ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; перерабатывать полученную информацию; находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике; наблюдать и делать самостоятельные простые выводы;

  • определять круг своего незнания; отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы;

  • планировать свою работу по изучению незнакомого материала. извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схемах, памятках);

  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; использовать приемы выполнения заданий

в соответствии с алгоритмом; ставить и формулировать проблему; анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

Коммуникативные УУД:

  • участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;

  • оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

  • оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; понимать точку зрения другого; участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.

  • выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы; оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета; различать особенности диалогической и монологической речи;

  • задавать вопросы, обращаться за помощью; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимную помощь; участвовать в коллективном диалоге; строить понятные высказывания.


  1. Содержание учебного предмета

Блок «Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний)

Фонетика и графика Повторение изученного в 1 и 2 классах на основе фонетического разбора слова.

Орфоэпия. Произношение звуков и сочетаний звуков, ударение в словах в соответствии с нормами современного русского литературного языка.

Состав слова (морфемика) Повторение изученного во 2 классе на основе разбора слова по составу.

Синтаксис Предложение. Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого. Установление с помощью смысловых (синтаксических) вопросов связи между словами в предложении. Различение главных и второстепенных членов предложения (дополнение, определение, обстоятельство).Наблюдение за однородными членами предложения. Использование интонации перечисления в предложениях с однородными членами. Нахождение и самостоятельное составление предложений с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но.

Морфология Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные.

Имя существительное: общее значение и употребление в речи. Различение имен существительных мужского, женского и среднего рода. Род неизменяемых имен существительных (на примере наиболее употребляемых слов). Изменение имен существительных по числам. Изменение имен существительных по падежам. Падеж и предлог: образование падежно-предложной формы. Различение падежных и смысловых (синтаксических) вопросов. Определение принадлежности имен существительных к 1, 2, 3-му склонению. Различение собственных и нарицательных имен существительных. Наблюдение за одушевленными и неодушевленными существительными. Словообразование имен существительных.

Имя прилагательное: общее значение и употребление в речи. Изменение имен прилагательных по родам, числам и падежам. Основные признаки качественных, относительных и притяжательных имен прилагательных. Словообразование имен прилагательных.

Местоимение: общее значение и употребление в речи. Личные местоимения. Употребление личных местоимений в речи. Склонение личных местоимений.

Блок «Правописание» (формирование навыков грамотного письма) Повторение правил правописания, изученных в 1, 2 классах.

Формирование орфографической зоркости6 осознание места возможного возникновения орфографической ошибки, использование разных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове.

Ознакомление с правилами правописания и их применение:

приставки, оканчивающиеся на з,с;

соединительные гласные о, е в сложных словах;

непроверяемые гласные и согласные в корне слова (словарные слова, определенные программой);

буквы о, е после шипящих в корнях слов;

буквы и, ы после ц в различных частях слов;

суффиксы имен существительных –ок-, -ец-, -иц-, сочетания ичк, ечк, инк, енк;

мягкий знак после шипящих на конце имен существительных;

мягкий знак после шипящих на конце имен существительных;

безударные гласные в падежных окончаниях имен существительных на –ий, ия, -ие;

буквы о,е в окончаниях имен существительных после шипящих и ц;

безударные гласные в падежных окончаниях имен прилагательных;

раздельное написание предлогов с личными местоимениями;

знаки препинания при однородных членах предложения с союзами и, а, но и без союзов;

использование орфографического словаря для определения (уточнения) написания слова. Формирование действия контроля при проверке собственных и предложенных текстов.

Блок «Развитие речи»

Устная речь Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи. Соблюдение норм речевого этикета и орфоэпических норм учебного и бытового общения. Формулировка и аргументирование собственного мнения и позиции в диалоге и дискуссии. Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Умение контролировать (устно координировать) действия партнера при проведении парной и групповой работы. Соблюдение норм речевого взаимодействия при интерактивном общении (sms-сообщения, электронная почта, Интернет и другие виды и способы связи).

Письменная речь Продолжение работы над структурой текста, начатой во 2 классе: озаглавливание текстов, написание собственных текстов по заданным заглавиям; корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев; составление плана текста, написание текста по заданному плану. Определение типов текста (повествование, описание, рассуждение) и создание собственных текстов заданного типа.

Знакомство с изложением (подробный и выборочный пересказ текста) и сочинением как видами письменной работы.

Знакомство с жанром письма.






  1. Тематическое планирование





Внутрипредметный модуль


Контрольные работы




№ урока

Тема, раздел (количество часов)

Тема урока

1

Как устроен наш язык

Повторяем фонетику. Гласные и согласные звуки и буквы.

2

Правописание

Вспоминаем правила написа­ния большой буквы

3

Как устроен наш язык

Фонетический анализ слова

4

Правописание

Вспоминаем правила перено­са слов

5

Развитие речи

Повторяем при­знаки и типы тек­ста.

6

Как устроен наш язык

Фонетический анализ слова.

7

Правописание

Повторяем прави­ла обозначения гласных после шипящих

8

Как устроен наш язык

Повторяем состав слова. Словообразование.

9

Правописание

Повторяем правописание безудар­ных гласных в корне слов

10

Развитие речи

Повторяем признаки и типы текста.

11

Как устроен наш язык

Разбор слова по составу

12

Правописание

Повторяем пра­вила правописа­ния согласных в корне

13

Первая педагогическая диагностика

14

Как устроен наш язык

Повторяем сло­вообразование

15

Правописание

Повторяем пра­вило написания непроизносимых согласных в кор­не слова.

16

Развитие речи

Текст и его заголовок

17

Входящая административная контрольная работа

18

Правописание

Повторяем правописание суффиксов

19

Правописание

Повторяем правописание приставок

20

Правописание

Текущий диктант. Проверка изученных орфограмм

21

Развитие речи

Выбор заголовка текста. Начало текста. Систематизация полу­ченных знаний

22

Развитие речи

Смысл предложения. Слова в предложении. Границы предложений.

23

Развитие речи

Определение предло­жений по цели выска­зывания и эмоцио­нальной окраске

24

Развитие речи

Обучение осмыслен­ному прочитыванию текста. Восстановле­ние последовательно­сти предложений в тексте

25

Развитие речи

Заглавие текста, осо­бенности абзаца. Вос­становление последовательности в тексте

26

Как устроен наш язык

Главные члены предложения

27

Правописание

Повторяем пра­вописание разде­лительного твёр­дого и раздели­тельного мягкого знаков

28

Как устроен наш язык

Главные члены предложения

29

Правописание

Учимся писать приставки

30

Правописание

Учимся писать приставки, окан­чивающиеся на з- и с-

31

Как устроен наш язык

Подлежащее

32

Как устроен наш язык

Сказуемое

33

Развитие речи

Учимся писать письма

34

Как устроен наш язык

Граммати­ческая ос­нова предложения.

Сказуемое

35

Развитие речи

Учимся писать письма

36

Как устроен наш язык

Второстепенные члены предло­жения

37

Как устроен наш язык

Второстепенные члены предло­жения. Обстоя­тельство

38

Как устроен наш язык

Итоговая контрольная работа по теме «Простое предложение»

39

Правописание

Учимся писать приставку с-

40

Как устроен наш язык

Обстоятельство

41

Развитие речи

Учимся писать письма

42

Как устроен наш язык

Определение

43

Правописание

Итоговый диктант по теме «Орфо­граммы, изучен­ные во 2 классе»

44

Правописание

Учимся писать слова с двумя корнями.

45

Как устроен наш язык

Определение

46

Правописание

Запоминаем со­единительные гласные о и е

47

Развитие речи

Учимся писать письма

48

Как устроен наш язык

Дополнение

49

Правописание

Учимся писать буквы о, е после шипящих в кор­не слова

50

Как устроен наш язык

Дополнение

51

Правописание

Учимся писать буквы о, ё после шипящих в кор­не слова

52

Развитие речи

Учимся писать письма

53

Как устроен наш язык

Однородные чле­ны предложения

54

Как устроен наш язык

Текущая кон­трольная работа. Распространённые и нераспространённые предложения; второстепенные члены предложения

55

Правописание

Учимся обозначать звук ы после звука ц

56

Как устроен наш язык

Однородные члены предложения

57

Как устроен наш язык

Знаки препинания при однородных членах предложения

58

Правописание

Диктант по теме: «Правопи­сание слов, обра­зованных

сложением», «о, ё после шипя­щих», «ы после ц»

59

Развитие речи

Учимся писать письма

60

Как устроен наш язык

Однородные члены предло­жения

61

Правописание

Учимся ставить знаки препина­ния в предложе­ниях с однород­ными членами предложения

62

Как устроен наш язык

Однородные члены предло­жения

63

Правописание

Учимся ставить знаки препина­ния в предложе­ниях с однород­ными членами предложения

64

Развитие речи

Учимся писать письма

65

Как устроен наш язык

Повторяем фоне­тику и состав слова

66

Правописание

Списывание по теме «Правописание сложных слов»

67

Как устроен наш язык

Части речи. Самостоятельные и служебные части речи

68

Как устроен наш язык

Самостоятель­ные и служебные части речи

69

Развитие речи

Повторе­ние прой­денного.

70

Как устроен наш язык

Имя существи­тельное

71

Правописание

Повторе­ние прой­денного.

72

Административная итоговая контрольная работа за 1 полугодие

73

Развитие речи

Учимся писать изложение

74

Как устроен наш язык

Род имён существительных

75

Как устроен наш язык

Род имён существительных

76

Развитие речи

Учимся писать изложение

77

Как устроен наш язык

Число имён су­ществительных

78

Правописание

Правописание мягкого знака после шипящих у имён сущест­вительных

79

Правописание

Правописание мягкого знака после шипящих у имён сущест­вительных

80

Правописание

Контрольный диктант за I полугодие. Орфограммы, изученные в 1-ом полугодии

81

Как устроен наш язык

Число имен существительных

82

Правописание

Изменение имен существительных по числам

83

Правописание

Изменение имен существительных по числам

84

Развитие речи

Учимся писать изложение

85

Как устроен наш язык

Изменение имен существитель­ных по падежам

86

Как устроен наш язык

Падежи имен существитель­ных

87

Вторая педагогическая диагностика

88

Правописание

Учим слова с удвоенными со­гласными в кор­не

89

Правописание

Учим слова с удвоенными со­гласными в кор­не

90

Развитие речи

Учимся писать письма

91

Как устроен наш язык

Падежи имен существительных

92

Правописание

Учимся писать суффикс -ок- в именах сущест­вительных

93

Как устроен наш язык

Падеж и имён су­ществительных

94

Правописание

Учимся писать суффиксы -ец- и -щ- и сочетания-ичк- и -ечк-

95

Развитие речи

Работа с текстом

96

Как устроен наш язык

Склонение имён существитель­ных

97

Правописание

Учимся писать сочетания -инк- и -енк-

98

Правописание

Текущий диктант по теме «Суффиксы»

99

Как устроен наш язык

Склонение имён существитель­ных

100

Правописание

Правописание безударных окончаний имен существитель­ных первого склонения

101

Развитие речи

Работа с текстом

102

Как устроен наш язык

Склонение имён существитель­ных

103

Как устроен наш язык

Тест по теме «Склонение имен существи­тельных»

104

Правописание

Правописание безударных окон­чаний имён суще­ствительных 1-го склонения

105

Как устроен наш язык

Имена сущест­вительные оду­шевленные и не­одушевлённые

106

Правописание

Учимся писать безударные окончания имён существитель­ных 2-го склоне­ния

107

Развитие речи

Учимся писать изложение

108

Как устроен наш язык

Имена сущест­вительные одушевлённые и не­одушевлённые

109

Правописание

Учимся писать безударные окончания имён существитель­ных 2-го склоне­ния

110

Как устроен наш язык

Имена сущест­вительные соб­ственные и на­рицательные

111

Правописание

Правописание гласных в окон­чаниях имен су­ществительных после шипящих

112

Развитие речи

Учимся писать изложение

113

Как устроен наш язык

Способы образо­вания имён су­ществительных

114

Как устроен наш язык

Способы образо­вания имён су­ществительных

115

Правописание

Правописание безударных окон­чаний имён суще­ствительных 3-го склонения

116

Правописание

Учимся писать безударные окончания имен существитель­ных 3-го склоне­ния

117

Развитие речи

Учимся писать изложение

118

Как устроен наш язык

Повторяем фоне­тику и состав слова

119

Правописание

Повторяем право­писание безудар­ных окончаний имён существи­тельных 1-го, 2-го и 3-го склонений

120

Как устроен наш язык

Итоговая контрольная работа .Грамматические признаки имени существительного

121

Как устроен наш язык

Имя прилага­тельное

122

Правописание

Правописание окончаний имен существитель­ных множест­венного числа

123

Развитие речи

Текущее изложение

124

Как устроен наш язык

Имя прилага­тельное

125

Правописание

Повторяем правописание безударных оконча­ний имён существительных

126

Правописание

Контрольный диктант за 3-ю четверть. Орфограммы, изученные в 3-ей четверти

127

Как устроен наш язык

Имя прилага­тельное

128

Правописание

Правописание имён существи­тельных на -ий, -ия, -ие

129

Правописание

Правописание имён существи­тельных на -ий, -ия, -ие

130

Правописание

Повторение пра­вил правописания безударных окон­чаний имён су­ществительных

131

Как устроен наш язык

Качественные имена прилага­тельные

132

Как устроен наш язык

Качественные имена прилага­тельные

133

Развитие речи

Обучающее из­ложение с эле­ментами сочине­ния

134

Правописание

Правописание окончаний имён прилагательных

135

Развитие речи

Учимся писать изложение (обу­чающее)

136

Как устроен наш язык

Степени сравне­ния качественных прилагательных

137

Правописание

Правописание . имен прилага­тельных

138

Как устроен наш язык

Краткая форма качественных прилагательных

139

Правописание

Правописание окончаний имен прилагательных

140

Развитие речи

Учимся писать сочинение

141

Как устроен наш язык

Относительные имена прилага­тельные

142

Как устроен наш язык

Текущий диктант. Правописание падежных окончаний имён существительных

143

Правописание

Правописание относительных имён прилагательных

144

Как устроен наш язык

Как образуются относительные имена прилага­тельные

145

Правописание

Правописание от­носительных имён прилагательных

146

Развитие речи

Учимся писать сочинение

147

Правописание

Правописание от­носительных при­лагательных

148

Правописание

Правописание от­носительных при­лагательных

149

Как устроен наш язык

Притяжательные имена прилага­тельные

150

Правописание

Правописание притяжательных прилагательных

151

Развитие речи

Составление текста по его части

152

Повторяем фонетику и состав слова

153

Правописание

Контрольная работа. Имя прилагательное и его грамматические признаки

154

Правописание

Правописание сравнительной и превосходной

степени качественных прилагательных

155

Комплексная итоговая контрольная работа

156

Правописание

Правописание краткой формы качественных прилагательных

157

Как устроен наш язык

Местоимение

158

Повторение пройденного: фонетический разбор, состав слова, правописание прилагательных, местоимений

159

Административная итоговая контрольная работа

160

Как устроен наш язык

Личные местоиме­ния

161

Развите речи

Текущее изложение. Формирование письменной речи

162

Правописание

Правописание местоимений с предлогами

163

Как устроен наш язык

Личные местоимения

164

Третья педагогическая диагностика

165

Правописание

Как изменяются местоимения

166

Как устроен наш язык

Правописание местоимений с предлогами

167

Повторение пройденного: фонетический разбор, состав слова, правописание прилагательных, местоимений

168

Развтие речи

Работа с текстом

169

Развитие речи

Работа с текстом

170

Повторение пройденного: фонетический разбор, состав слова, правописание прилагательных, местоимений


Тема, раздел

Кол-во часов

Из них модуль «Развитие речи»

Из них контрольных работ

1

Как устроен наш язык

64


5

2

Правописание

61


8

3

Развитие речи

34

34

1

4

Резерв (вводный, промежуточный, итоговый административный контроль; диагностическая работа: начало года, середина, конец года; комплексная работа, повторение)

11

0

7

Итого:

170

34

21







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!