№ | Дата | Наименование разделов и тем | Применяемая технология | Коррек-тировка |
1 | | Функции русского языка в современном мире. | Здоровьесбер. ИКТ. проблемного обучения | |
2 | | Повторение изученного в 5-7 классах.Комплексное повторение (анализ текста, части речи, члены предложения, состав слова, фонетика, орфография) | Здоровьесбер. ИКТ. проблемного обучения | |
3 | | Комплексное повторение (фонетика, графика, состав слова, орфография, части речи, члены предложения). | Здоровьесбер. ИКТ. проблемного обучения | |
4 | | Комплексное повторение (состав слова, орфография, морфология, лексика) | Здоровьесбер. ИКТ. проблемного обучения | |
5 | | Административная контрольная работа по повторению. | Здоровьесбер. проблемного обучения | |
6 | | Работа над ошибками. Стили речи. Строение текста. | Здоровьесбер. ИКТ. проблемного обучения | |
7 | | Развитие речи. Юношеские дневники Льва Толстого. | Здоровьесбер. ИКТ. проблемного обучения | |
8 | | Синтаксис и пунктуация. Словосочетания, их строение и грамматическое значение. | Здоровьесбер. проблемного обучения | |
9 | | Развитие речи. Описание внешности человека. | Здоровьесбер. ИКТ. проблемного обучения | |
10 | | Связь слов в словосочетании. Виды словосочетаний. | Здоровьесбер. ИКТ. проблемного обучения | |
11 | | Письменный опрос по словосочетаниям. Синтаксический разбор. | Здоровьесбер. | |
12 | | Развитие речи. Сочинение на тему «Описание местности». | Здоровьесбер. ИКТ. проблемного обучения | |
13 | | Предложение как средство выражения мысли. Простое предложение. | Здоровьесбер. проблемного обучения | |
14 | | Порядок слов в предложении. Логическое ударение. | Здоровьесбер. ИКТ. проблемного обучения проблемного обучения | |
15 | | Развитие речи. Описание памятника культуры. | Здоровьесбер. ИКТ. проблемного обучения | |
16 | | Повторение орфографии. Написание НЕ с существительными, прилагательными, наречиями на –О, - Е. | Здоровьесбер. проблемного обучения | |
17 | | Подлежащее. Словарный диктант. | Здоровьесбер. проблемного обучения | |
18 | | Сказуемое. | Здоровьесбер. проблемного обучения | |
19 | | Простое глагольное сказуемое. | Здоровьесбер. ИКТ. проблемного обучения | |
20 | | Развитие речи. Изложение. Описание здания. | Здоровьесбер. ИКТ. проблемного обучения | |
21 | | Работа над ошибками в изложении. Составные сказуемые. Составное глагольное сказуемое. | Здоровьесбер. проблемного обучения | |
22 | | Развитие речи. Изложение с описанием местности. | Здоровьесбер. ИКТ. проблемного обучения | |
23 | | Работа над ошибками в изложении. Составное именное сказуемое. | Здоровьесбер. проблемного обучения | |
24 | | Тире между подлежащим и сказуемым. | Здоровьесбер. ИКТ. проблемного обучения | |
25 | | Развитие речи. Изложение с элементами сочинения-рассуждения. | Здоровьесбер. ИКТ. проблемного обучения | |
26 | | Работа над ошибками изложения. Второстепенные члены предложения. Дополнение. | Здоровьесбер. проблемного обучения | |
27 | | Приложение. | Здоровьесбер. ИКТ. проблемного обучения | |
28 | | Определение. | Здоровьесбер. проблемного обучения | |
29 | | Развитие речи. Изложение «Прощание с Пушкиным». | Здоровьесбер. ИКТ проблемного обучения. | |
30 | | Работа над ошибками в изложении. Обстоятельство. | Здоровьесбер. проблемного обучения | |
31 | | Закрепление по теме «Обстоятельство». | Здоровьесбер. ИКТ. проблемного обучения | |
33 | | Контрольная работа по теме «Главные и второстепенные члены предложения». | Здоровьесбер. проблемного обучения | |
34 | | Определенно-личные предложения. | Здоровьесбер. ИКТ. проблемного обучения | |
35 | | Неопределенно-личные предложения. | Здоровьесбер. ИКТ. проблемного обучения | |
36 | | Безличные предложения. | Здоровьесбер. ИКТ. проблемного обучения | |
37 | | Закрепление по теме «Безличные предложения». Словарный диктант. | Здоровьесбер. проблемного обучения | |
38 | | Назывные предложения. | Здоровьесбер. ИКТ. проблемного обучения | |
39 | | Обобщающий урок по теме «Односоставные предложения». | Здоровьесбер. ИКТ проблемного обучения. | |
40 | | Контрольный диктант по теме «Односоставные предложения» | Здоровьесбер. проблемного обучения | |
41 | | Работа над ошибками диктанта. Неполные предложения. | Здоровьесбер. ИКТ. проблемного обучения | |
42 | | Контрольная работа по теме «Предложение» | Здоровьесбер. проблемного обучения | |
43 | | Анализ контрольной работы. Закрепление по теме «Неполные предложения» | Здоровьесбер. ИКТ. проблемного обучения | |
44 | | Развитие речи. Изложение с элементами сочинения «На родине Лермонтова». | Здоровьесбер. ИКТ проблемного обучения. | |
45 | | Работа над ошибками. Понятие об однородных членах. | Здоровьесбер. ИКТ. проблемного обучения | |
46 | | Однородные и неоднородные определения. | Здоровьесбер. проблемного обучения | |
47 | | Закрепление по теме «Однородные и неоднородные определения». | Здоровьесбер. ИКТ. проблемного обучения | |
48 | | Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация в них. | Здоровьесбер. ИКТ. проблемного обучения | |
49 | | Закрепление по теме «Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация в них». | Здоровьесбер. проблемного обучения | |
50 | | Повторение по теме «Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация в них». | Здоровьесбер. проблемного обучения | |
51 | | Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них. | Здоровьесбер. ИКТ. | |
52 | | Закрепление по теме «Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них.» | Здоровьесбер. проблемного обучения | |
53 | | Повторение по теме «Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них». | Здоровьесбер. ИКТ. проблемного обучения | |
54 | | Повторение орфографии. Написание Н и НН в прилагательных, причастиях, наречиях. | Здоровьесбер. ИКТ. проблемного обучения | |
55 | | Обобщающий урок по теме «Однородные члены предложения». | Здоровьесбер. проблемного обучения | |
56 | | Закрепление темы «Однородные члены предложения». Словарный диктант. | Здоровьесбер. ИКТ. проблемного обучения | |
57 | | Развитие речи. Сочинение на тему «Одна из достопримечательностей нашего края». | Здоровьесбер. ИКТ проблемного обучения. | |
58 | | Анализ ошибок сочинения. | Здоровьесбер. проблемного обучения | |
59 | | Контрольный диктант по теме «Однородные члены предложения». | Здоровьесбер. ИКТ. | |
60 | | Анализ ошибок диктанта. Обращение и знаки препинания при нем. | Здоровьесбер. проблемного обучения | |
61 | | Закрепление по теме «Обращение и знаки препинания при нем». | Здоровьесбер. ИКТ. | |
62 | | Вводные слова и знаки препинания при них. | Здоровьесбер. ИКТ. | |
63 | | Вводные слова и предложения и знаки препинания при них. | Здоровьесбер. проблемного обучения | |
64 | | Закрепление по теме «Вводные слова и предложения и знаки препинания при них». | Здоровьесбер. ИКТ. | |
65 | | Упражнение в употреблении вводных слов и предложений и постановке знаков препинания при них. | Здоровьесбер. проблемного обучения | |
66 | | Обобщение знаний по теме «Вводные слова и предложения и знаки препинания при них». | Здоровьесбер. ИКТ. проблемного обучения | |
67 | | Развитие речи. Сочинение-рассуждение на тему «О пользе чтения». | Здоровьесбер. ИКТ. | |
68 | | Работа над ошибками сочинения. | Здоровьесбер. | |
69 | | Контрольный диктант по теме «Предложения с обращениями и вводными словами». | Здоровьесбер. проблемного обучения | |
70 | | Работа над ошибками диктанта. Повторение орфографии. Падежные окончания прилагательных, причастий, написание глагольных суффиксов в глагольных формах. | Здоровьесбер. ИКТ. проблемного обучения | |
71 | | Предложения с обособленными членами. Понятие об обособленных членах предложения. | Здоровьесбер. ИКТ. проблемного обучения | |
72 | | Обособление согласованных распространенных и нераспространенных определений. | Здоровьесбер. проблемного обучения | |
73 | | Закрепление по теме «Обособление согласованных распространенных и нераспространенных определений | Здоровьесбер. ИКТ. проблемного обучения | |
74 | | Обособление определений с обстоятельственным оттенком. Обособление несогласованных определений. | Здоровьесбер. проблемного обучения | |
75 | | Обособление определений и приложений, относящихся к личному местоимению. | Здоровьесбер. проблемного обучения | |
76 | | Обособление согласованных приложений. | Здоровьесбер. проблемного обучения | |
77 | | Закрепление по теме «Обособление согласованных приложений». | Здоровьесбер. ИКТ. проблемного обучения | |
78 | | Отсутствие или наличие запятой перед союзом КАК. | Здоровьесбер. проблемного обучения | |
79 | | Обобщение изученного по теме «Предложения с обособленными членами». | Здоровьесбер. ИКТ. проблемного обучения | |
80 | | Развитие речи. Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему. | Здоровьесбер. ИКТ. проблемного обучения | |
81 | | Анализ сочинения. | Здоровьесбер. проблемного обучения | |
82 | | Контрольный диктант по теме «Предложения с обособленными членами». | Здоровьесбер. ИКТ. | |
83 | | Анализ ошибок диктанта. Обособление обстоятельств, выраженными деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями. | Здоровьесбер. ИКТ. проблемного обучения | |
84 | | Закрепление по теме «Обособление обстоятельств, выраженными деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями». | Здоровьесбер. проблемного обучения ИКТ. | |
85 | | Обособленные обстоятельства, выраженные существительными и предлогами. | Здоровьесбер. ИКТ. проблемного обучения | |
86 | | Обособление уточняющих членов предложения. | Здоровьесбер. | |
87 | | Закрепление по теме «Обособление уточняющих членов предложения». | Здоровьесбер. ИКТ. | |
88 | | Контрольный диктант по теме «Обособленные и уточняющие члены предложения» | Здоровьесбер. проблемного обучения | |
89 | | Работа над ошибками диктанта. Повторение орфографии. Написание наречий. | Здоровьесбер. ИКТ. проблемного обучения | |
90 | | Способы передачи чужой речи. Предложения с прямой речью. | Здоровьесбер. ИКТ. проблемного обучения | |
91 | | Предложения с прямой речью. Знаки препинания при них. | Здоровьесбер. ИКТ. | |
92 | | Предложения с косвенной речью. | Здоровьесбер. ИКТ. проблемного обучения | |
93 | | Закрепление по теме «Предложения с косвенной речью». Словарный диктант. | Здоровьесбер. проблемного обучения | |
94 | | Цитаты и знаки препинания при них. | Здоровьесбер. проблемного обучения | |
95 | | Повторение. Простое предложение, главные и второстепенные члены предложения, односоставные и неполные предложения, однородные члены предложения. | Здоровьесбер. ИКТ. проблемного обучения | |
96 | | Повторение. Предложения с обращениями, вводными словами, с обособленными и уточняющими членами. | Здоровьесбер. ИКТ. проблемного обучения | |
97 | | Административная итоговая контрольная работа за год. | Здоровьесбер. проблемного обучения | |
98 | | Анализ итоговой контрольной работы. | Здоровьесбер. проблемного обучения | |
99 | | Повторение. Синтаксис и пунктуация. | Здоровьесбер. ИКТ. проблемного обучения | |
100 | | Повторение. Второстепенные члены предложения. | Здоровьесбер. ИКТ. проблемного обучения | |
101 | | Повторение. Однородные члены предложения. | Здоровьесбер. ИКТ. проблемного обучения | |
102 | | Повторение. Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями. | Здоровьесбер. проблемного обучения | |
103 | | Повторение. Предложения с обособленными членами. | Здоровьесбер. ИКТ. проблемного обучения | |
104 | | Повторение Прямая речь. | Здоровьесбер. ИКТ. проблемного обучения | |
105 | | Повторение. Косвенная речь. | Здоровьесбер. ИКТ. проблемного обучения | |