СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку 6 класс (ФГОС) к учебнику Т.А. Ладыженской, 210 ч.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС) к учебнику  Т.А. Ладыженской, 210 часов

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку 6 класс (ФГОС) к учебнику Т.А. Ладыженской, 210 ч.»

муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 2



Принято на педагогическом совете

протокол № 1 от

29.08. 2016 г.



__________/Н.Н. Саблина /




«Утверждаю»

Н.Н. Саблина ,

директор МАОУ СОШ №2

приказ от 29.08.2016г. №_____


__________/Н.Н. Саблина




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



По _____________________________________________________________

(указать предмет, курс, модуль)


Класс ___________________________________________

Учитель _________________________________________________________


Срок реализации ___________________________________________________




















г. Калининград

2016 г.



Рабочая программа по русскому языку в 6 классе разработана на основании авторской программы к курсу «Русский язык» для 5- 9 классов общеобразовательных школ. Авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский.



Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы русского языка


Личностными результатами являются следующие умения:


1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования;

2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;

3) достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к сам самооценке на основе наблюдения за собственной речью.


Метапредметными результатами является формирование универсальных учебных действий (УУД).

1) владение всеми видами речевой деятельности:

• адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;

• владение разными видами чтения;

• адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров;

• способность извлекать информацию из разных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; умение свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой;

• овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор;

• умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;

• способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, а также оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;

• умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью свернутости;

• умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;

• способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

• владение разными видами монолога и диалога;

• соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

• способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;

• способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; умение совершенствовать и редактировать собственные тексты;

• умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами;

2) применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язы к как средство получения знаний подругам учебным предметам, применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);

3) коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных

ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.


Предметные результаты:

1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;

2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;

3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;

4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;

5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;

6) распознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;

7) проведение различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определенным функциональным разновидностям языка, особенностей

языкового оформления, использования выразительных средств языка;

8) понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;

9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.



Содержание программы


Рабочая программа по русскому языку в 6 классе рассчитана на 210 часов (6 часов в неделю). В соответствии с учебным планом внутри предмета реализуются модули: «Текстоведение» - 31 час,

межпредметный модуль « Метапредметный день» - 4 часа


Общие сведения о языке (2 часа)

Язык. Речь. Общение. (2ч)

Русский язык – один из развитых языков мира. Язык, речь, общение. Ситуация общения.

Развитие речи. Определение схемы ситуации общения.

Повторение изученного в 5 классе (16ч)

Фонетика. Орфоэпия. Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и корнях слов. Части речи. Орфограммы в окончаниях слов. Словосочетания. Простое предложение. Знаки препинания. Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений. Прямая речь. Диалог.

Р.Р. Тип речи. Стиль речи. Основная мысль текста. Составление диалога.

Текст

Текст, его особенности. Тема и основная мысль текста. Заглавие текста. Начальные и конечные предложения текста. Ключевые слова. Основные признаки текста.Текст и стили речи. Официально-деловой стиль.

Р.Р. Речь устная и письменная. Диалог и монолог. Основная мысль текста.

К.Р. Контрольный диктант №1 с грамматическим заданием.

Лексика. Культура речи (16ч)

Слово и его лексическое значение. Собирание материалов к сочинению. Общеупотребительные слова. Профессионализмы. Диалектизмы. Исконно русские и заимствованные слова. Неологизмы. Устаревшие слова. Словари. Повторение.

Р.Р. Написание сжатого изложения. Приёмы сжатия текста. Составление словарной статьи по образцу.

К.Р. Контрольный диктант №2 с лексическим заданием.

Фразеология. Культура речи

Фразеологизмы. Источники фразеологизмов. Повторение.

Р.Р. Конструирование текста с использованием фразеологизмов.


Словообразование. Орфография. Культура речи (23ч)

Морфемика и словообразование. Описание помещения. Основные способы образования слов в русском языке. Этимология слов. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. Буквы а и о в корне –кас – кос -. Буквы а и о в корне –гор – гар - . Буквы а – о в корне - зор – зар -. Буквы и и ы после приставок. Гласные в приставках пре – и при-.

Соединительные гласные о и е в сложных словах. Сложносокращённые слова. Морфемный и словообразовательный разбор слова. Повторение.

Р.Р. Анализ стихотворного текста с точки зрения состава и способа образования слов. Сложный план сочинения. Описание помещения. Составление рассказа по рисунку.

Р.р. Выборочное изложение по произведению художественной литературы. Р.р. Сочинение по картине.


К.Р. Контрольный диктант №3 с грамматическим заданием.


Морфология. Орфография. Культура речи (21ч)

Имя существительное.

Имя существительное как часть речи. Разносклоняемые имена существительные. Буква е в суффиксе -ен- существительных на – мя. Несклоняемые имена существительные. Род несклоняемых имен существительных. Имена существительные общего рода. Морфологический разбор имени существительного. Не с существительными. Буквы ч и щ в суффиксе существительных –чик- (-щик-). Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. Повторение.

Р.Р. Написание письма. Составление текста-описания. Анализ стихотворного текста: определение основной мысли, темы, ключевых слов текста.

К.Р. Контрольный диктант№4 с грамматическим заданием.

Р.р. Сочинение по картине.

Имя прилагательное (24ч)

Имя прилагательное как часть речи. Описание природы. Степени сравнения имён прилагательных. Разряды прилагательных по значению. Качественные имена прилагательные. Относительные прилагательные. Притяжательные прилагательные. Морфологический разбор имени прилагательного. Не с прилагательными.

Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах имён прилагательных. Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. Различение на письме суффиксов прилагательных – к – ск -. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. Повторение.

Р.Р. Описание природы: основная мысль, структура описания, языковые средства, используемые в описании. Составление плана описания природы. Выборочное изложение по произведению художественной литературы.

К.Р. Контрольный диктант №5 с грамматическим заданием.

Р.р. Сочинение-описание природы.

Имя числительное (15ч)

Имя числительное как часть речи. Простые и составные числительные. Мягкий знак на конце и в середине числительных. Порядковые числительные. Разряды количественных числительных. Числительные, обозначающие целые числа. Дробные числительные. Собирательные числительные. Морфологический разбор имени числительного. Повторение.

Р.Р. Стиль текста. Выборочное изложение по произведению художественной литературы. Составление текста объявления. Устное выступление на тему: «Берегите природу!»

К.Р. Контрольный диктант №6 с грамматическим заданием.

Местоимение (19ч)

Местоимение как часть речи. Личные местоимения. Возвратное местоимение себя.

Вопросительные и относительные местоимения. Неопределённые местоимения. Отрицательные местоимения. Притяжательные местоимения. Рассуждение. Указательные местоимения. Определительные местоимения. Местоимения и другие части речи. Морфологический разбор местоимения. Повторение.

Р.Р. составление рассказа от первого лица. Анализ текста. Сочинение-рассуждение.

К.Р. Контрольный диктант №7 с грамматическим заданием.

Глагол (26ч)

Глагол как часть речи. Разноспрягаемые глаголы. Глаголы переходные и непереходные. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. Условное наклонение. Повелительное наклонение. Употребление наклонений. Безличные глаголы. Морфологический разбор глагола. Рассказ на основе услышанного. Правописание гласных в суффиксах глаголов. Повторение.

Р.Р. Сочинение-рассказ. Изложение. Составление текста с глаголами условного наклонения. Рассказ по рисункам. Составление текста-рецепта.

К.Р. Контрольный диктант № 8 с грамматическим заданием.

Контрольное изложение.

Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах. (13ч)

Разделы науки о языке. Орфография. Пунктуация. Лексика и фразеология. Словообразование. Морфология. Синтаксис.

Р.Р. Сочинение-рассуждение.

К.Р. Итоговый тест.

Межпредметный модуль «Метапредметный день» (4ч)


Тема

Количество часов

Всего

Из них

Контрольных изложений

Контрольных сочинений

Контрольных диктантов


Язык. Речь. Общение.


2





Повторение изученного в 5 классе

16



1


Лексика. Фразеология. Культура речи

16

1


1


Словообразование. Орфография. Культура речи.

23


1

1


Морфология. Орфография. Культура речи.

Имя существительное

21



1


Имя прилагательное

24



1


Имя числительное

15


1

1


Местоимение

19



1


Глагол

26

1


1


Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах

13



КТ-1


Модуль « Текстоведение»

31





Межпредметный модуль

«Метапредметный день»

4





Итого:

210

2

2

8


















Тематическое планирование


Раздел, глава,

Тема урока

Количество часов

Примечание


Общие сведения о языке

2


1

Русский язык – один из развитых языков мира

1


2

Язык, речь, общение. Ситуация общения.

1



Повторение изученного в 5 классе

16+4


3

Фонетика, орфоэпия, графика. Фонетический разбор слова

1


4

Морфемы в слове. Морфемный разбор слова

1


5

Орфограммы в приставках и корнях слов

1


6

М: Задача №1 «Орфограмма»»

1


7

Части речи. Морфологический разбор слова

1


8

Орфограммы в окончаниях слов

1


9

Входящий мониторинг

1


10

Р.р. Сочинение на тему « Памятный день летних каникул»

1


11

Словосочетание

1


12

Простое предложение. Знаки препинания

1


13

Сложное предложение. Запятые в сложном предложении

1


14

Сложное предложение. Запятые в сложном предложении

1


15

Синтаксический и пунктуационный разбор предложения

1


16

Прямая речь. Диалог

1


17

М: Понятие о тексте. Основные признаки текста

1


18

М: Текст. Признаки текста

1


19

Текст и стили речи. Официально - деловой стиль речи

1


20

Контрольный диктант №1 с грамматическим заданием по повторению

1


21

Анализ контрольного диктанта

1


22

М: Задача №2 «Бесценный дар»

1



Лексика. Фразеология. Культура речи

16+1


23

Повторение изученного по разделу «Лексика» в 5 классе

1


24

Лексикография. Словари

1


25

Р.р. Собирание материала к сочинению

1


26

Р.р. Сочинение по картине А.М. Герасимова «После дождя»

1


27

Профессионализмы

1


28

Р.р. Подготовка к сжатому изложению по тексту М. Булатова и В. Порудоминского (упр.119)

1


29

Р.р. Сжатое изложение по тексту М. Булатова и

В. Порудоминского (упр.119) (Контрольное)

1


30

Диалектизмы. Жаргонизмы

1


31

Устаревшие слова

1


32

Неологизмы

1


33

Исконно русские и заимствованные слова

1


34

Фразеологизмы.

1


35

Источники фразеологизмов

1


36

М: Задача № 3 «Синонимы»



37

Повторение и обобщение изученного по теме «Лексика»

1


38

Контрольный диктант №2 с лексическим заданием по теме «Лексика»

1


39

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

1



Словообразование. Орфография. Культура речи

23+2


40

Повторение изученного в 5 классе по теме «Морфемика и словообразование»

1


41

Словообразование и орфография

1


42

Р.р. Сочинение – описание интерьера (Контрольное)

1


43

Основные способы словообразования слов в русском языке

1


44

Способы словообразования слов в русском языке

1


45

Этимология слов

1


46

Систематизация материалов к сочинению. Сложный план

1


47

Буквы О и А в корне -кас- --кос-

1


48

Буквы О и А в корне -гар- - - гор-

1


49

Буквы О и А в корне -зор- -зар-

1


50

М: Задача №4 «Ломоносов»



51

Буквы И и Ы после приставок

1


52

Гласные в приставках пре- и при-

1


53

Гласные в приставках пре- и при-

1


54

Трудные случаи написания приставок пре- и при-

1


55

Соединительные О и Е в сложных словах

1


56

Сложносокращённые слова

1


57

Морфемный и словообразовательный разбор слова

1


58

Морфемный и словообразовательный разбор слова

1


59

М: Задача № 5 (задания типа А)

1


60

Повторение изученного по теме « Словообразование и орфография»

1


61

Контрольный диктант №3 с грамматическим заданием по теме «Словообразование»

1


62

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

1


63

Р.р. Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро»

1


64

Р.р. Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро»

1



Морфология. Орфография. Культура речи.

Имя существительное

21+6


65

Повторение изученного в 5 классе по теме « Имя существительное»

1


66

Повторение изученного в 5 классе по теме « Имя существительное»

1


67

Повторение. Падежные окончания существительных на

–ия, -ий, -ие

1


68

Разносклоняемые имена существительные

1


69

Буква Е в суффиксе –ен- существительных на мя-

1


70

Буква Е в суффиксе –ен- существительных на мя-

1


71

М: Задача №6 (задания типа В)

1


72

М: Задача №6 (задания типа В)

1


73

Несклоняемые имена существительные

1


74

Род несклоняемых имен существительных

1


75

Имена существительные общего рода

1


76

Морфологический разбор имени существительного

1


77

Р.р. Подготовка к сочинению по личным впечатлениям на тему « Первый раз в…»

1


78

Не с существительными

1


79

Не с существительными

1


80

М: Задача № 7 (задание типа С)

1


81

М: Задача № 7 (задание типа С)

1


82

Буквы Ч и Щ в суффиксе существительных –чик (-щик)

1


83

Гласные в суффиксах существительных –ек и -ик

1


84

Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных

1


85

М: Задача №8 «Учимся логически мыслить»

1


86

М: Задача №8 «Учимся логически мыслить»

1


87

Промежуточный мониторинг

1


88

Повторение темы «Имя существительное»

1


89

Повторение темы «Имя существительное»

1


90

Контрольный диктант №4 с грамматическим заданием по теме «Имя существительное»

1


91

Анализ работ контрольного диктанта

1



Имя прилагательное

24+3


92

Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя прилагательное»

1


93

Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя прилагательное»

1


94

Р.р. Описание природы

1


95

Степени сравнения имён прилагательных

1


96

Степени сравнения имён прилагательных

1


97

М: Задача №9 «Имя прилагательное»

1


98

М: Задача №9 «Имя прилагательное»

1


99

Разряды имен прилагательных по значению. Качественные прилагательные

1


100

Относительные прилагательные

1


101

Относительные прилагательные

1


102

Притяжательные прилагательные с суффиксом –ий

1


103

Притяжательные прилагательные с суффиксами –ин(-ын), -ов (-ев)

1


104

Морфологический разбор имени прилагательного

1


105

Не с именами прилагательными

1


106

Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных

1


107

Р.р. Сочинение по картине (упр.364)

1


1108

Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных

1


109

Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных

1


110

Образование прилагательных с помощью суффиксов –ин-, -ан-, -ян-

1


111

Различение на письме суффиксов прилагательных –к- и –ск-

1


112

М: Задача 10 «Орел и кошка»

1


113

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных

1


114

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных

1


115

Повторение по теме « Имя прилагательное»

1


116

Р.р. Сочинение – описание « Произведения народного декоративного творчества»

1


117

Контрольный диктант №5 с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное»

1


118

Анализ контрольного диктанта по теме «Имя прилагательное». Работа над ошибками

1



Имя числительное

15+1


119

Имя числительное как часть речи

1


120

Имя числительное как часть речи

1


121

Простые и составные числительные

1


122

Мягкий знак на конце и в середине числительных

1


123

М: Задача 11 «Для чего ветер»

1


124

Разряды количественных чис­лительных

1


125

Числительные, обозначающие целые числа

1


126

Р.р. Выборочное изложение (упр.428)

1


127

Порядковые числительные

1


128

Дробные числительные.

1


129

Собирательные числительные.

1


130

Морфологический разбор имени числительного

1


131

Повторение темы « Имя числительное»

1


132

Контрольный диктант № 6 с грамматическим заданием по теме «Имя числительное»

1


133

Анализ контрольного диктанта по теме «Имя числительное». Работа над ошибками

1


134

Р.р. Устное выступление на тему «Берегите природу»

1



Местоимение

19+1


135

Местоимение как часть речи

1


136

Разряды местоимений. Личные местоимения

1


137

Возвратное местоимение СЕБЯ

1


138

Р. р. Рассказ по сюжетным картинкам на тему «Вот так помог!» (упр.448)

1


139

Вопросительные местоимения. Относительные местоимения

1


140

М: Задача 12 «Ветер, ветер, ты могуч»

1


141

Неопределенные местоимения

1


142

Отрицательные местоимения

1


143

Притяжательные местоимения

1


144

Р.р. Рассуждение. Сочинение – рассуждение.

( упр.480) (Контрольное)

1


145

Указательные местоимения

1


146

Указательные местоимения

1


147

Определительные местоимения

1


148

Рецензирование сочинений

1


149

Морфологический разбор местоимений

1


150

Р.р. Сочинение - рассуждение по картине Е.В. Сыромятниковой « Первые зрители» (упр.499)

1


151

Р.р. Сочинение - рассуждение по картине Е.В. Сыромятниковой « Первые зрители» (упр.499)

1


152

Повторение по теме « Местоимение»

1


153

Контрольный диктант №7 с грамматическим заданием по теме «Местоимение»

1


154

Анализ контрольного диктанта по теме «Местоимение»

1



Глагол

26+8


155

Повторение изученного в 5 классе о глаголе

1


156

Повторение изученного в 5 классе о глаголе

1


157

Инфинитив. Спряжение глаголов

1


158

М: Задача № 13 «Инфинитив»

1


159

М: Задача 14 «Язык мой…»

1


160

Правописание корней с чередованием

1


161

Р.р. Сочинение – рассказ (упр. 517)

1


162

Разноспрягаемые глаголы

1


163

Глаголы переходные и непереходные

1


164

Глаголы переходные и непереходные

1


165

М: Задача 15 «Необычный пацан»»

1


166

Наклонение глагола. Изъявительное наклонение

1


167

Р. Р. Изложение повествовательного характера с изменением лица. (Контрольное)

1


168

Условное наклонение

1


169

Условное наклонение

1


170

М: Задача 16 «Дятел»

1


171

Повелительное наклонение

1


172

Повелительное наклонение

1


173

Различение повелительного наклонения и формы будущего времени

1


174

Употребление наклонений

1


175

М: Задача 17 «Душистый табак»

1


176

М: Задача 17 «Душистый табак»

1


177

Безличные глаголы

1


178

Безличные глаголы

1


179

Морфологический разбор глагола

1


180

Р.р. Рассказ на основе услышанного (упр.578)

1


181

Правописание гласных в суффиксах глаголов

1


182

Правописание гласных в суффиксах глаголов

1


183

М: Задача 18 «Олимпиада»

1


184

М: Задача 18 «Олимпиада»

1


185

Повторение изученного по теме «Глагол»

1


186

Повторение изученного по теме «Глагол»

1


187

Контрольный диктант №8 с грамматическим заданием по теме «Глагол»

1


188

Анализ контрольного диктанта по теме «Глагол»

1



Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах

13+5


189

Разделы науки о языке

1


190

Орфография. Орфографический разбор

1


191

Орфография. Орфографический разбор

1


192

М: Задача 19 « Текстовые связи»

1


193

М: Задача 19 « Текстовые связи»

1


194

Пунктуация. Пунктуационный разбор

1


195

М: Работа с текстом «Муром»

1


196

М: Работа с текстом «Муром»

1


197

Лексика и фразеология

1


198

Словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор

1


199

Слитное и раздельное написание омонимичных самостоятельных частей речи

1


200

М: Контрольная работа «Москва»

1


201

Морфология. Морфологический разбор слова

1


202

Р.р. Сочинение – рассказ (упр.610)

1


203

Синтаксис. Синтаксический разбор предложения.

1


204

Итоговое тестирование
за курс русского языка 6 класса

1


205

Работа над ошибками

1


206

Повторение изученного за год

1



Межпредметный модуль «Метапредметный день»

4


207

Метапредметный день

1


208

Метапредметный день

1


209

Метапредметный день

1


210

Метапредметный день

1




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!