1 | 07.09 | 07.09 | Введение. Правила вдумчивого чтения. Тема, основная мысль текста. План. Виды пересказа. | 1 | Правила вдумчивого чтения. Тема, основная мысль текста. План. Виды пересказа. | Л.Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. М.Умение понимать тему, проблему, выдвигать гипотезу, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы. П.Умение ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл. | Чтение. Беседа. Работа с текстом. | Коллективный, беседа. | Повторить определения: «тема текста», «основная мысль текста», «план текста». |
2 | 14.09 | 14.09 | Стартовая диагностика сформированности навыков работы с текстовой информацией в процессе чтения. | 1 | Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного; преобразование и интерпретация информации; оценка информации. | Л.Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. М.Умение самостоятельно организовывать свою деятельность; умение работать с разными источниками информации. П.Умение решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи, требующие полного и критического понимания текста. | Самостоятельное выполнение практической работы. | Индивидуальный. Материалы рабочей тетради (задача «Бесценный дар»). | Индивидуальные задания. |
3 | 21.09 | 21.09 | Практическая работа. Определение основной темы текста, основной мысли текста. Авторская позиция. Ключевые слова. Сжатие текста. | 1 | Основная тема текста. Основная мысль текста. Авторская позиция. Ключевые слова. Сжатие текста. | Л.Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. М.Умение понимать тему, проблему, выдвигать гипотезу, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы. П.Умение ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл; находить в тексте требуемую информацию. | Пошаговое выполнение практической работы. Групповое и индивидуальное консультирование. | Групповой, индивидуальный. Материалы рабочей тетради (задача «Бесценный дар»). | Индивидуальные задания. |
4 | 28.09 | 28.09 | Практическая работа. Определение основной темы текста, основной мысли текста. Авторская позиция. Ответ на вопрос. Цитирование. | 1 | Основная тема текста. Основная мысль текста. Авторская позиция. Ответ на вопрос. Цитирование. | Л.Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. М.Умение понимать тему, проблему, выдвигать гипотезу, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы. П.Умение ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл; находить в тексте требуемую информацию. | Пошаговое выполнение практической работы. Групповое и индивидуальное консультирование. | Групповой, индивидуальный. Материалы рабочей тетради (задача «Ломоносов»). | Индивидуальные задания. |
5 | 05.10 | 05.10 | Практическая работа. Ключевые слова. Основная информация текста. Контекст. Аргументация в ответе. | 1 | Ключевые слова. Основная информация текста. Контекст. Аргументация в ответе. | Л.Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. М.Умение понимать тему, проблему, выдвигать гипотезу, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы. П.Умение ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл; находить в тексте требуемую информацию. | Пошаговое выполнение практической работы. Групповое и индивидуальное консультирование. | Групповой, индивидуальный. Материалы рабочей тетради (задача «Имя прилагательное»). | Индивидуальные задания. |
6 | 12.10 | 12.10 | Практическая работа. Основная информация текста. Сопровождение текста (иллюстрации, вспомогательный текст, выделения). | 1 | Основная информация текста. Сопровождение текста (иллюстрации, вспомогательный текст, выделения). | Л.Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. М.Умение понимать тему, проблему, выдвигать гипотезу, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы. П.Умение ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл; находить в тексте требуемую информацию. | Пошаговое выполнение практической работы. Групповое и индивидуальное консультирование. | Групповой, индивидуальный. Материалы рабочей тетради (задача «Синонимы»). | Индивидуальные задания. |
7 | 19.10 | 19.10 | Практическая работа. Синонимия. Отклик на содержание текста. Опорный конспект текста. | 1 | Синонимия. Форма выражения информации в запросе и в самом тексте. Опорный конспект текста. | Л.Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. М.Умение понимать тему, проблему, выдвигать гипотезу, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы. П.Умение ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл; находить в тексте требуемую информацию. | Пошаговое выполнение практической работы. Групповое и индивидуальное консультирование. | Групповой, индивидуальный. Материалы рабочей тетради (задача «Инфинитив»). | Индивидуальные задания. |
8 | 26.10 | 26.10 | Практическая работа. Преобразование разных форм представления информации в текст и наоборот (схема – текст, текст – схема). | 1 | Преобразование теста в другую форму представления информации. Преобразование иной формы представления текста в текст. | Л.Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. М.Умение понимать тему, проблему, выдвигать гипотезу, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы. П.Умение ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл; находить в тексте требуемую информацию. | Пошаговое выполнение практической работы. Групповое и индивидуальное консультирование. | Групповой, индивидуальный. Материалы рабочей тетради (задача «Орфограмма»). | Индивидуальные задания. |
9 | 09.11 | | Анализ практических работ. Коррекция умений учащихся. | 1 | Содержание практических работ, проведенных в сентябре, октябре. | Л.Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия. М.Умение самостоятельно организовывать свою деятельность; умение работать с разными источниками информации. П.Умение ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл; находить в тексте требуемую информацию. | Групповое и индивидуальное консультирование. | Индивидуальный. Материалы практических работ учащихся. | Индивидуальные задания. |
10 | 16.11 | | Практическая работа. Чтение и решение учебных тестов с выбором ответа. Алгоритм: понятие, применение, составление. | 1 | Тест с выбором ответа. Алгоритм. | Л.Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. М.Умение понимать тему, проблему, выдвигать гипотезу, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы. П. Умение структурировать текст; преобразовывать текст; интерпретировать текст. | Пошаговое выполнение практической работы. Групповое и индивидуальное консультирование. | Групповой, индивидуальный. Материалы рабочей тетради (задача «Тестовые задания с выбором ответа»). | Индивидуальные задания. |
11 | 23.11 | | Практическая работа. Чтение и решение учебных тестов с краткой записью ответа. Алгоритм: понятие, применение, составление. | 1 | Тест с краткой записью ответа. Алгоритм. | Л.Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. М.Умение понимать тему, проблему, выдвигать гипотезу, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы. П.Умение структурировать текст; преобразовывать текст; интерпретировать текст. | Пошаговое выполнение практической работы. Групповое и индивидуальное консультирование. | Групповой, индивидуальный. Материалы рабочей тетради (задача «Тестовые задания с краткой записью ответа»). | Индивидуальные задания. |
12 | 30.11 | | Практическая работа. Чтение и решение учебных тестовых заданий с развернутым ответом на вопрос. Алгоритм: понятие, применение, составление. Тема текста. Заголовок. Аргументы. | 1 | Тест с развернутым ответом на вопрос. Алгоритм. Тема текста. Заголовок. Аргументы. | Л.Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. М.Умение понимать тему, проблему, выдвигать гипотезу, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы. П.Умение структурировать текст; преобразовывать текст; интерпретировать текст. | Пошаговое выполнение практической работы. Групповое и индивидуальное консультирование. | Групповой, индивидуальный. Материалы рабочей тетради (задача «Тестовые задания с развернутым ответом»). | Индивидуальные задания. |
13 | 07.12 | | Практическая работа. Общее и частное. Установление закономерностей. Существенная информация. Утверждение. Следствие. | 1 | Общее и частное. Установление закономерностей. Существенная информация. Утверждение. Следствие. | Л.Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. М.Умение понимать тему, проблему, выдвигать гипотезу, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы. П.Умение структурировать текст; преобразовывать текст; интерпретировать текст. | Пошаговое выполнение практической работы. Групповое и индивидуальное консультирование. | Групповой, индивидуальный. Материалы рабочей тетради (задача «Учимся логически мыслить»). | Индивидуальные задания. |
14 | 14.12 | | Практическая работа. План текста. Основная мысль текста. Система аргументов для обоснования позиции. | 1 | План текста. Основная мысль текста. Аргументы (доводы). | Л.Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. М.Умение понимать тему, проблему, выдвигать гипотезу, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы. П.Умение структурировать текст; преобразовывать текст; интерпретировать текст. | Пошаговое выполнение практической работы. Групповое и индивидуальное консультирование. | Групповой, индивидуальный. Материалы рабочей тетради (задача «Орел и кошка»). | Индивидуальные задания. |
15 | 21.12 | | Практическая работа. Тема, основная мысль текста. Заголовок. Система аргументов для обоснования позиции. | 1 | Тема, основная мысль текста. Заголовок. Аргументы (доводы). | Л.Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. М.Умение понимать тему, проблему, выдвигать гипотезу, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы. П.Умение структурировать текст; преобразовывать текст; интерпретировать текст. | Пошаговое выполнение практической работы. Групповое и индивидуальное консультирование. | Групповой, индивидуальный. Материалы рабочей тетради (задача «Для чего ветер?»). | Индивидуальные задания. |
16 | 28.12 | | Анализ практических работ. Коррекция умений учащихся. | 1 | Содержание практических работ, проведенных в ноябре, декабре. | Л.Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия. М.Умение самостоятельно организовывать свою деятельность; умение работать с разными источниками информации. П.Умение структурировать текст; преобразовывать текст; интерпретировать текст. | Групповое и индивидуальное консультирование. | Индивидуальный. Материалы практических работ учащихся. | Индивидуальные задания. |
17 | 18.01 | | Промежуточная диагностика сформированности навыков работы с текстовой информацией в процессе чтения. | 1 | Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного; преобразование и интерпретация информации; оценка информации. | Л.Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. М.Умение самостоятельно организовывать свою деятельность; умение работать с разными источниками информации. П.Умение решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи, требующие полного и критического понимания текста. | Самостоятельное выполнение практической работы. | Индивидуальный. Материалы рабочей тетради (задача «Москва»). | Индивидуальные задания. |
18 | 25.01 | | Практическая работа. Заголовок текста. Душевное состояние персонажей текста. Развернутое высказывание. | 1 | Заголовок текста. Эмоциональный настрой текста. Письменные высказывания. | Л.Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. М.Умение понимать тему, проблему, выдвигать гипотезу, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы. П.Умение откликаться на содержание текста; откликаться на форму текста; в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять содержащуюся в них противоречивую, конфликтную информацию; использовать полученный опыт восприятия информационных объектов для обогащения чувственного опыта, высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о полученном сообщении (прочитанном тексте). | Пошаговое выполнение практической работы. Групповое и индивидуальное консультирование. | Групповой, индивидуальный. Материалы рабочей тетради (задача «Ветер, ветер, ты могуч…»). | Индивидуальные задания. |
19 | 01.02 | | Практическая работа. Тезис. Аргументы. Синонимия. Сопоставление содержания текстов. Развернутое высказывание. | 1 | Тезис. Аргументы. Синонимия. Сопоставление содержания текстов. Письменное высказывание. | Л.Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. М.Умение понимать тему, проблему, выдвигать гипотезу, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы. П.Умение откликаться на содержание текста; откликаться на форму текста; в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять содержащуюся в них противоречивую, конфликтную информацию; использовать полученный опыт восприятия информационных объектов для обогащения чувственного опыта, высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о полученном сообщении (прочитанном тексте). | Пошаговое выполнение практической работы. Групповое и индивидуальное консультирование. | Групповой, индивидуальный. Материалы рабочей тетради (задача «Язык мой…»). | Индивидуальные задания. |
20 | 08.02 | | Практическая работа. Рассуждение. Письменные высказывания на основе текста. | 1 | Рассуждение. Письменное высказывание. | Л.Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. М.Умение понимать тему, проблему, выдвигать гипотезу, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы. П.Умение откликаться на содержание текста; откликаться на форму текста; в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять содержащуюся в них противоречивую, конфликтную информацию; использовать полученный опыт восприятия информационных объектов для обогащения чувственного опыта, высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о полученном сообщении (прочитанном тексте). | Пошаговое выполнение практической работы. Групповое и индивидуальное консультирование. | Групповой, индивидуальный. Материалы рабочей тетради (задача «Необычный пацан»). | Индивидуальные задания. |
21 | 15.02 | | Практическая работа. Основная мысль текста. Заголовок текста. Рассуждение. Душевное состояние персонажа. | 1 | Основная мысль текста. Заголовок текста. Рассуждение. Эмоциональный настрой текста. | Л.Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. М.Умение понимать тему, проблему, выдвигать гипотезу, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы. П.Умение откликаться на содержание текста; откликаться на форму текста; в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять содержащуюся в них противоречивую, конфликтную информацию; использовать полученный опыт восприятия информационных объектов для обогащения чувственного опыта, высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о полученном сообщении (прочитанном тексте). | Пошаговое выполнение практической работы. Групповое и индивидуальное консультирование. | Групповой, индивидуальный. Материалы рабочей тетради (задача «Дятел»). | Индивидуальные задания. |
22 | 22.02 | | Практическая работа. Заголовок. Рассуждение. Преобразование текста. | 1 | Заголовок. Рассуждение. Преобразование текста. | Л.Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. М.Умение понимать тему, проблему, выдвигать гипотезу, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы. П.Умение откликаться на содержание текста; откликаться на форму текста; в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять содержащуюся в них противоречивую, конфликтную информацию; использовать полученный опыт восприятия информационных объектов для обогащения чувственного опыта, высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о полученном сообщении (прочитанном тексте). | Пошаговое выполнение практической работы. Групповое и индивидуальное консультирование. | Групповой, индивидуальный. Материалы рабочей тетради (задача «Душистый табак»). | Индивидуальные задания. |
23 | 29.02 | | Практическая работа. Основная и второстепенная информация в тексте. Тезис. Аргументы. | 1 | Основная и второстепенная информация в тексте. Тезис. Аргументы. | Л.Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. М.Умение понимать тему, проблему, выдвигать гипотезу, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы. П.Умение откликаться на содержание текста; откликаться на форму текста; в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять содержащуюся в них противоречивую, конфликтную информацию; использовать полученный опыт восприятия информационных объектов для обогащения чувственного опыта, высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о полученном сообщении (прочитанном тексте). | Пошаговое выполнение практической работы. Групповое и индивидуальное консультирование. | Групповой, индивидуальный. Материалы рабочей тетради (задача «Олимпиада»). | Индивидуальные задания. |
24 | 07.03 | | Практическая работа. Текст-рассуждение. Текст-описание. Последовательность изложения текста. | 1 | Текст-рассуждение. Текст-описание. Последовательность предложений, абзацев. | Л.Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. М.Умение понимать тему, проблему, выдвигать гипотезу, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы. П.Умение откликаться на содержание текста; откликаться на форму текста; в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять содержащуюся в них противоречивую, конфликтную информацию; использовать полученный опыт восприятия информационных объектов для обогащения чувственного опыта, высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о полученном сообщении (прочитанном тексте). | Пошаговое выполнение практической работы. Групповое и индивидуальное консультирование. | Групповой, индивидуальный. Материалы рабочей тетради (задача «Текстовые связи»). | Индивидуальные задания. |
25 | 14.03 | | Комплексная практическая работа. | 1 | Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного; преобразование и интерпретация информации; оценка информации. | Л.Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. М.Умение самостоятельно организовывать свою деятельность; умение работать с разными источниками информации. П.Умение решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи, требующие полного и критического понимания текста. | Самостоятельное выполнение практической работы. | Индивидуальный. Материалы рабочей тетради (задача «Зарайск»). | Индивидуальные задания. |
26 | 20.03 | | Анализ практических работ. Коррекция умений учащихся. | 1 | Содержание практических работ, проведенных в январе, феврале, марте. | Л.Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия. М.Умение самостоятельно организовывать свою деятельность; умение работать с разными источниками информации. П.Умение решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи, требующие полного и критического понимания текста. | Групповое и индивидуальное консультирование. | Индивидуальный. Материалы практических работ учащихся. | Индивидуальные задания. |
27 | 04.04 | | Комплексная практическая работа. | 1 | Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного; преобразование и интерпретация информации; оценка информации. | Л.Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. М.Умение самостоятельно организовывать свою деятельность; умение работать с разными источниками информации. П.Умение решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи, требующие полного и критического понимания текста. | Самостоятельное выполнение практической работы. | Индивидуальный. Материалы рабочей тетради (задача «Углич»). | Индивидуальные задания. |
28 | 11.04 | | Комплексная практическая работа. | 1 | Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного; преобразование и интерпретация информации; оценка информации. | Л.Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. М.Умение самостоятельно организовывать свою деятельность; умение работать с разными источниками информации. П.Умение решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи, требующие полного и критического понимания текста. | Самостоятельное выполнение практической работы. | Индивидуальный. Материалы рабочей тетради (задача «Углич»). | Индивидуальные задания. |
29 | 18.04 | | Анализ комплексных практических работ. Коррекция умений учащихся. | 1 | Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного; преобразование и интерпретация информации; оценка информации. | Л.Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия. М.Умение самостоятельно организовывать свою деятельность; умение работать с разными источниками информации. П.Умение решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи, требующие полного и критического понимания текста. | Групповое и индивидуальное консультирование. | Групповой, индивидуальный. Материалы практических работ учащихся. | Индивидуальные задания. |
30 | 25.04 | | Комплексная практическая работа. | 1 | Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного; преобразование и интерпретация информации; оценка информации. | Л.Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. М.Умение самостоятельно организовывать свою деятельность; умение работать с разными источниками информации. П.Умение решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи, требующие полного и критического понимания текста. | Самостоятельное выполнение практической работы. | Индивидуальный. Материалы рабочей тетради (задача «Муром»). | Индивидуальные задания. |
31 | 02.05 | | Анализ комплексных практических работ. Коррекция умений учащихся. | 1 | Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного; преобразование и интерпретация информации; оценка информации. | Л.Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия. М.Умение самостоятельно организовывать свою деятельность; умение работать с разными источниками информации. П.Умение решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи, требующие полного и критического понимания текста. | Групповое и индивидуальное консультирование. | Групповой, индивидуальный. Материалы практических работ учащихся. | Индивидуальные задания. |
32 | 09.05 | | Анализ комплексных практических работ. Коррекция умений учащихся. | 1 | Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного; преобразование и интерпретация информации; оценка информации. | Л.Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия. М.Умение самостоятельно организовывать свою деятельность; умение работать с разными источниками информации. П.Умение решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи, требующие полного и критического понимания текста. | Групповое и индивидуальное консультирование. | Групповой, индивидуальный. Материалы практических работ учащихся. | Индивидуальные задания. |
33 | 16.05 | | Итоговая диагностика сформированности навыков работы с текстовой информацией в процессе чтения. | 1 | Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного; преобразование и интерпретация информации; оценка информации. | Л.Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. М.Умение самостоятельно организовывать свою деятельность; умение работать с разными источниками информации. П.Умение решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи, требующие полного и критического понимания текста. | Самостоятельное выполнение практической работы. | Индивидуальный. Материалы рабочей тетради (задача «Святая Мария»). | Индивидуальные задания. |
34 | 23.05 | | Анализ итоговой диагностической работы. Коррекция умений учащихся. | 1 | Содержание контрольных работ, проведенных в апреле, мае. | Л.Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия. М.Умение самостоятельно организовывать свою деятельность; умение работать с разными источниками информации. П.Умение решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи, требующие полного и критического понимания текста. | Групповое и индивидуальное консультирование. | Групповой, индивидуальный. Материалы диагностических работ учащихся. | Индивидуальные задания. |
35 | 30.05 | | Анализ индивидуальных достижений учащихся. Работа с портфолио. | 1 | Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного; преобразование и интерпретация информации; оценка информации. | Л.Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия. М.Умение самостоятельно организовывать свою деятельность; умение работать с разными источниками информации. П.Умение решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи, требующие полного и критического понимания текста. | Индивидуальная работа с портфолио. | Индивидуальный. Самоанализ материалов портфолио. Анализ материалов учителем. | Индивидуальные рекомендации |