| 1 4 1 1 1 1 5 1 1 1 1 1 2 2 1 1 6 2 1 1 4 1 1 1 1 19 7 1 1 1 1 1 1 1 3 1 1 1 7 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 28 3 1 1 1 3 1 1 1 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1 2 1 1 2 1 1 | 1.6 Уголовная ответственность за участие в террористической деятельности. Тема 2. Личная безопасность в условиях чрезвычайных ситуаций. 2.1 Чрезвычайные ситуации природного характера, причины их возникновения и возможные последствия 2.2 Рекомендации населению по обеспечению личной безопасности с условиях чрезвычайных ситуаций природного характера 2.3 Чрезвычайные ситуации техногенного характера, причины их возникновения и возможные последствия 2.4 Рекомендации населению по обеспечению личной безопасности в условиях чрезвычайных ситуации техногенного характера Тема 3. Современный комплекс проблем безопасности социального характера 3.1 Военные угрозы национальной безопасности России 3.2 Характер современных войск и вооруженных конфликтов
3.3 Международный терроризм – угроза национальной безопасности России 3.4 Виды террористических актов, их цели и способы осуществления
3.5 Наркотизм и национальная безопасность России Р-II Защита населения Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций Тема 4. Нормативно-правовая база Российской Федерации по обеспечению безопасности личности, общества и государства 4.1 Законы и другие нормативно-правовые акты Российской Федерации по обеспечению безопасности 4.2 Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), ее структура и задачи
Р-III Основы здорового образа жизни
Тема 5. Основы медицинских знаний и профилактика инфекционных заболеваний 5.1 Сохранение и укрепления здоровья – важная часть подготовки юноши допризывного возраста к военной службе и трудовой деятельности 5.2 Основные инфекционные заболевания, их классификация и профилактика
Тема 6. Здоровый образ жизни и его составляющие 6.1 Здоровый образ жизни
6.2 Биологические ритмы и их влияние на работоспособность человека
6.3 Значение двигательной активности и физической культуры для здоровья человека 6.4 Вредные привычки, их влияние на здоровье. Профилактика вредных привычек
Р -V Основы обороны государства Тема 7. Гражданская оборона – составная часть обороноспособности страны 7.1 Гражданская оборона – составная часть обороноспособности страны 7.2 Основные виды оружия и их поражающие факторы
7.3 Оповещение и информирование населения о чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени 7.4 Инженерная защита населения от чрезвычайных ситуаций военного и мирного времени 7.5 Средства индивидуальной защиты 7.6 Организация проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации 7.7 Организация гражданской обороны в общеобразовательном учреждении Тема 8. Вооруженные Силы Российской Федерации- защитники нашего Отечества 8.1 История создания Вооруженных Сил Российской Федерации 8.2 Памяти поколений – дни воинской славы России 8.3 Состав Вооруженных Сил Российской Федерации. Руководство и управление Вооруженными Силами Российской Федерации Тема 9. Виды Вооруженных Сил Российской Федерации и рода войск 9.1 Сухопутные войска, их состав и предназначение. Вооружение и военная техника Сухопутных войск. 9.2 Военно-Воздушные Силы, их состав и предназначение. Вооружение и военная техника ВВС. 9.3 Военно-Морской флот, его состав и предназначение. Вооружение и военная техника ВМФ. 9.4 Ракетные войска стратегического назначения (РВСН), их состав предназначение. Вооружение и военная техника РВСН. 9.5 Воздушно-десантные войска, их состав и предназначение. 9.6 Космические войска, их состав и предназначение. 9.7 Войска и воинские формирования, не входящие в состав Вооруженных Сил Российской Федерации. 10. Боевые традиции Вооружённых Сил РФ 10.1 Патриотизм и верность воинскому долгу - основные качества защитника Отечества. 10.2 Дружба и войсковое товарищество – основы боевой готовности частей и подразделений. Р- VI Основы военной службы. 11. Размещение и быт военнослужащих, проходящих военную службу по призыву. 11.1 Размещение военнослужащих. 11.2 Распределение времени и повседневный порядок. 11.3 Сохранение и укрепление здоровья военнослужащих. Тема12. Суточный наряд, обязанности лиц суточного наряда. 12.1 Суточный наряд, общие положения. 12.2 Обязанности дежурного по роте. 12.3 Обязанности дневального по роте. 12.4 Организация караульной службы. Общие положения. 12.5 Часовой и его неприкосновенность. 12.6 Обязанности часового. Тема 14. Строевая подготовка. 14.1 Строи и управление ими. 14.2 Строевые приемы и движение без оружия. 14.3 Выполнение воинского приветствия без оружия на месте и в движении. 14.4 Выход из строя и возвращение в строй. Подход к начальнику и отход от него. 14.5 Строи отделения, развернутый строй, походный строй. 14.6 Выполнение воинского приветствия в строю на месте и в движение. Тема 15. Огневая подготовка. 15.1 Назначение и боевые свойства автомата Калашникова АК-74. 15.2 Порядок неполной разборки и сборки автомата Калашникова(практическая занятия). Тема 16. Тактическая подготовка. 16.1 Современный бой. 16.2 Обязанности солдата в бою. | 1.Познакомить учащихся с рекомендации населению по обеспечению личной безопасности с условиях чрезвычайных ситуаций природного характера 2.Развивать умение учащихся действовать во время ЧС. 3.Воспитывать у учащихся чувство взаимовыручки, самоотверженности, ответственности. 1.познакомить учащихся с основными понятиями и определения, задачи. 2.Развивать умение учащихся пользоваться литературой и анализировать информацию. 3.Воспитывать у учащихся чувство самостоятельности, взаимовыручки, ответственности. Основные задачи. Решаемые РСЧС по защите населения страны от ЧС природного и техногенного характера 1.Познакомить учащихся с способами оказания первой медицинской помощи при различных видах травм. 2.Развивать умение учащихся оказывать первую медицинскую помощь. 3.Воспитывать у учащихся чувство взаимовыручки, самоотверженности, ответственности. ЗОЖ и его составляющие. Роль ЗОЖ в формировании у человека общей культуры в области безопасности жизнедеятельности. 1.познакомить учащихся с основными понятиями и определения, задачи. 2.Развивать умение учащихся пользоваться литературой и анализировать информацию. 3.Воспитывать у учащихся чувство самостоятельности, взаимовыручки, ответственности. 1.Познакомить учащихся с ходом становления вооруженных сил на Руси, историей создания советских ВС. Боевыми традициями Вооружённых Сил РФ. Символами воинской чести. 2.Развивать умения учащихся пользоваться литературой и анализировать информацию. 3.Воспитывать у учащихся чувство патриотизма, любви к Родине, уважение к Вооружённым Силам, товарищество, сплочённости. 1.Познакомить учащихся с видами Вооруженных Сил Российской Федерации и родами войск 2.Развивать умения учащихся пользоваться литературой и анализировать информацию. 3.Воспитывать у учащихся чувство патриотизма, любви к Родине, уважение к Вооружённым Силам, товарищество, сплочённости. 1.познакомить учащихся с основными понятиями и определения, задачи. 2.Развивать умение учащихся пользоваться литературой и анализировать информацию. 3.Воспитывать у учащихся чувство самостоятельности, взаимовыручки, ответственности. 1.познакомить учащихся с основными понятиями и определения, задачи. 2.Развивать умение учащихся пользоваться литературой и анализировать информацию. 3.Воспитывать у учащихся чувство самостоятельности, взаимовыручки, ответственности. | фронтальный групповой фронтальный фронтальный фронтальный фронтальный фронтальный фронтальный фронтальный фронтальный групповой фронтальный фронтальный фронтальный фронтальный фронтальный фронтальный фронтальный фронтальный фронтальный фронтальный фронтальный фронтальный фронтальный фронтальный фронтальный фронтальный групповой. групповой, индивидуальный фронтальный фронтальный фронтальный фронтальный фронтальный фронтальный фронтальный фронтальный фронтальный фронтальный фронтальный групповой. фронтальный фронтальный групповой, индивид фронтальный групповой. групповой, индивидуальный фронтальный групповой. фронтальный групповой. фронтальный групповой. групповой, индивидуальный фронтальный групповой. групповой, индивидуальный групповой, индивидуальный групповой, индивидуальный групповой, индивидуальный фронтальный групповой. групповой, индивидуальный групповой, индивидуальный групповой, индивидуальный | плакаты по ГО, схемы учебник, плакат учебник, плакат учебник, таблица. учебник, таблица плакаты, рисунки учебники, тетради. таблица, учебники тетради. учебники, тетради. учебники, тетради. учебники, тетради. плакат, учебники. учебники, тетради. плакаты, фотографии. плакаты, таблицы, иллюстрации. учебники, плакаты. учебники, тетради. учебники, тетради. учебники, тетради. учебники, тетради. учебники, тетради. плакаты по истории ЧС и ГО. Учебник, тетради. плакат-схема с видом ядер - ного взрыва, фотографии схема опове - щения личного состава школы при угрозе ЧС противогазы плакаты по ГО, схемы учебник, плакат таблица. схема опове - щения личного состава школы при угрозе ЧС учебники, тетради. учебники, тетради. учебники, тетради. плакат, учебники. учебники, тетради. плакаты, фотографии. плакаты, таблицы, иллюстрации. учебники, плакаты. учебники, тетради. плакаты, таблицы, иллюстрации учебники, плакаты. учебники, тетради. учебники, тетради. плакаты, фотографии. плакаты, таблицы, иллюстрации учебники, плакаты. учебники, тетради. плакаты, таблицы, иллюстрации учебники, тетради. учебники, тетради. плакаты, фотографии. плакаты, таблицы, иллюстрацииучебники, плакаты. учебники, тетради. плакаты, таблицы, иллюстрации иллюстрацииучебники, плакаты. учебники, тетради. плакаты, таблицы, иллюстрации иллюстрацииучебники, плакаты. учебники, тетради. | основные Классификация Ч.С., основные причины увеличения их числа. Ч.С. природного характера, их причины и последствия. Ч.С. техногенного характера, их причины и последствия. Степень влияния каждого человека на национальную безопасность России. Влияние определенного поведения каждого человека на национальную безопасность России. Формирование общей культуры населения в области безопасности жизнедеятельности Основные меры борьбы наркоманией. Законы и другие нормотивно-правовые акты. предназначение Здоровье человека как индивидуальная, так и общественная ценность. Определение, данное здоровью в Уставе ВОЗ. Основные факторы, оказывающее существенное влияние на здоровье человека. Взаимосвязь, существующая между духовной, физической, и социальной составляющими здоровья человека. Значение двигательной активности и физической культуры для здоровья человека. Вредные привычки, их влияние на здоровье. Профилактика вредных привычек
основные понятия по ГО и законы по ГОЧС современные средства поражения, их поражающих факторы способы оповещения населения об опасностях и ЗС ГО ЧС. основные СИЗ Организацию АСДНР план по ГО школы Организацион-ную структуру ВС. Памяти поколений – дни воинской славы России Состав Вооруженных Сил Российской Федерации. Руководство и управление Вооруженными Силами Российской предназначение др. войск Сухопутные войска, их состав и предназначение. Вооружение и военная техника Сухопутных войск. Военно-Воздушные Силы, их состав и предназначение. Вооружение и военная техника ВВС. Военно-Морской флот, его состав и предназначение. Вооружение и военная техника ВМФ. Ракетные войска стратегического назначения (РВСН), их состав предназначение. Вооружение и военная техника РВСН. Воздушно-десантные войска, их состав и предназначение. Космические войска, их состав и предназначение. Войска и воинские формирования, не входящие в состав Вооруженных Сил Российской Федерации. понятия о патриотизме. понятия о дружбе, товариществе. Размещение военнослужащих. Распределение времени и повседневный порядок. Сохранение и укрепление здоровья военнослужащих. Суточный наряд, общие положения. Обязанности дежурного по роте. Обязанности дневального по роте. Строи и управление ими. Строевые приемы и движение без оружия. Выполнение воинского приветствия без оружия на месте и в движении. Выход из строя и возвращение в строй. Подход к начальнику и отход от него. Строи отделения, развернутый строй, походный строй. Выполнение воинского приветствия в строю на месте и в движение. Назначение и боевые свойства автомата Калашникова АК-74. 15.2 Порядок неполной разборки и сборки автомата Калашникова(практическая занятия). Современный бой. Обязанности солдата в бою. | пользоваться Умение анализировать и делать выводы Умение действовать при угрозе ЧС. Умение анализировать и делать выводы Умение анализировать и делать выводы Умение действовать при угрозе ЧС. сделать правильный выбор анализировать информацию. раскрыть информацию. анализировать информацию. раскрыть информацию раскрывать информацию. раскрывать информацию. раскрывать информацию. Иметь представление об основных положениях здорового образа жизни Отрабатывать навыки личной гигиены, занятие физкультурой Укреплять здоровье, восстанавливать душевное равновесие анализировать информацию анализировать информацию действовать при оповещение населения выполнить способы защиты от поражающих факторов использовать ЗС ГО пользоваться СИЗ выполнять АСР действовать при угрозе ЧС. Сделать правильный выбор анализировать информацию. раскрыть информацию. анализировать информацию. раскрыть информацию Умение анализировать и делать выводы раскрывать информацию. Умение работать с учебником, выделять главное раскрывать информацию. раскрывать информацию. раскрывать информацию. Умение работать с учебником, выделять главное анализировать информацию. раскрывать информацию. Умение работать с учебником, выделять главное анализировать информацию. Умение анализировать и делать выводы Умение анализировать и делать выводы раскрывать информацию. Умение работать с учебником, выделять главное раскрывать информацию. раскрывать информацию. раскрывать информацию. Умение работать с учебником, выделять главное анализировать информацию. раскрывать информацию. Умение анализировать и делать выводы Умение анализировать и делать выводы раскрывать информацию. Умение работать с учебником | контроль учителя. контроль учителя, самоконтроль. тестовый контроль. контроль учителя. самоконтроль. контроль учителя. самоконтроль. тестовый контроль. контроль учителя. самоконтроль. контроль учителя. самоконтроль. контроль учителя. самоконтроль. самоконтроль. контроль учителя. самоконтроль. контроль учителя. контроль учителя. самоконтроль. контроль учителя. самоконтроль контроль учителя самоконтроль контроль учителя самоконтроль контроль учителя контроль учителя, самоконтроль. контроль учителя. самоконтроль. контроль учителя. самоконтроль контроль учителя самоконтроль контроль учителя самоконтроль контроль учителя контроль учителя, самоконтроль. контроль учителя. самоконтроль. контроль учителя. самоконтроль. контроль учителя. самоконтроль. самоконтроль. контроль учителя. самоконтроль. контроль учителя. контроль учителя. самоконтроль. контроль учителя. самоконтроль контроль учителя самоконтроль контроль учителя самоконтроль контроль учителя контроль учителя, самоконтроль. контроль учителя. самоконтроль. контроль учителя. самоконтроль контроль учителя самоконтроль контроль учителя самоконтроль контроль учителя учителя, самоконтроль. контроль учителя, самоконтроль. контроль учителя. самоконтроль. контроль учителя. самоконтроль контроль учителя самоконтроль контроль учителя самоконтроль контроль учителя самоконтроль контроль учителя самоконтроль контроль учителя. самоконтроль контроль учителя самоконтроль контроль учителя самоконтроль контроль учителя самоконтроль |