№n/n | Тема урока | Тип урока | Содержание | Планируемые результаты | Ресурсы педагога | Д/з | Дата проведения |
По плану | Фактически |
Предметные | Метапредметные | Личностные |
1. | 1. Привет, 3 класс. Встреча с друзьями.Привет, друзья! Мы снова здесь. | ОНЗ | Алфавит и буквосочетания Изученный лексический материал | Знакомятся с содержанием учебника, работают над произношением. | Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, учатся работать по предложенному учителем плану. Ориентируются в учебнике, выделяют необходимую информацию, овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. Слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы. | Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника. Определяют границы собственного знания и «незнания». | Презентация, рисунки, карточки со словами, аудиозаписи | с.8 у.1-3 | | |
2. | Лето - самое пре красное время года. | ОНЗ | Лексический материал: der Sommer, die Sommerferien, Der Sommer ist vorbei., Die Ferien waren …, die Schule, in die Schule gehen, das Schuljahr, Viel Spaß im neuen Schuljahr! | Понимают и читают текст рифмовки, понимают текст, содержащий незнакомые слова, умеют соотносить содержание текстов с рисунками. | Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, учатся работать по предложенному учителем плану. Договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им. | Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений. | Рисунки, карточки со словами, аудиозаписи | с.13 у.1-3 | | |
3. | Наши летние фото. Какие они? | ОНЗ | Изученный лексический материал | Читают и воспринимают на слух текст песни, владеют лексикой по теме, произносят слова, соблюдая ударение и правила немецкого произношения. | Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, учатся работать по предложенному учителем плану. Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений. | Фотографии, рисунки, карточки со словами | с.17 у.1-2 | | |
4. | Что любит делать семья Свена летом? | ОНЗ | Лексический материал: im Fluss baden, einen Brief bekommen, schwimmen, schaukeln, lieber, die schönste Zeit, die Puppe. Грамматический материал: спряжение глаголов в Präsens, РО 3. | Воспринимают на слух текст с опорой на рисунок, умеют читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. | Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, учатся работать по предложенному учителем плану. Слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств немецкого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции) в пределах, доступных третьеклассникам. | Фотографии, рисунки, карточки со словами | с.22 у.1-3 | | |
5. | Мы играем и поём | Закрепление ключевых знаний | Лексическийматериал: die Sonne, scheinen, hell. Грамматический материал: спряжение сильных глаголов в Präsens, РО 3. | Умеют группировать слова по их тематической принадлежности, образовывать сложные существительные, рассказывать о летних каникулах с опорой на фотографии. | Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, учатся работать по предложенному учителем плану. Договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им. | Осознание себя гражданином своей страны, осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | Презентация, рисунки, фотографии, карточки со словами, аудиозаписи | с.27 у.10 | | |
6. | Мы играем и поём | Закрепление ключевых знаний | Лексическийматериал: Es ist sehr lustig.,Ball spielen, Automodelle bauen, Eichhörnchen füttern, Karussell fahren, Pony reiten, Eis essen, Es ist sehr warm. Грамматический материал: безличные предложения, спряжение сильных глаголов в Präsens, РО 3. | Умеют группировать слова по их тематической принадлежности, образовывать сложные существительные, рассказывать о летних каникулах с опорой на фотографии. | Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, учатся работать по предложенному учителем плану. Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника. | Аудиозаписи, карточки, рисунки | с.27 у.12 | | |
7. | Кто еще хочет повторить? | Обобщение и систематизация знаний | Лексическийматериал: froh sein, ein Tag, an dem ich singen kann, das Dorf, der Garten. Грамматический материал: сложные слова | Умеют группировать слова по их тематической принадлежности, образовывать сложные существительные, рассказывать о летних каникулах с опорой на фотографии. | Ориентируются в учебнике, выделяют необходимую информацию, овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. | Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе. | Аудиозаписи, карточки, рисунки | с.28-29 у.1 | | |
8. | Кто еще хочет повторить? | Обобщение и систематизация знаний | Лексическийматериал: froh sein, ein Tag, an dem ich singen kann, das Dorf, der Garten. Грамматический материал: сложные слова | Умеют группировать слова по их тематической принадлежности, образовывать сложные существительные, рассказывать о летних каникулах с опорой на фотографии. | Ориентируются в учебнике, выделяют необходимую информацию, овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. | Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиозаписи, карточки, рисунки | Повторить лексику и грамматику | | |
9. | Что мы уже знаем и умеем. Контрольная работа №1 по теме «Встреча с друзьями». | Контроль знаний | Изученный грамматический и лексический материал | Контролировать качество усвоения учебного материала | Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы. | Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника. Определяют границы собственного знания и «незнания». | Карточки | Без задания | | |
10. | 2. Сабина охотно ходит в школу. А вы? Наши друзья снова идут в школу. Анализ контрольной работы. | ОНЗ | Лексическийматериал: der Schüler, Die Schule beginnt., Das wieß jedes Kind,der Hof, der ABC-Schütze, die erste Klasse, beginnen. | Выявляют и устраняют пробелы в знаниях. Владеют лексикой по теме «Школа», воспринимают на слух и читают текст рифмовки, а также ккомментарии к фотографиям и полилог. | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств немецкого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции) в пределах, доступных третьеклассникам. | Презентация, рисунки, фотографии, карточки со словами | с.34 у.1-3 | | |
11. | Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе? | ОНЗ | Лексический материал: beisammen, weil. | Владеют лексикой по теме, умеют читать диалоги в парах по ролям, работать со словарём. | Определять, формулировать цель урока, понимать учебную задачу урока, отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств немецкого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции) в пределах, доступных третьеклассникам. | Фотографии, рисунки, карточки со словами | с.40 у.1-2 | | |
12. | Первый школьный день Марии | | Лексический материал: dünn, gratulieren, das Geschenk, die Zuckertüte, der Bonbon, der Teddy, das Spielzeug, der Gast . | Умеют читать текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы о первом школьном дне в своей школе, использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише. | Определять, формулировать цель урока, понимать учебную задачу урока, отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы. | Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений. | Фотографии, рисунки, карточки со словами | с.43 у.1-3 | | |
13. | Какой сегодня день недели? | ОНЗ | Лексический материал: der Montag, der Dienstag, der Mittwoch, der Donnerstag, der Freitag, der Samstag, der Sonnabend, der Sonntag, Welcher Wochentag ist heute?, die Woche | Научатся вести диалог-расспрос о начале учебного года в Германии, использовать новые слова в предложенной ситуации общения. | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Рисунки, карточки со словами | с.49 у. 1-3 | | |
14. | Что мы делаем в субботу и воскресенье? | ОНЗ | Лексический материал: das Buch, das Heft, der Bleistift, der Kuli, die Schultasche, die Tafel, an der Tafel, der Igel, der Hase, haben. Грамматический материал: спряжение глагола haben, РО с этим глаголом | Употребляют названия дней недели в ответах на вопросы, умеют рассказывать о том, что делают немецкие дети в выходные дни, опираясь на картинки, осуществлять перенос ситуации на себя. | Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы, осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников, Интернета. | Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника.Определяют границы собственного знания и «незнания». | Рисунки, карточки со словами | с.53 у.1-2 | | |
15. | А что делает наш храбрый портняжка? | Закрепление ключевых знаний | Изученный грамматический и лексический материал | Умеют читать текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы, использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише. | Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы, осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников, Интернета. | Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений. | Аудиозаписи, карточки, рисунки | с.56 у. 1-3 | | |
16. | Что мы уже знаем и умеем Контрольная работа №2 по теме«Начало учебного года» | Контроль знаний | Изученный грамматический и лексический материал | Контролировать качество усвоения учебного материала | Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы. | Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника. Определяют границы собственного знания и «незнания». | Карточки | Без задания | | |
17. | Мы играем и поем Анализ конт рольной работы | Обобщение и систематизация знаний | Изученный грамматический и лексический материал | Выявлять и устранять пробелы в знаниях. Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков, употреблять в речи ЛЕ в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. | Определять, формулировать цель урока, понимать учебную задачу урока, отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств немецкого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции) в пределах, доступных третьеклассникам. | Аудиозаписи, карточки, рисунки | в РТ с.47 у.4 | | |
18. | Кто еще хочет повторить? | Обобщение и систематизация знаний | Изученный грамматический и лексический материал | Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков, употреблять в речи ЛЕ в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств немецкого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции) в пределах, доступных третьеклассникам. | Аудиозаписи, карточки, рисунки | в РТ с.48у.5 | | |
19. | Кто еще хочет повторить? | Обобщение и систематизация знаний | Изученный грамматический и лексический материал | Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков, употреблять в речи ЛЕ в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. | Определять, формулировать цель урока, понимать учебную задачу урока, отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, ориентироваться в учебнике, делать выводы. | Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе. Определяют границы собственного знания и «незнания». | Рисунки, карточки со словами | в РТ с.49у.6 | | |
20. | 3. Осень. Какая сейчас погода? Прогулка в парк. Как там осенью? | ОНЗ | Лексический материал: der Herbst, das Wetter, Es ist warm. Es regnet. Der Himmel, der Wind, wehen, das Blatt, fallen, fliegen Грамматический материал: образование числительных от 13 до 20 | Знают произведения детского фольклора, лексику по теме «Осень», расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечая на них. | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений. | Презентация, рисунки, фотографии, карточки со словами | с.68 у.1-3 | | |
21. | А что делают Сабина и Свен? | ОНЗ | Изученный лексический и грамматический материал | Понимают на слух телефонный разговор, умеют читать по ролям, выражать своё мнение о погоде, составлять рассказ по вопросам и картинкам. | Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, учатся работать по предложенному учителем плану. | Определяют границы собственного знания и «незнания». | Фотографии, рисунки, карточки со словами | с.72 у.1-2 | | |
22. | Здорово осенью у бабушки в деревне! | ОНЗ | Лексический материал: der Apfel, die Birne, die Kartoffel, die Tomate, die Gurke, das Obst, das Gemüse, es gibt Грамматический материал: РО с дополнением в Dativ (wem?) | Умеют читать текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы, использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише. | Ориентируются в учебнике, выделяют необходимую информацию, овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. | Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений. | Рисунки, карточки со словами | с.76 у. 1-3 | | |
23. | Осенью все спелое. | ОНЗ | Лексический материал: fressen, der Salat, die Apfelsine, das Kompott, der Saft, das Püree, die Konserven Грамматический материал: изменение артикля существительных после глагола nehmen | Владеют лексикой по теме, умеют читать диалоги в парах по ролям, работать со словарём. | Слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы. | Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиозаписи, карточки, рисунки | с.79 у. 1-2 | | |
24. | А что едят лесные животные? | ОНЗ | Лексический материал: der Bär, der Wolf, der Fuchs, der Fisch, fressen, der Vogel, die Maus, die Beere, die Nuss Грамматический материал: отрицательное местоимение kein (e) | Владеют лексикой по теме, умеют читать диалоги в парах по ролям, работать со словарём. | Договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им. | Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений. | Аудиозаписи, карточки, рисунки | с.84 у. 1-3 | | |
25. | Свен и Сабина рассказывают о любимых животных. | ОНЗ | Изученный лексический и грамматический материал | Владеют лексикой по теме, умеют читать диалоги в парах по ролям, работать со словарём. | Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств немецкого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции) в пределах, доступных третьеклассникам. | Фотографии, рисунки, карточки со словами | с.86 у. 1-2 | | |
26. | Мы играем и поем. | Закрепление ключевых знаний | Изученный лексический и грамматический материал | Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков, употреблять в речи ЛЕ в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. | Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств немецкого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции) в пределах, доступных третьеклассникам. | Рисунки, карточки со словами | в РТ с.67 у.1,2 | | |
27. | Кто еще хочет повторить? | Закрепление ключевых знаний | Изученный грамматический и лексический материал | Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков, употреблять в речи ЛЕ в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. | Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы. | Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Рисунки, карточки со словами | в РТ с. 68-69 у. 3,4 | | |
28. | Кто еще хочет повторить? | Обобщение и систематизация знаний | Изученный грамматический и лексический материал | Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков, употреблять в речи ЛЕ в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. | определять, формулировать цель урока, понимать учебную задачу урока, отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, ориентироваться в учебнике, делать выводы. | Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиозаписи, карточки, рисунки | Повторить лексику и грамматику | | |
29. | Что мы уже знаем и умеем. Конт рольная работа №3 по теме «Осень». | Контроль знаний | Изученный грамматический и лексический материал | Контролировать качество усвоения учебного материала | Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы. | Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника. Определяют границы собственного знания и «незнания». | Карточки | Без задания | | |
30. | 4. А что приносит нам зима? Какая по- года зимой? Анализ контрольной работы. | ОНЗ | Лексический материал: Was ist los? Alles ist weiß. Der Winter ist da. der Baum, Überall liegt Schnee. Es schneit. Die Schneeflocke, spazieren gehen, Gehen wir spazieren! Грамматический материал: безличные предложения | Выявлять и устранять пробелы в знаниях. Знают новую лексику по теме, понимают на слух диалогическую речь, отвечают на вопросы к тексту, читают вслух тексты о временах года и соотносят их с рисунками. | определять, формулировать цель урока, понимать учебную задачу урока, отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, ориентироваться в учебнике, делать выводы. | Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений. | Рисунки, карточки со словами | с.92-93 у. 1-3 | | |
31. | Кто умеет отгадывать загадки о животных? | ОНЗ | Изученная лексика и грамматический материал | Владеют лексикой по теме, умеют читать диалоги в парах по ролям, работать со словарём. | Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы. | Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений. | Рисунки, карточки со словами | с.96 у. 1-2 | | |
32. | Что видит храбрый портняжка в парке? | ОНЗ | Лексический материал: Schi laufen, Schlittschuh laufen, rodeln, oft, eine Schneeballschlacht machen, einen Schneemann bauen, die Eisbahn Грамматический материал: спряжение глаголов в Präsens | Знают новую лексику по теме, понимают на слух диалогическую речь, отвечают на вопросы к тексту, читают вслух тексты о временах года и соотносят их с рисунками. | Определять, формулировать цель урока, понимать учебную задачу урока, отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, ориентироваться в учебнике, делать выводы. | Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Презентация, рисунки, фотографии, карточки со словами | с. 100 у.1-3 | | |
33. | Почему дети раду- ются зиме? | ОНЗ | Лексический материал: Schi laufen, Schlittschuh laufen, rodeln, oft, eine Schneeballschlacht machen, einen Schneemann bauen Грамматический материал: спряжение глаголов в Präsens | Умеют читать текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы, использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише. | Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, учатся работать по предложенному учителем плану. | Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Презентация, рисунки, фотографии, карточки со словами | с. 105 у. 1-2 | | |
34. | Рождество -самый красивый праздник | Закрепление ключевых знаний | Лексический материал: das Weihnachten, der Weihnachtsbaum, die Weihnachtspyramide, die Kerze, das Neujahr, frohes Neues Jahr wünschen., die Verwandten, kaufen, basteln, selbst | Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков, употреблять в речи ЛЕ в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. | Ориентируются в учебнике, выделяют необходимую информацию, овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. | Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Фотографии, рисунки, карточки со словами | с. 109 у. 1-2 | | |
35. | Мы играем, и поем, и готовимся к новогодне- му празд- нику | Обобщение и систематизация знаний | Изученный грамматический и лексический материал | Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков, употреблять в речи ЛЕ в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств немецкого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции) в пределах, доступных третьеклассникам. | Аудиозаписи, карточки, рисунки | в РТ с. 91 у.4-5 | | |
36. | Что мы уже знаем и умеем. Конт рольная рабо та №4 по теме «Зима» | Контроль знаний | Изученный грамматический и лексический материал | Контролировать качество усвоения учебного материала | Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы. | Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника. Определяют границы собственного знания и «незнания». | Карточки | Без задания | | |
37. | 5. У нас в школе много дел. Что больше всего любят делать Сабина и Свен в школе? Анализ контрольной работы. | ОНЗ | Лексический материал: rechts, links, vorn, die Tür, das Fenster, der Stuhl, der Schrank, die Wand Грамматический материал: РО с дополнением в Akkusativ (was? wen?) | Знают новую лексику по теме, понимают на слух диалогическую речь, отвечают на вопросы к тексту, читают вслух тексты и соотносят их с рисунками. | определять, формулировать цель урока, понимать учебную задачу урока, отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, ориентироваться в учебнике, делать выводы. | Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений. | Аудиозаписи, карточки, рисунки | с.10 у. 1-3 | | |
38. | Наши не- мецкие друзья вчера мно- горисова- ли: Не так ли? | ОНЗ | Лексический материал: Ordnung machen, die Ecke, die Pinnwand, der Zettel, der Fasching, um 12 Uhr, der Gast | Владеют лексикой по теме, умеют читать диалоги в парах по ролям, работать со словарём. | Определять, формулировать цель урока, понимать учебную задачу урока, отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, ориентироваться в учебнике, делать выводы. | Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений. | Рисунки, карточки со словами | с.13 у.1-2 | | |
39. | Что сего- дня делают наши не- мецкие друзья? | ОНЗ | Лексический материал: Ordnung machen, die Ecke, die Pinnwand, der Zettel, der Fasching, um 12 Uhr, der Gast | Владеют лексикой по теме, умеют читать диалоги в парах по ролям, работать со словарём. | Слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств немецкого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции) в пределах, доступных третьеклассникам. | Рисунки, карточки со словами | с.17 у.1-3 | | |
40. | Что могут делать школьники в игровом уголке? | ОНЗ | Лексический материал: sich amüsieren | Умеют группировать слова по их тематической принадлежности, образовывать сложные существительные, рассказывать о себе с опорой на фотографии. | Договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им. | Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника. Определяют границы собственного знания и «незнания». | Фотографии, рисунки, карточки со словами | с.21 у. 1-3 | | |
41. | Костюми- рованный бал в шко- ле. Дети должны хорошо подгото- виться. Не так ли? | Закрепление ключевых знаний | Лексический материал: Als was gehst du zum Maskenball? Vielleicht als Maus. die Kleiderkiste, mögen, ich möchte…, müssen, das Kleid, die Hose, das Hemd, die Jacke, der Schuh, der Hut, die Mütze Грамматический материал: модальные глаголы mögen, müssen | Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков, употреблять в речи ЛЕ в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. | Определять, формулировать цель урока, понимать учебную задачу урока, отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, ориентироваться в учебнике, делать выводы. | Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Презентация, рисунки, фотографии, карточки со словами | с.28 у.1-3 | | |
42. | На уроке немецкого языка у нас тоже много дел. | Закрепление ключевых знаний | Изученный лексический и грамматический материал | Владеют лексикой по теме, умеют читать диалоги в парах по ролям, работать со словарём. | Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы. | Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника. | Фотографии, рисунки, карточки со словами | с.32 у.1-3 | | |
43. | Мы играем и поем. | Закрепление ключевых знаний | Изученный лексический и грамматический материал | Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков, употреблять в речи ЛЕ в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. | Определять, формулировать цель урока, понимать учебную задачу урока, отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, ориентироваться в учебнике, делать выводы. | Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника. | Рисунки, карточки со словами | в РТ с.23-24 у.1-2 | | |
44. | Кто еще хочет по- вторить? | Обобщение и систематизация знаний | Изученный лексический и грамматический материал | Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков, употреблять в речи ЛЕ в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. | Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы. | Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе. Определяют границы собственного знания и «незнания». | Аудиозаписи, карточки, рисунки | в РТ с.25-28 у.3-4 | | |
45. | Кто еще хочет по- вторить? | Обобщение и систематизация знаний | Изученный лексический и грамматический материал | Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков, употреблять в речи ЛЕ в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. | определять, формулировать цель урока, понимать учебную задачу урока, отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, ориентироваться в учебнике, делать выводы. | Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника. Определяют границы собственного знания и «незнания». | Аудиозаписи, карточки, рисунки | повторить лексику и грамматику | | |
46. | Что мы уже знаем и умеем. Контрольная работа №6 по теме «Школа» | Контроль знаний | Изученный лексический и грамматический материал | Контролировать качество усвоения учебного материала | Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы. | Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника. Определяют границы собственного знания и «незнания». | Карточки | Без задания | | |
47. | 6. Весна наступила. А с ней замечательные праздники, не так ли? Весна. Ка- кая сейчас погода? Анализ контрольной работы | ОНЗ | Лексический материал: der Frühling, die Jahreszeit, der Monat, der März, der April, der Mai, Es taut. | Выявлять и устранять пробелы в знаниях. Знают новую лексику по теме, понимают на слух диалогическую речь, отвечают на вопросы к тексту, читают вслух тексты о временах года и соотносят их с рисунками. | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений. | Аудиозаписи, карточки, рисунки | с.42 у.1-2 | | |
48 | «Весна, весна, я люблю те- бя ...» | ОНЗ | Лексический материал: der Frühling, die Jahreszeit, der Monat, der März, der April, der Mai, Es taut. | Владеют лексикой по теме, умеют читать диалоги в парах по ролям, работать со словарём. | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиозаписи, карточки, рисунки | с.47 у. 1-2 | | |
49. | Мы по- здравляем наших мам с женским днём | ОНЗ | Лексический материал: schenken, wünschen, das Veilchen, die Tulpe, die Narzisse, die Mimose Грамматический материал: РО с дополнениями в Dativ и Akkusativ | Владеют лексикой по теме, умеют читать диалоги в парах по ролям, работать со словарём. | Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы, осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников, Интернета. | Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиозаписи, карточки, рисунки | с.52 у.1-3 | | |
50. | Кого мы ещё поздравляем с женским днём? | ОНЗ | Лексический материал: werden, blühen Грамматический материал: Perfekt | Умеют читать текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы, использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише. | Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы. | Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Фотографии, рисунки, карточки со словами | с.55 у. 1-2 | | |
51. | Семья Мюллер празднует Пасху | ОНЗ | Лексический материал:das Ostern, bemalen, verstecken, das Osterei, der Osterhase, der Osterkuchen, das Ostergebäck, backen Грамматический материал: спряжение сильных глаголов в Präsens, Perfekt | Владеют лексикой по теме, умеют читать диалоги в парах по ролям, работать со словарём. | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Рисунки, карточки со словами | с.60 у.1-3 | | |
52. | Скоро весенние каникулы | ОНЗ | Изученный лексический и грамматический материал | Владеют лексикой по теме, умеют читать диалоги в парах по ролям, работать со словарём. | Определять, формулировать цель урока, понимать учебную задачу урока, отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы. | Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника. | Фотографии, рисунки, карточки со словами | с.63 у.1-4 | | |
53. | Мы играем и поем | Закрепление ключевых знаний | Изученный лексический и грамматический материал | Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков, употреблять в речи ЛЕ в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. | Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы, осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников, Интернета. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств немецкого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции) в пределах, доступных третьеклассникам. | Аудиозаписи, карточки, рисунки | в РТ с.46-47 у.1-2 | | |
54. | Кто еще хочет повторить? | Обобщение и систематизация знаний | Изученный лексический и грамматический материал | Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков, употреблять в речи ЛЕ в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. | Слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы. | Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника.Определяют границы собственного знания и «незнания». | Аудиозаписи, карточки, рисунки | Повторить лексику и грамматику | | |
55. | Конт рольная работа №7 по теме «Весна» | Контроль знаний | Изученный лексический и грамматический материал | Контролировать качество усвоения учебного материала | Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы. | Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника. Определяют границы собственного знания и «незнания». | Карточки | Без задания | | |
56. | Что мы уже знаем и умеем? Анализ контрольной работы. | Обобщение и систематизация знаний | Изученный лексический и грамматический материал | Выявлять и устранять пробелы в знаниях. | Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы. | Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника. Определяют границы собственного знания и «незнания». | Аудиозаписи, карточки, рисунки | в РТ с. 48 у.3-4 | | |
57. | 7. День рождения! Разве это не прекрасный день? 0 чём раз- говаривают Сабина и её мама? | ОНЗ | Лексический материал: der Geburtstag, zum Geburtstag einladen, der Januar, der Februar, der Juni, der Juli, der September, der Oktober, der November, der Dezember, morgen | Знают новую лексику по теме, понимают на слух диалогическую речь, отвечают на вопросы к тексту, читают вслух тексты и соотносят их с рисунками. | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений. | Рисунки, карточки со словами | с.73 у.1-3 | | |
58. | Сабина пишет при- глашение на день рождения. | ОНЗ | Лексический материал: der Geburtstag, zum Geburtstag einladen, der Januar, der Februar, der Juni, der Juli, der September, der Oktober, der November, der Dezember, morgen | Владеют лексикой по теме, умеют читать диалоги в парах по ролям, работать со словарём. | Определять, формулировать цель урока, понимать учебную задачу урока, отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, ориентироваться в учебнике, делать выводы. | Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений. | Фотографии, рисунки, карточки со словами | с.78 у.1-3 | | |
59. | Что желает Сабина ко дню рож- дения? | ОНЗ | Лексический материал: bekommen, der Rock, die Bluse. Sich wünschen Грамматический материал: спряжение возвратных глаголов | Владеют лексикой по теме, умеют читать диалоги в парах по ролям, работать со словарём. | Умеют группировать слова по их тематической принадлежности, образовывать сложные существительные, рассказывать о себе с опорой на фотографии. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств немецкого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции) в пределах, доступных третьеклассникам. | Рисунки, карточки со словами | с.83 у.1-3 | | |
60. | Подготовка ко дню рождения. | ОНЗ | Лексический материал: kaufen, der Verkäufer, die Verkäuferin, die Flasche, der Euro, Was kostet ? trinken | Умеют читать текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы, использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише. | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств немецкого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции) в пределах, доступных третьеклассникам. | Фотографии, рисунки, карточки со словами | с.88 у.1-3 | | |
61. | А что гото- вит Сабина? | ОНЗ | Лексический материал: kaufen, der Verkäufer, die Verkäuferin, die Flasche, der Euro, Was kostet ? trinken | Владеют лексикой по теме, умеют читать диалоги в парах по ролям, работать со словарём. | Определять, формулировать цель урока, понимать учебную задачу урока, отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, ориентироваться в учебнике, делать выводы. | Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Рисунки, карточки со словами | с.92 у.1-4 | | |
62. | Сабина празднует день рождения. | Закрепление ключевых знаний | Изученный лексический и грамматический материал | Владеют лексикой по теме, умеют читать диалоги в парах по ролям, работать со словарём. | Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, учатся работать по предложенному учителем плану. | Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Рисунки, карточки со словами | с.95 у.1-2 | | |
63. | Мы играем и поем. | Закрепление ключевых знаний | Изученный лексический и грамматический материал | Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков, употреблять в речи ЛЕ в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. | Слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы. | Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника. Определяют границы собственного знания и «незнания». | Аудиозаписи, карточки, рисунки | в РТ с.72-76 у.1-2 | | |
64. | Что мы уже знаем и умеем Контрольная работа № 8 по темам года (итоговый тест). | Контроль знаний | Изученный лексический и грамматический материал | Контролировать качество усвоения учебного материала | Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы. | Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника. Определяют границы собственного знания и «незнания». | Карточки | Без задания | | |
65. | Что мы уже знаем и умеем. Анализ контрольной работы. | Обобщение и систематизация знаний | Изученный лексический и грамматический материал | Выявлять и устранять пробелы в знаниях. | Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы. | Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника. Определяют границы собственного знания и «незнания». | Аудиозаписи, карточки, рисунки | Повторить песенки и рифмовки | | |
66. | Что мы уже знаем и умеем. | Обобщение и систематизация знаний | Изученный лексический и грамматический материал | Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков, употреблять в речи ЛЕ в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника. | Презентация, рисунки, фотографии, карточки со словами | Без задания | | |
67. | Мы играем и поем. | Обобщение и систематизация знаний | Изученный лексический и грамматический материал | Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков, употреблять в речи ЛЕ в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. | Договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им. | Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиозаписи, карточки, рисунки | Без задания | | |
68. | Мы играем и поем. | Обобщение и систематизация знаний | Изученный лексический и грамматический материал | Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков, употреблять в речи ЛЕ в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. | Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Презентация, рисунки, фотографии, карточки со словами | Без задания | | |