СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по немецкому языку к учебнику "Немецкий язык. Первые шаги". 3 класс. Авторы: И.Л.Бим, Л.И. Рыжова. Москва "Просвещение"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование, соответствующее ФГОС

Просмотр содержимого документа
«пояс зап нем 3 кл»

Пояснительная записка

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса создана на основе программы “Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 2 – 4 классы" Авторы: И.Л.Бим, Л.И.Рыжова. Москва “Просвещение” 2011 г., а также на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.

Учебно-методический комплект (УМК) по немецкому языку «Немецкий язык. Первые шаги» яв­ляется продолжением УМК для 2 класса общеобразовательных учреждений и предназначен для уча­щихся 3 класса данного типа школ. Он продолжает линию раннего изучения немецкого языка и учи­тывает специфику адресата и условия обучения.

Рабочая программа ориентирована на 68 учебных часов из расчета 2 часа в неделю.

Основная интегрированная цель обучения в 3 классе - дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограни­ченного числа наиболее распространенных тем и стандартных ситуаций общения, а также их воспи­тание и развитие средствами учебного предмета.

Цели и задачи обучения:

формирование умений общаться на немецком языке с учетом речевых возможностей и по­требностей младших школьников;

освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых для овладения уст­ной и письменной речью;

знакомство школьников с миром сверстников, с детским фольклором Германии;

развитие мотивации к дальнейшему овладению немецким языком.

Ведущие формы, методы обучения, педагогические технологии

Применение разнообразных педагогических технологий:

• Информационно - коммуникационные технологии;

• Проектная технология (выполнение учениками исследовательских, творческих проектов);

• Игровые технологии;

• Нестандартные формы уроков

• Здоровьесберегающие технологии (динамические паузы, чередование различных видов деятельности учащихся на уроке с целью снятия напряжения и усталости).

• Дифференцированное обучение;

• Групповые формы и методы;

• ТРИЗ.

Методика применения упражнений зависит от целей занятий.

Главным объектом контроля являются речевые умения учащихся на не­мецком языке в аудировании, чтении, говорении (в монологической и диалогической формах) и письме.

Контроль уровня обученности учащихся проводится в форме тестовых заданий, защиты проектов, чтения вслух и про себя, высказываний по темам и т. д.

Контрольные работы (тесты) – 8

Личностные результаты

Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника, Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений.

Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе (осознание себя гражданином своей страны), осознание языка, в том числе иностранного, как основ­ного средства общения между людьми, знакомство с миром зару­бежных сверстников с использованием средств немецкого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художест­венной литературы, традиции) в пределах, доступных третьеклас­сникам.

Метапредметные результаты

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер млад­шего школьника, формирование мотивации к изучению иностран­ного языка.

Развитие умения взаимодействовать с окружающими при вы­полнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возмож­ностей младшего школьника. Умение работать в группе.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

Овладение умением координированной работы с разными ком­понентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.).

Предметные результаты

К концу 3 класса учащиеся должны достичь исходного уровня начальной компетенции. Это предусматривает развитие умений ре­шать следующие элементарные учебные и собственно коммуника­тивные задачи — как промежуточные, так и конечные для данного года обучения, а именно:

  1. 1. Уметь относительно правильно произносить уже известные, а также новые немецкие звукосочетания, слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила: ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии.

  2. Закрепить словарный запас первого года обучения и овладеть новым. Его объём — примерно 175 лексических единиц (ЛЕ), вклю­чая также устойчивые словосочетания и обороты речи. Всего около 375 ЛЕ за первый и второй год обучения.

  3. Уметь грамматически оформлять свою речь в ходе решения как уже известных, так и новых коммуникативных задач, овладе­вая всеми основными типами немецкого простого предложения: утверждением, вопросом, возражением, восклицанием.

  4. Иметь представление 6 некоторых основополагающих языковых правилах, например о порядке слов в немецком предложении, о на­личии глагола-связки, артикля и о слабых и некоторых сильных глаголах в Ргäsens и Регfekt.

II. 1. Закрепить умения решать уже известные коммуникативные задачи, а также новые в русле говорения:

а) — приветствовать сверстника, взрослого, используя вариатив­ные формы приветствий;

  • давать краткие сведения о себе, других и запрашивать анало­гичную информацию у партнёра;

  • что-то утверждать, сообщать, подтверждать;

  • выражать сомнение, переспрашивать;

  • возражать;

  • запрашивать информацию с помощью вопросительных пред­ложений с вопросительными словами: „Wег? Wаs? W1е? Wоchег? Wапп?"Wе1сhег? Wе1сhе? Wо?";

  • о чём-то просить (с помощью повелительных предложений);

  • выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише: „К1аssе! Тоll! Iсh denkе / Iсh glaubе ... Iсh findе das interessant. Wiе schön!";

— соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблаго­дарить, начать разговор, завершить его и т. п.;

б) вести ритуализированные диалоги в таких типичных ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону» (о том, кто что делает, приглашение на прогулку), «Обмен впечатлениями» (о каникулах, о посещении парка, о погоде,о празднике и др.);

в) уметь делать краткие связные сообщения: описывать/характеризовать, говорить комплименты, рассказывать о себе, своей семье, о погоде в разное время года, о каникулах, о животных,а также кратко выражать своё мнение (по опорам).

2. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в области аудирования:

  • понимать в целом речь учителя по ведению урока, опознавая на слух знакомые языковые средства и догадываясь по его действиям, мимике, жестам о значении незнакомых;

  • распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним;

  • распознавать на слух и полностью понимать монологическое высказывание соученика, построенное на знакомом матери­але;

  • понимать в целом основное содержание сообщения учителя, диктора, включающего некоторые незнакомые явления, бла­годаря владению основными приёмами смыслового распо­знавания текста при восприятии на слух: узнавать знакомые слова, догадываясь о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским словом, по контексту.

3. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в русле чтения с полным пониманием читаемого (над другими видами чтения работа целенаправленно не ведётся):

  • зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления, и полностью понимать его;

  • догадываться при этом о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;

  • определять значение незнакомого слова по данному в учеб­нике переводу, а также с помощью немецко-русского словаря (в учебнике);

  • находить в тексте требуемую информацию;

  • кратко, по опорам выражать оценку прочитанного.

4. Совершенствовать технику письма и письменных речевых умений:

— уметь кратко излагать сведения о себе, о других; о погоде, описать картинку;

— уметь написать поздравительную открытку, приглашение (по образцу).

III. 1. Знать ряд страноведческих реалий, например названия некоторых наиболее популярных праздников, форм поздравления с этими праздниками („Weihnachten", “Neujahr", ,,Fasching", „Muttertag", “Ostern").

  1. Несколько расширить представления о персонажах немецких сказок.

  2. Уметь воспроизводить произведения немецкого фольклора: стишки, считалки, песни.

IV. 1. Совершенствовать уже известные общеучебные умения: списывание, выписывание, элементарную работу с текстом — и развивать новые: догадку о содержании текста по заголовку, установление
логических связей в тексте.

2. Овладеть новыми специальными учебными умениями, напри­мер: умением использовать языковую догадку на основе сходства немецких и русских слов по знакомому корню, установить ассо­циативные связи между словами, использовать немецко-русский словарь учебника для семантизации незнакомых слов.

В результате изучения немецкого языка учащиеся 3 класса должны:

знать/понимать:

алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки немецкого языка;

основные правила чтения и орфографии немецкого языка;

особенности интонации основных типов предложений;

название страны изучаемого языка и её столицы;

имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны изучае­мого языка;

наизусть рифмованные произведения немецкого фольклора;
уметь:

понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на его вопросы;

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), дос­тупных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным сло­варём;

списывать текст на немецком языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в со­ответствии с решаемой задачей;

писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец.

В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинирован­ный характер, когда на одном и том же уроке у учащихся могут развиваться все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо)

Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект, который включает в себя:

1.Примерная программа по иностранному языку в формате pdf [514Кб] http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=531

2.Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Л. Бим. 2—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. — М. : Просвещение, 2011.

3. Учебник в 2-х ч. "Немецкий язык. Первые шаги". 3 класс. Авторы: И.Л.Бим, Л.И. Рыжова. Москва "Просвещение" 2013 г.

4.Рабочая тетрадь А и В " Немецкий язык. Первые шаги". 3 класс. Авторы: И.Л.Бим, Л.И. Рыжова. Москва "Просвещение" 2013 г.

5. Книга для учителя " Немецкий язык. Первые шаги". 3 класс. Авторы: И.Л.Бим, Л.И. Рыжова. Москва "Просвещение" 2012 г.

6.Аудиокурс к учебнику И.Л. Бим «Немецкий язык. Первые шаги. 3 класс». Авторы: И.Л.Бим, Л.И. Рыжова.Москва, «Просвещение» 2010 г.

7.Поурочное планирование.

7.Поурочное планирование. Немецкий язык. 3 класс. Система уроков по учебнику И.Л.Бим. Т.Г.Фёдорова, Волгоград, «Учитель»,2014

8. Немецкий язык. Внеклассные мероприятия. 2-11 классы..Т.Г.Живенко, Волгоград, «Учитель»,2014

9. Внеклассная работа по немецкому языку на начальном этапе обучения. Г.Н.Лебедева. М:ООО «Глобус», 2010

10. Немецкий язык. Дидактический материал для дошкольников и младших школьников. О.В.Комбарова. Волгоград, «Учитель»,2010

11. Разрезные карточки для индивидуальной работы. 2-11 классы. Немецкий язык.С.А.Черникова. Волгоград, «Учитель»,2010

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку 3 класс ФГОС моя 2014-2015.doc»

n/n

Тема урока

Тип урока

Содержание

Планируемые результаты


Ресурсы педагога

Д/з

Дата проведения

По плану

Фактически

Предметные


Метапредметные


Личностные


1.

1. Привет, 3 класс. Встреча с друзьями.Привет, друзья! Мы снова здесь.

ОНЗ

Алфавит и буквосочетания

Изученный лексический материал

Знакомятся с содержанием учебника, работают над произношением.

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, учатся работать по предложенному учителем плану.

Ориентируются в учебнике, выделяют необходимую информацию, овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.

Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника. Определяют границы собственного знания и «незнания».

Презентация, рисунки, карточки со словами, аудиозаписи

с.8 у.1-3



2.

Лето - самое пре красное время года.

ОНЗ

Лексический материал: der Sommer, die Sommerferien, Der Sommer ist vorbei., Die Ferien waren …, die Schule, in die Schule gehen, das Schuljahr, Viel Spaß im neuen Schuljahr!

Понимают и читают текст рифмовки, понимают текст, содержащий незнакомые слова, умеют соотносить содержание текстов с рисунками.

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, учатся работать по предложенному учителем плану.

Договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им.

Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений.

Рисунки, карточки со словами, аудиозаписи

с.13 у.1-3



3.

Наши летние фото. Какие они?

ОНЗ

Изученный лексический материал

Читают и воспринимают на слух текст песни, владеют лексикой по теме, произносят слова, соблюдая ударение и правила немецкого произношения.

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, учатся работать по предложенному учителем плану.

Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений.

Фотографии, рисунки, карточки со словами

с.17 у.1-2



4.

Что любит делать семья Свена летом?

ОНЗ

Лексический материал: im Fluss baden, einen Brief bekommen, schwimmen, schaukeln, lieber, die schönste Zeit, die Puppe.

Грамматический материал: спряжение глаголов в Präsens, РО 3.

Воспринимают на слух текст с опорой на рисунок, умеют читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, учатся работать по предложенному учителем плану.

Слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.

Знакомство с миром зару­бежных сверстников с использованием средств немецкого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художест­венной литературы, традиции) в пределах, доступных третьеклас­сникам.

Фотографии, рисунки, карточки со словами

с.22 у.1-3



5.

Мы играем и поём

Закрепление ключевых знаний

Лексическийматериал: die Sonne, scheinen, hell.

Грамматический материал: спряжение сильных глаголов в Präsens, РО 3.

Умеют группировать слова по их тематической принадлежности, образовывать сложные существительные, рассказывать о летних каникулах с опорой на фотографии.

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, учатся работать по предложенному учителем плану.

Договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им.

Осознание себя гражданином своей страны, осознание языка, в том числе иностранного, как основ­ного средства общения между людьми.

Презентация, рисунки, фотографии, карточки со словами, аудиозаписи

с.27 у.10





6.

Мы играем и поём

Закрепление ключевых знаний

Лексическийматериал: Es ist sehr lustig.,Ball spielen, Automodelle bauen, Eichhörnchen füttern, Karussell fahren, Pony reiten, Eis essen, Es ist sehr warm.

Грамматический материал: безличные предложения, спряжение сильных глаголов в Präsens, РО 3.

Умеют группировать слова по их тематической принадлежности, образовывать сложные существительные, рассказывать о летних каникулах с опорой на фотографии.

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, учатся работать по предложенному учителем плану.

Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника.

Аудиозаписи, карточки, рисунки

с.27 у.12




7.

Кто еще хочет повторить?

Обобщение и систематизация знаний

Лексическийматериал: froh sein, ein Tag, an dem ich singen kann, das Dorf, der Garten.

Грамматический материал: сложные слова

Умеют группировать слова по их тематической принадлежности, образовывать сложные существительные, рассказывать о летних каникулах с опорой на фотографии.

Ориентируются в учебнике, выделяют необходимую информацию, овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.


Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе.

Аудиозаписи, карточки, рисунки

с.28-29 у.1



8.

Кто еще хочет повторить?

Обобщение и систематизация знаний

Лексическийматериал: froh sein, ein Tag, an dem ich singen kann, das Dorf, der Garten.

Грамматический материал: сложные слова

Умеют группировать слова по их тематической принадлежности, образовывать сложные существительные, рассказывать о летних каникулах с опорой на фотографии.

Ориентируются в учебнике, выделяют необходимую информацию, овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.


Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе

Аудиозаписи, карточки, рисунки

Повторить лексику и грамматику



9.

Что мы уже знаем и умеем. Контрольная работа №1 по теме «Встреча с друзьями».

Контроль знаний

Изученный грамматический и лексический материал

Контролировать качество усвоения учебного материала

Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы.

Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника. Определяют границы собственного знания и «незнания».

Карточки

Без задания



10.

2. Сабина охотно ходит в школу. А вы? Наши друзья снова идут в школу. Анализ контрольной работы.

ОНЗ

Лексическийматериал: der Schüler, Die Schule beginnt., Das wieß jedes Kind,der Hof, der ABC-Schütze, die erste Klasse, beginnen.

Выявляют и устраняют пробелы в знаниях. Владеют лексикой по теме «Школа», воспринимают на слух и читают текст рифмовки, а также ккомментарии к фотографиям и полилог.

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Знакомство с миром зару­бежных сверстников с использованием средств немецкого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художест­венной литературы, традиции) в пределах, доступных третьеклас­сникам.

Презентация, рисунки, фотографии, карточки со словами

с.34 у.1-3



11.

Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе?

ОНЗ

Лексический материал: beisammen, weil.

Владеют лексикой по теме, умеют читать диалоги в парах по ролям, работать со словарём.

Определять, формулировать цель урока, понимать учебную задачу урока, отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы.

Знакомство с миром зару­бежных сверстников с использованием средств немецкого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художест­венной литературы, традиции) в пределах, доступных третьеклас­сникам.

Фотографии, рисунки, карточки со словами

с.40 у.1-2



12.

Первый школьный день Марии


Лексический материал: dünn, gratulieren, das Geschenk, die Zuckertüte, der Bonbon, der Teddy, das Spielzeug, der Gast .

Умеют читать текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы о первом школьном дне в своей школе, использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише.

Определять, формулировать цель урока, понимать учебную задачу урока, отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы.

Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений.

Фотографии, рисунки, карточки со словами

с.43 у.1-3



13.

Какой сего­дня день недели?

ОНЗ

Лексический материал: der Montag, der Dienstag, der Mittwoch, der Donnerstag, der Freitag, der Samstag, der Sonnabend, der Sonntag, Welcher Wochentag ist heute?, die Woche

Научатся вести диалог-расспрос о начале учебного года в Германии, использовать новые слова в предложенной ситуации общения.

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе

Рисунки, карточки со словами


с.49 у. 1-3



14.

Что мы де­лаем в субботу и воскресе­нье?

ОНЗ

Лексический материал: das Buch, das Heft, der Bleistift, der Kuli, die Schultasche, die Tafel, an der Tafel, der Igel, der Hase, haben.

Грамматический материал: спряжение глагола haben, РО с этим глаголом

Употребляют названия дней недели в ответах на вопросы, умеют рассказывать о том, что делают немецкие дети в выходные дни, опираясь на картинки, осуществлять перенос ситуации на себя.

Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы, осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников, Интернета.

Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника.Определяют границы собственного знания и «незнания».

Рисунки, карточки со словами


с.53 у.1-2



15.

А что де­лает наш храбрый портняжка?

Закрепление ключевых знаний

Изученный грамматический и лексический материал

Умеют читать текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы, использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише.

Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы, осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников, Интернета.

Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений.

Аудиозаписи, карточки, рисунки

с.56 у. 1-3



16.

Что мы уже знаем и умеем

Контрольная

работа №2 по

теме«Начало учебного года»

Контроль знаний

Изученный грамматический и лексический материал

Контролировать качество усвоения учебного материала

Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы.

Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника. Определяют границы собственного знания и «незнания».

Карточки

Без задания



17.

Мы играем и поем

Анализ конт

рольной

работы

Обобщение и систематизация знаний

Изученный грамматический и лексический материал

Выявлять и устранять пробелы в знаниях. Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков, употреблять в речи ЛЕ в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей.

Определять, формулировать цель урока, понимать учебную задачу урока, отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы.

Знакомство с миром зару­бежных сверстников с использованием средств немецкого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художест­венной литературы, традиции) в пределах, доступных третьеклас­сникам.

Аудиозаписи, карточки, рисунки

в РТ с.47 у.4



18.

Кто еще хочет по­вторить?

Обобщение и систематизация знаний

Изученный грамматический и лексический материал

Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков, употреблять в речи ЛЕ в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей.

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Знакомство с миром зару­бежных сверстников с использованием средств немецкого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художест­венной литературы, традиции) в пределах, доступных третьеклас­сникам.

Аудиозаписи, карточки, рисунки

в РТ с.48у.5



19.

Кто еще хочет по­вторить?

Обобщение и систематизация знаний

Изученный грамматический и лексический материал

Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков, употреблять в речи ЛЕ в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей.

Определять, формулировать цель урока, понимать учебную задачу урока, отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, ориентироваться в учебнике, делать выводы.

Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе. Определяют границы собственного знания и «незнания».

Рисунки, карточки со словами


в РТ с.49у.6



20.

3. Осень. Какая сейчас погода?

Прогулка в парк. Как там осенью?

ОНЗ

Лексический материал: der Herbst, das Wetter, Es ist warm. Es regnet. Der Himmel, der Wind, wehen, das Blatt, fallen, fliegen

Грамматический материал: образование числительных от 13 до 20

Знают произведения детского фольклора, лексику по теме «Осень», расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечая на них.

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений.

Презентация, рисунки, фотографии, карточки со словами

с.68 у.1-3



21.

А что делают Сабина и Свен?

ОНЗ

Изученный лексический и грамматический материал

Понимают на слух телефонный разговор, умеют читать по ролям, выражать своё мнение о погоде, составлять рассказ по вопросам и картинкам.

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, учатся работать по предложенному учителем плану.

Определяют границы собственного знания и «незнания».

Фотографии, рисунки, карточки со словами

с.72 у.1-2



22.

Здорово осенью у бабушки в деревне!

ОНЗ

Лексический материал: der Apfel, die Birne, die Kartoffel, die Tomate, die Gurke, das Obst, das Gemüse, es gibt

Грамматический материал: РО с дополнением в Dativ (wem?)

Умеют читать текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы, использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише.

Ориентируются в учебнике, выделяют необходимую информацию, овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.


Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений.

Рисунки, карточки со словами


с.76 у. 1-3



23.

Осенью все спелое.

ОНЗ

Лексический материал: fressen, der Salat, die Apfelsine, das Kompott, der Saft, das Püree, die Konserven

Грамматический материал: изменение артикля существительных после глагола nehmen

Владеют лексикой по теме, умеют читать диалоги в парах по ролям, работать со словарём.

Слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.

Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе

Аудиозаписи, карточки, рисунки

с.79 у. 1-2



24.

А что едят лесные животные?

ОНЗ

Лексический материал: der Bär, der Wolf, der Fuchs, der Fisch, fressen, der Vogel, die Maus, die Beere, die Nuss

Грамматический материал: отрицательное местоимение kein (e)

Владеют лексикой по теме, умеют читать диалоги в парах по ролям, работать со словарём.

Договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им.

Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений.

Аудиозаписи, карточки, рисунки

с.84 у. 1-3



25.

Свен и Сабина рассказывают о любимых животных.

ОНЗ

Изученный лексический и грамматический материал

Владеют лексикой по теме, умеют читать диалоги в парах по ролям, работать со словарём.

Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Знакомство с миром зару­бежных сверстников с использованием средств немецкого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художест­венной литературы, традиции) в пределах, доступных третьеклас­сникам.

Фотографии, рисунки, карточки со словами

с.86 у. 1-2



26.

Мы играем и поем.

Закрепление ключевых знаний

Изученный лексический и грамматический материал

Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков, употреблять в речи ЛЕ в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей.

Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Знакомство с миром зару­бежных сверстников с использованием средств немецкого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художест­венной литературы, традиции) в пределах, доступных третьеклас­сникам.

Рисунки, карточки со словами


в РТ с.67 у.1,2



27.

Кто еще хочет повторить?

Закрепление ключевых знаний

Изученный грамматический и лексический материал

Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков, употреблять в речи ЛЕ в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей.

Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы.

Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе

Рисунки, карточки со словами


в РТ с. 68-69 у. 3,4



28.

Кто еще хочет повторить?

Обобщение и систематизация знаний

Изученный грамматический и лексический материал

Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков, употреблять в речи ЛЕ в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей.

определять, формулировать цель урока, понимать учебную задачу урока, отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, ориентироваться в учебнике, делать выводы.

Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе

Аудиозаписи, карточки, рисунки

Повторить лексику и грамматику



29.

Что мы уже знаем и умеем. Конт рольная работа №3 по теме

«Осень».

Контроль знаний

Изученный грамматический и лексический материал

Контролировать качество усвоения учебного материала

Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы.

Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника. Определяют границы собственного знания и «незнания».

Карточки

Без задания



30.

4. А что приносит нам зима?

Какая по- года зимой? Анализ контрольной работы.

ОНЗ

Лексический материал: Was ist los? Alles ist weiß. Der Winter ist da. der Baum, Überall liegt Schnee. Es schneit. Die Schneeflocke, spazieren gehen, Gehen wir spazieren!

Грамматический материал: безличные предложения

Выявлять и устранять пробелы в знаниях.

Знают новую лексику по теме, понимают на слух диалогическую речь, отвечают на вопросы к тексту, читают вслух тексты о временах года и соотносят их с рисунками.

определять, формулировать цель урока, понимать учебную задачу урока, отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, ориентироваться в учебнике, делать выводы.

Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений.

Рисунки, карточки со словами


с.92-93 у. 1-3



31.

Кто умеет

отгадывать

загадки о

животных?

ОНЗ

Изученная лексика и грамматический материал

Владеют лексикой по теме, умеют читать диалоги в парах по ролям, работать со словарём.

Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы.

Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений.

Рисунки, карточки со словами


с.96 у. 1-2



32.

Что видит

храбрый

портняжка

в парке?

ОНЗ

Лексический материал: Schi laufen, Schlittschuh laufen, rodeln, oft, eine Schneeballschlacht machen, einen Schneemann bauen, die Eisbahn

Грамматический материал: спряжение глаголов в Präsens

Знают новую лексику по теме, понимают на слух диалогическую речь, отвечают на вопросы к тексту, читают вслух тексты о временах года и соотносят их с рисунками.

Определять, формулировать цель урока, понимать учебную задачу урока, отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, ориентироваться в учебнике, делать выводы.

Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе

Презентация, рисунки, фотографии, карточки со словами

с.

100 у.1-3



33.

Почему

дети раду-

ются зиме?

ОНЗ

Лексический материал: Schi laufen, Schlittschuh laufen, rodeln, oft, eine Schneeballschlacht machen, einen Schneemann bauen Грамматический материал: спряжение глаголов в Präsens

Умеют читать текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы, использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише.

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, учатся работать по предложенному учителем плану.

Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе

Презентация, рисунки, фотографии, карточки со словами

с.

105 у. 1-2



34.

Рождество

-самый

красивый

праздник

Закрепление ключевых знаний

Лексический материал: das Weihnachten, der Weihnachtsbaum, die Weihnachtspyramide, die Kerze, das Neujahr, frohes Neues Jahr wünschen., die Verwandten, kaufen, basteln, selbst

Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков, употреблять в речи ЛЕ в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей.

Ориентируются в учебнике, выделяют необходимую информацию, овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.


Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе

Фотографии, рисунки, карточки со словами

с. 109 у. 1-2



35.

Мы играем,

и поем, и

готовимся к

новогодне-

му празд-

нику

Обобщение и систематизация знаний

Изученный грамматический и лексический материал

Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков, употреблять в речи ЛЕ в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей.

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Знакомство с миром зару­бежных сверстников с использованием средств немецкого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художест­венной литературы, традиции) в пределах, доступных третьеклас­сникам.

Аудиозаписи, карточки, рисунки

в РТ с. 91 у.4-5



36.

Что мы уже

знаем и

умеем. Конт

рольная рабо

та №4 по теме «Зима»

Контроль знаний

Изученный грамматический и лексический материал

Контролировать качество усвоения учебного материала

Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы.

Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника. Определяют границы собственного знания и «незнания».

Карточки

Без задания



37.

5. У нас в школе много дел.

Что больше всего

любят делать Сабина и Свен в

школе? Анализ

контрольной

работы.

ОНЗ

Лексический материал: rechts, links, vorn, die Tür, das Fenster, der Stuhl, der Schrank, die Wand

Грамматический материал: РО с дополнением в Akkusativ (was? wen?)

Знают новую лексику по теме, понимают на слух диалогическую речь, отвечают на вопросы к тексту, читают вслух тексты и соотносят их с рисунками.

определять, формулировать цель урока, понимать учебную задачу урока, отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, ориентироваться в учебнике, делать выводы.

Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений.

Аудиозаписи, карточки, рисунки

с.10 у. 1-3



38.

Наши не-

мецкие

друзья

вчера мно-

горисова-

ли: Не так

ли?

ОНЗ

Лексический материал: Ordnung machen, die Ecke, die Pinnwand, der Zettel, der Fasching, um 12 Uhr, der Gast

Владеют лексикой по теме, умеют читать диалоги в парах по ролям, работать со словарём.

Определять, формулировать цель урока, понимать учебную задачу урока, отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, ориентироваться в учебнике, делать выводы.

Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений.

Рисунки, карточки со словами


с.13 у.1-2



39.

Что сего-

дня делают

наши не-

мецкие

друзья?

ОНЗ

Лексический материал: Ordnung machen, die Ecke, die Pinnwand, der Zettel, der Fasching, um 12 Uhr, der Gast

Владеют лексикой по теме, умеют читать диалоги в парах по ролям, работать со словарём.

Слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.

Знакомство с миром зару­бежных сверстников с использованием средств немецкого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художест­венной литературы, традиции) в пределах, доступных третьеклас­сникам.

Рисунки, карточки со словами


с.17 у.1-3



40.

Что могут

делать

школьники

в игровом

уголке?

ОНЗ

Лексический материал: sich amüsieren

Умеют группировать слова по их тематической принадлежности, образовывать сложные существительные, рассказывать о себе с опорой на фотографии.

Договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им.

Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника. Определяют границы собственного знания и «незнания».

Фотографии, рисунки, карточки со словами

с.21 у. 1-3



41.

Костюми-

рованный

бал в шко-

ле. Дети

должны

хорошо

подгото-

виться. Не

так ли?

Закрепление ключевых знаний

Лексический материал: Als was gehst du zum Maskenball? Vielleicht als Maus. die Kleiderkiste, mögen, ich möchte…, müssen, das Kleid, die Hose, das Hemd, die Jacke, der Schuh, der Hut, die Mütze

Грамматический материал: модальные глаголы mögen, müssen

Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков, употреблять в речи ЛЕ в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей.

Определять, формулировать цель урока, понимать учебную задачу урока, отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, ориентироваться в учебнике, делать выводы.

Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе

Презентация, рисунки, фотографии, карточки со словами

с.28 у.1-3



42.

На уроке

немецкого

языка у нас

тоже много

дел.

Закрепление ключевых знаний

Изученный лексический и грамматический материал

Владеют лексикой по теме, умеют читать диалоги в парах по ролям, работать со словарём.

Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы.

Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника.

Фотографии, рисунки, карточки со словами

с.32 у.1-3



43.

Мы играем

и поем.

Закрепление ключевых знаний

Изученный лексический и грамматический материал

Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков, употреблять в речи ЛЕ в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей.

Определять, формулировать цель урока, понимать учебную задачу урока, отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, ориентироваться в учебнике, делать выводы.

Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника.

Рисунки, карточки со словами


в РТ с.23-24 у.1-2



44.

Кто еще

хочет по-

вторить?

Обобщение и систематизация знаний

Изученный лексический и грамматический материал

Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков, употреблять в речи ЛЕ в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей.

Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы.

Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе. Определяют границы собственного знания и «незнания».

Аудиозаписи, карточки, рисунки

в РТ с.25-28 у.3-4



45.

Кто еще

хочет по-

вторить?

Обобщение и систематизация знаний

Изученный лексический и грамматический материал

Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков, употреблять в речи ЛЕ в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей.

определять, формулировать цель урока, понимать учебную задачу урока, отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, ориентироваться в учебнике, делать выводы.

Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника. Определяют границы собственного знания и «незнания».

Аудиозаписи, карточки, рисунки

повторить лексику и грамматику



46.

Что мы уже знаем и умеем. Контрольная работа

№6 по теме «Школа»

Контроль знаний

Изученный лексический и грамматический материал

Контролировать качество усвоения учебного материала

Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы.

Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника. Определяют границы собственного знания и «незнания».

Карточки

Без задания



47.

6. Весна наступила. А с ней замечательные праздники, не так ли?

Весна. Ка-

кая сейчас

погода?

Анализ контрольной работы

ОНЗ

Лексический материал: der Frühling, die Jahreszeit, der Monat, der März, der April, der Mai, Es taut.

Выявлять и устранять пробелы в знаниях. Знают новую лексику по теме, понимают на слух диалогическую речь, отвечают на вопросы к тексту, читают вслух тексты о временах года и соотносят их с рисунками.

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений.

Аудиозаписи, карточки, рисунки

с.42 у.1-2



48

«Весна,

весна, я

люблю те-

бя ...»

ОНЗ

Лексический материал: der Frühling, die Jahreszeit, der Monat, der März, der April, der Mai, Es taut.

Владеют лексикой по теме, умеют читать диалоги в парах по ролям, работать со словарём.

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе

Аудиозаписи, карточки, рисунки

с.47 у. 1-2



49.

Мы по-

здравляем

наших мам

с женским

днём

ОНЗ

Лексический материал: schenken, wünschen, das Veilchen, die Tulpe, die Narzisse, die Mimose

Грамматический материал: РО с дополнениями в Dativ и Akkusativ

Владеют лексикой по теме, умеют читать диалоги в парах по ролям, работать со словарём.

Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы, осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников, Интернета.

Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе

Аудиозаписи, карточки, рисунки

с.52 у.1-3



50.

Кого мы ещё по­здравляем с женским днём?

ОНЗ

Лексический материал: werden, blühen

Грамматический материал: Perfekt

Умеют читать текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы, использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише.

Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы.

Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе

Фотографии, рисунки, карточки со словами

с.55 у. 1-2



51.

Семья Мюллер празднует Пасху

ОНЗ

Лексический материал:das Ostern, bemalen, verstecken, das Osterei, der Osterhase, der Osterkuchen, das Ostergebäck, backen

Грамматический материал: спряжение сильных глаголов в Präsens, Perfekt

Владеют лексикой по теме, умеют читать диалоги в парах по ролям, работать со словарём.

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе

Рисунки, карточки со словами


с.60 у.1-3



52.

Скоро ве­сенние ка­никулы

ОНЗ

Изученный лексический и грамматический материал

Владеют лексикой по теме, умеют читать диалоги в парах по ролям, работать со словарём.

Определять, формулировать цель урока, понимать учебную задачу урока, отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы.

Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника.

Фотографии, рисунки, карточки со словами

с.63 у.1-4



53.

Мы играем и поем

Закрепление ключевых знаний

Изученный лексический и грамматический материал

Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков, употреблять в речи ЛЕ в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей.

Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы, осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников, Интернета.

Знакомство с миром зару­бежных сверстников с использованием средств немецкого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художест­венной литературы, традиции) в пределах, доступных третьеклас­сникам.

Аудиозаписи, карточки, рисунки

в РТ с.46-47 у.1-2



54.

Кто еще хочет по­вторить?

Обобщение и систематизация знаний

Изученный лексический и грамматический материал

Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков, употреблять в речи ЛЕ в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей.

Слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.

Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника.Определяют границы собственного знания и «незнания».

Аудиозаписи, карточки, рисунки

Повторить лексику и грамматику



55.

Конт

рольная работа №7 по

теме «Весна»

Контроль знаний

Изученный лексический и грамматический материал

Контролировать качество усвоения учебного материала

Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы.

Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника. Определяют границы собственного знания и «незнания».

Карточки

Без задания



56.

Что мы уже знаем и умеем? Анализ

контрольной

работы.

Обобщение и систематизация знаний

Изученный лексический и грамматический материал

Выявлять и устранять пробелы в знаниях.

Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы.

Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника. Определяют границы собственного знания и «незнания».

Аудиозаписи, карточки, рисунки

в РТ с. 48 у.3-4



57.

7. День рождения! Разве это не прекрасный день?

0 чём раз-

говаривают

Сабина и

её мама?

ОНЗ

Лексический материал: der Geburtstag, zum Geburtstag einladen, der Januar, der Februar, der Juni, der Juli, der September, der Oktober, der November, der Dezember, morgen

Знают новую лексику по теме, понимают на слух диалогическую речь, отвечают на вопросы к тексту, читают вслух тексты и соотносят их с рисунками.

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений.

Рисунки, карточки со словами


с.73 у.1-3



58.

Сабина

пишет при-

глашение

на день

рождения.

ОНЗ

Лексический материал: der Geburtstag, zum Geburtstag einladen, der Januar, der Februar, der Juni, der Juli, der September, der Oktober, der November, der Dezember, morgen

Владеют лексикой по теме, умеют читать диалоги в парах по ролям, работать со словарём.

Определять, формулировать цель урока, понимать учебную задачу урока, отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, ориентироваться в учебнике, делать выводы.

Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений.

Фотографии, рисунки, карточки со словами

с.78 у.1-3



59.

Что желает

Сабина ко

дню рож-

дения?

ОНЗ

Лексический материал: bekommen, der Rock, die Bluse. Sich wünschen

Грамматический материал: спряжение возвратных глаголов

Владеют лексикой по теме, умеют читать диалоги в парах по ролям, работать со словарём.

Умеют группировать слова по их тематической принадлежности, образовывать сложные существительные, рассказывать о себе с опорой на фотографии.

Знакомство с миром зару­бежных сверстников с использованием средств немецкого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художест­венной литературы, традиции) в пределах, доступных третьеклас­сникам.

Рисунки, карточки со словами


с.83 у.1-3



60.

Подготовка ко дню рождения.

ОНЗ

Лексический материал: kaufen, der Verkäufer, die Verkäuferin, die Flasche, der Euro, Was kostet ? trinken

Умеют читать текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы, использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише.

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Знакомство с миром зару­бежных сверстников с использованием средств немецкого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художест­венной литературы, традиции) в пределах, доступных третьеклас­сникам.

Фотографии, рисунки, карточки со словами

с.88 у.1-3



61.

А что гото-

вит Сабина?

ОНЗ

Лексический материал: kaufen, der Verkäufer, die Verkäuferin, die Flasche, der Euro, Was kostet ? trinken

Владеют лексикой по теме, умеют читать диалоги в парах по ролям, работать со словарём.

Определять, формулировать цель урока, понимать учебную задачу урока, отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, ориентироваться в учебнике, делать выводы.

Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе

Рисунки, карточки со словами


с.92 у.1-4



62.

Сабина празднует день рож­дения.

Закрепление ключевых знаний

Изученный лексический и грамматический материал

Владеют лексикой по теме, умеют читать диалоги в парах по ролям, работать со словарём.

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, учатся работать по предложенному учителем плану.

Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе

Рисунки, карточки со словами


с.95 у.1-2



63.

Мы играем и поем.

Закрепление ключевых знаний

Изученный лексический и грамматический материал

Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков, употреблять в речи ЛЕ в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей.

Слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.

Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника. Определяют границы собственного знания и «незнания».

Аудиозаписи, карточки, рисунки

в РТ с.72-76 у.1-2



64.

Что мы уже знаем и умеем

Контрольная

работа № 8 по темам года (итоговый тест).

Контроль знаний

Изученный лексический и грамматический материал

Контролировать качество усвоения учебного материала

Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы.

Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника. Определяют границы собственного знания и «незнания».

Карточки

Без задания



65.

Что мы уже знаем и умеем. Анализ

контрольной

работы.

Обобщение и систематизация знаний

Изученный лексический и грамматический материал

Выявлять и устранять пробелы в знаниях.

Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы.

Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника. Определяют границы собственного знания и «незнания».

Аудиозаписи, карточки, рисунки

Повторить песенки и рифмовки



66.

Что мы уже знаем и умеем.

Обобщение и систематизация знаний

Изученный лексический и грамматический материал

Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков, употреблять в речи ЛЕ в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей.

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника.

Презентация, рисунки, фотографии, карточки со словами

Без задания



67.

Мы играем и поем.

Обобщение и систематизация знаний

Изученный лексический и грамматический материал

Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков, употреблять в речи ЛЕ в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей.

Договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им.

Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе

Аудиозаписи, карточки, рисунки

Без задания



68.

Мы играем и поем.

Обобщение и систематизация знаний

Изученный лексический и грамматический материал

Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков, употреблять в речи ЛЕ в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей.

Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе

Презентация, рисунки, фотографии, карточки со словами

Без задания



ОНЗ- урок открытия новых знаний






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!