СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по немецкому языку для 5 класса на основе авторской программы: И.Л.Бим «Немецкий язык.5 класс»

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта основного общего образования второго поколения (приказ Министерства образования и науки от 17 декабря 2010 года №1897, зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 года, регистрационный номер 19644); Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы - М. : Просвещение, 2010.; Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/ И.Л. Бим. – М.: просвещение, 2011.              

Данная рабочая программа предназначена для организации процесса обучения немецкому языку в 5-м классе, второй ступени общего образования.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку для 5 класса на основе авторской программы: И.Л.Бим «Немецкий язык.5 класс»»

1. Привет, 5 класс. Повторение. 11 часов

Темы

Кол-во

ч-в

Дата

Элементы содержания

Знать и уметь

Пр.

часть

Дом. Зад.

П.

Ф.

Лексика

Грамматика

1. Первый школьный день в новом

учебном году. Как дети знакомятся

1






Ein Neuer, eine

Neue, genau, sich

freuen, über



рассказать о себе и своей семье;

- составлять рассказы о лете;

- расспрашивать собеседника о нем, о его семье;

- выслушивать сообщения собеседника, выражать эмоциональную оценку сообщения;

- понимать основное содержание сообщения;

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

-инсценировать прослушанные диалоги;

- выбирать проект, намечать

план и этапы работы над ним





РТ с. 4. у.2, 3




2. Родители учеников тоже

знакомятся.


1





der Bekannte,

die Bekannte

Спряжение

возвратных

глаголов


РТ с. 6 у. 2


3. Мы знакомимся с новым

сказочным персонажем.

1





Schlau, befreien,

uberlisten,

verwandeln

Порядок слов в

немецком пред-

ложении


РТ с. 7 у. 1, 2

4. Настоящее время

1








Спряжение

глаголов в

настоящем

времени.


У. с. 14-15


5. Что обычно дети делают на

летних каникулах?


1



das Land,

die Wiese

Спряжение

глаголов в

настоящем

времени.


РТ с. 9 у. 2


6. Прошедшее время

1




Прошедшее

время


РТ с. 12 у.3


7. А что Сабина, Свен и другие

делали летом?


1






Прошедшее

время


РТ с.13 у.2

8. Дети говорят о летних

каникулах. А мы?


1





die Kusine

zu Gast sein,

Viel Spass!

Грамматическая

песенка.


подг. к проект. работе

9. Проектная работа «Что я делал

в летние каникулы»

1







проект

повторить слова

10. Повторение темы «Школа»

1






Степень сравн.

прилагательных



поиск инф. о зн. людях

11. Учить немецкий язык – значит

знакомиться со страной и

людьми. Страноведение.

1








повторить слова



2. Старый немецкий город. Что в нём? 10 ч.

1. Cтарый немецкий город.

Что в нём?


1







Die Stadt, das

Dorf, der Flus,

der Baum, das

Haus, wohnen

Систем-ия знаний о Perfekt

- узнавать, воспроизводить, употреблять в письменном и устном тексте, устной речи, лексические единицы по теме «Город»;

- употреблять слова и словосочетания адекватно ситуации общения;

- систематизировать лексику по теме «Городские объекты»;

- осмысливать фонетические и словообразовательные особенности разных стран;

-систематизировать образование множественного числа существительных;

- использовать в речи существительные во множественном числе;

-возражать, используя отрицание kein/nicht;


У. с.43 (н. сл)










2. В городе много различных

сооружений.


1





Das Rathaus,

die Kirche, das

Schlos, der Hof

Образование мн. числа сущ-ых



РТ с. 19 у.3


3. А что еще есть в немецких

городах?.


1





Die Schule, die

Burg, schlecht,

leben, doch,

das Werk

Отрицание

kein/nicht

- называть по-немецки объекты

в городе;

- использовать лексику по теме

«Город» при описании

старинного немецкого города;

- читать текст, отвечать на вопросы к тексту;

- составлять подписи к рисункам и описывать их;

- слушать текст в записи на диске;

- выполнять тестовые задания с целью проверки понимания услышанного


РТ с. 20 у.4


4. Старый город выглядит

очень романтично.


1





die Brucke,

der Ritter,

modern



РТ с.21 у.2

5. Мы составляем для города рекламу

1





nicht, kein,

das Mittelalter,

das Dach

Употребление

oтрицаний

nicht, kein


РТ с. 24 у. 3


6. О чем говорят люди на улицах

города?


1





fremd,

die Begegnung



сост. диалог


7-8. Повторение по теме

«Старый немецкий город»


2





- описывать город с опорой на

рисунок;

- разыгрывать сценки в ситуации

«На улице»;

- писать письмо другу по пе-ске, описывая свой родной город;

- читать наизусть изученные

ранее стихи и рифмовки о городе


повторить слова

9. Составление рассказа о нашей

столице Удмуртии

1








РТ с. 26 у. 2


10. Города Германии. Страноведение.


1





- описывать дост-ти нем. городов

с опорой на рисунок;

- выражать свое мнение в отн. опис-х достоприм.


упр. из РТ



3. В городе. Кто здесь живёт? 10 ч

1. Кто живёт в городе? Ввод новых

слов


1



Der Angestellte,

das Tier,

der Handwerker,

der Verkäufer,

der Arbeiter,

die Katze,

der Vogel,

der Hund,

der Arzt,

der Schuler,

die Meinung,

das Geschäft,

das Schaufenster,

das Spielzeug,

die Kleidung,

verschieden,

lieben,

kaufen,

verkaufen,

spazieren gehen

zu klein

Указательные

местоимения

-использовать для семантизации лексики словарь,

- определять значение новых слов по контексту на основе языковой догадки с опорой на словообразовательные элементы,

- употреблять новую лексику для описания,

- использовать указательные местоимения diese, dieser, dieses, jene, jener, jenes,

- сравнивать, сопоставлять предметы, используя указательные местоимения,

- осмысливать словосложение как один из видов словообразования.


У. с.63






2. Люди каких профессий живут в

городе?


1



Указательные местоимения diese, dieser, dieses, jene, jener, jenes



РТ с. 28 у. 2


3. Жители любят свой город.


1




-воспринимать на слух высказывания, касающиеся разных аспектов жизни в городе,

-владеть основными правилами орфографии, написанием слов по теме,

- инсценировать прослушанное в парах с опорой на текст и рисунки,

- читать в группах тексты с полным пониманием, опираясь на рисунки,

- обмениваться информацией.


РТ с. 29 у.4


4. Повторение темы «В городе»

Урок повторения и закрепления









1



Словосложение -

способ образова-

ния слов


РТ с. 31 у.2


5. Контрольная работа №1 по теме

«Старый немецкий город. Кто

живет в городе?»


1






- рассказывать о жителях города с опорой на рисунок и ключевые слова,

-хар-ть жителей города, выражать своё мнение о них, используя как приобретённые ранее, так и новые лекс. ср-ва,

- слушать диалоги с дисков, читать их в парах и инсценировать их,

- расширять диалоги, добавляя приветствия и клише, с помощью которых можно начать и закончить разговор,

- составлять диалоги по аналогии,

- слушать текст в записи с опорой на рисунки,

- отвечать на вопросы по содержанию прос. текста,

-выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.



Сост диалог


6. Мы обсуждаем погоду в городе.

Урок развития устной речи.


1






подгот. к проектной работе


7. Проектная работа «Моё любимое животное»

1





- систематизировать лексику по теме «Профессии жителей», «Характеристика жителей города», «Животные в городе»,

- систематизировать лексику по словообразовательным элементам, выстраивая цепочку однокоренных слов,

- расспрашивать друга о его любимом животном,

- описывать своих любимых животных, характеризуя их

проект

РТ с. 33 у. 4


8. Наш город очень красивый.

Описание.



1






подг. к конт. р.

9. В городе живут разные люди.

Урок развития устной речи.


1





- оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действии, находить и исправлять ошибки,

- адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха.

контр.р


10. Стр. м-л: Домашние животные

1





- называть и описывать животных, популярных в Германии.

- находить доп.инф-цию по теме в Интернете, использовать её на уроке и в

работе над проектом.


упр. из РТ






4. Улицы города. Какие они? 10 ч.

1. Улицы города. Какие они?

Урок изучения нового материала

1



Die Gasse,

Die Strasenbahn,

der Verkehr,

das Flugzeug,

die Telefonzelle,

der Kaffee,

das Eis,

der Fusganger,

fahren,

laufen,

rufen,

fliegen,

Rad fahren,

ZuFusgehen,

einkaufen,

essen,

trinken,

horen,

bellen,

saubermachen

laut,

still,

lang,

schnell,

kurz,

breit,

schmal,

stark,

wenig,

welche,

nah, wircklich,

das Lebewessen


- находить в словаре нужные слова, выбирая правильные значения,

- составлять предложения из отдельных слов по теме,

- слушать текст с опорой на рисунок,

- отвечать на вопросы по содержанию прослушанного,

- описывать рисунок, используя информацию из текста и новую лексику,

- составлять пары слов с противоположным значением.


У. с. 83 (н. сл)





2. Транспорт на улицах города.

Урок изучения нового материала

1



Спряжение

сильных

глаголов.


РТ с. 37 у.1


3. Улицы города самые разные

Комбинированный урок

1



Выражение

принадлежн-ти

- читать текст с пропусками и придумывать к нему заголовок (определять общую тему текста),

- расспрашивать собеседника о том, что происходит на улицах города (с опорой на рисунок и прослушанный текст).


РТ с. 39 у. 1


4. Маркус и его друзья гуляют в

парке.

Комбинированный урок

1





РТ с. 41 у. 4


5. Что дети покажут в городе

своим друзьям?

Урок развития устной речи.

1



Притяжательные

местоимения.

- выразительно читать вслух стихи и рифмовки, содержащие только изученный материал,

- читать текст с пропусками, соблюдая правила орфоэпии, а также правильную интонацию,

- расспрашивать одноклассников об инопланетянах, используя информацию из текстов,

- читать диалог «Kosmi, Gabi und Markus» по ролям,

- участвовать в ролевой игре «Заочная экскурсия по немецкому городу»,

- рассказывать о своём родном городе /деревне с использованием иллюстраций, фотографий, видеофильмов,

- употреблять в речи притяжательные местоимения.


РТ с. 42 у. 1, 2


6. Дети показывают город своим

друзьям.

Урок развития устной речи.

1





РТ с. 43 у. 4


7. Экскурсия по деревне Кузебаево


1





подг. к проектной работе


8. Проектная работа «Улицы нашей деревни»

1




проект

У. с. 91 (н. сл)


9. Повторение по теме

«Улицы города. Какие они?».

Урок контроля и коррекции

1





РТ с. 45 у.4


10. Учить немецкий язык – значит

знакомиться со страной и

людьми. Страноведение.

Информационно-ознакомительный

урок

1








5. Где и какие люди здесь живут? 10 ч.

1. Где и как живут люди в городе?

Урок изучения нового материала

1



Wo?, vorn,

geradeaus,

hinten, in, an,

auf, vor,

der Platz,

der Markt

der Garten,

die Wohnung,

die Stadtmitte,

der Stadtrand,

der Stadtteil,

mieten,

neu,

liegen,

hoch,

sorgen,

niedreg,

bequem,

Ichsorge fur

Ordnung.

РО 5- указание

на место

- Семантизироватьновые слова по рисункам с использованием словаря.

- Проверять понимание новых слов с помощью выборочного перевода.

- Называть немецкие адреса.

- Указывать на местоположение объектов в городе.

- Называть различные типы домов в городе.

- Составлять предложения из готовых элементов.


У. с. 98 (н. сл.)










2. Дома в Германии: их типы и

особенности.

Урок изучения нового материала

1





У. с.95 ст. наиз


3. Что и где находится в городе

Комбинированный урок

1



Сочетание

сущ-х

с предлогами

- Слушать рифмовку с аудионосителя.

- Читать рифмовку вслух, соблюдая правила интонирования предложений.

- Читать текст с пропусками вслух, запоминая правильное написание слов и предложений.

-Читать и инсценировать диалог в ситуации «Ориентирование в городе»

-Читать текст с полным пониманием и проверять понимание с помощью выборочного перевода.

ысказывать свое мнение по поводу прочитанного, осуществляя поиск аргументов в тексте.


РТ с. 47 у.1


4. Мы хотим больше знать о городе

Комбинированный урок

1



Употребление существительных в Datif после предлогов in,an,auf,hinter,

neben,

zwischen,vor

при ответе на

вопрос “Wo”.


РТ с. 49 у.3


5. Что мы уже знаем и умеем?

Урок повторения и закрепления


1



Притяжательные

местоимения.

-Воспринимать на слух небольшой текст.

-Выбирать правильный ответ, соответствующий содержанию прослушанного.

-Описывать дома разного типа и назначения.

-Комментировать план города.

-Читать и инсценировать диалог, заменяя выделенные слова теми, что даны справа.

-Читать тексты с пропусками, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

-Систематизировать лексику по теме «Город» на основе словообразовательных элементов.

-Вести беседу в ситуации «Ориентирование в городе».

-Читать текст с полным пониманием и отвечать на вопросы по поводу


РТ с. 50 у. 4


6. Контрольная работа №2 по теме

«Где и как живут люди в городе?»

Урок контроля


1





РТ с. 51 у.1,2


7. Работа над ошибками.

Вы не хотите еще что-то

повторить?

Урок коррекции


1





упр. из РТ

8. Экскурсия по городу.(заочное пут)

Урок развития устной речи


1




конт.р


9. Разговор на улице.

Урок развития устной речи

1





РТ с. 54 у.3


10. Архитектурные дост.-ти

немецких городов

1





повторить слова



6. Что можем увидеть в доме Габи 10 ч.

1. У Габи дома. Что мы там видим?

Урок изучения нового материала

1



Der Betrieb,

die Freizeit,

die Baustelle,

bauen,

wollen,

wissen,

reisen,

wander,

werden,

besuchen,

Sport treiben,

Ball spielen,

Fusballspielen,

selbst,

zumBeispiel,

uberhaupt,

die Sonne,

die Erde,

die Gefahr,

die Luft,

die Natur,

der Mull,

die Flasche


-Читать текст с пропусками, совершенствовать технику чтения.

-Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

-Воспринимать на слух небольшой по объему текст о семье Габи с опорой на рисунок.

-Рассказывать о семье Габи, используя информацию из текста.

-Определять значение новых слов по контексту или с использованием словаря.

-Читать с полным пониманием с опорой на рисунок.

-Слушать стихотворение в записи и повторять за диктором, обращать внимание на интонацию.


РТ с. 56 у.2






2. Мы рассматриваем семейные фото.

Урок изучения нового материала

1





У с.118 (н. сл)


3. К Габи пришли гости

Комбинированный урок

1



Отделяемые

приставки

- Понимать содержание диалога при его прослушивании.

- Читать диалог по ролям и инсценировать его.

- Вести диалог-расспрос в парах об интерьере комнат.

- Описывать рисунки с изображением различных комнат, используя новую лексику.

- Рассказывать о своей комнате.

- Употреблять в речи существительные в Dativ после глагола helfen.


РТ с.57 у.1


4. Комната Габи. Какая она?

Комбинированный урок

1



Существительные

в Dativ после

глагола helfen.


описать свою комнату по вопросам


5. A кто заботится о порядке в доме?

Урок развития устной речи

1




- Участвовать в ролевой игре и расспрашивать собеседника о визите Косми, Роби и Маркуса в дом Габи.

- Описывать различные комнаты в доме Габи с опорой на рисунок.

- Расспрашивать друга/подругу о его/ее квартире/комнатах.

- Высказывать предположения по поводу жилищ, в которых живут домашние животные.

- Читать с полным пониманием небольшие по объему тексты и осуществлять контроль понимания с помощью тестовых заданий.




РТ с.60 у.3


6. В семье Габи все помогают друг

другу.

Урок развития устной речи

1



Личные

местоимения в

дательном падеже


У. с.124-125


7. Что мы уже знаем и умеем?

Урок повторения и закрепления

1



Падежи и их

вопросы


РТ с. 61 у.5





8. Повторение по теме «У Габи дома»

Урок повторения и закрепления.

1



Dativ существительных после предлогов, отвечающих на вопрос Wo?

- Читать текст, дополняя его сведениями стр-го хар-а.

- УпотреблятьDativ сущ. после предлогов, отв-х на вопрос Wo?

- Употреблять сущ. и личные мест. в Dativ после глаголов helfen, schreiben и др.

- Разыгрывать сценки в парах в соответствии с ком. задачей и ситуацией общения.

- Понимать осн. сод. текста и отвечать на вопросы по содержанию прослушанного.

- Читать полилог, проверяя понимание проч. с помощью вопросов и поиска в тексте эквив-в к русским предл.

- Описывать комнату нем. шк..

- Рассказывать об эк-х

проблемах



9. «Мой дом» мини-сочинение


1




сочин.

РТ с. 62 у.3


10. Игровые уголки в детских

комнатах немецких школьников

1





РТ с. 63 у.5




7. Как выглядит город в разное время годя. 10 ч.

1. Как выглядит город Габи в разное

время года?

Урок открытия новых знаний


1



Der Winter,

der Fruhling,

der Sommer,

der Herbst,

Wann?,

oft,

im Winter,

die Jahreszeit,

der Monat,

die Woche,

der Wochentag,

der Tag,

uberall,

Esschneit.

Esistkalt.

Esist warm.

Schilaufen,

rodeln,

die Eisbahn,

das Geschenk,

das Neujahr,

der Feiertag,


- Воспринимать текст в аудиозаписи с пониманием основного содержания.

- Читать диалог по ролям и инсценировать его.

- Описывать рисунки, используя небольшие тексты к рисункам с пропусками.

- Семантизировать незнакомую лексику с опорой на контекст и с помощью перевода.

- Употреблять новые слова при составлении подписей под рисунками.

- Переводить словосочетания с русского языка на немецкий по теме «Времена года»



У. с.142 (н. сл)





2. Дитер разговаривает с Габипо

телефону.

Урок изучения нового материала


1



Безличные

предложения


РТ с. 66 у. 2


3. Как выглядит город зимой?

Урок обучения чтению


1



Порядковые

числительные

- Воспринимать на слух строки немецких песен о временах года и находить соответствия немецкого текста и русского перевода.

- Употреблять в речи порядковые числительные

- Воспринимать на слух небольшой по объему диалог

- Читать диалог по ролям и инсценировать его

- Называть по-немецки праздники в Германии и делать подписи к рисункам.

-Расспрашивать собеседника о праздниках в Германии

-Писать поздравительные открытки (по образцу)


РТ с.68 у. 4


4. Наши друзья отмечают много праздников.

Комбинированный урок


1





РТ с. 69 у. 2


5. Мы описываем зимний город.

Урок развития речи


1




- Расспрашивать своего речевого партнера о временах года в городе.

- Воспринимать диалог в аудиозаписи

- Читать в группах диалог вместе с диктором.

- Разыгрывать диалоги в группах

- Составлять диалоги по аналогии

- Определять значение однокоренных слов



РТ с. 70 у. 3




6. Жители города готовятся к

Рождеству.

Урок аудирования


1





У. с.150-151


7. Что дети делают охотно зимой?

Урок повторения и закрепления


1




- Писать правильно новые слова.

- Систематизировать лексику по тематическому принципу.

- Описывать город в любое время года.

- Вести диалоги в ситуациях «На улице», «В супермаркете», «Знакомство» и т.д.

- Высказывать предположения о содержании текста.

- Читать текст с пониманием основного содержания.

- Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, используя информацию


подг. к контр. р.

8. Контрольная работа №3 по теме

«Как выглядит город в разное время

года?»

Урок контроля


1




- оценивать правильность выполнения заданий,планировать свои действии, находить и исправлять ошибки,

- адекватно судить о причинах

своего успеха/неуспеха.

конт.р.


9. Работа над ошибками.

Вы не хотите еще что-то повторить?

Урок коррекции



1




- Повторять лексику и грамматику по теме главы.

- Выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради по выбору учителя и учащихся.

- Работать над выбранным проектом.

- Повторять материал предыдущих глав



У. с. 155 у.9


10. Празднование Рождества в

Германии. Страноведение.

Информационно –ознакомительный


1




- Читать текст с выбором необходимой/интересующей информации

- Использовать полученную из текстов информацию



РТ с. 72 у.4



8. Большая уборка в городе. Замечательная идея. Но… 10 ч.

1. Планета Земля в опасности.

Урок открытия новых знаний

1



Basteln,

brauchen,

nehmen,

die Schere,

der Klebstoff,

das Lineal,

das Streichholz,

die Schachtel,

das Stuck,

jeder,

jede,

allesNotige,

der Jugendklub

der Himmel,

das Zimmer,

gefallen,

gernhaben,

leicht,

mit,


Модальные

глаголы müssen

и sollen

в Prӓsens

- Семантизировать самостоятельно лексику (с опорой на рисунок и контекст).

- Читать текст, осуществляя выбор значимой информации.

- Воспринимать на слух диалог, читать его по ролям и инсценировать.

- Употреблять модальные глаголы müssen и sollen в речи в Prӓsens

- Обсуждать информацию, полученную из диалога, с использованием вопросов



У с.162 (н. сл)




2. Мы начинаем в городе большую

уборку.

Урок изучения нового материала


1





РТ с.75 у.2


3. Кто где работает в городе?

Урок обучения чтению


1



Предлоги с

дательным

падежом

- Совершенствовать фонетические умения и навыки, используя при этом различные рифмовки и стихотворения.

- Работать над диалогами в группах с последующим обменом информацией о прочитанном.

- Употреблять в речи предлоги, требующие Dativ существительных.

- Узнавать на слух\ при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях существительные в Akkusativ после глаголов nehmen, sehen, brauchen.


РТ с.76 у.4


4. Дети интересуются охраной

природы.

Комбинированный урок


1



Существительные в Akkusativ после

глаголов

nehmen, sehen,

brauchen.


РТ с.77 у.1


5. Мы рисуем свой собственный город.

Урок развития речи


1



Спряжение

глагола

nehmen

- Разучить рифмовку, осмысливая ее содержание и обращая внимание на произношение.

- Употреблять в речи степени сравнения прилагательных, включая исключения из правил.

- Читать высказывания школьников о работе над проектами

- Составлять собственный рассказ о ходе работы над созданием города.

- Читать слова с пропусками по подтеме “Schulsachen”.

- Читать и инсценировать в парах мини-диалоги.

- Вести беседу по телефону.

- Читать диалоги по ролям с заменой отдельных реплик.



РТ с.78 у.3







6. Мы делаем разные поделки.

Урок аудирования


1



Степени

сравнения прилагательных


РТ с.80 у.2


7. Что мы уже знаем и умеем?

Урок повторения



1




- Систематизировать лексику по теме“Schulsachen” и употреблять её в речи.

- Разыгрывать сценку в ситуации «Разговор Габи с классным руководителем».

- Употреблять существительные в Dativ после предлогов, требующих Dativ, а также предлогов с Dativ и Akkusativ, отвечающих на вопрос Wo?

- Читать текст с пониманием основного содержания.

- Составлять высказывания о профессиях, используя слова и словосочетания из таблицы.


У с.164-165


8. Повторение по теме «В городе

большая уборка».

Урок закрепления


1



Предлоги с

Dativ и Akkusativ, отвечающие на вопрос Wo?



РТ с.82 у.2


9. Вы не хотите еще что-то

повторить?

Урок обобщающего повторения


1




- Повторять лексику и грамматику по теме главы.

-Выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради по выбору учителя и учащихся.

- Работать над выбранным проектом.

- Повторять материал предыдущих глав.


РТ с. 83

10. Учить немецкий язык – значит

знакомиться со страной и людьми.

Страноведение

Информационно –ознакомительный

1




- Читать пожелания немецких детей о будущих профессиях и

комментировать их высказывания.


упр. из РТ



9. К нам снова приехали гости. Как выдумаете кто? 10 ч.

1. Мы строим наш город.

Урок открытия новых знаний


1

















Das Geld,

das Taschengeld,

der Gartner,

die Puppe,

haben,

kosten,

bekommen,

sparen,

Wozu?

etwas,

eigen,

billig,

teuer,

gewohnlich

Глагол brauchen с существительным в Akkusativ.


- Совершенствовать фонетические умения и навыки, используя рифмовки.

-Читать текст и использовать его в качестве образца для рассказа о построенном школьниками городе.

- Составлять предложения по подстановочной таблице.

- Употреблять глагол brauchen с существительными в Akkusativ.

- Отвечать на вопросы по теме «Покупки».

- Переводить предложения с инфинитивным оборотом um … zu + Infinitiv, опираясь на грамматическую памятку.

- Слушать в аудиозаписи и читать диалог, отвечать на вопрос “Wozu brauchen die Menschen Geld?”


У. с.185 (н. сл)





2. Что делают дети на своих кружках.

Урок изучения нового материала


1



Инфинитивным оборотом

um … zu + Infinitiv


РТ с.84 у.2


3. Для чего нужны друзья?

Урок обучения чтению


1




- Читать и инсценировать диалог с опорой на рисунки.

- Догадываться о значении однокоренных слов.

- Понимать на слух сообщения, построенные на знакомом языковом материале.

- Читать стихотворение про себя, стараясь понять его содержание.

- Читать стихотворение друг другу вслух.

- Читать текст с полным пониманием содержания.

- Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на рисунок.

- Употреблять предлоги с Akkusativ и Dativ в речи.


РТ с.85 у.3


4. Нас посетили друзья из космоса.

Комбинированный урок


1



Предлоги с Akkusativ и Dativ


У. с.186


5. Мы знакомимся с космическими

друзьями.

Урок развития речи


1



РО с оборотом

um…zu+ Inf.

- Разыгрывать сценки «Школьники знакомятся с инопланетянами и рассказывают о себе».

- Рассказывать «инопланетянам» о достопримечательностях города.

- Совершенствовать технику чтения вслух, используя рифмовки, и проводить заочную экскурсию по городу, используя реплики, выражающие эмоциональную реакцию.

- Использовать в речи лексику по теме «Профессии», а также модальный глагол mogen в форме mochte.



РТ с.90 у.2


6. А какой профессией ты

интересуешься?

Комбинированный урок


1



Модальный глагол mogen в форме mochte.



У с.191 (н. сл)




7. Что мы уже знаем и умеем?

Урок повторения и закрепления


1



Глагол

sich interessieren

- Употреблять глагол sich interessieren в различных речевых ситуациях.

- Делать высказывания в одной или нескольких ситуациях (по выбору)

- Вести беседу и ситуации «Экскурсия по городу» с опорой на иллюстрации и план города.

- Указывать на направление действия, употребляя вопрос wohin? и инфинитивный оборот um…zu + Infinitiv.

- Расспрашивать собеседника о его родном городе/селе.

- Читать рифмовку вслух с правильной интонацией.

- Рассказывать о своём макете города с опорой на образец.

- Читать и инсценировать диалог.


РТ с.92 у.1


8. Контрольная работа №4 по теме

«Снова гости приехали в наш город»

Урок контроля


1




- оценивать правильность выполнения заданий,планировать свои действии, находить и исправлять ошибки,

- адекватно судить о причинах

своего успеха/неуспеха.

конт.р.


9. Работа над ошибками.

Вы не хотите еще что-то повторить?

Урок коррекции


1



Направление

действия,

вопрос wohin?

-Повторить лексику и грамматику по теме главы.

-Выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради по выбору учителя и учащихся

-Работать над выбранным проектом

-Повторить материал предыдущих глав



РТ с.94 у.4


10. Знакомство со страноведческим

материалом.

Информационно –ознакомительный


1




-Описывать копилки для денег,

которые есть у каждого ребенка

в Германии


РТ с.95 у.4с



10. Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник. А мы? 11 ч.

1. Наши друзья готовят выставку

своих поделок.

Урок открытия новых знаний


1











Baden,

schwimmen,

futtern,

fertig,

der Wald,

zuruck,

das Feld,

die Kunst,

die Ausstellung

die Schwimmhalle,

der Dom,

die Beere,

der Pilz,

das Wasser,

der Turm,

der Besucher,

die Ecke,

der Weg

Perfekt глаголов

слабого

спряжения

- Делать презентацию своих проектов (макет города, рисунки с изображением города и т.д.)




РТ с.96 у.1



2. Прощальная прогулка по городу.

Урок изучения нового материала


1



Предлоги durch,

fur, ohne, um с существительным в Akkusativ


- Описывать город своей мечты.

- Воспринимать на слух небольшой текст с пониманием основного содержания.

- Выполнять тестовые задания с целью проверки понимания прослушанного

- Употреблять в речи предлоги durch ,fur, ohne, um с существительными в Akkusativ


РТ с.97 у.4


3. Как дети готовятся к празднику?

Урок обучения чтению



1



Предлоги с

винит.

падежом


- Расспрашивать о подготовке прощального вечера с опорой на рисунки.

- Писать приглашения на праздник по образцу

- Семантизировать лексику по контексту и с опорой на рисунок

- Переводить отдельные фразы из микротекстов, используя словарь.

- Отвечать на вопросы к картинкам, используя новую лексику

- Разучивать новую песню к празднику.

- Участвовать в игре «Упрямый Ганс», используя образец


сост. диал.


4. Родители тоже участвуют в

подготовке к празднику.

Комбинированный урок



1





У. с.210 (н. сл)



5. Дети прощаются с космическими

друзьями

Урок развития речи


1




- Слушать мини-диалоги с аудионосителя полным пониманием содержания.

- Готовить выступление от лица фрау Вебер об идее Косми с использованием ключевых слов

- Обсуждать работы, выполненные в рамках проекта

- Описывать рисунок «За праздничным столом» с использованием вопросов.



РТ с.99 у.3, 4

6. Что желают дети своим друзьям

на прощание.

Комбинированный урок


1





повторить слова

7. Что мы уже знаем и умеем?

Урок повторения



1




- Использовать формулы речевого этикета в ситуации «Угощение за праздничным столом»

- Использовать песенку “AufWiedersehen” с использованием аудиозаписи, сопровождая пение танцевальными движениями

- Повторять материал главы


упр. из РТ

8. Повторение по теме «Наши друзья готовятся к празднику»

Урок закрепления знаний


1





подг. к конт.р.

9. Итоговая контрольная работа

за курс 5 класса

Урок контроля


1




- оценивать правильность выполнения заданий,планировать свои действии, находить и исправлять ошибки,

- адекватно судить о причинах

своего успеха/неуспеха.

конт.р.


10. Работа над ошибками.

Вы не хотите еще что-то

повторить?

Урок коррекции


1




- Повторять материал учебника

- Повторять страноведческий материал учебника



11. Обобщающее повторение

1











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!