СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Начальная школа 21 века"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике для 2 класса. УМК "Начальная школа 21 века"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Начальная школа 21 века"»

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373), Приказа Министерства образования и науки РФ № 1576 от 31.12.2015г. «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373», Примерной образовательной программы начального общего и основного общего образования, одобренные решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08.04.2015 №1\15) и авторской программы - В.Н.Рудницкой .
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретенные им знания, первоначальные навыки владения математическим языком помогут ему при обучении в основной школе, а также пригодятся в жизни.

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

- обеспечение интеллектуального развития младших школьников: формирование основ логико-математического мышления, пространственного воображения, овладение учащимися математической речью для описания математических объектов и процессов окружающего мира в количественном и пространственном отношениях, для обоснования получаемых результатов решения учебных задач;
- представление основ начальных математических знаний и формирование соответствующих умений у младших школьников: решать учебные и практические задачи; вести поиск информации (фактов, сходств, различий, закономерностей, оснований для упорядочивания и классификации математических объектов); измерять наиболее распространенные в практике величины; применять алгоритмы арифметических действий для вычислений; узнавать в окружающих предметах знакомые геометрические фигуры, выполнять несложные геометрические построения;
- реализация воспитательного аспекта обучения: воспитание потребности узнавать новое, расширять свои знания, проявлять интерес к занятиям математикой, стремиться использовать математические знания и умения при изучении других школьных предметов и в повседневной жизни, приобрести привычку доводить начатую работу до конца, получать удовлетворение от правильно и хорошо выполненной работы, уметь обнаруживать и оценивать красоту и изящество математических методов, решений, образов.

Важнейшими задачами обучения являются создание благоприятных условий для полноценного математического развития каждого ученика на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям, и обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки для дальнейшего успешного обучения в основной школе.

Математика как учебный предмет вносит заметный вклад в реализацию важнейших целей и задач начального общего образования младших школьников. Овладение учащимися основами математического языка для описания разнообразных предметов и явлений окружающего мира, усвоение общего приема решения задач как универсального действия, умения выстраивать логические цепочки рассуждений, алгоритмы выполняемых действий, использование измерительных и вычислительных умений и навыков создают необходимую базу для успешной организации процесса обучения учащихся в начальной школе.

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане.

В учебном плане МБОУ ЛСОШ № 2 на изучение математики во 2 классе отводится 136 часов в год, (34 учебные недели по 4 часа в неделю).

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса математики

Личностными результатами обучения учащихся являются:

- самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться;
- готовность и способность к саморазвитию;
- сформированность мотивации к обучению;
- способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;
- заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;
- готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих вповседневной жизни;
- способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения;
- способность к самоорганизованности;
- высказывать собственные суждения и давать им обоснование;
- владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем).

Метапредметными результатами обучения являются:

- владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование);
- понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения;
- планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата;
- выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.);
- создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково - символических средств;
- понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха;
- адекватное оценивание результатов своей деятельности;
- активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач;
- готовность слушать собеседника, вести диалог;
- умение работать в информационной среде.

Предметными результатами учащихся на выходе из начальной школы являются:

- овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи;
- умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также использовать эти знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира, оценки их количественных и пространственных отношений;
- овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи, измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;
- умение работать в информационном поле (таблицы, схемы, диаграммы, графики, последовательности, цепочки, совокупности); представлять, анализировать и интерпретировать данные.

Планируемые результаты обучения

К концу обучения во 2 классе обучающийся научится:

называть:
- натуральные числа от 20 до 100 в прямом и обратном порядке, следующее(предыдущее) при счете число;
- число, большее или меньшее данного числа в несколько раз;
- единицы длины, площади;
- одну или несколько долей данного числа и числа по его доле;
- компоненты арифметических действий (слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное);
- геометрическую фигуру (многоугольник, угол, прямоугольник, квадрат, окружность );
сравнивать:
- числа в пределах 100;
- числа в кратном отношении (во сколько раз одно число больше или меньше другого);
- длины отрезков;
различать:
- отношения «больше в…» и «больше на…», «меньше в…» и «меньше на…»;
- компоненты арифметических действий;
- числовое выражение и его значение;
- российские монеты, купюры разных достоинств;
- прямые и непрямые углы;
- периметр и площадь прямоугольника;
- окружность и круг;
читать :
- числа в пределах 100, записанные цифрами;
- записи вида: 5*2=10, 12:4=3;
воспроизводить:
- результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления;
- соотношения между единицами длины: 1м=100 см, 1м=10 дм ;
приводить примеры :
- однозначных и двузначных чисел;
- числовых выражений;
моделировать:
- десятичный состав двузначного числа;
- алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел;
- ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка;
распознавать:
- геометрические фигуры (многоугольники, окружность, прямоугольник, угол) ;
упорядочивать:
- числа в пределах 100 в порядке увеличения или уменьшения ;
характеризовать:
- числовые выражения (название, как составлено);
- многоугольник (название, число углов, сторон, вершин);
анализировать:
- текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;
- готовые решения задач с целью выбора верного решения, рационального способа решения;
классифицировать:
- углы (прямые, непрямые);
- числа в пределах 100 (однозначные, двузначные);
конструировать:
- свою деятельность (находить и исправлять ошибки);
оценивать:
- готовое решение учебной задачи (верно, неверно);
решать учебные и практические задачи:
- записывать цифрами двузначные числа;
- решать составные арифметические задачи в два действия в различных комбинациях;
- вычислять значения простых и составных числовых выражений;
- вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата);
- строить окружность с помощью циркуля;
- выбирать из таблицы необходимую информацию для решения учебной задачи;
- заполнять таблицы, имея некоторый банк данных.
К концу обучения во 2 классе обучающийся может научиться
формулировать:
- свойства умножения и деления;
- определения прямоугольника (квадрата);
- свойства прямоугольника (квадрата);
называть:
- вершины и стороны угла, обозначенные латинскими буквами;
- элементы многоугольника ( вершины, стороны, углы);
- центр и радиус окружности;
-координаты точек, отмеченных на числовом луче;
читать:
- обозначения луча, угла, многоугольника;
различать :
- луч и отрезок;
характеризовать :
- расположение чисел на числовом луче;
- взаимное расположение фигур на плоскости ( пересекаются, не пересекаются, имеют общую точку ( общие точки);
решать учебные и практические задачи :
- выбирать единицу длины при выполнении измерений;
- обосновывать выбор арифметических действий для решения задач;
- указывать на рисунке все оси симметрии прямоугольника ( квадрата);
- изображать на бумаге многоугольник с помощью линейки или от руки;
- составлять несложные числовые выражения;
- выполнять несложные устные вычисления в пределах 100.
Оценка деятельности обучающихся

Текущий контроль по математике можно осуществлять как в письменной, так и в устной форме. Письменные работы для текущего контроля рекомендуется проводить не реже 1 раза в неделю в форме самостоятельной работы или математического диктанта. Желательно, чтобы работы для текущего контроля состояли из нескольких однотипных заданий, с помощью которых осуществляется всесторонняя проверка только одного определенного умения (например, умения сравнивать натуральные числа, умения находить площадь прямоугольника и др.)
Итоговые контрольные работы проводятся в конце каждой учебной четверти и имеют проверку полученной обучающимися математической подготовки за длительный промежуток времени.
Оценивание контрольных работ производиться в соответствии с существующими нормами оценки.
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Ошибки:
- незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
- неправильный выбор действий, операций;
- неверные вычисления в случае, когда цель задания – проверка вычислительных умений и навыков;
- пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
- несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам;
- несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.
Недочеты :
- неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
- ошибки в записях математических терминов ,символов при оформлении математических выкладок;
- неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных умений и навыков;
- наличие записи действий, которые не нужны для получения результата;
- отсутствие ответа к заданию или ошибка в записи ответа.
Характеристика цифровой оценки (отметки)
«5» («отлично»)
– уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета; логичность и полнота изложения.
«4»(«хорошо») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного : использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса: самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения; наличие одной ошибки или трех – четырех недочетов по текущему материалу, два-три недочета по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала.
«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к контрольной работе, две-три ошибки или пять-шесть недочетов по текущему учебному материалу; одна ошибка и два-три недочета по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса.
«2»(«плохо») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного :
наличие многочисленных ошибок как по текущему, так и по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота , нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.
Снижение отметки «за общее впечатление от работы» допускается, если :
- в работе имеется не менее двух неаккуратных исправлений;
- работа оформлена небрежно, плохо читаема, в тексте много зачеркиваний, клякс, неоправданных сокращений слов, отсутствуют поля и красные строки.

Содержание программы учебного курса

Число и счёт
Счёт десятками в пределах 100. Названия, последовательность и запись цифрами натуральных чисел от 20 до 100. Десятичный состав двузначного числа. Числовой луч. Изображение чисел точками на числовом луче. Координата точки. Сравнение двузначных чисел.
Арифметические действия в пределах 100 и их свойства
Сложение и вычитание
Частные и общие устные и письменные алгоритмы сложения и вычитания. Применение микрокалькулятора при выполнении вычислений.
Умножение и деление
Таблица умножения однозначных чисел; соответствующие случаи деления. Доля числа. Нахождение одной или нескольких долей числа; нахождение числа по данной его доле. Правило сравнения чисел с помощью деления. Отношения между числами «больше в ...» и «меньше в ...». Увеличение и уменьшение числа в несколько раз.
Свойства умножения и деления

Умножение и деление с 0 и 1. Свойство умножения: умножать два числа можно в любом порядке. Свойства деления: меньшее число нельзя разделить на большее без остатка; делить на нуль нельзя; частное двух одинаковых чисел (кроме 0) равно 1.
Числовые выражения
Названия чисел в записях арифметических действий (слагаемое, сумма, множитель, произведение, уменьшаемое, вычитаемое, разность, делимое, делитель, частное). Понятие о числовом выражении и его значении. Вычисление значений числовых выражений со скобками, содержащих 2–3 арифметических действия в различных комбинациях. Названия числовых выражений: сумма, разность, произведение, частное. Чтение и составление несложных числовых выражений.
Величины
Цена, количество, стоимость
Копейка. Монеты достоинством: 1 к., 5 к., 10 к., 50 к. Рубль. Бумажные купюры: 10 р., 50 р., 100 р. Соотношение: 1 р. = 100 к.
Геометрические величины
Единица длины метр и её обозначение: м. Соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 дм = 10 см, 1 м = 10 дм.
Сведения из истории математики: старинные русские меры длины: вершок, аршин, пядь, маховая и косая сажень.
Периметр многоугольника. Способы вычисления периметра прямоугольника (квадрата). Площадь геометрической фигуры. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр и их обозначения: см2, дм2, м2. Практические способы вычисления площадей фигур (в том числе с помощью палетки). Правило вычисления площади прямоугольника (квадрата).
Работа с текстовыми задачами
Арифметическая задача и её решение
Простые задачи, решаемые умножением или делением. Составные задачи, требующие выполнения двух действий в различных комбинациях.
Задачи с недостающими или лишними данными.
Запись решения задачи разными способами (в виде выражения, в вопросно-ответной форме). Примеры задач, решаемых разными способами.
Сравнение текстов и решений внешне схожих задач.
Составление и решение задач в соответствии с заданными условиями (число и виды арифметических действий, заданная зависимость между величинами). Формулирование измененного текста задачи. Запись решения новой задачи .
Геометрические понятия
Луч, его изображение и обозначение буквами. Отличие луча от отрезка. Принадлежность точки лучу. Взаимное расположение луча и отрезка. Понятие о многоугольнике. Виды многоугольника: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник и др. Элементы многоугольника: вершины, стороны, углы. Построение многоугольника с помощью линейки и от руки. Угол и его элементы (вершина, стороны). Обозначение угла буквами. Виды углов (прямой, непрямой). Построение прямого угла с помощью чертёжного угольника. Прямоугольник и его определение. Квадрат как прямоугольник. Свойства противоположных сторон и диагоналей прямоугольника. Число осей симметрии прямоугольника (квадрата). Окружность, её центр и радиус. Отличие окружности от круга. Построение окружности с помощью циркуля. Взаимное расположение окружностей на плоскости (пересечение окружностей в двух точках, окружности имеют общий центр или радиус, одна окружность находится внутри другой, окружности не пересекаются).
Изображение окружности в комбинации с другими фигурами.
Логико-математическая подготовка
Закономерности
Определение правила подбора математических объектов (чисел, числовых выражений, геометрических фигур) данной последовательности.
Составление числовых последовательностей в соответствии с заданным правилом.
Доказательства
Верные и неверные утверждения. Проведение простейших доказательств истинности или ложности данных утверждений.
Ситуация выбора
Выбор верного ответа среди нескольких данных правдоподобных вариантов. Несложные логические (в том числе комбинаторные) задачи. Рассмотрение всех вариантов решения логической задачи. Логические задачи, в тексте которых содержатся несколько высказываний (в том числе с отрицанием) и их решение.
Работа с информацией
Представление и сбор информации
Таблицы с двумя входами, содержащие готовую информацию. Заполнение таблиц заданной информацией. Составление таблиц, схем, рисунков по текстам учебных задач (в том числе арифметических) с целью последующего их решения.








Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Наименование раздела, темы урока

Дата по плану

Дата по факту

Причины корректировки


Сложение и вычитание в пределах 100

1

Числа 10,20,30,…100




2

Числа 10,20,30,…100




3

Двузначные числа и их запись




4

Двузначные числа и их запись




5

Двузначные числа и их запись




6

Луч и его обозначение

7

Луч и его обозначение




8

Входная контрольная работа




8

Работа над ошибками. Луч и его обозначение.




9

Числовой луч




10

Числовой луч




11

Контрольная работа по теме : «Запись и сравнение двузначных чисел. Луч»




12

Работа над ошибками. Закрепление знаний по теме : «Запись и сравнение двузначных чисел. Луч»




13

Метр. Соотношение между единицами длины.




14

Метр. Соотношение между единицами длины.




15

Метр. Соотношение между единицами длины. Самостоятельная работа.




16

Многоугольник и его элементы.




17

Многоугольник и его элементы.




18

Многоугольник и его элементы. Контрольный устный счет




19

Частные случаи сложения и вычитания в случаях вида : 26+2 , 26-2, 26+10, 26- 10




20

Частные случаи сложения и вычитания в случаях вида : 26+2 , 26-2, 26+10, 26- 10




21

Частные случаи сложения и вычитания в случаях вида : 26+2 , 26-2, 26+10, 26- 10. Самостоятельная работа.




22

Запись сложения столбиком




23

Запись сложения столбиком




24

Запись сложения столбиком




25

Запись вычитания столбиком




26

Запись вычитания столбиком




27

Запись вычитания столбиком. Самостоятельная работа.




28

Сложение двузначных чисел (общий случай)




29

Сложение двузначных чисел (общий случай)




30

Сложение двузначных чисел (общий случай)




31

Сложение двузначных чисел (общий случай)




32

Вычитание двузначных чисел (общий случай)




33

Вычитание двузначных чисел (общий случай)




34

Контрольная работа по теме : «Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольники.»




35

Работа над ошибками. Периметр многоугольника




36

Периметр многоугольника




37

Периметр многоугольника




38

Окружность, ее цент и радиус




39

Окружность, ее цент и радиус




40

Окружность, ее цент и радиус. Практическая работа




41

Взаимное расположение фигур на плоскости




42

Взаимное расположение фигур на плоскости




43

Контрольная работа по теме : «Сложение и вычитание в пределах 100»




44

Работа над ошибками. Решение задач





Таблица умножения однозначных чисел




45

Умножение числа 2 и деление на 2




46

Умножение числа 2 и деление на 2




47

Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа




48

Умножение числа 3 и деление на 3




49

Умножение числа 3 и деление на 3

50

Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа




51

Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа. Самостоятельная работа




52

Умножение числа 4 и деление на 4




53

Умножение числа 4 и деление на 4 Четверть числа




54

Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа




55

Контрольная работа по теме : «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3,4»




56

Работа над ошибками. Умножение числа 5 и деление на 5

57

Умножение числа 5 и деление на 5




58

Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа.




59

Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа




60

Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа. Самостоятельная работа.




61

Умножение числа 6 и деление на 6.




62

Умножение числа 6 и деление на 6.




63

Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа




64

Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа.




65

Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа. Самостоятельная работа.




66

Контрольная работа по теме : «Табличные случаи умножения и деления 4,5,6»




67

Работа над ошибками. Решение задач.

68

Площадь фигуры. Единицы площади.




69

Площадь фигуры. Единицы площади




70

Площадь фигуры. Единицы площади




71

Площадь фигуры. Единицы площади. Самостоятельная работа.




72

Умножение числа 7 и деление на 7.




73

Умножение числа 7 и деление на 7.

74

Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа




75

Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа. Арифметический диктант.




76

Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа.




77

Умножение числа 8 и деление на 8.

78

Умножение числа 8 и деление на 8.




79

Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа.




80

Умножение числа 8 и деление на 8.Восьмая часть числа.




81

Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа. Арифметический диктант.

82

Умножение числа 9 и деление на 9.




83

Умножение числа 9 и деление на 9.




84

Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа. Арифметический диктант.




85

Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа.




86

Контрольная работа по теме : « Табличные случаи умножения и деления на 7, 8, 9»




87

Работа над ошибками.




88

Во сколько раз больше или меньше ?




89

Во сколько раз больше или меньше ?




90

Во сколько раз больше или меньше ? Самостоятельная работа.




91

Во сколько раз больше или меньше ?




92

Во сколько раз больше или меньше ? Арифметический диктант.




93

Нахождение нескольких долей числа.




94

Нахождение нескольких долей числа.




95

Нахождение нескольких долей числа.




96

Нахождение нескольких долей числа.




97

Нахождение нескольких долей числа. Самостоятельная работа.




98

Контрольная работа по теме : «Задачи на кратное сравнение , на увеличение и уменьшение в несколько раз»





Выражения




99

Названия чисел в записях действий




100

Названия чисел в записях действий




101

Названия чисел в записях действий. Арифметический диктант.




102

Числовые выражения




103

Числовые выражения.




104

Числовые выражения. Самостоятельная работа.




105

Составление числовых выражений.




106

Составление числовых выражений.




107

Контрольная работа по теме : «Числовые выражения»




108

Работа над ошибками. Угол. Прямой угол




109

Угол. Прямой угол. Практическая работа




110

Прямоугольник. Квадрат.




111

Прямоугольник. Квадрат.




112

Прямоугольник. Квадрат.




113

Прямоугольник. Квадрат. Самостоятельная работа.




114

Свойства прямоугольника.




115

Свойства прямоугольника.




116

Свойства прямоугольника.




117

Свойства прямоугольника.




118

Свойства прямоугольника.




119

Площадь прямоугольника.




120

Площадь прямоугольника. Арифметический диктант.




121

Площадь прямоугольника




122

Площадь прямоугольника




123

Площадь прямоугольника




124

Контрольная работа по теме : «Прямоугольник квадрат. Периметр и площадь прямоугольника»




125

Работа над ошибками. Решение задач




126

Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»




127

Повторение по теме «Таблица умножения однозначных чисел»




128

Повторение по теме «Таблица умножения однозначных чисел»




129

Контрольная работа по теме : «Табличные случаи умножения и деления на 2,3,4,5,6,7,8 и 9»




130

Работа над ошибками. Повторение по теме «Арифметические задачи»




131

Повторение по теме «Арифметические задачи»




132

Повторение по теме «Фигуры и величины»




133

Годовая контрольная работа




134

Работа над ошибками. Решение задач




135

Повторение по теме «Периметр и площадь прямоугольника»




136

Урок-путешествие «Я люблю математику»











Материально-техническое обеспечение программы

Печатные средства обучения:

Для учителя:

1. Рудницкая В.Н. Математика : программа : 1-4 классы/В.Н.Рудницкая – 2-е изд., испр.- М.: Вентана-Граф,2015.
2. Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Э., Рыдзе О.А. Математика: 2 класс: методика обучения: УМК «Начальная школа XXI века». Издание второе, переработанное. М.: Вентана-Граф,2015.
3. Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Математика в начальной школе: проверочные и контрольные работы: проект «Начальная школа XXI века». Из-дание второе, переработанное. М.: Вентана-Граф,2012.
Для учащихся:

1. Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Э., Рыдзе О.А. Математика: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. М.: Вентана-Граф,2015.
2. Кочурова Е.Э. Математика: 2 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений: №1, №2, №3. М.: Вентана-Граф,2015.
3. Раздаточные средства обучения (приложения к учебнику и рабочим тетрадям): наборы «Фишки», «Цветные фигуры», «Уголки», «Касса цифр», «Цветные полоски», «Танграм», предназначенные для организации практических работ.

Технические средства обучения:

1. Ноутбук.
2. Проектор.
3. Интерактивная доска.
Наглядные пособия:

1. Комплект таблиц для начальной школы «Математика. 1 класс».
2. Комплект наглядных пособий «Геометрический материал в начальной школе».
3. Набор цифр и геометрического материала.
4. Наборы предметных картинок для устного счета.

Информационно-коммуникативные средства:

1. Электронный образовательный ресурс: математика: 1 класс: проект «Начальная школа XXI века». Издание второе, переработанное. М.: Вентана-Граф,2011. (CD)
2. Начальная школа: наглядные пособия: демонстрационные таблицы: математика. Волгоград: Учитель, 2010. (CD)
3. В помощь учителю: ИКТ: математика: мультимедийное сопровождение уроков в начальной школе. Волгоград: Учитель, 2010. (CD)
4. Электронное приложение к газете «Первое сентября: Начальная школа». (CD)






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!