№ п/п | Раздел программы Тема урока | Кол. час | Тип урока | Вид деятельности | Требования к уровню подготовки учащихся (результат) | Вид контроля | Дата проведения План Факт |
| 1 четверть | 24 | | | | | | |
1. | Знакомство с личными делами. Обследование состояния устной речи, словаря учащихся. | 1 | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Коррекция внимания. Беседа, практическая работа, упражнения на внимание. | Уметь правильно сидеть за партой, вставать, поднимать руку, просить разрешения выйти из класса. | Индивидуальный. | | |
2. | Обследование состояния письменной речи. Индивидуальное обследование словарного запаса. | 1 | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Коррекция внимания. Беседа слушание практическая работа. | Уметь слушать объяснения учителя, выполнять требования учителя. | Индивидуальный. | | |
3. | Индивидуальное обследование языкового обследования и синтеза. | 1 | Изучение и усвоение новых знаний. | Коррекция внимания. Разучивание и выполнение упражнений артикуляционной гимнастики. | Уметь правильно выполнять артикуляционную гимнастику. | Индивидуальный. | | |
4. | Развитие фонематического слуха. | 1 | Комбинированный | Коррекция внимания. Разучивание и выполнение упражнений артикуляционной гимнастики. | Уметь правильно выполнять артикуляционную гимнастику. | Индивидуальный. | | |
5. | Развитие речевого слуха. | 1 | Комбинированный | Коррекция внимания. Выполнение упражнений артикуляционной и дыхательной гимнастики. | Уметь правильно выполнять упражнения на развитие органов артикуляционного аппарата. | Индивидуальный. | | |
6. | Развитие артикуляционной моторики. | 1 | Комбинированный | Коррекция внимания. Выполнение упражнений вместе с учителем | Уметь правильно выполнять упражнения на развитие органов артикуляционного аппарата | Индивидуальный. | | |
7. | Развитие речевого дыхания. | 1 | Комбинированный | Коррекция внимания. Выполнение упражнений вместе с учителем. | Уметь правильно выполнять упражнения на развитие органов артикуляционного аппарата | Индивидуальный. | | |
8. | Развитие силы голоса. | 1 | Комбинированный | Коррекция внимания. Выполнение упражнений вместе с учителем | Уметь правильно выполнять упражнения на развитие органов артикуляционного аппарата. | Индивидуальный. | | |
9. | Звук и буква А, а (произношение, чтение, письмо). | 1 | Комбинированный | Коррекция внимания. Слушание звуков. Имитация звуков. | Уметь различать звуки окружающей действительности | Индивидуальный. | | |
10. | Звук и буква У, у (произношение, чтение, письмо). | 1 | Комбинированный | Коррекция внимания. Выполнение упражнений вместе с учителем. | Учить правильно произносить за учителем слова, состоящие из 1,2,3,4 слогов. | Индивидуальный. | | |
11. | Звук и буква М,м (произношение, чтение, письмо). | 1 | Изучение нового материала. | Коррекция внимания. Работа с предметными картинками, карточками. | Уметь называть слова по предъявленным предметным картинкам. | Индивидуальный. | | |
12. | Дифференциация звуков А-У. | 1 | Изучение и первичного применения нового материала. | Коррекция внимания. Работа с предметными картинками, карточками. | Уметь называть слова по предъявленным предметным картинкам. | Индивидуальный. | | |
13. | Звук и буква О, о (произношение, чтение, письмо). | 1 | Изучение нового материала. | Коррекция внимания. Работа с сюжетными картинками, карточками | Уметь составлять предложения из 2 слов, делить предложения на слова. | Индивидуальный. | | |
14. | Звук и буква С, с (произношение, чтение, письмо). | 1 | Изучение нового материала | Коррекция слухового внимания. Работа с предметными картинками, карточками. | Уметь выделять звук (с). | Индивидуальный. | | |
15. | Звук и буква Х, х (произношение, чтение, письмо). | 1 | Комбинированный | Коррекция слухового внимания. Работа с предметными картинками, карточками. | Уметь выделять звук (х) в начале слова. | Индивидуальный. | | |
16. | Звукобуквенный анализ. | 1 | Изучение нового материала | Коррекция слухового внимания. Работа с предметными картинками, карточками. | Уметь выделять звук (х) в начале слова. | Индивидуальный. | | |
17. | Звук и буква Ш, ш (произношение, чтение, письмо). | 1 | Комбинированный | Коррекция слухового внимания. Работа с предметными картинками, карточками. | Уметь выделять звук (ш) в начале слова. | Индивидуальный. | | |
18. | Дифференциация с-ш (сравнение, артикуляция). | 1 | Изучение нового материала | Коррекция слухового внимания. Работа с предметными картинками, карточками. | Уметь выделять звук (с, ш) в начале слова. | Индивидуальный. | | |
19. | Составление слогов с пройденными буквами. Звук и буква Л, л. (чтение, произношение, письмо). | 1 | Комбинированный | Коррекция слухового внимания. Работа с предметными картинками, карточками. | Уметь выделять звук (л) в начале слова. Уметь выделять звуки (а) (у) (м),(л). | Индивидуальный. | | |
20. | Звук и буква ы (произношение, чтение, письмо). | 1 | Изучение нового материала | Коррекция внимания. Слушание сказки в записи. | Учить слушать сказки. Уметь выделять звук (ы). | Индивидуальный. | | |
21. | Звук и буква Н, н (призношение, чтение, письмо). | 1 | Комбинированный | Коррекция внимания. Слушание сказки в чтении учителя. Инсценировка эпизодов сказки. | Уметь слушать сказки, узнавать героев сказки. Уметь выделять звук (н). | Индивидуальный. | | |
22. | Звук и буква Р, р (произношение, чтение, письмо). Дифференциация л-р (сравнение, артикуляция). | 1 | Комбинированный | Коррекция внимания. Слушание сказки в записи. | Уметь выделять звук (р). | Индивидуальный. | | |
23. | Звук и буква К, к (произношение, чтение, письмо). | 1 | Комбинированный | Коррекция мышления. Работа с сюжетными картинками. | Уметь составлять предложения из 2, 3, 4 слов. | Индивидуальный. | | |
24. | Звук и буква П, п (произношение, чтение, письмо). Составление слогов, слов с пройденными буквами. | 1 | Комбинированный | Коррекция внимания. Работа с букварем, с карточками, тематическими картинками. | Находить буквы в словах, среди других букв, выделять пройденные звуки в словах. | Индивидуальный. | | |
| 2 четверть | 21 | | | | | |
1. | Звук и буква Т, т (произношение, чтение слогов). | 1 | Изучение нового материала. | Коррекция внимания. Работа с букварем, с карточками, тематическими картинками. | Уметь выделять букву и звук (т), находить букву Т в словах, среди других букв, выделять звук (т) в словах. | Индивидуальный. | | |
2. | Дифференциация к-т (сравнение). | 1 | Комбинированный. | Коррекция слуха и внимания. Работа с карточками с буквами К, Т, с сюжетными картинками, раскраски. | Уметь определять местоположение звуков (к, т) в словах | Индивидуальный. | | |
3. | Звук и буква И, и (произношение, чтение, письмо). Составление слогов, слов с пройденными гласными. | 1 | Комбинированный. | Коррекция слуха и внимания. Работа с карточками с буквой И, с картинками, раскрасками. | Учить определять местоположение звука (и) в словах. Уметь выделять звуки в словах. | Индивидуальный. | | |
4. | Звук и буква З, з (произношение, чтение, письмо). | 1 | Комбинированный | Коррекция внимания. Работа с карточками с буквами, предметными картинками, в названиях которых есть буква З, с раскрасками и карандашами. | Уметь выделять букву и звук (з), выделять звук (з) в словах. | Индивидуальный. | | |
5. | Дифференциация з-с в слогах, словах, предложениях. | 1 | Комбинированный | Коррекция звукопроизно шения. Работа с предметными картинками, в названиях которых есть звуки (з-с). | Учить определять местоположение звуков (з-с) в словах. | Индивидуальный. | | |
6. | Дифференциация ы-и (вставить букву после анализа). | 1 | Комбинированный | Коррекция внимания. Работа с букварем, с разрезной азбукой, с наборным полотном. | Учить сливать буквы в слоги и читать их. | Индивидуальный. Работа у доски. | | |
7. | Звук и буква В, в (произношение, чтение, письмо). | 1 | Комбинированный | Коррекция внимания. Работа с букварем, разрезной азбукой. | Учить сливать буквы в слоги и читать их. | Индивидуальный. Работа у доски. | | |
8. | Звук и буква Ж, ж (произношение, чтение). | 1 | Комбинированный | Коррекция внимания. Работа с букварем, предметными картинками, раскрасками. | Уметь выделять звук (ж) в словах, определять местоположение звука. | Индивидуальный. | | |
9. | Составление слов, слогов. | 1 | Комбинированный | Коррекция звукопроизношения, внимания. Работа с букварем, предметными картинками, раскрасками. | Учить сливать буквы в слоги, читать прямые слоги. | Индивидуальный. | | |
10. | Дифференциация ж-ш в слогах. | 1 | Комбинированный | Коррекция внимания. Работа с букварем, предметными картинками, раскрасками. | Уметь сливать буквы в слоги, читать обратные слоги и составлять их из букв разрезной азбуки. | Индивидуальный. | | |
11. | Звук и буква Б, б (произношение, чтение, письмо). | 1 | Комбинированный. | Коррекция внимания, памяти. Работа с букварем, предметными картинками, раскрасками. | Учить сливать буквы в слоги, читать обратные слоги и составлять их из букв разрезной азбуки. | Индивидуальный. | | |
12. | Дифференциация б-п в слогах. | 1 | Комбинированный | Коррекция внимания, памяти. Работа с букварем, с разрезной азбукой, наборным полотном. | Учить сливать буквы в слоги, читать прямые и обратные слоги с изученными буквами. | Индивидуальный. | | |
13. | Составление слогов, слов. Звуко-буквенный анализ. | 1 | Комбинированный | Коррекция внимания, памяти, мышления. Работа с карточками с буквами, с предметными картинками. | Уметь узнавать буквы, соотносить букву со звуком, выделять звуки в словах. | Индивидуальный. | | |
14. | Звук и буква Г, г (произношение, чтение, письмо). | 1 | Комбинированный. | Коррекция внимания. Работа с карточками с буквами, предметными картинками, в названиях которых есть буква Г, раскрасками, карандашами. | Уметь выделять звук (г) в словах, узнавать букву, слышать звук, находить место звука в слове. | Индивидуальный. | | |
15. | Дифференциация г-к в слогах. | 1 | Комбинированный | Коррекция внимания и произношения. Работа с Букварем, с предметными картинками, в словах которых есть буквы г-к, карточками, разрезной азбукой. | Уметь определять местоположение звуков (г-к) в начале и в конце слова. | Индивидуальный. | | |
16. | Звук Д, д. Составление слогов, слов. Звуко-буквенный анализ. | 1 | Комбинированный | Коррекция внимания и произношения. Работа с Букварем, с предметными картинками, в словах которых есть буква Д, карточки, разрезная азбука. | Учить определять местоположение звука (д) в начале и в конце слова | Индивидуальный. | | |
17. | Дифференциация д-т в слогах, словах. | 1 | Комбинированный | Коррекция внимания и произношения. Работа с Букварем, с предметными картинками, карточки, разрезная азбука. | Уметь определять положение звуков в начале и в конце слова. | Индивидуальный. | | |
18. | Звук и буква т. | 1 | Комбинированный | Коррекция внимания и произношения. Работа с Букварем, с предметными картинками, карточками, с разрезной азбукой. | Уметь определять положение звуков в начале и в конце слова. | Индивидуальный. | | |
19. | Звук и буква й. | 1 | Комбинированный | Коррекция внимания и произношения. Работа с Букварем, с предметными картинками, карточками, с разрезной азбукой. | Уметь определять положение звуков в начале и в конце слова. | Индивидуальный. | | |
20. | Дифференциация и-й в слогах и словах. | 1 | Комбинированный | Коррекция внимания и произношения. Работа с Букварем, с предметными картинками, карточками, с разрезной азбукой. | Уметь определять положение звуков в начале и в конце слова. | Индивидуальный. | | |
21. | Мягкий знак. | 1 | Комбинированный | Коррекция внимания и произношения. Работа с Букварем, с предметными картинками, карточками, с разрезной азбукой. | Уметь определять положение звуков в начале и в конце слова. | Индивидуальный. | | |
| 3 четверть | 30 | | | | | |
1. | Звук и буква Е, е (произношение, чтение, письмо). | 2 | Комбинированный | Коррекция внимания и произношения. Работа с Букварем, с предметными картинками, карточками, с разрезной азбукой. | Уметь определять положение звуков в начале и в конце слова. | Индивидуальный. | | |
2. | Чтение, письмо Е, е. | 1 | Комбинированный | Коррекция внимания и произношения. Работа с Букварем, с предметными картинками, карт, с разр. азбукой. | Уметь определять положение звуков в начале и в конце слова. | Индивидуальный. | | |
3. | Дифференциация е-и. | 1 | Комбинированный | Коррекция внимания, произношения. | Уметь сливать буквы в слоги, читать прямые слоги с изученными буквами. | Индивидуальный. | | |
4. | Дифференциация а-е, о-е. | 2 | Комбинированный | Коррекция внимания, произношения. Работа с учебником, предметными картинками, в словах которых есть буквы а, о, е карточками, разрезной азбукой. | Уметь сливать буквы в слоги, читать обратные слоги с изученными буквами. | Индивидуальный. | | |
5. | Слова с чтением согласных. | 2 | Комбинированный | Коррекция внимания, произношения. Работа с учебником, предметными картинками. | Уметь сливать буквы в слоги, читать обратные слоги с изученными буквами | Индивидуальный. | | |
6. | Чтение слогов и слов. | 2 | Комбинированный | Коррекция внимания, произношения. Работа с учебником, предметными картинками. | Уметь сливать буквы в слоги, читать обратные слоги с изученными буквами | Индивидуальный. | | |
7. | Звук и буква Я, я (чтение, анализ, письмо). | 2 | Комбинированный | Коррекция внимания. Работа по карточкам с буквами, работа с предметными картинками, в названиях которых есть буква Я, я раскрасками, карандашами. | Уметь определять положение звука в начале и конце слова. | Индивидуальный. | | |
8. | Буква я после согласной. | 2 | Комбинированный | Коррекция внимания и произношения. Работа с букварем, с предметными картинками, с карточками, с разрезной азбукои | Уметь определять положение звуков в начале и в конце слова. | Индивидуальный. | | |
9. | Дифференциация а-я. | 1 | Комбинированный | Коррекция внимания, произношения. Работа с букварем, с предметными картинками, с карточками, с разрезной азбукои | Уметь сливать буквы в слоги, читать прямые слоги с изученными буквами. | Индивидуальный. | | |
10. | Звук и буква Ц, ц. | 2 | Комбинированный | Коррекция внимания, произношения. Работа с букварем, с предметными картинками, с карточками, с разрезной азбукой. | Уметь сливать буквы в слоги, читать обратные слоги с изученными буквами. | Индивидуальный. | | |
11. | Слоги, слова, картинки. | 2 | Комбинированный | Коррекция внимания, произношения. Работа с букварем, с предметными картинками, с карточками, с разрезной азбукой. | Уметь сливать буквы в слоги, образовывать и читать слоги с изученными буквами. | Индивидуальный. | | |
12. | Дифференциация ц-т. | 2 | Комбинированный | Коррекция внимания, произношения. Работа с букварем, с предметными картинками, с карточками, с разрезной азбукой. | Уметь образовывать и читать слоги, слова и предложения | Индивидуальный. | | |
13. | Звук и буква Ч, ч. Слоги, слова, картинки. | 2 | Комбинированный | Коррекция внимания, произношения. Работа с букварем, с предметными картинками, с карточками, с разрезной азбукой | Уметь образовывать и читать слоги, слова и предложения | Индивидуальный. | | |
14. | Звук и буква Щ, щ. Слоги, слова, картинки. | 2 | Изучение нового материала | Коррекция внимания. Работа с букварем, с предметными картинками, с карточками, с разрезной азбукой. | Уметь образовывать и читать слоги, слова и предложения | Индивидуальный. | | |
15. | Звук и буква Ф, ф. | 1 | Комбинированный | Коррекция внимания. Работа с букварем, с предметными картинками, с карточками, с разрезной азбукой. | Знать букву Ф, ф, уметь соотносить букву со звуком, уметь определять положение звука в начале и конце слова. | Индивидуальный. | | |
16. | Дифференциация в-ф (в слогах, словах, предложениях). | 2 | Комбинированный | Коррекция внимания. Работа с букварем, с предметными картинками, с карточками, с разрезной азбуки. | Знать буквы в-ф, уметь соотносить букву со звуком, уметь определять положение звука в начале и конце слова. | Индивидуальный. | | |
18 | Звук и буква Э, э (произношение, чтение, письмо). | 2 | Комбинированный | Коррекция внимания. Работа с букварем, с предметными картинками, с карточками, с разрезной азбуки. | Знать букву э, уметь соотносить букву со звуком, уметь определять положение звука в начале и конце слова. | Индивидуальный. | | |
| 4 четверть | 24 | | | | | |
1. | Звук и буква Э, э(произношение, чтение, письмо). | 2 | Комбинированный | Коррекция внимания, произношения. Работа с букварем, с предметными картинками, с карточками, с разрезной азбукой. | Знать букву Ээ, уметь соотносить букву со звуком, уметь определять положение звука в начале и конце слова. | Индивидуальный. | | |
2. | Буква ъ знак. Чтение, письмо. | 2 | Комбинированный | Коррекция внимания, произношения. Работа с букварем, с предметными картинками, с карточками, с разрезной азбукой. | Уметь образовывать и читать слоги. | Индивидуальный. | | |
3. | Дифференциация твёрдых и мягких согласных в конце слова, работа по развитию фонематического восприятия(слоги, слова). | 4 | Комбинированный | Коррекция внимания, произношения. Работа с букварем, с предметными картинками, с карточками, с разрезной азбукой. | Уметь образовывать и читать слоги | Индивидуальный. | | |
4. | Дифференциация А-Я, О-Е, У-Ю, ы-И. | 2 | Комбинированный | Коррекция внимания, произношения. Работа с букварем, с предметными картинками, с карточками, с разрезной азбукой. | Уметь образовывать и читать слоги | Индивидуальный. | | |
5. | Гласные Буквы первого и второго ряда. | 2 | Комбинированный | Коррекция внимания, произношения. Работа с букварем, с предметными картинками, с карточками, с разрезной азбукой. | Уметь образовывать и читать слоги | Индивидуальный. | | |
6. | Чтение и анализ слов с пропущенными гласными. | 2 | Комбинированный | Коррекция внимания, произношения. Работа с букварем, с предметными картинками, с карточками, с разрезной азбукой. | Уметь образовывать и читать слоги и слова. Уметь читать предложения и осмысливать прочитанное. | Индивидуальный. | | |
7. | Дифференциация а-у-о. | 1 | Комбинированный | Коррекция внимания, произношения. Работа с букварем, с предметными картинками, с карточками, с разрезной азбукой. | Уметь образовывать, составлять и читать слоги, слова и предложения | Индивидуальный. | | |
8. | Дифференциация шипящих и свистящих ш-щ, ч-ц, ч-щ. | 1 | Комбинированный | Коррекция внимания, произношения. Работа с букварем, с предметными картинками, с карточками, с разрезной азбуки. | Уметь образовывать, составлять и читать слоги, слова и предложения | Индивидуальный. | | |
9. | Дифференциация з-с. | 1 | Комбинированный | Коррекция внимания, произношения. | Уметь образов, составлять и читать слоги, слова и предложения. | Индивидуальный. | | |
10. | Дифференциация б-п. | 1 | Комбинированный | Коррекция внимания, произношения. Работа с букварем, с предметными картинками, с карточками, с разрезной азбуки. | Уметь образовывать и читать слоги, слова и предложения | Индивидуальный. | | |
11. | Дифференциация д-т. | 1 | Комбинированный | Коррекция внимания, произношения. Работа с букварем, с предметными картинками, с карточками, с разрезной азбуки. | Уметь образовывать и читать слоги, слова и предложения | Индивидуальный. | | |
12. | Дифференциация в-ф. | 1 | Комбинированный | Коррекция внимания, произношения. Работа с букварем, с предметными картинками, с карточками, с разрезной азбуки. | Уметь образовывать и читать слоги, слова и предложения | Индивидуальный. | | |
13. | Дифференциация г-к. | 1 | Комбинированный | Коррекция внимания, произношения. Работа с букварем, с предметными картинками, с карточками, с разрезной азбуки. | Уметь образовывать и читать слоги, слова и предложения | Индивидуальный. | | |
14. | Дифференциация ж-ш. | 1 | Комбинированный | Коррекция внимания, произношения. Работа с букварем, с предметными картинками, с карточками, с разрезной азбуки. | Уметь образовывать и читать слоги, слова и предложения | Индивидуальный. | | |
15. | Слова обозначающие предметы, действия предмета, признаки предмета. | 2 | Комбинированный | Коррекция внимания, произношения. Работа с букварем, с предметными картинками, с карточками, с разрезной азбуки. | Уметь образовывать и читать слоги, слова и предложения | Индивидуальный. | | |