СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебник:Геометрия. 7-9 классы: учеб. для общеобразоват. организаций/7-е изд. - М.: Просвещение, 2017. - 383 с.Рабочая программа разработана на основе ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по геометрии 7 класс»





РАССМОТРЕНО

Руководитель МО учителей

_____________/Л. Г. Чуракова Протокол №_1__

От «28»августа 2017г.

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по учебной работе

__________\ ____________

« »________201_г

УТВЕРЖДЕНО:

Директор МБОУ «Школа № 101 имени П.А.

Полушкина – Центр образования» Советского района г. Казани

__________\Т.Н. Петрова

Приказ №_____________

« »________201_г





Рабочая программа

учебного предмета геометрия

МБОУ «Школа № 101 имени П. А. Полушкина - Центр образования»

Советского района г. Казани

Бурцева Эльмира Муниповна, СЗД

Геометрия, 7 А

Рассмотрено на заседании

Педагогического совета школы

Протокол №___от _______20 г.


2017 - 2018 учебный год

1. Пояснительная записка

Рабочая программа по геометрии 7 класса разработана в соответствии с:

  • Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (2010 год) с изменениями и дополнениями;

  • Примерной образовательной программой основного общего образования;

  • Требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;

  • Программой формирования универсальных учебных действий;

  • Примерной программой учебного предмета математика, утвержденной Министерством образования и науки РФ и авторской программой Л. С. Атанасяна, В. Ф. Бутузова, С. Б. Кадомцева, Э. Г. Позняка, И. И. Юдиной, прошедшей экспертизу (научную заключение РАН № 10106-5215/583 от 14.10.11, педагогическую заключение РАО № 304 от 29.01.2014, № 097 от 05.02.2015 и общественную заключение РКС № 327 от 07.02.2014, № 754 от 01.04.2015);

  • Образовательной программой основного общего образования МБОУ «Школа №101 имени П.А. Полушкина» Советского района г. Казани;

  • Федеральным перечнем учебников, утвержденных рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательной детальности в образовательных организациях, реализующих программы общего образования;

  • Учебным планом образовательной организации МБОУ «Школа №101 имени П.А. Полушкина – Центр образования» Советского района г. Казани;

  • Действующим СанПиН;

  • Положением о рабочей программе в соответствии с ФГОС НОО и ФГОС ООО от 26.08.2016.

Основные цели курса:

-овладение системой математических знаний и умений, необходимых в практической деятельности, продолжения образования;

-приобретение опыта планирования и осуществления алгоритмической деятельности;

-освоение навыков и умений проведения доказательств, обоснования выбора решений;

-приобретение умений ясного и точного изложения мыслей;

-развить пространственные представления и умения, помочь освоить основные факты и методы планиметрии;

-научить пользоваться геометрическим языком для описания предметов.


Задачи обучения:

-ввести основные геометрические понятия, научить различать их взаимное расположение;

-научить распознавать геометрические фигуры и изображать их;

-ввести понятия: теорема, доказательство, признак, свойство;

-изучить все о треугольниках (элементы, признаки равенства);

-изучить признаки параллельности прямых и научить применять их при решении задач и доказательстве теорем;

-научить решать геометрические задачи на доказательства и вычисления;

-подготовить к дальнейшему изучению геометрии в последующих классах.


2. Планируемые результаты изучения учебного курса геометрии в 7-9 классах основной школы

Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

личностные:

  1. формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

  2. формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

  3. формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебноисследовательской, творческой и других видах деятельности;

  4. умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  5. критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  6. креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении геометрических задач;

  7. умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  8. способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

метапредметные:

  1. умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  2. умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

  3. умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

  4. осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

  5. умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  6. умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения

учебных и познавательных задач;

  1. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  2. формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

  3. формирование первоначальных представлений об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

  4. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  5. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

  6. умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  7. умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

  8. умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

  9. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  10. умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  11. умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

предметные:

  1. овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, вектор, координаты) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

  2. умение работать с геометрическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;

  3. овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;

  4. овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;

  5. усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне — о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;

  6. умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объёмов геометрических фигур;

  7. умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.

Наглядная геометрия

Выпускник научится:

  1. распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;

  2. распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;

  3. определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;

  4. вычислять объём прямоугольного параллелепипеда.

Выпускник получит возможность:

  1. вычислять объёмы пространственных геометрических фи гур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;

  2. углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

  3. применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.

Геометрические фигуры

Выпускник научится:

  1. пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;

  2. распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;

  3. находить значения длин линейных элементов фигур и их отношения, градусную меру углов от 0 до 180°, применяя определения, свойства и признаки фигур и их элементов, отношения фигур (равенство, подобие, симметрии, поворот, параллельный перенос);

  4. оперировать с начальными понятиями тригонометрии и выполнять элементарные операции над функциями углов;

  5. решать задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними и применяя изучен ные методы доказательств;

  6. решать несложные задачи на построение, применяя основные алгоритмы построения с помощью циркуля и линейки;

  7. решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.

Выпускник получит возможность:

  1. овладеть методами решения задач на вычисления и доказательства: методом от противного, методом подобия, методом перебора вариантов и методом геометрических мест точек;

  2. приобрести опыт применения алгебраического и тригонометрического аппарата и идей движения при решении геометрических задач;

  3. овладеть традиционной схемой решения задач на построение с помощью циркуля и линейки: анализ, построение, доказательство и исследование;

  4. научиться решать задачи на построение методом геометрического места точек и методом подобия;

  5. приобрести опыт исследования свойств планиметрических фигур с помощью компьютерных программ;

  6. приобрести опыт выполнения проектов по темам: «Геометрические преобразования на плоскости», «Построение отрезков по формуле».

Измерение геометрических величин

Выпускник научится:

  1. использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, длины окружности, длины дуги окружности, градусной меры угла;

  2. вычислять длины линейных элементов фигур и их углы, используя формулы длины окружности и длины дуги окружности, формулы площадей фигур;

  3. вычислять площади треугольников, прямоугольников, параллелограммов, трапеций, кругов и секторов;

  4. вычислять длину окружности, длину дуги окружности;

  5. решать задачи на доказательство с использованием формул длины окружности и длины дуги окружности, формул площадей фигур;

  6. решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства).

Выпускник получит возможность:

  1. вычислять площади фигур, составленных из двух или более прямоугольников, параллелограммов, треугольников, круга и сектора;

  2. вычислять площади многоугольников, используя отношения равновеликости и равносоставленности;

  3. приобрести опыт применения алгебраического и тригонометрического аппарата и идей движения при решении задач на вычисление площадей многоугольников.

Координаты

Выпускник научится:

  1. вычислять длину отрезка по координатам его концов; вычислять координаты середины отрезка;

  2. использовать координатный метод для изучения свойств прямых и окружностей.

Выпускник получит возможность:

  1. овладеть координатным методом решения задач на вычисление и доказательство;

  2. приобрести опыт использования компьютерных программ для анализа частных случаев взаимного расположения окружностей и прямых;

  3. приобрести опыт выполнения проектов на тему «Применение координатного метода при решении задач на вычисление и доказательство».

Векторы

Выпускник научится:

  1. оперировать с векторами: находить сумму и разность двух векторов, заданных геометрически, находить вектор, равный произведению заданного вектора на число;

  2. находить для векторов, заданных координатами: длину вектора, координаты суммы и разности двух и более векторов, координаты произведения вектора на число, применяя при необходимости сочетательный, переместительный и распределительный законы;

  3. вычислять скалярное произведение векторов, находить угол между векторами, устанавливать перпендикулярность прямых.

Выпускник получит возможность:

  1. овладеть векторным методом для решения задач на вычисление и доказательство;

  2. приобрести опыт выполнения проектов на тему «Применение векторного метода при решении задач на вычисление и доказательство».

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Наглядная геометрия. Наглядные представления о пространственных фигурах: куб, параллелепипед, призма, пирамида, шар, сфера, конус, цилиндр. Изображение пространственных фигур. Примеры сечений. Многогранники. Правильные многогранники. Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса.

Понятие объёма; единицы объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда, куба.

Геометрические фигуры. Прямые и углы. Точка, прямая, плоскость. Отрезок, луч. Угол. Виды углов. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла.

Параллельные и пересекающиеся прямые. Перпендикулярные прямые. Теоремы о параллельности и перпендикулярности прямых. Перпендикуляр и наклонная к прямой. Серединный перпендикуляр к отрезку.

Геометрическое место точек. Свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку.

Треугольник. Высота, медиана, биссектриса, средняя линия треугольника. Равнобедренные и равносторонние треугольники; свойства и признаки равнобедренного треугольника. Признаки равенства треугольников. Неравенство треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника.

Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника. Теорема Фалеса. Подобие треугольников. Признаки подобия треугольников. Теорема Пифагора. Синус, косинус, тангенс, котангенс острого угла прямоугольного треугольника и углов от 0 до 180°; приведение к острому углу. Решение прямоугольных треугольников. Основное тригонометрическое тождество. Формулы, связывающие синус, косинус, тангенс, котангенс одного и того же угла. Решение треугольников: теорема косинусов и теорема синусов. Замечательные точки треугольника.

Четырёхугольник. Параллелограмм, его свойства и признаки. Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. Трапеция, средняя линия трапеции.

Многоугольник. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. Правильные многоугольники.

Окружность и круг. Дуга, хорда. Сектор, сегмент. Центральный угол, вписанный угол, величина вписанного угла. Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. Касательная и секущая к окружности, их свойства. Вписанные и описанные многоугольники. Окружность, вписанная в треугольник, и окружность, описанная около треугольника. Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника.

Геометрические преобразования. Понятие о равенстве фигур. Понятие о движении: осевая и центральная симметрии, параллельный перенос, поворот. Понятие о подобии фигур и гомотетии.

Построения с помощью циркуля и линейки. Основные задачи на построение: деление отрезка пополам; построение угла, равного данному; построение треугольника по трём сторонам; построение перпендикуляра к прямой; построение биссектрисы угла; деление отрезка на n равных частей.

Решение задач на вычисление, доказательство и построение с использованием свойств изученных фигур.

Измерение геометрических величин. Длина отрезка. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми.

Периметр многоугольника.

Длина окружности, число π; длина дуги окружности.

Градусная мера угла, соответствие между величиной центрального угла и длиной дуги окружности.

Понятие площади плоских фигур. Равносоставленные и равновеликие фигуры. Площадь прямоугольника. Площади параллелограмма, треугольника и трапеции. Площадь многоугольника. Площадь круга и площадь сектора. Соотношение между площадями подобных фигур.

Решение задач на вычисление и доказательство с использованием изученных формул.

Координаты. Уравнение прямой. Координаты середины отрезка. Формула расстояния между двумя точками плоскости. Уравнение окружности.

Векторы. Длина (модуль) вектора. Равенство векторов. Коллинеарные векторы. Координаты вектора. Умножение вектора на число, сумма векторов, разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Скалярное произведение векторов.

Теоретико-множественные понятия. Множество, элемент множества. Задание множеств перечислением элементов, характеристическим свойством. Подмножество. Объединение и пересечение множеств.

Элементы логики. Определение. Аксиомы и теоремы. Доказательство. Доказательство от противного. Теорема, обратная данной. Пример и контрпример.

Понятие о равносильности, следовании, употребление логических связок если ..., то ..., в том и только в том случае, логические связки и, или.

Геометрия в историческом развитии. От землемерия к геометрии. Пифагор и его школа. Фалес. Архимед. Построение правильных многоугольников. Трисекция угла. Квадратура круга. Удвоение куба. История числа π. Золотое сечение. «Начала» Евклида. Л. Эйлер. Н. И. Лобачевский. История пятого постулата.

Изобретение метода координат, позволяющего переводить геометрические объекты на язык алгебры. Р. Декарт и П. Ферма. Примеры различных систем координат на плоскости.



Учебно-тематическое планирование уроков

Класс 7 А класс

Учитель: Бурцева Эльмира Муниповна

Кол-во часов на год: всего 68; в неделю 2 часа

Периоды учебного года

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год

Кол-во часов

12

12

24

20

68

Математический диктант

3

1

4

-

8

Проверочные работы (самостоятельные)

1

1

2

3

7

Обучающие работы (работа по карточкам)

5

3

6

1

15

тестирование

1

1

1


3

Контрольные работы

1

-

3

2

6

Административные работы


1


1

2

Планирование составлено на основе сборника рабочих программ (Геометрия. Сборника рабочих программ. 7—9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [составитель Т. А. Бурмистрова]. — 2-е изд., доп. — М.: Просвещение, 2014. — 95 с.) и методических рекомендаций для 7 класса (Геометрия. Методические рекомендации. 7 класс: учебное пособие для общеобразоват. организаций / [Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, Ю. А. Глазков и др.]. — М.: Просвещение, 2015. — 95 с.)

Учебник: Геометрия. 7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ [Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.] – 7-е изд. – Просвещение, 2017. – 383 с.

Дополнительная литература:

1. Мельникова Н.Б. Дидактические материалы по геометрии: 7 класс: к учебнику Л. С. Атанасяна и др. «Геометрия. 7 – 9 классы» /Н. Б. Мельникова, Г. А. Захарова. – М.: Экзамен, 2013 – 143 с.

2. Фарков А. В. Тесты по геометрии к учебнику Л.С. Атанасяна и др. Геометрия. 7-9 классы. ФГОС (к новому учебнику) / А. В. Фарков – 8-е изд. перераб. и допол. – М: Экзамен, 2015. – 125 с.

3. Ершов А. П., Голобородько В. В, Крижановский А.Ф. Тетрадь-конспект по геометрии для 7 класса. – М.: ИЛЕКСА, 2015. – 96 с.




Номер

пара­

графа

Содержание

материала

Кол-во

часов

Примерные сроки

Количество часов фактически

Глава I. Начальные геометрические сведения

10

1 -5 нед


1

Прямая и отрезок

1



2

Луч и угол

1



3

Сравнение отрезков и углов

1



4

Измерение отрезков

2



5

Измерение углов

1



6

Перпендикулярные прямые

2




Решение задач

1




Контрольная работа № 1

1



Глава II. Треугольники

17

6 – 14 нед


1

Первый признак равенства треугольников

3



2

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

3



3

Второй и третий признаки равенства треугольников

4



4

Задачи на построение

3




Решение задач

3




Контрольная работа № 2

1



Глава III. Параллельные прямые

13

14-21 нед


1

Признаки параллельности двух прямых

4



2

Аксиома параллельных прямых

5




Решение задач

3




Контрольная работа № 3

1



Глава IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника

18

21-29 нед


1

Сумма углов треугольника

2



2

Соотношения между сторонами и углами треугольника

3




Контрольная работа № 4

1



3

Прямоугольные треугольники

4



4

Построение треугольника по трём элементам

4




Решение задач

3




Контрольная работа № 5

1



Повторение. Решение задач

10

30-34 нед


Всего

68








Календарно- тематическое планирование по геометрии для 7 класса (68 часов)


урока

Дата

проведения

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Виды контроля, измерители




план

факт








1

2

3

4

5

6

7

Глава I. Начальные геометрические сведения (10 ч)

1

1 н


Прямая и отрезок

1

Урок общеметодологической направленности

О-1(индивидуальная работа по карточкам)

2

1 н


Луч и угол

1

Урок общеметодологической направленности

Математический диктант, О-2 (индивидуальная работа по карточкам)

3

2 н


Сравнение отрезков и углов

1

урок общеметодологической направленности

Математический диктант, опрос, беседа

4

2 -3н


Измерение отрезков

2

Урок развивающего контроля

Математический диктант, практическая работа

5

3 н


Измерение углов

1

Урок развивающего контроля

Тест

6

4 н


Перпендикулярные прямые

2

Урок развивающего контроля

О-3-5 (индивидуальная работа по карточкам)

7

5 н


Решение задач

1

Урок отработки умений и рефлексии

П-1 (самостоятельная работа)

8

5 н


Контрольная работа № 1 по теме «Начальные геометрические сведения»

1

Урок развивающего контроля

Контрольная работа

Глава II. Треугольники (17 ч)

9

6-7 н


Анализ и работа над ошибками. Первый признак равенства треугольников

3

Урок открытия нового знания

Математический диктант, Фронтальный опрос, практическая работа

10

7-8 н


Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

3

Урок открытия нового знания

О-9(индивидуальная работа по карточкам)

11

9-10 н


Второй и третий признаки равенства треугольников

3

Урок открытия нового знания, урок отработки умений и рефлексии

О-6, 10, тест

12

10 н


Административная контрольная работа

1

Урок развивающего контроля

Контрольная работа

13

11 - 12 н


Анализ и работа над ошибками

Задачи на построение

3

Урок отработки умений и рефлексии

Беседа, фронтальный опрос, самостоятельная работа

14

12 н


Решение задач

1

Урок отработки умений и рефлексии

Математический диктант, опрос, работа у доски, беседа, работа в группах с последующей проверкой у друг друга

13

13 н


Решение задач

1

Урок отработки умений и рефлексии, урок общеметодологической направленности

П-2 практическая работа

14

13 н


Решение задач

1

урок общеметодологической направленности

Математический диктант

15

14 н


Контрольная работа № 2 по теме «Треугольники»

1

Урок развивающего контроля

Контрольная работа

Глава III. Параллельные прямые (13 ч)


14 - 16 н


Анализ и работа над ошибками. Признаки параллельности двух прямых

4

урок общеметодологической направленности

Математический диктант, О-11, 12 (индивидуальная работа по карточкам)

16

16-18 н


Аксиома параллельных прямых

5

Урок открытия нового знания, урок отработки умений и рефлексии, урок общеметодологической направленности

О-13 (индивидуальная работа по карточкам)

17

19-20 н


Решение задач

3

Урок отработки умений и рефлексии

П-3 (самостоятельная работа), тест

18

21 н


Контрольная работа № 3 по теме «Параллельные прямые»

1

Урок развивающего контроля

Контрольная работа

Глава IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника (18 ч)

19

21-22 н


Анализ и работа над ошибками. Сумма углов треугольника

2

Урок открытия нового знания, урок общеметодологической направленности

О – 14,15 (индивидуальная работа по карточкам), математический диктант

20

22 -23 н


Соотношения между сторонами и углами треугольника

3

Урок открытия нового знания, урок общеметодологической направленности

Тест, беседа, опрос, практическая работа, математический диктант

21

23 н


Контрольная работа № 4 по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника»

1

Урок развивающего контроля

Контрольная работа

22

24-25 н


Анализ и работа над ошибками. Прямоугольные треугольники

4

Урок открытия нового знания, урок общеметодологической направленности

О-16 (индивидуальная работа по карточкам), математический диктант

23

26 - 27 н


Построение треугольника по трём элементам

4

Урок открытия нового знания

О-18 (индивидуальная работа по карточкам)

24

28 - 29 н


Решение задач

3

Урок отработки умений и рефлексии

П-4 (самостоятельная работа)

25

29 н


Контрольная работа № 5 по теме «»

1

Урок развивающего контроля

Контрольная работа

Повторение. Решение задач (10 ч)

26

30 н


Анализ и работа над ошибками. Повторение по теме признаки равенства треугольников

2

урок общеметодологической направленности

Работа над ошибками, опрос

27

31 н


Административная контрольная работа

1

Урок развивающего контроля

Контрольная работа

28

31 - 33 н


Решение задач

5

урок общеметодологической направленности

Самостоятельная работа, индивидуальные работы по карточкам, опрос, работа у доски, работа в малых группах

29

34 н


Промежуточная контрольная работа

1

Урок развивающего контроля

Контрольная работа

30

34 н


Анализ и работа над ошибками. Решение задач

1

Урок отработки умений и рефлексии

Работа над ошибками, опрос, беседа




Всего

68



Сокращение в календарно-тематическом планировании:

О – обучающие работы, нацелены на формирование важнейших умений и навыков, связанных с материалом 7 класса;

П – проверочные работы охватывают весь материал курса

11



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!