СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по геометрии для основной общеобразовательной школы 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике, 

« Обязательного  минимума содержания основного  общего  образования по математике» и программы общеобразовательных учреждений по геометрии 7-9 классы , к учебному комплексу для 7-9 классов ( авторы Л.С. Атанасян , В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдина составитель Т.А. Бурмистрова- М: « Просвещение», 2008 .- с. 19-43).

 

Геометрия- один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений , формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития  пространственного воображения и интуиции , математической культуры, для эстетического воспитания обучающихся.  Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления , в формировании понятия доказательства. Преобразование геометрических форм вносит свой специфический вклад в развитие  воображения, способностей к математическому творчеству.

 

Образовательные и воспитательные задачи обучения геометрии должны решаться комплексно с учетом возрастных особенностей обучающихся , специфики геометрии как учебного предмета , определяющего её как роль  и место в общей системе школьного обучения  и воспитании. 

При планировании уроков  следует иметь в виду, что теоретический материал  осознается и усваивается  преимущественно  в процессе решения задач. Организуя решение задач , целесообразно  шире использовать дифференцированный  подход к учащимся.

Важным  условием  правильной организации  учебно-воспитательного  процесса является выбор  учителем рациональной системы  методов и приемов обучения, оптимизированное применение объяснительно- иллюстрированных и эвристических методов, использование технических средств, ИКТ – компонентов. 

Учебный процесс необходимо ориентировать на рациональное сочетание устных  и письменных  видов работы, как при изучении теории, так и при решении задач. 

Внимание учителя должно быть направлено на развитие речи учащихся, формирование у них навыков умственного труда – планирование своей работы, поиск рациональных путей её выполнения , критическую оценку результатов.

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!