СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по географии 10-11 класс Максаковский В.П.

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа погеографии 10-11 класс к учебнику В.П.Максаковского "Экономическая и социальнаягеография мира", Данная рабочая програма рассчитана на 1 час в неделю

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по географии 10-11 класс Максаковский В.П.»

№ п/п

Тема урока

Тип урока, форма проведения

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки


Формы диагностики и контроля

Элементы дополнительного содержания ПУ

Домашнее задание

(*повышенный уровень)

Дата проведения


План.

Факт.


1

2

3

4

5


6

7

8

9

10


1.

Введение в экономическую и социальную географию мира Положение географии в системе наук Способы и формы получения географической информации


Вводная лекция

.

Предмет экономической и социальной географии мира. Задачи географических наук


Знать: о задачах социальной и экономической географии мира на современном этапе, основные уровни изучения страноведческой, региональной, глобальной географии. Уметь: выделять главное в содержании материала, работать с учебником


Частично-поисковая беседа..


с. 5-7, записи в тетради





2.

Современная политическая карта мира.

Урок формирования умений и навыков

Изменение поли-

тической карты

мира, разнообра-

зие современного

мира, классификация стран.

Знать: Суверенные

государства, развитые и развивающиеся

страны.

Уметь: Называть и показывать на карте мира крупные страны и их столицы.

- По дополнительным источникам опреде-лять особенности стран (размеры, численность населения, форма правления, админи-стративно – террито-рииальное устрой-ство); называть и показывать крупней-шие по населению и площади страны мира и их столицы.


Эвристическая беседа с использованием карт атласа, заполнение конт. карт

Геополитические интересы. Региональные конфликтов. Международные организации, их роль в поддержании стабильности в мире. Роль Росси в между-народных организациях.


с.9-13 презентации





3.

Практическая работа №1

Государственный строй стран мира. Политическая география.

Урок формирования умений и навыков

Государственный строй, формы правления. Международныеорганизации. Геополитика.

Знать: Формы правления: республи-

канская и монархическая. Уни-

тарное государство и

федеративное. Конфедерация.

Уметь: Оценивать политико – географическое положение страны

Устный опрос Практическая работа №1



с.13-17, 16-18





География мировых природных ресурсов- 5ч.


4.

Географическая среда. Взаимодействие человечества и природы в прошлом и настоящем


комб

Ресурсообеспеченность стран и регионов мира различными видами ресурсов суши. Роль ресурсов мирового океана, климатических, космических ресурсов на качественно новом этапе взаимодействия общества и природы. Последствия опутынивания, обезлесения, последствия антропогенного загрязнения геосферы



Ресурсообеспеченность стран и регионов мира различными видами ресурсов суши, роль ресурсов Мирового океана, климатических, космических ресурсов на качественно новом этапе взаимодействия природы и общества.

Главные источники загрязнения окружающей среды. Последствия опустынивания, обезлесения, последствия антропогенного загрязнения геосфер. Решение экологических проблем


Знать: Понятия «Природа» и «Географическая среда».

Уметь: Выявлять сходства и различия между понятиями «Природа» и «географическая среда».

ФО

Антропогенные и культурные ландша-фты; освоение необжитых террито-рий; рациональное использование природных ресурсов.

 


с.23-25 презентации





5.

География мировых природных ресурсов. Территориальные сочетания


Урок целевого применения усвоенного

Знать: Геграфия мировых природных ресурсов, Основные виды природных ресурсов и масштабы их использования.

Уметь: Анализировать карты и характеризовать размещение природных ресурсов

Групповая работа, исследование по картам атласа и учебника

География, масштабы и особенности использование различных видов природных ресурсов.

 


с.28-35,печатная тетрадь





6

Ресурсобеспеченность


Комб.

Знать: понятие ресурсообеспеченность; основные закономерности размещения природных ресурсов, главные районы их концентрации. Уметь: работать с текстом учебника, определять по карте размеры запасов полезных ископаемых.


Беседа с использованием карт атласа, составление таблицы



Пар.2,3, подгот. К семинару





7

Загрязнение окружающей среды и экологические проблемы. Типы природопользования


скминар

Знать: аспекты решения проблемы охраны природы; коренные различия в решении экологических проблем в разных странах. Уметь: выделять главное в содержании изучаемого материала, составлять планы, географические конспекты


Учебное исследование по картам, решение географических задач. Тестовое задание.



с.38-45, работа в печат. Тетради, таблица





8.

Географическое ресурсоведение и геоэкология

Проблемный урок


тестирование

Мониторинг окружающей среды.

с.50,блок заданий





9.

Практическая работа №2

Оценка ресурсообеспеченности разных регионов.»

Практикум

Знать: Обеспеченность природными ресурсами отдельных стран или регионов мира.

Уметь: Составлять картосхемы размещения крупнейших месторождений полезных ископаемых.

Практическая работа№2 проект



с.52-53, вопр.6,7,8, печат. Тетрадь стр.8





География населения мира-6ч.


10.

Численность и воспроизводство населения

Изуч.

нового

Темпы роста народонаселения Земли.Типы воспроизводства населения. Демографическая политика.

Знать: Численность и воспроизводство насел. Мира.

Естественный прирост и его типы.

Уметь: Анализировать карты и стат. Материалы с целью характеристики населения мира. Объяснять различия в Естественном приросте населения.

Самостоятельная работа по вариантам Устный опрос



- Региональные различия в демогра-фической ситуации. Демография. Взаимо-действие и взаимо-проникновение различных циви-лизаций. Этнологи-ческие и религиозные конфликты.


с.51-60-66,половозр. пирамида, блок добывания знаний з.6,3





11.

Состав населения. Труодовые ресурсы. Национальный и религиозный состав.

Урок формирования умений и навыков

Половой и возрастной состав населения. Экономически активное население. Религиозный и национальный состав населения.

Знать: Крупные народы и языковые семьи. Мировые религии. Этнические и религиозные конфлик-

ты.

Уметь: Приводить примеры однонациональных и многонациональных государств, называть и показывать крупнейшие народы мира.

Эвристическая беседа с использованием карт атласа, составление таблицы



с.66-71,№7,8,12 (с.85), устно.





12.

Практическая работа №3

Размещение и миграции населения.

Практ.

Различия в степени заселенности отдельных территорий, миграционные процессы, направление миграций.

Знать: Виды и геогра-Фия миграций. ЗнатьОсновные понятия темы.

Уметь: Объяснять причины миграционных процессов в пределах Европы, Северной америки, евроазиатского пространства.

Практическаяработа№3 решение географических задач



с.71-74, подготовиться к семинару





13.



Городское и сельское население. Урбанизация


Урок целевого применения усвоенного

Понятие об урбанизации во всем мире и в отдельных регионах.

Знать: Урбанизация, ее формы, и уровни. Крупные города и Городские агломерации мира.

Уметь: Определять соотношение городского и сельского населения отдельных территорий.

Учебное исследование по картам, решение географических задач Тестирование


Урбанизация как всемирный процесс, ее «плюсы» и «минусы» в развитых и развивающихся странах.


с.74-81, печ. тетрадь





14.

Население и окружающая среда Итоговый урок по теме


Обобщ.


Влияние урбанизации на окружающую среду.

Знать: Уровень и качество жизненаселения крупных стран и регионов мира.

Уметь: Оценивать экологические проблемы больших городов.


Устный опрос Зачёт-викторина


с.79-81повт.,подготовиться к зачёту блок самоконтр.





Научно-техническая революция и мировое хозяйство-4ч.


15.

Научно-техническая революция. Воздействие НТР на мировое хозяйство


Изучение нового учебного материала

Понятие НТР., черты, составные части. Понятие МХ и его «географической модели».

Знать: Понятие НТР., черты, составные части. Понятие МХ и его «географической модели».

Уметь: Называть отрасли мирового хозяйства. Составлять характеристику основных центров МХ.

Эвристическая беседа с использованием карт атласа, составление таблицы


Основные принципы размещения отраслей мирового хозяйства

Таблица(по с. 91-97), блок добыв.знан. з1





16.

Мировое хозяйство. Международное географическое разделение труда, международная экономическая интеграция


Лекц

Понятие о МГРТ.

Отрасль международной специализации.

Знать: Понятие о МГРТ.

Отрасль международной специализации

Уметь: Делать анализ различных источников информации.

Учебное исследование по картам, решение географических задач


Оценивание специализации отдельных стран в мировом хозяйстве.

с.97-102,блок самоконтр.





17.

Международная специализация и кооперирование


Комб.

Влияние НТР на экономический рост и отраслевую структуру пр-ва.

ЗнатьВлияние НТР на размещение производит сил общества. Факторы

Размещения. Основные понятия темы.

Уметь: Сост. Типолог. Схему территор. Структуры экон. Развитых и развивающихся стран. Дать сравнительную характеристику.

Эвристическая беседа с использованием карт атласа, составление таблицы


Географическая модель современного мирового хозяйства.

«Авангардная тройка»

Задания по плану семинара





18.

.

Территориальная структура хозяйства и региональная политика в экономически развитых странах. Экономическое районирование


Урок формирования умений и навыков

Особенности отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства, различия в уровнях экономического развития стран и регионов.

Учебное исследование по картам, решение географических задач


Главные центры мирового хозяйства; Международная специализация; международная монополия. Региональная политика

с.102-110, з.стр.119





19

Практическая работа №4

Урок обобщение-деловая игра


Практ.

Особенности отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства, различия в уровнях экономического развития стран и регионов.


Знать: основные модели мирового хозяйства; территориальную структуру мирового хозяйства; различия между группами стран; особенности региональной политики стран.


Решение географических задач по результатам групповой работы Практическая работа№4



с.110,119-120





География отраслей мирового хозяйства-13ч.


20.

География промышленности. Топливно-энергетическая прмышленность.

Лекц.

Состав и основные черты размещения ТЭК. Главные грузопотоки. Электроэнергетика.

Структура производства на ТЭС. ГЭС и АЭС.

Знать: Основные понятия темы.

Уметь: Называть и показывать главные районы добычи угля, нефти, газа, руд черных и цветных металлов, направления международных экономических связей.

ИО

Принципы разме-

щения отраслей мирового хозяйства.

Стр.123-127, карты-блоки.





21

Нефтяная, газовая, угольная промышленность. Электроэнергетика

Урок формирования умений и навыков

Учебное исследование по картам, решение географических задач по результатам групповой работы


Современные проблемы промышленности и пути их






Стр.127-132,карты-блоки





22

Горнодобывающая промышленность. Основные черты географии чёрной и цветной металлургии


Практикум

Горнодобывающая промышленность, ее значение и структура; главные страны и районы.

Групповая работа Исследование по картам


Современные проблемы промышленности и пути их решения

с.132-138 презентации





23.

Практическая работа №5

Машиностроение, химическая, лесная и текстильная промышленности. Главные страны и районы


Изучение нового учебного материала

Состав машиностроения, химической, текстильной промышленности мира.

Знать: Основные промышленные центры,.

Уметь: Называть и показывать промышленные центры.

составление таблицы Практическая работа№5


Связь уровня развития обрабатывающей промышленности с уровнем социально-экономического развития государства.


с.138-140презентации, печат.тетрадь





24.

Промышленные районы мира. Сельское хозяйство. Агропромышленный комплекс (агробизнес), «зелёная революция»


Урок целевого применения изученного

Старопромыш-Ленные районы и районы нового освоения

Знать: Старопромыш-Ленные районы и районы нового освоения.

Уметь: называть и показывать районы .

Групповая работа Исследование по картам Письменный тест,


- Аграрные отношения в странах разного типа.

 


с.141-148, презентации





25.

Растениеводство. Животноводство


Практ

Основные районы размещения растениеводства.«Зеленая революция».

Знать: Основные экспортеры и импортеры сельско-хозяйственной продукции.

Уметь: Называть и показывать основные районы растениеводства и основные грузопотоки продукции.

составление таблицы





с.148-150, сообщения





26.

Практическая работа №6

География транспорта. Мировая транспортная система


Лекц.

География мирового транспорта. Состав и размещение сухопутного, воздушного и водного транспорта мира.

Знать: Состав и размещение сухопутного, воздушного и водного транспорта мира

Уметь: Определять преобладающие виды транспорта, оценивать степень их развития.

Групповая работа Исследование по картам Практическая работа№6


Основные показатели развития мирового транспорта.

с.150-159 презентации





27

География мировых валютно-финансовых отношений


Комб.

География мировых валютно-финансовых отношений


Знать особенности мировых валютно-финансовых отношений.


Индивидуальный, фронтальный опрос



с.159-162,сообщения





28.

Крупнейшие международные и отраслевые союзы.


Урок-

Диалог


Основные черты географии международных экономических связей.

Знать: Основные понятия: ВЭО, СЭЗ, мировая торговля.Торговый баланс,; виды экономических отношений.

Уметь: применять полученные знания В практической деятельности.

Групповая работа Исследование по картам Письменный тест,

Экономическая интеграция как качественно новая ступень в развитии традиционного экономического сотрудничества между странами.с

с.162-165 презентации





29

Международная торговля.

Урок целевого применения изученного

Групповая работа Исследование по картам Письменный тест,

Групповая работа Исследование по картам Письменный тест, Синтез-2





30.

Международный туризм. Главные районы международного туризма


Урок-диалог

Виды международного

туризма.

Знать: Главные районы международного туризма.

Уметь:Называть и показывать районы международного туризма.




Групповая работа Исследование по картам Устный опрос



Повторение, презентации стр.165





31

Практическая работа «Определение основных направлений международной торговли»


практикум

Виды международных экономических отношений


Анализ политической карты мира и экономических карт с целью определения специализации


Учебное исследование по картам, решение географических задач по результатам групповой работы



Повторение, презентации





32

География непроизводственной сферы


Комб.

Изменение пропорций между производственной и непроизводственной сферами. География непроизводственной сферы

Знать: об особенностях непроизводственной сферы и её географии.


Самостоятельная работа



Повт.стр.173,з.12,13,15





33

Обобщающее повторение


Пбпбщ.

Обобщение по разделу


Закрепление знаний и умений по теме


Проверочная работа Тест



Повторение, презентации




34

Обобщающее повторение.


Контроль знаний и умений по курсу.









Зарубежная Европа -6ч.


1.



Изменения на политической карте








Изуч.

нового



Изменения политической карты мира под влиянием международных отношений






Знать: особенности различных исторических эпох и этапов формирования ПКМ, её количественные и качественные сдвиги; типологию стран.




Эвристическая беседа с использованием карт атласа, составление таблицы



Презентации, доклады





2.

Общая характеристика Население Зарубежной Европы


Лекция

Комплексная географическая характеристика природных ресурсов.


Знать: географическое положение Зарубежной Европы. Уметь: оценивать природно-ресурсный потенциал; анализировать карты.


Устный опрос Частично- поисковая беседа. Сопоставление карт атласа


Главные города, их характерные особенности

Тема № 6 с. 179-183





3.

Хозяйство. Международные экономические связи


Комб.

Хозяйство. Международные экономические связи


Знать: типичные черты хозяйства развитых стран Зарубежной Европы, структуру и основные районы промышленности региона. Уметь: анализировать картографические и статистические материалы, составлять схемы, давать краткую характеристику отраслям.


Географический диктант Устный опрос


Экономическое объединение европейских стран

с. 183-197,220 «Можете ли вы»





4.

Восточная Европа, Средняя Европа, Северная Европа, Южная Европа


Практ.

Региональные различия Зарубежной Европы


Знать: географические различия в Зарубежной Европе.


Устный опрос Групповая работа Исследование по картам


Составление туристического маршрута «Старые камни Европы»

с.205-218, презентации





5.

Европейские страны «большой семерки»: Франция, Италия, Великобритания


Практ.

Особенности ГП, природно-ресурсного потенциала, населения, хозяйства, культуры, современные проблемы развития наиболее крупных стран мира. Внутренние географические различия стран


Уметь: комплексно анализировать данные Уметь: составлять полную географическую характеристику страны.


Практическая работа «ЭГХ одной из стран «Большой семерки»

Применение различных источников географической информации

с.200-210, №14 (итоговое)





6.

Итоговый урок по теме

обобщ

Контроль знаний и умений по теме «зарубежная Европа».

Блок самоконтроля и взаимного контроля стр. 218-221


План-проектстр.202, характеристика №1, №2.





Зарубежная Азия-8ч.


7.

Общая характеристика Зарубежной Азии…

Комб.

Особенности географического положения, природно-ресурсного потенциала.

Знать: Государства субрегионов Азии и их столицы. Крупные месторождения полезных ископаемых .

Уметь: Называть и показывать на карте страны Азии. Составлять картосхемы.

Групповая работа Исследование по картам


Историческое прошлое региона

Тема №7 с.223-227 презентации





8.

Основные районы сельского хозяйства, транспорт и международные связи


Комб.

Комплексная географическая характеристика хозяйства Зарубежной Азии. Современные проблемы развития


Знать: основные черты ЭГП, проблемы использования территории, природных и сырьевых ресурсов, национальном составе, размещении населения. Уметь: составлять экономико-географическую характеристику страны; использовать различные источники географической информации Уметь: отстаивать свою точку зрения; применять знания и опыт в различных ситуациях


Географический диктант. Эвристическая беседа с использованием карт атласа



с.227-234, 269 блок самоконтроля з.2





9.

Охрана окружающей среды и экологические проблемы


Комб.

Современные проблемы взаимодействия общества и природы. Экологические проблемы.


Знать: основные черты ЭГП, проблемы использования территории, природных и сырьевых ресурсов, национальном составе, размещении населения. Уметь: составлять экономико-географическую характеристику страны; использовать различные источники географической информации Уметь: отстаивать свою точку зрения; применять знания и опыт в различных ситуациях


Тестирование



Рефераты ,инд. задан., стр.267,231з.7, 8,10





10.

Субрегионы Зарубежной Азии Китай. Индия


Семин.

Юго-Западная Азия, Южная Азия, Юго-Восточная Азия, Центральная и Восточная Азия.

Знать: Субрегионы зарубежной Азии.

Уметь: Называть и показывать на карте субрегионы.

Учебное исследование по картам, решение географических задач по результатам групповой работы


Культура Японии.

стр270з7,9,10,стр.241-245





11.

Практическая работа №2

Япония


комб

Региональные различия Внутренние географические различия стран


Уметь: применять знания, умения и опыт в различных ситуациях


Практическая работа №2



Презентации,стр.267, задания





12

Россия на политической карте. Характеристика современного этапа преобразований


комб

Изменение географического положения России во времени..


Оценивать и объяснять ресурсообеспеченность России.


Анализ и объяснение особенностей современного геополитического положения.



Рефераты, инд. задания





13

Россия в мировом хозяйстве и в международном разделении труда


комб

Характеристика современного этапа преобразований России.


Применять разнообразные источники географической информации.


Эвристическая беседа с использованием карт атласа



Рефераты ,инд. задания





14

Участие России в международных отраслевых и региональных организациях


комб

Структура внешнеторгового баланса.


Определение роли России в производстве важнейших видов продукции, основных направлений внешнеторговых связей.


Разработка проекта- решения одной проблемы



Групповое и диф. задания.





15

Участие России в международных социально-экономических и геоэкологических проектах


комб

Россия и СНГ.


Применять разнообразные источники географической информации


Географический диктант Эвристическая беседа с использованием карт атласа



Групповое и диф. задания





16

Африка «Визитная карточка» региона. Природные условия и ресурсы, их хозяйственная оценка


Изучение нового

Комплексная географическая характеристика Африки: особенности ГП, природно-ресурсного потенциала


Уметь: самостоятельно оценивать природно-ресурсный потенциал и уровень экономического развития Африки; анализировать картографические и статистические материалы


Географический диктант Эвристическая беседа с использованием карт атласа



Тема №8 с.273-275 презентации





17

Население Африки


комб

Особенности населения Африки, его культуры


Уметь: решать проблемные задачи, связанные с особенностями населения.


Устный опрос



с.275-279,доп.текст





18

Практическая работа №3

Хозяйство. Деление Африки на субрегионы


практ

Особенности хозяйства. Региональные различия.


Уметь: решать проблемные задачи, связанные с экономической отсталостью региона.


Практическая работа №3 Исследование по картам



с. 280-283 Блок самоконтроля





19

ЮАР


комб

Внутренние географические различия страны


Уметь: составлять полную географическую характеристику страны


Самостоятельная работа по контурной карте



с.285-292вопросы





Северная Америка-5ч.


20

Северная америка «Визитная карточка» региона»

Изучение нового

Особенности географического положения, природно-ресурсного потенциала.

Знать: Особенности географического положения, природно-ресурсного потенциала.

Уметь: Оценивать ЭГП региона.

Самостоятельная работа по контурной карте


Американский тип города.

Тема №9 с.295,запись в тетради









21

Практическая работа №4

США


практ

Общая Экономико-географическая характеристика страны.

Знать: Границы, государственный строй, население, Урбанизация, главные города.

Уметь: Давать характеристику городских агломераций и мегалополисов.

Устный опрос Практическая работа № 4


Достопримечательности и национальные парки США

с.301 -305рефераты





22.

Хозяйство США Макрорайоны США


Семин.

Общая характеристика хозяйства США

Знать: Основные отрасли промышленности и их география.Промышленные пояса. Агропромышленные районы.

Уметь: Составлять картосхему районов загрязнения окружающей среды в США, выявлять источники загрязнения.

Самостоятельная работа с таблицей



с.311 письм. задание Блок самоконтроля





23

Практическая работа №5

Канада

лекц

Общая Экономико-географическая характеристика страны

Знать: Место Канады в мировом хозяйстве. Интеграционная группировка НАФТА

Уметь: Объяснять особенности жизни и быта населения.

Практическая работа №5


Внедрение американских монополий в экономику Канады.

с.316-319, письм. Задание





24.

Обобщающий урок по теме «Северная америка»

Обобщ.

Обобщающий контроль знаний и умений по теме «Северная Америка»

Тестовый опрос



Эссе





Латинская Америка-4ч.


25.

Датинская Америка

«Визитная карточка» региона. Природные условия и ресурсы. Население


Изучение Нового учебного материала

Особенности географического положения, природно-ресурсного потенциала, населения.

Знать: ЭГП. Крупнейшие месторождения полезных ископаемых, типы воспроизводства населения. Крупнейшие городские агломерации.

Уметь: Оценивать ЭГП региона.

Географический диктант Эвристическая беседа с использованием карт атласа


Доколумбовские цивилизации

с.331-337





26.

Хозяйство

Практ.

Главные отрасли специализации, место региона в мировом хозяйстве.

Особенности землевладения и землепользования. Транспорт.

Знать: Главные районы и центры горнодобывающей промышленности. Сельскохозяйственные районы.

Уметь: Называть и показывать на карте промышленные районы.

Работа с таблицей


Интеграционные объединения в Латинской Америке

с. 339- 340, № 12 (письм)





27

Бразилия

Семин.

Общая Экономико-географическая характеристика страны

Знать: Особенности географического положения, природно-ресурсного потенциала.

Уметь: Самостоятельно конкретизировать основные положения учебника, пользуясь рисунками и картами атласа.

Устный опрос и групповая работа


Традиции и быт бразильцев

с.340, ЭГХ (письм)Блок самоконтроля





28

Итоговый урок по теме «Латинская Америка»


Обобщ.

Обобщающий контроль знаний и умений по теме

«Латинская Америка».


Проект





29

Австралия и Океания. Комплексная характеристика региона.

Семин.

Географическая картина Австралии и Океании.Население, хозяйство, транспорт.

Субрегионы: Австралийский Союз и Океания.

Знать: Особенности ЭГП

Региона,

Уметь: Составлять картосхемы, уметь объяснять полученный результат

Устный опрос


Судьба коренного населения Австралии.

с.257.267 з.19,20,11 презентации




Глобальные проблемы человечества-4ч.


30.

Понятие о глобальных проблемах

Лекц.

Глобальные проблемы человечеСтва. Сущность, причины возникновения, пути решения каждой проблемы

Знать: Классификацию глобальных проблем.

Уметь: Давать характеристику глобальных проблем человечества, устанавливать взаимосвязи между ними.

Проект


- Взаимосвязь глобальных проблем с решением научных, технических, экономических и других вопросов

Тема №11 с.351-360, с.373 № 1,2,4,5,8 (устно), 3,6 (письм)





31

Взаимосвязь глобальных проблем

Практ.

Разработать проект одной из глобальных проблем, опираясь на гипотезы.

Итоговый тестовый опрос с.369 Практическая работа



Проект





Заключение-3ч.


32.

Мир на пороге 21 века

Лекц.

Международный Географический Союз.


Повторить материал


Защита проектов мультимедиа





33

Обобщающий урок

Зачет.

Обобщение знаний и умений по теме








34.

Итоговый урок по темам

Обобщ.

Итоговый контроль знаний и умений по курсу.













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!