СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физической культуре. УМК "Начальная школа 21 века". Виноградова.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса. Составлена по ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре. УМК "Начальная школа 21 века". Виноградова.»

Филиал муниципального автономного общеобразовательного учреждения

«Прииртышская средняя общеобразовательная школа» - «Абалакская средняя общеобразовательная школа»













РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физической культуре

для 2 класса

на 2017-2018 учебный год







Планирование составлено в соответствии

с ФГОС ООО

Составитель программы:

учитель начальных классов

первой квалификационной категории

Волкова Татьяна Анатольевна







с. Абалак

2017 год

Пояснительная записка

Рабочая программа по физической культуре для обучающихся 2 класса составлена в соответствии с авторской программой четырёхлетней начальной школы: Проект «Начальная школа 21 века»/ – руководитель проекта проф. Н. Ф. Виноградова. - М.: Вентана-Граф, 2013г.- 144с.

Физическая культура: рабочие программы. Предметная линия учебников В.И.Ляха. 1-4 классы: пособие для общеобразовательных учреждений /В.И.Лях. – 2-е изд.- М: ,2012. – 64с.

На изучение предмета физическая культура во 2 классе в учебном плане филиала МАОУ «Прииртышская СОШ» - «Абалакская СОШ» отводится 3 часа в неделю, 102 часа в год.


Предметные результаты освоения учебного предмета

Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального общего образования по физической культуре являются:

— умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;

— умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

— умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

— излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

— представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

— измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;

— оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

— организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

— бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

— организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

— характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств;

— взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

— в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

— подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

— находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

— выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

— выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

— применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.



Содержание учебного предмета

Знания о физической культуре (9ч) Возникновение первых спортивных соревнований. Появление мяча, упражнений и игр с мячом. История зарождения древних Олимпийских игр. Физические упражнения, их отличие от естественных движений. Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие. Закаливание организма (обтирание).

Способы физкультурной деятельности Выполнение утренней зарядки и гимнастики под музыку; проведение закаливающих процедур; выполнение упражнений, развивающих быстроту и равновесие, совершенствующих точность броска малого мяча. Подвижные игры и занятия физическими упражнениями во время прогулок. Измерение длины и массы тела.

Гимнастика с основами акробатики (17) Организующие команды и приемы: повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два»; перестроение по двое в шеренге и колонне; передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом».

Акробатические упражнения: из положения лежа на спине, стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги); кувырок вперед в группировке; из стойки на лопатках полупереворот назад в стойку на коленях. Гимнастические упражнения прикладного характера танцевальные упражнения, упражнения на низкой перекладине — вис на согнутых руках, вис стоя спереди, сзади, зависом одной, двумя ногами.:

Легкая атлетика(26ч) равномерный бег с последующим ускорением, челночный бег 3 х 10 м, бег с изменением частоты шагов .Метание. Прыжки: на месте и с поворотом на 90° и 100°, по разметкам, через препятствия; в высоту с прямого разбега; со скакалкой. Метание: малого мяча на дальность из-за головы

Игры народов мира (20ч) Знакомство с играми народов мира

Подвижные игры(30ч)

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики «Волна», «Неудобный бросок», «Конники-спортсмены», «Отгадай, чей голос», «Что изменилось», «Посадка картофеля», «Прокати быстрее мяч», эстафеты типа: «Веревочка под ногами», «Эстафеты с обручами».На материале раздела «Легкая атлетика»:  «Лапта»,«Точно в мишень», «Вызов номеров», «Шишки – желуди – орехи», «Невод», «Заяц без дома», «Пустое место», «Мяч соседу», «Мышеловка».

На материале раздела «Спортивные игры». Футбол: остановка катящегося мяча; ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек; остановка катящегося мяча внутренней частью стопы; подвижные игры: «Гонка мячей», «Метко в цель», «Слалом с мячом», «Футбольный бильярд», «Бросок ногой». Баскетбол: специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста, приставными шагами правым и левым боком; бег спиной вперед; остановка в шаге и прыжком; ведение мяча на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу; подвижные игры: «Мяч среднему», «Мяч соседу», «Бросок мяча в колонне». Волейбол: подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче; подвижные игры: «Волна», «Неудобный бросок».

Тематическое планирование


п/п

Разделы, темы

Количество часов

Практическая часть программы (лабораторные, практические работы, развитие речи)

Основные виды деятельности

Примерная

программа

Рабочая программа

1

Знания о физической культуре 

9 часов

9 часов

Подготовка сообщений

Знакомство со значением физической культуры. Развитие

бережного отношения

к своему здоровью

Знакомство со значением физической культуры. Развитие

бережного отношения к своему здоровью

Знакомство со строением тела,

основные формы дви­жения, напряжение и расслаб­ление мышц при их выполнении

Узнать о работе сердечно-сосудистой системы во время движений и передвижений человека.

Знакомство с ролью органов зрения и слуха во время движений и передвижений человека

2…

Гимнастика с основами акробатики

17 часов

17 часов

Кувырки вперёд, назад, стойка на лопатках, висы, построения, перестроения

Организующие команды и приемы: повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два»; перестроение по двое в шеренге и колонне; передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом». Акробатические упражнения: из положения лежа на спине, стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги); кувырок вперед в группировке; из стойки на лопатках полупереворот назад в стойку на коленях. Гимнастические упражнения прикладного характера танцевальные упражнения, упражнения на низкой перекладине — вис на согнутых руках, вис стоя спереди, сзади, зависом одной, двумя ногами.:

3

Легкая атлетика

26 часов

26 часов

Проверка уровня физической подготовки: челночный бег, бег 30 метров, наклоны на гибкость, прыжки в длину с места, отжимание , подтягивание

ТБ при занятиях лёгкой атлетикой

Совершенствование умений правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м Совершенствование умений правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги Совершенствовать умение правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений

Развитие умения пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом Развитие умения правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений


4

Игры народов мира

20 часов

20 часов


Развитие ловкости, быстроты, внимания , ориентации, силы мышц ног

5

Подвижные игры


30 часов

30 часов




Итого за 1 четверть

25





Итого за 2 четверть

24





Итого за 3 четверть

30





Итого за 4 четверть

23





Итого:

102






План интегрированных уроков.

Дата в ктп

Дата проведения

Тема

Предмет

1

29.09

20.09

Что такое физкультура? Закаляться может каждый.

Окружающий мир


05.04

Режим дня, его содержание и прави­ла планирования. Утренняя зарядка и её влияние на самочувствие и работо­способность человека.

Физическая культура



Календарно-тематическое планирование

урока

в теме


Тема урока

Тип урока, форма проведения

Планируемые предметные результаты


план

факт

Раздел 1. Легкая атлетика -19ч


1

1

05.09


Вводный инструктаж по ТБ. Ходьба и бег.

УОУиР

Урок-лекция

ТБ при занятиях лёгкой атлетикой

Совершенствование умений правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м



2

2

06.09


Ходьба и бег

УОУиР

Урок-практикум

3

3

07.09


Бег на результат 30и 60 метров. Игра «Точно в мишень»,

УРК

Урок-практикум

Совершенствование умений правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

4

4

12.09


Прыжок в длину с разбега, с места. Игра «Вызов номеров»,«Точно в мишень»

УОУиР

Урок-практикум

5

5

13.09


Прыжок в длину с разбега, с места. Игра «Шишки – желуди – орехи»,

УОУиР

Урок-практикум

6

6

14.09


Связь физической культуры с укреп­лением здоровья и влия­ние на развитие человека.

УОНЗ

Урок-лекция

Знакомство со значением физической культуры. Развитие

бережного отношения к своему здоровью

7

7

19.09


Прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Невод»

УОУиР

Урок-практикум

Совершенствовать умение правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений


Развитие умения пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом













8

8

20.09


Метание мяча на дальность и на заданное расстояние.

УОУиР

Урок-практикум

9

9

21.09


Метание в цель с 4-5 метров. Игра «Пустое место»

УОУиР

Урок-практикум

10

10

26.09


Бег по пересечённой местности. Игра «Заяц без дома»

УОУиР

Урок-практикум

11

11

27.09


Бег по пересечённой местности. Игра «Мяч соседу»

УОУиР

Урок-практикум

12

12

28.09


Бег по пересечённой местности Бег 4 минуты. Преодоление препятствий.

УОУиР

Урок-практикум

13

13

03.10


Преодоление полосы препятствий. Совершенствование техники метания малого мяча в цель.

УОУиР

Урок-практикум

14

14

04.10


Преодоление полосы препятствий. Совершенствование техники метания малого мяча в цель

УОУиР

Урок-практикум

15

15

05.10


Совершенствование навыков прыжков и метания. Игра «Мяч соседу»

УОУиР

Урок-практикум

Развитие умения пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом



Развитие умения правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений


16

16

10.10


Бег по пересечённой местности Бег 5 минуты. Преодоление препятствий.

УОУиР

Урок-практикум

17

17

11.10


Формирование навыков метания, бега и прыжков. Игра «Мышеловка».

УОУиР

Урок-практикум

18

18

12.10


Совершенствование двигательных умений и навыков. Развитие гибкости.

УОУиР

Урок-практикум

19

19

17.10


Бег 5 минуты. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы. Контроль бега на 5 минут

УРК

Урок практикума и контроля


Раздел 2. Подвижные игры.-8ч

20

1

18.10


Т.Б. при подвижных играх. Ловля и передача мяча в движении.

УОУиР

Урок-практикум

Применять Т.Б. при подвижных играх

Учиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями



Развитие умения владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

21

2

19.10


Ведение мяча на

месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски большого мяча в цель (кольцо, щит). Игра «Гонка мячей»

УОУиР

Урок-практикум

22

3

24.10


Ловля и придача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Броски в цель. Игра в мини-баскетбол.

УОУиР

Урок-практикум

23

4

25.10


Строение тела, основные формы дви­жения, напряжение и расслаб­ление мышц при их выполнении.


УОНЗ

Урок-практикум

Знакомство со строением тела,

основные формы дви­жения, напряжение и расслаб­ление мышц при их выполнении.

24

5

26.10


Ловля и придача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Броски двумя руками от груди. Игра в мини-баскетбол.

УОУиР

Урок-практикум

Развивать умение бросать мяч двумя руками от груди



25

6

07.11


Ловля и придача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Броски двумя руками от груди. Игра в мини-баскетбол.

УОУиР

Урок-практикум

Развитие умения вести мяч на месте и в движении

26

7

08.11


Ведение мяча на месте и в движении. Броски двумя руками от груди. Игра в мини-баскетбол.

УОУиР

Урок-практикум


27

8

09.11


Ведение мяча на месте и в движении. Броски двумя руками от груди. Игра в мини-баскетбол.

УОУиР

Урок-практикум

Раздел 3. Гимнастика -11ч


28

1

14.11


Т.Б. при занятии гимнастикой с элементами акробатики, Перекаты и группировка с последующей опорой за головой. Строевые упражнения.

УОУиР

Урок-практикум

Применять Т.Б. при занятии гимнастикой с элементами акробатики

Учиться выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

29

2

15.11


Кувырок вперёд. Стойка на лопатках лёжа на спине. Строевые упражнения. Игра «Волна»

УОУиР

Урок-практикум

Учиться выполнять стойку на лопатках и кувырок вперёд


30

3

16.11


Перекаты и

группировка. Кувырки вперёд. Стойка на лопатках лёжа на спине. Строевые упр.


УОУиР

Урок-практикум

Учиться выполнять перекаты и группировку.

31

4

21.11


Работа сердечно-сосудистой системы во время движений и передвижений человека.



УОНЗ

Урок-практикум

Узнать о работе сердечно-сосудистой системы во время движений и передвижений человека.


32

5

22.11


Построение в две шеренги. Вис стоя и лёжа. Вис на согнутых руках. Игра «Неудобный бросок»

УОУиР

Урок-практикум

Учиться выполнять висы, подтягивание в висе


Учиться лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

33

6

23.11


Вис стоя и лёжа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упр. на гимнастической скамейке.

УОУиР

Урок-практикум



Учиться строится в 2 шеренги, ходить приставными шагами.


34

7

28.11


Вис стоя и лёжа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упр. на гимнастической скамейке.

УОУиР

Урок-практикум

35

8

29.11


Построение в 2 шеренги. Перестроение. Подтягивание в висе. Отжимание от скамейки.

УОУиР

Урок-практикум

36

9

30.11


Ходьба приставными шагами. Лазание по наклонной скамейке в упоре лёжа, подтягиваясь руками.

УОУиР

Урок-практикум

37

10

05.12


Ходьба приставными шагами. Лазание по наклонной скамейке в упоре лёжа, подтягиваясь руками

УОУиР

Урок-практикум

38

11

06.12


Ходьба приставными шагами. Лазание по наклонной скамейке в упоре лёжа, подтягиваясь руками

УОУиР

Урок-практикум

Раздел 4. Подвижные игры -10ч


39

1

07.12


Т.Б. при подвижных играх, играх с мячом. Построение в колонну по одному. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками.

УОУиР

Урок-практикум

Выполнять Т.Б. при подвижных играх, играх с мячом.

40

2

12.12


Роль органов зрения и слуха во время движений и передвижений человека. Подвижная игра «Быстро встать в строй»

УОНЗ

Урок-лекция

Знакомство с ролью органов зрения и слуха во время движений и передвижений человека

41

3

13.12


Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Игра : «Мяч среднему»,

УОУиР

Урок-практикум

Совершенствовать умение ударять мяч о пол и ловить его двумя руками;

вести мяч на месте, ловить мяч отскочившей от пола.


42

4

14.12


Передача и ловля мяча на месте в парах, по кругу , в шеренге.

УОУиР

Урок-практикум

Учиться выполнять основную стойку и правила передвижения баскетболиста.


43

5

19.12


Ведение мяча на месте, ловля мяча отскочившего от пола. П/и «Бросай -поймай»

УОУиР

Урок-практикум


Учиться ловить, передавать и бросать мяч.

44

6

20.12


Ловля, передача и бросок мяча. Урок-игра. П /и «Бросай -поймай»

УОУиР

Урок-практикум



45

7

21.12


Построение в две шеренги по расчету. Ловля и передача мяча в движении, в медленном беге.

УОУиР

Урок-практикум


46

8

26.12


Основная стойка и передвижения баскетболиста. Ведение мяча на месте.

УОУиР

Урок-практикум


47

9

27.12


Ловля и передача мяча в парах в движении.

П /и «Бросай -поймай»

УОУиР

Урок-практикум


48

10

28.12


Ловля и передача и бросок мяча.

П /и «Бросай -поймай»


УОУиР

Урок-практикум

Раздел 5. Игры народов мира 20 час


49.

1

16.01


День и ночь


УОУиР

Урок-практикум

Развитие силовой выносливости, быстроты реакции.


50.

2

17.01


Хлоп, хлоп, убегай!



УОНЗ

Урок-практикум

Развитие имитационных движений, быстроты.


51.

3

18.01


Угадай и догони (Читанме, бузме)


УОНЗ

Урок-практикум

Развитие внимательности, ловкости.

52.

4

23.01


Ленок (Лянок)


УОНЗ

Урок-практикум

Развитие внимания, ловкости.

53.

5

24.01


Защита булав


УОНЗ

Урок-практикум

Развитие внимательности, умения ориентироваться, укрепление мускулатуры ног.


54.

6

25.01


Квач


УОУиР

Урок-практикум

Игра развивает двигательные навыки, прежде всего быстроту и ловкость.


55.

7

30.01


Цветы и ветерки


УОУиР Урок-практикум

Развитие двигательных качеств, внимания, выдержки.


.

56.

8

31.01


Кондалы


УОУиР Урок-практикум

Развивает: внимание, выдержку, двигательные навыки

57.

9

01.02


Корзина с фруктами


УОУиР Урок-практикум

Цель игры: развитие внимательности, умения ориентироваться, укрепление мускулатуры ног.


58.

10

06.02


Шарик в ладони


УОУиР Урок-практикум

Игра развивает реакцию мгновенного действия.

59.

11

07.02


Кто останется в круге?


УОУиР Урок-практикум

Цель игры: развитие внимательности, умения ориентироваться, укрепление мускулатуры ног.


60.

12

08.02


Малечена-калечина


УОУиР Урок-практикум

Развивает: внимание, выдержку, двигательные навыки

61.

13

13.02


Народный мяч


УОУиР Урок-практикум

Игра развивает ловкость, находчивость.

62.

14

14.02


Отгадай, кто?


УОУиР Урок-практикум

Развитие внимательности, умения ориентироваться, укрепление мускулатуры ног.


63.

15

15.02


Чапан-куль


УОНЗ Урок-практикум

Игра развивает ловкость, находчивость, вселяет бодрость, веселье.


64.

16

20.02


Ручеек


УОУиР Урок-практикум

Развитие внимательности, умения ориентироваться, укрепление мускулатуры ног.


65.

17

21.02


Сахреоба


УОУиР Урок-практикум

Игра развивает ловкость, физическую выносливость. а также дисциплинирует.

66.

18

22.02


Грыбаки (Крестик)


УОУиР Урок-практикум

Развитие скоростной выносливости.


67.

19

27.02


Тяни-толкай


УОУиР Урок-практикум

Игра тренирует ловкость, синхронность движений, чувство ритма и терпение.


68.

20

28.02


Продаём горшки (Чулмак уены)


УРК Урок-практикум

Развитие ловкости, быстроты двигательной реакции, укрепление мышц опорно-двигательного аппарата.

69.

21

01.03


Игра кошки-мышки

УОУиР Урок-практикум

Развитие ловкости, быстроты двигательной реакции, укрепление мышц опорно-двигательного аппарата.



70.

1

06.03


Т.Б. при подвижных играх, играх с мячом. Ведение мяча в футболе.

УОУиР

Урок-практикум

Знать Т.Б. при подвижных играх, играх с мячом.

71.

2

07.03


Роль органов дыхания во время дви­жений и передвижений человека. Важ­ность занятий физическими упраж­нениями для улучшения работы лёгких.

УОНЗ

Урок-практикум

Знать о роли дыхания во время движения.

72.

3

13.03


Удары и остановка мяча в футболе. Игра «Гонка мячей»

УОУиР

Урок-практикум

Уметь выполнять удары и остановку мяча в футболе.

73.

4

14.03


Удары и остановка мяча в футболе. Игра «Гонка мячей»

УОУиР

Урок-практикум

74.

5

15.03


Вещества, которые человек получа­ет вместе с пищей, необходимые для роста и развития организма и для по­полнения затраченной энергии

УОНЗ

Урок-практикум

Знать о правилах правильного питания.

75.

6

20.03


Основные приёмы игры в футбол. Игра «Гонка мячей»

УОУиР

Урок-практикум

Знать основные приёмы игры в футбол


76.

7

21.03


Ведение мяча в баскетболе. Игра «Гонка мячей»,

УОУиР

Урок-практикум

Знать основные приёмы игры в баскетбол



77.

8

22.03


Ведение мяча в баскетболе. Игра «Гонка мячей»,

УОУиР

Урок-практикум

78.

9

03.04


Разновысокое ведение мяча в баскетболе.

УОУиР

Урок-практикум

Раздел 7. Гимнастика. -


79.

1

04.04


Т.Б. при занятиях гимнастикой с элементами акробатики. Упражнения на развитие статистического и динамического равновесия.

УОУиР

Урок-практикум

Применять Т.Б. при занятиях гимнастикой с элементами акробатики.

80.

2

05.04


Режим дня, его содержание и прави­ла планирования. Утренняя зарядка и её влияние на самочувствие и работо­способность человека.

УОНЗ

Интегрированный и окружающим миром

Следить за правильным планированием режима дня

81.

3

10.04


Общеразвивающие упражнения с предметами. Игра «Неудобный бросок»

УОУиР

Урок-практикум

Тренироваться выполнять общеразвивающие упражнения

82.

4

11.04


Формирование навыков лазания и перелазания. Игра «Конники-спортсмены»

УОУиР

Урок-практикум

83.

5

12.04


Формирование навыков лазания и перелазания.

УОУиР

Урок-практикум



Учиться выполнять упражнения на равновесия, выполнять кувырки.

84.

6

17.04


Упражнения на равновесие. Игра «Отгадай, чей голос»

УОУиР

Урок-практикум


85.

7

18.04


Кувырки. Танцевальный шаг. Игра «Что изменилось»

УОУиР

Урок-практикум

86.

8

19.04


Кувырки. Танцевальный шаг. Игра «Посадка картофеля»

УОУиР

Урок-практикум

Раздел 8. Лёгкая атлетика. -


87.

1

24.04


Т.Б. при занятиях лёгкой атлетикой. Строевая подготовка. Прыжки в высоту.

УОУиР

Урок-практикум

Применять Т.Б. при занятиях лёгкой атлетикой

88.

2

25.04


Т.Б. при занятиях на открытой площадке. Прыжки в высоту. Метание малого мяча на заданное расстояние. Игра «Лапта»

УОУиР

Урок-практикум

Учиться выполнять прыжки в высоту, владеть техникой метания малого мяча.

89.

3

26.04


Прыжки в высоту. Метание малого мяча на заданное расстояние. Игра «Лапта» Контроль по прыжкам в высоту.

УОУиР

Урок-практикум

90.

4

03.05


Совершенствование техники метания малого мяча. Контроль по метанию малого мяча на дальность.

УРК

Урок-практикум

91.

5

08.05


Отработка техники выполнения прыжков в длину и бега. Контроль прыжка в длину с разбега и с места.

УРК

Урок-практикум

Учиться выполнять прыжки в длину и с разбега и с места.






92.

6

10.05


Отработка техники выполнения прыжков в длину и бега. Контроль прыжка в длину с разбега и с места.

УР

Урок-практикум

93.

7

15.05


Отработка техники выполнения прыжков в длину и бега. Контроль прыжка в длину с разбега и с места.

УР

Урок-практикум

94.

8

16.05


Питьевой режим при занятиях фи­зическими упражнениями, во время тренировок и туристских походов

УОНЗ

Урок-практикум

Расширять знания о питьевом режиме при занятиях спортом.

95.

9

17.05


Закрепление техники высокого старта. Бег на 30м. «Челночный» бег. Игра «Лапта»

УОУиР

Урок-практикум


Раздел 9. Подвижные игры. -


96.

1

18.05


Совершенствование двигательных умений и навыков. Подвижные игры с мячом. Игра «Лапта»

УОУиР

Урок-практикум

Применять Т.Б. при подвижных играх.

Уметь играть в «Лапту»

Играть в подвижные игры со скакалкой

Знать правила поведения на воде.

97.

2

22.05


Совершенствование двигательных умений и навыков. Подвижные игры с мячом. Игра «Лапта»

УОУиР

Урок-практикум

98.

3

23.05


Подвижные игры со скакалкой.

УОУиР

Урок-практикум

99.

4

24.05


Подвижные игры со скакалкой.

УОУиР

Урок-практикум

100

5

29.05


Контроль равномерного бега на 1000м.

УР

Урок-практикум

101

6

30.05


Бросок и ловля мяча рукой в игре «Ручной мяч»

УОУиР

Урок-практикум

102

7

31.05


Правила поведения на воде. Урок игра «Чемпион»

УОУиР

Урок-практикум



15



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!