1. Пояснительная записка
2. Содержание тем учебного курса, количество часов
Опорно-двигательный аппарат и мышечная система, их роль в осуществлении двигательных актов.
Значение нервной системы в управлении движениями и регуляции системы дыхания, кровоснабжения.
Роль психических процессов в обучении двигательным действиям и движениям.
Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии внимания, памяти и мышления. Совершенствование и самосовершенствование физических способностей, влияние этих процессов на физическое развитие, повышение учебно-трудовой активности и формирование личностно значимых свойств и качеств.
Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по объяснению.
Ведение тетрадей самостоятельных занятий физическими упражнениями, контроля за функциональным состоянием организм и физической подготовленностью.
Правила ТБ на уроках спортивных игр. Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Тактика свободного падения. Терминология игры. Игра по упрощенным правилам.
Правила игры в баскетбол. Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 2x1. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Учебная игра.
Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Выполнение команд: «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем с переворотом (девочки). Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». Подтягивание в висе. Выполнение упражнений на технику. Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей. Выполнение опорного прыжка. Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки). Лазание по канату в два приема. Кувырок вперед в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (мальчики).
Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств. Низкий старт 20-40 м. Бег по дистанции (50-60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3x10. Низкий старт 30-40 м. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафеты. Правила соревнований.Бег на результат 60 м. Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. Метание мяча (150 г) на дальность с 3,5 шагов. Прыжок в длину на дальность. Бег 1500 метров. Развитие выносливости. Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Понятие о темпе упражнения. Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. Понятие об объеме упражнения. Бег 2000 м. Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом перешагивания. Высокий старт 20-40 м. Бег 17 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости. Понятие о ритме упражнения. Понятие об объеме упражнения.
3. Перечень обязательных лабораторных, практических, контрольных и других видов работ
4. Требования к уровню подготовки обучающихся
5. Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся
В пределах доступного дети должны знать терминологию, правила игр, способы выполнения упражнений, уметь объяснить это своими словами. Должны уметь выполнять упражнения, предусмотренные программой и пройденные на уроках. Учащиеся должны не только знать правила и содержание игры, но и уметь играть, умело использовать в играх изученные упражнения, согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Необходимо, чтобы каждый учащийся в течении триместра получил пять - шесть оценок. При оценке успеваемости принимаются во внимание индивидуальные особенности детей: принадлежность к разным медицинским группам, уровень физического развития, последствия заболеваний и др.
Оценка умений и навыков выставляется за качество выполнения упражнений. Кроме того, следует учитывать количественный показ бегу, прыжкам, метаниям, лыжной подготовке и т.д.
Успеваемость учащихся по физической культуре оценивается по общепринятой в школе пятибалльной системе.
Для всех видов физических упражнений, в том числе и игр, может быть использован следующий критерий оценок:
Оценка успеваемости за триместрвыставляется на основании данных текущего учета. При этом не допускается суммирование всех оценок и определение среднеарифметического показателя. Все оценки, поставленные учащимся в порядке индивидуального и фронтального опроса, имеют влияние на итоговую оценку за триместр. Однако преимущественное значение следует придавать выполнению основных упражнений, изучаемых в течение триместра, а не общим показателям физического развития.
Оценка за год выставляется на основании триместровыхоценок в соответствии с общепедагогическими требованиями.
6. Календарно - тематическое планирование
| Наименование раздела программы | Тема урока | Элементы содержания | Дата проведения | Примечание |
план | факт | |
-
| Легкая атлетика 18 часов | Высокий старт 20-40 м, бег по дистанции (50-60 м) | Низкий старт 20-40 м. Бег по дистанции (50-60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3x10. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств | 02.09 | | |
-
| | Высокий старт 20-40 м, бег по дистанции (50-60 м) | Низкий старт 20-40 м. Бег по дистанции (50-60 м). Эстафеты. ОРУ. Челночный бег/3x10. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований | 06.09 | | |
-
| | Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. | Низкий старт 20-40 м. Бег по дистанции (50-60 м). Эстафеты. ОРУ. Челночный бег/3x10. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований | 07.09 | | |
-
| | Высокий старт 30-40 м, Финиширование | Низкий старт 30-40 м. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег 3x10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований | 09.09 | | |
-
| | Высокий старт 30-40 м, Финиширование | Низкий старт 30-40 м. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег 3x10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований | 13.09 | | |
-
| | Бег на результат 60 метров. | Бег на результат 60 м. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | 14.09 | | |
-
| | Прыжок в длину, метание малого мяча | Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние.ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований | 16.09 | | |
-
| | Прыжок в длину, метание малого мяча | Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Метание мяча (150 г) на дальность с 3,5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований | 20.09 | | |
-
| | Прыжок в длину | Прыжок в длину с места. Развитияскоростно-силовых качеств. Правила соревнований | 21.09 | | |
-
| | Бег 1500 метров | Бег 1500 метров. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости | 23.09 | | |
-
| | Бег 1500 метров | Бег 1500 метров. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости | 27.09 | | |
-
| | Равномерный бег до 15 минут. | Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения | 28.09 | | |
-
| | Равномерный бег до 15 минут. | Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие о ритме упражнения | 30.09 | | |
-
| | Равномерный бег до 20минут. | Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила соревнований. Понятие об объеме упражнения | 04.10 | | |
-
| | Равномерный бег до 20 минут. | Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила соревнований | 05.10 | | |
-
| | Равномерный бег до 20 минут. | Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила соревнований | 07.10 | | |
-
| | Равномерный бег до 20 минут. | Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила соревнований | 11.10 | | |
-
| | Бег 2000 м | Бег 2 км. Развитие выносливости. Спортивные игры | 12.10 | | |
-
| Спортивные игры Волейбол 12 часов | Стойки и передвижение игрока. | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Правила ТБ на уроках спортивных игр | 14.10 | | |
-
| | Стойки и передвижение игрока. | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Правила ТБ на уроках спортивных игр | 18.10 | | |
-
| | Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Терминология игры | 19.10 | | |
-
| | Нижняя прямая подача мяча. | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Терминология игры | 21.10 | | |
-
| | Нижняя прямая подача мяча. | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Терминология игры | 25.10 | | |
-
| | Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку | Стойка и перемещение игрока. Передачамяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам | 26.10 | | |
-
| | Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку | Стойка и перемещение игрока. Передачамяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам | 28.10 | | |
-
| | Нижняя прямая подача мяча. | Стойка и перемещение игрока. Передачамяча сверху двумя руками в парах черезсетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам | 01.11 | | |
-
| | Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку | Стойка и перемещение игрока. Передачамяча сверху двумя руками в парах черезсетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам | 02.11 | | |
-
| | Стойка и передвижение игрока. | Стойка и перемещение игрока. Передачамяча сверху двумя руками в парах черезсетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам | 11.11 | | |
-
| | Прием мяча снизу двумя руками через сетку. | Стойка и перемещение игрока. Передачамяча сверху двумя руками в парах черезсетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам | 15.11 | | |
-
| | Прием мяча снизу двумя руками через сетку. | Стойка и перемещение игрока. Передачамяча сверху двумя руками в парах черезсетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам | 16.11 | | |
-
| Баскетбол 11 часов | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением за щитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | 18.11 | | |
-
| | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением за щитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | 22.11 | | |
-
| | Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением за щитника. | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением за щитника. Ведение мяча 26на месте с разной высотой отскока. мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | 23.11 | | |
-
| | Сочетание приемов ведение, передача, бросок | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления | 25.11 | | |
-
| | Ведение мяча с разной высотой отскока. | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | 29.11 | | |
-
| | Бросок мяча в движении двумя руками снизу | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления | 30.11 | | |
-
| | Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола | 02.12 | | |
-
| | Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 2x1. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей | 06.12 | | |
-
| | Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 2х 1. | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 2х 1. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей | .07.12 | | |
-
| | Подъем переворотом в упор (мальчики). Вис лежа. Вис присев (девочки). | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 2x1. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей | 09.12 | | |
-
| | Подъем переворотом в упор (мальчики). Вис лежа. Вис присев (девочки) | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 2x1. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей | 13.12 | | |
-
| Гимнастика 16 часов | Правила ТБ на уроках гимнастики. | Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Выполнение команд: «Полоборота направо!», «Полоборота налево!». ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | 14.12 | | |
-
| | Выполнение команд: «Полоборота направо-налево!», | Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Выполнение команд: «Полоборота направо!», «Полоборота налево!». ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | 16.12 | | |
-
| | Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). | Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | 20.12 | | |
-
| | Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). | Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | 21.12 | | |
-
| | Подтягивание в висе. Подтягивание на низкой перекладине | Выполнение упражнений на технику. Подтягивание в висе. Подтягивание на низкой перекладине. | 23.12 | | |
-
| | Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). | Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей | 27.12 | | |
-
| | Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). | Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей | 28.12 | | |
-
| | Эстафеты. Прикладное значение гимнастики | Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей | 13.01 | | |
-
| | Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). | Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ спредметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей | 17.01 | | |
-
| | Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). | Выполнение опорного прыжка. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 18.01 | | |
-
| | Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Мост из положения стоя, без помощи (девочки). | Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей | 20.01 | | |
-
| | Два кувырка вперед слитно. Лазание по канату в два приема | Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей | 24.01 | | |
-
| | Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки). | Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей | 25.01 | | |
-
| | Лазание по канату в два приема. ОРУ с предметами. | Кувырок вперед в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (мальчики). Мост из положения стоя, без помощи (девочки). Лазание по канату в два приема. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей | 27.01 | | |
-
| | Лазание по канату в два приема. ОРУ с предметами. | Кувырок вперед в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (мальчики). Мост из положения стоя, без помощи (девочки). Лазание по канату в два приема. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей | 31.01 | | |
-
| | Кувырок назад в полушпагат. Наклон вперед, из положения сидя | Кувырок вперед в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (мальчики). Мост из положения стоя, без помощи (девочки). Лазание по канату в два приема. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей | 01.02 | | |
-
| Спортивные игры Волейбол 10 часов | Стойки и передвижение игрока | Стойка и перемещение игрока. Передачамяча сверху двумя руками в парах черезсетку. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам | 03.02 | | |
-
| | Стойки и передвижение игрока | Стойка и перемещение игрока. Передачамяча сверху двумя руками в парах черезсетку. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам | 07.02 | | |
-
| | Передачамяча сверху двумя руками через сетку | Стойка и перемещение игрока. Передачамяча сверху двумя руками в парах черезсетку. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам | 10.02 | | |
-
| | Передачамяча сверху двумя руками через сетку | Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного падения. Игра по упрощенным правилам | 14.02 | | |
-
| | Прием мяча снизу двумя руками в парах. | Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного падения. Игра по упрощенным правилам | 15.02 | | |
-
| | Прием мяча снизу двумя руками в парах. | Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного падения. Игра по упрощенным правилам^ | 17.02 | | |
-
| | Комбинации из разученных элементов в парах. | Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного падения. Игра по упрощенным правилам | 21.02 | | |
-
| | Комбинации из разученных элементов в парах. | Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного падения. Игра по упрощенным правилам | 22.02 | | |
-
| | Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером | Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного падения. Игра по упрощенным правилам | 24.02 | | |
-
| | Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером | Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного падения. Игра по упрощенным правилам | 28.02 | | |
-
| Баскетбол 13 часов | Передача мяча различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 2х 1. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей | 01.03 | | |
-
| | Передача мяча различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2x2,3x3. Учебная игра. Развитие координационный способностей | 03.03 | | |
-
| | Стойка и передвижение игрока. | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2x2,3x3. Учебная игра. Развитие координационный способностей | 07.03 | | |
-
| | Стойка и передвижение игрока. | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2x2,3x3. Учебная игра. Развитие координационный способностей | 10.03 | | |
-
| | Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2x1,3x1. Учебная игра. Развитие координационный способностей | 14.03 | | |
-
| | Штрафной бросок. Игровые задания 2x1,3x2. | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2x1,3x2. Учебная игра. Развитие координационный способностей | 15.03 | | |
-
| | Штрафной бросок. Игровые задания 2x1,3x2. | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2x1,3x2. Учебная игра. Развитие координационный способностей | 17.03 | | |
-
| | Передачи мяча в тройках со сменой мест | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2x2, 3x2. Учебная игра. Развитие координационный способностей | 21.03 | | |
-
| | Передачи мяча в тройках со сменой мест | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2x2, 3x2. Учебная игра. Развитие координационный способностей | 22.03 | | |
-
| | Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2x2, 3x3. Учебная игра. Развитие координационный способностей | 24.03 | | |
-
| | Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2x1, 3x2. Учебная игра. Развитие координационный способностей | 04.04 | | |
-
| | Штрафной бросок. Нападение быстрым прорывом 2x1,3x1. Учебная игра | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Штрафной бросок. Нападение быстрым прорывом 2x1,3x1. Учебная игра. Развитие координационных способностей | 05.04 | | |
-
| | Штрафной бросок. Нападение быстрым прорывом 2x1,3x1. Учебная игра | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Штрафной бросок. Нападение быстрым прорывом 2x1,3x1. Учебная игра. Развитие координационных способностей | 07.04 | | |
-
| Легкая атлетика | Прыжок в высоту | Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом перешагивания. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований | 11.04 | | |
-
| | Прыжок в высоту | Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом перешагивания. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований | 12.04 | | |
-
| | метание теннисного мяча | Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов в коридор. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований | 14.04 | | |
-
| | метание теннисного мяча | Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов в коридор. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований | 18.04 | | |
-
| | Высокий старт 20-40 м. Бег по дистанции | Высокий старт 20-40 м. Бег по дистанции 50-60 м. Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3x10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. Инструктаж по ТБ | 19.04 | | |
-
| | Высокий старт 20-40 м. Бег по дистанции | Высокий старт 20-40 м. Бег по дистанции 50-60 м. Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3x10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований | 21.04 | | |
-
| | Бег по дистанции (50-60 м) | Высокий старт 20-40 м. Бег по дистанции 50-60 м. Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3x10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований | 25.04 | | |
-
| | Специальные беговые упражнения | Высокий старт 20-40 м. Бег по дистанции 50-60 м. Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3x10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований | 26.04 | | |
-
| | Высокий старт 20-40 м, Финиширование. | Высокий старт 20-40 м. Бег по дистанции 50-60 м. Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3x10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований | 28.04 | | |
-
| | Бег на результат 60 м. | Бег на результат 60 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | 02.05 | | |
-
| | Равномерный бег до 15 минут. | Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения | 03.05 | | |
-
| | Равномерный бег до 15 минут. | Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения | 05.05 | | |
-
| | Равномерный бег до 15 минут. | Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения | 10.05 | | |
-
| | Равномерный бег до 17 минут. | Бег 17 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости | 12.05 | | |
-
| | Равномерный бег до 17 минут. | Бег 17 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости | 16.05 | | |
-
| | Равномерный бег до 20 минут. | Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие о ритме упражнения | 17.05 | | |
-
| | Равномерный бег до 20 минут. | Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Раз- витие выносливости. Понятие об объеме упражнения | 19.05 | | |
-
| | Равномерный бег до 20 минут. | Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила соревнований | 23.05 | | |
-
| | Равномерный бег до 20 минут. | Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила соревнований | 24.05 | | |
-
| | Равномерный бег до 20 минут. | Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие об объеме упражнения | 26.05 | | |
-
| | Равномерный бег до 20 минут. | Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила соревнований | 30.05 | | |
-
| | Бег 2000 метров | Бег 2000 м. Развитие выносливости. Спортивные игры | 31.05 | | |