СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физической культуре 2 класс " Школа России" 2016-2017

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа по физической культуре 2 класс " Школа России" 2016-2017

Просмотр содержимого документа
«рабочая программа по физической культуре 2 класс " Школа России" 2016-2017»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя школа № 2

г. Гуково



«Согласовано»:

Руководитель методического совета МБОУ СШ № 2

_______/Редькина Н.А./

протокол № 1

« 30 » августа 2016 г.



«Утверждаю»:

Директор МБОУ СШ № 2


_________/Ивахненко С. А./

приказ № 108

от «30 » августа 2016 года













РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по

физической культуре


Класс: 2


Количество часов: 100


Учитель: Чистякова Татьяна Викторовна








Рассмотрена и рекомендована к утверждению педагогическим советом

протокол № 1

от « 30» августа 2016 г.






2016– 2017 учебный год



Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, требованиями МБОУ СШ № 2, составленной на основании примерной программы по физической культуре и авторской программы «Физическая культура» В.И.Лях, А.А.Зданевич. Рабочие программы. 1-4 класс» М.: «Просвещение», 2013г

Целью школьного физического воспитания является формирование разносторонне развитой личности , способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

Реализация цели учебной программы соотносится с решением следующих задач:

·        совершенствование жизненно важных навыков и умений в ходьбе, прыжках, лазанье, метании;

·        обучение физическим упражнениям из таких видов спорта, как гимнастика, легкая атлетика и лыжные гонки, а также подвижным играм и техническим действиям спортивных игр, входящих в школьную программу;

·        развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, гибкости;

·        формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

·        развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней гимнастикой, физминутками и подвижными играми;

·        обучение простейшим способам,  контроля за физической нагрузкой, отдельным показателям физического развития и физической подготовленности.

Общая характеристика учебного предмета

Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная активность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно раз­виваются мышление, творчество и самостоятельность.

Важнейшим требованием проведения современного урока по физической культуре является обеспечение дифференциро­ванного и индивидуального подхода к учащимся с учетом со­стояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств и качеств, соблюдения гигиенических норм.

Место учебного предмета в учебном плане

Курс «Физическая культура» изучается с 1 по 4 класс из расчета 3 часа в неделю. Во 2 классе - 99 часов. Так как 08.03, 23.02, 24.02 являются выходными днями.

Результаты изучения учебного предмета

Личностные результаты:

Формирование чувства гордости за свою родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности.

Формирование уважительного отношения к культуре других народов

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл ученья, принятие и освоение социальной роли обучающегося

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

Формирование этических потребностей, ценностей и чувств

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты:

Овладение принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Формирование умения планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата

Определение общей цели и пути ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Готовность конструктивно решать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета

Овладение базовыми, предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи между объектами и процессами.

Предметные результаты:

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального, психического), о ее позитивном влиянии на человека (физическое, эмоциональное, интеллектуальное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации

Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры)

Формирование навыка наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела, ) показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости, координации)

Содержание учебного предмета

2 класс

Знания о физической культуре

Возникновение первых спортивных соревнований. Появление мяча, упражнений и игр с мячом. История зарождения древних Олимпийских игр. Физические упражнения, их отличие от естественных движений. Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие. Закаливание организма (обтирание).

Гимнастика с основами акробатики

Организующие команды и приемы: повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два»; перестроение по двое в шеренге и колонне; передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом».

Акробатические упражнения из положения лежа на спине, стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги); кувырок вперед в группировке; из стойки на лопатках полупереворот назад в стойку на коленях.

Гимнастические упражнения прикладного характера: танцевальные упражнения, упражнения на низкой перекладине — вис на согнутых руках, вис стоя спереди, сзади, зависом одной, двумя ногами.

Легкая атлетика

Бег: равномерный бег с последующим ускорением, челночный бег 3 х 10 м, бег с изменением частоты шагов.

Броски большого мяча снизу из положения стоя и сидя из-за головы.

Метание малого мяча на дальность из-за головы.

Прыжки: на месте и с поворотом на 90° и 100°, по разметкам, через препятствия; в высоту с прямого разбега; со скакалкой.

Подвижные игры

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Волна», «Неудобный бросок», «Конники-спортсмены», «Отгадай, чей голос», «Что изменилось», «Посадка картофеля», «Прокати быстрее мяч», эстафеты типа: «Веревочка под ногами», «Эстафеты с обручами».

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Точно в мишень», «Вызов номеров», «Шишки – желуди – орехи», «Невод», «Заяц без дома», «Пустое место», «Мяч соседу», «Космонавты», «Мышеловка».

На материале раздела «Лыжные гонки»: «Проехать через ворота», «Слалом на санках», «Спуск с поворотом», «Подними предмет» (на санках), «Кто быстрее взойдет на горку», «Кто дальше скатится с горки» (на лыжах).

На материале раздела «Спортивные игры»:

Футбол: остановка катящегося мяча; ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек; остановка катящегося мяча внутренней частью стопы; подвижные игры: «Гонка мячей», «Метко в цель», «Слалом с мячом», «Футбольный бильярд», «Бросок ногой».

Баскетбол: специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста, приставными шагами правым и левым боком; бег спиной вперед; остановка в шаге и прыжком; ведение мяча на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу; подвижные игры: «Мяч среднему», «Мяч соседу», «Бросок мяча в колонне».

Волейбол: подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче; специальные движения — подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища; подвижные игры: «Волна», «Неудобный бросок».

Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.

Учебно-тематический план

№ п/п


I чет.

II чет.

III чет.

IV чет.

Итого

1.

Знание о физической культуре

1 ч

1 ч


3 ч

2.

Гимнастика с основами акробатики


20 ч



20 ч

3.

Легкая атлетика

13ч



11 ч

24ч

4.

Подвижные и спортивные игры

13 ч


28ч

12 ч

53 ч



27 ч

21 ч

29ч

23 ч

100 ч




Календарно-тематическое планирование

Раздел


2 класс


Дата

урока

Тема занятия

Планированные результаты

Предметные результаты

Метапредметные результаты (УУД)

Личностные результаты


1 четверть 27 часов


Знания о физической культуре 1 ч.





02.09

1

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. Спортивная одежда и обувь.









объяснять правила поведения и требования к экипировке на занятиях физической культурой,

Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели.

Познавательные: излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизни человека


Развитие этических чувств, доброжелательности и отзывчивости

Иметь установку на безопасный, здоровый образ жизни





Легкая атлетика 13 ч.

Ходьба и бег

07.09

08.09

2-3

Правила построения. Ходьба под счет, на носках, на пятках.


Описывать технику беговых упражнений. Осваивать технику бега различными способами. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений

Коммуникативные: осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений

Регулятивные: осуществлять действия по образцу, сохранять заданную цель

Познавательные: описывать технику выполнения ходьбы, беговых упражнений

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений.

Использовать физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности.


09.09

4

Бег в чередовании с ходьбой по размеченным участкам дорожки. Эстафета.



14.09

5

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с ускорением.



15.09

16.09

6-7

Челночный бег. Эстафеты.


21.09

22.09

8-9

Бег с высоким подниманием бедра, с преодолением препятствий.

Прыжки

23.09

28.09

10-11

Прыжки на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперед. Прыжки на скакалке.

Знать технику выполнения прыжка, правила техники безопасности при выполнении прыжков

Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности.

Познавательные: излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизни человека

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях


29.09

30.09

12-13

Прыжки в длину с места. Сдача контрольного норматива



05.10


14

Прыжок в высоты, прыжки через скакалку.

Подвижные игры 13 часов


06.10

07.10

16-17

ТБ на занятиях с подвижными играми.

Игры «К своим флажкам», «Два моро­за». Эстафеты.


Соблюдать правила безопасности. Выполнять разминку, знать правила подвижных игр.

Коммуникативные: универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании подвижных игр, слушать и слышать друг друга, управлять поведением партнера

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнера, контролировать процесс и результат своей деятельности


Познавательные: рассказывать правила проведения подвижных игр

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли учащегося, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни


12.10

13.10

18-19

Игры «Через кочки и пенечки», «Перемена мест»



14.10

19.10

20-21

Игры «Гуси-лебеди», «Посадка картош­ки».


20.10

21.10

22-23

Подвижная игра «Салки на одной ноге». Эстафеты.


26.10

27.10

24-25

Игра «Веревочка под ногами». Эстафеты.


28.11

02.11

26-27

Игры «Встреча», «Прыгающие воробышки»


2 четверть 21 ч.

Знания о физической культуре 1 ч.





10.11

28

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. Спортивная одежда и обувь.









объяснять правила поведения и требования к экипировке на занятиях физической культурой,

Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели.

Познавательные: излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизни человека


Развитие этических чувств, доброжелательности и отзывчивости

Иметь установку на безопасный, здоровый образ жизни




Гимнастика с основами акробатики 20 ч.

Акробатика. Строевые упражнения








11.11

29

ТБ на уроках гимнастики. Основная стойка. Построение в колонну по одному.







Выполнять разминку, направленную на сохранение правильной осанки, знать технику выполнения кувырка вперед, стойки на лопатках и моста.







Коммуникативные: осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении акробатических упражнений

Регулятивные: контролировать процесс и результата своей деятельности


Познавательные: описывать технику выполнения акробатических упражнений, иметь представление о правильной осанке.



Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли учащегося, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни


16.11

30

Основная стойка. Построение в шеренгу Группировка. Перекаты в группировке . Игра «Совушка»




17.11

31

Основная стойка. Построение в круг.


18.11

32

Перекаты в группировке Упражнения на развитие гибкости.


23.11

33

Стойка на лопатках. Кувырок вперед.


24.11

34

Мост из положения лежа. Кувырок вперед.

Висы и упоры

25.11

35

Упражнения в висе стоя и лежа, в упоре лежа и стоя на коленях.




Знать технику выполнения висов и упоров, предупреждать появление ошибок и соблюдать правила техники безопасности

Коммуникативные: осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при выполнении висов и упоров.

Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель


Познавательные: описывать технику выполнения висов и упоров и выполнять


Развитие развитиедоброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни


30.11

36

Вис спиной к гимнастической стенке, поднимание согнутых и прямых ног.



38

Вис на согнутых руках. Упражнения в упоре лёжа.

Равновесие. Строе­вые упражне­ния


39

Стойка на носках , на одной. Ходьба по гимнастической скамейке

Знать строевые команды и правила их выполнения, осваивать навыки равновесия, соблюдать правила техники безопасности

Коммуникативные: оказывать помощь сверстникам в освоении новых упражнений, анализировать их технику и выявлять ошибки

Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель


Познавательные: описывать технику выполнения упражнений на гимнастической скамейке и гимнастическом бревне, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности



Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни



40

Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево.



41

Команды «Направо», «Налево», «Шагом марш!», «Класс, стой». Перешагивание через мячи



42

Освоение строевых упражнений. Повороты на 90◦



43

Лазание по наклонной скамейке в упоре присев и стоя на коленях.




44

Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке.



45

Шаг с прискоком. Приставные шаги. Поднимание туловища.

Опорный прыжок, ла­зание


46

Лазание по гимнастической стенке. Игра «Ниточка и иголочка»

Знать технику выполнения опорного прыжка, лазания по гимнастической стенке.

Коммуникативные: оказывать помощь сверстникам в освоении новых упражнений, анализировать их технику и выявлять ошибки

Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель

Познавательные: описывать технику выполнения упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности

Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни



47

Лазание по наклонной ска­мейке в упоре присев, в упоре стоя на коле­нях и лежа на животе.



48

Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке. .



49

ОРУ на месте. Эстафеты.

3 четверть 29 ч.

Знания о физической культуре 1 ч.






50

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. Спортивная одежда и обувь.









объяснять правила поведения и требования к экипировке на занятиях физической культурой,

Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели.

Познавательные: излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизни человека


Развитие этических чувств, доброжелательности и отзывчивости

Иметь установку на безопасный, здоровый образ жизни




Подвижные и спортивные игры 28 ч.

Подвижные игры с элементами баскетбола


51

Инструктаж по ТБ на уроках обучения баскетболу. Бросок мяча от груди и ловля мяча на месте. Игра «Передача мячей в колоннах»




Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.

Знать, как выполняются броски и ловля мяча в парах, правила ведения и передачи мяча, технику броска мяча в баскетбольное кольцо разными способами и после ведения; знать правила подвижных игр

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать эффективной кооперации, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия, умение убеждать)

Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель, адекватно оценивать свои действия и действия партнера.

Познавательные: описывать технику выполнения упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности

Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни



52

Ведение мяча на месте. Подвижная игра «Часы»



53

Ловля и передача мяча. Ведение мяча. Эстафета с баскетбольным мячом



54-55

Ведение мяча. Броски мяча в цель (щит) Подвижная игра «Передал - садись»



56

Ловля и передача мяча . Подвижная игра «Попади в обруч»



57-58

Броски мяча в цель. Ведение мяча. Эстафета с баскетбольным мячом



59

Упражнения и подвижные игры с мячом.

Подвижные игры с элементами волейбола


60

Инструктаж по ТБ на уроках обучения волейболу. Стойки и передвижения.


Знать технику выполнения приема передачи мяча сверху, приема мяча





снизу, знать правила подвижных игр.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать эффективной кооперации, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия, умение убеждать)

Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель, адекватно оценивать свои действия и действия партнера.

Познавательные: описывать технику выполнения упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности

Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни



61

Знакомство с приемом передачи мяча двумя руками сверху



62-63

Перемещение с направлением движения. Подвижная игра «Пионербол».



64

Отработка приема передачи мяча сверху. Игра «Мяч в воздухе»



65-66

Техника приема мяча двумя руками снизу. Эстафета с волейбольным мячом



67

Отработка приема мяча снизу, Подвижная игра «Мяч в воздухе»



68-69

Стойки и передвижения.

Подвижная игра «Пионербол».



70

Прием мяча снизу, передача мяча сверху. Эстафета с волейбольным мячом



71-72

Отработка приема мяча и передачи мяча снизу.



73

Подвижная игра «Пионербол» с элементами игры волейбол

Подвижные игры с элементами футбола


74

Инструктаж по ТБ на уроках обучения футболу. Ведение мяча.






75-76

Остановка мяча внутренней частью стопы; Ведение мяча по прямой, с остановками по сигналу.




4 четверть (23 часа)

Легкая атлетика 11 ч.

Метание


77

Метание малого мяча в цель с расстояния 3-4 м. Эста­феты.

Осваивать технику метания малого мяча.

Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча..



Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения метания, соблюдая правила безопасности.

Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности.

Познавательные: Описывать технику метания малого мяча

Проявлять качества силы, быстроты, и координации при метании малого мяча, развитие доброжелательности и отзывчивости



78

Метание малого мяча на дальность. Прыжки на скакалке.






79

Метание мяча на дальность. Сдача контрольного норматива




Бег по пере­сеченной ме­стности


80

Равномерный бег. Чередование ходьбы и бега.

Осваивают технику равномерного бега.

Учатся соблюдать правила техники безопасности на занятиях кроссовой подготовкой.


Коммуникативные: осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений

Регулятивные: учиться правильно оценивать свое самочувствие, выбирать индивидуальный темп передвижения,

Познавательные: описывать технику выполнения ходьбы, беговых упражнений

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли учащегося, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости



81

Понятие «Бег на выносливость». Подвижная игра «Пятнашки»







82

Равномерный бег (3 мин). Преодоление малых препятствий.






83

Равномерный бег. Чередование ходьбы и бега. Прыжки на скакалке. Сдача контрольного норматива

Осваивают технику равномерного бега, чередование ходьбы и бега, прыжки.

Учатся соблюдать правила техники безопасности на занятиях кроссовой подготовкой.


Коммуникативные: взаимодействие в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений

Регулятивные: оценивание своего самочувствия, выбор индивидуального темпа передвижения,

Познавательные: описывание техники выполнения ходьбы, беговых упражнений


Развитие умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.



84

Понятие «короткая дистанция». Бег с ускорением. Игра «Салки с выручкой»






85

Равномерный бег (до 4 мин). Чередование ходьбы и бега. Прыжки на скакалке.






86

Чередование ходьбы и бега. Игра «Конники-спортсмены»







87

Кросс по слабопересеченной местности.






88

Равномерный бег до 4 минут. Эстафеты.




Подвижные и спортивные игры12 ч.

Подвижные игры с элементами волейбола


89

Инструктаж по ТБ на уроках обучения волейболу. Стойки и передвижения.


Знать технику выполнения приема передачи мяча сверху, приема мяча снизу, знать правила подвижных игр.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать эффективной кооперации, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия, умение убеждать)

Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель, адекватно оценивать свои действия и действия партнера.

Познавательные: описывать технику выполнения упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности

Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни



90-91

Перемещение с направлением движения. Подвижная игра «Пионербол».






92

Отработка приема передачи мяча сверху. Игра «Мяч в воздухе»






93-94

Техника приема мяча двумя руками снизу. Эстафета с волейбольным мячом






95

Отработка приема мяча снизу, Подвижная игра «Мяч в воздухе»






96-97

Стойки и передвижения.

Подвижная игра «Пионербол».






98

Прием мяча снизу, передача мяча сверху. Эстафета с волейбольным мячом






99

Отработка приема мяча и передачи мяча снизу.




Итого 99 часов














































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!