СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по ФГОС 5-9 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа разработана по новым стандартам. Надеюсь будет полезна.

Просмотр содержимого документа
«рабочая программа по ФГОС 5-9 классы»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №18 с крымскотатарским языком обучения

города Евпатория Республики Крым»


Утверждаю

Директор МБОУ «СШ №18»

_________________Н.И.Ашуров

от «__» ______________2016г.

Приказ № 194/01-04

От 31.08.2016









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»


ДЛЯ 5-9 КЛАССОВ

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФГОС














Программа составлена: учителями английского языка – Ашуровой А.Н.

Абибуллаевой Н.Ш.

город Евпатория

2016 г.




Пояснительная записка


Рабочая программа предмета «Английский язык» для основного общего образования разработана на основе нормативных документов:

  1. Об образовании в Российской Федерации : Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ.

  2. Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» : постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, г. Москва ; зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г.

  3. Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014/15 учебный год : приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. № 1067, г. Москва.

  4. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения : письмо департамента общего образования Министерства образования науки Российской Федерации от 01 ноября 2011 г. № 03-776.

  5. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования : приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897.

  6. Основная образовательная программа основного общего образования –МБОУ «СШ №18»

  7. - информационно-методических материалов:

- авторской программой « Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В.Г.Апальков-М.: Просвещение, 2012 г.;

-с возможностями УМК «Английский в фокусе» Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс для 5-9 классов;














ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В 5-9 КЛАССАХ

В результате изучения курса английского языка учащиеся

Научатся:

в сфере предметных результатов

Говорение:

- начинать, вести, поддерживать и заканчивать разговор в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свое мнение;

- рассказать о себе, семье, друзьях;

- сообщать краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка.

Аудированиие:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь в общении;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов с разными коммуникативными задачами.

Чтение:

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания;

- читать с использованием приемов смысловой информации, справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.

Письменная речь:

- писать поздравления, личное письмо с опорой на образец;

- составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко презентовать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

- применение правил написания слов;

- адекватное произношение звуков, соблюдение правильного ударения и интонации;

- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, реплик клише этикетного характера);

- знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов).

Социокультурная компетенция:

- знание национально-культурных особенностей речевого поведения в России и Англии, применение этих знаний в различных ситуациях межличностного общения;

- распознавание и употребление в речи основных норм речевого этикета (реплик – клише, оценочной лексики);

- представление об особенностях образа жизни, культуры Англии (достопримечательности, выдающиеся люди).

Компенсаторная компетенция:

- умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при приеме информации за счет контекстуальной догадки, переспроса, словарных замен;

- владение приемами смыслового чтения: умение пользоваться стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи;

- умение действовать по аналогии (образцу) при составлении собственных высказываний;

- умение осуществлять индивидуальную совместную работу;

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- умение работать в соответствии с намеченным планом.

в сфере метапредметных результатов

- развитие умения планировать речевое поведение;

- развитие умения общаться, выполняя разные социальные роли;

- развитие навыков исследовательской работы – навыки обработки информации, поиск и выделение нужной информации, обобщение, фиксация информации.

- развитие навыков смыслового чтения (определение темы, прогнозирование содержания текста, выделение главной идеи текста, установление логики развития событий и логической последовательности фактов);

- владеть приемами самоконтроля, самооценки, в процессе коммуникативной деятельности.

в сфере личностных результатов

- формирование мотивации изучения иностранного языка;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;

- развитие таких качеств, как воля, инициативность, эмпатия;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовности содействовать ознакомлению с культурой народа изучаемого языка.

Получат возможность научиться:

в сфере предметных результатов

Говорение:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

  • высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова;

  • выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме;

  • составлять собственные диалоги с опорой.

Аудирование

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале;

  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;

  • отвечать на вопросы к прослушанному тексту.

Чтение

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

  • производить лингвистический анализ прочитанного текста.

Письмо

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • писать личное письмо зарубежному другу;

  • восполнять подписи к картинкам в виде микродиалогов.

Языковая компетенция

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Социокультурная компетенция

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в 5 классе.

в сфере метапредметных результатов

  • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

  • устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение и умозаключение, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

  • с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

  • понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет;

  • научится планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

в сфере личностных результатов

  • развитие критического мышления школьника, ценностных ориентаций, чувств и эмоций;

  • интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры;

  • желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.


Содержание УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Предметное содержание речи

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.















ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 5 КЛАССА (105 часов в год)

УМК «Английский в фокусе»\ «Spotlight» 5 класс, авторы Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Содержание курса

Модуль учебника

Характеристика видов деятельности обучающихся

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека .



Модуль4

Модуль 3


  • ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

  • рассказывают о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;

  • читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение;

  • заполняют анкеты, формуляры;

  • пишут личные письма, поздравления;

  • составляют список любимых вещей из своей коллекции;

  • кратко описывают внешность и характер своих родственников;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги;

  • употребляют have got в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме;

  • изучают и употребляют в речи указательные местоимения в форме единственного и множественного числа (this/these, that/those); модальный глагол can, притяжательный падеж существительного, притяжательные местоимения и прилагательные, местоимения в начальной форме;

  • правильно воспроизводят и произносят звуки /w/, /i:/;

  • знакомятся, правильно употребляют в речи словообразовательные суффиксы -ish, -ian, -er, -ese

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки .



Модуль 2

Модуль 10

16ч

  • воспринимают на слух и повторяют числа;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);

  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

  • ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

  • ведут диалог-расспрос о своей коллекции, о том, как проводят свободное время, о том, какую одежду носят в разное время года;

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

  • описывают тематические картинки;

  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в магазине;

  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (электронное письмо, рекламный буклет, диалоги по теме, описание фильма);

  • пишут небольшой рассказ о своей коллекции, своём увлечении;

  • пишут электронное письмо другу о том, как проводят свободное время;

  • пишут личное письмо-открытку с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета;

  • кратко описывают с опорой на образец и зрительную наглядность членов своей семьи;

  • создают постер-афишу о предстоящем событии, рекламу достопримечательностей своей страны с опорой на образец;

  • пишут отзыв о своём любимом фильме с опорой на образец;

  • произносят и различают на слух звуки /u:/, /ö/, /O:/, /A:/, /aU/, /k/, /I/, /aI/, /Á/;

  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени существительного; Present Simple, Present Continuous; определённый и неопределённый артикли a(n)/the; модальные глаголы must/mustnt, can/cant;

  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек .



Модуль 9

11ч

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);

  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

  • ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

  • ведут диалог-обсуждение списка покупок;

  • ведут диалог-расспрос;

  • описывают тематические картинки;

  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в ресторане, при необходимости аренды автомобиля/велосипеда;

  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалог-образец, описание праздников в Британии и Китае) по теме;

  • пишут небольшой рассказ о празднике в своей стране, описывают распорядок дня, кратко излагают план празднования дня рождения, пишут небольшую статью о праздновании дня рождения в своей стране, записки;

  • произносят и различают на слух звуки /Îk/, /Îg/, /g/, /³/;

  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • правильно употребляют в речи наречия времени, предлоги времени, исчисляемые/неисчисляемые существительные, some/any, how much/how many;

  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года .



Вводный модуль

Модуль 1

15ч

  • воспринимают на слух и повторяют числа от 1 до 20;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа);

  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят названия школьных предметов;

  • ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

  • описывают тематические картинки;

  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия/прощания;

  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги-образцы, объявления, открытка-письмо) по теме;

  • пишут расписание;

  • заполняют формуляр;

  • описывают фотографию по образцу;

  • произносят и различают на слух звуки /@/, /eI/, /T/, /aU/, /Á/;

  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • правильно употребляют в речи неопределённый артикль a/an, личные местоимения, глагол to be в форме настоящего времени в утвердительной и отрицательной форме, Future Simple;

  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее .



Модуль 6

  • воспринимают на слух и повторяют слова и фразы классного обихода;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога, названия профессий;

  • ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

  • ведут диалог-расспрос о своей семье, профессии родителей;

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

  • описывают тематические картинки;

  • читают и полностью понимают содержание текста (диалоги-образцы, карту мира) по теме;

  • кратко описывают с опорой на образец и зрительную наглядность;

  • произносят и различают на слух звук /Î/;

  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • правильно употребляют в речи Present Continuous;

  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт .



Модуль5

10ч

Модуль 7

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

  • ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

  • ведут диалог-расспрос о местности, месторасположении различных организаций, о животных;

  • представляют монологическое высказывание о своём питомце;

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

  • описывают тематические картинки, диких животных;

  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в гостях, в зоопарке, в ветеринарной клинике;

  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги по теме, описание квартиры, дома, Тадж-Махала, статья о животных, стихотворение и др.) по теме;

  • пишут небольшой рассказ о своей квартире, комнате, о диких животных, о домашнем животном;

  • переписываются в чате;

  • создают постер о животных в своей стране;

  • произносят и различают на слух звуки /T/, /D/, /Î/, /u:/, /U/, /s/, /z/, /Iz/, /e/, /O:/;

  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • правильно употребляют в речи конструкцию there is/there are, притяжательные прилагательные, предлоги места, Present Simple (affirmative, negative и interrogative);

  • изучают и правильно употребляют в речи глаголы в простом прошедшем времени (Past Simple);

  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру ).



Модуль 8

12ч

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

  • описывают тематические картинки;

  • представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

  • читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;

  • узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

  • формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

  • пишут электронные письма по предложенной тематике;

  • выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты






ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 6 КЛАССА (105 часов в год)

УМК «Английский в фокусе»\ «Spotlight» 6 класс, авторы Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс


тема

Кол-во часов

Характеристика видов деятельности обучающихся

Модуль 1

Семья

12

воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

ведут диалог-расспрос о своей семье;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

описывают тематические картинки, события;

начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия и знакомства, решения бытовых проблем, обращения в бюро находок;

читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (письмо друга о семье, диалоги, статья);

пишут небольшой рассказ о своей семье;

заполняют анкеты;

соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени прилагательного, притяжательные местоимения;

Модуль 2

Досуг и увлечения.

15

воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

описывают тематические картинки, события;

начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации принятия совместного решения, заказа билетов в театр, бронирования столика в ресторане, покупки подарка;

читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (статьи, рекламный буклет о кружках в школе, диалоги, инструкция к игре);

пишут небольшой рассказ о своём микрорайоне;

заполняют анкеты;

составляют с опорой на образец список своих предпочтений в отдыхе;

соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple vs Present Continuous, Past Simple;

Модуль 3



12

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

ведут диалог-расспрос о дне рождения;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

выражают согласие/несогласие с предложениями;

описывают тематические картинки, события;

начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации заказа еды/напитков в ресторане, объяснения способа приготовления блюд;

читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (загадки о Гарри Поттере, диалоги, личное письмо другу, статьи, меню, рецепты);

пишут небольшой рассказ о типичном дне, статью об идеальном дне;

описывают результаты анкетирования;

составляют список покупок;

пишут рекламное объявление, рецепт;


Модуль 4

Школьная жизнь

10

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

ведут диалог о правилах поведения в школе/летнем лагере, о планах на будущее;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

описывают тематические картинки, события;

начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации назначения и отмены встреч;

читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (памятка о правилах поведения в школе, диалоги);

создают постер: правила поведения в комнате;

описывают правила поведения в летнем лагере;

пишут с опорой на образец личное письмо с употреблением формул речевого этикета о планах на будущее;


Модуль 5

Вселенная и человек

20

воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

ведут диалог, объясняют маршруты проезда;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы о способах передвижения по городу, запрашивают нужную информацию;

описывают тематические картинки, события, знаменитостей;

начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации решения бытовых проблем, планировки квартиры, объяснения маршрута, принятия совместного решения;

соблюдая речевой этикет, выражают предложения, принятие предложений, отказ, предупреждение; спрашивают/дают разрешение, отказывают в просьбе, говорят о погоде, одежде, планах, спонтанно принимают решения;

проводят опрос учащихся;

описывают явления, делают презентацию, основываясь на межпредметных знаниях (география/иностранный язык);

читают и понимают содержание аутентичного текста по теме с разной глубиной понимания (карта мира, диалоги, статьи разного стиля, буклеты о правилах поведения на дороге, электронное письмо);

правильно читают сложные числительные;

описывают свою комнату на основе плана, картинки, место в городе;


Модуль 6

Средства массовой информации и коммуникации



10

ведут диалоги, выражая свои предпочтения, предлагая для просмотра те или иные телепередачи;

читают и полностью понимают диалог;

пишут анализ опроса одноклассников о предпочтениях в телепрограммах;

овладевают, тренируют и правильно употребляют в речи Present Simple (краткие ответы);Вести диалог- расспрос о животном



Модуль 7

Моя страна

26

  • представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

  • читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;

  • узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

  • формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

  • пишут электронные письма по предложенной тематике;

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты














ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА (105 часов в год)

УМК «Английский в фокусе»\ «Spotlight» 7 класс, авторы Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс


тема

Кол-во часов

Характеристика видов деятельности обучающихся

Модуль 1

Образ жизни

10

- описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;

перефразируют информацию в тексте с опорой на образец;

начинают,ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции, выражают благодарность и восхищение);

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;

пишут электронные письма: а) другу, б) о туристических достопримечательностях, аттракционах;

соблюдают правильный порядок прилагательных

Модуль 2

Досуг и увлечения.

13

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор по телефону; покупка билетов в кино);

описывают посещение парка аттракционов;

рассказывают о событиях в прошлом;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;

пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе;

составляют план, тезисы письменного сообщения;

кратко излагают результаты проектной деятельности;

сочиняют рассказ;

составляют рекламу парка аттракционов;

пишут отзыв на фильм, музыкальный диск;

пишут личное электронное письмо другу;

Модуль 3


Внешность и характер



11

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (спрашивают о совете/дают советы; приглашают, принимают приглашения, отказываются от приглашения; бронируют место в летнем лагере, в поликлинике/у врача);

описывают признаки стресса;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывки из художественного произведения) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;

пишут статью о том, как справляться со стрессом;

составляют план, тезисы устного сообщения;

кратко излагают результаты проектной деятельности;

сочиняют рассказ;

пишут письмо-совет;

пишут личное сообщение о привычках питания;

составляют список необходимого для каникул;

составляют буклет с правилами безопасного поведения;

распознают на слух и адекватно произносят звуки /Æ:/, /O:/, /ö/, /aU/;

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

изучают should/shouldn’t, if/unless, Conditional I; употребление выражения значения количества с исчисляемыми/неисчисляемыми существительными; возвратные местоимения и практикуются в их правильном употреблении в речи;

Модуль 4

Средства массовой информации

10

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

ведут диалог о правилах поведения в школе/летнем лагере, о планах на будущее;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

описывают тематические картинки, события;

начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации назначения и отмены встреч;

читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (памятка о правилах поведения в школе, диалоги);

создают постер: правила поведения в комнате;

описывают правила поведения в летнем лагере;

пишут с опорой на образец личное письмо с употреблением формул речевого этикета о планах на будущее;

Модуль 5

Технический прогресс

11

ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;

предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме;

воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы, статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного;

критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают своё мнение о прочитанном/услышанном;

пишут эссе, выражая своё мнение к проблеме;

пишут электронное письмо другу о своём образе жизни;

употребляют в речи Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don’t have to, разделительные вопросы, слова-связки;

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

Модуль 6


Развлечения

11

ведут диалоги, выражая свои предпочтения, предлагая для просмотра те или иные телепередачи;

читают и полностью понимают диалог;

пишут анализ опроса одноклассников о предпочтениях в телепрограммах;

овладевают, тренируют и правильно употребляют в речи Present Simple (краткие ответы);Вести диалог- расспрос о животном

Модуль 7


Известные люди театра, кино, спорта.

10

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

  • описывают тематические картинки;

  • представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

  • читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;

  • узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

  • формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

  • пишут электронные письма по предложенной тематике;

    • выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Модуль 8

Проблемы экологии

10

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

ведут диалог о проблемах экологии

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

описывают тематические картинки, события;

начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации назначения и отмены встреч;

  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме

Модуль 9

Покупки и магазины.

10

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка продуктов и одежды; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор по телефону; покупка билетов в кино);

описывают посещение парка аттракционов;

рассказывают о событиях в прошлом;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания.


Модуль 10

В здоровом теле – здоровый дух

10

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (спрашивают о совете/дают советы; приглашают, принимают приглашения, отказываются от приглашения; бронируют место в летнем лагере, в поликлинике/у врача);

описывают признаки стресса;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывки из художественного произведения) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;

пишут статью о том, как справляться со стрессом;

составляют план, тезисы устного сообщения;

кратко излагают результаты проектной деятельности;

сочиняют рассказ;

пишут письмо-совет;

пишут личное сообщение о привычках питания;

составляют список необходимого для каникул;

составляют буклет с правилами безопасного поведения

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 8 КЛАССА (105 часов в год)

УМК «Английский в фокусе»\ «Spotlight» 8 класс, авторы Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс


тема

Кол-во часов

Характеристика видов деятельности обучающихся

Модуль 1.

Общение

12


1. Прогнозируют содержание текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки..

2. Читают текст психологического характера с полным пониманием, находить заданную информацию.

3. Определяют цель текста.

4. Описывают свой характер, рассказывать о своей семье.

5. Выражают благодарность.

6. Дают советы зарубежному сверстнику об этикете в России.

7. Ведут микродиалоги на базе новой лексики, диалог-обмен информацией личного характера, диалог этикетного характера.

8. Высказываться на основе прочитанного текста.

9. Написать письмо личного характера, поздравительную открытку..

10. Понимать на слух тексты и извлекать заданную информацию.

11. Декламировать стихотворение.


Модуль 2.

Продукты питания и покупки



15

1. Прогнозировать содержание текста по невербальным опорам, заголовку и иллюстрациям.

2. Читать тексты / статьи / электронные письма с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию.

3. Высказываться на основе прочитанного, выражать личное аргументированное (критическое) отношение.

4. Описывать блюда своей национальной кухни по вопросам и опорной лексике.

5. Описывать картинки, ситуацию.

6. Составить монолог-повествование о семейном обеде в ресторане.

7. Составить описание и рецепт любимого блюда.

8. Вести диалог-обмен мнениями; микродиалоги этикетного характера; диалог на основе прочитанного; управляемый диалог-побуждение к действию.

9. Написать электронное письмо зарубежному другу с описанием блюда своей национальной кухни.

10. Написать письмо личного характера.

11. Понимать на слух тексты, извлекать заданную информацию.

Модуль 3.

Великие умы человечества


10

1. Прогнозировать содержание текста по заголовкам и вступлению.

2. Читать тексты с полным пониманием, находить заданную информацию, выполнять задания на множественный выбор.

3. Высказываться на основе прочитанного.

4. Сообщать и реагировать на новости.

5. Составлять монолог-сообщение о профессии родителей.

6. Рассказать о знаменитом соотечественнике (по плану).

7. Участвовать в коллективном составлении рассказа по картинкам и опорным словам.

8. Вести микродиалоги в заданной ситуации, диалог-расспрос о работе родителей

9. Понимать текст на слух, извлекать заданную информацию.

10. Написать рассказ; письмо-приглашение личного характера на основе прочитанного: электронное письмо зарубежному другу об удивительном событии.

Модуль 4.

Будь самим собой!

11

1. Прогнозировать содержание текста по иллюстрациям, заголовкам и подзаголовкам.

2. Читать текст психологического характера с полным пониманием, выделять главную мысль частей текста, составлять сообщение на основе прочитанного.

3. Высказываться на основе прочитанного (по вопросам).

4. Описывать картинки (одежду), национальный костюм.

5. Давать советы другу (на основе прочитанного).

6. Вести диалог о выборе наряда на вечеринку, микродиалоги с выражением (не)одобрения, диалог-побуждение к действию на основе прочитанного.

7. Понимать текст на слух, извлекать заданную информацию.

8. Написать письмо-совет: текст-описание национального костюма одного из народов России (по плану)


Модуль 5.

Глобальные проблемы челоыечества

14

1. Прогнозировать содержание текста по невербальным опорам.

2. Читать текст с полным пониманием, находить заданную информацию.

3. Участвовать в ролевой игре (интервью жертв цунами) на основе прочитанного.

4. Делать сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт.

5/ Составлять рассказ по опорным словам.

6. Составлять прогноз погоды на завтра.

7. Составить описание шотландской коровы на основе прочитанного.

8. Проводить эксперимент по инструкции.

9.Вести микродиалоги о погоде.

10. Написать эссе по плану; электронное письмо другу о недавней поездке; заметку в журнал для школьников.

11. Понимать текст на слух, извлекать заданную информацию.

Модуль 6.

Культурные обмены

16

1. Прогнозировать содержание текста по невербальным опорам и заголовку.

2. Читать текст-статью о путешествиях с полным пониманием, находить заданную информацию.

3. Вести диалоги на основе прочитанного.

4. Написать ответ на вопрос: «Расширяют ли путешествия кругозор? Почему?»

Модуль 7

Образование

13

Читать текст с полным пониманием, находить заданную информацию. Участвовать в обсуждении текста с переносом на личный опыт.

Написать статью для журнала об изменениях в российской системе образования (по выбору учащихся)

Читать текст с полным пониманием, находить заданную информацию.

Участвовать в обсуждении текста с переносом на личный опыт.

Написать статью для журнала об изменениях в российской системе образования (по выбору учащихся)

Модуль 8


На досуге

14

1. Прогнозировать содержание текста.

2. Читать текст с целью поиска заданной информации и полного понимания содержания.

3. Высказываться на основе прочитанного.

4. Описывать вид экстремального спорта (по составленным заметкам).

5. Написать заметку в международный журнал для школьников о любимых видах спорта.

Высказываться по теме «Спорт в моей жизни» по опорным выражениям.

5. Вести микродиалоги (выражение приглашения и приёма/отказа от приглашения).

6. Вести диалог-приглашение к совместной деятельности.



































ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 9 КЛАССА (105 часов в год)

УМК «Английский в фокусе»\ «Spotlight» 9 класс, авторы Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс


тема

Кол-во часов

Виды деятельности обучающихся (на уроке)

Модуль 1

Праздники

12

  • пишут электронное письмо о необычном случае;

  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

  • изучают Infinitive/-ing forms; too/enough; прямые/косвенные вопросы; Simple Past, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous, used to, would и практикуются в их правильном употреблении в речи;

изучают и употребляют в речи идиомы по теме «Дом»

Модуль 2

Образ жизни и среда обитания.

Жизнь в городе и селе.

15

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о праздниках;

  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражение предпочтений, выдвижение предложений, идей, организация встреч, высказывание мнения, рекомендаций);

  • анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;

  • обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;

  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

  • по репликам прогнозируют содержание текста;

  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (анкеты, статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

  • предлагают свои версии окончания рассказов;

  • оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;

  • составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

  • описывают события;

  • пишут небольшой рассказ;

  • кратко излагают события, текст;

  • составляют опросник по теме;

  • пишут электронное письмо;

  • осуществляют поиск информации в сети Интернет;

  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

  • изучают Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous; relative clauses, would prefer/would rather/sooner; наречия времени, восклицательные междометия; изучают употребление наречий в рассказе, сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи;

  • правильно употребляют в речи фразовые глаголы, предлоги;


Модуль 3

Очевидное-невероятное. Страна изучаемого языка и родная страна их культурные особенности.


10

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (спрашивают о совете/дают советы; приглашают, принимают приглашения, отказываются от приглашения; бронируют место в летнем лагере, в поликлинике/у врача);

описывают признаки стресса;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывки из художественного произведения) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;

пишут статью о том, как справляться со стрессом;

составляют план, тезисы устного сообщения;

кратко излагают результаты проектной деятельности;

сочиняют рассказ;

пишут письмо-совет;

пишут личное сообщение о привычках питания;

Модуль 4

Современные технологии

11

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (роботы);

пишут с опорой на образец личное письмо с употреблением формул речевого этикета о технике будущего;


поисковое и изучающее чтение - статья о

пользовании Интернетом


Модуль 5

Литература и искусство.

Досуг и увлечения.

12

ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;

предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме;

воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы, статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного;

критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают своё мнение о прочитанном/услышанном;

пишут эссе, выражая своё мнение к классической музыке;

употребляют в речи Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don’t have to, разделительные вопросы, слова-связки;


Модуль 6


Город и горожане.

Проблема выбора профессии и роль иностранного языка

18

-ведут диалоги «Как пройти…?»;

читают и полностью понимают диалог;

пишут эссе;

-овладевают, тренируют и правильно употребляют в речи Present Simple (краткие ответы);Вести диалог- расспрос о животном



Модуль 7


Проблемы личной безопасности.

Природа и проблемы экологии.

Здоровый образ жизни.

11

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

  • описывают тематические картинки;

  • представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

  • читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;

  • узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

  • понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

- выполняют парные и групповые проекты

Модуль 8

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека, досуг и увлечения

16

- описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;

перефразируют информацию в тексте с опорой на образец;

начинают,ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции, выражают благодарность и восхищение);

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;

пишут электронные письма: а) другу, б) о туристических достопримечательностях, аттракционах;

  • соблюдают правильный порядок прилагательных



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!