СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку в 5-7 классах. Учебник: М.В. Вербицкая, М.Гаярделли, П. Редли: Английский язык. 5-7 класс. Учебник. В 2-х частях., Издательство: Вентана-Граф, 2017 г

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа разработана в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта и требованиями Примерной образовательной программы основного общего образования;  составитель М.В. Вербицкая

Данная рабочая программа по английскому языку  (Рабочая программа  по  английскому языку в 5-7   классе) предназначена для обучающихся 5-7-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка, занимающихся по УМК "Forward" М.В. Вербицкой

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку в 5-7 классах. Учебник: М.В. Вербицкая, М.Гаярделли, П. Редли: Английский язык. 5-7 класс. Учебник. В 2-х частях., Издательство: Вентана-Граф, 2017 г»










Рабочая программа по английскому языку

в 5-7 классах


Количество часов в неделю: 3


Количество часов за год: 102





Программа

разработана в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта и требованиями Примерной образовательной программы основного общего образования; составитель М.В. Вербицкая;






Учитель:Крылова О.В












Рабочая программа по английскому языку

в _5-7 классах







Учебник: М.В. Вербицкая, М.Гаярделли, П. Редли: Английский язык. 5-7 класс. Учебник. В 2-х частях., Издательство: Вентана-Граф, 2017 г

Учитель: Крылова О.В














Аннотация к рабочей программе по английскому языку 5-9класс.


Введение

Социально-экономические и социально-политические изменения, проходящие в России с начала ХХI века, существенно повлияли на расширение социального круга групп людей, вовлечённых в межкультурные контакты с представителями других стран и культур.

В связи с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство усиливается процесс модернизации российской школьной системы образования. В результате этого процесса меняются цели, задачи и содержание обучения иностранным языкам в школе.

Особенно важным представляется изучение иностранных языков в свете формирования и развития всех видов речевой деятельности, что предполагает развитие совокупности анализаторов (слухового, рече-моторного, зрительного, двигательного) в их сложном взаимодействии.

Следует подчеркнуть, что владение основами речи должно быть достаточно прочным и стабильным на долгое время. Оно должно служить неким фундаментом для последующего языкового образования, совершенствования с целью использования иностранного языка в будущей профессиональной сфере деятельности после окончания данного этапа обучения.

В свете происходящих изменений в коммуникации (всё более актуальными становятся такие виды речевой деятельности, как письмо, чтение) следует отметить, что большую актуальность приобретает обучение именно этим видам речевой деятельности.

В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и воспитательные и общеобразовательные, поскольку они самым тесным образом связаны с практическим владением языком. Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности учащихся, привлекает внимание учащихся к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках. Не секрет, что овладевая иностранным, ученики лучше понимают родной язык. Изучая иностранный язык, учащиеся развивают и тренируют память, волю, внимание, трудолюбие; расширяется кругозор, развиваются познавательные интересы, формируются навыки работы с текстами любого типа.

В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход в обучении, соответственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера.

Предлагаемая рабочая программа предназначена для 5–7 классов общеобразовательных организаций и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования


Место предмета в основной образовательной программе и учебном плане


Данная рабочая программа по английскому языку (Рабочая программа по английскому языку в 5-7 классе) предназначена для обучающихся 5-7-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка.

В учебном плане школы английский язык включен в образовательную область «Филология». В 2017-2018 учебном году учебным планом школы предусмотрено ведение уроков английского языка 3 часа в неделю. Годовая нагрузка -102 часа в каждом классе.

Соответственно программа рассчитана на 102 ч. в год (3 часа в неделю) в каждом классе..


Нормативная основа разработки программы

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:

• Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

• Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897;

• • Приказом Министерства образования и науки РФ « О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010г. № 1897» от 31 декабря 2015г. № 1577

• Программа базируется на Примерной программе основного общего образования Министерства Образования РФ; авторской программе УМК «Forward» под редакцией профессора М.В. Вербицкой. по английскому языку для 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2013;


Реализация рабочей программы предполагается в условиях классно-урочной системы обучения, на ее освоение отводится 102 часа в год, 3 часа в неделю в каждом классе



Цель реализации программы


Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

• речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

• языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

• социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

• компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

• учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений;

• ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

• развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

• воспитание качеств гражданина, патриота;

• развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.



Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089);

  2. Примерная программа основного общего образования, Москва, 2004

  3. Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 5 класс. Учебник для общеобразовательных заведений в 2 частях, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2012

  4. Вербицкая М.В., Твердохлебова И.П., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 5 класс. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных заведений, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2012

  5. Вербицкая М.В., Твердохлебова И.П., Эббс Б. и др. Книга для учителя к учебнику FORWARD Английский язык 5 класс, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2013

  6. Аудиоприложение к учебнику FORWARD Английский язык: 5 класс

  7. Аудиоприложение к рабочей тетради FORWARD Английский язык: 5 класс


  1. Вербицкая М.В., М. Гаярделли, П. Редли, Л.О. Савчук. FORWARD Английский язык: 6 класс. Учебник для общеобразовательных заведений в 2 частях, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2012

  2. Вербицкая М.В., М. Гаярделли, П. Редли, Л.О. Савчук . FORWARD Английский язык: 6 класс. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных заведений, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2012

  3. Вербицкая М.В., М. Гаярделли, П. Редли, Л.О. Савчук. Книга для учителя к учебнику FORWARD Английский язык 6 класс, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2013

  4. Аудиоприложение к учебнику FORWARD Английский язык: 6 класс

  5. Аудиоприложение к рабочей тетради FORWARD Английский язык: 6 класс


  1. Вербицкая М.В., М. Гаярделли, П. Редли, Л.О. Савчук FORWARD Английский язык: 7 класс. Учебник для общеобразовательных заведений в 2 частях, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2012

  2. Вербицкая М.В., М. Гаярделли, П. Редли, Л.О. Савчук. FORWARD Английский язык: 7 класс. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных заведений, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2012

  3. Вербицкая М.В., М. Гаярделли, П. Редли, Л.О. Савчук. Книга для учителя к учебнику FORWARD Английский язык 7 класс, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2013

  4. Аудиоприложение к учебнику FORWARD Английский язык: 7 класс

  5. Аудиоприложение к рабочей тетради FORWARD Английский язык: 7 класс



Технологии, используемые для реализации данной программы:

• технологии объяснительно-иллюстративного обучения, в основе которых лежит информирование, просвещение учащихся и организация их репродуктивных действий с целью выработки у них общеучебных умений и навыков;

• личностно-ориентированные технологии обучения, создающие условия для обеспечения собственной учебной деятельности обучающихся, учёта и развития индивидуальных особенностей школьников;

• технологии развивающего обучения, в центре внимания которых – способ обучения, способствующий включению внутренних механизмов личностного развития обучающихся, их интеллектуальных способностей.

Информационно - коммуникационные технологии

• Игровая технология

• технологии обучения в сотрудничестве

• технологии развития критического мышления

• - технология коммуникативного обучения,

• - технология грамматически – ориентированного обучения,

• - проектная технология,

• - технология проблемного обучения,

• - информационно – коммуникационные технологии





  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.

В силу специфики предмета «Иностранный язык», входящего в состав предметной области «Филология», многие предметные знания и способы деятельности имеют значимость для других предметных областей и для формирования качеств личности, то есть становятся метапредметными и личностными. К общим результатам освоения английского языка можно отнести:

1) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

2) расширение и систематизацию знаний о языке, лингвистического кругозора и лексического запаса; дальнейшее овладение общей речевой культурой;

3) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации,

Образовательные результаты сформулированы в деятельностной форме, это служит основой разработки контрольных измерительных материалов по английскому языку.

Личностные результаты

Личностные результаты отражают:

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты отражают:

• развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Учащийся научится:

  • вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

  • вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спра­шивающего на позицию отвечающего;

  • вести диалог — побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ её выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию /взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нём участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его;

  • вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального об­щения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • вести диалог — обмен мнениями: выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание)

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости преспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседников и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

Учащийся получит возможность научиться:

  • целенаправленно расспрашивать; брать и давать интервью на английском языке;

  • вести комбинированный диалог, включающий элементы указанных видов диалогов, для решения сложных коммуникативных задач.

Говорение. Монологическая речь

Учащийся научится:

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • рассказывать о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • делать краткие сообщения, описывать события с опорой на зрительную на­глядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • выражать своё отношение к прочитанному/услышанному;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы;

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного материала.

Учащийся получит возможность научиться:

  • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргу­ментировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную те­му в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Учащийся научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутен­тичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую ин­формацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые яв­ления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • определять тему звучащего текста.

Учащийся получит возможность научиться:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второ­степенных;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

  • игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Учащийся научится:

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- определять тему (в том числе по заголовку), выделять основную мысль;

- выделять главные факты, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

- использовать различные приёмы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ;

- оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.

Учащийся получит возможность научиться:

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, по­строенные в основном на изученном языковом материале;

  • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

  • игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понима­нию основного содержания текста;

  • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Учащийся научится:

  • заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

  • писать личное письмо по образцу;

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;

  • в личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать просьбу;

  • в личном письме выражать благодарность, просьбу;

  • писать короткие поздравления (с днём рождения, с другими праздниками) с соответствующими пожеланиями.

Учащийся получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собствен­ных устных высказываниях;

  • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной дея­тельности;

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.


Языковые знания и навыки оперирования ими

Фонетическая сторона речи

Учащийся научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложения по интонации;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблю­дая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Учащийся получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

  • различать на слух британский и американский варианты английского языка.

Орфография

Учащийся научится правильно писать изученные слова.

Учащийся получит возможность научиться сравнивать и анализиро­вать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Учащийся научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе мно­гозначные, в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого эти­кета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в со­ответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетае­мости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Учащийся получит возможность научиться:

  • употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым при­знакам (артиклям, аффиксам и др.);

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догады­ваться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразователь­ным элементам).

Грамматическая сторона речи

Учащийся научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

  • распознавать и употреблять в речи:

  • различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отри­цательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, раз­делительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицатель­ной форме);

  • распространённые простые предложения, в том числе с несколькими об­стоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year.);

  • предложения с начальным «It» (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter.);

  • предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park.);

  • сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в на­стоящем и прошедшем времени;

  • имена существительные в единственном и множественном числе, образо­ванные по правилу и исключения;

  • имена существительные с определённым/неопределённым/нулевым ар­тиклем;

  • личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относитель­ные, вопросительные местоимения;

  • имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени — образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

  • количественные и порядковые числительные;

  • глаголы в наиболее употребительных временных формах действительно­го залога: Present Simple Tense, Future Simple Tense и Past Simple Tense, Present Continuous Tense и Past Continuous Tense, Present Perfect Tense;

  • глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

  • различные грамматические средства для выражения будущего времени: Future Simple Tense, to be going to, Present Continuous Tense;

  • условные предложения реального характера Conditional I (If I see Jim, I'll invite him to our school party.);

  • модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Учащийся получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени

с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless;

  • определительными с союзами who, which, that;

  • распознавать в речи предложения с конструкциями as…as; not so…as; either…or; neither…nor;

  • распознавать в речи условные предложения нереального характера Conditional II;

  • использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога;

  • использовать в речи глаголы во временных формах страдательного залога;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

Социокультурные знания и умения

Учащийся научится:

  • осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением зна­ний о национально-культурных особенностях своей страны и англоязычных стран, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения дру­гих предметов;

  • представлять родную культуру на английском языке;

  • находить сходство и различия в традициях своей страны и англоязычных стран;

  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях фор­мального и неформального общения основные нормы речевого этикета, при­нятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распростра­нённую оценочную лексику).

Учащийся получит возможность научиться:

  • распознавать принадлежность слов к фоновой лексике и реалиям страны изучаемого языка (в том числе традициям в проведении выходных дней, ос­новных национальных праздников и т. п.);

  • распознавать распространённые образцы фольклора (скороговорки, пого­ворки, пословицы);

  • оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях по­вседневного общения;

  • оперировать в процессе устного и письменного общения сведениями о со­циокультурном портрете англоговорящих стран, их символике и культур­ном наследии;

  • оперировать в процессе устного и письменного общения сведениями об осо­бенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопри­мечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) англоговорящих стран; о некоторых произведениях художественной лите­ратуры на английском языке.

Компенсаторные умения

Учащийся научится:

  • уметь выходить из положения при дефиците языковых средств;

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание при чтении и аудировании на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

  • использовать перифраз, синонимичные средства, антонимы при дефиците языковых средств;

  • переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов.

Учащийся получит возможность научиться:

  • использовать в качестве опоры при формулировании собственных выска­зываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

  • догадываться о значении незнакомых слов по используемым собеседником жестам и мимике.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Учащийся научится:

  • извлекать основную, запрашиваемую/нужную, полную и точную информа­цию из прослушанного/прочитанного текста;

  • сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

  • работать с разными источниками на иностранном языке: справочными мате­риалами, словарями;

  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

  • планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбирать те­му исследования, составлять план работы, анализировать полученные дан­ные и интерпретировать их;

  • разрабатывать краткосрочный проект;

  • выступать с устной презентацией проекта с аргументацией, отвечать на во­просы по проекту;

  • взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельно­сти.

Учащийся получит возможность научиться:

  • работать с разными источниками на английском языке: интернет- ресурсами, литературой;

  • сокращать, расширять устную и письменную информацию, создавать второй текст по аналогии;

  • участвовать в работе над долгосрочным проектом;

  • пользоваться исследовательскими методами (наблюдение, анкетирова­ние, интервьюирование).

Специальные учебные умения

Учащийся научится:

  • находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

  • семантизировать слова на основе языковой догадки;

  • пользоваться двуязычным и толковым словарями.

Учащийся получит возможность научиться:

  • осуществлять словообразовательный анализ;

  • выборочно использовать перевод;

  • участвовать в проектной деятельности межпредметного характера


  1. Содержание учебного предмета«Английский язык». 5-7 класс

Предметное содержание речи

    1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение кон­фликтных ситуаций. Социальная ответственность за проступки. Внешность и черты характера человека.

    2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, пу­тешествия. Молодёжная мода. Покупки. Карманные деньги.

    3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное пи­тание, отказ от вредных привычек.

    4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отноше­ние к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное вре­мя года.

    5. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

    6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна, космос. Мировые ресурсы и проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия про­живания в городской/сельской местности. Транспорт.

    7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, ра­ню, Интернет).

    8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, политическое устройство, столицы, крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Европейский союз и мировое сообщество.

Виды речевой деятельности / Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном со­держании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диа­лог — обмен мнениями и комбинированные диалоги.

Объём диалога — от 3 реплик (5-7 классы) со сто­роны каждого учащегося. Продолжительность диалога — 2,5-3 минуты .

Монологическая речь

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использо­ванием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристи­ка) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опо­ры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную си­туацию.

Объём монологического высказывания — от 8-10 фраз (5-7 классы) Продолжительность монолога — 1,5-2 минуты .

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содер­жание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

      1. Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое коли­чество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирова­ния — до 2 минут.

      2. Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования — до 1,5 минуты.

      3. Аудирование с полным пониманием звучащего текста осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования — до 1 минуты.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся и имеет образовательную и воспитательную ценность.

Чтение

Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точ­ностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения).

        1. Ознакомительное чтение (с пониманием основного содержания) осуществ­ляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на выделенное в про­грамме предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объём текстов для чтения — 600-700 слов.

        2. Просмотровое/поисковое чтение (с выборочным пониманием нужной или интересующей информации) осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько корот­ких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет инте­рес для учащихся. Объём текста для чтения — около 350 слов.

        3. Изучающее чтение (с полным пониманием содержания) осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языко­вом материале, с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информа­ции. Объём текста для чтения — около 500 слов.

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и др.

Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и инте­ресам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздейство­вать на эмоциональную сферу школьников. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Письменная речь

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

  • писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, вы­ражать пожелания (объём поздравления — 30-40 слов, включая адрес);

  • заполнять формуляры, бланки, указывая имя, фамилию, пол, гражданство, адрес;

  • писать личное письмо с опорой и без опоры на образец: расспрашивать адре­сата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодар­ность, давать совет, просить о чём-либо (объём личного письма — около 100-110 слов, включая адрес);

  • писать деловое письмо с опорой и без опоры на образец: сообщать личные данные, выражать просьбу, запрос, оформлять адрес, использовать официальную форму обращения и заключительной части письма (объем официального письма 100-110 слов, включая адрес);

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.



Языковые знания и навыки оперирования ими

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изу­чаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучае­мого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в сло­вах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслужи­вающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500 единиц, усвоенных в начальной школе), в том числе наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка.

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о многозначности, синонимии, антонимии, лексической соче­таемости.

Знание основных способов словообразования:

    1. аффиксация:

  • глаголов: dis- (disagree), mis- (misunderstand), re- (rewrite); -ize/-ise (revise);

  • существительных: -sion/-tion (conclusion/celebration), -ness (kindness), -ance/ -ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ship (friend­ship), -ist (optimist), -ing (meeting), -er/-or (writer/translator);

  • прилагательных: un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);

  • наречий:-ly (usually);

  • числительных: -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

  1. словосложение:

  • существительное + существительное (peacemaker);

  • прилагательное + прилагательное (well-known);

  • прилагательное + существительное (blackboard);

  • местоимение+существительное (self-respect);

  1. конверсия:

  • образование существительных от непределенной формы глагола (to play – play)

  • образование существительных от прилагательных (brave – the brave)

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

1. Знание признаков, навыки распознавания и употребления в речи следую­щих морфологических явлений.

Глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов: правильные и неправильные глаголы в формах дей­ствительного залога в изъявительном наклонении (Present/Past/Future Simple Tense; Present/Past Perfect Tense; Present/Past/Future Continuous Tense; Present Perfect Continuous Tense; Future-in-the-Past Tense); глаголы в видо-временных формах стра­дательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).

Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/ have to, shall, should, would, need).

Причастие I и причастие II (Participle I, Participle II).

Неличные формы глагола (герундий, причастие I и причастие II без различения их функций.

Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

Имена существительные неисчисляемые и исчисляемые (a pencil, water); суще­ствительные с причастиями I и II (a burning house, a written letter); существительные в функции прилагательного (art gallery).

Артикли определённый, неопределённый и нулевой (в том числе с географиче­скими названиями).

Местоимения личные в именительном (ту) и объектном (те) падежах, а также в абсолютной форме (mine); притяжательные, указательные, возвратные (myself), относительные, вопросительные, неопределённые местоимения (some, any) и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).

Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной сте­пени —- образованные по правилу и исключения.

Наречия, оканчивающиеся на -ly (quickly, happily), а также совпадающие по фор­ме с прилагательными (fast, high); выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little). Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д. Степени сравнения наречий, в том числе образованные не по правилу (little — less — least).

Числительные количественные и порядковые; числительные для обозначения дат и больших чисел.

Предлоги направления, времени, места.

Средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in

e end, however и т. д.).

    1. Знание признаков, навыки распознавания и употребления в речи следующих синтаксических явлений.

Простые предложения нераспространенные и распространенные, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; предложения с начальным It и с начальным There + to be/

Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.

Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so.

Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

Условные предложения реального (Conditional I — If it doesn't rain, they'll go for a picnic.) и нереального характера (Conditional II — If I were rich, I would help the endangered animals.; Conditional III — If she had asked me, I would have helped her.).

Вопросительные предложения всех типов: общий, специальный, альтернатив­ный, разделительный вопросы в Present/Future/Past Simple Tense; Present Perfect Tense; Present Continuous Tense.

Побудительные предложения в утвердительной (Be careful.) и отрицательной (Don't worry.) форме.

Предложения с конструкциями as... as, not so... as, either... or, neither... nor.

Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).

Конструкции It takes me... to do something; to look/ feel/ be happy.

Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.

Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.

Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предло­жениях в настоящем и прошедшем времени.

Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и стран изучаемо­го языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения дру­гих предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

  • знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

  • сведениями о социокультурном портрете англоговорящих стран их символи­ке и культурном наследии;

  • употребительной фоновой лексикой и реалиями англоязычных стран: тради­циями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

  • представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и англоязычных стран; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

  • умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах (реплики-клише, наиболее распро­странённую оценочную лексику);

  • умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повсе­дневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

  • переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

  • использовать в качестве опоры при формулировании собственных высказы­ваний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно по­ставленных вопросов;

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

  • использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языко­вых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются и совершенствуются умения:

  • работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной ин­формации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной ин­формации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

  • работать с разными источниками на иностранном языке: справочными мате­риалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

  • планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ получен­ных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; уча­ствовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

  • находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

  • семантизировать слова на основе языковой догадки;

  • осуществлять словообразовательный анализ;

  • выборочно использовать перевод;

  • пользоваться двуязычным и толковым словарями;

  • участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

    1. Тематическое планирование


Тематическое планирование. УМК “Forward”5 класс (102 часа)


№№

Тема

Количество часов

1

Давайте делать журнал Let's make a magazine

Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога н Past Simple Tense. Модальный глагол саn. Конструкция like to do sth/like doiny sth. Конструкция Let's ... Наречия и наречные выражения времени yesterday, last week, last year, last summer, three weeks ago, in 2007. Суффиксы прилагательных -al, -ic. Сложные существительные (weatherman, birthday, schoolhouse)


6

2

Творческий конкурс Глаголы в Present Continuous. Present Simple, Past Simple Tenses. Сравнение употребления глаголов в Present Simple Tense и Present. Специальные вопросы в Past Simple Tense (повторение).Наречия и наречные выражения времени sometimes, usually. Наречия too, enough в предложениях типа It's too high, I am not tall enough. Сравнительная степень прилагательных и наречий

8

3

На киностудии Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense. Конструкции I'd like to ... Конструкции why don't you…Модальный глагол must для выражения настоятельного совета We must be careful! Глагол make в форме страдательного залога в Present Simple Tense (It's made of ...) Конструкцияlike/hate/go/do/stop/start + глагольная форма на -ing. Глаголы в форме повелительного наклонения Look out! Do not touch! Don't talk! Be careful! Конструкция to be going to ...

5

4

На нефтяной вышке Выражение it seems/it seemed. Глагольный оборот to have got. Специальный вопрос в Past Simple Tense. Сравнение глаголов в Present Simple Tense и Present Continuous Tense.Глагол-связка to be в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях. Глаголы в форме страдательного залога в Present Simple Tense (to be made by, to be used for, to be used to, to be found).Правописание глагольных форм на -ing. Названия стран

8

5

Путешествие в Америку Употребление глаголов в Future Simple Tense. Особые случаи использования модальных глаголов в предложениях типа Would you like to ... ? What shall ire do? I'd like to ... Shall we ... ? Конструкция it looks like. Неправильные глаголы в Past Simple Tense. Наречные выражения on the right/left, in the middle of ... , behind/in front of, opposite.Предложения со сравнительной конструкцией as ... as ... (as big as a carpet, as heavy as a horse, as tall as a mountain)

5

6

Мистер Биг строит планы Модальный глагол must в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях. Модальные глаголы can, could в вопросительных и утвердительных предложениях. Конструкция how long does it take ... , it takes ....Сопоставление Future Simple Tense и конструкции to be going to. Степени сравнения прилагательных. Антонимы. Употребление артиклей с названиями планет

4

7

По какому пути мы пойдем? Прилагательные и наречия на -1у. Наречия, образованные от прилагательных (strongly, loudly, quietly, carefully). Конструкция to be going to. Глаголы в Past Simple Tense и Future Simple Tense.


4

8

Каникулы в США Глаголы в формах Present Perfect Tense в утвердительных и вопросительных (Have you ever ... ?) предложениях. Конструкция to be ... metres high/long/thick/wide. Образование степеней сравнения прилагательных (особые случаи). Американский и британский варианты английского языка (некоторые различия)

9

9

Где капсула? Модальный глагол could в утвердительных и вопросительных предложениях. Форма Past Participle (Participle II) правильных и неправильных глаголов. Сравнение глаголов в Present Perfect Tense и Past Simple Tense

6

10

Интересы и увлечения Глаголы в форме страдательного залога в Present Simple Tense и Past Simple Tense (What is called ... ? What was made ... ? It is called ... . It was made of...). Конструкция to be interested in. Сложные предложения с придаточными времени с союзом when. Согласование времён в рамках сложного предложения (What do you want to do when you're older? When I'm older, I want to he ...)• Существительные с суффиксами er, or. Сравнение прилагательных и наречий, образованных от прилагательных (fast — fast, good — well, strong strongly)

7

11

Не могли бы мы поговорить с Риком Морелом? Модальный глагол can в вопросительных предложениях (для выражения вежливых просьб). Предлоги места. Существительные в функции прилагательного: Pancake Day

6

12

Страницы истории Глаголы в формах страдательного залога в Present Simple Tense, Past Simple Tense, Future Simple Tense. Три формы глаголов. Существительные в функции прилагательного: Independence Day, Victory Day. Глаголы в форме страдательного залога в Present Simple Tense и Past Simple Tense.Глаголы в формах Present Perfect, Past Simple Tenses. Модальный глагол could

11

13

Остров мистера Бига. Глаголы в формах Present Perfect Tense.Конструкция to have to do в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем, прошедшем и будущем времени. Притяжательный падеж существительных

3

14

Острова Тихого океана Специальный вопрос с глаголом could (What could you use to make a ... ?). Глаголы в Present Simple Passive в вопросительных предложениях ( What's it made of?). Количественные наречия many/much, a lot of/lots of, a few/few, a little/little с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Превосходная степень прилагательных. Артикли с географическими названиями (the South Pacific, facts about Russia) Конструкции с модальным глаголом must и его эквивалентом have to. Сопоставление глаголов в формах Present Continuous Tense и Present Perfect Tense.

4

15

Пещера мистера Бига Конструкции с модальным глаголом must и его эквивалентом have to. Сопоставление глаголов в формах Present Continuous Tense и Present Perfect Tense.Повторение форм глаголов в Present Simple, Present Perfect, Past Sim pie Tenses; конструкции to be going to. Сравнительная степень прилагательных

4

16

Прощальная вечеринка Сопоставление глаголов в формах Post Simple Tense и Past Continuous Tense. Глаголы в формах Present Perfect Tense.Конструкция to be going to. Степени сравнения прилагательных Количественные наречия much/many, a lot of/lots of, a few/few, a little little. Глаголы в формах Present Perfect Tense и Past Simple Tense. Количественные числительные для выражения дат

12


Итого

102


Тематическое планирование. УМК “Forward” 6 класс (102 часа)

№№

Тема

Количество часов

1

« Приветствия и представления» Общие и специальные вопросы и краткие ответы на общие вопросы в фор-мах Present и Past Simple Tense. Полные и краткие формы глагола to be. Наречные выражения места to the north/south/east/west of, next to, not far from. Стилистические различия форм приветствия в английском языке

4

2

«Распорядок дня» Утвердительные и отрицательные предложения с глаголами в Present Simple Tense. Наречия и наречные выражения времени и образа действия always, sometimes, often, usually, never в простом распространённом предложении. Фразовые глаголы get up, wake up

5

3

«Члены семьи» Сопоставление to have и to have got. Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в Present Simple Tense. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные на -ic, -ian/-an

6

4

«Любимые вещи». Указательные местоимения this и these в специальных вопросах с Whose ...? Притяжательные местоимения (обычная и абсолютная формы: mу/mine и т. д.).Конструкции enjoy, like, love, hate to do/doing. Question tags (разделительные; вопросы): грамматическая структура и интонация

9

5

«Поговорим о способностях»

Модальный глагол саn/саn’t в формах Present/Past Simple Tense. Наречия и наречные выражения времени, образа действия. Порядок следования обстоятельств в простом распространённом предложении. Способы выражения согласия/несогласия

5

6

«Жизнь животных» Конструкция to have got в изъявительном наклонении в действительном залоге. Прилагательные качественные (прилагательные, обозначающие цвета и оттенки; прилагательные для описания внешности). Порядок следования однородных определений в простом предложении. Союзы and, but, so, because в простом и сложном предложении. Числительные и количественные слова some, any. Артикли a/an и the с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными

4

7

«Открытка из другой страны» Сравнение глаголов в формах действительного залога в Present Simple Tense и Present Continuous Tense. Числительные количественные и порядковые. Союзы and, but в сложносочинённом и so, because, в сложноподчинённом предложении. Артикль the и нулевой артикль с географическими названиями

4

8

«Каникулы и путешествия» Правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога Present Simple Tense. Глаголы движения и наречные выражения для обозначения направления (turn left/right, on the left/right, go straight on). Определённый, неопределённый, нулевой артикли

7

9

«Традиции и обычаи еды». Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Количественные выражения how much/how many, not much/not many, a lot of, any, some в вопросительных, утвердительных, отрицательных предложениях. Существительные с причастиями на стоящего времени (Participle I). Конструкции Would you like ...? Do you want...? для выражения более и менее официального предложения чего-либо (formal/informal offer)

7

10

«Школьные предметы» Формы Present Continuous Tense. Образование и правописание причастий настоящего времени (Participle I). Модальные глаголы can, could для выражения просьбы

6

11

«Дома и постройки». Распространённые простые предложения с начальным There + to he в формах Present Simple Tense. Лексическая сочетаемость существительных house и home. Альтернативные вопросы

7

12

«Покупки» Личные местоимения в объектном падеже (mе). Количественные числительные для обозначения цены. Вопросы с How much ...? Указательные местоимения this/ these, that/those. Конструкции What do you think of ...? Do you like ...? Предлоги места

10

13

«Знаменитости» Глаголы в формах действительного и страдательного залога в Past Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях (специальные вопросы). Порядковые и количественные числительные для обозначения дат. Предлоги времени

6

14

«Мир технологий» Правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога Present и Past Simple Tenses. Условные предложения нереального характера с If ... (Conditional II). Согласование времён в сложноподчи-нённых предложениях с союзом if. Средства связи в тексте: First of all... ,

6

15

«Просмотр телевидения» Глаголы в формах Present Continuous Tense и Present Simple Tense в действительном залоге в изъявительном наклонении, в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях.Прилагательные с оценочным значением. Прилагательные, образованные от глаголов с окончаниями ~ing/-ed (interesting/interested). Сложноподчинённые предложения с придаточными причины

5

16

«Мир музыки» Прилагательные с оценочным значением. Суффиксы прилагательных -ful, -al, -ing, -ous. Суффиксы существительных -аnсе/ -ence, -ment, -er, -ist. Глаголы в форме Past Simple Tense. Согласование времён в сложном предложении

1


Резервные уроки: Развитие навыков чтения

1


Итого

102


Тематическое планирование. УМК “Forward” 7 класс. (102 часа)

.

№№

Тема

Количество часов

1

Сравниваем школы в разных странах Степени сравнения прилагательных. Качественные прилагательные, используемые для описания внешности. Выражение просьбы с конструкциями Pass те ... , Lend те ... , Here you are. Предложения со сравнительными кон-струкциями as... as, more... than. Местоимения в именительном и объектном падеже

7

2

Лучший способ добраться до школы Конструкции to go/get to ... by (bus, train, car и т. д.).Превосходная степень сравнения прилагательных. Условные предложения реального характера (Conditional I). Сложноподчинённые предложения с союзом if: If you go ... it's ...

7

3

Поговорим о давних временах Конструкция used to для выражения привычных, повторяющихся в прошлом действий и состояний. Степени сравнения наречий. Придаточные предложения времени. Согласование времён в плане настоящего и прошлого.Местоимения личные и притяжательные

6

4

Викторина животных Специальный вопрос с how в форме Present Simple Tense в действительном и страдательном залоге. Распространённые предложения с на-чальным There + to he в Present Simple Tense и Past Simple Tense. Существительные в притяжательном падеже. Числительные для обозначения больших чисел. Образование формы Past Simple Tense правильных глаголов. Три формы неправильных глаголов

8

5

Школьная деятельность Модальный глагол must для выражения обязательств и форма mustn 't для выражения запрета. Специальный вопрос в Past Simple Tense в действительном и страдательном залоге. Употребление обстоятельств места и времени. Употребление артиклей с личными именами

4

6

Американский опыт Три формы неправильных глаголов. Модальные глаголы should и must. Наречия времени ever, never, just, yet с глаголами в формах Present Perfect Tense. Употребление артикля с географическими названиями

4

7

Карманные деньги Модальные глаголы и их эквиваленты should, could, have to, be able to. Сложные предложения с придаточными реального условия (Conditional Г). Количественные выражения many/much/ a lot of/lots of с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными

4

8

Удивительные тайны Глаголы в Past Continuous Tense в изъявительном наклонении в действительном залоге. Специальные вопросы с глаголами в Past Continuous Tense. Сложное предложение с придаточным времени. Порядок следования определений в простом распространённом предложении

8

9

Свободное время Конструкции to like/hate doing sth. Конструкция to be going to do sth для выражения будущего действия. Модальный глагол would в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях. Употребление артикля с географическими названиями

7

10

Открытие Австралии Сложноподчинённые предложения с союзами that, when. Употребление артикля с географическими названиями. Глаголы в формах Future Simple Tense в сложноподчинённом предложении с придаточным времени. Высказывание предположений относительно будущих событий: will

6

11

Опыт работы Разные способы выражения будущего действия в английском языке Использование Present Continuous Tense для выражения будущего действия. Question tags (уточнение информации). Конструкция I'm going to be a. ... Обсуждение будущей профессии. Официальные письма: структура и стиль

6

12

Социальные вопросы Разные способы выражения будущего действия в английском языке. Использование Present Simple Tense в придаточных времени после союза when для выражения будущего в сложноподчинённых предложениях. Количественные и порядковые числительные

10

13

Письмо из США Глаголы в форме Present Perfect Continuous Tense в действительном залоге в изъявительном наклонении. Согласование времён. Местоимения some, nobody, everybody, everyone. Наречные выражения too much, not enough. For/since в ответах на вопросы с How long have you ... ? Сложные предложения с wish для выражения пожеланий

6

14

Всемирная мудрость Глаголы в форме страдательного залога. Британский и американский варианты английского языка (некоторые различия). Причастие настоящего и прошедшего времени (Participle I, Participle II) правильных и неправильных глаголов. Сложноподчинённые предложения с определительными придаточными с союзами/союзными словами what/which

6

15

Описание личности Качественные прилагательные, используемые для описания характера человека. Предложения с косвенной речью; сложносочинённые предложения с придаточными дополнительными (Reported Speech).Временные формы глаголов

5

16

Какой ты друг? Обобщение и повторение пройденного материала

8


Итого

102 часа


5




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!