СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК Rainbow English

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по иностранному языку для 3 составлена на основе:

 требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного Приказом Минобразования и науки РФ  в 2009 г. :

- примерной программы, созданной на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта. Стандарт начального общего образования по иностранному языку. //Вестник образования России.2004. №12 с.107-119//;

- Обязательного минимума содержания начального общего образования по предмету. (Приказ МО от 19.05.1998 №1276);

-  федерального перечня учебников, утвержденных приказом министерства образования и науки РФ от 15 мая  2015 г., рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных  учреждениях, реализующих программы общего образования;

-  авторской программы по иностранному языку: Рабочая программа «Английский язык» к учебникам 2-4 классов, составители: О.В. Афанасьева, И.В.Михеева. М « Дрофа», 2015.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК Rainbow English»

Пояснительная записка


Рабочая программа по иностранному языку для 3 составлена на основе:

требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного Приказом Минобразования и науки РФ в 2009 г. :

- примерной программы, созданной на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта. Стандарт начального общего образования по иностранному языку. //Вестник образования России.2004. №12 с.107-119//;

- Обязательного минимума содержания начального общего образования по предмету. (Приказ МО от 19.05.1998 №1276);

- федерального перечня учебников, утвержденных приказом министерства образования и науки РФ от 15 мая 2015 г., рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования;

- авторской программы по иностранному языку: Рабочая программа «Английский язык» к учебникам 2-4 классов, составители: О.В. Афанасьева, И.В.Михеева. М « Дрофа», 2015;

- учебным планом МОУ «Радищевская СОШ» на 2016-2017 учебный год.

-учебным планом графиком МОУ «Радищевская СОШ» на 2016-2017 учебный год.

-ООП НОО МОУ «Радищевская СОШ» на 2015-2019 уч. года.




















ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Иностранный язык как учебный предмет, наряду срусским языком, родным языком и литературным чтением,входит в предметную область «Филология». Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются:1) приобретение начальных навыков общения в устной иписьменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; 2) освоение начальных лингвистических представлений,

необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке; расширение лингвистического кругозора;

3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства сжизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторнойкомпетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:

_ речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении,чтении и письме);

_ языковой компетенцией— готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы;

_ социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемогоязыка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;

_ компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;

_ учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.

Коммуникативная цель. Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.

Воспитательная цель. В процессе соизучения языков культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.

Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.

Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия

в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.


Общая характеристика учебного предмета, курса

Обучение английскому языку в начальной школе строится на основе преимущественного использования активных и интерактивных форм работы, призванных не только способствовать коммуникативному развитию школьника, но и создавать условия для развития его свободы в общении на английском языке и в деятельности с помощью этого языка, его положительных эмоций и позитивного настроения.

Учебный процесс призван развить у школьников на доступном для них уровне системные языковые представления об английском языке, расширить их лингвистический кругозор, приобщить их к новому для них миру, развить их эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные и креативные способности. При этом их новый социально-коммуникативный опыт приобретается ими средствами игры, драматизации, фольклора, песни, моделирования типичных

и адекватных возрасту жизненных ситуаций, а также в ходе групповой и проектной работы. Большое значение на начальном этапе играют:

_ обязательность повторения фонетического, орфографического, лексического и грамматического материалов;

_ постепенное нарастание сложности изучаемого материала;

_ взаимосвязь и единство фонетического, орфографического, лексического, грамматического, аудитивного аспектов;

_ ориентация на современный английский литературный язык в его британском варианте;

_ многообразие типов упражнений, развивающих творческий потенциал учащихся;

_ коммуникативно-когнитивная направленность всех компонентов.

Каждое седьмое занятие из 63 является уроком контроля, каждое шестое занятие обобщением изученного материала.На основании результатов промежуточной аттестации выставляются итоговые оценки.

Место учебного предмета в учебном плане

Планирование учебного материала по иностранному языку рассчитано на 64 учебных часа согласно календарному планированию на 2015-16 учебный год.(34 недели по 2 часа)


Изменения, внесенные в авторскую учебную программу и их обоснование: нет


Информация об используемом УМК:

«Английский язык» .“RainbowEnglish”.2 класс. Авторы O. В. Афанасье­ва, И. В.Михеева-М.,: Дрофа,2015


Содержание учебного предмета

Содержание обучения включает следующие компоненты:

  1. сферы общения (темы, ситуации, тексты);

  2. навыки и умения коммуникативной компетенции:

  • речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);

  • языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);

  • социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);

  • учебно-познавательная компетенция (общие и специ­альные учебные навыки, приемы учебной работы);

  • компенсаторная компетенция (знание приемов ком­пенсации и компенсаторные умения).

Предметное содержание устной и письменной речи соот­ветствует образовательным и воспитательным целям, учи­тывает интересы младших школьников, их возрастные осо­бенности и включает в себя следующие темы:

Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.

Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.

Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые харак­теристики. Размер и местоположение предметов в простран­стве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Жи­вотные на ферме.

Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые заня­тия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомца­ми. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Лю­бимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпрепро­вождение после занятий. Любимые виды спорта.

Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, ком­ната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Ти­пичное жилище англичан. Английский сад. Местоположе­ние строений и зданий в городе.

Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год.

Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровожде­ние во время каникул.

Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобу­сом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.

Человек и его мир. Личностные качества и состояние чело­века. Возраст и физические характеристики человека. Про­фессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.

Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские на­звания трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Празд­ничный стол. Поход в магазин, покупки.

Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримеча­тельности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные досто­примечательности столицы. Символы страны.

Распределение предметного содержания

по годам обучения


Предметное

содержание

3 класс

1. Знаком­ство, основные элементы речевого этикета

Полит­корректность при харак­теристике лю­дей, предметов или явлений

2.Я и моя семья

Семейные увле­чения. Возраст членов семьи. Что мы делаем хорошо, плохо, не умеем делать. День рождения и подарки. Выход­ные дни

3. Мир во­круг нас. Природа. Времена го­да

Время. Местопо­ложение предме­тов в пространст­ве. Физические характеристики предметов. Цве­товая палитра мира. Дикие жи­вотные разных континентов. Времена года и погода, их описа­ние. Названия месяцев. Красота окружающего мира

4. Мир ув­лечений, досуг

Спортивные и другие игры. Занятия в разные дни недели и вре­мена года. То, что мы любим и не любим. Время­препровождение сказочных персо­нажей. Пикник. Излюбленные места отдыха анг­личан. Любимые занятия на отды­хе. Любимые фильмы. Планы на выходные

5. Город­ские зда­ния, дом, жилище

Моя комната. Предметы серви­ровки стола. За­городный дом

6.Школа, каникулы

Школьный день. Школьные друзья. Настоя­щий друг. Предметы школьного оби­хода

7.Путеше­ствия


8. Человек и его мир

Возраст челове­ка. Физические характеристики человека. Адрес, телефон. Про­фессиональная деятельность

9. Здоровье и еда

Самочувствие че­ловека. Фрукты

10. Города

и страны. Страны

изучаемогоязыка.

Роднаястрана

Континенты. На­звания некото­рых европейских языков. Назва­ния государств, их флаги. От­дельные достопримечательнос­ти России, Бри­тании, Франции. Символы стран


















Используемые технологии, методы и формы работы.

При реализации данной программы используются элементы следующих технологий:

1. здоровьесбережения;

2. педагогики сотрудничества;

3. проблемного обучения;

4. поэтапного формирования умственных действий;

5. развития исследовательских навыков;

6. индивидуально-личностного обучения;

7. развития творческих способностей;

8. дифференцированного подхода в обучении;

9. ИКТ;

10. игровых.


Методы обучения:

    1. Классификация по источнику знаний:

      • Словесные

      • Наглядные

      • Практические

    2. Классификация по характеру УПД

      • Объяснительно-иллюстративный

      • Проблемное изложение знаний

      • Частично-поисковый (эвристический)

      • Исследовательский

      • Репродуктивный

    3. Классификация по логике

      • Индуктивный

      • Дедуктивный

      • Аналогии

Для продуктивной работы по данной программе следует сочетать многообразие методов обучения.

Формы работы

К наиболее приемлемым формам организации учебных занятий по иностранному языку можно отнести:

Урок-практикум. На уроке учащиеся работают над различными заданиями в зависимости от своей подготовленности.

Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида.

Урок–игра. На основе игровой деятельности учащиеся познают новое, закрепляют изученное, отрабатывают различные учебные навыки.

Урок-тест.Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности учащихся, тренировки технике тестирования.

Урок - самостоятельная работа.  Предлагаются разные виды самостоятельных работ.

Урок - контрольная работа. Контроль знаний по пройденной теме.

Название темы

Количество часов

Количество контрольных работ

1

Что мы видим и что у нас есть?

8

1

2

Чтомылюбим?

8

1

3

Какой цвет ?

8

1

4

Сколько?

8

1

5

С днем рождения!

8

1

6

Кем ты работаешь?

8

1

7

Животные

8

1

8

Времена года и месяцы

12

1

Итого


68

8




Урок –проект. Данный урок предполагает совместную учебно-познавательную, исследовательскую, творческую или игровую деятельность учащихся-партнеров, имеющую общую проблему, цель, согласованные методы и способы решения проблемы, направленные на достижение совместного результата.


Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая




Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Положением о проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществления текущего контроля их успеваемости.

Промежуточная аттестация проводится в сроки, предусмотренные образовательной программой (по итогам года, четверти, темы).

Формами промежуточной аттестации являются:

письменная проверка - письменный ответ учащегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, контрольные, творческие работы; письменные ответы на вопросы теста.

устная проверка - устный ответ учащегося на один или систему вопросов в форме беседы, собеседования.

-комбинированная проверка - сочетание письменных и устных форм проверок.


Планируемые результаты изучения английского языка

Основными предметными результатами освоения предла­гаемой рабочей программы являются: формирование ино­язычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, граммати­ческой и орфографической сторонах речи и навыков опери­рования данными знаниями; знакомство с общими сведе­ниями о странах изучаемого языка.

Ожидается, что выпускники начальной школы смогут де­монстрировать следующие результаты в освоении иностран­ного языка.

Речевая компетенция

Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диа­логе-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы ре­чевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реаги­ровать на услышанное;

  • понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

  • использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изучен­ном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом ма­териале;

  • находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь

Выпускник научится:

  • выписывать из теста слова, словосочетания и предложе­ния;

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • писать поздравительную открытку (с опорой на образец);

  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник начальной школы научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически кор­ректно все буквы английского алфавита (полупечатное напи­сание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-бук­венные соответствия;

  • пользоваться английским алфавитом, знать последова­тельность букв в нем;

  • списывать текст;

  • отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английско­го языка;

  • группировать слова в соответствии с изученными прави­лами чтения;

  • оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звон­ких согласных в конце слова, отсутствие смягчения соглас­ных перед гласными);

  • находить в тексте слова с заданным звуком;

  • вычленять дифтонги;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

  • соблюдать основные ритмико-интонационные особен­ности предложений (повествовательное, побудительное, об­щий и специальные вопросы);

  • членить предложения на смысловые группы и инто­национно оформлять их;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

  • использовать в речи простейшие устойчивые словосоче­тания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

  • использовать в речи элементы речевого этикета, отра­жающие культуру страны изучаемого языка;

  • узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful), префиксы -un;

  • узнавать сложные слова, определять значение незнако­мых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, appletreeetc);

  • узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate— chocolatecake, water — towater);

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопроси­тельное), соблюдая правильный порядок слов;

  • оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой де­ятельности (говорении и письме);

  • оперировать в речи отрицательными предложениями;

  • формулировать простые (нераспространенные и распро­страненные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

  • оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) прос­тым глагольным (Hereads); б) составным именным (Heisapupil. He is ten.); составнымглагольным(I can swim. I like to swim.);

  • оперировать в речи безличными предложениями (Itisspring.);

  • образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man— men, wo­man— women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;

  • использовать в речи притяжательный падеж имен суще­ствительных;

  • использовать прилагательные в положительной, сравни­тельной и превосходной степенях сравнения, включая и супп­летивные формы (good— better— best; bad— worse— worst);

  • выражать коммуникативные намерения с использовани­ем грамматических форм presentsimple, futuresimple, pastsimple(включая правильные и неправильные глаголы) — оборота tobegoingto, конструкции thereis/thereare, конст­рукции I’dliketo... модальных глаголов canиmust;

  • использовать вспомогательные глаголы tobeиtodoдля построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;

  • оперироватьвречинаречиямивремени(always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степенииоб­разадействия(very, well, badly, much, little);

  • использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, infrontof, with, from, of, into);

  • использовать в речи личные, указательные, притяжа­тельные и некоторые неопределенные местоимения.

Социокультурная компетенция

Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страно­ведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, рас­пространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого ино­странного языка.

Компенсаторная компетенция

Выпускники начальной школы умеют опираться на зри­тельную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуника­ции (жестами, мимикой).

Учебно-познавательная компетенция

Результатами овладения учебно-познавательной компе­тенцией является формирование следующих специальных учебных умений:

  • пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

  • пользоваться справочными материалами, представ­ленными в виде таблиц, схем и правил;

  • вести словарь для записи новых слов;

  • систематизировать слова по тематическому принципу;

  • находить расхождения и сходства между родным и изу­чаемым языком на уровне отдельных грамматических явле­ний (например, употребление артиклей, структура предло­жения и т. д.);

  • извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.

Личностные, метапредметные и пред­метные результаты в познавательной, ценностно-ориентаци­онной, эстетической и трудовой сферах.

В познавательной сфере:

  • умение действовать по образцу при выполнении упраж­нений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;

  • умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по за­головку, составлять план текста, выделять основную ин­формацию).

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

  • приобщение к национальным ценностям, ценностям ми­ровой культуры, ценностям других народов.

В эстетической сфере:

  • овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.

В трудовой сфере:

  • умение ставить цели и планировать свой учебный труд.

Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическим комп­лексам серии “RainbowEnglish” для начальной школы, от­метим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:

  • сформируется элементарная иноязычная коммуника­тивная компетенция и общее представление о строе изучае­мого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

  • расширится лингвистический кругозор;

  • будут заложены основы коммуникативной культуры;

  • сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»;

  • а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успеш­ной учебной деятельности по овладению иностранным язы­ком на следующей ступени образования.

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальнойшколе у учащихся будут сформированы первоначальныепредставления о роли и значимости английского языка

в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретаютначальный опыт использования иностранного языка каксредства межкультурного общения, как нового инструментапознания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры умладших школьников. Они учатся самостоятельно ставить ирешать личностно-значимые коммуникативные задачи, приэтом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевыесредства, соблюдая речевой этикет. Содержание обученияпредставлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, кистории и культуре страныизучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно=методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделыучебников «Учимся самостоятельно» развивают умение

учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи,планировать свою деятельность, осуществлять рефлексиюпри сравнении планируемого и полученного результатов.

Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию,самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихсякомпонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиямикоммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.




Критерии оценки


Чтение и понимание иноязычных текстов

Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного текста. В жизни мы читаем тексты с разными задачами по извлечению информации. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понимание основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте информации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или задан­ной информации. Поскольку практической целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучаемом языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста: чтением с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методике его называют ознакомительным), чтением с полным пониманием содержания, включая детали (изучающее чтение) и чтением с извлечением нужной либо интересующей читателя информации (просмотровое). Совершенно очевидно, что проверку умений, связанных каждым из перечисленных видов чтения, необходимо проводить отдельно.

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста1, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с кото­рой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, на­правленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).


Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократ­но обращался к словарю.

Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при доста­точно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 за­данной информации.

Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной инфор­мации.

Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

Понимание речи на слух

Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения постав­ленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Говорение

Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или рассказа и в виде участия в беседе с партнером.

Выдвижение овладения общением в качестве практической задачи требует поэтому, чтобы учащийся выявил свою способность, как в продуцировании связных высказываний, так и в умелом участии в беседе с партнером. При оценивании связных высказываний или участия в беседе учащихся многие учителя обращают основное внимание на ошибки лексического, грамматического характера и выставляют отметки, исходя только исключи­тельно из количества ошибок. Подобный подход вряд ли можно назвать правиль­ным.

Во-первых, важными показателями рассказа или описания являются соответствия темы, полнота изложения, разнообразие языковых средств, а в ходе беседы — понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, разнообразие своих реплик. Только при соблюдении этих условий речевой деятельности можно говорить о реальном общении. Поэтому все эти моменты должны учитываться, прежде всего, при оценке речевых произведений школьников.

Во-вторых, ошибки бывают разными. Одни из них нарушают общение, т. е. ведут к непониманию. Другие же, хотя и свидетельствуют о нарушениях нормы, но не нарушают понимания. Последние можно рассматривать как оговорки.

В связи с этим основными критериями оценки умений говорения следует считать:

-соответствие теме,

-достаточный объем высказывания,

- разнообразие языковых средств и т. п.,

а ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный критерий.

Высказывание в форме рассказа, описания

Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество оши­бок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Участие в беседе

При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний явля­ется речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его репли­ки, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых язы­ковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуни­кацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся

Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.


Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме (О.В. Афанасьева и др., «Контрольные и проверочные задания к учебнику для VI кл.». М.,Просвещение, 2006), если автором теста не предусмотрена другая:


выполнено 65% работы – «3»


80% - «4»


95-100% - «5»






















Календарно-тематическое планирование

Урок, юнит

Тема, цель

Тип урока

Элементы содержания

УУД

Контроль

Д/з

Дата




Буквы, букво-сочетания, звуки

Вокабуляр

Системные знания о языке





Слова

Словосочета-ния и струк-туры


Unit 1.

What We See and What We Havе? Что мы видим и что у нас есть. (8 часов) Уроки 1-8


Метапредметные УУД:

Личностные: сформировать первоначальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения

Регулятивные: осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Познавательные: сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

Коммуникативные: формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации


1


Алфавит. Указательные местоимения.

Урок «открытия» нового знания


1. this

2. that





1. Указательные местоимения единственного числа.

2. Повторение букв английского алфавита

Повторяют алфавит, английские звуки, знакомятся с указательными местоимениями; учатся произносить названия предметов с указательными местоимениями; знакомятся с интернациональными словами.

Текущий



2

Указательные местоимения.

Урок рефлексии


3. these

4. those



1. Указательные местоимения множественного числа.

2. Утвердительные предложения с глаголами в presentsimple (повторение)

Продолжают знакомиться с английскими местоимениями, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти местоимения; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.



Текущий



3

Английские имена. Притяжательные местоимения.

Урок «открытия» нового знания


5. its

6. her

7. his



1. What is your name?

Притяжательные местоимения единственного числа

Знакомятся с притяжательными местоимениями; учатся вести разговор на английском языке.


Входящий



4

Глагол tohave и его формы в настоящем неопределенном времени

Урок «открытия» нового знания

ng [ŋ]

[ŋɡ]

[ŋk]

8. king

9. ring

10. wing

11. stocking

12. kangaroo

13. English

14. pink

15. bank

16. have (has)



Глагол tohave и его формы в настоящем неопределенном времени

Знакомятся с новыми словами по теме, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти слова и читать; совершенствуют фонетические и грамматические навыки

Текущий



5

Домашние животные. Время суток.

Урок «открытия» нового знания


17. ping-pong

18. song

19. morning

20. evening

21. thank

22. skating rink

23. sing


2. tо play ping-pong

3. in the morn-ing

4. in the evening

5. Thank you.

6. Good morn-ing!

7. Good even-ing!

8. to sing a song

9. Good night!

10. by/at the skating rink

11. At ... o’clock





2. tо play ping-pong

3.in the morning

4. in the evening

5. Thank you.

6. Good morning!

7. Good evening!

8. to sing a song

9. Good night!

10. by/at the skating rink

11. At ... o’clock

Предлог at для обозначения времени

Знакомятся с названиями времени суток, домашних питомцев, их транскрипционными обозначениями, учатся их произносить; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры

Текущий



6

Что мы видим и что у нас есть?

Обобщение изученного материала.

Урок систематизации знаний




Система притяжательных местоимений в единственном числе

Читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

Текущий



7

Что мы видим и что у нас есть?


Контрольная работа

Урок развивающего контроля





Различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

Промежуточный


















8




Что мы видим и что у нас есть?

Работа над ошибками

(факультативный)

Урок рефлексии






Текущий



Unit 2 What We Like? Чтомылюбим? (8 уроков ) Уроки 1-8


Метапредметные УУД:

Личностные: мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Познавательные: сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

Коммуникативные: формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями

9 (1)




Личные и притяжательные местоимения

Урок рефлексии

[aʊə]

[eə]

24. your

25. our

26. their

27. flower

28. tower

29. shower

30. chair

31. bear

32. teddy bear

33. parents

34. Mary


1. Система притяжательных местоимений во множественном числе.

2. Сравнение личных и притяжательных местоимений



Текущий



10(2)

Повседневные действия.

Урок «открытия» нового знания


35. spoonfeed*1

36. shopgirl*

37. flowerbed

12. fish farm

13. clock tower

14. fish bones

Формы глаголов в третьем лице единственного числа в настоящем неопределенном времени


Текущий



11(3)

Что ты делаешь и в какое время?


ea [i:]

38. eat

39. read

40. teach

41. well

42. speak

15. to teach English

16. to speak English

17. this and that



Текущий



12 (4)

Я могу.



43. very

44. can


Спряжение модального глагола can


Текущий



13 (5)

Я могу. Мне нравится.



45. but

18. verywell

19. butnotverywell

Различиеконструкцийcandoиtoliketodo


Текущий



14(6)

Что мы любим? Обобщение изученного материала







Текущий



15(7)

Что мы любим? Контрольная работа

Урок проверки и коррекции знаний и умений






Промежуточный












ow

[aʊ]

[əʊ]




16(8)





Что мы любим?

Работа над ошибками.

(факультативный)







Текущий



Unit 3

WhatColour? Какой цвет (8 часов) Уроки 1-8

Метапредметные УУД:

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

Познавательные: сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

Коммуникативные: формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились


17(1)



Unit 3

What Colour? Какойцвет?


Буквосочетание ow

[aʊ]

[əʊ]

Ознакомление с новыми лексическими единицами.

Урок «открытия» нового знания

ow

[aʊ]

[əʊ]

46. sparrow

47. yellow

48. window

49. rainbow

50. low

51. slow

52. narrow




Текущий



18(2)

Цвета.

Ознакомление с названием цветов.

Урок «открытия» нового знания


53. grey

54. white

55. orange

56. dark

20. dark blue

21. dark green

22. dark brown

23. dark grey



Текущий



19(3)

Какого это цвета?

Формирование лексических навыков говорения..


Урок «открытия» нового знания


57. colour

24. whatcolour is...?

25. whatcolour/colours are...?



Текущий



20(4)

Вещи для дома.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Урок «открытия» нового знания

gh[-]

58. light

59. bright

26. light blue

27. bright green

28. bright morning

29. brightcolours

30. cannot (can’t)

1. Отрицательные формы глагола can — cant, cannot.

2. Отрицательные предложения с глаголом can


Текущий



21(5)

Описание людей и предметов.

Формирование лексических навыков.

Урок рефлексии


60. flag

61. weak

62. strong

63. fat

64. new

65. young

66. thin

67. thick

68. old

31. the Russian flag

1. Ограничение сочетаемости прилагательных fat,thick.

2. Асимметрия в антонимических парах

new

old

young

thin

fat

thick


Текущий



22(6)

Какой цвет?

Обобщение изученного материала.

Урок систематизации знаний






Текущий



23(7)

Какой цвет?

Контрольная работа


Урок развивающего контроля






Итоговый



24(8)

Какой цвет?

Работа над ошибками.(факультативный)










Unit 4

HowMany? Сколько? ( 8 часов) Уроки 1-8





80. thirteen

81. fourteen

82. fifteen

83. sixteen

84. seventeen

85. eighteen

86. nineteen

87. twenty

88. with

76. long

77. short

78. clean

79. dirty


Количественные числительные от 13 до 20

Метапредметные УУД:

Личностные: осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

Познавательные: сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

Коммуникативные: формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились


25(1)


Буквосочетание all

[ɔ:l

Формирование лексических навыков.


all

[ɔ:l]

69. all

70. tall

71. ball

72. hall

73. small

74. wall

75. high

32. all (the) boys

33. not all

Различие в употреблении прилагательных tallиhigh





26(2)

Описание людей, животных и предметов.


Совершенствование навыков устной речи.



76. long

77. short

78. clean

79. dirty







27(3)

Количественные числительные от13 до 20.

Ознакомление с числительными от 13 до 20.



80. thirteen

81. fourteen

82. fifteen

83. sixteen

84. seventeen

85. eighteen

86. nineteen

87. twenty

88. with


Количественные числительные от 13 до 20





28(4)

Ты можешь?

Ознакомление с глаголом в вопросительной форме.


[i:]

e

ee

ea



1. Глагол can в вопросительных предложениях.

2. Краткие ответы на общие вопросы типа canyou ...?

Yes, I can.

No, I can’t





29(5)

Сколько.. ты можешь видеть?

Ознакомление с глаголом can в специальном вопросе.



89. telephone

90. number

91. drive

92. write

93. skate

94. ski

95. count

96. dance

97. text

34. telephone number

35. at all

36. a little

37. how many

38. flower pot

Специальный вопрос с модальным глаголом can — Howmany... canyousee?





30(6)

Сколько?

Обобщение изученного материала.




39. How old?






31(7)

Сколько?

Контрольная работа.

Урок обобщающего контроля






Промежуточный



32(8)

Сколько?

Работа над ошибками.

(факультативный)







Текущий



Unit 5

HappyBirthday! С днем рождения!( 8 часов) Уроки 1-8




112. family

113. friend

114. candle

115. table

116. present

117. husband

118. wife

119. say (says)


Отрицаниесглаголомhave (have no/has no + noun)

Метапредметные УУД:

Личностные: мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Познавательные: сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

Коммуникативные: формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

33(1)


С Днем рождения!

Формировать умений и навыков аудирования с пониманием основного содержания.

Комбинированный


98. birthday

99. again*

100. dear*

40. Happy birthday/ Happy birthday to you

41. a birthday cake

42. a birthday song

1. Фамилиисемейств: the Browns the Foxes.

2. Омонимичные формы its и its и их различия





34(2)


Комбинированный









Буквосочетания ay,ai,oy,oi

Ознакомление с правилом чтения буквосочетаний.


[eɪ]

ау

ai

[ɔɪ]

oy

oi

101. day

102. today

103. snail

104. tail

105. train

106. toy

107. coin

108. pointer

109. Мау

110. Roy

111. Raymond

43. toy train






Урок ознакомления с новым материалом




35(3)


Мистер Поттер и Мисс Росс.

Ознакомление с формами обращения перед мужскими и женскими фамилиями.

Комбинированный


112. family

113. friend

114. candle

115. table

116. present

117. husband

118. wife

119. say (says)

44. by the table

45. on the table

46. husband and wife

Формы глагола sayв настоящем неопределенном времени

Формы обращения перед мужскими и женскими фамилиями.





36(4)

У меня нет..

Ознакомление с отрицательной формой глаголаhave.

Комбинированный


120. hen


Отрицаниесглаголомhave (have no/has no + noun)





37(5)

Предлоги с днями недели.

Ознакомление с предлогами.

Комбинированный


121. for

122. Sunday

123. Monday

124. Tuesday

125. Wednesday

126. Thursday

127. Friday

128. Saturday

47. on Sunday (etc)

48. at all *

49. a little *

Предлоги с днями недели





38(6)

С Днем рождения!

Обобщение изученного материала.

Комбинированный









39(7)

С Днем рождения!

Контрольная работа.


Комбинированный









40(8)

С Днем рождения!

Работа над ошибками.


(Факультативный)

Комбинированный






Промежуточный

Лексико – грамматический тест



Unit 6

WhatsYourJob? Кем ты работаешь?(8 часов) Уроки 1-8







Метапредметные УУД:

Личностные: мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;

Познавательные: сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Коммуникативные: формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

41(1)



Образование имен существительных при помощи суффикса –er

Ознакомление со способом словообразования.

Комбинированный

[ə]

-er/-or

129. doctor

130. teacher

131. farmer

132. driver

133. singer

134. dancer

135. skater

136. skier

137. swimmer

138. runner

139. reader

140. eater

141. player

142. speaker

143. jumper

144. helper

145. rider

146. shopper


1. Образование имен существительных при помощи суффикса -er: reader, speaker, jumper, helper, player.

2. Удвоение согласных в словах типа shopper, runner, swimmer





42(2)



Кем ты работаешь?

Ознакомление с новыми лексическими единицами.


[aɪə]

147. job

148. thirsty *

149. hungry

150. sick

151. tired

152. fire

153. diary

154. giant

50. What’s your job?

51. What’s the matter?

52. I’m cold, He is tired etc

53. to be thirsty

54. to be hungry

55. to be tired

56. to be sick

Понятиеобомонимах:

jumper — jumper

reader — reader

speaker — speaker

counter — counter


Промежуточный

Лексический тест




















161. Florida*

162. Scotland*


43(3)



Зеленый генерал и его комната.

Совершенствовать умения и навыки чтения с полным пониманием.


[ʤ]

g + i

g + e

g + y

g + other letters — [ɡ]

155. gym

156. cage

157. stage

158. page

159. general

160. sledge


Произношение буквы g перед гласными e, i, yи другими буквами

ТекстдлячтенияGeneral Green and His Room




44(4)


Твой друг любит футбол? Ознакомление с общими вопросами в настоящем неопределенном времени .


Комбинированный



57. daybyday *

1. Do/does как вспомогательные глаголы для образования общих вопросов в presentsimple.

2. Общие вопросы в настоящем неопределенном времени





45(5)

Ты доктор? Ты умеешь говорить по-английски?


Сопоставление общих вопросов с глаголами can, be и другими глаголами и ответы на них.

Комбинированный




1. Ответы на общие вопросы в настоящем неопределенном времени:

Yes, Ido.

No, Idon’t.

Yes, hedoes.

No, hedoesnt.

2. Сопоставле-ние общих во-просов с глаго-ламиcan, be и другими глаго-лами и ответы на них





46(6)

Кем ты работаешь?

Обобщение изученного материала.

Комбинированный









47(7)

Кем ты работаешь?

Контрольная работа

Комбинированный


161. Flori-da*

162. Scot-land*







48 (8)


Кем ты работаешь?

Работа над ошибками.

(факультативный)

Комбинированный









Unit 7

Animals Животные ( 8 часов) Уроки 1-8









Метапредметные УУД:

Личностные: первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации; элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; между носителями разных культур; элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

Познавательные: сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

Коммуникативные: формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

49(1)





Компьютерные сайты Мэй и Дэйва.

Практика в пересказе текста .

Комбинированный

c + e

c + i

[s]

c + y

c + other letters — [k]

163. mice

164. ice

165. ice cream

166. pencil

167. cinema

168. go

58. to go to the cinema

59. to go to school

60. to go to town

Чтение буквы с в зависимости от следующих букв (i, е, у и др.)





50(2)

Твои друзья любят кататься на лыжах или коньках?

Ознакомление с альтернативными вопросами.

Урок проверки и коррекции знаний и умений


169. Spain *

170. theUSA *


1. Альтернативные вопросы с do/does.

2. Oтрицательные предложения с dont/doesnt


Промежуточный

Лексический тест








171. animal

172. giraffe

173. crocodile

174. elephant

175. tiger

176. lion

177. hare

178. please

61. Not at all.

62. You’re welcome.

63. Thank you for...

64. Thanks for...

Отрицательная форма императива

51(3)


Не бегайте в комнате!

Ознакомление с вежливой формой императива.

Урок ознакомления с новым материалом


171. animal

172. giraffe

173. crocodile

174. elephant

175. tiger

176. lion

177. hare

178. please

61. Not at all.

62. You’re welcome.

63. Thank you for...

64. Thanks for...

Отрицательная форма императива


Текущий. Контроль говорения



52(4)

Континенты.

Ознакомление с употреблением артикля с названиями континентов.

Комбинированный


179. Africa

180. Asia

181. Europe

182. America

183. Australia

184. live

185. love

186. hate

65. in Asia

66. in Australia

67. in Europe

68. in America

69. in Africa

1. Отсутствие неопределенного артикля с названиями континентов.

2. Дифференциацияединицto love — to like; not to like — to hate





53(5)

У могу видеть много птиц.

Ознакомление с количественным местоимением.

Урок ознакомления с новым материалом


187. deer

188. goose (geese)

189. man (men)

190. woman (women)

191. child (children)

192. when

70. a lot (of)

71. lots (of)

1. Выражение множественности при помощи alot(of)/lots (of).

2. Нерегулярные формы образования множественного числа deer, sheep, fish, goose — geese, man — men, woman — women, clild — children





54(6)

Животные. Обобщение изученного материала.

Комбинированный


193. zoo

72. verymuch






55(7)

Животные.

Контрольная работа

Комбинированный









56(8)

Животные.

Работа над ошибками.

(факультативный)

Комбинированный









Unit 8.

SeasonsandMonths. Времена года и месяцы ( 8 часов) Уроки 1-8


Метапредметные УУД:

Личностные: осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами;

Познавательные: сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

Коммуникативные: формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

57 (1)






Времена года.

Практика в пересказе текста.

Комбинированный

[ɪə]

194. near

195. year

196. clear

197. here

198. spring

199. winter

200. autumn

201. summer

73. in winter

74. in summer

75. in spring

76. in autumn

77. in the clear blue sky

78. this year

79. that year

Повторение форм глаголов в настоящем неопределенном времени, структур с глаголами can, tobe


Промежуточный Лексический тест



58 (2)



Моё любимое время года.


Ознакомление с названиями месяцев.

Урок развивающего

контроля


202. month

203. January

204. February

205.March

206. April

207. May

208. June

209. July

210. August

211. September

212. October

213. November

214. December

80. spring month,etc

81. in January,etc


Общее повторение


Текущий























59 (3)

Времена года и месяцы.

Совершенствование умений и навыков чтения с полным пониманием.

Урок обобщения и систематизации знаний

215. season

216. week

217. late

218. early

219. beautiful

220. pleasant

221. more

222. Glasgow

223. weekday


82. at the weekend

83. late spring

84. early autumn

Общее повторение



Текущий



60 (4)

Времена года.

Совершенствование умений и навыков аудирования с пониманием общего содержания.

Комбинированный

224. spell

225. know


Общее повторение






61(5)

Страны.

Ознакомление с названиями стран.

Комбинированный

226. Canada

227. India

228. Britain

229. Russia

230. Italy

231. France

232. theUSA

233. look*

234. lights *


Общее повторение



Текущий



62(6)

Времена года и месяцы.

Повторение изученного материала.

Комбинированный






Текущий



63(7)

Времена года и месяцы.

Итоговая контрольная работа

Комбинированный






Итоговый



64(8)

Времена года и месяцы.



Повторение изученного за год. факультативный

Комбинированный






Текущий



65

Домашнее чтение


Новое платье

Развивать умения читать с полным пониманием.

Комбинированный





Читают текст и исправляют предложения, которые не соответствуют тексту.


Соотносят слова с картинками.

Находят и обводят 8 слов, связанных с одеждой.

Текущий



66

Домашнее чтение


Имбирный человечек

Развивать умения читать с полным пониманием.

Комбинированный





Ставят предложения в правильном порядке.

Определяют какие предложения соответствуют сказке.

Читают рецепты и соотносят их с названиями блюд.

Текущий



67

Домашнее чтение


Жила была старушка

Развивать умения читать с пониманием основного содержания.

Комбинированный





Читают стихотворение ,заменяя картинки словами.

Читают инструкцию и выполняют поделку.

Текущий



68

Домашнее чтение


Ежик

Развивать умения читать с полным пониманием.






Читают текст и расставляют предложения в правильном порядке.

Разыгрывают рассказ по ролям.

Текущий



















































Наименование предметов материально-технического обеспечения

Количество

1

Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)



• Учебники «Английский язык» (2—4 классы, серия “RainbowEnglish”). Авторы O. В. Афанасье­ва, И. В. Михеева


К


• Книга для учителя к УМК «Английский язык» (3 класс). Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Ми­хеева


Д


• Федеральный государственный образователь­ный стандарт начального общего образования

Д


• Примерная программа начального образования по иностранному языку

Д


• Рабочая программа к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия “RainbowEnglish”). Авторы О. В. Афанасье­ва, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесни­кова


Д


• Двуязычные и одноязычные словари

Д


• Книги для чтения к учебно-методическим комп­лектам «Английский язык» (2—4 классы, серия “RainbowEnglish”). Авторы O. В. Афанасьева,

И. В. Михеева


Д

2

Книгопечатная продукция (для личного пользо­вания учащихся)



• Рабочие тетради к учебно-методическим комп­лектам «Английский язык» (2—4 классы, серия “RainbowEnglish”). Авторы O. В. Афанасьева,

И. В. Михеева


К

3

Печатные пособия



• Книги для чтения на английском языке, соот­ветствующие уровню учащихся начальной школы

Д


• Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала

Д


• Географические карты мира, Европы, Велико­британии, США, Австралии на английском язы­ке

Д


• Географическая карта России

Д


• Плакаты, содержащие необходимый страновед­ческий материал по англоговорящим странам

Д


• Символы родной страны и стран изучаемого язы­ка

Д


• Портреты выдающихся деятелей науки, куль­туры, политических деятелей стран изучаемого языка



Д

4

Технические средства обучения и оборудование кабинетов









• Магнитофон/проигрыватель компакт-дисков

1



• Компьютер

1


• Мультимедийный проектор


1


• Экспозиционный экран

1


Классная доска с набором приспособлений для

1


крепления таблиц, плакатов и картинок

• Стенд для размещения творческих работ уча-

1


щихся



• Стол учительский с тумбой

1


  • Ученические столы и стулья

  • Шкафы для размещения наглядных пособий и учебных материалов

12/24

3





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!