СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса по учебнику Кузовлева В.П. и др. ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для 7 класса была составлена по учебнику Кузовлева В.П. и др. При составлении программы были использованы Учебник  для 7 класса, книга для учителя, авторская программа Кузовлева В.П. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 7 класса по учебнику Кузовлева В.П. и др. ФГОС»



Пояснительная записка


Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 17.12.2010 №1897 (с изменениями и дополнениями, далее – ФГОС ООО);

  • Примерной программы среднего общего образования по английскому языку с учетом авторской программы основного (общего) образования по английскому языку УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»2014г)

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с изменениями);

  • Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «Балыклы-Чукаевская средняя общеобразовательная школа» Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан

  • Учебный план МБОУ «Балыклы-Чукаевская средняя общеобразовательная школа» Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан на 2017-2018 учебный год,

  • Годовой календарный учебный график МБОУ «Балыклы-Чукаевская средняя общеобразовательная школа» Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан на 2017-2018 учебный год


Особенности организации учебного процесса по предмету

Английский язык в основной школе изучается с 5 по 9 класс. На изучение английского языка в 7 классе отводится 105 ч (3ч в неделю). Рабочая программа рассчитана на 105 ч.

Плановых контрольных уроков – 4;

Форма промежуточной аттестации: контрольная работа;

Обучение ведется по учебнику: Английский язык. 7 класс. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.- Москва: Прсвещение, 2016







Цели и задачи курса

Цели обучения английскому языку

Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.



Данная рабочая программа разработана с целью заложить прочную основу для среднего и старшего этапов обучения английскому языку путём формирования у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступным учащимся и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры англоговорящих стран; а также развитие специальных учебных умений: нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Задачи курса

- воспитание развитие и коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;

- научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни;

- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить толерантно относиться к представителям других стран;

- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.

Основное содержание обучения английскому языку



Предметное содержание речи

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.

Черты характера. Проблемы с друзьями. Друг по переписке. Работа по дому: помощь родителям. (18 часов)

Досуг и увлечения.

Любимые занятия в свободное время. Хобби. Летние каникулы. Посещение музея. (20 часов)

Школьное образование.

Школьные предметы. Любимый предмет. Отношение к школе. Какой должна быть прогрессивная школа. Международные школьные проекты и международный обмен. Достижения в школе и во внеклассной деятельности.(16 часов)

Человек и окружающий мир.

Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность. Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. Помощь школьников пожилым людям и инвалидам. (22 часа)

Страны изучаемого языка и родная страна.

Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся. Мой город: его прошлое, настоящее, будущее. Знаменитые люди и их достижения.(26 часов)



Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог.

Объем диалога от 3 реплик (5-7 класс) до 4-5 реплик (8-9 класс) со стороны каждого учащегося.Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.

Монологическая речь

Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)

Объем монологического высказывания от 8-10 фраз (5-7 класс) до 10-12 фраз (8-9 класс). Продолжительность монологического высказывания –1,5–2 минуты.

Аудирование

Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.

Жанры текстов: прагматические, информационные, научно-популярные.

Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.

Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.

Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений.

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения, объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Тексты могут содержать некоторое количество неизученных языковых явлений. Объем текстов для чтения – до 700 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений. Объем текста для чтения - около 350 слов.

Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Объем текста для чтения около 500 слов.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Письменная речь

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

  • заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес);

  • написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес);

  • написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо), объем личного письма около 100–120 слов, включая адрес;

  • составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности.

  • делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Орфография и пунктуация

Правильное написание изученных слов. Правильное использование знаков препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения.

Фонетическая сторона речи

Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Соблюдение правильного ударения в изученных словах. Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Соблюдение правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка в объеме примерно 1200 единиц (включая 500 усвоенных в начальной школе).

Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. Лексическая сочетаемость.

Грамматическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.

Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное, побудительное, восклицательное. Использование прямого и обратного порядка слов.

Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей; прилагательных и наречий в разных степенях сравнения; местоимений (личных, притяжательных, возвратных, указательных, неопределенных и их производных, относительных, вопросительных); количественных и порядковых числительных; глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов; предлогов.

Социокультурные знания и умения.

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

  • знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

  • сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

  • сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

  • знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в пита­нии, проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. д.), распространенных образцов фольклора (пословицы и т. д.);

  • представлениями осходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) страны/стран изучаемого языка; о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

  • умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

  • умением представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствование умений:

  • переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

  • использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.;

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

  • использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формирование и совершенствование умений:

  • работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

  • работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

  • планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участие в работе над долгосрочным проектом, взаимодействие в группе с другими участниками проектной деятельности;

  • самостоятельно работать в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формирование и совершенствование умений:

  • находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над текстом;

  • семантизировать слова на основе языковой догадки;

  • осуществлять словообразовательный анализ;

  • пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • участвовать в проектной деятельности меж- и метапредметного характера.

Основными формами организации учебного процесса в курсе английского языка 7 класса являются урок, самостоятельная работа, контрольная работа, проектная работа, а также домашняя работа.



Примерное календарно-тематическое планирование



Тема урока

Кол.-во часов

Планируемые результаты освоения материала

дата

примечание

личностные

метапредметные

предметные




Unit1 Are you happy at school? Ты счастлив в школе?

(Школьное образование. Досуг и увлечения

13 ч.)

1

Досуг и увлечения. Как ты провёл летние каникулы?


1

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

• знание правил поведения в классе, школе, дома;

• стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны;

• умение работать в паре/группе; взаимопомощь;

• бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам.

• умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;

• знание правил вежливого поведения, культуры речи;

Развитие

языковых способностей: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, , к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

развитие универсальных учебных действий:

•самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

•контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;


Коммуникативные умения в основных видах речевой

деятельности:

выражать основные речевые функции: поздравлять,выска-зывать пожелания, приноситьизви-нение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение.



2

Досуг и увлечения. Как ты провёл летние каникулы?


1



3

Школьное образование. Отношение к школе. Ты рад вернуться в школу?


1



4

Школьное образование. Отношение к школе. Ты рад вернуться в школу?


1



5

Урок чтения. Is your school life interesting?


1



6

Школьные предметы. Какой твой любимый предмет?


1



7

Школьное образование. Отношение к школе. Я люблю школу. А ты?


1



8

Международные школьные проекты и международный обмен. Что это значит?


1



9

Какой должна быть прогрессивная школа?


1



10

Какой должна быть прогрессивная школа? Consolidation lesson. Урок –закрепление.


1



11

Проектная работа «My dream school»


1



12-13

Самостоятельная работа по теме «Школьное образование»


2




Unit 2. What are you good at? В чём ты хорош?

(Досуг и увлечения. Школьное образование.)

11 ч.)

14

Достижения в школе и во внеклассной деятельности. Увлечения. Какие у тебя достижения?


1



• умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;


• ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества;

• ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

• потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);

специальные учебные умения:

• читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;

• читать на АЯ с целью детального понимания содержания;

• читать на АЯ с целью понимания основного содержания;

• понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;

• понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;

• переводить с русского языка на английский;

• пользоваться лингвострановедческим справочником;

• работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов.


• писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;

• составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

• писать электронные (интернет-) сообщения;

• делать записи (выписки из текста);

• фиксировать устные высказывания в письменной форме.



15

Достижения в школе и во внеклассной деятельности. Любимые занятия. Занятия спортом. Что ты можешь делать хорошо?


1



16

Достижения в школе и во внеклассной деятельности. Досуг. Любимые занятия. Занятия спортом. Кто может сделать это лучше?


1



17

Урок чтения. Is your life under pressure?



1



18

Любимые предметы. Достижения в школе. Любимые занятия в свободное время. А ты мастер на все руки?

1



19

Досуг и увлечения. Любимые занятия в свободное время. Ты знаешь как…?


1



20

Школьное образование. Международные школьные проекты. Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского?

1



21

Consolidation lesson. Подготовка к самостоятельной работе. Проектная работа «The award I want to start»

1



22


Контрольная работа №1.



1



23-24

Самостоятельная работа по теме «Школьное образование»


2




Unit 3 Can people do without you? Могут ли люди обойтись без тебя?

(Человек и окружающий мир. 12ч.)


25

Человек и окружающий мир. Я и мои друзья. Межличностные отношения. Как много ты сделал для благотворительности?

1


воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);

воспитание нравственных чувств и этического сознания;

гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность,

эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

интерес к природе и природным явлениям;


• бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;

• понимание активной роли человека в природе;

• способность осознавать экологические проблемы;

• готовность к личному участию в экологических проектах;

универсальные учебные действия:

самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата,

• оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

• владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;


• уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:

- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также

несложные аутентичные аудио- и видеотексты,


• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);



26

Человек и окружающий мир. Я и мои друзья. Межличностные отношения. Как много ты сделал для благотворительности?

1



27

Памятные дни , связанные с благотворительностью. Почему эти дни особенные?


1



28

Памятные дни , связанные с благотворительностью. Почему эти дни особенные?


1



29

Защита окружающей среды: экологичесие проблемы. Ты бы хотел чтобы я сделал это для тебя?

1



30

Урок чтения.

Do you take part in charity events?


1



31

Благотворительные организации и их деятельность. Что заставляет тебя помогать другим людям?

1



32

Участие в благотворительных ярмарках. Помощь школьников пожилым людям и инвалидам. Какая хорошая идея!

1



33

Участие в благотворительных ярмарках. Помощь школьников пожилым людям и инвалидам.

1



34

Consolidation. Закрепление

Защита проектной работы

«Благотворительная организация, которую я хотел бы организовать»

1



35-36

Самостоятельная работа по теме «Человек и окружающий мир»


2




Unit 4 Are you a friend of the planet? Ты друг нашей планеты?

(Человек и окружающий мир 9 ч.)


37

Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. Ты не приносишь вред природе?

1


воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);


• интерес к природе и природным явлениям;


• бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;


• понимание активной роли человека в природе;

• способность осознавать экологические проблемы;


• готовность к личному участию в экологических проектах;


- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;


- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;


- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;


использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:


– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;


– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;


- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;



38

Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. Ты не приносишь вред природе?

1



39

Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. Есть ли экологические проблемы в вашем крае?

1



40

Урок чтения. Have you ever seen an otter?



1



41

Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. Кто должен заботиться о планете?

1



43

Экологические проблемы в стране. Ты беспокоишься о природе?


1



45

Национальные парки и заповедники. Ты когда-нибудь был в Национальном парке?


1



46

Контрольная работа №2



1



47

Consolidation. Закрепление «Защита окружающей среды». Защита проектной работы «Экологические проблемы в нашем районе»

1










Unit 5 Are you happy with your friends? Ты счастлив с друзьями?

( Я и мои друзья. Межличностные отношения 12 ч. )


48

Я и мои друзья. Черты характера. Какие у тебя друзья?


1


• гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность,

эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;


• представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;


• установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;


познавательные:

• использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

• пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

• строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;



распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;



49

Я и мои друзья. Черты характера. Что делает друга хорошим?


1



50

Я и мои друзья. Проблемы с друзьями. У тебя есть проблемы с друзьями?


1



51

Я и мои друзья. Проблемы с друзьями. Сколько у тебя друзей?


1



52

Урок чтения. Some friend!



1



53

Я и мои друзья. Друг по переписке. Мы можем быть друзьями по переписке?


1



54

Я и мои друзья. Друг по переписке. Почему дети из разных стран становятся друзьями?

1



55

Я и мои друзья. Друг по переписке. Почему дети из разных стран становятся друзьями?

1



56

Consolidation. Закрепление.



1



57

Проектная работа. « Мои одноклассники – мои друзья»


1



58-59

Самостоятельная работа по теме «Я и мои друзья»


2




Unit 6 What is the best about your country? Что самое лучшее в твоей стране?

(Страны изучаемого языка и родная страна. 11 ч. )


60

Страны изучаемого языка и родная страна. Исторические факты. Мой город: его прошлое, настоящее и будущее. Какие предметы лучше представляют твою страну?

1


воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);


• умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей;

• мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности;


• уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки;

• положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям;


коммуникативные:

• готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:


- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;


- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;


использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:

– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;


– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;


- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;


– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно.



61

Страны изучаемого языка и родная страна. Исторические факты. Мой город: его прошлое, настоящее и будущее. Какие предметы лучше представляют твою страну?

1



62

Урок чтения. What is best in your country?



1



63

Страны изучаемого языка и родная страна. Знаменитые люди и их достижения. Почему они лучшие?

1



64

Страны изучаемого языка и родная страна. Знаменитые люди и их достижения. Почему они лучшие?

1



65

Страны изучаемого языка и родная страна. Что влияет на твой выбор?


1



66

Достопримечательности. Чем мы гордимся. Что особенного на улице в которой ты живешь?

1



67

Достопримечательности. Чем мы гордимся. Ты гордишься своей страной?


1



68

Consolidation lesson. Закрепление. Защита проектной работы «Самое лучшее в моей стране»

1



69-70

Самостоятельная работа по теме

«Страны изучаемого языка и родная страна»

2




Unit 7 Do you have an example to follow? А у тебя есть пример для подражания?

( Страны изучаемого языка и родная страна.

Знаменитые люди и их достижения. 10ч.)


71

Знаменитые люди их достижения. Мои герои. Мир профессий. Кем ты гордишься?


1


воспитание уважения к культуре других народов;


• интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;


• представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;


• адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры;


• ценностное отношение к труду и к достижениям людей;

• уважительное отношение к людям разных профессий;

положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:


• представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;


• осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;


• осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;


• обогащение опыта межкультурного общения;

Грамматическая сторона речи

• знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка



72

Исторические факты. Знаменитые люди их достижения. Мои герои. Кто был первым?


1



73

Исторические факты. Знаменитые люди их достижения. Мои герои. Мир профессий. Кем ты восхищаешься?

1



74

Исторические факты. Знаменитые люди их достижения. Мои герои. Кто твой герой?

1



75

Урок чтения. Make the world a better plaсe?


1



76

Знаменитые люди их достижения. Мои герои. Хорошо ли быть знаменитым?


1



77

Знаменитые люди их достижения. Мои герои. Как стать знаменитым?


1



78

Consolidation lesson. Закрепление.

Защита проектной работы «Мой герой»


1



79

Контрольная работа №3


1



80

Самостоятельная работа по теме

« Знаменитые люди»


1








Unit 8 How do you spend your free time? Как ты проводишь свободное время?

( Досуг и увлечения. Любимые занятия в свободное время 9ч.)




81

Досуг и увлечения. Любимые занятия в свободное время. Что ты делаешь в свободное время?

1

• потребность в здоровом образе жизни;

• понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту;

• знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

• стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;

• стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;



решать проблемы творческого и поискового характера;



самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;


контролировать и оценивать результаты своей деятельности;


сравнивать и анализировать буквы, буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

• соблюдать основные правила орфографии и пунктуации;

• использовать словарь для уточнения написания слова;

• оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.



82

Досуг и увлечения. Любимые занятия в свободное время. Какое у тебя хобби?

1



83

Урок чтения. A day out in London.



1



84

Любимые занятия в свободное время. Как не потерять время впустую?


1



85

Любимые занятия в свободное время. А что, если посмотреть хороший фильм?


1



86

Любимые занятия в свободное время. Как подростки из разных стран проводят свободное время?

1



87

Проектная работа «Наши занятия в свободное время»


1



88-89

Самостоятельная работа по теме: Любимые занятия в свободное время.

2





Unit 9 What are the most famous sights of your country? Какие известные

места есть в вашей стране?

( Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. 10ч.)


90

Достопримечательности. Что вы знаете о столице вашей страны?


2


воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

• любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России;


• знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;


• уважительное отношение к родному языку;

• уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи;

положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

• представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

• осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;

• осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;

• обогащение опыта межкультурного общения;



распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;



91

Мой город: его прошлое, настоящее, будущее. Исторические факты. Что вы знаете об истории вашего родного города?

1



92

Мой город: его прошлое, настоящее, будущее. Что построят в вашем городе?

1



93

Семь чудес света.

1



94

Мой город: его прошлое, настоящее, будущее. Семь чудес света. Вы ходите в музеи?

1



95

Мой город: его прошлое, настоящее, будущее. Семь чудес света. Что вы знаете о Московском Кремле?

1



96

Consolidation lesson. Закрепление.

1



97

Проектная работа. Мой район в будущем.

1



98-99

Самостоятельная работа по теме «Достопримечательности»

2



Unit 10 Are we different or alike? Мы разные или похожи?

( Я и мои друзья. Межличностные отношения. 8ч. )


100

Я и мои друзья. Межличностные отношения. Как мы видим друг друга?


1

• уважение традиционных ценностей многонационального российского общества;

• осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;


• чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;

• стремление достойно представлять родную культуру;


самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

соблюдать основные правила орфографии и пунктуации;


• использовать словарь для уточнения написания слова;


• оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.



101

Мой город. Достопримечательности. Ваш город столица культуры?


1



102

Я и мои друзья. Межличностные отношения. Вас беспокоят одинаковые

проблемы?


1



103

Контрольная работа №4



1



104

Промежуточная аттестация.



1



105

Повторение пройденного материала



1





Учебно-методическое обеспечение курса

1. Кузовлев В. П. Английский язык: Английский 7 / English 7: учебник английского языка для учащихся 7 класса общеобраз. учрежд. / В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова и др.. – М.: Просвещение, 2016.

2. Кузовлев В. П. Английский язык: аудиокурс к учебнику Английский 7 / English 7для учащихся 6класса общеобраз. учрежд. / В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова и др.. – М.: Просвещение, 2010.

3. Кузовлев В. П. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский 7 / English 7: для учащихся 7 класса общеобраз. учрежд. / В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова и др. – М.: Просвещение, 2016.

4. Кузовлев В. П. Английский язык: Книга для чтения к учебнику Английский 7 / English 7 для учащихся 7 класса общеобраз. учрежд. / В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова. – М.: Просвещение, 2016.

5. Кузовлев В. П. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский 7/ English 7 Просвещение,2014 / В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова– М.: Просвещение, 2014. – 159 с.














ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ



Название сайта

1

http://www.collection.edu.ru/default.asp?ob_no=17700

2

http://www.native-english.ru/topics

3

http://www.bilingual.ru

4

http://www.english.ru

5

http://englishaz.narod.ru

6

http://lib.ru/ENGLISH/

7

http://www.english.language.ru

8

http://www.englishclub.narod.ru

9

http://www.englishforkids.ru

10

http://www.schoolenglish.ru

11

http://www.abc-english-grammar.com

12

http://www.alleng.ru/english/engl.htm

13

http://englishgrammar.nm.ru/

14

http://angl.by.ru/uch.htm





Приложение

Контрольно-измерительные материалы


№/п



Тема


Форма контроля



Источник КИМа


Контрольная работа №1 по теме

«Школьное образование»

Контрольная работа


Английский язык. Контрольные задания. 7 класс. В.П.Кузовлев, В.Н.Симкин, Н.П.Лапа, И.П.Костина и др. – Москва, «Просвещение»


  1. 2

Контрольная работа №2 по темам

«Благотворительность» «Проблемы экологии»

Контрольная работа


Английский язык. Контрольные задания. 7класс. В.П.Кузовлев, В.Н.Симкин, Н.П.Лапа, И.П.Костина и др. – Москва, «Просвещение»


3.

Контрольная работа №3 по темам «Я и мои друзья» « Достопримечательности»

Контрольная работа


Английский язык. Контрольные задания. 7 класс. В.П.Кузовлев, В.Н.Симкин, Н.П.Лапа, И.П.Костина и др. – Москва, «Просвещение»


4

Контрольная работа №4 по темам «Любимые занятия в свободное время». «Знаменитые люди и их достижения»

Контрольная работа


Английский язык. Контрольные задания. 7класс. В.П.Кузовлев, В.Н.Симкин, Н.П.Лапа, И.П.Костина и др. – Москва, «Просвещение»


5

Промежуточная аттестация

Контрольная работа


Английский язык. Контрольные задания. 7 класс. В.П.Кузовлев, В.Н.Симкин, Н.П.Лапа, И.П.Костина и др. – Москва, «Просвещение»






Критерии оценивания контрольных работ

За письменную контрольную работу оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Вид работы

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы


От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!