Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) на основе примерной программы начального общего образования по английскому языку (2010г).
Данная программа является отражением кура иностранного языка по предмету английский язык и направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
В данной рабочей программе выделяется инвариантная часть предметного содержания речи (полностью соответствующая Примерной программе по иностранному языку) и его вариативная часть, отражающая особенности УМК «Английский в фокусе» («Spotlight»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2014-2015 учебный год.
Рабочая программа предусматривает индивидуальную, групповую, фронтальную деятельность учащихся, разнообразные формы уроков: урок-игра, урок-инсценировка, урок-сочинение (5 уроков предполагаемое небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры) и т.д.
Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях начинается со 2 класса. К началу обучения во 2 классе у учащихся сформирована мотивация к учению и познанию, развиты все виды речевой деятельности (умение читать, писать, слушать и говорить), а также речевое мышление. Учащиеся уже умеют выслушивать собеседника, отвечать на вопросы, воспроизводить содержание эпизода или ситуации, высказывать свое отношение.
Исходя из этого ставятся следующие цели обучения английскому языку во 2 классе:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей учащихся в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших учащихся с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами английского языка;
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора учащихся; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных учащимся и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации учащихся к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- развитие личностных качеств учащегося, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение учащихся к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
- духовно-нравственное воспитание учащегося, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего учащегося, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие учащихся, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции учащихся, социальные компетенции.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
Ценностные ориентиры
Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.
Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся начальной школы.
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
Результаты освоения предмета
Достижение целей личностного, социального и познавательного развития учащихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.
Учащийся 2 класса приобретёт следующие личностные характеристики:
- любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;
- уважение и осознание ценностей семьи и общества;
- любознательность, активное и заинтересованное познание мира;
- владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;
- готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;
- доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;
- следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
В процессе воспитания у учащегося 2 класса будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»:
1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты.
Учащиеся 2 класса
1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
5) будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
6) будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты.
Учащиеся 2 класса:
1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя, таким образом лингвистический кругозор;
3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении учащийся научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании учащийся научится:
- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении учащийся овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
- небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.
Он также научится:
- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём) с применением знаний алфавита и транскрипции;
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
- понимать внутреннюю организацию текста;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме учащийся научится:
- правильно списывать;
- выполнять лексико-грамматические упражнения;
- делать подписи к рисункам;
- отвечать письменно на вопросы;
- писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография
Учащийся научится:
- распознавать слова, написанные разными шрифтами;
- отличать буквы от транскрипционных знаков;
- читать слова по транскрипции;
- пользоваться английским алфавитом;
- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
- писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
- писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Учащийся научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;
- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.
Лексическая сторона речи
Учащийся научится:
- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
- распознавать по определённым признакам части речи;
- использовать правила словообразования;
- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).
Грамматическая сторона речи
Учащийся научится:
- понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 10) личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
- употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
- понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;
- понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (some, any) местоимения;- понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;
- понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because.
Основные содержательные линии
В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
- языковые средства и навыки пользования ими;
- социокультурная осведомлённость;
- общеучебные умения.
Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью учащихся. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно.
Формы и способы контроля и самоконтроля
– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.
– Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.
– I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
– Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.
– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
– Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий.
Место учебного предмета в учебном плане
Учебный план МБОУ СОШ с. Дуван отводит 68 часов для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» во 2 классе из расчета 2 учебных часа в неделю.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 2 КЛАСС (68 ч)
В течение учебного года предметное содержание речи учащихся охватывается следующими темами:
Содержание | Название модуля |
Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (10 ч) Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. (6 ч) Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.(8 ч) Семейные праздники: день рождения. (2 ч) | My letters! (6 ч); Hello! (2 ч) (Starter Module); My Birthday! (1 ч) (Module 2); Let’s go! (1 ч). My Family! (2 ч) (Starter Module); She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful! (4 ч) (Module 4); My Holidays! (2 ч) (Module 5); Yummy Chocolate! My favourite food! (6 ч) (Module 2); Food Favourites! Typical Russian Food (Module 2); My Birthday! (2 ч) (Module 2). |
Мир моих увлечений. Игрушки. (8 ч) Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы. (6 ч) | My Toys! (5 ч) (Module 4); Teddy Bear Shops. Old Russian Toys(Module 4); I Can Jump! (3 ч) (Module 3); At the Circus! (2 ч) (Module 3); My Holidays! (2 ч) (Module 5); Showtime! (2 ч); Holidays in Russia (Module 5). |
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (4 ч) | My Animals! (4 ч) (Module 3); Pets in Russia (Module 3). |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (9 ч) Времена года. Погода. (5 ч) | My Home! (9 ч) (Module 1); Gardens in the UK. Gardens in Russia(Module 1); It’s windy! Magic Island! (5 ч) (Module 5). |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. (5 ч) Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры). (5 ч) | Gardens in the UK. Gardens in Russia (1 ч) (Module 1); Food Favourites! (UK). Typical Russian Food (1 ч) (Module 2); Crazy about Animals! (UK). Pets in Russia(1 ч) (Module 3); Teddy Bear Shops (UK). Old Russian Toys(1 ч) ( Module 4); Beautiful Cornwall (UK). Holidays in Russia (1 ч) (Module 5); |
Региональный компонент прослеживается в следующих темах: «Одежда», «Продукты», «Животные».
Тематическое планирование
№ | Наименование разделов и тем | Количество часов | В том числе |
контрольные работы | проектные работы |
1 | Вводный модуль «Давайте начнем» | 9 | | |
2 | Вводный модуль «Привет! Моя семья!» | 4 | | 1 |
3 | Модуль 1 «Мой дом» | 11 | 1 | 1 |
4 | Модуль 2 «Мой день рождения» | 10 | 1 | 1 |
5 | Модуль 3 « Мои животные» | 11 | 1 | 1 |
6 | Модуль 4 « Мои игрушки» | 11 | 1 | 1 |
7 | Модуль 5 «Мои каникулы» | 12 | 1 | 1 |
| Итого: | 68 | 5 | 6 |
Календарно-тематическое планирование
Класс: 2
Количество часов: 68 В неделю: 2 часа
Учебник: “ Spotlight 2 английский в фокусе”
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Характеристика основных видов деятельности | Планируемые результаты (УДД) | Формы контроля | Дата |
| | | | Предметные | Метапредметные | Личностные | | |
Вводный модуль «Давайте начнем» (9 часов) |
1 | Знакомство с английским языком | Урок «открытия» нового знания | Знакомятся с новым предметом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню. | Научиться пользоваться учебником, тетрадью | Регулятивные – организовывать свое рабочее место Познавательные – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике Коммуникативные – участвовать в диалоге на уроке | Формирование адекватной мотивации к учению | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 04. 09 |
2 | Приветствия. Аудирование и говорение. | Урок «открытия» нового знания | Учатся здороваться и прощаться. Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения. Понимают на слух небольшой текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале: краткий диалог, песня. | Научиться вести диалог | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 07. 09 |
3 | Мои первые буквы (a-h) | Урок «открытия» нового знания | Знакомятся с английским алфавитом (a-h). Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. Выполняют письменное упражнение . | Научиться распознавать буквы и звуки (a-h) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 11. 09 |
4 | Мои первые буквы (i-q) | Урок «открытия» нового знания | Знакомятся с английским алфавитом (i-q). Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. Выполняют письменное упражнение . | Научиться распознавать буквы и звуки (i-q) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 14. 09 |
5 | Мои первые буквы (r-z) | Урок «открытия» нового знания | Знакомятся с английским алфавитом (r-z). Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. Читают . | Научиться распознавать буквы и звуки (r-z) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 18. 09 |
6 | Буквы вместе (sh,ch) | Урок «открытия» нового знания | Знакомятся с чтением буквосочетаний «sh», «ch». Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита и основные буквосочетания. Выполняют письменное упражнение . | Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 21. 09 |
7 | Буквы вместе (th, ph) | Урок «открытия» нового знания | Знакомятся с чтением буквосочетаний «th», «ph». ». Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита и основные буквосочетания. Выполняют письменное упражнение . | Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 25. 09 |
8 | Большие и маленькие буквы Аудирование и письмо. | Урок общеметодологи ческой направлен- ности | Знакомятся с заглавными буквами английского алфавита. Поют песню. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Выполняют письменное упражнение . | Научиться писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 28. 09 |
9 | Работа над проектом «The ABC». | Проектная деятельность | Выполняют коллективный проект «The ABC». | Научиться выполнять коллективный проект «The ABC». | Проект | 02. 10 |
Вводный модуль «Привет! Моя семья» (4 часа) |
10 | Привет! Знакомство с героями учебника Чтение. | Урок «открытия» нового знания | Слушают и понимают речь других. Разыгрывают сценку знакомства. Поют песню. | Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог | Регулятивные – определять план выполнения деятельности Познавательные – соотносить выполненное задание с образцом Коммуникативные - участвовать в работе группы | Освоение личностного смысла учения | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 05. 10 |
11 | Выполнение различных команд. Аудирование, говорение. | Урок «открытия» нового знания | Выполняют и задают команды. Слушают и читают диалог. Поют песенку, сопровождая ее движениями. | Научиться задавать и выполнять команды; | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 09. 10 |
12 | Моя семья. ЛЕ. Чтение, говорение. | Урок «открытия» нового знания | Рассказывают о своей семье. Слушают и читают диалог. | Научиться рассказывать о своей семье | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 12. 10 |
13 | Цвета. ЛЕ. Аудирование | Урок «открытия» нового знания | Знакомятся с названиями цветов. Поют песенку, сопровождая ее движениями. Выполняют письменное упражнение . | Научиться называть цвета окружающих предметов | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 16. 10 |
Модуль 1 «Мой дом» (11 часов) |
14 | Мой дом. Работа с лексикой. | Урок «открытия» нового знания | Составляют диалог. Слушают и читают диалог, выбирая правильный ответ. Выполняют письменное упражнение . | Научиться называть и описывать предметы мебели | Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника Познавательные: извлекать информацию Коммуникативные: овладение монологической и диалогической речью | Развитие готовности к сотрудничеству | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 19. 10 |
15 | Дом на дереве. ЛЕ. Чтение. | Урок общеметодологи ческой направлен- ности | Читают. Составляют предложения с опорой на образец. Поют песенку, сопровождая ее движениями. Выполняют письменное упражнение . | Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 23. 10 |
16 | Где Чаклз? Чтение. Монолог-рассказ. | Урок «открытия» нового знания | Составляют диалог. Поют песенку. Выполняют письменное упражнение . | Научиться описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 26. 10 |
17 | Где Чаклз? Диалог. | Урок общемето- дологи- ческой направлен- ности | Слушают и читают диалог, выбирая правильный ответ. Поют песенку, сопровождая ее движениями. Выполняют письменное упражнение . | Закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования , чтения и говорения | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 30. 10 |
18 | В ванной. Вопр. стр-ра Is…in the…? в беседе | Урок «открытия» нового знания | Поют песенку, сопровождая ее движениями. Читают диалог после прослушивания. Выполняют письменное упражнение. Задают вопрос “Is…in the…?” и отвечают на него. | Научиться задавать вопрос “Is…in the…?” и отвечать на него, развивать координацию движений. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 06. 11 |
19 | Строим дом Аудирование Чтение е, ее, письмо. | Урок общемето- дологи- ческой направлен- ности | Выполняют письменное упражнение. Поют песенку, сопровождая ее движениями. Учатся читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее. | Научиться читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 09. 11 |
20 | Моя спальня. Говорение | Урок рефлексии | Пишут о своей спальне с опорой на образец. . | Научиться составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 13. 11 |
21 | Работа над проектом «Мой сад» | Проектная деятельность | Знакомятся с тем, что можно увидеть в садах в Великобритании и России; развивают навыки чтения и аудирования. | Научиться составлять рассказ о своем саде. | Проект | 16. 11 |
22 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1. Литературное чтение | Урок чтения | Знакомятся с английским фольклором Учатся извлекать информацию из прослушанного и прочитанного. Выполняют письменное упражнение. | Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 20. 11 |
23 | Теперь я знаю. Самоконтроль. | Урок рефлексии | Закрепляют языковой материал модуля. | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Самостоятельная работа | 23. 11 |
24 | Итоговый тест по модулю №1 | Урок развивающего контроля | Выполняют тест | Писать тест | Тест | 27. 11 |
Модуль 2 «Мой день рождения» (10часов) |
25 | Анализ теста. Мой день рождения! Работа с лексикой. | Урок «открытия» нового знания | Учатся говорить о возрасте, знакомиться с числительными. Составляют диалог с опорой на образец. Читают диалог после прослушивания. | Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику; | Регулятивные: корректировать способ действия в случае расхождения с правилом Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей | Соотносить поступки с нормами поведения | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 30. 11 |
26 | Я счастлив! Говорение. | Урок «открытия» нового знания | Описывают эмоции. Читают. Поют песенку, сопровождая ее движениями. Выполняют письменное упражнение . | Научиться вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику; | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 04. 12 |
27 | Вкусный шоколад! Работа с ЛЕ. Аудирование. | Урок «открытия» нового знания | Называют продукты. Составляют диалог с опорой на образец. Поют песенку. Выполняют письменное упражнение . | Научить называть продукты | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 07. 12 |
28 | Я люблю шоколад! Чтение, говорение. | Урок общемето- дологи- ческой направлен- ности | Читают диалог после прослушивания. Поют песенку, сопровождая ее движениями. Читают диалог после прослушивания. | Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель ; | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 11. 12 |
29 | Моя любимая еда! ЛЕ. Аудирование, работа с песней. | Урок «открытия» нового знания | Говорят о своей любимой еде. Поют песенку. Выполняют письменное упражнение . | Научиться говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 14. 12 |
30 | Открытка «С днем рождения» Письмо. Чтение с, ch. | Урок «открытия» нового знания | Делают поздравительную открытку; учатся читать букву с на примере изученных слов. Поют песенку. | Научиться читать букву с, развивать мелкую моторику | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 18. 12 |
31 | Работа над проектом «Мой день рождения» | Проектная деятельность | Выполняют коллективный проект «Делаем шляпу для праздника». | Научиться выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника»; использовать возможности межпредметных связей | Проект | 21. 12 |
32 | Городская мышь и деревенская мышь. Чтение. Часть 2 | Урок чтения | Учатся извлекать информацию из прослушанного и прочитанного. Выполняют письменное упражнение. | Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 25. 12 |
33 | Национальная еда. Страноведение. | Урок «открытия» нового знания | Знакомятся с традиционными блюдами британской и русской кухни. Читают и пишут с опорой на образец. | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 28. 12 |
34 | Итоговый тест по модулю №2. | Урок развивающего контроля | Выполняют тест | Писать тест | Тест | 15. 01 |
Модуль 3 « Мои животные» (11 часов) |
35 | Анализ теста. Мои животные! Работа с лексикой. Аудирование. | Урок «открытия» нового знания | Знакомятся с названиями некоторых животных. Составляют диалог с опорой на образец. Читают диалог после прослушивания. Составляют предложения с изученной лексикой. | Научиться рассказывать о том, что умеют делать животные | Регулятивные: освоение критериев оценки выполненных заданий Познавательные: находить информацию в учебнике Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 18. 01 |
36 | Рыба может плавать. Грамматика: can | Урок «открытия» нового знания | Говорят о том, что умеют /не умеют делать животные. Составляют предложения. Употребляют модальный глагол can. Воспроизводят наизусть текст песни. | Научиться говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 22. 01 |
37 | Я умею прыгать! ЛЕ. Говорение. Аудирование. | Урок «открытия» нового знания | Учатся говорить о том, что я умею/не умею делать. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Составляют диалог с опорой на образец. Поют песенку. | Научиться разыгрывать диалог по заданной ситуации | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 25. 01 |
38 | Ты умеешь прыгать? Вопр. cтр-ра c can. | Урок общемето- дологи- ческой направлен- ности | Учатся употреблять в речи глагол can/can’t. Читают диалог после прослушивания. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть текст песни. | Научиться употреблению в речи глагола can/can’t; составлять предложения из слов | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 29. 01 |
39 | В цирке! Аудирование. Песня. | Урок «открытия» нового знания | Учатся рассказывать о цирке. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Поют песенку. Читают диалог после прослушивания. | Научиться употреблению слов, выражающих действия | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 01. 02 |
40 | Играем в цирк. Чтенеие буквы I, письмо. | Урок общемето- дологи- ческой направлен- ности | Знакомятся с правилами чтения буквы i на примере изученных слов. Выполняют письменное упражнение. Поют песенку, сопровождая ее движениями. | Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 05. 02 |
41 | Домашние питомцы. Домашние животные в Британии Страноведение. | Урок «открытия» нового знания | Учатся рассказывать о своем любимом животном и о любимых домашних животных в Великобритании. | Научиться составлять рассказ о любимом животном; познакомиться с популярными кличками домашних питомцев | Проект | 08. 02 |
42 | Работа над проектом «Я люблю животных!» | Проектная деятельность | Выполняют коллективный проект «Я люблю животных!» | Научиться выполнять коллективный проект | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 12. 02 |
43 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3. Чтение. | Урок чтения | Учатся извлекать информацию из прослушанного и прочитанного. Выполняют письменное упражнение. | Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 15. 02 |
44 | Теперь я знаю Самоконтроль. | Урок рефлексии | Закрепляют языковой материал модуля. | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Самостоятельная работа | 19. 02 |
45 | Итоговый тест по модулю №3 | Урок развивающего контроля | Выполняют тест. | Писать тест | Тест | 22. 02 |
Модуль 4 « Мои игрушки» (11 часов) |
46 | Анализ теста. Мои игрушки! Работа с лексикой. | Урок «открытия» нового знания | Учатся называть игрушки и говорить о том, где они находятся. Составляют диалог с опорой на образец. Читают диалог после прослушивания. | Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся | Регулятивные: определять цели выполнения деятельности Познавательные: анализировать и сопоставлять, делать выводы Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи | Формирование адекватной мотивации к учению | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 26. 02 |
47 | Игрушки в коробке. ЛЕ. Предлоги места. | Урок общемето- дологи- ческой направлен- ности | Учатся употреблять предлоги места. Читают, извлекая нужную информацию. Поют песенку, сопровождая ее движениями. | Научиться употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 29. 02 |
48 | У нее голубые глаза. Описание Внешности. | Урок «открытия» нового знания | Учатся называть части лица, знакомятся с конструкцией “have/haven’t got”, употребляя ее в диалоге. Поют песенку. | Научиться называть части лица; вести диалог | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 04. 03 |
49 | Внешность. Аудирование. Чтение. | Урок общемето- дологи- ческой направлен- ности | Описывают свою внешность. Читают диалог после прослушивания. Поют песенку, сопровождая ее движениями. . Выполняют письменное упражнение. | Научиться задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него; | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 07. 03 |
50 | Отличный мишка! ЛЕ. Аудирование Чтение. | Урок «открытия» нового знания | Учатся называть и описывать игрушки, знакомятся с конструкцией “has/hasn’t got”. Поют песенку, сопровождая ее движениями. Читают диалог после прослушивания. Выполняют письменное упражнение. | Научиться называть и описывать игрушки, научить воспринимать информацию на слух; | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 11. 03 |
51 | Давай сделаем куклу! Чтение буквы y, письмо. | Урок общемето- дологи- ческой направлен- ности | Читают букву У на примере изученных слов. Играют в игру на знание изученной лексики. Выполняют письменное упражнение. Поют песенку, сопровождая ее движениями. | Закрепить структуры и лексику учебника; развивать мелкую моторику | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 14. 03 |
52 | Работа над проектом «Моя любимая игрушка» | Проектная деятельность | Выполняют коллективный проект «Моя любимая игрушка!» Рассказывают о своей любимой игрушке. | Научиться писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения | Проект | 18. 03 |
53 | Старинные русские игрушки Страноведение. ознакомительное чтение. | Урок «открытия» нового знания | Знакомятся с любимой игрушкой британских детей — плюшевым мишкой, со старинными русскими игрушками. | Научиться составлять рассказ в правильном порядке | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 21. 03 |
54 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4. Лит. чтение | Урок чтения | Учатся извлекать информацию из прослушанного и прочитанного Выполняют письменное упражнение.. | Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 04. 04 |
55 | Теперь я знаю Самоконтроль. | Урок рефлексии | Закрепляют языковой материал модуля. | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Самостоятельная работа | 08. 04 |
56 | Итоговый тест по модулю №4 | Урок развивающего контроля | Выполняют тест. | Выполнять тест | Тест | 11. 04 |
Модуль 5 «Мои каникулы» (12 часов) |
57 | Анализ теста. Мои каникулы! Работа с лексикой. | Урок «открытия» нового знания | Учатся говорить о погоде и одежде. Составляют диалог с опорой на образец. Читают диалог после прослушивания. Выполняют письменное упражнение. | Научиться говорить о погоде и одежде | Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно Познавательные: рассматривать и сравнивать Коммуникативные: выражать отношение к прочитанному/услышанному | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 15. 04 |
58 | Что на мне надето? ЛЕ- погода, одежда. Грамматика: Present Cont. | Урок общемето- дологи- ческой направлен- ности | Употребляют глаголы в настоящем продолженном времени. Выполняют письменное упражнение. Читают. Поют песенку, сопровождая ее движениями. | Научиться употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 18. 04 |
59 | Сегодня ветрено! Говорение. | Урок «открытия» нового знания | Говорят о погоде и одежде. Составляют диалог с опорой на образец. Поют песенку. | Научиться говорить о погоде и одежде | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 22. 04 |
60 | Что на тебе надето? Монологическая речь | Урок общемето- дологи- ческой направлен- ности | Учатся составлять рассказ по картинкам. Поют песенку. Поют песенку, сопровождая ее движениями. | Научиться составлять рассказ по картинкам | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 25. 04 |
61 | Мой волшебный остров. Говорение. Песня | Урок «открытия» нового знания | Говорят о каникулах и временах года. Поют песенку, сопровождая ее движениями. Читают диалог после прослушивания. | Научиться говорить о каникулах и временах года | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 29. 04 |
62 | Давай одеваться! Чтение c,ck,k Письмо
| Урок общемето- дологи- ческой направлен- ности | Учатся читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов. Выполняют письменное упражнение. Поют песенку, сопровождая ее движениями. | Научиться читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать мелкую моторику | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 02. 05 |
63 | Работа над проектом «Моя каникулы!» | Проектная деятельность | Пишут мини-сочинение о своих каникулах. | Научиться писать мини-сочинение о своих каникулах | Проект | 06. 05 |
64 | Традиционные места отдыха в Великобритании и России. Ознакомит.чтение | Урок «открытия» нового знания | Знакомятся с традиционными местами отдыха в Великобритании и в России.Читают. | Развивать навыки чтения, аудирования и говорения | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 13. 05 |
65 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5. Ознакомит. чтение | Урок чтения | Учатся извлекать информацию из прослушанного и прочитанного. Выполняют письменное упражнение. | Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 16. 05 |
66 | Теперь я знаю Самоконтроль | Урок рефлексии | Закрепляют языковой материал модуля. | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Самостоятельная работа | 20. 05 |
67 | Итоговый тест по модулю №5 | Урок развивающего контроля | Пишут тест | Писать тест | Тест | 23. 05 |
68 | Итоговое занятие. Представление начинается. | Урок рефлексии | Повторяют пройденное. | Повторить пройденный материал. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 27. 05 |
Формы и способы контроля и самоконтроля:
– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.
– BoardGame: игра в Рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала.
– I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
– Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля
– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
– Progress Check/ Modular Test/Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий каждому модулю к учебнику «Английский в фокусе», авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. (см. приложение)
– Progress Report Card: карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).
– Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.
– Comulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).
–Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.
Система оценки достижений учащихся
Критерии оценивания говорения
Монологическая форма
«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.
«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.
«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее 5 фраз.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Диалогическая форма
«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны.
«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны.
«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Критерии оценки:
- за письменную работу (словарный диктант):
Ошибки: 5 — 0/1; 4 — 2/3; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.
Количество слов:
22 - 25 (1 год обучения); 45 - 50 (2 год обучения); 65-70 (3 год обучения).
- за устный ответ (не менее 5 фраз):
Ошибки:
5 — 0/0; 4 — 2/0; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.
Критерии оценивания тестов:
80% - 100% выполнение – «5»
60% - 80% - «4»
40% - 60% - «3»
0% - 40% - «2
Материально- техническое обеспечение образовательного процесса
БИБЛИОТЕЧНЫЙБ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ)
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2010. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
Быкова Н., Поспелова М. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. – М.: Просвещение, 2010.
- Учебно-методический комплект
" Английский в фокусе 2" (Учебник, Рабочая тетрадь)
- Контрольные задания (Test Booklet) (2-4 класс)
- Книги для учителя (методические рекомендации к УМК " Английский в фокусе 2")
- Языковой портфель (My Language Portfolio)
- Двуязычные словари
- Толковые словари (одноязычные)
ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ
- Наглядно-дидактический материал (2 кл.)
- Демонстрационно-тематические плакаты для начальной школы (для 2 класса)
- Алфавит (настенная таблица)
- Произносительная таблица
- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для начальной ступени обучения
- Карты на иностранном языке :
- Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка
- Карта мира (политическая)
- Карта Европы (политическая, физическая)
- Карта России (физическая)
- Флаги стран изучаемого языка
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА
- Компьютерные программы (по изучаемым языкам)
ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ КОМПЬЮТЕРА МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)
- Аудиозаписи к УМК " Английский в фокусе", для изучения английского языка (CD, MP3)
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
- Компьютер
- Магнитофон
Дополнительный учебный материал
Сборник песен для начальной школы «Game Songs». - Обнинск: Титул,2010.
Рогова Н.В. и др. Тесты. Контрольные работы по английскому языку. – Спб: КАРО,2011.
Super Songs. Songs for Very Yong Learners. - Oxford University Press. 2010.
Логинова Л.И. Как помочь ребенку заговорить по-английски. Книга для учителей/ Л.И. Логинова.- М.: Владос, 2004.
Английский язык детям// http: www. bilingual.ru.
Основные Интернет-ресурсы:
http://www.edu.ru – федеральный портал «Российское образование»;
http://www.school.edu.ru – Российский общеобразовательный портал;
http://www.school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;
http://www.ego4u.com – занимательные игры и задания http://www.e-grammar.org – сборник грамматических упражнений
http://www.perfect-english-grammar.com – лексико-грамматические задания