СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

программа содержит планирование по алгебре и началам анализа в 11 3ч в неделю

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс»


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.


Программа по алгебре и началам анализа 11 класса разработана на основе:

  • Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

  • Устава МБОУ «Леоновская СОШ» 2014г, утвержденного Постановлением Администрации Обливского района.

  • Учебного плана МБОУ «Леоновская СОШ» на 2017-2018учебный год.

  • Положения о разработке и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов, модулей в ФГОС НОО и ООО МБОУ «Леоновская СОШ».

  • Основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ «Леоновская СОШ».

  • Федерального компонента государственного стандартного образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего общего образования»

  • Программы общеобразовательных школ «Программы по алгебре и началам математического анализа 10-11 классы» к учебнику А.Г.Мордковича, авторы Ким Н.А., Мазурова Н.И. (2011г)

  • Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 10-11 классы. Составитель Т. А. Бурмистрова (2011г)

  • УМК Мордкович А.Г.Алгебра 10-11 класс : в 2ч. Часть 1: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений , часть 2: задачник для учащихся общеобразовательных учреждений-М.: Мнемозина,2011г.

  • Мордкович А.Г.Алгебра 10-11 класс: методическое пособие для учителя-М:Мнемозина,2010г.


Математическое образование в средней школе складывается из следующих компонентов: арифметика; алгебра; геометрия, элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развивались на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.

При изучении курса математики в 11 классе на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

- систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе и его применение к решению математических и нематематических задач;

- расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

- изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;

- развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;

- знакомство с основными идеями и методами математического анализа.



Изучение математики на базовом уровне среднего общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.


Программа алгебры и начала анализа 11 класс рассчитана на 3 часа в неделю в инвариантной части 2 часа и вариантной части 1 час учебного плана МБОУ «Леоновская СОШ» (всего 102 часа в год) в соответствии с годовым учебным графиком (34 учебных недели).

В связи с тем, что 2 урока выпадают на нерабочие праздничные дни: 23 февраля, 9 марта будет выполнена в полном объеме за 100 ч. в год за счет уменьшения часов на повторение в конце учебного года.













ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА, МОДУЛЯ.


В связи с  реальной необходимостью в наши дни большое значение приобрела проблема  полноценной базовой математической подготовки учащихся. Учащиеся 10-11 классов определяют для себя значимость математики, её роли в развитии общества в целом. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие научных знаний, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Интерес к вопросам обучения математики обусловлен жизненной необходимостью выполнять достаточно сложные расчёты, пользоваться общеупотребительной вычислительной техникой, находить в справочниках и применять нужные формулы, владеть практическими приёмами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков, понимать вероятностный характер случайных событий, составлять несложные алгоритмы и др.


Огромную важность в непрерывном образовании личности приобретают вопросы, требующие высокого уровня образования, связанного с непосредственным применением математики. Таким образом, расширяется круг школьников, для которых математика становится профессионально значимым предметом.


Особенность изучаемого предмета состоит в формировании математического стиля мышления, проявляющегося в определённых умственных навыках.


Использование в математике нескольких математических языков даёт возможность развивать у учащихся точную, экономную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые средства.


Математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека: знакомство с методами познания действительности (понимание диалектической взаимосвязи математики и действительности, представление о предмете и методе математики, его отличиях от методов естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач). Понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей. Изучение математики развивает воображение, пространственные представления. История развития математического знания даёт возможность пополнить запас историко-научных знаний школьников, сформировать у них представления о математике как части общечеловеческой культуры.


Содержание уроков математики направлено на формирование таких ценностных ориентиров как: воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность


Личностные результаты:

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;

- сформированность мотивации к учению и познанию;

-ценностно-смысловые установки, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества;

- умение решать задачи реальной действительности математическими методами;

- самостоятельно определять и высказывать простые общие для всех людей правила поведения в общении и сотрудничестве, делать выбор какой поступок совершить.


Метапредметные результаты :

- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

- умение строить и исследовать математические модели для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

- выполнение и самостоятельное составление алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале, выполнения расчетов практического характера, использование математических формул и самостоятельное составление формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

- умение самостоятельно работать с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

- умение проводить доказательные рассуждения, логические обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

- умение организовать свою деятельность: определять цель деятельности на уроке, высказывать свою версию, сравнивать ее с другими, определять последовательность действий для решения предметной задачи, давать оценку и самооценку совей работы и работы всех;

- умение мыслить: наблюдать и делать выводы самостоятельно; сравнивать группировать предметы, явления, определять причины явлений событий, обобщать знания и делать выводы;

- умение общаться: соблюдать правила этикета в общении, высказывать и доказывать свою точку зрения.


Предметные результаты:

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:

- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и иссле­дованию процессов и явлений в природе и обществе;

- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и раз­вития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического ана­лиза, возникновения и развития геометрии;

- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

- вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

Алгебра

уметь:

- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рацио­нальным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы и тригонометрические функции;

- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подста­новки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни:

- для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радика­лы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные мате­риалы и простейшие вычислительные устройства;


Функции и графики

уметь:

- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

- строить графики изученных функций;

- описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их гра­фиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни:

- для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;


Начала математического анализа

уметь:

- вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

- вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни:

- для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

Уравнения и неравенства

уметь:

- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, про­стейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графическим методом;

- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни:

- для построения и исследования простейших математических моделей;

В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: поисковый, объяснительно-иллюстративный и репродуктивный. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ.


Программа предусматривает проведение:

  • традиционных уроков

  • чтение установочных лекций

  • обобщающих уроков

  • работы с проектами

Освоение курса предполагает, помимо посещения коллективных занятий (уроки, лекции и др.), выполнение внеурочных (домашних) заданий по темам курса, заниматься индивидуально-групповой работой по решению заданий ЕГЭ.

Использование информационных технологий позволяет расширить рамки изучения предмета. Особое место отводиться для самостоятельной деятельности ученика во время урока и при выполнении домашних заданий по математике.

Формы промежуточной и итоговой аттестации:

промежуточная аттестация проводится в форме контрольных, самостоятельных работ. Итоговая аттестация -ЕГЭ базовый и профильный уровень;

система измерения результатов состоит из:

  • входного и промежуточного контроля, пробного экзамена; тематического и текущего контроля.



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА, МОДУЛЯ.

1. Степени и корни. Степенные функции.

Понятие корня n-й степени из действительного числа. Функ­ции , их свойства и графики. Свойства корня n-й степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики.


2.Показательная и логарифмическая функции.

Показательная функция, ее свойства и график. Показатель­ные уравнения. Показательные неравенства.

Понятие логарифма. Функция у = 1оgах, ее свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Переход к новому основанию логарифма. Дифференцирование показательной и логарифмиче­ской функций.


3.Первообразная и интеграл.

Первообразная. Правила отыскания первообразных. Таблица основных неопределенных интегралов.

Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона — Лейбни­ца. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определен­ного интеграла.


4.Элементы математической статистики, комбинаторики и тео­рии вероятностей.

Статистическая обработка данных. Простейшие вероятност­ные задачи. Сочетания и размещения. Формула бинома Ньюто­на. Случайные события и их вероятности.


5.Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.

Равносильность уравнений. Общие методы решения уравне­ний: замена уравнения h(f(х)) = h(g{х)) уравнением f(x) = g(x), разложение на множители, введение новой переменной, функцио­нально-графический метод.

Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств, системы и совокупности неравенств, иррациональ­ные неравенства, неравенства с модулями.

Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.


6.Обобщающее повторение.

Свойства корня n-й степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики.

Показатель­ные уравнения. Показательные неравенства.

Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Переход к новому основанию логарифма. Дифференцирование показательной и логарифмиче­ской функций. Простейшие вероятност­ные задачи

График контрольных работ











КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

урока

Раздел


Тема

Количество часов

Виды учебной деятельности, виды контроля

Дата проведения


план

факт.



1.Повторение

4





1

Повторение Тригонометрические функции

11

Формирование устойчивой мотивации к обучению; понимания причины своего неуспеха и нахождение способов выхода из этой ситуации;

Решение тригонометрических уравнений.

01.09



2

Повторение Тригонометрические уравнения

1

Формирование устойчивой мотивации к обучению; понимания причины своего неуспеха и нахождение способов выхода из этой ситуации;

Решение тригонометрических уравнений.

04.09



3

Повторение Производная

1

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля; понимание причины своего неуспеха и поиск способов выхода из этой ситуации;

Нахождение производных различных функций.

07.09



4

Повторение Исследование функции с помощью производной

1

Передача содержания в сжатом или развернутом виде, умение слушать других, принимать другую точку зрения

Исследование функций с помощью производной. Построение графиков функций.

08.09




Глава 6. Степени и корни. Степенные функции.

18





5

Понятие корня п-ой степени из действительно

го числа

1

Усвоение корня n степени действительного числа. Функ­ции , их свойства и графики. Свойства корня n-й степени Знать понятие корня п-ой степени, выполнять преобразования выражений, содержащих корни.



11.09




6

Понятие корня п-ой степени из действительно

го числа

1

14.09



7

Функцииу=, их свойства и графики

1

Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики.


Знать свойства функции у=, применять их для преобразования выражений, уметь строить график этой функции

15.09



8

Функции у= , их свойства и графики

1

18.09



9

Функцииу=, их свойства и графики

1

Усвоение нового материала в процессе выполнения самостоятельных работ. Исследование. С/Р обучающего характера. ИК

Знать свойства корня п-ой степени, уметь применять их для преобразования выражений


21.09



10

Свойства корня п-ой степени

1

22.09



11

Свойства корня п-ой степени

1

25.09



12

Преобразование выражений содержащих радикалы.

1

Решение задач.

Знать свойства корня п-ой степени, уметь применять их для преобразования выражений

28.09



13

Преобразование выражений содержащих радикалы.

1

Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики.

Знать свойства корня п-ой степени, уметь применять их для преобразования выражений


29.09



14

Преобразование выражений содержащих радикалы.

1

02.10



15

Контрольная работа №1 «Степени и корни.»

1

Уметь обобщать и систематизировать знания по теме «Степени и корни. Степенные функции»


05.10



16

Понятие делимости. Делимость суммы и произведения. Признаки делимости.

1

Усвоение нового материала в процессе выполнения самостоятельных работ.

Знать, что такое степень с любым рациональным показателем, понимать смысл понятия степени с дробным показателем

06.10



17

Основная теорема арифметики. Свойства деления с остатком. Бесконечность множества простых чисел. Взаимно-простые числа

1

Знать свойства степени с любым рациональным показателем

Знать, что такое степень с любым рациональным показателем, понимать смысл понятия степени с дробным показателем


09.10



18

Сравнения по модулю.

1

12.10



19

Степенные функции, их свойства и графики.

1

Уметь строить графики степенных функций в зависимости от показателя

Знать определение и свойства степенных функций с рациональным показателем


13.10



20

Степенные функции, их свойства и графики.

1

16.10



21

Степенные функции, их свойства и графики.

11

Уметь строить графики степенных функций в зависимости от показателя

Знать определение и свойства степенных функций с рациональным показателем



19.10



22

Степенные функции, их свойства и графики.


20.10






Глава 7. Показательная и логарифмическая функции.


29














23

Показательная функция, её свойства и график

1

Фронтальный опрос; решение качественных задач

Знать определение и свойства показательной функции, уметь строить график показательной функции в зависимости от основания

23.10



24

Показательная функция, её свойства и график

1

Решение упраж­нений, составле­ние опорного конспекта

Знать определение и свойства показательной функции, уметь строить график показательной функции в зависимости от основания

26.10



25

Показательная функция, её свойства и график

1

Практикум, индивиду­альный оп­рос; работа с раздаточ­ным мате­риалом

Уметь решать показательные уравнения и неравенства, знать три основных метода решения показательных уравнений

27.10



26

Показательные уравнения и неравенства

1

Практикум, фронталь­ный опрос; демонстра­ция слайд-лекции

Уметь решать показательные уравнения и неравенства, знать три основных метода решения показательных уравнений

09.11



27

Показательные уравнения и неравенства

1

Решение упраж­нений, составле­ние опорного конспекта, отве­ты на вопросы

Уметь применять свойства показательных функций для решения показательных неравенств


10.11



28

Показательные уравнения и неравенства

1

Решение упраж­нений, составле­ние опорного конспекта, отве­ты на вопросы

Уметь применять свойства показательных функций для решения показательных неравенств

13.11



29

Показательные уравнения и неравенства

1

Решение упраж­нений, составле­ние опорного конспекта, отве­ты на вопросы

Уметь применять свойства показательных функций для решения показательных неравенств

16.11



30

Контрольная работа №2 «Показательные уравнения и неравенства»

1

Уметь обобщать и систематизировать знания по теме «Показательная функция»

17.11



31

Понятие логарифма

1

Опрос по теоретическому материалу, составление опорного конспекта, построение алгороитма действий

Знать определение логарифма, формулы логарифмов, уметь вычислять значения логарифмов

20.11



32

Понятие логарифма

1

Индивидуальный опрос, составление опорного конспекта, решение уравнений, фронтальный опрос

Знать определение логарифма, формулы логарифмов, уметь вычислять значения логарифмов

23.11



33

Логарифмичес-кая функция, её свойства и график

1

Решение про­блемных задач

Знать свойства логарифмической функции, уметь строить графики логарифмических функций в зависимости от основания

24.11



34

Логарифмичес-кая функция, её свойства и график

1

Решение проблемных задач,

опрос по теоретическому материалу

Знать свойства логарифмической функции, уметь строить графики логарифмических функций в зависимости от основания

27.11



35

Методы решения: разложение на множители, подстановка, метод строгой монотонности, мажорант.

1

Фронтальный оп­рос; постро­ение алгоритма действия, решение упражнений

Знать свойства логарифмической функции, уметь строить графики логарифмических функций в зависимости от основания

30.11



36

Свойства логарифмов

1

Проблемные за­дачи; построение алгоритма дейст­вия, решение уп­ражнений

Знать формулы логарифма произведения и логарифма дроби, логарифма степени, уметь преобразовывать выражения с логарифмами

01.12



37

Свойства логарифмов

1

Фронтальный опрос; решение

качественныхзадач

Индивидуальный опрос, составление опорного конспекта, выполнение практических заданий.




04.12



38

Метод Кронекера, метод симметризации.

1

07.12



39

Логарифмические уравнения

1

Решение упраж­нений, составле­ние опорного конспекта, отве­ты на вопросы

Уметь применять теорему о равносильности логарифмических уравнений, знать три основных метода решения логарифмических уравнений


08.12



40

Логарифмические уравнения

1

11.12



41

Логарифмические уравнения

1

Уметь применять теорему о равносильности логарифмических уравнений, знать три основных метода решения логарифмических уравнений

14.12



42

Контрольная работа №3 «Логарифмы и логарифмические уравнения»

1

Уметь обобщать и систематизировать знания по теме «Логарифмы»

15.12



43




Логарифмические неравенства

1


Уметь применять равносильные переходы от логарифмического неравенства к системе неравенств





18.12













Глава 2. Степень с натуральным показателем и ее свойства. (11часов)


Основная цель: выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями

и познакомить школьников с понятием степени с нулевым показателем.



Решение упраж­нений, составле­ние опорного конспекта, отве­ты на вопросы

44

Логарифмичкие неравенства

1

Решение упраж­нений, составле­ние опорного конспекта, отве­ты на вопросы

Построение алгоритма действий, выполнение проблемных и практических заданий, самостоятельная работа.

Уметь применять равносильные переходы от логарифмического неравенства к системе неравенств

Знать и уметь применять формулу перехода к новому основанию логарифма, преобразовывать выражения, содержащие логарифмы


21.12



45

Метод неопределенных коэффициентов

1

22.12



46

Переход к новому основанию логарифма

1

Решение упраж­нений, составле­ние опорного конспекта, отве­ты на вопросы

Знать и уметь применять формулу перехода к новому основанию логарифма, преобразовывать выражения, содержащие логарифмы

25.12



47

Переход к новому основанию логарифма

1

Решение упраж­нений, составле­ние опорного конспекта, отве­ты на вопросы

Знать и уметь применять формулу перехода к новому основанию логарифма, преобразовывать выражения, содержащие логарифмы

28.12



48

Дифференцирование показательной и логарифмической функции

1

Опрос по теоретическому материалу, составление опорного конспекта, построение алгороитма действий, решение уравнений

Знать понятие числа е, свойства экспоненты, уметь находить производную натуральной функции.

29.12



49

Метод инвариантов.

1

Индивидуальный опрос, составление опорного конспекта, решение уравнений, фронтальный опрос

Знать понятие числа е, свойства экспоненты, уметь находить производную натуральной функции.

11.01



50

Дифференцирование показательной и логарифмической функции

1

Решение про­блемных задач

Знать понятие числа е, свойства экспоненты, уметь находить производную натуральной функции.

12.01



51

Контрольная работа №4 «Дифференцирование показательной и логарифмической функции»

1

Решение проблемных задач,

опрос по теоретическому материалу

Уметь обобщать и систематизировать знания по теме «Логарифмические уравнения и неравенства»

15.01




Глава 8. Первообразная и интеграл

8



52

Первообразная

1

Фронтальный оп­рос; постро­ение алгоритма действия, решение упражнений

Знать определение первообразной для функции у=f(x), уметь применять формулы для нахождения первообразных

18.01



53

Первообразная

1

Проблемные за­дачи; построение алгоритма дейст­вия, решение уп­ражнений

Фронтальный опрос; решение

качественных задач

Знать определение первообразной для функции у=f(x), уметь применять формулы для нахождения первообразных

Знать определение первообразной для функции у=f(x), уметь применять формулы для нахождения первообразных

Знать понятие определённого интеграла, его геометрический и физический смысл


19.01




54

Параметр и переменная в алгебраических выражениях

1

22.01






55

Определённый интеграл

1

Решение упраж­нений, составле­ние опорного конспекта

Уметь применять формулу Ньютона – Лейбница, вычислять площадь криволинейной трапеции

25.01



56

Определённый интеграл

1

Практикум, индивиду­альный оп­рос; работа с раздаточ­ным мате­риалом

Уметь применять формулу Ньютона – Лейбница, вычислять площадь криволинейной трапеции

26.01



57

Зависимость свойств элементарных функций и расположения их графиков в системе координат от параметров входящих в формулы.

1

Практикум, фронталь­ный опрос; демонстра­ция слайд-лекции

29.01



58

Определённый интеграл

1

Практикум, индивиду­альный оп­рос; работа с раздаточ­ным мате­риалом

уметь применять формулу Ньютона – Лейбница, вычислять площадь криволинейной трапеции

01.02



59

Контрольная работа №5 «Первообразная и интеграл»

1

Уметь обобщать и систематизировать знания по теме «Первообразная. Определённый интеграл»

02.02




Глава 9. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей

15





60

Статистическая обработка данных

1

Построение алгоритма действий, выполнение проблемных и практических заданий, самостоятельная работа.

Знать основные этапы простейшей статистической обработки данных, понятие кратности, таблицы распределения

05.02



61

Статистическая обработка данных

1

Знать основные этапы простейшей статистической обработки данных, понятие кратности, таблицы распределения

Знать понятие частоты варианты, уметь читать диаграммы и графики, уметь находить среднее, моду и медиану, дисперсию

08.02



62

Статистическая обработка данных

1

Построение алгоритма действий, выполнение проблемных и практических заданий, самостоятельная работа.

Знать классическое определение вероятности, уметь решать вероятностные задачи

09.02



63

Простейшие вероятностные задачи

1

Знать классическое определение вероятности, уметь решать вероятностные задачи

12.02



64

Простейшие вероятностные задачи

1

Построение алгоритма действий, выполнение проблемных и практических заданий, самостоятельная работа.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля; понимание причины своего неуспеха и поиск способов выхода из этой ситуации; выдвижение предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи; умение критично относиться к своему мнению

Знать классическое определение вероятности, уметь решать вероятностные задачи

Знать классическое определение вероятности, уметь решать вероятностные задачи с применением комбинаторики

Знать классическое определение вероятности, уметь решать вероятностные задачи с применением комбинаторики

15.02



65

Простейшие вероятностные задачи

1

16.02



66

Сочетания и размещения

1

Умение определять поня­тия, приводить до­казательства; воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, аргументировано рассуждать и обобщать, приводить примеры.

Знать классическое определение вероятности, уметь решать вероятностные задачи с применением комбинаторики

22.02



67

Сочетания и размещения

1

Умение работать с учебником, отби­рать и структури­ровать материал.

Знать формулу бинома Ньютона и уметь находить биномиальные коэффициенты

26.02



68

Аналитические приемы решения задач с параметрами

1

Умение составлять текст научного стиля;

- собрать материал для сообщения

по заданной теме.

Знать формулу бинома Ньютона и уметь находить биномиальные коэффициенты

01.03



69

Формула бинома Ньютона


1

Индивидуальный опрос, составление опорного конспекта, выполнение практических заданий

Уметь использовать комбинаторику для подсчёта вероятностей

Уметь решать вероятностные задачи на произведение событий, независимость событий и вероятность суммы двух событий

Уметь решать вероятностные задачи на произведение событий, независимость событий и вероятность суммы двух событий


02.03



70

Формула бинома Ньютона

1

05.03





71

Случайные события и их вероятности

1

Уметь решать вероятностные задачи на произведение событий, независимость событий и вероятность суммы двух событий


12.03




72

Параметр и количество решений уравнений, неравенств и их систем, параметр и свойства решений.

1

Фронтальный опрос, построение алгоритма действий, работа с демонстрационным материалом, выполнение практических заданий.

Уметь решать вероятностные задачи на произведение событий, независимость событий и вероятность суммы двух событий


15.03



73

Случайные события и их вероятности

1

16.03




74

Контрольная работа №6 «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей»


1

Уметь обобщать и систематизировать знания по теме «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей»

19.03



Глава 10. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.

20







75

Равносильность уравнений

1

Проблемные за­дачи, фронталь­ный опрос, уп­ражнения

Знать определение равносильности уравнений, теоремы о равносильности, уметь преобразовывать уравнения в уравнение-следствие

22.03



76

Равносильность уравнений

1

Фронтальный опрос. Выполнений заданий по карточкам.

Знать определение равносильности уравнений, теоремы о равносильности, уметь преобразовывать уравнения в уравнение-следствие

23.03



77

Общие методы решения уравнений

1

. Решение упраж­нений, составле­ние опорного конспекта, отве­ты на вопросы

Уметь применять общие методы решения уравнений для уравнений любых видов

02.04



78

Общие методы решения уравнений

1

Работа с опор­ными конспекта­ми, раздаточным материалом.

Уметь применять общие методы решения уравнений для уравнений любых видов

05.04



79

Графические приемы решения задач с параметрами.

1

Проблемные за­дачи, фронталь­ный опрос, по­строение алго­ритма действия, решение упраж­нений

Уметь применять общие методы решения уравнений для уравнений любых видов

06.04



80

Решение неравенств с одной переменной

1

Практикум, индивиду­альный оп­рос; работа с раздаточ­ным мате­риалом

Иметь понятие о равносильности неравенств, уметь решать системы и совокупности неравенств

Иметь понятие о равносильности неравенств, уметь решать системы и совокупности неравенств


09.04



81

Решение неравенств с одной переменной

1

12.04



82

Решение неравенств с одной переменной

1

Практикум, индивиду­альный оп­рос; работа с раздаточ­ным мате­риалом

Иметь понятие о равносильности неравенств, уметь решать системы и совокупности неравенств

13.04



83

Правила произведения и сложения.

1

Практикум, индивиду­альный оп­рос; работа с раздаточ­ным мате­риалом

Иметь понятие о равносильности неравенств, уметь решать системы и совокупности неравенств

Уметь решать уравнения с двумя переменными, диофантовы уравнения, находить целочисленные решения уравнений

Уметь решать неравенства и системы неравенств с двумя переменными


16.04



84

Уравнения и неравенства с двумя переменными

1

19.04



85

Уравнения и неравенства с двумя переменными

1

Практикум, индивиду­альный оп­рос; работа с раздаточ­ным мате­риалом

Иметь понятие о равносильности систем уравнений, уметь решать системы уравнений новыми методами

20.04



86

Системы уравнений

1

Фронтальный опрос, построение алгоритма действий, работа с демонстрационным материалом, выполнение практических заданий.

Иметь понятие о равносильности систем уравнений, уметь решать системы уравнений новыми методами

Иметь понятие о равносильности систем уравнений, уметь решать системы уравнений новыми методами


23.04



87

Системы уравнений

1

26.04



88

Системы уравнений

1


27.04



89

Число размещений, перестановок и сочетаний

1

Фронтальный опрос, построение алгоритма действий, работа с демонстрационным материалом, выполнение практических заданий.

Иметь понятие о равносильности систем уравнений, уметь решать системы уравнений новыми методами

28.04



90

Уравнения и неравенства с параметрами

1

Уметь решать уравнений с параметрами различными способами и с помощью различных алгоритмов

03.05



91

Уравнения и неравенства с параметрами

1

Уметь решать уравнений с параметрами различными способами и с помощью различных алгоритмов

04.05



92

Уравнения и неравенства с параметрами

1

Решение задач, построение алгоритма действий.

Решение задач Индивидуальный опрос

Уметь решать уравнений с параметрами различными способами и с помощью различных алгоритмов


07.05



93

Уравнения и неравенства с параметрами

1

08.05



94

Контрольная работа №7 «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

1

Решение задач Индивидуальный опрос

Уметь обобщать и систематизировать знания по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

10.05




Итоговое повторение

8





95-97

Повторение Задачи на смеси, сплавы, растворы, проценты Задачи на движение.

3

Уметь самостоятельно применять знания по темам изученным в 10-11 классе при выполнении заданий

Уметь самостоятельно применять знания по темам изученным в 10-11 классе при выполнении заданий

Формирование устойчивой мотивации к обучению; понимания причины своего неуспеха и нахождение способов выхода из этой ситуации; передача содержания в сжатом или развернутом виде, умение слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения


11.05




14.05




17.05




18.05



98-99

Повторение Задачи на совместную работу. Модуль числа, геометрический смысл, алгебраическое определение, свойства.

3



21.05




24.05



100101

102

Повторение Задачи на совместную работу. Модуль числа, геометрический смысл, алгебраическое определение, свойства

3

Уметь самостоятельно применять знания по темам изученным в 10-11 классе при выполнении заданий

Уметь самостоятельно применять знания по темам изученным в 10-11 классе при выполнении заданий

Формирование устойчивой мотивации к обучению; понимания причины своего неуспеха и нахождение способов выхода из этой ситуации; передача содержания в сжатом или развернутом виде, умение слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения


25.05











Лист дополнений и изменений.

п/п

Дата внесения изменений

приказа

Содержание

Подпись





























































23



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!