СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа Литературное чтение 3 класс начальная школа 21 века

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа литературное чтение

3 класс

начальная школа 21 века

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа Литературное чтение 3 класс начальная школа 21 века»



Пояснительная записка


Настоящая рабочая программа разработана на основе Примерной программы начального общего образования по литературному чтению и программы «Начальная школа XXI века» в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Основной образовательной программы начального общего образования МАОУ СОШ №1 г. Черняховска им. В.У.Пана, с учебным планом МАОУ СОШ №1 г.Черняховска им. В.У.Пана , рассмотрена и утверждена на заседании педагогического совета 16.06.2017 г. (протокол № 11 от 16.06.2017 г.) и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:

  • Программа «Начальная школа XXI века» (Программа четырёхлетней начальной школы: Проект «Начальная школа XXI века»/Руководитель проекта проф. Н.Ф.Виноградова) Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа 21 века», М., Вентана-Граф, 2011.)

  • Учебники – Ефросинина Л.А., Оморокова М.И. Литературное чтение: 3 кл. в 2 частях – М.: Вентана-Граф, 2013 .

Ефросинина Л. А. Литературное слушание: учебник для 3 кл. в 2 частях. – М.: Вентана-Граф, 2015.

  • Учебные пособия – Ефросинина Л. А. Рабочие тетради «Литературное чтение». 3 кл. – М.: Вентана-Граф, 2015

  • Методические пособия для педагогов - .Ефросинина Л.А. Методическое пособие: 3 кл. – М.: Вентана-Граф, 2012.

Ефросинина Л. А. Оценка знаний. Литературное чтение: контрольные работы, тесты, литературные диктанты, тесты для проверки навыков чтения, диагностические задания: в 2 ч. – М.: Вентана-Граф, 2009.



  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Обучающиеся научатся:

• читать целыми словами вслух, постепенно увеличивая скорость чтения в соответствии с индивидуальными возможностями;

• читать про себя в процессе первичного ознакомительного чтения, выборочного чтения и повторного изучающего чтения по уже выделенным ключевым словам;

• строить короткое монологическое высказывание: краткий и развернутый ответ на вопрос учителя;

• слушать собеседника (учителя и одноклассников): не повторять уже прозвучавший ответ, дополнять чужой ответ новым содержанием;

• называть имена 2—3 классиков русской и зарубежной литературы,

• называть имена 2—3 современных писателей (поэтов); перечислять названия произведений и коротко пересказывать их содержание;

• перечислять названия произведений любимого автора и коротко пересказывать их содержание;

• определять тему и выделять главную мысль произведения (с помощью учителя);

• оценивать и характеризовать героев произведения (их имена, портреты, речь) и их поступки;

• анализировать смысл названия произведения;

• пользоваться Толковым словарем для выяснения значений слов.

Обучающиеся в процессе самостоятельной, парной, групповой и коллективной работы получат возможность научиться:

• развивать навыки аудирования на основе целенаправленного восприятия текста, который читает учитель;

• устно выражать свое отношение к содержанию прочитанного (устное высказывание по поводу героев и обсуждаемых проблем);

• читать наизусть 5-6 стихотворений разных авторов (по выбору);

• пересказывать текст небольшого объема;

• использовать при выборе книг и детских периодических журналов в школьной библиотеке содержательность обложки, а также страницу «Содержание» или «Оглавление»;

• привлекать к работе на уроках тексты хрестоматии, а также книг из домашней и школьной библиотек;

• задавать вопросы по тексту произведения и отвечать на вопросы, используя выдержки из текста в качестве аргументов.

Раздел «Литературоведческая пропедевтика»: узнавание особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма и т. д.), различение жанровых особенностей (народной и авторской сказки и др.), узнавание литературных приемов (сравнение, олицетворение, контраст и др.).

Обучающиеся научатся:

• различать сказку о животных и волшебную сказку;

• определять особенности волшебной сказки;

• различать сказку и рассказ;

• уметь находить в произведении изобразительно-выразительные средства литературного языка (сравнение, олицетворение, гиперболу (называем «преувеличением»), звукопись, контраст, повтор).

Обучающиеся получат возможность научиться:

• обнаруживать в авторской детской поэзии жанровые особенности фольклора: сюжетно-композиционные особенности кумулятивной сказки (сказки-цепочки), считалки, скороговорки, заклички, колыбельной песенки;

• обнаруживать подвижность границ между жанрами литературы и фольклора (рассказ может включать элементы сказки, волшебная сказка — элементы сказки о животных и т. д.);

• понимать, в чем особенность поэтического восприятия мира (восприятия, помогающего обнаружить красоту и смысл окружающего мира: мира природы и человеческих отношений);

• обнаруживать, что поэтическое мировосприятие может быть выражено не только в стихотворных текстах, но и в прозе.

Раздел «Элементы творческой деятельности учащихся: чтение по ролям, инсценировка, драматизация, устное словесное рисование, работа с репродукциями, создание собственных текстов.







Обучающиеся научатся:

• понимать содержание прочитанного; осознанно выбирать интонацию, темп чтения и необходимые паузы в соответствии с особенностями текста;

• читать художественное произведение по ролям и по цепочке, опираясь на цветовое маркирование;

• эмоционально и адекватно воспринимать на слух художественные произведения, определенные программой.

Обучающиеся в процессе самостоятельной, парной, групповой и коллективной работы получат возможность научиться:

• читать выразительно поэтические и прозаические произведения на основе восприятия и передачи художественных особенностей текста, выражения собственного отношения к тексту и в соответствии с выработанными критериями выразительного чтения;

• рассматривать иллюстрации в учебнике и сравнивать их с художественными текстами с точки зрения выраженных в них мыслей, чувств и переживаний;

• устно делиться своими личными впечатлениями и наблюдениями, возникшими в ходе обсуждения литературных текстов и живописных произведений.

Личностные УУД:

• учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

• ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

• способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

• основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;

• ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

• знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;

• развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

• эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;


Регулятивные УУД:

• самостоятельно организовывать свое рабочее место; следовать режиму организации учебной деятельности;

• определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно учиться высказывать свои предположения; умение слушать и удерживать учебную задачу;

• сравнивать работу с эталоном, находить различия, анализировать ошибки и исправлять их; принимать и сохранять учебную задачу;

• учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; использовать

в работе на уроке словари, памятки; учиться корректировать выполнение задания; давать оценку своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности; самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе;

• корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе; • • • •учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

• различать способ деятельности и результат; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; составлять план и последовательность действий.

Познавательные УУД:

• ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; перерабатывать полученную информацию; находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике; наблюдать и делать самостоятельные простые выводы;

• определять круг своего незнания; отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы;

• планировать свою работу по изучению незнакомого материала. извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схемах, памятках);

• осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; использовать приемы выполнения задания

в соответствии с алгоритмом; ставить и формулировать проблему; анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

Коммуникативные УУД:

• участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

• оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; понимать точку зрения другого; участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом;

• сотрудничать в совместном решении проблемы; оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета; различать особенности диалогической и монологической речи;

•задавать вопросы, обращаться за помощью; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимную помощь; участвовать в коллективном диалоге; строить понятные высказывания.





  1. Содержание учебного предмета


Круг чтения Учебный материал для чтения и обсуждения в классе: произведения устного творчества русского и других народов; стихотворные и прозаические произведения отечественных и зарубежных писателей; художественные и научно-популярные рассказы и очерки; приключенческая литература; справочная литература: словари, детские энциклопедии, книги-справочники.

Примерная тематика:

произведения о Родине, о героических подвигах во имя Родины, о труде людей и их отношениях друг к другу, о жизни детей и взрослых, их чувствах, дружбе и бережном отношении к животным; о нравственно-эстетических понятиях (добро, зло, честь, долг, совесть, жизнь, смерть, правда, ложь и т. д.).

Жанровое разнообразие:

• более сложные по структуре сказки, рассказы, басни, былины, сказы, легенды (выявление их особенностей);

• стихотворные произведения (наблюдение за ритмом, рифмой, строкой, строфой).

Народная сказка: идея победы добра над злом, правды над кривдой; реальность и нереальность событий; герои положительные и отрицательные.

Особенности народной сказки: замедленность действия за счёт повторов; включение побасенок и прибауток; наличие волшебных превращений; присказки, зачины и их варианты; особые концовки.

Литературная (авторская) сказка: сходство с народной сказкой; герои сказки, структурное сходство; особый поэтический язык писателя, лиричность и яркость образов, эмоциональные переживания.

Художественные рассказы: тема, смысл, герои, их поступки, мотивы поступков, структура рассказа: вступление, развитие действия, концовка рассказа; изобразительные средства: эпитеты, сравнения, устойчивые выражения, олицетворения.

Рассказы художественные, научно-художественные, научно-познавательные, очерки.

Рассказы-описания: художественные и научно-художественные.

Повествовательные рассказы (автор, рассказчик, рассказчик-автор, рассказчик-герой). Рассказы с включением диалога.

Басни: прозаические и стихотворные; структура басни (вступление, развитие действия, мораль; развитие действия — мораль; мораль — развитие действия), художественные особенности басни: иносказание, аллегория, крылатые слова, устойчивые сочетания, меткость языка, юмор.

Общая ориентировка в литературоведческих представлениях и понятиях:

• литература, фольклор, литературное произведение, жанр, сказка, былина, сказ, пословица, загадка, рассказ, стихотворение, басня, быль;

• присказка, зачин, диалог, вступление, концовка, мораль;

• герой (персонаж), портрет героя, пейзаж, место действия, поступок, отношение автора;

• стихотворение, рифма, строка, строфа;

• средства выразительности: тон, логические ударения, пауза, темп, ритм.

Восприятие литературного произведения. Изучение произведений одного и того же жанра и произведений одного и того же автора, особенности произведения (композиция текста, язык произведения, изображение героев). Сравнение персонажей разных произведений, анализ их поступков, характеристика персонажей; определение времени и места событий, выделение описания пейзажа и портрета героя. Выявление авторской позиции и формирование своего отношения к произведению и героям.

Работа с текстом:

« осознание последовательности и смысла событий;

вычленение главной мысли текста;

знание структуры текста: начало, развитие действия, концовка;

деление текста на части и их озаглавливание;

составление плана под руководством учителя;

пересказ содержания текста (подробно и выборочно) по готовому плану и самостоятельно;

самостоятельное выполнение заданий к тексту.

Работа с книгой:

• самостоятельное определение темы и жанра, умение пользоваться оглавлением, предисловием, послесловием;

• отбор и самостоятельное чтение книг по теме и жанру, авторской принадлежности;

• знание элементов книги: форзац, титульный лист, оглавление, предисловие, послесловие. Периодика (газеты и журналы для детей).

Навык чтения.

Обучение осознанному чтению целыми словами вслух и молча небольших произведений или глав из произведений. Умение читать текст выразительно, передавая отношение к событиям, героям, выбирая соответствующую содержанию и смыслу текста интонацию (тон, паузы, темп, логическое ударение). Темп чтения вслух не менее 80 слов в минуту.

Творческая деятельность школьников. Развитие интереса к художественному слову. Сочинение (по аналогии) загадок, небылиц, забавных историй с героями изученных произведений.

Творческая работа по сопоставлению литературных произведений с аналогичными произведениями изобразительного искусства, музыки.

Коллективная творческая работа по изученным произведениям во внеурочное время (в группе продленного дня, в творческой мастерской, в литературном кружке или на факультативных занятиях): дорогами сказок, город героев, сказочный дом и т. д. Проведение литературных игр, конкурсов, утренников, уроков-отчётов.







  1. Тематическое планирование




Внутрипредметный модуль


Контрольные работы



№ урока

Тема, раздел (количество часов)

Тема урока

1

Устное народное творчество (22 ч)

Загадки. Какие бывают загадки. Загадка-сказка

2


Пословицы. Какие бывают пословицы

3


О присказках.

Русские народные сказки «Самое дорогое», «Про Ленивую и Радивую»

4


О присказках.

Русские народные сказки «Самое дорогое», «Про Ленивую и Радивую»

5


Русские народные сказки «Лиса и Котофей Иванович», «Дрозд Еремеевич»

6


Сказки с загадками. «Дочь-семилетка». Русская народная сказка

7


Сказки с загадками. «Дочь-семилетка». Русская народная сказка

8


Волшебные сказки. «Царевич Нехитёр-Немудёр». Русская народная сказка

9


Волшебные сказки. «Царевич Нехитёр-Немудёр». Русская народная сказка

10


Входящая административная контрольная работа

11


Русская народная сказка «Елена Премудрая»

12


Чукотская народная сказка «Девушка и Месяц»

13


Скороговорки. Потешки. Повторение: малые жанры фольклора

14


Обобщение по разделу. Проверь себя

15


Былина. «Добрыня и Змея».

16


Былина «Илья Муромец и Соловей-разбойник».

17


Былина «Илья Муромец и Соловей-разбойник».

18


Былина«Алеша Попович и Тугарин Змеевич»

19


Былина «Вольга и Микула»

20


Былина «Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча»

21


«Первый бой Ильи Муромца», «Алеша Попович»

22


Обобщение по разделу. Проверь себя

23

Басни (6)

Эзоп. «Лисица и виноград». И. Крылов. «Лиса и виноград»

24


Эзоп. «Лисица и виноград». И. Крылов. «Лиса и виноград»

25


И. Крылов. «Ворона и Лисица»

26

Слушание и чтение басен И.Крылова «Крестьянин и Работник», «Волк и Ягненок»

27


Слушание и чтение басен Эзопа «Голубь, который хотел пить», «Бесхвостая Лисица», А. Е. Измайлова «Филин и Чиж»

28


Обобщение по разделу. Проверь себя

29

Произведения А. С. Пушкина (13)

А.С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый…». Отрывок

30


А.С. Пушкин «Бой Руслана с головой». Отрывок

31


А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…»

32


А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…»

33


А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…»

34


А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…»

35


А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»,

Э. Бабаев «Там лес и дол видений полны»

36


К.Паустовский «Сказки Пушкина»

37


А.С. Пушкин «Вот север, тучи нагоняя…»

38


А.С. Пушкин «Зимний вечер»

39


А.С. Пушкин «Няне»

40


Конкурс чтецов стихов А. С. Пушкина

41


Обобщение по разделу. Проверь себя

42

Стихи русских поэтов. (14)

Ф. Тютчев. «Есть в осени первоначальной…»

43


Ф. Тютчев. «Чародейкою Зимою…»

44


А. Майков «Осень»

45


А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Кот поет, глаза прищуря…»

46


И. А. Бунин «Листопад»

47


Конкурс чтецов стихов русских поэтов «Есть в осени первоначальной…»

48


Обобщение по разделу. Проверь себя

49

Произведения Л.Н.Толстого (10)

Л.Н. Толстый. Сказка «Два брата». Басня «Белка и Волк».

50


Л.Н.Толстой «Ореховая ветка»

51


Л.Н.Толстой «Лебеди»

52


Л.Н.Толстой «Работник Емельян и пустой барабан»

53


Л.Н.Толстой «Зайцы»

54


Л. Толстой «Лев и собачка»

55


Л. Толстой «Прыжок»

56


Былина «Как боролся русский богатырь»

57


А.Сергеенко « Как Л.Н Толстой рассказывал сказку об огурцах»

58


Обобщение по разделу. Проверь себя

59

Произведения Н.А.Некрасова (6)

Н.А. Некрасов «Крестьянские дети» (отрывок).

60


Слушание и работа с детской книгой. Дополнительное чтение. Н.А.Некрасов«Крестьянские дети» (в сокращении).

61


Н. Некрасов «Мужичок с ноготок». Статья К.И. Чуковского «Мужичок с ноготок»

62


Н. Некрасов «Славная осень»Доп.чтение: Некрасов«Зеленый шум»,

Чуковский «Зеленый шум»

63


Н. Некрасов «Мороз-воевода»Доп.чтение Некрасов «Саша»

64


Обобщение по разделу. Проверь себя

65

Произведения А.П.Чехова (7)

А. П. Чехов «Степь»

66


И.С.Тургенев. «Лес и степь»

67


А. П. Чехов «Белолобый

68


А. П. Чехов «Ванька».

69


А. П. Чехов «Ванька».

70


Л. Андреев «Кусака»

71


Обобщение по разделу. Проверь себя

72

Сказки зарубежных писателей (11)

Ш. Перро «Подарки феи»

73


Ш. Перро «Подарки феи»

74


Ц. Топелиус. «Солнечный луч в ноябре».

75


Ц. Топелиус. «Солнечный луч в ноябре».

76


Административная промежуточная контрольная работа

77


Дополнительное чтение. Ц. Топелиус. «Зимняя сказка».

78


Дополнительное чтение. Ц. Топелиус. «Зимняя сказка».

79


Х.-К. Андерсен «Снеговик»

80


Х.-К. Андерсен «Снеговик»

81


Братья Гримм «Умная дочь крестьянская»

82


Урок- утренник «В мире сказок».

83

Стихи русских поэтов

И. Никитин «Русь»

84


И. Никитин «Утро»

85


И. Суриков «Детство»

86


С. Дрожжин «Привет», «Зимний день»

87


Ф. Н. Глинка «Москва

88


Урок-конкурс «Читаем стихи русских поэтов»

89


Обобщение по разделу. Проверь себя

90

Произведения Д.Н.Мамина-Сибиряка (11)

Д. Мамин-Сибиряк «Приемыш»

91


Д. Мамин-Сибиряк «Приемыш»

92


Д. Мамин-Сибиряк «Приемыш»

93


В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип»

94


В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип»

95


Д. Мамин-Сибиряк «Умнее всех»

96


Д. Мамин-Сибиряк «Умнее всех»

97


Д. Мамин-Сибиряк «Умнее всех»

98


Слушание работа с детской книгой.. Дополнительное чтение. Рассказ Д.Н. Мамина- Сибиряка «Постойко»

99


Слушание работа с детской книгой.. Дополнительное чтение. Рассказ Д.Н. Мамина- Сибиряка «Постойко»

100


Обобщение по разделу. Проверь себя

101

Произведения АИ.Куприна (10)

А.И. Куприн «Синяя звезда»

102


А.И. Куприн «Синяя звезда»

103


А.И. Куприн «Синяя звезда»

104


А.И. Куприн «Синяя звезда»

105


А. Куприн «Барбос и Жулька»

106


А. Куприн «Барбос и Жулька»

107


А. И. Куприн «Собачье счастье»

108


А. И. Куприн «Собачье счастье»

109


Игра-конкурс «Герои-животные»

110


Обобщение по разделу. Проверь себя

111

Произведения С.Есенина (6)

С. Есенин. Стихи о Родине «Я покинул дом родной…»

112


С.А. Есенин. «Нивы сжаты, рощи голы…»

113


С.А. Есенин. «Береза»

114


С.А. Есенин. «Бабушкины сказки», «Сыплет черемуха снегом…»

115


Слушание и работа с детскими книгами стихов русских поэтов. Дополнительное чтение. И.С. Тургенев «Деревня».

116


Обобщение по разделу. Проверь себя

117

Произведения К.Паустовского (12)

К. Паустовкий «Стальное колечко»

118


К. Паустовкий «Стальное колечко»

119


К. Паустовкий «Стальное колечко»

120


К. Паустовский «Теплый хлеб»

121


К. Паустовский «Теплый хлеб»

122


К. Паустовский «Кот-ворюга»

123


К. Паустовский «Заячьи лапы»

124


К. Паустовский «Заячьи лапы»

125


К. Паустовский «Какие бывают дожди»

126


И. С. Тургенев «Воробей»

127


Обобщение по разделу. Проверь себя

128


«Моя Любимая книга»

129

Произведения С.Я. Маршака (5)

С. Маршак «Урок родного языка»

130


С. Маршак «Ландыш» .

131


Пьеса-сказка С. Маршака «Кошкин дом».

132


Пьеса-сказка С. Маршака «Кошкин дом».

133


Обобщение по разделу «Произведения и книги С.Я Маршака»; В. Субботин. «С Маршаком».

134

Произведения Л. Пантелееева (11)

Л. Пантелеев «Честное слово»

135


Л. Пантелеев «Честное слово»

136


В. А. Осеева «Бабка»

137


Л. Пантелеев «Камилл и учитель»

138


Л. Пантелеев «Камилл и учитель»

139


Л. Пантелеев «Камилл и учитель»

140


Л. Пантелеев «Новенькая»

141


Л. Пантелеев «Новенькая»

142


Л. Пантелеев «Фенька»

143


Л. Пантелеев «Фенька»

144


Обобщение по разделу. Проверь себя

145

Произведения А. Гайдара (8)

А. Гайдар «Горячий камень».

146


А. Гайдар «Горячий камень».

147


А. Гайдар «Тимур и его команда» (отрывок).

148


А. Гайдар «Тимур и его команда» (отрывок).


149


А. Гайдар «Тимур и его команда» (отрывок).

150


С. В. Михалков «Аркадий Гайдар», К. Г. Паустовский «Об Аркадии Петровиче Гайдаре»

151


С. В. Михалков «Ошибка», В. Ю. Драгунский «Девочка на шаре»

152


С. В. Михалков «Ошибка», В. Ю. Драгунский «Девочка на шаре»

153

Произведения М. Пришвина (4)

М. Пришвин «Моя Родина».

154


М. Пришвин «Двойной след».

155


М. Пришвин «Жаркий час».».

156


В. Чалмаев «Воспоминания о М. М. Пришвине» Обобщение по разделу

157

Произведения зарубежных писателей (11)

Дж. Лондон «Бурый волк».

158

Дж. Лондон «Бурый волк».

159


Дж. Лондон «Бурый волк».

160


Дж. Лондон «Бурый волк».

161


Дж. Лондон «Бурый волк».

162


Комплексная контрольная работа

163


Э. Сетон-Томпсон «Чинк»

164


Э. Сетон-Томпсон «Чинк»

165


Э. Сетон-Томпсон «Чинк»

166


Дж.Чиарди. «Джон Джей Пленти и кузнечик Дэн».

167


Обобщение по разделу. Проверь себя

168


Повторение пройденного материала

169


Административная итоговая контрольная работа

170


Летнее чтение. Библиотечный урок



Тема, раздел

Кол-во часов

Из них модуль «Литературное слушание»

Из них контрольных работ

1

Устное народное творчество

21

2


2

Басни

6

2


3

Произведения А.С.Пушкина

13

2


4

Стихи русских поэтов

14

2


5

Произведения Л.Н.Толстого

10

4


6

Произведения Н.А.Некрасова

6

2


7

Произведения А.П.Чехова

7

1


8

Сказки зарубежных писателей

11

4


9

Произведения Д.Н.Мамина-Сибиряка

11

4


10

Произведения А.И.Куприна

10

1


11

Произведения С.Есенина

6

1


12

Произведения К.Паустовского

12

4


13

Произведения С.Я.Маршака

5

2


14

Рассказы Л.Пантелеева

11

1


15

Произведения А.П.Гайдара

8

0


16

Произведения М.Пришвина

4

0


17

Произведения зарубежных писателей

11

2


18

Резерв (вводный, промежуточный, итоговый административный контроль, комплексная итоговая работа)

4

0

4

Итого:

170

34

4





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!