СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 11 класса по УМК М.З.Биболетовой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для11класса по английскому языку по УМК М.З. Биболетовой. Рабочая программа и  календарно-тематическое планирование разработана с учетом требований ФГОС нового поколения с указанием УУД,

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 11 класса по УМК М.З.Биболетовой»




Согласовано Согласовано Утверждаю

Руководитель МС Зам.директора по УВР Директор МОБУ СОШ №15

Р.А.Идрисова И.Ф.Юсупова И.Т.Файрушина

« »____________2014г. « »__________2014г. « »___________2014г.


Рабочая программа

учителя английского языка

первой квалификационной категории

Закирьяновой Ф.Х.

11 класс



Рассмотрено на заседании ШМО

Протокол № 1 от 29.08.2014г.







2014-2015 уч.год




Пояснительная записка

Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся.

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.),

  • Примерные программы по английскому языку (2004г.),

  • Региональный базисный учебный план общеобразовательный учреждений

и учебно-методического комплекта “Enjoy English” для 11класса под редакцией М.З.Биболетовой, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, 2аудиокассеты. Примерная программа рассчитана на 102 учебных часа.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в 11классе подразумевает дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Примерная программа предусматривает развитие у учащихся учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, выделять ее из различных источников; а также развитие специальных учебных умений: использовать выборочный перевод для достижения понимания текста; интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры англоязычных стран; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Основные методы и формы обучения:

Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

При обучении английскому языку в 11 классе основными формами работы остаются: коллективная, групповые, индивидуальные.

Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

Речевые умения

Чтение

Формирование умений в чтении как самостоятельной виде речевой деятельности. Чтение остается ведущим средством формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений. Особое внимание уделяется формированию различных видов чтения (ознакомительного, просмотрого, изучающего) на текстах разных жанров(публицистических,функциональных, художественных, научно-популярных),а также развитие таких технологий чтения, как формирование языковой догадки, выделение главного и второстепенного, работа со словарем.

Усложняется язык текстов, увеличивается их объём. Учащимся предлагаются нестандартные проблемные задания, активизирующие их мыслительную деятельность.

При работе с текстами происходит одновременная семантизация, отработка и повторение лексики, грамматического материала, речевых структур. Именно тексты (диалоги) обеспечивают возможность создания условных и проблемных речевых ситуаций, формирования осознанных и устойчивых коммуникативных умений учащихся.

Формируются и отрабатываются умения:

♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

♦ выражать свое мнение по прочитанному.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

♦ умение писать развернутые личные письма, письма в редакцию журналов;

♦заполнять бланки,анкеты, вопросники (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

♦ сбор информации по предложенной теме, ее письменная фиксация, оформление проектов, писать рассказы;



Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные; прогнозирование

♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст; добиваться полного понимания собеседника путем переспроса;

Говорение

Диалогическая речь. В 11 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения речевой инициативы уч-ся, речевое действие совершается с опорой на образец, при этом по сравнению с 10классом усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Монологическая речь. Предполагается, что уч-ся должны:

-делать сообщения о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи; описывать, характеризовать, выражать свое отношение к прочитанному, строить рассуждение по схеме: тезис + аргумент + резюме, т.е. что-то обосновывать, рассказывать о себе, о своем окружении.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации, конверсии, с помощью префиксов:

Грамматическая сторона речи

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи

  • условных придаточных предложений с союзом if;

  • различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Past, Future Simple; Present, Past Continuous, Present , Past Perfect)

  • глагольных форм активного и пассивного залогов;

  • определенного, неопределенного и нулевого артиклей;

  • прямая и косвенная речь;

  • сложное подлежащее со словосочетаниями;

Содержание УМК «Enjoy English»-11

Предметное содержание речи

1.Языки международного общения.

2Глобальная деревня. Проект «Глобализация и ты».

3.Что ты знаешь о своих правах и обязанностях. Проект «Портрет идеального старшеклассника»

4.Твое участие в жизни общества. Проект «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь»

5.Чувство безопасности, или как защитить Землю от нас. Проект «Как гражданином должен быть тинейджер»

6.Профессия твоей мечты. Проект «Что важно учитывать при выборе профессии»

7.Что нас ждет после школы. Проект «Сотрудничество школ и университетов в твоем регионе»

8.Образование и карьера «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?»

9Последний школьный экзамен. Проект «Предлагаем новую систему экзаменов».

10.Альтернатива: традиционные и виртуальные университеты. Круглый стол»Образование в 21 веке».

11Современные технологии: насколько от них зависит человек. Проект «Капсула времени(послание потомкам)»

12.Незаурядные умы человечества. Проект «Как решить логические задачи»

13.Пути получения образования.

14. Стереотипы , которые мешают жить.

15Мир моих увлечений.

16.Быть непохожими и жить в гармонии: молодежная культура, музыка..

УМК «Enjoy English11»включает следующие разделы :

1.С чем встречаются молодые люди в обществе сегодня?

2. Работа твоей мечты

3.Как вы зависите от современных технологий?

4.Откуда ты?

Социокультурная воспитательная направленность

Социокультурная компетенция рассматривается как

  • готовность и способность находить более общее в моделях развития страны изучаемого языка;

  • находить, сравнивать и обобщать культуроведческую информацию;

  • строить речевое взаимодействие в устной и письменной форме в соответствии с нормами, принятыми в той или иной культуре. С учётом специфики речевой ситуации.

Контроль и оценка деятельности учащихся:

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (4 теста)

и контрольных работ (16) по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение, письмо)

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

темы УМК “Enjoy English 11 “

(формы организации учебных часов)


тема

Всего часов





Проверочные работы

Контрольные работы


проекты

Чте-ние

Говоре-ние

Аудиров-ание

Пись-мо

1

С чем встречаются молодые люди в обществе сегодня?


25


1

1

1

1

1

2

Работа твоей мечты

18


1

1

1

1

1

3

Как вы зависите от современных технологий?

32


1

1

1

1

1

4

.Откуда ты?


26


1

1

1

1

1



102


4

4

4

4

4

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения английского языка ученик 11 класса должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, , предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности

образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

• заполнять анкеты и формуляры;





• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,

просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка; создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,

  • осознания себя гражданином своей страны и мира.







Информационные ресурсы:


  1. Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)


  1. Примерные программы по английскому языку (2004г.)



  1. Учебно-методический комплект «Enjoy English» для 11 класса под редакцией М.З.Биболетовой, Е.Е.Бабушис, Н.Снежко, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.



  1. «Иностранные языки в школе», № 1-8, 2004-2007гг.



http://www.homeenglish.ru/



Согласовано Согласовано Утверждаю

Руководитель МС Зам.директора по УВР Директор МОБУ СОШ №15

Р.А.Идрисова И.Ф.Юсупова И.Т.Файрушина

« »____________2014г. « »__________2014г. « »___________2014г.


Календарно-тематическое планирование

учителя английского языка

первой квалификационной категории

Закирьяновой Ф.Х.

11 класс



Рассмотрено на заседании ШМО

Протокол № 1 от 29.08.2014г.




2014-2015 уч.год





№ урока

дата

Тема урока

Задачи урока,

цикла

Лекси-ческий матер-иал

Грамм.материалл

аудирование

Упр-я,выполняемые в классе

Творч. Лаборатория учителя

Проверочные и контрольн. работы

Дом.задание

примечание

1


Цикл 1.С чем встречаются молодые люди в обществе сегодня?

Развитие речевых умений говорения, чтения, аудирования

С.42

Повторение: множ. число им.сущ.-ных.\фразовые глаголы

У.4.9с.9-10

У.1-10 с.8-10

тсо

У.10с.10


2


Какие языки: местные или мировые?

Расшире-ние лекс. запаса

Заимствования

С.42

Словообразование с помощью суффиксов


У.11-19 с.11-13



У.17,18

с.12-13


3


Упрощенные языки

Развитие умений работы в группе

С.42

Артикли с именами собственными:

названия стран и языков


У.20-25 с.13-14



У.25с.14


4


Нужно ли упрощать англ.язык?

Развитие умений чтения

С.42

Повторение: страдательный залог


У.26-30 с.15-17



У.30с.17


5


Ваше мнение об упрощении языка

Расширение лингвистического сознания и социолингвистических знаний уч-ся

С.42


У.35с.18

У.31-35с.17-18



У.32

с.17


6


Какой язык вы бы хотели изучать?

Развитие познавательной активности уч-сяи их социокультурной компетенции

С.42


У.36,37

с.18

У.36-40 с.18-19



У.40с.19


7


Мини-проект «Иностраные языки в моей жизни»

Развитие умений спонтанного говорения

С.42.

обобщение лексики раздела

Обобщение грамм. структур раздела


У.41 с.19



Оформить проект


8


Мы живем в глобальной деревне .

Развитие умений работы в парах и группах

У.46с.20

Словообразование

путем конверсии

У.44

с.20

У.42-48

с.20-21



У.48с.21


9


Глобализация

Развитие языковой догадки

У.46.47с.20-21

Повторение временных форм глагола


У.49-55с.21-24



У.54,56с.23-24


10


Примеры глобализации в вашем регионе

Развитие умений групповой работы

С.42

У.60с.25

Повторение временных форм глагола

У.57с.24

У.56-62с.24-25



У.61.62с.25


11


Проблемы глобализации

Развитие умений устной речи и разных видов чтения и аудирования

С.42

Повторение временных форм глагола

У.65,66

с.26

У.62-66с.25-26



У.у.12с.13

РТ


121



Кто проживает в Британии?

Повторить чтение больших чисел, названий национальностей

Названия Националь-ностей

Повторение временных форм глагола


У.67-75с.27-28



У.75с.28

Рту.14с.14


13


Мини-проект «Обязан ли я соглашаться с глобализацией?»

Развитие критического мышления




У.75-77с.28,РТу.5-8с.10-11



У.77с.28

Рту.13с.14


14


Какие права вы имеете?

Расширение правовой грамотности уч-ся

У.82с.30



У.78-84с.29-30



У.84с.30

Рту.1,2

с.15


15


Мои права и обязанности

Развитие умений работы со словарем

У.85с.30

Структуры в страдательном залоге

Modal+be+V3


У.85-91с.29-32



У.91с.32,

Рту.3с.15


16


Высказывания известных людей о правах

Развитие умений говорения и письма

У.94с.33

Модальные глаголы


У.92-95с.32-33

Рту.5,6

с.16-17



У.95с.33,

Рту.4с.16


17


Мини-проект «Что я знаю о моих правах и обязанностях»

Обобщение и закрепление материала раздела

обобщение лексики раздела

Обобщение грамм. структур раздела


У.96с.33



У.6с.17РТ


18


Принятие участия в общественной жизни

Развитие умений аудирования, говорения и письма

С.34


У.99,

100

с.34

У.97-102с.34-35



У.102с.35,Рту.1,2с.17


19


Какие три вопроса вы бы задали премьеру,

если бы была такая возможность?

Развитие умений самостоятель-ного поиска информации




У.103-109с.35-36


Контроль говорения

У.109с.36

у.3с.18РТ


20


Мини-проект «Церемония награждения лучших учащихся»

Развитие умений групповой работы

С.42



У.110с.36

Рту.45с.19-20


Кон

14ролль говоре-ния

У.110с.36


21


Жить в безопасно-сти.

Развитие умений чтения

У.113с.38

Синонимия

Артикли


У.111-116с.37-39

Рту.2.3с21


Кон-троль чтения

У.118

У.116с.39

Рту.1,5с.20,22


22


Что угрожает окружающей среде?

Расширить лексический запас

С.42

Предлоги

У.121,

122

с.40

У.117-124с39-40


Кон-троль аудирова-ния

У.120с.40

Рту.4.6с.21


23


Что такое антиобщественное поведение?

Развитие умений работы в парах и группах



У.127,

128

с.41

у.125-131с.40-41



У.130с.41

Рту.7с.23


24


Мини-проект «Идеальный гражданин-тинэйджер»

Развитие умений проведения презентаций

С.42

обобщение лексики раздела

Обобщение грамм. структур раздела


У.132с41



Оформить проект


25


Проверь себя по материалам цикла 1

Обобщить усвоенный материал цикла

Обобщение лексичес.. структур цикла

Обобщение грамм. структур цикла

У.1

с.43

У.1-5с.43-45


Про-верь себя по материалам цикла 1

У.6с.45


26


Цикл 2

Работа твоей мечты

Развитие умений аудирования с ведением записей прослушанного

С.74

У.3с46,с.47



У.1-8с.46-47



У.8с.47

Рту.1,2с.24


27


Важные челове-ческие качества

Развитие лексических навыков

С.74

У.11с.48

Словообразование

путем конверсии


У.9-16 с.48-49



У.16с.49

Рту.6с.26


28


Работа и профессия

Развитие навыков самостоятель-ной работы с лексикой

У.17с.49.у.21с.51



У.17-22с.49-51



У.23с.51


29


Выбор профессии

Развитие критического мышления, рефлексии

С.52



У.23-29 с.52-54



У.24с.52

у.9с.28РТ


30


Ваше будущее образование

Развитие умений чтения с извлечением основного содержа-ния

У.32с.54.с55

Повторение:

предлоги

У.31

с.54

У.30-37с.54-56



Рту.9-.28


31


Связь школы и высших учебных заведений

Развитие творческих способностей уч-ся

С.52

обобщение лексики раздела

Обобщение грамм. структур раздела

У.39,40

с.56

У.38-41с.56-57



У.8с.27

РТ


32


Всемирно

известные университеты

Развитие лексических навыков

С.58,59

Обобщение грамм. структур раздела


У.42-48с.57-59



У.35с.56

Рту.4с.29


33


Среднее специ-

альное образование

Развитие речевых умений говорения, чтения, аудирования

У.53с.60-61


У.55с.61

У.49-58с.59-61



У.58с.61

РТ


34


Преимущества и недостатки учебы в университете и в училище

Развитие умений работы с информацией

У.57с.61



У.59-61 с.61-62



Рту.6,7с.31


35


Какие изменения произойдут к концу столетия?

Формирование грамм. навыков

С.74

Структуры с будущим завершенным временем


У.62-65 с.63



У.63с.63


36


Окончательное мнение-суждение

Развитие умений групповой работы


С.74

Структуры с будущим завершенным временем


У.66-70с.64-65



У.8 с.32РТ


37


Как вы готовитесь к экзаменам?

Развитие умений чтения с детальным пониманием

У.76с.67

Придаточные предложения причины


У.71-78 с.65-68

Рту.2-5с.33



У.76

с.67



38


Есть ли альтерна-тива современным технологиям?

Развитие навыков самостоятель-

ной работы с лексикой

С.74

У.83с.70



У.79-84с.6970



7-34РТ


39


Дистанционное образование

Подготовка к итоговому контролю

С.74

Наст.заверш.\ наст.заверш.продолженное\прош.простое времена

У.85,86с.70-71

У.85-89

С.70-72



У.87с.71

Рту.3с.35


40


Ваши планы на следующие 10 лет

Развитие критического мышления, рефлексии

С.74

Обобщение грамм. структур раздела


У.90-95с.72-73



У.95с.73


41


Обобщение материала цикла2

Обобщить усвоенный материал цикла

Обобщение лекси-ческих. Струк-тур цикла

Обобщение грамм. структур раздела


У.1с.75

У.1-3с. 75-76


Кон-троль аудиро-вания

У5,6с.36РТ


42


Проверь себя по материалам цикла 2

Контроль усвоения материала цикла

Обобщение и закреп-ление лексичес.. структур цикла

Обобщение и закрепление грамм. структур раздела



У.4-6 с.76-77


Проверь себя по материалам цикла 1

Кон-троль пись-ма

С.74


43


Анализ провероч-ной работы и закрепление усвоенного материала 2 цикла

Обобщить усвоенный материал цикла

Обобщение и закреп-ление лексичес.. структур цикла

Обобщение и закрепление грамм. структур раздела



РТ2


Кон-

троль говоре-ния

У.5с.77

РТ2


44


Работа над текстом

Трениров-ка чтения




РТ2


Кон-троль чтен-ия

РТ2


45


Цикл 3 Как вы зависите от современных технологий?

Развитие умений говорения

С.79,

С.120

Повторение:наст.и прош.время для описания ситуации в прошлом и сравнения ее с настоящим


У.1-6с.78-80



У.5с.79

у.1,2с.38РТ


46


Последнее ваше приобретение

Подготовка к сдаче экзаменов

У.10с.81

С.120

Повторение:наст.и прош.время для описания ситуации в прошлом и сравнения ее с настоящим


У.7-11 с.80-81



У.11с.81

Рту.4с.39


47


Тинэйджеры и современные технологии

Развитие умений чтения графиков

С.120



У.12-18

с.81-83



У,16,18с.82-83



48


Какие новые технологии появятся в скором будущем?

Введение и отработка клише и конструкций для описания будущего

У.20с.83

Фразы используемые в буд.простом времени


У.19-23 с.83-84



У.22с.84

Рту.6б с.40


49


Мини-проект «Временная капсула»

Отработка приобретенных интегрирован-ных навыков и умений

С.85

Фразы используемые в буд.простом времени


У.25с.85



РТ2


50


Неординарные личности

Развитие аналитичес-кого мышления

С.86,87

У.32с.88



У.26-32 с.86-87



У.27с.87

Рту.1с.41


51


Биография известной личности

Развитие умений проектной работы

С.89

Past Perfect Passive


У.33-36 с.88-89



У.35с.88

Рту.2.3с.41


52


Инженерное дело

Развитие умений аудирования и говорения

С.90

Past Perfect Passive

У.39.40,

41с.90

У.37-43 с.89-90



У.43с.90

Рту.4с.42


53


Гении и их творения

Развитие лексических навыков

С.90,91



У.44-50

с.90-93



У.48с.93


54


Мини-проект «Использование знаний на практике»

Развитие умений говорения

С.93



У.51с.93



У.10с.44РТ


55


Наука или обман?

Развитие умений аудирования

С.120


У.59

с.96

У.52-60 с.95-97



Упр10стр44РТ


56


Наука и технологии

Развитие умений чтения

У.62с.97



У.61-64

С.97-99



У.61с.97

Рту.8с.47


57


Мини-проект «Полунаучная конференция (Верите или нет?)»

Развитие навыков поисковой работы




У.65с.99



Рту.9с.48


58


Клонировать или нет?

Развитие умений групповой работы




У.68-70с.100

У.66-72 с.100



У.72с.100

Рту.1с.50


59


Работа над текстом «Франкенштейн»

Развитие умений чтения(на примере худ.произведе-ния)

С.101



У.73-75 с.101-102



У.75с.102

РТ


60


Мини-проект дебаты «Клонирование людей нужно разрешить»

Развитие умений говорения(с аргумента-цией)

С.103



У.76-78

С.102-103



У.63с.97-98

Упр6стр46РТ


61


Старый и современный: медицина как современная технология

Развитие лингвистичес-кой памяти уч-ся

С.120


У.80-82 с.104

У.79-84 с104.



Рту.4стр53


62


Мини-проект «Опрос мнения. Хотите ли вы есть генномодифициро-ванные томаты?»

Развитие умений интерпретации результатов исследования

С.120



У.85-86с.105



У.86с.105

Рту.5с.54


63


Что вы делаете, если простудились?

Развитие умений диалог. речи

У.90с.106



У.87-92 с.105-107



87-105


64

19.02

Что нужно делать, если..?

Развитие умений диалог. речи

С.108


У.93,94с.107

У.93-96 с.107-108



98,99-109


65

26.02

Что такое нанотехнологии?

Развитие критического мышления

С.108-109



У.97-100с.108-109



Рту.10с.56


66


Современные технологии и окружающая среда

Развитие лексических навыков

У.106с.110


У.103, 104 с.110

У.101-108с.110



У.107с.110

РТ


67


Шум. Как решить эту проблему?

Развитие умений чтения

С.120

словообразование


У.108-111 с.111-112



У.110с.112

Рту.1с.56


68

02.03

Как сохранить окружающую среду?

Развитие креативных способностей уч-ся

С.120



У.112-114с.112-113



5-58РТ


69

05.02

Давайте пользоваться цифровой техникой

Развитие умений самостоятель-ной работы




У.115-118с114-115



У.116с.114



70

07.03

Язык Интернета.

Развитие латерального мышления



У.119, 120 с.115-116

У.119-123 с.114-115


Кон-троль

пись-ма

3-60РТ


71

12.03

Представьте мир без компьютеров

Развитие компенсатор-ных умений



У.125,

126

с.117

У.124-128с.117-118


Кон-троль чтен-ия

У.128с.118



72

14.03

Мини-проект: ТВ-шоу «Большие»

Развитие презентацион-ных умений

С.119



У.129-131с.118-119


Кон-троль гово-рения

Рту.6с.62


73

16.03

Проверь себя по материалам 3 цикла

Обобщить усвоенный материал цикла

Обобще-ние лексичес.. структур цикла

Обобщение и закрепление грамм. структур раздела


У.1

с.121

У.1-3 с.121-122


Кон-троль ауди-рова-ния

С.120


74

19.03

Обобщающий урок 3 цикла

Обобщить усвоенный материал цикла

Обобще-ние лексичес.. структур цикла

Обобщение и закрепление грамм. структур раздела



У.4-6 с.123



У.5с.123


75

21.03

Практика аудирования

Соверш. навыки аудирования

Обобще-ние лексичес.. структур цикла

Обобщение и закрепление грамм. структур раздела



РТ2



У.6с.123


76

21.03

Практика работы над текстом

Развитие умений чтения

Обобще-ние лексичес.. структур цикла

Обобщение и закрепление грамм. структур раздела



РТ2



С.120

повторить лексику


77

31.03

Цикл4.Откуда ты?

Развитие умений письм.речи

С.153

С.124


У.5,6

с.125

У.1-7 с.124-125



У.8с.125

Рту.2,3

с.63-64


78

2.04

Вы задумывались о переезде?

Развитие языковой догадки

У.11с.125

с.126



У.8-12 с.125-126



5-64рТ


79

4.04

Мини-проект: городской\ сель-ский профиль

Развитие умений спонтанного говорения

У.14с.126.с.127



У.13-17

с.126-128



У.167.128



80

6.04

Проект: будущее твоего села

Развитие исследовательских умений

С.130



У.18-23 с.129-131



У.7с.66РТ


81

9.04

Какое у тебя хобби?

Развитие языковой догадки

С.132



У.23-26

с.131-132



Сообщение о хобби


82

11.04

Различия и схожести между британским и российским времяпровож-дением

Развитие лексических навыков(лексическая сочетаемость)




У.27-32 с.132-134



У.32с.134

Рту.2.3с.67


83

13.04

Ваше любимое хобби

Учить самостоятель-но работать со словарем

С.153



У.33-38 с.134-135



У.38с135


84

16.04

Вы играете в компьютерные игры?

Развитие умений устной речи и разных видов чтения и аудирования

С.153


У.40,41с.135

У.39-45с.135



Сообщение о себе


85

18.05

Я бы хотел заняться…?

Обобщение и закрепление

материала секции

С.153



У.46

с.136

Рту.4-11с.68-70



Моя семья и мои друзья


86

20.04

Мой круг друзей

Развитие умений говорения

С.153



У.47-53

с.137-138



Сообщение «Мой любимый писатель»


87

20.04

Школьные друзья

Развитие умений диалог. и монолог. речи

С.139


У.55,56с.138

У.54-61 с.138-140





88

23.04

Произведения великих писателей о дружбе и о любви

Расширение социокультурного кругозора уч-ся

С.141



У.62-66 с.141-142



Сообщение «Мой город»


89

23.04

Мини-проект: коллаж любви и дружбы

Развитие презентацион-ных умений

С.153



У.67-70 с.142-143




90

25.04

В гостях хорошо, а дома лучше

Расширение социокультурного кругозора уч-ся



У.74 с.144

У.71-76 с.144-146



Сообщение «My Republic»


91

27.04

Что характеризует стиль жизни людей в разных странах?

Развитие лексических навыков(лексическая сочетаемость)

У.77с.146.с.147


У.80

с.146

У.77-82

с.146-147



Сообщение”The UK”


92

30.04

Новые технологии меняют стиль жизни людей

Развитие умений говорения


словообразование


У.83-86 с.147-148



Сообщение «Россия-моя родина»


93

7.05

Влияют ли современные технологии на нашу жизнь?

Развитие умений работы в парах




У.87-90

с.148-149


Кон-троль говорения

Сообщение «Здоровый образ жизни»


94

7.05

Здоровый образ жизни

Развитие умений письм.речи

С.153



У.91-95с.149



У.95с.149


95

11.05

Традиции и обычаи

Развитие умений чтения и говорения(с привлечением информации регионального значения)




У.96-100

с.150-151


Кон-троль чтения

Традиции и обычаи


96

14.05

Мини-проект: Письмо в будущее

Развитие умений работы в парах и группах




У.101-102с.152-153


Кон-троль письма

Сообщение «Мои планы на будущее»


97

16.04

Проверь себя по материалам 4 цикла

Обобщить усвоенный материал цикла


Обобщение лекси-ческих струк-тур цикла

Обобщение и закрепление грамм. структур раздела


У.1

с.154

У.1-3

с.154-155


Кон- роль ауди-рова-ния

У.7с.78РТ


98

18.05

Обобщение материала цикла4

Обобщить усвоенный материал цикла


Обоб-щение лекси-ческих. структур цикла

Обобщение и закрепление грамм. структур раздела



У.4-5 с.155-156



У.6с.156


99


Обобщающий урок учебного года

Обобщить усвоенный материал


Обобщение лекси-ческих струк-тур

Обобщение и закрепление грамм. структур



РТ2





100-102


Резервные уроки












31




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!