СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для обучающихся по индивидуальной программе

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для обучающихся  с ОВЗ по индивидуальной программе 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для обучающихся по индивидуальной программе»

Приложение к основной образовательной

программе основного общего образования

муниципального бюджетного общеобразовательного

учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5»,

принятой на заседании педагогического совета

протокол _____________ 2017 г. №_____,

утвержденной ____ __________ 20___№______













Рабочая программа

Индивидуального обучения

Ярыгину Георгию

(фамилия имя обучающегося


учебного предмета

«География»

(название предмета)

(базовый уровень)

На 2017-2018 учебный год






Составитель:

Козина Инна Николаевна

(ФИО учителя)












г. Луга - 2017




Пояснительная записка


Программа индивидуального обучения разработана на базе основной общеобразовательной программы ООО с учетом характера течения заболевания,

Особенностей психофизического развития и возможностей обучающегося, особенностей эмоционально-волевой сферы с целью обеспечения базового образования по географии за счет реализации системы индивидуального обучения.


Адресность программы


Индивидуальная рабочая программа по географии создана для учащегося 9Б класса

Дмитриева Романа с учетом его инд. особенностей и рекомендациями МПК.


Место предмета в учебном плане

Согласно учебному плану индивидуального обучения на дому количество часов следующее — 0.5 часа в неделю, всего 17 часов в год.

Сроки реализации программы


Программа реализуется в течении одного года (2017-2018 учебный год)


Для Дмитриева Романа обеспечен щадящий режим проведения занятий. Учащийся учится по индивидуальному учебному плану и индивидуальному графику расписания на дому.


С целью подготовки к восприятию трудных тем учебной программы, коррекции особенностей памяти, внимания, мыслительной деятельности используются информационно-коммуникативные, тестовые, и другие современные технологии.


Учебно-методические обеспечение имеется в полном объеме.


Общая характеристика предмета.

Социально-экономическая география — это наука о территориальной организации населения и хозяйства.

В отличие от природного, хозяйственный комплекс может целенаправленно управляться человеком.

Цели и задачи курса:

ознакомление учащихся с основными понятиями и закономерностями науки географии;

формирование географической культуры личности и обучение географическому языку;

формирование умения использовать источники географической информации, прежде всего географические карты;

сформировать знания о земных оболочках: атмосфере, гидросфере, литосфере, биосфере;

формирование правильных пространственных представлений о природных системах Земли на разных уровнях: от локальных (местных) до глобальных.


Материал курса сгруппирован в пять разделов. Первый тематический раздел «Наука география» знакомит учащихся с историей и содержанием географической науки, а также содержит сведения о методах географических исследований. Материал второго раздела — «Земля и ее изображения» —сообщает учащимся об основных этапах становления знаний о форме и размерах Земли, а также о способах ее изображения, но и носит пропедевтический характер по отношению к последующим курсам географии. Третий раздел «История географических исследований» знакомит учащихся с историей изучения и освоения Земли. Целью раздела является построенный на конкретных примерах рассказ о тех усилиях, которые потребовались от человечества, чтобы изучить собственную планету. Также в разделе рассматривается вклад русских путешественников в этот процесс. При изучении раздела реализуются межпредметные связи с историей. Четвертый раздел «Путешествие по планете Земля» призван первично познакомить учащихся с особенностями природы материков и океанов. Пятый раздел учебника «Природа Земли» знакомит учащихся с оболочками нашей планеты: литосферой, атмосферой, гидросферой и биосферой. Особая роль курса географии 5 класса заключается в формировании первичных представлений о географии как динамично развивающейся науке, являющейся основой рационального взаимодействия человека и окружающей среды.





Тематическое планирование


№ п/п

название темы

кол-во часов

кол-во контррольных


Введение

1



Россия на карте мира . Природные условия и ресурсы России

7



Население России

7



Хозяйство России

2



Итого

17




Учебно-методическое обеспечение

1. Примерная основная образовательная программа основного общего образования.

2. Программа курса «География». 5-9 классы/ авт.-сост. Е.М. Домогацких – М.: ООО «Русское слово - учебник » 2013. – 88 с. – (ФГОС. Инновационная школа).

3. Домогацких Е.М. Алексеевский Н.И., Клюев Н.Н. Учебник для 9 класса. - М.: ООО «Русское слово – учебник» 2012.






















Приложение к рабочей программе индивидуального обучения

по географии 9 класс





Календарно-тематическое планирование


Календарно-тематический план составлен на основе УП, календарного годового графика школы и производственного календаря.


№ урока

Содержания материала

Примерные сроки

Фактические сроки

1.

Экономическая и социальная география



2.

Формирование территории и России.



3.

Экономико-географическое положение России.



4.

Административно-территориальное устройство России.



5.

Экономическое районирование территории России.



6.

Природные условия России .



7.

Природные ресурсы России.



8.

Хозяйственная деятельность и изменения природной среды.



9.

Численность населения России.



10.

Размещение население России.



11.

Миграции населения.



12.

Формы расселения и урбанизация.



13.

Этнический и религиозный состав населения.



14.

Трудовые ресурсы и рынок труда.



15.

Население России .



16.

Национальная экономика.



17.

Факторы размещения производства.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!