СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для ГКП детей по искусству

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

 

Статус документа

 

          Рабочая программа по изобразительному искусству «Волшебный мир народного творчества»  в группе предшкольного образования разработана на основе Программы предшкольного образования детей 5-7 лет, разработанной группой авторов, в состав которой входят: Огнева Наталья Эдуардовна - главный специалист по дошкольному образованию агентства образования администрации Красноярского края 

Фомичева Татьяна Павловна - кандидат психологических  наук, заведующая  кафедры дошкольного и начального образования Красноярского краевого института повышения квалификации работников образования и др.

 

Общая характеристика художественно-эстетического  развития: Изобразительное искусство «Волшебный мир народного творчества».

           

            В рисовании и лепке с натуры дети передают характерные признаки предмета: очертания формы, пропорции, цвет. Движения рук приобретают уверенность, становятся более координированными. Это даёт возможность свободно использовать технические приёмы рисования, лепки. Композиция рисунков, аппликации осложняется, замыслы становятся более устойчивыми, расширяются возможности использования материалов, которые ребёнок выбирает. Он способен принимать на себя роль «художника», «скульптора», «мастера».

Возросшая инициатива, самостоятельность, самоорганизация позволяют детям выполнять коллективные композиции. Им интересно общаться со сверстниками, договариваться о содержании будущей работы, об участии каждого в общей композиции.

В самостоятельной художественной деятельности ребенка можно увидеть проявление качеств: наблюдательности, экспериментирования, интереса, компетентности (обладание знаниями и умениями, навыками) способности принимать собственные решения.

Опыт изобразительной деятельности, творческого конструирования и социокультурные потребности, приобретаемые детьми к старшему дошкольному возрасту, позволяют приобщать их к декоративному дизайну, художественному оформлению быта.

Педагог организует  эмоционально насыщенные ситуации позволяющие реализовать потенциал эстетического, познавательного, социального и речевого  развития ребенка.

Создает развивающую систему обучения, переводящую детей от подражательной деятельности к самостоятельной, поисковой, творческой. Например, конструирование по постепенно усложняющимся образцам, преобразование образцов разными способами, конструирование по условиям, собственному замыслу и т.д.

Обеспечивает  взаимосвязь различных видов  детской деятельности (игра-драматизация, конструирование, рисование, сочинение сказок и т.д.)

Создаёт условия  для развития самостоятельности, творчества.  («Детские мастерские», «центры строительства» и т.д.).

Привлекает детей к дизайн - деятельности, участию в оформлении помещений, декораций к спектаклям и праздникам.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!