Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов составлена на основе:
1 Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от17 декабря 2010г №1897 с изменениями)
2 Примерной основной образовательной программы основного общего образования
3Основной образовательной программы основного общего образования МОУ-СОШ д. Березина
Учебный методический комплект:
5 класс
-учебник В.П. Кузовлев,Н.М Лапа,, И.П Костина «Английский язык»
-рабочая тетрадь В.П. Кузовлев,Н.М Лапа,, И.П Костина
6 класс
-учебник В.П. Кузовлев,Н.М Лапа,, И.П Костина «Английский язык»
-рабочая тетрадь В.П. Кузовлев,Н.М Лапа,, И.П Костина
7 класс
8класс
9 класс
Учебный план МОУ-СОШ д.Березина на изучение английского языкав 5-9 классах основной школы отводит 525 часов
5класс-3часа в неделю ;105 часов в год
6 класс-3часа в неделю ;105 часов в год
7 класс-3часа в неделю ;105 часов в год
8 класс-3часа в неделю ;105 часов в год
9 класс-3часа в неделю ;105 часов в год
Планируемые результаты освоения учебного предмета,курса
5 класс
Обучающиеся должны знать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
особенности структуры простых предложений; интонацию предложений;
признаки изученных грамматических явлений (модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру)
К концу 5 класса обучающиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
Аудирование: понимать основное содержание кратких, несложных текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале/в аэропорту)
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение,/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте.
Чтение: ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять
главные факты);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).
Монологическая речь: рассказывать о себе, о своих друзьях, о семье ,о школе; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного.
Диалогическая речь: вести беседу в рамках изучаемой тематики. начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
Письмо: заполнять анкеты; оформлять почтовый конверт
6 класс
В результате изучения английского языка ученик должен знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо - временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Применять приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
К концу 6 класса обучающиеся должны:
В говорении:
уметь без предварительной подготовки вести несложную беседу с речевым партнером в связи с предъявленной ситуацией общения, а также содержанием увиденного, услышанного или прочитанного, адекватно реагируя на его реплики, запрашивая уточняющие сведения и побуждая собеседника к продолжению разговора, используя речевые формулы и клише этикетного характера в рамках языкового материала предшествующих классов. Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 4-5 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.
уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения или в связи с прослушанным или увиденным, кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова. Объем высказывания — не менее 4—8 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче. Чтение. В 5 классе чтение выступает как средство и цель обучения ИК. В первой своей функции тексты для чтения используются в качестве зрительного подкрепления содержательной базы при обучении говорению. В этом случае тексты представляют собой письменную фиксацию устной речи.
В чтении:
читать текст с полным \ основным пониманием прочитанного, соотносить графический образ слова со звуковым, извлечь из текста необходимую информацию и использовать её в собственном высказывании, читать отдельные слова с помощью транскрипции, читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы (ознакомительное чтение)
В аудировании:
понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов — до 1,5 мин.
В письме:
научиться письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания;
научиться выписывать из текста нужную информацию;
научиться заполнять анкету, составлять вопросник для проведения интервью, анкетирования;
научиться писать письмо по аналогии с образцом.
Содержание учебного предмета,курса
5 класс
1 Давайте знакомиться.
(Мои друзья и я. Мир моих увлечений.)(11)
2 Вокруг нас правила.(14)
3 Это счастье помогать людям.
(Моя семья, взаимоотношения с другими людьми.)(10)
4 Каждый день и выходные.
(Досуг и увлечения. Каникулы. Праздники.
Традиции празднования различных праздников.)(12)
5 Мои любимые праздники (15)
6 Путешествие в Англии. (14)
(Мир вокруг меня. Путешествия по своей стране и за рубежомОлтенТауэрз Парк.
Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру.)
7 Мои будущие каникулы(12)
8 Мои лучшие впечатления.(18)
(Родная страна: достопримечательности Москвы.
Село, где я живу:
его карта, экскурсия по моему селу/району)
6 класс
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.(24ч) Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Друг по переписке. Черты характера. Внешность. Одежда. Мода. Модные тенденции. Магазины и покупки.
Взаимоотношения в семье. Совместные занятия семьи. Дом/квартира. Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому.
Досуг и увлечения.(24ч) Виды отдыха. Путешествия и туризм. Каникулы. Любимые занятия в свободное время. Музей, посещение музея. Поход в парк/зоопарк. Чтение: знаменитые писатели и их произведения, литературные жанры, предпочтения подростков в чтении. Театр, посещение театра. Музыка и музыкальная культура: знаменитые композиторы и их произведения, популярные исполнители, музыкальные стили.
Школьное образование.(18) Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Школьные предметы. Внеклассные мероприятия. Международные школьные проекты и международный обмен.
Человек и окружающий мир(8). Погода. Любимое время года. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность.
Средства массовой информации. (5)Пресса, радио, телевидение и Интернет.
Страны изучаемого языка и родная страна.(26) Географическое положение, население. Столицы и крупные города. Достопримечательности. Национальные праздники и знаменательные даты. Обычаи и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране.
Языки, роль английского /русского языка в мире.
Тематическое планирование
5 класс
№ | Перечень разделов и тем уроков | Количество часов | Дата план | Дата факт |
| UNIT 1 Давайте познакомимся! (11ч) | | |
|
1 | Привет, я Клер. А как тебя зовут? Развитие грамматического навыка образования и употребления простого настоящего времени | | | |
2 | Чем ты занимаешься в свободное время? Совершенствование грамматического навыка образования вопросов в настоящем времени | | | |
3 | Как ты провел летние каникулы? Употребление простого прошедшего времени. | | | |
4 | Простое прошедшее время. Развитие грамматического навыка | | | |
5 | Добро пожаловать в мою школу. Расписание уроков. Употребление простого будущего времени. | | | |
6 | Простое будущее время. Выражения частотности. | | | |
7 | Вопросы в будущем простом времени. | | | |
8 | Программы по обмену учениками. Совершенствование лексического навыка. | | | |
9 | Совершенствование лексических и грамматических навыков по теме "Давайте познакомимся". | | | |
10 | Контрольная работа . "Давайте познакомимся!" | | | |
11 | Проектная работа "Все обо мне" | | | |
| Unit 2 Вокруг нас правила.(14ч) | | |
|
12 | Зачем нам следовать правилам? Формирование грамматического навыка употребления модальных глаголов must, should | | | |
13 | Модальный глагол have to для выражения вынужденности | | | |
14 | Модальные глаголы. Развитие грамматического навыка | | | |
15 | Модальные глаголы may/might, must. для выражения уверенности/неуверенности | | | |
16 | Модальные глаголы для выражения (не)уверенности. | | | |
17 | Как провести свободное время? Обучение диалогической речи. | | | |
18 | Совершенствование лексических и грамматических навыков по теме "Правила". | | | |
19 | Правила в твоей жизни. Совершенствование лексических и грамматических навыков. | | | |
20 | Контрольная работа . "Правила вокруг нас". | | | |
21 | Проектная работа "Что ты думаешь о правилах?" | | | |
22
23
24 25 | Повторение лексических навыков Повторение грамматического материала. Модальные глаголы Повторение грамматического материала. Модальные глаголы Повторение грамматического материала. Модальные глаголы | | | |
| Unit 3 Это счастье помогать людям. (Моя семья, взаимоотношения с другими людьми.) (10ч) | | |
|
26 | 1 Добровольные помощники. Первичное закрепление нового лексического материала | | | |
27 | 2Школьные новости. Формирование грамматического навыка употребления настоящего совершенного времени. | | | |
28 | 3Настоящее совершенное время. | | | |
29 | 4Планируем благотворительный концерт. Образование вопросов и отрицания в настоящем совершенном времени | | | |
30 | 5Развитие грамматического навыка употребления настоящего совершенного времени с предлогами. | | | |
31 | 6 Какие новости? Обучение диалогической речи. | | | |
32 | 7Совершенствование лексических и грамматических навыков "Помощь людям". | | | |
33 | 8 Контрольная работа ."Помогать людям-это здорово!" | | | |
34 | 9Проектная работа "Мы готовы вам помочь". | | | |
35 | 10 Повторение употребления и образования настоящего совершенного времени | | | |
| Unit 4 Каждый день и в выходные. (12ч) | | |
|
36 | 1 Мы любим Уэльс! . Развитие грамматического навыка образования предложений. | | | |
37 | 2 Настоящее длительное время. | | | |
38 | 3 Настоящее простое время вместо настоящего длительного. | | | |
39 | 4 Времена для описания настоящего. Совершенствование грамматического навыка образования и употребления настОящего времени | | | |
40 | 5 Сравнение времен группы Present. Совершенствование грамматического навыка образования и употребления времен группы Present. | | | |
41 | 6Чем хороши места для отдыха? Обучение диалогической речи. | | | |
42 | 7 Места для отдыха. Обучение диалогической речи. | | | |
43 | 8 Совершенствование лексических и грамматических навыков. Занятия в свободное время. | | | |
44 | 9Контрольная работа по теме"Каждый день и в выходные". | | | |
45 | 10 Проектная работа "Мой семейный альбом". | | | |
46 | 11 Повторение настоящего простого и настоящего длительного времени | | | |
47 | 12. Повторение настоящего простого и настоящего длительного времени | | | |
| Unit 5 Мои любимые праздники. (15ч) | | |
|
48 | 1 Какой твой любимый праздник? Предлоги времени. | | | |
49 | 2 Настоящее длительное и прошедшее длительное время. | | | |
50 | 3Прошедшее длительное время. | | | |
51 | 4. Вопросы в прошедшем длительном времени | | | |
52 | 5Специальные вопросы в прошедшем длительном времени | | | |
53 | 6Прошедшее длительное и простое прошедшее время. | | | |
54 | 7 Самый главный праздник. Обучение диалогической речи | | | |
55 | 8 Любимые праздники. Обучение монологической речи | | | |
56 | 9 Совершенствование лексических и грамматических навыков "Праздники". | | | |
57 | 10 Контрольная работа по теме "Мои любимые торжества". | | | |
58 | 11 Проектная работа "Памятные торжества". | | | |
59 | 12 Повторение употребления и образования прошедшего длительного времени | | | |
60
61
62 | 13 Повторение употребления и образования прошедшего длительного времени 14 Повторение употребления и образования прошедшего длительного времени 15 Повторение употребления и образования прошедшего длительного времени | | | |
| Unit 6 Путешествие в Англии(14ч) | | |
|
63 | 1 Посещение Лондона. Расширение страноведческих знаний. Развитие грамматического навыка образования и употребления прошедшего простого времени | | | |
64 | 2 Что вы делали вчера в 5 часов? Развитие грамматического навыка образования и употребления прошедшего длительного времени | | | |
65 | 3 Развитие грамматического навыка образования и употребления прошедшего длительного времени | | | |
66 | 4 Настоящее совершенное время.Вопросительные предложения | | | |
67 | 5 Согласование времен. Развитие грамматического навыка употребления настоящего совершенного и прошедшего простого времени | | | |
68 | 6 Описание действий в прошлом.Развитие грамматического навыка | | | |
69 | 7 Времена для описания прошлого.Развитие грамматического навыка | | | |
70 | 8. Лучшее место для посещения. Обучение диалогической речи | | | |
71 | 9 Что лучше всего стоит посетить? Обучение диалогической речи. | | | |
72 | 10 Совершенствование лексических и грамматических навыков. Путешествия. | | | |
73 | 11 Контрольная работа по теме "Поездка в Англию". | | | |
74 | 12 Проектная работа "Мои лучшие воспоминания". | | | |
75 | 13 Незабываемые путешествия Обучение монологической речи | | | |
76 | 14 Повторение грамматического материала | | | |
| Unit 7 Мои будущие каникулы. (12ч) | | |
|
77 | 1 Скоро мы поедем в Англию! Употребление настоящего длительного времени в значении будущего действия | | | |
78 | 2 Что вы собираетесь делать? Употребление конструкции to be going to для обозначения намерения. | | | |
79 | 3 Простое будущее время для выражения возможности. | | | |
80 | 4 Что нам предпринять? Употребление простого будущего времени | | | |
81 | 5. Какие у тебя планы? Употребление времен для описания действий в будущем. | | | |
82 | 6. Планы на будущее. Употребления времен для описания действий в будущем. | | | |
83 | 7Что особенного в морском путешествии? Обучение диалогической речи | | | |
84 | 8 Морское путешествие. Обучение диалогической речи. | | | |
85 | 9 Совершенствование лексических и грамматических навыков. "Предстоящие каникулы" | | | |
86 | 10 Контрольная работа по теме "Мои предстоящие каникулы". | | | |
87 | 11 Проектная работа "Что ты будешь делать в каникулы". | | | |
88 | 12 Повторение грамматического материала | | | |
| | | | |
| Unit 8 Мои лучшие впечатления. (17) | | |
|
89 | 1 Место действия - Лондон. Обучение монологической речи. | | | |
90 | 2 Экскурсия по Лондону. Совершенствование грамматического навыка употребления времен глаголов. | | | |
91 | 3 Впечатления от посещения большого города. Обучение монологической речи | | | |
92 | 4 Знаменитые британцы. Расширение страноведческих знаний. | | | |
93 | 5 Посещение тематического парка. Обучение диалогической речи. | | | |
94 | 6Парки развлечений. Обучение диалогической речи. | | | |
95 | 7 Впечатления от Лондона. Обучение чтению с полным пониманием | | | |
96 | 8 Мои иностранные друзья. . Обучение диалогической речи. | | | |
97 | 9 Совершенствование лексических и грамматических навыков "Мои лучшие впечатления". | | | |
98 | 10 Контрольная работа по теме"Мои лучшие впечатления | | | |
99 | 11 Повторение.Времена глагола | | | |
100 | 12. Повторение.Времена глагола | | | |
101 | 13 Повторение.Времена глагола | | | |
102 | 14 Повторение.Времена глагола | | | |
103 | 15 Повторение.Времена глагола | | | |
104
105 | 16 Повторение.Времена глагола
17 Повторение.Времена глагола
| | | |
6 класс
Тематическое планирование
№ | Перечень разделов и тем уроков |
Количество часов | Дата план | Дата факт |
1 | Введение лексики по теме «Внешность». | 1 | | |
2 | Формирование лексических и грамматических навыков говорения | 1 | | |
3 | «На кого ты похож?» Работа с текстом. | 1 | | |
4 | Степени сравнения прилагательных. Аудирование с пониманием. | 1 | | |
| | | | |
5 | Введение лексики по теме «Одежда». Видеоурок. | 1 | | |
6 | Письма в детский журнал. Совершенствование речевых навыков | 1 | | |
7 | «Можешь оказать мне услугу?» Работа с диалогом. | 1 | | |
8 | Подготовка проектов по теме «Как ты выглядишь? » | 1 | | |
9 | Закрепление пройденного материала. | 1 | | |
10 | Контрольное аудирование и чтение. «Внешность» и «Одежда | 1 | | |
11 | Тест №1. | 1 | | |
12 | «Что говорят звезды». Работа с текстом. | | | |
13 | «Мой характер». Развитие навыков диалогической речи. | | | |
14 | «Какой характер у мальчиков, а какой у девочек». Развитие навыков говорения (чтение с пониманием). | | | |
15 | Введение лексики по теме «Характер». Видеоурок. | | | |
16 | Настоящее простое время. Игра. | | | |
17 | «Мы веселимся вместе». Аудирование с пониманием. | | | |
18 | Что ты делаешь сейчас?» Сравнение времен глагола. | | | |
19 | «Кто лучший президент класса?» Совершенствование речевых | | | |
20 | «Речевой этикет». Диалогическая форма речи. | | | |
21 | «Люди и вещи, которые мне нравятся». Подготовка проектов | | | |
22 | Защита проектов. Контроль навыков говорения. | | | |
23 | Закрепление пройденного материала. | | | |
24 | Контрольное аудирование. | | | |
25 | Контрольное чтение. | | | |
| | | | |
26 | Итоговый урок. Работа над ошибками | | | |
27 | Введение лексики по теме « Тебе нравится твой дом?» | | | |
28 | Работа с диалогом «Комната Алисы». | | | |
29 | «Тебе нравился твой старый дом?» Письмо Алисы. | | | |
30 | « Дом Нэнси». Работа с текстом. | | | |
31 | «Ты помогаешь по дому?» Аудирование с пониманием | | | |
32 | Настоящее совершенное время. | | | |
33 | Дискуссия. «Тебе хотелось бы жить в необычном доме?» | | | |
34 | Развитие диалогической ре«Хочешь, я тебе помогу?»чи. | | | |
35 | Подготовка проекта « Времена меняются». | | | |
36 | Закрепление пройденного материала. Контрольное чтение. | | | |
37 | Тест №3. Контрольное аудирование | | | |
38 | Работа над ошибками | | | |
39 | «Куда люди ходят, что бы приобрести вещи?» Введение лексики | | | |
40 | «У вас есть немного лука?» Формирование навыков говорения | | | |
41 | Прошедшее простое время. | | | |
41 | «Мы ходили по магазинам целый день.» Аудирование с пониманием | | | |
42 | «Я ищу сувенир». Формирование навыков диалогической речи. | | | |
43 | «Я люблю ходить за покупками, а ты?» Работа с текстом. | | | |
44 | Подготовка проекта «Это мой любимый магазин!» Закрепление пройденного материала. | | | |
45 | Тест №4. Контрольное аудирование | | | |
46-47 | Итоговый урок. Работа над ошибками. | | | |
48 | Введение лексики по теме «Здоровье». Видеоурок. | | | |
49 | «У меня страшная головная боль». Ролевая игра. | | | |
50 | Ты здоровый ребенок?» Формирование навыков говорения. | | | |
51 | Модальные глаголы. Практическое занятие. | | | |
52 | Прошедшее длительное время. «Здоровая пища». Все о себе. | | | |
53 | Настоящее совершенное время. Формирование грамматических | | | |
54 | Твоя медицинская история». Обзор прошедшего времени. | | | |
55 | «Рекомендации врача». Мнение британских детей о здоровье. Аудирование с пониманием. | | | |
56 | «Как ты себя чувствуешь?» Формирование навыков диалогической речи | | | |
57 | Настольная игра «Тебе следует сходить к врачу» | | | |
58 | Закрепление пройденного материала. Контрольное чтение. | | | |
59 | Контрольное аудирование. | | | |
60 | Тест №5. | | | |
61 | Работа над ошибками. | | | |
62 | «Какая сегодня погода?» Введение лексики по теме. | | | |
63 | «Прогноз погоды». Видеоурок. | | | |
64 | «Если погода будет хорошей»… Формирование лексико | | | |
65 | Придаточные предложения реального условия. Практика | | | |
66 | Какая будет погода?» Формирование навыков диалогической речи. | | | |
67 | «Погода на завтра» Аудирование с пониманием. | | | |
68 | «Мое любимое время года». Работа с текстом. | | | |
69 | «Письмо другу». Формирование грамматических навыков. | | | |
70 | «Куда ты поедешь?» Мнения британцев о погоде | | | |
71 | Планы на каникулы». Ролевая игра. | | | |
72 | Будущее время. Практика. | | | |
73 | Закрепление пройденного материала. Контрольное чтение. | | | |
74 | Контрольное аудирование. | | | |
75 | Тест №6. | | | |
76 | Защита проекта « Деятельность в любое время года». Контроль навыков говорения. | | | |
77 | Работа над ошибками. Итоговый урок. | | | |
78 | «Кто они? Какие у них профессии?» Введение новой лексики | | | |
79 | Игра «Отгадай профессию». Закрепление лексики | | | |
80 | Модальные глаголы. Формирование грамматических навыков. | | | |
81 | «Что она должна делать на работе?» Игра «Угадай профессию». | | | |
82 | « Роалд Дал». Работа с текстом. Аудирование с пониманием | | | |
83 | «Кто они? Кем они работают?» Формирование навыков диалогической речи. | | | |
84 | «Даты в английском языке». Формирование лексико –грамматических навыков | | | |
85 | «Капитан Кук». Видеоурок. | | | |
86 | «Моя работа – это школа». Аудирование с пониманием. | | | |
87 | «Школа будущего». Дискуссия. | | | |
88 | «Кем ты хочешь стать?» Формирование навыков диалогической речи. | | | |
89 | «В мире профессий». Ролевая игра. | | | |
90 | «Профессии вокруг нас». Видеоурок. | | | |
91 | Подготовка проекта «Мой город будущего | | | |
92 | Защита проекта «Мой город будущего». | | | |
93 | Закрепление пройденного материала. | | | |
94 | Контрольное аудирование. | | | |
95 | Контрольное чтение. | | | |
96 | КВН – повторение изученного в 6 классе. | | | |
97 | Тест №7. | | | |
98 | Словарный диктант по пройденному материалу. | | | |
99 | Работа над ошибками. | | | |
100 | Итоговый урок. «Скоро лето!» дискуссия. | | | |
101-105 | Повторение грамматического материала | | | |