СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 5 класса по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа к учебнику Кузовлев.рассчитана на 1 год

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 5 класса по английскому языку»

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов составлена на основе:

1 Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от17 декабря 2010г №1897 с изменениями)

2 Примерной основной образовательной программы основного общего образования

3Основной образовательной программы основного общего образования МОУ-СОШ д. Березина

Учебный методический комплект:

5 класс

-учебник В.П. Кузовлев,Н.М Лапа,, И.П Костина «Английский язык»

-рабочая тетрадь В.П. Кузовлев,Н.М Лапа,, И.П Костина

6 класс

-учебник В.П. Кузовлев,Н.М Лапа,, И.П Костина «Английский язык»

-рабочая тетрадь В.П. Кузовлев,Н.М Лапа,, И.П Костина

7 класс





8класс







9 класс







Учебный план МОУ-СОШ д.Березина на изучение английского языкав 5-9 классах основной школы отводит 525 часов

5класс-3часа в неделю ;105 часов в год

6 класс-3часа в неделю ;105 часов в год

7 класс-3часа в неделю ;105 часов в год

8 класс-3часа в неделю ;105 часов в год

9 класс-3часа в неделю ;105 часов в год



Планируемые результаты освоения учебного предмета,курса

5 класс

Обучающиеся должны знать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

особенности структуры простых предложений; интонацию предложений;

признаки изученных грамматических явлений (модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру)

К концу 5 класса обучающиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

Аудирование: понимать основное содержание кратких, несложных текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале/в аэропорту)

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение,/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте.

Чтение: ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять

главные факты);

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).

Монологическая речь: рассказывать о себе, о своих друзьях, о семье ,о школе; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного.

Диалогическая речь: вести беседу в рамках изучаемой тематики. начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

Письмо: заполнять анкеты; оформлять почтовый конверт

6 класс

В результате изучения английского языка ученик должен знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо - временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;



Применять приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.



К концу 6 класса обучающиеся должны:

В говорении:

  • уметь без предварительной подготовки вести несложную беседу с речевым партнером в связи с предъявленной ситуацией общения, а также содержанием увиденного, услышанного или прочитанного, адекватно реагируя на его реплики, запрашивая уточняющие сведения и побуждая собеседника к продолжению разговора, используя речевые формулы и клише этикетного характера в рамках языкового материала предшествующих классов. Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 4-5 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.

  • уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения или в связи с прослушанным или увиденным, кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова. Объем высказывания — не менее 4—8 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче. Чтение. В 5 классе чтение выступает как средство и цель обучения ИК. В первой своей функции тексты для чтения используются в качестве зрительного подкрепления содержательной базы при обучении говорению. В этом случае тексты представляют собой письменную фиксацию устной речи.

В чтении:

  • читать текст с полным \ основным пониманием прочитанного, соотносить графический образ слова со звуковым, извлечь из текста необходимую информацию и использовать её в собственном высказывании, читать отдельные слова с помощью транскрипции, читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы (ознакомительное чтение)

В аудировании:

  • понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов — до 1,5 мин.

В письме:

  • научиться письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания;

  • научиться выписывать из текста нужную информацию;

  • научиться заполнять анкету, составлять вопросник для проведения интервью, анкетирования;

  • научиться писать письмо по аналогии с образцом.



Содержание учебного предмета,курса

5 класс



1 Давайте знакомиться.

(Мои друзья и я. Мир моих увлечений.)(11)

2 Вокруг нас правила.(14)

3 Это счастье помогать людям.

(Моя семья, взаимоотношения с другими людьми.)(10)

4 Каждый день и выходные.

(Досуг и увлечения. Каникулы. Праздники.

Традиции празднования различных праздников.)(12)

5 Мои любимые праздники (15)

6 Путешествие в Англии. (14)

(Мир вокруг меня. Путешествия по своей стране и за рубежомОлтенТауэрз Парк.

Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру.)

7 Мои будущие каникулы(12)

8 Мои лучшие впечатления.(18)

(Родная страна: достопримечательности Москвы.

Село, где я живу:

его карта, экскурсия по моему селу/району)


6 класс



Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.(24ч) Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Друг по переписке. Черты характера. Внешность. Одежда. Мода. Модные тенденции. Магазины и покупки.

Взаимоотношения в семье. Совместные занятия семьи. Дом/квартира. Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому.

Досуг и увлечения.(24ч) Виды отдыха. Путешествия и туризм. Каникулы. Любимые занятия в свободное время. Музей, посещение музея. Поход в парк/зоопарк. Чтение: знаменитые писатели и их произведения, литературные жанры, предпочтения подростков в чтении. Театр, посещение театра. Музыка и музыкальная культура: знаменитые композиторы и их произведения, популярные исполнители, музыкальные стили.

Школьное образование.(18) Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Школьные предметы. Внеклассные мероприятия. Международные школьные проекты и международный обмен.

Человек и окружающий мир(8). Погода. Любимое время года. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность.

Средства массовой информации. (5)Пресса, радио, телевидение и Интернет.

Страны изучаемого языка и родная страна.(26) Географическое положение, население. Столицы и крупные города. Достопримечательности. Национальные праздники и знаменательные даты. Обычаи и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране.

Языки, роль английского /русского языка в мире.







Тематическое планирование

5 класс


Перечень разделов и тем уроков

Количество часов

Дата план

Дата факт


UNIT 1

Давайте познакомимся! (11ч)






1

Привет, я Клер. А как тебя зовут? Развитие грамматического навыка образования и употребления простого настоящего времени




2

Чем ты занимаешься в свободное время? Совершенствование грамматического навыка образования вопросов в настоящем времени




3

Как ты провел летние каникулы? Употребление простого прошедшего времени.




4

Простое прошедшее время. Развитие грамматического навыка




5

Добро пожаловать в мою школу. Расписание уроков. Употребление простого будущего времени.




6

Простое будущее время. Выражения частотности.




7

Вопросы в будущем простом времени.




8

Программы по обмену учениками. Совершенствование лексического навыка.




9

Совершенствование лексических и грамматических навыков по теме "Давайте познакомимся".




10

Контрольная работа . "Давайте познакомимся!"




11

Проектная работа "Все обо мне"





Unit 2

Вокруг нас правила.(14ч)






12

Зачем нам следовать правилам? Формирование грамматического навыка употребления модальных глаголов must, should




13

Модальный глагол have to для выражения вынужденности




14

Модальные глаголы. Развитие грамматического навыка




15

Модальные глаголы may/might, must. для выражения уверенности/неуверенности




16

Модальные глаголы для выражения (не)уверенности.




17

Как провести свободное время? Обучение диалогической речи.




18

Совершенствование лексических и грамматических навыков по теме "Правила".




19

Правила в твоей жизни. Совершенствование лексических и грамматических навыков.




20

Контрольная работа . "Правила вокруг нас".




21

Проектная работа "Что ты думаешь о правилах?"




22



23



24

25

Повторение лексических навыков

Повторение грамматического материала. Модальные глаголы

Повторение грамматического материала. Модальные глаголы

Повторение грамматического материала. Модальные глаголы





Unit 3

Это счастье помогать людям.

(Моя семья, взаимоотношения с другими людьми.)

(10ч)








26

1 Добровольные помощники. Первичное закрепление нового лексического материала




27

2Школьные новости. Формирование грамматического навыка употребления настоящего совершенного времени.




28

3Настоящее совершенное время.




29

4Планируем благотворительный концерт. Образование вопросов и отрицания в настоящем совершенном времени




30

5Развитие грамматического навыка употребления настоящего совершенного времени с предлогами.




31

6 Какие новости? Обучение диалогической речи.




32

7Совершенствование лексических и грамматических навыков "Помощь людям".




33

8 Контрольная работа ."Помогать людям-это здорово!"




34

9Проектная работа "Мы готовы вам помочь".




35

10 Повторение употребления и образования настоящего совершенного времени





Unit 4

Каждый день и в выходные. (12ч)






36

1 Мы любим Уэльс! . Развитие грамматического навыка образования предложений.




37

2 Настоящее длительное время.




38

3 Настоящее простое время вместо настоящего длительного.




39

4 Времена для описания настоящего. Совершенствование грамматического навыка образования и употребления настОящего времени




40

5 Сравнение времен группы Present. Совершенствование грамматического навыка образования и употребления времен группы Present.




41

6Чем хороши места для отдыха? Обучение диалогической речи.




42

7 Места для отдыха. Обучение диалогической речи.




43

8 Совершенствование лексических и грамматических навыков. Занятия в свободное время.




44

9Контрольная работа по теме"Каждый день и в выходные".




45

10 Проектная работа "Мой семейный альбом".




46

11 Повторение настоящего простого и настоящего длительного времени




47

12. Повторение настоящего простого и настоящего длительного времени





Unit 5

Мои любимые праздники. (15ч)






48

1 Какой твой любимый праздник? Предлоги времени.




49

2 Настоящее длительное и прошедшее длительное время.




50

3Прошедшее длительное время.




51

4. Вопросы в прошедшем длительном времени




52

5Специальные вопросы в прошедшем длительном времени




53

6Прошедшее длительное и простое прошедшее время.




54

7 Самый главный праздник. Обучение диалогической речи




55

8 Любимые праздники. Обучение монологической речи




56

9 Совершенствование лексических и грамматических навыков "Праздники".




57

10 Контрольная работа по теме "Мои любимые торжества".




58

11 Проектная работа "Памятные торжества".




59

12 Повторение употребления и образования прошедшего длительного времени




60





61



62

13 Повторение употребления и образования прошедшего длительного времени

14 Повторение употребления и образования прошедшего длительного времени

15 Повторение употребления и образования прошедшего длительного времени






Unit 6

Путешествие в Англии(14ч)








63

1 Посещение Лондона. Расширение страноведческих знаний. Развитие грамматического навыка образования и употребления прошедшего простого времени




64

2 Что вы делали вчера в 5 часов? Развитие грамматического навыка образования и употребления прошедшего длительного времени




65

3 Развитие грамматического навыка образования и употребления прошедшего длительного времени




66

4 Настоящее совершенное время.Вопросительные предложения




67

5 Согласование времен. Развитие грамматического навыка употребления настоящего совершенного и прошедшего простого времени




68

6 Описание действий в прошлом.Развитие грамматического навыка




69

7 Времена для описания прошлого.Развитие грамматического навыка




70

8. Лучшее место для посещения. Обучение диалогической речи




71

9 Что лучше всего стоит посетить? Обучение диалогической речи.




72

10 Совершенствование лексических и грамматических навыков. Путешествия.




73

11 Контрольная работа по теме "Поездка в Англию".




74

12 Проектная работа "Мои лучшие воспоминания".




75

13 Незабываемые путешествия Обучение монологической речи




76

14 Повторение грамматического материала





Unit 7

Мои будущие каникулы. (12ч)






77

1 Скоро мы поедем в Англию! Употребление настоящего длительного времени в значении будущего действия




78

2 Что вы собираетесь делать? Употребление конструкции to be going to для обозначения намерения.




79

3 Простое будущее время для выражения возможности.




80

4 Что нам предпринять? Употребление простого будущего времени




81

5. Какие у тебя планы? Употребление времен для описания действий в будущем.




82

6. Планы на будущее. Употребления времен для описания действий в будущем.




83

7Что особенного в морском путешествии? Обучение диалогической речи




84

8 Морское путешествие. Обучение диалогической речи.




85

9 Совершенствование лексических и грамматических навыков. "Предстоящие каникулы"




86

10 Контрольная работа по теме "Мои предстоящие каникулы".




87

11 Проектная работа "Что ты будешь делать в каникулы".




88

12 Повторение грамматического материала










Unit 8

Мои лучшие впечатления. (17)






89

1 Место действия - Лондон. Обучение монологической речи.




90

2 Экскурсия по Лондону. Совершенствование грамматического навыка употребления времен глаголов.




91

3 Впечатления от посещения большого города. Обучение монологической речи




92

4 Знаменитые британцы. Расширение страноведческих знаний.




93

5 Посещение тематического парка. Обучение диалогической речи.




94

6Парки развлечений. Обучение диалогической речи.




95

7 Впечатления от Лондона. Обучение чтению с полным пониманием




96

8 Мои иностранные друзья. . Обучение диалогической речи.




97

9 Совершенствование лексических и грамматических навыков "Мои лучшие впечатления".




98

10 Контрольная работа по теме"Мои лучшие впечатления




99

11 Повторение.Времена глагола




100

12. Повторение.Времена глагола




101

13 Повторение.Времена глагола




102

14 Повторение.Времена глагола




103

15 Повторение.Времена глагола




104



105

16 Повторение.Времена глагола



17 Повторение.Времена глагола











6 класс

Тематическое планирование



Перечень разделов и тем уроков




Количество часов

Дата

план

Дата

факт

1

Введение лексики по теме «Внешность».

1



2

Формирование лексических и грамматических навыков говорения

1



3

«На кого ты похож?» Работа с текстом.

1



4

Степени сравнения прилагательных.

Аудирование с пониманием.

1








5

Введение лексики по теме «Одежда».

Видеоурок.

1



6

Письма в детский журнал. Совершенствование речевых навыков

1



7

«Можешь оказать мне услугу?»

Работа с диалогом.

1



8

Подготовка проектов по теме

«Как ты выглядишь? »

1



9

Закрепление пройденного материала.


1



10

Контрольное аудирование и чтение. «Внешность» и «Одежда

1



11

Тест №1.

1



12

«Что говорят звезды».

Работа с текстом.




13

«Мой характер».

Развитие навыков диалогической речи.





14

«Какой характер у мальчиков, а какой у девочек».

Развитие навыков говорения

(чтение с пониманием).




15

Введение лексики по теме «Характер». Видеоурок.




16

Настоящее простое время.

Игра.




17

«Мы веселимся вместе».

Аудирование с пониманием.




18

Что ты делаешь сейчас?»

Сравнение времен глагола.




19

«Кто лучший президент класса?» Совершенствование речевых




20

«Речевой этикет».

Диалогическая форма речи.




21

«Люди и вещи, которые мне нравятся». Подготовка проектов




22

Защита проектов.

Контроль навыков говорения.




23

Закрепление пройденного материала.




24

Контрольное аудирование.





25

Контрольное чтение.









26

Итоговый урок.

Работа над ошибками




27

Введение лексики по теме « Тебе нравится твой дом?»




28

Работа с диалогом «Комната Алисы».




29

«Тебе нравился твой старый дом?»

Письмо Алисы.





30

« Дом Нэнси».

Работа с текстом.




31

«Ты помогаешь по дому?»

Аудирование с пониманием




32

Настоящее совершенное время.




33

Дискуссия. «Тебе хотелось бы жить в необычном доме?»




34

Развитие диалогической ре«Хочешь, я тебе помогу?»чи.




35

Подготовка проекта « Времена меняются».




36

Закрепление пройденного материала.

Контрольное чтение.




37

Тест №3.

Контрольное аудирование




38

Работа над ошибками



39

«Куда люди ходят, что бы приобрести вещи?» Введение лексики




40

«У вас есть немного лука?» Формирование навыков говорения




41

Прошедшее простое время.




41

«Мы ходили по магазинам целый день.»

Аудирование с пониманием




42

«Я ищу сувенир».

Формирование навыков диалогической речи.




43

«Я люблю ходить за покупками, а ты?» Работа с текстом.




44

Подготовка проекта «Это мой любимый магазин!»

Закрепление пройденного материала.





45

Тест №4.

Контрольное аудирование




46-47

Итоговый урок.

Работа над ошибками.




48

Введение лексики по теме «Здоровье».

Видеоурок.




49

«У меня страшная головная боль».

Ролевая игра.




50

Ты здоровый ребенок?»

Формирование навыков говорения.




51

Модальные глаголы.

Практическое занятие.




52

Прошедшее длительное время.

«Здоровая пища». Все о себе.





53

Настоящее совершенное время. Формирование грамматических




54

Твоя медицинская история».

Обзор прошедшего времени.




55

«Рекомендации врача».

Мнение британских детей о здоровье.

Аудирование с пониманием.




56

«Как ты себя чувствуешь?»

Формирование навыков диалогической речи




57

Настольная игра «Тебе следует сходить к врачу»




58

Закрепление пройденного материала.

Контрольное чтение.





59

Контрольное аудирование.





60

Тест №5.




61

Работа над ошибками.




62

«Какая сегодня погода?»

Введение лексики по теме.




63

«Прогноз погоды».

Видеоурок.




64

«Если погода будет хорошей»… Формирование лексико




65

Придаточные предложения реального условия. Практика




66

Какая будет погода?»

Формирование навыков диалогической речи.




67

«Погода на завтра»

Аудирование с пониманием.




68

«Мое любимое время года».

Работа с текстом.




69

«Письмо другу».

Формирование грамматических навыков.




70

«Куда ты поедешь?»

Мнения британцев о погоде




71

Планы на каникулы».

Ролевая игра.




72

Будущее время. Практика.




73

Закрепление пройденного материала.

Контрольное чтение.





74

Контрольное аудирование.




75

Тест №6.




76

Защита проекта « Деятельность в любое время года».

Контроль навыков говорения.




77

Работа над ошибками.

Итоговый урок.




78

«Кто они? Какие у них профессии?» Введение новой лексики




79

Игра «Отгадай профессию».

Закрепление лексики




80

Модальные глаголы.

Формирование грамматических навыков.




81

«Что она должна делать на работе?»

Игра «Угадай профессию».




82

« Роалд Дал». Работа с текстом. Аудирование с пониманием




83

«Кто они? Кем они работают?»

Формирование навыков диалогической речи.




84

«Даты в английском языке».

Формирование лексико –грамматических навыков




85

«Капитан Кук».

Видеоурок.





86

«Моя работа – это школа».

Аудирование с пониманием.




87

«Школа будущего». Дискуссия.





88

«Кем ты хочешь стать?»

Формирование навыков диалогической речи.




89

«В мире профессий».

Ролевая игра.





90

«Профессии вокруг нас».

Видеоурок.




91

Подготовка проекта

«Мой город будущего




92

Защита проекта «Мой город будущего».




93

Закрепление пройденного материала.





94

Контрольное аудирование.




95

Контрольное чтение.





96

КВН – повторение изученного в 6 классе.




97

Тест №7.




98

Словарный диктант по пройденному материалу.




99

Работа над ошибками.




100

Итоговый урок. «Скоро лето!» дискуссия.




101-105

Повторение грамматического материала











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!