СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 9 КТП История Отечства

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа 9 КТП История Отечества

Составная часть методической разработки "Рабочая программа и КТП  на   2016-2017 уч.год для 9 класса"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 9 КТП История Отечства»

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА (XIХ В.)» (52 ч)


Курс истории дает изложение событий, явлений и процессов, происходивших на землях Российской империи и Донецкого края в течение «долгого» XIX в., и имеет целью сформировать у учащихся знания и понимание проявлений модернизации и особенностей развития земель Донецкого края в составе Российской империи, Содержание курса всемирной истории для 9 класса структурировано по проблемно-тематическому принципу. Курс должен способствовать выработке у учащихся собственного отношения к изменениям в жизни и мировоззрении людей во второй период Нового времени - эпоху революций, появления новых идеологий, становления современного общества с его социально-политическими и социально-экономическими структурами - и подготовить к пониманию истоков ХХ в. Главными содержательными линиями этого курса является «человек - мир представлений и идей», «человек - власть», «человек - общество», «человек - мир вещей». Больше внимания уделяется созданию учебных ситуаций, при которых ученики могут самостоятельно работать с подборками исторических источников, искать и анализировать историческую информацию, оценивать значение, последствия и влияние таких исторических процессов, как модернизация, формирование современных наций, государственных и политических структур современного типа, революция, возрастание роли образования и науки, главные идейно-политические течения эпохи, сравнивать явления и тенденции истории европейских стран, России И Донецкого региона в XIX в., определять роль исторических личностей, характеризовать повседневную жизнь и духовный мир человека. Важным является овладение учащимися такимиумениями, как определение причинно-следственных связей, сравнение и сопоставление, формирование умений аргументированного высказывания собственного мнения и позиции в устной и письменной форме.


« ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА (XIX в.)»

9 класс 52часа

Программа: История Отечества. ХIX в. : 9 кл. : программа для общеобразоват. организаций / сост. Тур Л.И, Могила Н.А., Балацун П.А., Симинько Н.С. Виновет Т.В., Чепига Г.П. ; ДРИДПО. – Донецк: Истоки, 2016. – 28 с.


Учебники:

История России. 9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций. В 2-х частях. Ч.1 и Ч. 2. Н.М. Арсентьев, Данилов А.А., А.А.Левандовский А.Я.Токарева; под ред. Торкунова А.В. -- М. : Просвещение. 2016. - ил., карт.


История родного края (часть первая). Учебное пособие для 6-9 классов. А.В.Колесник, В.А.Пирко, С.М.Нестерцова, Е.В.Щербинина. Донецк: Издательство «Фирма «Кардинал». 1998,— с .320.





Календарно-тематическое планирование курса

« ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА (XIX в.)» 9 класс 52часа

I четверть


урока

Тема урока

Основные вопросы содержательного компонента урока

Универсальные учебные достижения

Дата урока (план)

Дата урока (факт)

Домашнее задание

Рабочие примечания


Изменение содержательного

компонента урока

Дру

гое


Тематический модуль 1. Российская империя и Донецкий регион в первой четверти XIX в.(9ч.)


1

Введение.

Мир на рубеже веков

Задача и структура курса, учебная литература, электронные и Интернет-ресурсы. Формы и методы организации учебной деятельности на занятиях курса. Критерии и принципы оценивания.

Мир на рубеже веков. Донецкий регион в эпоху формирования индустриального общества.

Обучающийся:

сопоставляет процессы, которые происходили на землях Российской империи и Донецкого края, с общеевропейскими тенденциями исторического развития периода; показывает на карте территориальные изменения в конце ХVІІІ – в начале ХІХ ст.;

называет особенности развития земель Донецкого края в ХІХ – в начале ХХ ст. и виды источников этого периода

06.09. 9-А,Б

07.09. 9-В


программа, знать критерии оценивания

§1 изучить, ответить на вопросы учебника,

выписать в тетрадь и выучить понятия, даты.



2

Территория и население Российской империи на рубеже ХVІІІ – ХІХ ст.

Территория и население Российской империи на рубеже ХVІІІ – ХІХ ст.

Административно-территориальное устройство и население Донецкого края в конце ХVІІІ – в начале ХІХ в.

Обучающийся:

объясняет и применяет понятия: промышленный переворот, губерния, генерал-губернаторство, характеризует политико-административное устройство Российской империи, особенности положения различных слоев населения

06.09. 9-А,Б

07.09. 9-В


Выучить конспект, подготовить сообщение «Александр I»



3

Внутренняя

политика

в 1801-1811 гг.

М.Сперанский

Внутренняя политика Александра I. Негласный комитет. «Указ о вольных хлебопашцах». Учреждение министерств. Попытки проведения реформы Н.Н.Новосильцев. Реформы первой четверти ХІХ века Национальный вопрос в России (финская и польская конституции).

Обучающийся:

Характеризует внешнюю и внутреннюю политику Александра I, реформы Н.Н.Новосильцева. реформы первой четверти ХІХ века, национальный вопрос в России (финская и польская конституции);

анализирует, обобщает, сравнивает информацию из различных источников информации;

08.09


§,2 изучить, отв. на вопросы учебника.

Состав.таблицу «Реформы

первой четверти ХІХ века», підготов. сообщение «Основные цели и направления внешней политики»



4

Внешняя политика в 1801-1812 гг.

Основные цели и направления внешней политики (Россия и Америка, присоединение Финляндии). Русско-турецкие войны. (1806-1812 и 1828-1829 гг.) Участие России в антифранцузских коалициях. Тильзитский мир.. войны со Швецией, Турцией, Ираном.. Континентальная блокада

Обучающийся:

определяет основные цели и направления внешней политики, характеризует события и последствия русско-турецкой войны;

соотносит основные события и исторические процессы в регионе с событиями и процессами в истории России и европейской истории;

объясняет и применяет понятие: континентальная блокада

20.09. 9-А,Б

21.09. 9-В


§,3 изучить, отв. на вопросы учебника.

Состав таблиц Участие России в антифранцузских коалициях.

Подготовиться к семинарскому занятию по теме: «Отечественная война 1812 г.»



5

Отечествен

ная война 1812 года

Отечественная война 1812 г. Причины, планы сторон, ход военных действий. Бородинская битва. Народный характер войны. Изгнание наполеоновских войск из России

Обучающийся:

объясняет и применяет понятие: народная война;

определяет причины, планы сторон, ход военных действий,последствия и историческое значение Отечественной войны 1812 года

20.09.9-А,Б

21.09. 9-В


§,4(п.1-4)изучить, ответить на вопросы учебника. Составить таблицу «Причины, планы сторон, ход военных действий»



6.

Заграничный

поход русской армии. Россия и образование Священного Союза.

Заграничный поход 1812-1814 гг. Российская дипломатия на Венском конгрессе. Россия и Священный союз

Обучающийся:

объясняет и применяет

понятия «Венском конгресс» и «Священный союз», соотносит основные события и исторические процессы в регионе с событиями и процессами в истории России и европейской истории

22.09.



§,4(п.5-8) изучить, ответить на вопросы учебника. Составить таблицу Заграничный поход 1812-1814 гг.



7

Внутренняя

политика

в1814-1825 гг. Социально-

эконом. развитие

Аракчеевщина

Противоречивость внутренней политики в 1815-1825 гг. Усиление консервативных тенденций.Аракчеев

Тарифный устав, военные поселения

Обучающийся: приводит примеры влияния крепостничества на экономическое развитие Российской империи и Донецкого края; начала промышленного переворота

04.10. 9-А,Б

05.10 9-В


§,5 изучить, отв. на вопросы учебника. Сост. план-конспект урока, выписать и выучить понятия, даты.



8.

Общественные движения начала XIX в.


Тайные общества в России. Восстание декабристов (восстание на Сенатской площади, восстание Черниговского полка). Значение восстания декабристов

Обучающийся: называет

период деятельности

декабристского движения;

характеризует программные принципы и деятельность декабристских организаций; определяет историческое значение восстания декабристов

04.10. 9-А,Б

05.10 9-В



§,8-9 изучить, ответить на вопросы учебника. Составить план-конспект урока, выписать и выучить понятия, даты.



9.

Модульный контроль

Урок проверки знаний умений и навыков (тестирование)

Обучающийся:

применяет на практике универсальные учебные достижения

06.10.


Знать основне даты, пронятия, подготовить ообщение о Николае I.



Тематический модуль 2. Российская империя и Донецкий край в 30-50-е гг. XIX в.(11ч.)

10

Социально-

экономическое развитие. Крепостнический характер экономики и зарождение капиталистиче

ских отношений. Начало промышленного переворота.

Особенности экономического развития России в 1825-1860-е гг. Начало и особенности промышленного переворота в России. Внутренняя политика Николая I. Усиление самодержав­ной власти. Ужесточе­ние контроля над обще­ством. III Отделение полиции.

А. X. Бенкендорф.


Обучающийся:

характеризует особенности экономического развития России в 1825-1860-е гг.; промышленного переворота;

внешнюю и внутреннюю политику правительства,

обобщая различные источники информации;

определяет причины, формы, характер и последствия протеста различных слоев населения; усиления самодержавной власти, ужесточения контроля над обществом

18.10. 9-А,Б

19.10 9-В


§,10, стр.80-85 изучить, ответить на вопросы учебника, Составить таблицу «Внутренняя политика Николая I», подготовить сообщения по теме:

«III Отделение полиции. А.X. Бенкендорф»


.


11

Развитие экономики Донецкого региона в первой половине ХІХ ст. Крепостнический характер экономики и зарождение капиталистических отношений. Начало промышленного переворота.

Восстановление солеварных заводов.

Геологическое изучение Донецкого региона. Е. Ковалевский. Развитие каменноугольной промышленности Донбасса. Александровский рудник. Активизация внутренней и внешней торговли (Мариупольская таможня и порт). Образование и история Азовского казацкого войска. Исторический портрет атамана Иосифа Гладкого.

Обучающийся:

характеризует развитие экономики Донецкого региона в первой половине ХІХ ст.; характер экономики и зарождение капиталистических отношений; начало промышленного переворота;

показывает на карте основные административные центры, границы Азовского казацкого войска, расположение промышленных предприятий на территории Российской империи и Донецкого края в первой половине ХІХ ст.;

даёт характеристику изучаемого периода описывает исторический портрет атамана Иосифа Гладкого.

18.10. 9-А,Б

19.10 9-В


§,11, изучить, ответить на вопросы учебника, подготовить сообщения по теме:

«Общественно-политическая деятельность Кирилло-Мефодиевского братства. Т. Шевченко.

Краев




12

Основные направления общественного движения 30—50-х гг. XIX в.:


Общественно-политическая деятельность Кирилло-Мефодиевского братства. Т. Шевченко. Россия и революции в Европе

Обучающийся: называет время деятельности Кирилло-Мефодиевского общества, выдающихся государственных деятелей и руководителей восстаний;

приводит примеры российского, украинского и польского общественных движений;

20.10.


§,12 изучить, ответить на вопросы учебника, подготовить сообщения по теме «Крымская война», выучить понятия.


Конец 1 четв.

13

Внешняя политика Николая I. Присоединение Кавказа.

«Международный жандарм». Внешняя политика России.

Россия и революции в Европе. Вхождение Кавказа в состав России. Шамиль. Кавказская война

Обучающийся:

показывает на карте границы Российской империи, территории, охваченные антикрепостническим восстанием, районы боевых действий; называет даты основных войн и сражений; выдающихся государственных деятелей и руководителей восстаний

08.11.9А,Б

09.11. 9-В



§,13-14 изучить, ответить на вопросы учебника, составить таблицу по теме: Внешняя политика России.



II четв.

14

Крымская война.

Крымская война. Причины, участники. Оборона Севастополя, его герои. Военные действия на территории Донецкого края (оборона Мариуполя и Таганрога).


Обучающийся:

называет причины, участников Крымской войны; характеризует

события Крымской войны на территории Донецкого края (оборона Мариуполя и Таганрога),

рассказывает о героической

обороне Севастополя, ее героях;


08.11.9А,Б

09.11. 9-В


§,13-14 изучить, ответить на вопросы учебника., составить таблицу:

«Крымская война. Причины, участники», подготовить сообщение Оборона Севастополя, его герои.



15.

Крымская война

Парижский мир. Причины и последствия поражения

Обучающийся: называет условия Парижского мира, определяет причины и последствия поражения России в Крымской войне.


10.11.


Подготов. сообщ. «Достижения науки и техники», «Достижения культуры и искусства»



16

Российская культура первой половины XIX в. Образование и наука.

Создание системы общеобразователь

ных учреждении. Достижения науки. Н. И. Лобачевский. Открытие Антарктиды русскими мореплавателями Сословность образования

Обучающийся: называет и применяет понятие:

«Золотой век» русской культуры

определяет особенности развития науки, образования, искусства, культуры народов Российской империи

22.11. 9-А,Б

23.11. 9-В


Стр.97-100, подготовить творческие проекты по теме





17-18

Российская культура первой половины XIX в.

Основные стили в ху­дожественной культуре. «Золотой век» русской поэзии. Демократические тенденции в культурной жизни на рубеже XIX-XX вв.

Обучающийся:

характеризует основные стили в художественной культуре(«Золотой век» русской поэзии);

определяет демократические тенденции в культурной жизни на рубеже XIX-XX вв.

22.11. 9-А,Б

23.11. 9-В

06.12. 9-А,Б

07.12. 9-В



Стр.

103-109 , подготовить творческие проекты по теме



19.

Культура народов Российской империи.

Культура и быт населения Донецкого края. Святогорская Успенская пустошь.

Обучающийся:

определяет особенности культуры народов Российской империи:

характеризует культурные достижения региона, обобщая различные источники информации;

06.12. 9-А,Б

07.12. 9-В


Краев

Поготовить сообщения по теме «Культура и быт населения Донецкого края».



20

Модульный контроль 2.

Урок проверки знаний умений и навыков

Обучающийся: применяет на практике универсальные учебные достижения

08.12


Знать основные даты и понятия темы 2.



Российская империя и Донецкий край во второй пол. XIX в. (Социально-экономический аспект) (3 часа)

21


Российская империя и Донецкий край во второй пол. XIX в.

Александр II. Предпосылки и подготовка крестьянской реформы.

Обучающийся:

характеризует основные процессы модернизации в экономике, политике и обществе; внутреннюю политику Александра II; развитие промышленности; международной и городской торговли (рынки, ярмарки), изменения в социальном составе населения; особенности административно-территориального устройства

20.12. 9-А,Б

21.12. 9-В


§,15 изучить, ответить на вопросы учебника, выписать и выучить даты и понятия .




22

Российская империя и Донецкий край во второй пол. XIX в

Положение 19 февраля 1861 г. Содержание и сущность реформы по отмене крепостного права.

Обучающийся: называет даты ликвидации крепостничества;

определяет содержание и сущность реформы по отмене крепостного права;

устанавливает причинно-следственные связи между процессами модернизации во всех сферах социально-экономической жизни

20.12. 9-А,Б

21.12. 9-В


§,16 изучить, отв. на вопросы учебника, состав. таблицу:

«Содержание и сущность реформы 1861г.», выписать и выучить понятия.



23

Особенности реформ в Донецком регионе.

Особенности реформ в Донецком регионе.

Обучающийся: приводит примеры региональной специализации промышленности, обезземеливания крестьян после крестьянских реформ,

22.12.


Краев

Поготовить сообщения по теме: «Особенности реформ в Донецком регионе»






Конец 2 четв.








Календарно-тематическое планирование

по программе « ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА (XIX в.)»

9класс ( 52ч./год) 2016-2017 учебный год

III четверть

Программа: История Отечества. ХIX в. : 9 кл. : программа для общеобразоват. организаций / сост. Тур Л.И, Могила Н.А., Балацун П.А., Симинько Н.С. Виновет Т.В., Чепига Г.П. ; ДРИДПО. – Донецк: Истоки, 2016. – 28 с.

Учебники:

История России. 9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций. В 2-х частях. Ч.1 и Ч. 2. Н.М. Арсентьев, Данилов А.А., А.А.Левандовский А.Я.Токарева; под ред. Торкунова А.В. -- М. : Просвещение. 2016. - ил., карт.

История родного края (часть первая). Учебное пособие для 6-9 классов. А.В.Колесник, В.А.Пирко, С.М.Нестерцова, Е.В.Щербинина. Донецк: Издательство «Фирма «Кардинал». 1998,— с .320.



уро

ка

Тема урока

Основные вопросы содержательного компонента урока

Универсальные учебные достижения

Дата урока (план)

Дата урока (факт)

Домашнее задание

Рабочие примечания


Изменение содержательного

компонента урока

Дру

гое

Тематический модуль 3. Российская империя и Донецкий край во второй пол. XIX в. (Социально-экономический аспект)(8ч.).

24

Российская империя и Донецкий край во второй пол. XIX в. (Социально-экономический аспект)

Реформы 60-70 гг. XIX в. Особенности реформ в Малороссии.

Обучающийся: устанавливает причинно-следственные связи между процессами модернизации во всех сферах социально-экономической жизни;

анализирует влияние реформ 60-70х гг. XIX в. на развитие Российской империи и Донецкого края


17.01 9-А,Б

18.01. 9-В


§,17 изучить, ответить на вопросы учебника, выписать и выучить даты и понятия




25

Особенности реформ в Донецком регионе.

Бахмутское и Мариупольское земства. Их вклад в развитие Донецкого края.

Обучающийся:

показывает на карте границы Российской империи, основные административные центры, Бахмутский и Мариупольский уезды

17.01 9-А,Б

18.01. 9-В


Краеведение

Поготов.сообщ. по теме: «Бахмутское и Мариупольское земства. Их вклад в развитие Донецкого края.»




26.

Особенности реформ в Донецком регионе.

«Угольная и железнодорожная лихорадка» 70-х гг. ХІХ ст. Развитие промышленного комплекса Донецкого региона.

Обучающийся:

объясняет и применяет понятия: железнодорожная лихорадка, протекционизм, угольная лихорадка, модернизация; доказывает закономерность процессов модернизации в развитии Донетчины в этот период

20.01.



Краеведение

Поготовить сообщения по теме: «Угольная и железнодорож

ная лихорадка» 70-х гг. ХІХ ст.



27

Значение реформ 60-70 гг. XIX в.

Социально - экономические последствия реформ. Перестройка сельскохозяйственного и промышленного производства.

Обучающийся: устанавливает причинно-следственные связи между процессами модернизации во всех сферах социально-экономической жизни;

31.01. -9А,Б

01.02. 9-В



18(п.1-4) изучить, ответить на вопросы учебника



28

Завершение промышленного переворота.

Новые промышленные районы Российской империи.

Обучающийся: готовит на основе разных источников информации сообщения о населенных пунктах Донбасса второй половины ХІХ ст., которые возникли в результате развития пореформенной экономики

31.01. -9А,Б

01.02. 9-В



18(п.5) изучить, ответить на вопросы и понятия




29

Рождение Юзовки.

Иностранные инвестиции в экономику Донбасса. Преобразование Донбасса в промышленный центр Российской империи. Развитие банковской системы и активизация торговли в регионе Мариуполь-порт.

Обучающийся: готовит на основе разных источников информации сообщения о рождении Юзовки, о преобразование Донбасса в промышленный центр Российской империи; развитияч банковской системы и активизации торговли в регионе Мариуполь-порт.

02.02.



Краев

Краеведение

Поготовить сообщения по теме: «Рождение Юзовки».



30

Население региона в кон ХІХ ст.

Особенности Донбасса как полиэтнического региона. Формирование буржуазии Донбасса (Юз, Иловайский и др.). Формирование пролетариата в Донбассе.

Обучающийся:

прослеживает связь между процессами модернизации общества и подъемом рабочего движения; объясняет изменения в численности и социальной структуре населения края; демографические изменения в регионе

14.02 9-А,Б

15.02. 9-В


Краев

Поготовить сообщения по теме: «Особенности Донбасса как полиэтнического региона», «Формирование буржуазии Донбасса (Юз, Иловайский)».



31

Модульный контроль 3

Урок проверки знаний умений и навыков

Обучающийся:

применяет на практике универсальные учебные достижения

14.02 9-А,Б

15.02. 9-В


Повторить основные даты, события по теме 3



Тематический модуль 4. Российская империя и Донецкий край во 2 пол. XIX в. (Общественно-политический аспект)(7ч.).

32

Либеральное и консервативное движения

Подъем общественного движения после поражения в Крымской войне.

Обучающийся: называет выдающихся деятелей общественно-политических движений, даты основных событий

16.02.


19-20 (п.1-3) выписать и выучить даты и понятия



33

Идеология народничества.

М.А.Бакунин, П.Л.Лавров, П.Н.Ткачев, Н.К.Михайловский. «Хождение в народ». «Чигиринский заговор».

Обучающийся:

характеризует основные взгляды и направления деятельности редставителей разных политических движений

28.02. 9-А,Б

01.03. 9-В


19-20(п.4)

изучить, ответить на вопросы и понятия



34

Политические организации народников.

Конституция М.Т. Лорис-Меликова.

Обучающийся:

высказывает суждение относительно деятельности политических и общественных лидеров

02.03.



19-20

п.(4-5)



35

Обострение национального вопроса в Российской империи во 2-й пол ХІХ в.

Польское восстание 1863—1864 гг.; окончание Кавказской войны, громадовское движение в Малороссии

Обучающийся:

называет выдающихся деятелей общественно-политических движений, даты основных событий;

синхронизирует проявления общественно-политических движений в разных регионах и странах Европы с общероссийскими движениями

14.03. 9-А,Б

15.03. 9-В



Стр.

146-151

изучить, ответить на вопросы и понятия



36

Основные направления внешней политики России.

Основные направления и задачи внешней политики России.

Обучающийся:

называет основные направления и задачи внешней политики России;

приводит примеры влияния европейских идеологий на общественно-политические взгляды в России;

14.03. 9-А,Б

15.03. 9-В



21(п.1-4)

изучить, ответить на вопросы и понятия



37

Завершение территориаль

ного роста Российской империи

Русско-турецкая война 1877-1878 гг.

Обучающийся: показывает на карте границы Российской империи, основные сражения Русско-турецкой война 1877-1878 гг.

16.03.


21(п.5), составить таблицу Русско-турецкая война 1877-1878 гг.



38

Модульный контроль 4.

Урок проверки знаний умений и навыков (тестирование)

Обучающийся: применяет на практике универсальные учебные достижения

04.04. 9-А,Б

05.04. 9-В


Повторить основные даты, события по теме



Тематический модуль 5. Российская империя и Донецкий край на рубеже XIX - XX в. (11ч.)

39

«Народное самодержавие» Александра III. Реформы Бунге, Вишнеградского, Витте

Социально-экономические изменения в России на рубеже XIX - ХХ ст.

Обучающийся:

объясняет понятия: «холерный бунт», «меценат», «предпринимательство»; анализирует основные факторы, особенности развития, явления, процессы этого периода, взаимоотношения между городом и селом, социально-демографические процессы в регионе во 2 пол. XIX в; устанавливает причинно-следственные связи между процессами модернизации во всех сферах социально-экономической жизни

04.04. 9-А,Б

05.04. 9-В


22/ч.2 и стр.25-30



40

Либеральное и социал-демократическое движение. Развитие марксизма в России. Г.В.Плеханов. В.И.Ленин

Создание и деятельность социал-демократических кружков в Донбассе.

Начало рабочего движения. Забастовки рабочих Донбасса в 90-е годы ХІХ ст.

Обучающийся:

характеризует основные взгляды и направления деятельности представителей разных политических движений

06.04.



23/ч.2



41

Москвофильство и малороссийство. Двойная лояльность украинской элиты

«Украинский социализм». М.Драгоманов. Украинцы-самостийники (Н.Михновский, Ю. Бачинский).

Обучающийся:

приводит примеры благотворительной деятельности, влияния европейских идеологий на общественно-политические взгляды в России;

18.04. 9-А,Б

19.04. 9-В


24/ч.2



Краев



42

Основные тенденции во внешней политике России

Присоединение Средней Азии. Сближение России и Франции в 1890-х гг.

Обучающийся:

соотносит хронологически основные события и исторические процессы в регионе с событиями и процессами отечественной и мировой истории

18.04. 9-А,Б

19.04. 9-В


25/ч.2



43

Модульный контроль 5

Урок проверки знаний умений и навыков (тестирование)

Обучающийся: применяет на практике универсальные учебные достижения

20.04.


Подготовить сообщ. Система образования в Донецком крае.



44

Изменения в системе образования Российской

империи.

Изменения в системе образования Российской

империи.

Обучающийся:

определяет характеризует особенности духовной и общественной жизни различных слоев населения; идеи и ценности, которые были характерны для культуры XIX в;

02.05. 9-А,Б

03.05. 9-В


Стр.36-42/ч.2 Стр.42-47/
ч.2



45

Система образования в Донецком крае.

Выдающиеся просветители Донетчины (Корф Н.А.,

Алчевская Х.Д.). «Книжный бум». Научные открытия российских ученых. «Золотой век» литературы.

Обучающийся:

характеризует быт, повседневную жизнь, материальную культуру населения региона на основе анализа и обобщения данных из разных источников информации;

02.05. 9-А,Б

03.05. 9-В


краев

подготовить сообщение «Искусство Донецкого региона на рубеже веков»



46

Искусство Донецкого региона на рубеже веков

Повседневность и быт на рубеже веков. Повседневность и быт на рубеже веков.


Обучающийся:

анализирует, вклад отдельных деятелей в отечественную и мировую культуру; вклад в развитие Донецкого края выдающихся соотечественников; разнообразие этноконфессионального состава Донбасса во 2 пол. XIX в.,

04.05. . 9-В


Подготовить вопросы к ГИА



47

Подготовка к ГИА(9-Б)

Повторение изученного (9-А,9-В)

Повторение теоретических вопросов

Обучающийся:

применяет на практике универсальные учебные достижения

16.05. 9-А,Б

17.05 . 9-В


Выучить теоретические вопросы



48

Подготовка к ГИА(9-Б)

Повторение изученного (9-А,9-В

Решение практических задач

Обучающийся:

применяет на практике универсальные учебные достижения

16.05. 9-А,Б

17.05. 9-В


Подготовить практические задания по ГИА



49

Подготовка к ГИА(9-Б)


Повторение основных дат, аонятий

Обучающийся:

применяет на практике универсальные учебные достижения

18.05.


Знать основные даты, понятия




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!