Повторение за курс начальной школы (7 ч.) |
-
| Арифметические действия над натуральными числами | Комбинированный урок | Арифметические действия над натуральными числами | Повторение устных и письменных приемов сложения и вычитания многозначных чисел, совершенствование вычислительных навыков. | Понимают причины успеха в учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности | (Р) – Определение цели УД; работа по составленному плану. (К) – Уметь отстаивать точку зрения, аргументировать, формировать навыки учебного сотрудничества | 02.09.15 | |
-
| Порядок действий в выражениях. | Комбинированный урок | Порядок действий в выражениях. | Повторение алгоритма нахождения порядка выполнения действий в числовом выражении, вычисления его значения. | Понимают необходимость учения; объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми | (Р) – определяют цель учебной деят-ти; работают по составленному плану(Р) – определяют цель учебной деят-ти; работают по составленному плану. | 04.09.15 | |
-
| Решение текстовых задач | Комбинированный урок | Задачи на встречное движение. | Повторение алгоритма решения задач на встречное движение. тел | Выражают положит. отношение к процессу познания; дают адекватную оценку своей учебной деятельности | (Р) – Определение цели УД, формирование последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; работа по составленному плану | 05.09.15 | |
-
| Решение текстовых задач | Комбинированный урок | Задачи на движение в противоположные стороны. | Повторение алгоритма решения задач на движение тел в противоположные стороны. | Применяют правила делового сотрудничества; оценивание своей учебной деятельности; выражают положит. отношение к процессу познания | (К) – Уметь отстаивать точку зрения, аргументировать, формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | 07.09.15 | |
-
| Решение уравнений | Комбинированный урок | Решение простейших линейных уравнений | Повторение алгоритма решения простейших линейных уравнений. | Выражают положит. отношение к процессу познания; дают адекватную оценку своей учебной деятельности | Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об инф-ции. (К) –критично относятся к своему мне03.09.15нию | 08.09.15 | |
-
| Решение уравнений | Комбинированный урок | Решение линейных уравнений | Повторение алгоритма приведения линейного уравнения, нахождения его корня. | Дают положительную самооценку и оценку результатов УД. | К) – умеют организовать учебное взаимодействие в группе; умеют принимать точку зрения других, договариваться, изменять свою точку зрения | 09.09.15 | |
-
| Входная диагностическая контрольная работа за курс начальной школы. | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Написание контрольной работы | Используют разные приемы проверки правильности ответа | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач | 11.09.15 | |
Натуральные числа и шкалы (15 ч.) |
-
| Обозначение натуральных чисел. | Урок освоения новых знаний | Беседа об истории математики, знакомство с условными обозначениями и структурой учебника. Фронтальная работа с классом | Формирование представлений о математике как о методе познания действительности. Читать и записывать многозначные числа, называть предшествующее и последующее число. | Выражать положительное отношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность | (Р) – Определение цели УД; работа по составленному плану. (П) – Передают содержание в сжатом виде, анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. (К) – Уметь отстаивать точку зрения, аргументировать, формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | 12.09.15 | |
-
| Обозначение натуральных чисел. | Урок закрепления знаний | Устный счет, работа в парах с взаимопроверкой | 14.09.15 | |
-
| Обозначение натуральных чисел. Самостоятельная работа. | Урок закрепления знаний | Сам. Работа со взаимопроверкой по эталону, анализ допущенных ошибок. | 15.09.15 | |
-
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | Урок овладения новыми ЗУНами | Математический диктант, фронтальная работа с классом | Строить отрезок, называть его элементы, измерять длину отрезка, выражать длину в различных единицах | Применяют правила делового сотрудничества; оценивание своей учебной деятельности; выражают положит. отношение к процессу познания | (Р) – Определение цели УД, формировать последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; работа по составленному плану. (П) – записывают правила «если…то…»; Передают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зрения; работа в группе | 16.09.15 | |
-
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | Комбинированный урок | Сообщение с презентацией на тему «Старинные меры длины и история их появления» | 18.09.15 | |
-
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | Урок обобщения и систематизации | Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа (карточки-задания) | 19.09.15 | |
-
| Плоскость. Прямая. Луч | Урок освоения новых знаний | Работа у доски, выдвижение гипотез с их последующей проверкой | Строить прямую, луч; называть точки, прямые, лучи, точки | Выражают положит. отношение к процессу познания; дают адекватную оценку своей учебной деятельности | (Р) – работа по составленному плану; доп. источники информации. (П) – «если… то…», выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения (К) – умеют слушать других, договариваться | 21.09.15 | |
-
| Плоскость. Прямая. Луч | Урок закрепления знаний | Устный счет, работа в парах с взаимопроверкой | 22.09.15 | |
-
| Шкалы и координаты | Урок изучения нового материала | Фронтальная работа с классом, работа у доски | Строить координатный луч, изображают точки на нём; единицы измерения. Находить длину отрезка на координатном луче. | Осваивают роль обучающегося; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; объясняют отличия в оценках ситуации разными людьми | (Р) – составление плана и работа по плану. (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения учебной задачи. (К) – умеют договариваться, менять точку зрения | 23.09.15 | |
-
| Шкалы и координаты | Урок практикум | Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски | 25.09.15 | |
-
| Шкалы и координаты | Урок закрепления знаний | Устный опрос, работа в парах с взаимопроверкой | 26.09.15 | |
-
| Меньше или больше | Урок изучения нового материала | Математический диктант, работа у доски | Сравнивать числа по разрядам; записывать результат сравнения с помощью «,» | Проявляют познават. интерес к изучению предмета; применяют правила делового сотрудничества | (Р) – совершенствуют критерии оценки и самооценки. (П) – передают сод-е в сжатом или развернутом виде. (К) – оформление мысли в устной и письменной речи | 28.09.15 | |
-
| Меньше или больше | Комбинированный урок | Фронтальный опрос, работа у доски, КИМ | 29.09.15 | |
-
| Меньше или больше | Урок обобщения и систематизации | Индивидуальные задания по карточкам, работа у доски | 30.09.15 | |
-
| К.Р № 1: Натуральные числа и шкалы | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Написание контрольной работы | Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об инф-ции. (К) –критично относятся к своему мнению | 02.10.15 | |
Сложение и вычитание натуральных чисел ( 21 ч.) |
-
| Сложение натуральных чисел и его свойства | Урок изучения нового материала | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника | Складывать натуральные числа; прогнозировать результат вычислений. Решать задач с условием в косвенной форме. | Понимают причины успеха в учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности | (Р) – определяют цель учебной деят-ти; работают по составленному плану. (П) – передают сод-е в развёрнутом или сжатом виде. (К) – умеют принимать точку зрения другого; умеют организовать учебное взаимодействие в группе | 03.10.15 | |
-
| Сложение натуральных чисел и его свойства | Урок обобщения и систематизации | Устный опрос, работа у доски, работа в руппах | 05.10.15 | |
-
| Сложение натуральных чисел и его свойства | Урок изучения нового материала | Работа у доски, индивидуальная работа | 06.10.15 | |
-
| Сложение натуральных чисел и его свойства | Урок обобщения и систематизации | Работа у доски, сам. Работа по теме «Сложение» | 07.10.15 | |
-
| Вычитание | Урок изучения нового материала | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника | Вычитать натуральные числа; прогнозировать рез-тат вычисления, выбирая удобный порядок | Понимают необходимость учения; объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми | (Р) – определяют цель учения; работают по составленному плану. (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют организовать учебное взаимодействие в группе | 09.10.15 | |
-
| Вычитание | Урок изучения нового материала | Устный счет, фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника | 10.10.15 | |
-
| Вычитание | Урок закрепления знаний | Фронтальный опрос, работа у доски, КИМ | 12.10.15 | |
-
| Вычитание | Урок обобщения и систематизации | Индивидуальная работа (картоки) | 13.10.15 | |
-
| К.Р. №2: Сложение и вычитание натуральных чисел | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Написание контрольной работы | Используют разные приемы проверки правильности ответа | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач | 14.10.15 | |
-
| Числовые и буквенные выражения | Урок изучения нового материала | Работа с текстом учебника, анализ типичных ошибок, допущенных в контрольной работе | Составлять и записывать буквенные выражения; | Проявляют положит-ное отн-е к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, оценивают свою познавательную деятельность | (Р) – обнаруживают и формулируют проблему вместе с учителем. (П) – делают предположение об инф-ции, необходимой для решения задачи. (К) – умеют принимать точку зрения других, договариваться | 16.10.15 | |
-
| Числовые и буквенные выражения | Урок закрепления | Устный счет, работа в группах | 17.10.15 | |
-
| Числовые и буквенные выражения | Урок обобщения и систематизации | Работа у доски, сам. Работа по теме | 19.10.15 | |
-
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | Урок изучения нового материала | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника | Читать и записывать с помощью букв свойства сложения и вычитания; вычислять числовое значение буквенного выражения | Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету | (Р) – определяют цель УД; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде. (К) – умеют организовать учебное взаимодействие в группе; умеют принимать точку зрения других, договариваться, изменять свою точку зрения | 20.10.15 | |
-
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | Урок овладения | Математический диктант, работа у доски | 23.10.15 | |
-
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | Урок обобщения и систематизации | Работа у доски, сам. Работа по теме | 24.10.15 | |
-
| Уравнение | Урок изучения нового материала | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника | Решать простейшие уравнения; составлять уравнение как математическую модель задачи | Дают позитивную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету | (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем. (П) – сопоставляют отбирают информацию. (К) – умеют оформлять мысли в устной и письменной форме | 02.11.15 | |
-
| Уравнение | Урок формирования и применения ЗУНов | Фронтальный опрос. Работа у доски | 03.11.15 | |
-
| Уравнение | Урок закрепления | Работа у доски, сам. Работа по теме | 06.11.15 | |
-
| Уравнение | Урок обобщения и систематизации | Фронтальный опрос, индивидуальная работа (карточки) | 07.11.15 | |
-
| Уравнение | Урок обобщения и систематизации | Фронтальный опрос, индивидуальная работа (карточки) | 09.11.15 | |
-
| К.Р №3: Числовые и буквенные выражения | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Написание контрольной работы | Используют разные приемы проверки правильности ответа | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению | 10.11.15 | |
Умножение и деление натуральных чисел (27 ч) |
-
| Умножение натуральных чисел и его свойства | Урок изучения нового материала | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника | Находить и выбирать порядок действий; пошагово контролировать правильность вычислений; моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения | Объясняют отличия в оценках одной ситуации разными людьми; проявляют интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету | (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи; записывают вывод «если… то…». (К) – умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учебное взаимодействие в группе | 11.11.15 | |
-
| Умножение натуральных чисел и его свойства | Урок изучения нового материала | Математический диктант, работа у доски | 13.11.15 | |
-
| Умножение натуральных чисел и его свойства | Урок формирования и применения ЗУН | Работа у доски, индивидуальная работа (карточки) | 14.11.15 | |
-
| Умножение натуральных чисел и его свойства | Комбини рованный урок | Работа у доски, работа в парах | 16.11.15 | |
-
| Умножение натуральных чисел и его свойства | Комбинированный урок | Работа у доски, сам. работа по теме | 17.11.15 | |
-
| Умножение натуральных чисел и его свойства | Урок обобщения и систематизации | Фронтальный опрос, индивидуальная работа (карточки), КИМ | 18.11.15 | |
-
| Деление | Урок изучения нового материала | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника | Исследовать ситуации, требующие сравнения величин; решать простейшие уравнения; планировать решение задачи | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют устойчивый интерес к способам решения задач | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других | 20.11.15 | |
-
| Деление | Урок формирования и применения ЗУН | Устная работа, работа у доски | 21.11.15 | |
-
| Деление | Урок закрепление | Индивидуальная работа (карточки), работа у доски | 23.11.15 | |
-
| Деление | Комбинированный урок | Работа у доски, сам. работа по теме | 24.11.15 | |
-
| Деление | Урок обобщения и систематизации | Фронтальный опрос, индивидуальная работа (карточки), КИМ | 25.11.15 | |
-
| Деление с остатком | Урок изучения нового материала | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника | Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения; | Проявляют устойчивый интерес к способам решения задач; объясняют ход решения задачи | (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого | 27.11.15 | |
-
| Деление с остатком | Урок пратикум | Математический диктант, индивидуальная работа (карточки), работа у доски | 28.11.15 | |
-
| Деление с остатком | Урок обобщения и систематизации | Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа у доски | 30.11.15 | |
-
| К.Р. №4: Умножение и деление натуральных чисел | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Написание контрольной работы | Использовать разные приемы проверки правильности ответа | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению | 01.12.15 | |
-
| Упрощение выражений | Урок изучения нового материала | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, работа с текстом учебника, работа у доски | Применять буквы для обозначения чисел; выбирать удобный порядок выполнять действий; составлять буквенные выражения | Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; осознают и принимают социальную роль ученика | (Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого | 02.12.15 | |
-
| Упрощение выражений | Урок формирования и применения ЗУН | Математический диктант с последующей самопроверкой, работа у доски | 04.12.15 | |
-
| Упрощение выражений | Урок практикум | Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски | 05.12.15 | |
-
| Упрощение выражений | Комбинированный урок | Работа у доски, сам. работа по теме | 07.12.15 | |
-
| Упрощение выражений | Урок закрепления ЗУН | Работа у доски, сам. Работа с взаимопроверкой по эталону | 08.12.15 | |
-
| Упрощение выражений | Урок обобщения и систематизации | Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа у доски | 09.12.15 | |
-
| Порядок выполнения действий | Урок изучения нового материала | Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски | Действовать по самостоятельно выбранному алгоритму решения задач | Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; | (Р) – понимают причины своего неуспеха; выход из данной ситуации. (П) – передают сод-е в сжатом или развернутом виде. (К) – умеют слушать других; | 11.12.15 | |
-
| Порядок выполнения действий | Урок обобщения и систематизации | Математический диктант, работа у доски | 12.12.15 | |
-
| Квадрат и куб числа | Урок изучения нового материала | Работа с текстом учебника, работа у доски | Контролировать правильность выполнения заданий | Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают и принимают социальную роль ученика | (Р) – работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого | 14.12.15 | |
-
| Квадрат и куб числа | Урок изучения нового материала | Работа с текстом учебника, работа у доски | 15.12.15 | |
-
| Квадрат и куб числа | Урок обобщения и систематизации | Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски | 16.12.15 | |
-
| К.Р. №5: Упрощение выражений | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Написание контрольной работы | Использовать разные приемы проверки правильности ответа | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению | 18.12.15 | |
Площади и объемы (12 ч.) |
-
| Формулы | Урок изучения нового материала | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника | Составлять буквенные выражения, находят значения выражений | Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают и принимают социальную роль ученика | (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого | 19.12.15 | |
-
| Формулы | Урок обобщения и систематизации | Работа у доски, индивидуальная работа (карточки) | 21.12.15 | |
-
| Площадь. Формула площади прямоугольника | Урок изучения нового материала | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника | Описывать явления и события с использованием буквенных выражений; работают по составленному плану | Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – работают по составленному плану. (П) – записывают выводы «если… то…». (К) – умеют высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи | 22.12.15 | |
-
| Площадь. Формула площади прямоугольника | Урок обобщения и систематизации | Работа в группах, фронтальная работа в классе | 18.12.15 | |
-
| Единицы измерения площадей | Урок изучения нового материала | Работа у доски, КИМ | Переходить от одних единиц измерения к другим; решать житейские ситуации (планировка, разметка) | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают социальную роль ученика | (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого | 23.12.15 | |
-
| Единицы измерения площадей | Урок закрепления | Сообщение с презентацией о старинных единицах измерения площадей и истории их происхождения, работа у доски | 25.12.15 | |
-
| Единицы измерения площадей | Комбинированный урок | Работа у доски, сам. работа по теме | 26.12.15 | |
-
| Прямоугольный параллелепипед | Урок изучения нового материала | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника | Распознавать на чертежах прямоугольный параллелепипед | Дают положительную самооценку и оценку результатов УД; | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других | 28.12.15 | |
-
| Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда | Урок изучения нового материала | Устный счет, работа у доски, индивидуальная работа (карточки) | Переходить от одних единиц измерения к другим; пошагово контролировать правильность и полноту выполнения | Проявляют положит-ное отн-е к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, оценивают свою познавательную деятельность | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению | 29.12.15 | |
-
| Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда | Урок овладения ЗУНами | Фронтальный опрос. Работа у доски, КИМ | 11.01.16 | |
-
| Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда | Урок закрепления | Работа у доски, работа в парах | Алгоритм арифметического действия | дают положительную самооценку и оценку результатов УД; | (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого | 12.01.16 | |
-
| К.Р. №6: Площади и объёмы | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Написание контрольной работы | Использовать разные приемы проверки правильности ответа | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению | 13.01.16 | |
Обыкновенные дроби (23 ч.) |
-
| Окружность и круг | Урок изучения нового материала | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника | Изображать окружность, круг; наблюдать за изменением решения задач от условия | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают социальную роль ученика | (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого | 15.01.16 | |
-
| Окружность и круг | Комбинированный урок | Фронтальный опрос. Работа у доски | 16.01.16 | |
-
| Доли. Обыкновенные дроби | Урок изучения нового материала | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника | Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия; использовать различные приёмы проверки правильности выполнения заданий | Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи; записывают вывод «если… то…». (К) – умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учебное взаимодействие в группе | 18.01.16 | |
-
| Доли. Обыкновенные дроби | Урок изучения нового материала | работа у доски, индивидуальная работа (карточки) | 19.01.16 | |
-
| Доли. Обыкновенные дроби | Урок овладения ЗУНами | Устный опрос, работа у доски | 22.01.16 | |
-
| Доли. Обыкновенные дроби | Урок закрепления | Работа у доски, сам. Работа по теме | 23.01.16 | |
-
| Доли. Обыкновенные дроби | Урок обобщения и систематизации | Работа у доски, КИМ | 25.01.16 | |
-
| Сравнение дробей | Урок изучения нового материала | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника | Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения; сравнивают разные способы вычисления | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. | (Р) – определяют цель учебной деятельности; осущ-ют поиск средств её достижения. (П) – записывают выводы правил «если…, то…». (К) – умеют критично относиться к своему мнению; организовать взаимодействие в группе | 26.01.16 | |
-
| Сравнение дробей | Урок обобщения и систематизации | Работа у доски, КИМ | 27.01.16 | |
-
| Правильные и неправильные дроби | Урок изучения нового материала | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника | Указывать правильные и неправильные дроби; выделять целую часть из неправильной дроби; | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД | (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого | 29.01.16 | |
-
| Правильные и неправильные дроби | Урок закрепления | Фронтальная работа с классом, сам. работа по теме | 30.01.16 | |
-
| Правильные и неправильные дроби | Урок обобщения и систематизации | Работа у доски, индивидуальная работа (карточки) | 01.02.16 | |
-
| К.Р. №7: Обыкновенные дроби | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Написание контрольной работы | Использовать разные приемы проверки правильности ответа | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению | 02.02.16 | |
-
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Урок изучения нового материала | Анализ контрольной работы. Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника | Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера; самостоятельно выбирать способ решения заданий | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде; выводы правил «если…, то…». (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других; умеют организовать взаимодействие в группе | 03.02.16 | |
-
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Урок овладения ЗУНами | Устный опрос, работа у доски | 05.02.16 | |
-
| Деление и дроби | Урок изучения нового материала | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника | Записывать дробь в виде частного и частное в виде дроби | Проявляют положительное отношение к урокам математики; понимают причины успеха в своей УД. | (Р) – работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других. | 06.02.16 | |
-
| Деление и дроби | Комбинированный урок | Работа у доски, индивидуальная работа (карточки) | 08.02.16 | |
-
| Смешанные числа | Урок изучения нового | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника | Представлять число в виде суммы его целой и дробной части; действовать по заданному и самостоятельно выбранному плану | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают и принимают социальную роль ученика | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других | 09.02.16 | |
-
| Смешанные числа | Урок овладения ЗУНами | Работа у доски, индивидуальная работа (карточки) | 10.02.16 | |
-
| Сложение и вычитание смешанных чисел | Урок изучения нового | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника | Складывать и вычитать смешанные числа; используют математическую терминологию при записи и выполнении действия | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют устойчивый интерес к способам решения задач; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других | 12.02.16 | |
-
| Сложение и вычитание смешанных чисел | Комбинированный урок | Работа у доски, сам. работа | 13.02.16 | |
-
| Сложение и вычитание смешанных чисел | Урок обобщения и систематизации | Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа (карточки) | 15.02.16 | |
-
| К.Р. №8: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Написание контрольной работы | Использовать разные приемы проверки правильности ответа | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению | 16.02.16 | |
Сложение и вычитание десятичных дробей (13 ч.) |
-
| Десятичная запись дробных чисел | Урок изучения нового материала | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника | Читать и записывать десятичные дроби; прогнозировать результат вычислений | дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других | 17.02.16 | |
-
| Десятичная запись дробных чисел | Урок закрепления | Математический диктант, работа у доски | 19.02.16 | |
-
| Сравнение десятичных дробей | Урок изучения нового материала | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника | Исследовать ситуацию, требующую сравнения чисел, их упорядочения; сравнивать числа по классам и разрядам; объяснять ход решения задачи | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других | 20.02.16 | |
-
| Сравнение десятичных дробей | Комбинированный урок | Работа у доски, тестовая работа | 22.02.16 | |
-
| Сравнение десятичных дробей | Урок закрепления | Работа у доски, работа в парах | 24.02.16 | |
-
| Сложение и вычитание десятичных дробей | Урок изучения нового материала | Сообщение с презентацией правил сложения вычитания дес. Дробей. Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника | Складывать и вычитать десятичные дроби; используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания) | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД; Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других | 26.02.16 | |
-
| Сложение и вычитание десятичных дробей | Урок овладения ЗУНами | Работа у доски, индивидуальная работа (карточки) | 27.02.16 | |
-
| Сложение и вычитание десятичных дробей | Комбинированный урок | Работа у доски, сам. работа со взаимопроверкой | 29.02.16 | |
-
| Сложение и вычитание десятичных дробей | Урок закрепления | Работа у доски, устный опрос | 01.03.16 | |
-
| Сложение и вычитание десятичных дробей | Урок обобщения и систематизации | Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа (карточки), КИМ | | |
-
| Приближённые значения чисел. Округление чисел. | Урок изучения нового материала | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника | Округлять числа до заданного разряда | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД; | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют организовать взаимодействие в группе | | |
-
| Приближённые значения чисел. Округление чисел. | Урок обобщения и систематизации | Фронтальная работа с классом, сам. работа со взаимопроверкой | | |
-
| К.Р. №9: Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Написание контрольной работы | Использовать разные приемы проверки правильности ответа | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению | | |
Умножение и деление десятичных дробей (26 ч.) |
-
| Умножение десятичных дробей на натуральное число | Урок изучения нового материала | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника | Умножать десятичные числа на натуральное число; пошагово контролировать правильность выполнения арифметического действия | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других | | |
-
| Умножение десятичных дробей на натуральное число | Урок овладения ЗУНами | Математический диктант, работа у доски | | |
-
| Умножение десятичных дробей на натуральное число | Урок закрепления | Работа у доски, сам. работа по теме | | |
-
| Деление десятичной дроби на натуральное число | Урок изучения нового материала | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника | Делить десятичные дроби на натуральные числа; моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности | (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи; записывают вывод «если… то…». (К) – умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учебное взаимодействие в группе | | |
-
| Деление десятичной дроби на натуральное число | Урок овладения ЗУНами | Работа у доски, индивидуальная работа (карточки) | | |
-
| Деление десятичной дроби на натуральное число | Комбинированный урок | Работа у доски, сам. работа со взаимопроверкой | | |
-
| Деление десятичной дроби на натуральное число | Урок закрепления | Работа у доски, сам. работа по теме | | |
-
| Деление десятичной дроби на натуральное число | Урок обобщения и систематизации | Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа (карточки) | | |
-
| К.Р. №10: Умножение и деление десятичных дробей | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Написание контрольной работы | Использовать разные приемы проверки правильности ответа | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению | | |
-
| Умножение десятичных дробей | Урок изучения нового материала | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника | Умножать десятичные дроби; решают задачи на умножение десятичных робей | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других | | |
-
| Умножение десятичных дробей | Урок изучения нового материала | Матем. диктант, работа у доски | | |
-
| Умножение десятичных дробей | Комбинированный урок | Фронтальный опрос, работа у доски | | |
-
| Умножение десятичных дробей | Урок закрепления | Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа (карточки) | | |
-
| Умножение десятичных дробей | Урок обобщения и систематизации | Работа у доски, КИМ | | |
-
| Деление на десятичную дробь | Урок изучения нового материала | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника | Делить на десятичную дробь; решать задачи на деление на десятичную дробь; действуют по составленному плану решения заданий | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД; Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде; выводы правил «если…, то…». (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других; умеют организовать взаимодействие в группе | | |
-
| Деление на десятичную дробь | Урок изучения нового материала | Матем. диктант, работа у доски | | |
-
| Деление на десятичную дробь | Комбинированный урок | Фронтальная беседа с классом, работа в парах | | |
-
| Деление на десятичную дробь | Урок практикум | Работа у доски, индивидуальная работа (карточки) | | |
-
| Деление на десятичную дробь | Урок закрепления | Работа в группах, фронтальная работа с классом | | |
-
| Деление на десятичную дробь | Урок закрепления | Работа у доски, КИМ | | |
-
| Деление на десятичную дробь | Урок обобщения и систематизации | Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа (карточки) | | |
-
| Среднее арифметическое | Урок изучения нового материала | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют организовать взаимодействие в группе | | |
-
| Среднее арифметическое | Урок овладения ЗУНами | Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа (карточки) | | |
-
| Среднее арифметическое | Урок закрепления | Сам. работа по теме, работа у доски | | |
-
| Среднее арифметическое | Урок обобщения и систематизации | Работа в парах, работа у доски | | |
-
| К.Р. №11: Умножение и деление десятичных дробей | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Написание контрольной работы | Использовать разные приемы проверки правильности ответа | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению | | |
Инструменты для вычислений и измерений (17 ч.) |
-
| Микрокалькулятор | Урок изучения нового материала | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника | Планировать решение задачи | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению | | |
-
| Микрокалькулятор | Урок закрепления | Работа в группах, работа у доски | | |
-
| Проценты | Урок изучения нового материала | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника | Записывать проценты в виде десятичных дробей, и наоборот; обнаруживать и устранять ошибки в вычислениях | Объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми; проявляют положительное отношение к результатам своей учебной деятельности | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют организовать взаимодействие в группе | | |
-
| Проценты | Урок изучения нового | Матем. диктант, работа у доски | | |
-
| Проценты | Урок овладения ЗУНами | Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа (карточки) | | |
-
| Проценты | Комбинированный урок | Работа у доски, КИМ | | |
-
| Проценты | Урок обобщения и систематизации | Работа в парах, работа у доски | | |
-
| К.Р. №12: Инструменты для вычислений и измерений | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Написание контрольной работы | Использовать разные приемы проверки правильности ответа | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению | | |
-
| Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник | Урок изучения нового материала | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника | Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости; определять геометрические фигуры | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД; | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других | | |
-
| Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник | Урок практикум | Работа с текстом учебника, работа у доски | | |
-
| Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник | Комбинированный урок | Работа у доски, сам. работа по теме | | |
-
| Измерение углов. Транспортир | Урок изучения нового материала | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника | Определять виды углов, действуют по заданному плану, самостоятельно выбирают способ решения задач | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого | | |
-
| Измерение углов. Транспортир | Урок практикум | Фронтальная беседа, работа у доски | | |
-
| Измерение углов. Транспортир | Урок закрепления | Работа в парах, КИМ | | |
-
| Круговые диаграммы | Урок изучения нового материала | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника | Наблюдать за изменением решения задач при изменении условия | Проявляют устойчивый широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению | | |
-
| Круговые диаграммы | Урок обобщения и систематизации | Работа в парах, работа у доски | | |
-
| К.Р. №13: Инструменты для вычислений и измерений | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Написание контрольной работы | Использовать разные приемы проверки правильности ответа | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению | | |
Повторение (7ч) |
-
| Натуральные числа и шкалы | Урок обобщающего повторения | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски | Читать и записывать многозначные числа; строить координатный луч; координаты точки | Дают адекватную самооценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета | (Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют принимать точку зрения другого | | |
-
| Сложение и вычитание, умножение и деление натуральных чисел | Урок обобщающего повторения | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски | Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану | Проявляют мотивы УД; дают оценку результатам своей УД; применяют правила делового сотрудничества | (Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют высказывать точку зрения | | |
-
| Площади и объемы | Урок обобщающего повторения | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски | Самостоятельно выбирать способ решения задач | Дают адекватную оценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета | (Р) – работают по составленному плану. (П) – выводы правил «если…, то…». (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других; умеют организовать взаимодействие в группе | | |
-
| Обыкновенные дроби | Урок обобщающего повторения | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски | Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения | Проявляют положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению | | |
-
| Сложение и вычитание, умножение и деление десятичных дробей | Урок обобщающего повторения | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски | Прогнозировать результат своих вычислений | Дают адекватную оценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета | (Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют высказывать точку зрения | | |
-
| Умножение и деление десятичных дробей | Урок обобщающего повторения | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски | Прогнозировать результат своих вычислений | Дают адекватную оценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета | (Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют высказывать точку зрения | | |
-
| Инструменты для вычислений | Урок обобщающего повторения | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски | Прогнозировать результат своих вычислений | Дают адекватную оценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета | (Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют высказывать точку зрения | | |
-
| Повторение основных разделов математики 5 класса | Урок обобщающего повторения | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски | Использовать разные приемы проверки правильности ответа | Проявляют положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению | | |
-
| Повторение основных разделов математики 5 класса | Урок обобщающего повторения | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски | Использовать разные приемы проверки правильности ответа | Проявляют положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению | | |