СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабачая программа

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабачая программа»

Станица Егорлыкская Егорлыкского района Ростовской области

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №11






«Утверждаю»

Директор МБОУ ЕСОШ № 11

_____________/Безрукова Н.В./

приказ от «____»________ 2016 г. №___





Рабочая программа

по алгебре



Уровень общего образования (класс) среднее общее образование, 10 класс


Количество часов: 137 часов


Учитель Шаповалова Людмила Алексеевна




Программа разработана на основе: авторской программы по алгебре Ю.М Колягин, М. В. Ткачёва, Н. Е. Федорова, М. И. Шабунин. (Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра- 10 / [сост. Т.А. Бурмистрова]. – М. Просвещение, 2010. и учебника Алгебра и начала математического анализа 10 учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни / [Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин]. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2014.











2016-2017 учебный год.





Раздел 1. Содержание учебного предмета.

Согласно федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры и начал математического анализа отводится 4 часа в неделю, всего 141 час в год.

В соответствии с годовым календарным графиком МБОУ ЕСОШ № 11 на 2016– 2017 учебный год, наличием выходных и праздничных дней в 2016 – 2017 учебном году (08.03.17, 01.05.17, 08.05.17, 09.05.17. 24.12.17, с расписанием учебных занятий МБОУ ЕСОШ № 11 в условиях пятидневной рабочей недели данная программа по алгебре и началам математического анализа в 10 классе в 2016 – 2017учебном году будет реализована в объеме 137часов.



  1. Повторение алгебры 7-9 (4 часа).

Алгебраические выражения. Линейные уравнения, неравенства и их системы. Квадратные корни. Квадратные уравнения, неравенства и их системы. Квадратичная функция.


  1. Многочлены. Алгебраические уравнения (17 часов).

Многочлены от одного переменного. Схема Горнера. Многочлен P(x) и его корень. Теорема Безу. Следствия из теоремы Безу. Алгебраические уравнения. Следствия из теоремы Безу. Решение алгебраических уравнений разложением на множители. Делимость двучленов хm+an, xm-an на х+а и на х-а. Симметрические многочлены. Многочлены от нескольких переменных. Формулы сокращённого умножения для старших степеней. Бином Ньютона. Системы уравнений. Приёмы решений целых уравнений.

Контрольная работа №1 по теме «Многочлены. Алгебраические уравнения».


3. Степень с действительным показателем (14 часов).

Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателями. Преобразование выражений, содержащие степени с действительным показателем.

Контрольная работа №2 по теме «Степень с действительным показателем».

4. Степенная функция (17 часов).

Степенная функция, ее свойства и график. Взаимно обратные функции. Сложные функции. Дробно-линейная функция. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства.

Контрольная работа №3 по теме «Степенная функция».


5. Показательная функция (11 часов).

Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.

Контрольная работа №4 по теме «Показательная функция».



6. Логарифмическая функция (17 часов).

Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.

Контрольная работа №5 по теме «Логарифмическая функция».

7. Тригонометрические формулы (24 часа).

Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов α и –α. Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Синус, косинус и тангенс половинного угла. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. Произведение синусов и косинусов.

Контрольная работа №6 по теме «Тригонометрические формулы».

8. Тригонометрические уравнения (21 час).

Уравнения cosx = a, sinx = a, tgx = a. Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения. Методы замены неизвестного и разложения на множители. Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения. Системы тригонометрических уравнений. Тригонометрические неравенства.

Контрольная работа №7 по теме «Тригонометрические уравнения».

9.Повторение 12 часов.

Решение иррациональных уравнений, показательных уравнений, логарифмических уравнений, решение неравенств, область определения функции.


Раздел 2.

Результаты освоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) и система их оценки Результаты освоения учебной программы

Раздел, количество часов

Планируемые результаты освоения учебной программы

Система оценки планируемых результатов (формы и виды контроля)

Повторение курса алгебры 7 – 9 4 часа.

Знать: определение уравнения, системы уравнений, неравенства, системы неравенств

Уметь: решать уравнений, системы уравнений и неравенств

Текущие самостоятельные работы.


Многочлены. Алгебраические уравнения.

17 часов

Знать: определение многочлена с одной переменной, схему Горнера, теорему Безу, формулы сокращенного умножения для старших степеней, бином Ньютона

Уметь: делить многочлены уголком, находить корни многочлена по теореме Безу, разлагать многочлены, на множители, используя бином Ньютона, решать уравнения в целых числах.

Контрольная работа №1 по теме «Многочлены. Алгебраические уравнения».

Текущие самостоятельные работы.




Степень с действительным показателем.

14 часов

Знать: определение бесконечно убывающей геометрической прогрессии, корень натуральной степени, свойства степени с рациональным и действительным показателем, свойства корней

Уметь: применять свойства корней и степеней к решению примеров, проводить алгебраические преобразования выражений, содержащих степени и радикалы.

Текущие самостоятельные работы.

Контрольная работа №2 по теме «Степень с действительным показателем».

Степенная функция.

17 часов

Знать: определение степенной функции, свойства функции, взаимно обратные функции, алгоритм решения равносильных уравнений и неравенств, дробно - линейная функция и ее свойства.

Уметь: строить графики функций, находить взаимно обратные функции, решать уравнения и неравенства, системы уравнений и неравенств используя свойства функции и график

Текущие самостоятельные работы.

Контрольная работа №3 по теме «Степенная функция».

Показательная функция.

11 часов

Знать: определение, свойства функции, определение показательного уравнения и неравенства, систем уравнений и неравенств

Уметь: решать задачи, используя свойства показательной функции, строить график функции, описывать по графику свойства и поведение функции, решать показательные уравнения и неравенства и их системы.

Текущие самостоятельные работы.

Контрольная работа №4 по теме «Показательная функция».

Логарифмическая функция.

17 часов

Знать: определение логарифма, десятичного и натурального, свойства логарифмов, определение логарифмического уравнения и неравенства, систем уравнений и неравенств

Уметь: решать задачи, используя свойства логарифмической функции, строить график функции, описывать по графику свойства и поведение функции, решать логарифмические уравнения и неравенства и их системы.

Текущие самостоятельные работы.

Контрольная работа №5 по теме «Логарифмическая функция».

Тригонометрические формулы.

24 часа

Знать: измерение угла в градусах и радианах, определение синуса, косинуса и тангенса по единичной окружности, знаки по четвертям, формулы сложения, двойного и половинного угла, формулы приведения, формулы суммы и разности синусов и косинусов

Уметь: проводить преобразование числовых и буквенных выражений, включающих тригонометрические функции, определять знаки тригонометрических функций, выражать тригонометрические функции тупого угла через острые, применять формулы суммы и разности тригонометрических функций.

Текущие самостоятельные работы.

Контрольная работа №6 по теме «Тригонометрические формулы».


Тригонометрические уравнения.

21 час

Знать: формулы решения уравнений, способы решения тригонометрических уравнений: замена переменной, вынесение общего множителя за скобки, сведение к квадратному уравнению, однородные уравнения и способы его решения.

Уметь: решать простые тригонометрические уравнения, решать уравнения, сводящиеся к алгебраическим, решать однородные и линейные тригонометрические уравнения, уравнения методом замены переменной и разложение на множители, решать системы тригонометрических уравнений.

Текущие самостоятельные работы.

Контрольная работа №7 по теме «Тригонометрические уравнения».



















Раздел 3. Тематическое планирование.

№ п.п.

Раздел

Основное содержание

Раздела.

Характеристики основных видов учебной деятельности обучающихся.

Кол-во часов

В том числе

Сроки изучения


уроки

конт

работы


Повторение курса алгебры 7 - 9

Уравнения и системы уравнений, неравенства системы неравенств квадратные уравнения.

Закрепить умения решать уравнения и системы уравнений, неравенства и системы неравенств.

4

4


02.09 – 07.09

Многочлены. Алгебраические уравнения

Делимость многочленов, теорема Безу, бином Ньютона, алгебраические уравнения и системы уравнений.

Обобщить знания о многочленах, выполнять деление многочленов уголком, познакомить с решением алгебраических уравнений, познакомить с теоремой Безу и биномом Ньютона.

17

16

1

09.09 – 07.10


Степень с действительным показателем

Действительные числа, свойства степени и корня, упрощение выражений, бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

Обобщить знания о действительных числах, сформировать понятие степени с действительным показателем, научить применять свойства корня и степени.

14

13

1

10.10 –09.11


Степенная функция

Степенная функция, ее свойства и график, взаимно обратные функции, равносильные уравнения и неравенства, дробно-линейная функция.

Систематизировать знания о свойствах функции, изучить свойства степенной функции, учить применять их при решении уравнений и неравенств.

17

16

1

09.11 – 07.12


Показательная функция

Показательная функция, ее свойства и график, показательные уравнения и неравенства, системы уравнений и неравенств.

Дать понятие показательной функции, изучить ее свойства и график, учить решать показательные уравнения и неравенства.

11

10

1

09.12 – 28.12


Логарифмическая функция

Логарифмическая функция, ее свойства и график, натуральные и десятичные логарифмы, логарифмические уравнения и неравенства.


Сформировать понятие логарифма, логарифмической функции, учить применять свойства логарифмов при решении уравнений и неравенств.

17

16

1

28.12 – 06.02


Тригонометрические формулы

Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса, тригонометрические формулы, единичная окружность.

Сформировать понятие синуса, косинуса, тангенса и котангенса числа, познакомить с формулами тригонометрии и учить применять их при выполнении преобразований выражений

24

23

1

08.02 – 31.03


Тригонометрические уравнения

сформировать умение решать простейшие тригонометрические уравнения; ознакомить с некоторыми приемами решения тригонометрических уравнений.


Сформировать умение решать простейшие тригонометрические уравнения по правилам и формулам.

21

20

1

03.04 – 10.05


Повторение

Иррациональные, показательные, логарифмические уравнения, неравенств, область определения функции.

Обобщить и систематизировать знания учащихся.

12

12


12.05-31.05

Итого:



137

130

7




Приложение № 1 к рабочей программе по алгебре 10 класс

Календарно – тематическое планирование

Класс: 10

Количество часов:
Всего:
137 часов; в неделю: 4 час.

Плановых контрольных уроков: 7

Планирование составлено на основе «Примерные программы по учебным предметам. Математика 5-11 кл.» Дрофа, Москва 2001 г.

Учебник: Алгебра и начала анализа 11, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, для общеобразовательных учреждений. Москва, Просвещение

2010 г.

№ п./п.

Дата

коррекция даты

Тема урока

примечание


  1. Повторение курса алгебры 7 – 9 класса (4 часа)

1.

02.09


Повторение. Уравнения первой степени. Системы уравнений.


05.09


Решение квадратных уравнений


07.09


Решение неравенств.


07.09


Решение систем неравенств.


  1. Многочлены. Алгебраические уравнения – 17 часов

09.09


Многочлен от одного переменного.


12.09


Делимость многочленов.


14.09


Делимость многочленов.


14.09


Теорема Безу.


16.09


Алгебраическое уравнение.


19.09


Решение алгебраических уравнений разложением на множители.


21.09


Решение алгебраических уравнений разложением на множители.


21.09


Решение систем уравнений разложением на множители.


23.09


Бином Ньютона.


26.09


Бином Ньютона.


28.09


Бином Ньютона.


28.09


Системы уравнений.


30.09


Системы уравнений.


03.10


Системы уравнений.


05.10


Урок обобщения знаний.


05.10


Контрольная работа №1 по теме «Многочлены. Алгебраические уравнения».


07.10


Работа над ошибками.


3.Степень с действительным показателем – 14 часов

10.10


Действительные числа


12.10


Действительные числа


12.10


Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.


14.10


Арифметический корень натуральной степени.


17.10


Упрощение выражений.


19.10


Решение уравнений.


19.10


Свойства арифметического корня.


21.10


Степень с рациональным и действительным показателями.


24.10


Свойства с степени с рациональным и действительным показателями.


26.10


Свойства с степени с рациональным и действительным показателями.


26.10


Упрощение выражений.


28.10


Упрощение выражений.


07.11


Урок обобщения знаний


09.11


Контрольная работа № 2 по теме: «Степень с действительным показателем».


4. Степенная функция. 17 час.

09.11


Степенная функция, ее свойства и график.


11.11


Степенная функция, ее свойства и график.


14.11


Степенная функция, ее свойства график.


16.11


Взаимно обратные функции. Сложные функции.


16.11


Взаимно обратные функции. Сложные функции.


18.11


Взаимно обратные функции. Сложные функции.


21.11


Дробно – линейная функция.


23.11


Равносильные уравнения и неравенства.


23.11


Равносильные уравнения и неравенства.


25.11


Равносильные уравнения и неравенства.


28.11


Иррациональные уравнения.


30.11


Иррациональные уравнения.


30.11


Иррациональные уравнения.


02.12


Иррациональные неравенства.


05.12


Иррациональные неравенства.


07.12


Урок обобщения и систематизации знаний.


07.12


Контрольная работа № 3 по теме: «Степенная функция».


5. Показательная функция – 11 часов

09.12


Показательная функция, ее свойства и график.


12.12


Показательная функция, ее свойства и график.


14.12


Показательные уравнения..


14.12


Показательные уравнения.


16.12


Показательные уравнения.


19.12


Показательные неравенства.


21.12


Показательные неравенства.


21..12


Системы показательных уравнений и неравенств.


23.12


Системы показательных уравнений и неравенств.


26.12


Урок обобщения и систематизации знаний.


28.12


Контрольная работа № 4 по теме: «Показательная функция»


6. Логарифмическая функция – 17 часов

28.12


Логарифмы.


11.01


Логарифмы.


11.01


Свойства логарифмов.


13.01


Свойства логарифмов.


16.01


Десятичные и натуральные логарифмы.


18.01


Десятичные и натуральные логарифмы.


18.01


Логарифмическая функция, ее свойства и график.


20.01


Логарифмическая функция, ее свойства и график.


23.01


Логарифмические уравнения.


25.01


Логарифмические уравнения.


25.01


Логарифмические уравнения.


27.01


Логарифмические неравенства.


30.01


Логарифмические неравенства.


01.02


Логарифмические неравенства.


01.02


Урок обобщения и систематизации знаний.


03.02


Урок обобщения и систематизации знаний.


06.02


Контрольная работа № 5 по теме: «Логарифмическая функция».


7. Тригонометрические формулы – 24 часа

08.02


Радианная мера угла.


08.02


Поворот точки вокруг начала координат.


10.02


Определение синуса, косинуса и тангенса угла.


13.02


Определение синуса, косинуса и тангенса угла.


15.02


Знаки синуса, косинуса и тангенса.


15.02


Зависимость синуса, косинуса и тангенса одного и того же угла.


17.02


Зависимость синуса, косинуса и тангенса одного и того же угла.


20.02


Тригонометрические тождества.


22.02


Тригонометрические тождества.


22.02


Тригонометрические тождества


27.02


Синус, косинус и тангенс углов @ и -@


01.03


Синус, косинус и тангенс углов @ и -@


01.03


Формулы сложения.


03.03


Формулы сложения.


06.03


Синус, косинус, тангенс двойного угла.


10.03


Синус, косинус и тангенс половинного угла.


13.03


Формулы приведения


15.03


Формулы приведения.


15.03


Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.


17.03


Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.


27.03


Произведение синусов и косинусов.


29.03


Решение примеров на применение формул.


29.03


Урок обобщения и систематизации знаний.


31.03


Контрольная работа № 6 по теме: «Тригонометрические формулы».


8. Тригонометрические уравнения – 21 час

03.04


Уравнения cosx=a


05.04


Уравнения cosx=a


05.04


Уравнения cosx=a


07.04


Уравнение sinx=a


10.04


Уравнение sinx=a


12.04


Уравнение sinx=a


12.04


Уравнение tgx=a


14.04


Уравнение tgx=a


17.04


Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения.


19.04


Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения.


19.04


Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения.


21.04


Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения.


24.04


Методы замены неизвестного и разложения на множители, метод оценки правой и левой частей тригонометрического уравнения.


26.04


Методы замены неизвестного и разложения на множители, метод оценки правой и левой частей тригонометрического уравнения


26.04


Методы замены неизвестного и разложения на множители, метод оценки правой и левой частей тригонометрического уравнения


28.04


Тригонометрические уравнения различных видов. Системы тригонометрических уравнений


03.05


Тригонометрические уравнения различных видов. Системы тригонометрических уравнений


03.05


Тригонометрические неравенства


05.05


Тригонометрические неравенства


10.05


Урок обобщения и систематизации знаний


10.05


Контрольная работа № 7 по теме: «Тригонометрические уравнения».


9. Повторение – 12 часов.

12.05


Повторение. Решение иррациональных уравнений.


15.05


Повторение. Решение иррациональных уравнений.


17.05


Повторение.

Решение показательных уравнений.


17.05


Повторение. Решение показательных уравнений.


19.05


Повторение. Решение логарифмических уравнений.


22.05


Повторение. Решение логарифмических уравнений.


24.05


Повторение. Свойства логарифмов.


24.05


Повторение. Свойства логарифмов.


26.05


Повторение. Решение логарифмических неравенств.


29.05


Повторение. Область определения функции.


31.05


Повторение. Вычислить.


31.05.


Повторение. Вычислить.







Приложение 2.

Система оценки планируемых результатов.

Оценка устных ответов учащихся.

  • Оценка 5 ставится в том случае, если учащийся демонстрирует полное понимание сути теории и свободно оперирует ей, творчески применяет теоретические знания на практике. При решении задач наблюдаются четко осознанные действия. Решает нестандартные задачи. Не допускает вычислительных ошибок. Умеет самостоятельно получать знания, работая с дополнительной литературой (учебником, компьютером, справочной литературой)

  • Оценка 4 ставится в том случае, если ответ ученика удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку 5, но без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом, усвоенным при изучении других предметов. Допускает вычислительные ошибки крайне редко и, если учащийся допустил одну ошибку или не более двух недочетов, то может исправить их самостоятельно или с небольшой помощью учителя.

  • Оценка 3 ставится в том случае, если учащийся запомнил большую часть теоретического материала, без которого невозможна практическая работа по теме. Решает самостоятельно только те практические задачи, в которых известен алгоритм, а остальные задания может выполнить только с помощью учителя и учащихся. Допускает много вычислительных ошибок.

  • Оценка 2 ставится в том случае, если учащийся не овладел основными знаниями в соответствии с требованиями и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо для оценки 3. Не может выполнить ни одного практического задания с применением данной теории.

  • Оценка 1 ставится в том случае, если ученик присутствовал на занятиях, смотрел, списывал с доски, не может ответить ни на один из поставленных вопросов.

Оценка письменных контрольных работ.

  • Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.

  • Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии не более одной ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.

  • Оценка 3 ставится за работу, выполненную на 2/3 всей работы правильно или при допущении не более одной грубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.

  • Оценка 2 ставится за работу, в которой число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 работы.

  • Оценка 1 ставится за работу, невыполненную совсем или выполненную с грубыми ошибками в заданиях.


«Согласовано»

Протокол заседания

методического совета

МБОУ ЕСОШ №11

от «____»__________ ______г. № ___

______________/Дейч Ю.К./

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

МБОУ ЕСОШ №11

«____»__________ ______г.


______________/Дейч Ю.К./



Приложение № 2 к рабочей программе по алгебре 10 класс

Алгебра 10 класс. Контрольная работа №1 по теме: «Делимость чисел»


ВАРИАНТ 1

1. На какие из чисел 2; 3; 4; 5; 6; 8; 10; 11 делится число 41509248.

2. Найти остаток от деления числа

а) 365481 на 5; б) 675 на 13.

3. Найти последнюю цифру числа 345 + 423.

4. Доказать, что число 918 – 332 делится на 40.

5. Натуральные числа 8n + 1 и 5n + 2 делятся на натуральное число m 1. Найти m.

6. Найти все целые решения уравнения

а) 5х + 7у = 29; б) х2 – у2 = 7.


ВАРИАНТ 2

1. На какие из чисел 2; 3; 4; 5; 6; 8; 10; 11 делится число 50984142.

2. Найти остаток от деления числа

а) 445375 на 3; б) 695 на 11.

3. Найти последнюю цифру числа 327 + 450.


4. Доказать, что число 236 + 416 делится на 17.

5. Натуральные числа 6n + 5 и 7n + 5 делятся на натуральное число

m 1. Найти m.

6. Найти все целые решения уравнения

а) 5х + 6у = 18; б) ху = 7– х.



Алгебра 10 класс. Контрольная работа № 2 по теме: «Многочлены. Алгебраические уравнения»



ВАРИАНТ 1


  1. Выполнить деление многочлена

х4 + 3х3 – 21х2 – 43х + 60 на многочлен

х2 + 2х – 3.

  1. Не выполняя деления, найти остаток от деления многочлена

х4 + х3 + 7х2 + х + 3 на двучлен ( х – 2 ).

3. Решить уравнение3 – х2 – 13х – 6 = 0.

4. Решить систему уравнений

1) х + у = 7, 2) х2 + 3ху + у2 = 61,

х2 – у2 = 63; 2 ху = 24.

5. Задача. Периметр прямоугольника равен 34 см, а его диагональ равна 13 см. Найдите стороны прямоугольника.



ВАРИАНТ 2


  1. Выполнить деление многочлена

4 + 3х3 – 5х2 – 6х + 2 на многочлен

2 + 3х – 1.

  1. Не выполняя деления, найти остаток от деления многочлена

х4 + 2х3 + 7х2 – 2х – 6 на двучлен ( х + 1 ).

  1. Решить уравнение

3 + 12 х2 – 10х + 4 = 0.

4. Решить систему уравнений

1) х + у = 12, 2) х2 + 4ху + у2 = 69,

х2 –у2 = 96; 3ху = 30.

5. Задача. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 10 дм, а его периметр равен 24 дм. Найдите его катеты.


Алгебра 10 класс. Контрольная работа № 3 по теме: «Степень с действительным показателем»

Вариант 1

1. Вычислить:

2.Упростить выражение

3.Решить уравнение

4.Записать бесконечную периодическую дробь 0,(34) в виде обыкно­венной.

5. Сократить дробь

6. Сравнить числа:

и и 1; и .


7. Упростить выражение


Вариант 2

1.Вычислить:

2. Упростить выражение

3. Решить уравнение


4. Записать бесконечную периодическую дробь 0,3(4) в виде обыкно­венной.

5. Сократить дробь

6. Сравнить числа:

и 2) 1 и 3) и .

7. Упростить выражение

Алгебра 10 класс. Контрольная работа № 4 по теме: «Степенная функция»

Вариант 1

  1. Найти область определения функции

  2. Схематически изобразить график функции и перечислить ее свойства.

Пользуясь свойствами этой функции:

1) сравнить с единицей ;


2) сравнить и

3. Решить уравнение:

1) 2)

4. Решить графически уравнение:

= х 2 + х - 1

5. Найти функцию, обратную к функции , указать ее область

определения и множество значений.

6. Решить неравенство


Вариант 2

  1. Найти область определения функции

  2. Схематически изобразить график функции и перечислитьее свойства.

Пользуясь свойствами этой функции:

1)сравнить с единицей

2)сравнить и .


3. Решить уравнение

1) 2)

4. Решить графически уравнение.х-2 = 2х2 - 1

5. Найти функцию, обратную к функции , указать ее

областьопределения и множество значений.

6. Решить неравенство .


Алгебра 10 класс. Контрольная работа № 5 по теме: «Показательная функция»



Вариант 1

1. Сравнить числа:

и ; и

2. Решить уравнение:

3. Решить неравенство:

4. Решить неравенство:

;

5. Решить систему уравнений

6. Решить уравнение (одно, на выбор учащегося)

или


Вариант 2

1. Сравнить числа:

1) и 2) и .

2. Решить уравнение:

1) 2)

3.Решить неравенство:

4. Решить неравенство:

1) 2)

5. Решить систему уравнений

6. Решить уравнение (одно, на выбор учащегося)

или




Алгебра 10 класс. Контрольная работа № 6 по теме: «Логарифмическая функция»


Вариант 1

1. Вычислить:

1) 2)

3)

2. Сравнить числа и

  1. Решить уравнение .

  2. Решить неравенство .

  3. Решить уравнение .

  4. Решить неравенство (одно, на выбор учащегося)

или



Вариант 2

1. Вычислить:

1) 2)

3)

  1. Сравнить числа и .

  2. Решить уравнение .

  3. Решить неравенство .


  1. Решить уравнение .

  2. Решить неравенство (одно, на выбор учащегося)

или




Алгебра 10 класс. Контрольная работа № 7 по теме: «Тригонометрические формулы»

Вариант 1

1. Вычислить:

1) 2) .

2. Вычислить , если и .

3. Упростить выражение:

1)


2)

4.Решить уравнение

5.Доказать тождество(одно, на выбор учащегося)


или



Вариант 2

1. Вычислить:

1) 2) .

2. Вычислить , если и .

3. Упростить выражение:

1)


2)


4.Решить уравнение

5.Доказать тождество(одно, на выбор учащегося)


или


Алгебра 10 класс. Контрольная работа № 8 по теме: «Тригонометрические уравнения»

Вариант 1

1. Решить уравнение:

1)

2) .

2.Найти решение уравнения на отрезке [0; 3π].


3. Решить уравнение:

1)

2)

3)

4) или

Вариант 2

1. Решить уравнение:

1)

2) .

2.Найти решение уравнения на отрезке [0; 4π].

3. Решить уравнение:

1)

2)

3)

4) или




3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!