СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Раб.программа по алгебре 7кл

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Раб.программа по алгебре 7кл»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Кормиловского муниципального района

«Юрьевская средняя общеобразовательная школа»



Рассмотрено:

На заседании методического совета


от «…» ……… 2019 г.

Протокол № …

Согласовано:

Заместитель директора школы по УВР МБОУ «Юрьевская СОШ»

__________ В.Н. Боднар

«…..» ………… 2019 г


Утверждено:

Приказ № ….

от «……» ………2019 г.

Директор МБОУ

«Юрьевская СОШ»

__________ Т.С.Кейвабу











Рабочая программа


по алгебре

7 класс





Учитель Касаткина Елена Викторовна











2019 - 2020 учебный год

I. Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе:

      • Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 21.12.2012 г. № 273-ФЗ

      • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897.

      • Сборника рабочих программ «АЛГЕБРА. 7-9 классы» составитель Т.А. Бурмистрова– М.: Просвещение, 2014г.

  • Обеспечена УМК Учебник «Алгебра – 7» /Ю.М. Колягин, М.В.Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин. и др.- М.: Просвещение, 2014г.

    • Рабочая программа ориентирована на использование учебников (Учебно-методического комплекса):

  • Учебник «Алгебра – 7» /Ю.М. Колягин, М.В.Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин. и др.- М.: Просвещение, 2014г.

В них также учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.

Сознательное овладение учащимися системой алгебраических знаний и умений необходимо в повседневной жизни для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.

Практическая значимость школьного курса алгебры обусловлена тем, что её объектом являются количественные отно­шения действительного мира. Математическая подготовка не­обходима для понимания принципов устройства и использова­ния современной техники, восприятия научных и технических понятий и идей. Математика является языком науки и техники. С её помощью моделируются и изучаются явления и процессы, происходящие в природе.

Алгебра является одним из опорных предметов основной школы: она обеспечивает изучение других дисциплин. В пер­вую очередь это относится к предметам естественнонаучного цикла, в частности к физике. Развитие логического мышления учащихся при обучении алгебре способствует усвоению пред­метов гуманитарного цикла. Практические умения и навыки алгебраического характера необходимы для трудовой и профес­сиональной подготовки школьников.

Развитие у учащихся правильных представлений о сущности и происхождении алгебраических абстракций, соотношении ре­ального и идеального, характере отражения математической на­укой явлений и процессов реального мира, месте алгебры в си­стеме наук и роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения учащихся и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе.

Требуя от учащихся умственных и волевых усилий, концен­трации внимания, активности развитого воображения, алгебра развивает нравственные черты личности (настойчивость, целе­устремлённость, творческую активность, самостоятельность, от­ветственность, трудолюбие, дисциплину и критичность мышле­ния) и умение аргументировано отстаивать свои взгляды и убеждения, а также способность принимать самостоятельные решения.

Изучение алгебры, функций, вероятности и статистики су­щественно расширяет кругозор учащихся, знакомя их с индук­цией и дедукцией, обобщением и конкретизацией, анализом и синтезом, классификацией и систематизацией, абстрагировани­ем, аналогией. Активное использование задач на всех этапах учебного процесса развивает творческие способности школьников.

Изучение алгебры позволяет формировать умения и навыки умственного труда — планирование своей работы, поиск раци­ональных путей её выполнения, критическую оценку результа­тов. В процессе изучения алгебры школьники должны научить­ся излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, лаконично и ёмко, приобрести навыки чёткого, аккуратного и грамотного выполнения математических записей.

Важнейшей задачей школьного курса алгебры является раз­витие логического мышления учащихся. Сами объекты матема­тических умозаключений и принятые в алгебре правила их кон­струирования способствуют формированию умений обосновы­вать и доказывать суждения, приводить чёткие определения, развивают логическую интуицию, кратко и наглядно раскрыва­ют механизм логических построений и учат их применению. Тем самым алгебра занимает одно из ведущих мест в формиро­вании научно-теоретического мышления школьников. Раскры­вая внутреннюю гармонию математики, формируя понимание красоты и изящества математических рассуждений, алгебра вно­сит значительный вклад в эстетическое воспитание учащихся.

Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен с преемственностью целей образования, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся, и опираются на вычислительные умения и навыки, основные свойства всех действий, полученных на уроках математики 1 – 6 классов.


Цель рабочей программы: обновление требований к уровню подготовки школьников в системе естественно-математического образования, отражающее важнейшую особенность педагогической концепции государственного стандарта (перехода от суммы «предметных результатов» к «метапредметным результатам»).

Обучение математике в основной школе направлено на достижение задач:

1) в направлении личностного развития:

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в раз­витии цивилизации и современного общества;

развитие логического и критического мышления, куль­туры речи, способности к умственному эксперименту;

формирование интеллектуальной честности и объектив­ности, способности к преодолению мыслительных стереоти­пов, вытекающих из обыденного опыта;

воспитание качеств личности, обеспечивающих соци­альную мобильность, способность принимать самостоятель­ные решения;

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

развитие интереса к математическому творчеству и ма­тематических способностей;

2) в метапредметном направлении:

развитие представлений о математике как форме опи­сания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

формирование общих способов интеллектуальной дея­тельности, характерных для математики и являющихся осно­вой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

3) в предметном направлении:

овладение математическими знаниями и умениями, не­обходимыми для продолжения образования, изучения смеж­ных дисциплин, применения в повседневной жизни;

создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для мате­матической деятельности.

             

Все разделы программы по алгебре для 7класса, обязательные для изучения, сохранены и запланированы в полном объёме и оставлены без изменения. Имеет место перераспределение часов внутри разделов.

7 класс. Разделы «Алгебраические выражения», «Линейная функция и её график» и «Системы двух уравнений с двумя неизвестными» уменьшены на 1 час, «Одночлены и многочлены», «Разложение многочленов на множители» и «Алгебраические дроби» уменьшены на 2 часа для проведения вводного урока, входной контрольной работы, контрольной работы за I полугодие, промежуточной аттестации и уроков повторения.



II. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

Реализация рабочей программы осуществляется по учебнику «Алгебра – 7» авторов: Ю.М. Колягин, М.В.Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин. Одна их главных особенностей курса алгебры, представленного в этом учебнике, заключается в том, что в нем реализуется взаимосвязь принципов научности и доступности и уделяется особое внимание обеспечению прочного усвоения основ математических знаний всеми учащимися. Основной теоретический материал излагается с постепенным нарастанием его сложности. Этим достигается необходимая дидактическая и логическая последовательность его построения и возможность научного обоснования основных теоретических положений.

Особенностью курса является также его практическая направленность, которая служит стимулом развития у учащихся интереса к алгебре, а также основой для формирования осознанных математических навыков и умений. «Идеология» курса алгебры 7 класса делает его органическим продолжением и обобщением курса арифметики. Центральное понятие этого курса – понятие числа развивается и расширяется.

Успешному формированию навыков и умений способствует алгоритмическая направленность, простота терминологии и символики, достаточное количество упражнений различной трудности, что позволяет выполнять дифференцированную работу с учащимися на уроке.

Цель изучения курса алгебры в 7 классе

  • Систематическое развитие понятия числа

  • Формирование у обучающихся навыков устной и письменной математической речи со всеми присущими ей качествами

  • Формирование навыков устного счета

  • Пропедевтика изучения систематических курсов алгебры и геометрии.

  • Грамотно использовать для изучения окружающего мира такие методы, как наблюдение, моделирование, измерение;

  • Осуществлять оценку точности измерения и вычисления

  • Использовать простейшую вычислительную технику для выполнения практических расчетов

  • Использовать основные способы представления и анализа статистических данных

  • Знакомство с новым разделом математики – комбинаторикой


Изучение предмета «алгебра» способствует решению следующих задач:

  • систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в ходе изучения арифметики, и его применение к решению математических и нематематических задач;

  • овладение основными функциональными понятиями, формирование начального умения использовать функционально-графические представления для решения учебных и прикладных задач, для описания и анализа реальных зависимостей;

  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;

  1. МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ


Базисный учебный (образовательный план) на изучение алгебры в 7 классе основной школе отводит 3 учебных часа в неделю в течение 34 недель обучения, всего 102 урока (учебных занятий).

В рабочей программе предусмотрено 10 контрольных работ.

IV. ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА

Программа обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

личностные:

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

  • формирование коммуникативной компетентности и общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  • креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении геометрических задач;

  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

метапредметные:

регулятивные универсальные учебные действия:

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

  • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

  • понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  • умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  • умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

познавательные универсальные учебные действия:

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

  • формирование первоначальных представлений об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;

  • умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  • умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

  • умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  • умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

  • умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

коммуникативные универсальные учебные действия:

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы;

  • умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;

  • слушать партнера;

  • формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

предметные:

  • Правильно применять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, положительное, отрицательное, десятичная дробь и другие; переходить от одной формы записи числа к другой.

  • Сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел; понимать связь отношений «больше» и «меньше» с расположением точек на координатной прямой

  • Выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения степеней; сочетать при вычислениях устные и письменные приемы;

  • Составлять и решать пропорции. Решать основные задачи на дроби, проценты;

  • Составлять несложные буквенные выражения и формулы

  • Осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления.

  • Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.

  • Описательная статистика и случайная изменчивость. Демонстрация значения комбинаторных знаний и умений для решения бытовых, учебных и прикладных задач.

  • Введение в теорию вероятностей.

  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА

В результате изучения курса алгебры в 7 классе учащиеся должны

знать/понимать:

  • математический язык;

  • свойства степени с натуральным показателем;

  • определение одночлена и многочлена, операции над одночленами и многочленами; формулы сокращенного умножения; способы разложения на множители;

  • свойство сокращения дробей, приведение алгебраических дробей к общему знаменателю;

  • линейную функцию, ее свойства и график;

  • способы решения систем двух линейных уравнений с двумя переменными;

уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы;

  • составлять математическую модель при решении задач;

  • выполнять действия над степенями с натуральными показателями, показателем, не равным нулю, используя свойства степеней;

  • выполнять арифметические операции над одночленами и многочленами, раскладывать многочлены на множители, используя метод вынесения общего множителя за скобки, метод группировки, формулы сокращенного умножения;

  • выполнять основные действия с алгебраическими дробями;

  • решать линейные и рациональные уравнения с одной переменной;

  • решать несложные текстовые задачи алгебраическим методом;

  • строить график линейной функции, определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем линейных уравнений

  • решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными;

решать следующие жизненно-практические задачи:

  • самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях;

  • работать в группах;

  • аргументировать и отстаивать свою точку зрения;

  • уметь слушать других

  • пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации;

  • самостоятельно действовать в ситуации неопределенности при решении актуальных для них проблем.

Содержание обучения

Тема 1. «Повторение курса математики 5-6 классов» (1 час)

 Обязательный минимум содержания образовательной области математика

      -Действия с натуральными числами.

     -Действия с обыкновенными дробями.

-Действия с десятичными дробями.


Уровень обязательной подготовки учащегося

        -Уметь выполнять действия с натуральными числами.

       -Уметь выполнять действия с обыкновенными дробями.

        -Уметь выполнять действия с десятичными дробями.

Тема 2. «Алгебраические выражения» (10 часов)

 Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Алгебраические выражения.

  • Буквенные выражения (выражения с переменными).

  • Числовое значение буквенного выражения.

  • Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. Подстановка выражений вместо переменных.

  • Преобразования выражений.


Уровень обязательной подготовки учащегося

  • Уметь осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления.

  • Уметь осуществлять подстановку одного выражения в другое.

  • Уметь выражать из формул одну переменную через остальные.

  • Знать правила раскрытия скобок.


Тема 3. «Уравнение с одним неизвестным» (8 часов)

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Уравнения.

  • Уравнение с одной переменной.

  • Корень уравнения.

  • Линейное уравнение

  • Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки учащегося

  • Уметь решать уравнения с одним неизвестным, сводящиеся к линейным.

  • Уметь решать текстовые задачи алгебраическим методом.


Тема 4. «Одночлены и многочлены» (15 час)

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Свойства степеней с натуральным показателем.

  • Многочлены.

  • Сложение, вычитание, умножение многочленов.

Требования к математической подготовке

 Уровень обязательной подготовки учащегося

  • Уметь выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями.

Уметь выполнять основные действия с многочленами

Тема 5. «Разложение многочленов на множители» (15 часов)

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности, куб суммы и куб разности.

  • Формула разности квадратов, формула суммы кубов и разности кубов.

  • Разложение многочлена на множители.

Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки учащегося

  • Уметь выполнять разложение многочленов на множители.

  • Знать формулы сокращенного умножения.

  • Знать формулы разности квадратов, формулы суммы кубов и разности кубов.

Тема 6. «Алгебраические дроби» (17 час)

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Алгебраическая дробь.

  • Сокращение дробей.

  • Действия с алгебраическими дробями.

Требования к математической подготовке

 Уровень обязательной подготовки учащегося

  • Уметь сокращать алгебраические дроби.

  • Уметь выполнять основные действия с алгебраическими дробями.

Тема 7. «Линейная функция и ее график» ( 10 часов)

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Числовые функции. Понятие функции.

  • Способы задания функции.

  • График функции.

  • График линейной функции.

  • Чтение графиков функций

Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки учащегося

  • Уметь находить значения линейной функции, заданной формулой, графиком по ее аргументу.

  • Уметь находить значение аргумента по значению линейной функции, заданной графиком.

Правильно употреблять функциональную терминологию

Тема 8. «Системы двух уравнений с двумя неизвестными»

( 12 часов)

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Система уравнений; решение системы.

  • Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением.

  • Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки учащегося

  • Уметь решать системы двух линейных уравнений.

  • Уметь решать несложные текстовые задачи с помощью систем уравнений.

Тема 9 «Элементы комбинаторики» (6 часов)

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

        -Таблицы. Вычисления в таблицах

-Диаграммы столбчатые, круговые и диаграммы рассеивания.

-Медиана, дисперсия, среднее арифметическое. Свойства среднего арифметического и дисперсии.

Случайная изменчивость. Случайные события и вероятность

Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки учащегося

- Уметь уверенно искать нужную информацию в таблице

-Уметь составлять простейшие таблицы с результатами измерений.

-Уметь строить столбиковые и круговые диаграммы по имеющимся данным

-Уметь вычислять среднее значение набора.

-Уметь вычислять медиану набора.

-Уметь вычислять наибольшее и наименьшее значения набора чисел, его размах.

Тема 10. «Повторение. Решение задач» (5 часов)

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Алгебраические выражения. Преобразования выражений.

  • Уравнение с одной переменной.

  • Линейное уравнение

  • Корень уравнения.

  • Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением.

  • Решение текстовых задач алгебраическим способом.

  • Формулы сокращенного умножения.

  • Разложение многочлена на множители.

  • Алгебраическая дробь.

  • Числовые функции. Понятие функции. Чтение графиков функций.

  • График линейной функции.

Требования к математической подготовке

 Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Уметь осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления.

  • Уметь решать уравнения с одним неизвестным, сводящиеся к линейным.

  • Уметь выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями.

  • Уметь выполнять основные действия с многочленами.

  • Уметь выполнять разложение многочленов на множители.

  • Знать формулы сокращенного умножения.

  • Уметь выполнять основные действия с алгебраическими дробями.

  • Уметь строить график линейной функции.

  • Уметь решать системы двух линейных уравнений.

Уметь решать текстовые задачи алгебраическим методом

урока

Тема урока

Тип урока

Виды деятельности

Содержание урока (элементы обязательного минимума)

Требования к уровню подготовки учащихся.

Метапредметные УУД


Формы и способы контроля

Дата

1

Повторение курса математики, изученного в 5-6 классах


Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивид. Парная

Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями

Уметь (выполнять) арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями.

Фронтальный опрос



Глава I. Алгебраические выражения 11ч.

2, 3

§1. Числовые выражения


Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивид. Парная

Числовые выражения

Уметь находить значения числовых выражений, используя правила выполнения арифметических действий с различными числами и соблюдая порядок выполнения действий

Фронтальный опрос



4

§2.Алгебраические выражения

Комбинированный.

Фронт. + индивид.

Алгебраические выражения.

Знать понятия алгебраического выражения, значения алгебраического выражения.

Уметь находить значение алгебраического выражения

Фронтальный опрос



5,6

§3.Алгебраические равенства. Формулы.

Урок применения знаний и умений

Индивид. Парная

Формулы.

Знать понятие алгебраического равенства и формулы. Формулы чётного и нечетного чисел.

Уметь составлять формулу по условию задачи и проводить вычисления по формулам

Математический диктант

Работа в парах


7

§4. Свойства арифметических действий

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивид. Парная

Свойства арифметических действий.

Знать свойства сложения и умножения (словесная формулировка и буквенная запись)

Уметь использовать свойства арифметических действий для упрощения алгебраического выражения и последующего нахождения его числового значения

Фронтальный опрос



8

Решение задач по теме «§3. Свойства арифметических действий»

Урок применения знаний и умений Парная + группов

Самостоятельная работа


9

§4. Правила раскрытия скобок

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивид. Парная

Правила раскрытия скобок.


Знать понятие алгебраической суммы, правила раскрытия скобок.

Уметь раскрывать скобки, перед которыми стоят знаки «+» и «-»


Фронтальный опрос



10

Решение задач по теме «§ 4. Правила раскрытия скобок»

Урок применения знаний и умений Парная + группов

Индивидуальное решение заданий из Д.М.


11

Обобщающий урок по теме «Алгебраические выражения»

Урок обобщения и систематизации знаний. Индив.+диффер-гр

Числовые выражения. Алгебраические выражения. Формулы. Свойства арифметических действий. Правила раскрытия скобок.

ширять и обобщать знания по теме «Алгебраические выражения»


Индивидуальное решение заданий из Д.М.


12

Контрольная работа № 1 по теме «Алгебраические выражения»

Урок проверки знаний и умений

Индивидуальная

Выполнять элементарные знаково-символические действия: применять буквы для обозначения чисел, для записи общих утверждений; составлять буквенные выражения по условиям, заданным словесно, преобразовывать алгебраические суммы и произведения (выполнять приведение подобных слагаемых, раскрытие скобок, упрощение произведений). Вычислять числовое значение буквенного выражения. Составлять формулы, выражающие зависимости между величинами, вычислять по формулам

Индивидуальное решение контрольных заданий


Глава II. Уравнения с одним неизвестным 8ч.

13

§6. Уравнение и его корни

Комбинированный

Индивид. Парная

Уравнение и его корни.

Знать понятия уравнения, левой и правой частей уравнения, члена уравнения, корня уравнения, что значит решить уравнение.

Уметь определять, является ли число корнем уравнения.

Фронтальный опрос


14

§7. Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным

Комбинированный

Фронт. + индивид.

Уравнения с одним неизвестным, сводящиеся к линейным.

Знать определение линейного уравнения ax=b. Способ решения линейного уравнения. Алгоритм решения уравнения, сводящегося к линейному.

Уметь решать линейные уравнения. Решать уравнения, сводящиеся к линейным по алгоритму.

Фронтальный опрос.


15

Урок применения знаний и умений

Индивид. Парная

Работа в парах


16

§8. Решение задач с помощью уравнений.

Комбинированный

Фронт.+ индивид.

Решение задач с помощью уравнений.

Уметь составлять уравнения по тексту задачи, интерпретировать полученные результаты, записывать ответ к задаче.


Фронтальный опрос


17

Урок применения знаний и умений Парная + группов

Индивидуальная работа


18

§8. Решение задач с помощью уравнений.

Урок применения знаний и умений Парная + группов

Решение задач с помощью уравнений.

Уметь составлять уравнения по тексту задачи, интерпретировать полученные результаты, записывать ответ к задаче.

Самостоятельная работа


19

Обобщающий урок по теме «Уравнения с одним неизвестным»

Урок обобщения и систематизации знаний. Индив.+диффер-гр

Уравнение и его корни. Уравнения с одним неизвестным, сводящиеся к линейным. Решение задач с помощью уравнений.

Расширять и обобщать знания по теме «Уравнения с одним неизвестным»


Индивидуальное решение заданий из Д.М.


20

Контрольная работа № 2 по теме «Уравнения с одним неизвестным»

Урок проверки знаний и умений

Индивидуальная

Проводить доказательные рассуждения о корнях уравнения с опорой на определение корня, числовые свойства выражений. Распознавать линейные уравнения. Решать линейные, а также уравнения, сводящиеся к ним. Решать текстовые задачи

алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путём составления линейного уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат

Индивидуальное решение контрольных заданий


Глава III. Одночлены и многочлены 17ч.

21, 22

§9. Степень с натуральным показателем

Урок ознакомления с новым материалом и применения знаний и умений

Фронт.+ индивид

Степень с натуральным показателем

Знать определение степени с натуральным показателем.

Уметь преобразовывать произведение в степень и степень в произведение, выполнять вычисления в выражениях, содержащих степень.

Фронтальный опрос Математический диктант


23

§10. Свойства степени с натуральным показателем

Урок ознакомления с новым материалом

Фронт.+ индивид

Степень с натуральным показателем и её свойства

Знать свойства (буквенную запись и формулировку).

Уметь применять свойства степени при решении задач.

Фронтальный опрос


24

§10. Применение свойств степени с натуральным показателем при упрощении выражений

Урок применения знаний и умений Парная + группов

Степень с натуральным показателем и её свойства


Математический диктант

Тест


25

§11. Одночлен. Стандартный вид одночлена.

Комбинированный

Фронт.+ индивид.

Одночлен.

Знать понятие одночлена.

Уметь приводить одночлен к стандартному виду.

Фронтальный опрос


26

§12. Умножение одночленов

Урок практикум

Индивид. Парная


Правило умножения одночленов.

Знать правило умножения одночленов.

Уметь выполнять умножение одночленов и возведение одночленов в степень.


Математический диктант


27

§13. Многочлены

Урок практикум

Фронт.+ индивид.

Многочлен

Знать определение многочлена.

Уметь называть члены многочлена и записывать их в стандартном виде.

Тестовая работа с выбором ответов Фронтальный опрос


28

§14. Приведение подобных членов

Урок практикум

Фронт.+ индивид.

Подобные слагаемые

Знать понятие подобных слагаемых.

Уметь приводить подобные члены.


Фронтальный опрос Проверочная работа


29

§15. Сложение и вычитание многочленов

Комбинированный

Индивид. Парная

Сложение и вычитание многочленов.

Уметь выполнять сложение и вычитание многочленов, используя правила раскрытия скобок и приведения подобных членов

Работа в парах


30

§16. Умножение многочлена на одночлен

Комбинированный

Парная + группов

Умножение многочлена на одночлен

Уметь выполнять умножение многочлена на одночлен.


Тест

Фронтальный опрос


31

§17. Умножение многочлена на многочлен

Комбинированный

Индивид. Парная

Умножение многочлена на многочлен

Уметь выполнять умножение многочлена на многочлен.


Самостоятельная работа


32

§17. Умножение многочлена на многочлен

Урок применения знаний и умений Парная + группов

Математический диктант


33

§18. Деление одночлена и многочлена на одночлен

Комбинированный

Фронт.+ индивид.

Деление одночлена и многочлена на одночлен

Знать алгоритм деления одночлена и многочлена на одночлен

Уметь выполнять деление одночлена и многочлена на одночлен.


Фронтальный опрос


34

§18. Деление одночлена и многочлена на одночлен

Урок применения знаний и умений

Индивид. Парная

Самостоятельная работа


35

Обобщающий урок по теме «Одночлены и многочлены»

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индив.+диффер-гр

Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Правило умножения одночленов. Многочлен. Подобные слагаемые.

Расширять и обобщать знания по теме «Одночлены и многочлены»


Индивидуальное решение заданий из Д.М.


36

Контрольная работа № 3 по теме «Одночлены и многочлены»

Урок проверки знаний и умений

Индивидуальная

Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем; применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений. Выполнять действия с одночленами и многочленами.

Применять различные формы самоконтроля при

выполнении преобразований выражений



Индивидуальное решение контрольных заданий


Глава IV. Разложение многочленов на множители 17ч.

37

§19. Вынесение общего множителя за скобки

Урок ознакомления с новым материалом


Фронт. + индивид.

Вынесение общего множителя за скобки.

Знать понятие разложение многочлена на множители.

Уметь выносить общий множитель за скобки.


Фронтальный опрос


38

§19. Вынесение общего множителя за скобки

Урок применения знаний и умений Индивид. Парная

Вынесение общего множителя за скобки.

Знать понятие разложение многочлена на множители.

Уметь выносить общий множитель за скобки.


Задания дополнения


39

§20. Способ группировки

Урок ознакомления с новым материалом и применения знаний и умений Фронт. + индивид.

Способ группировки

Знать алгоритм разложения многочлена на множители способом группировки.

Уметь применять алгоритм разложения многочлена на множители группировки при решении упражнений


Фронтальный опрос


40

§20. Применение способа группировки

Урок применения знаний и умений

Индивид. Парная

Работа в парах


41

§20. Решение задач по теме «Способ группировки»

Урок применения знаний и умений Парная + группов

Индивидуальное решение заданий из Д.М.


42

Итоговая Контрольная работа за II четверть

Урок применения знаний и умений

Индивид. Парная



Индивидуальное решение контрольных заданий


43

§21. Формула разности квадратов

Урок ознакомления с новым материалом

Фронт.+ индивид.

Формулы сокращённого умножения: разность квадратов.

Знать формулу разности квадратов.

Уметь применять формулу разности квадратов для разложения многочлена на множители.

Фронтальный опрос


44

§21. Применение формулы разности квадратов

Урок применения знаний и умений

Индивид. Парная

Задания дополнения


45

§ 22. Квадрат суммы. Квадрат разности.

Урок ознакомления с новым материалом

Фронт.+ индивид

Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы, квадрат разности.

Знать устные формулировки формул квадрат суммы и квадрат разности.

Уметь применять формулы квадрата суммы и квадрата разности для разложения многочлена на множители


Фронтальный опрос


46

§ 22. Применение формул квадрат суммы, квадрат разности.

Урок применения знаний и умений

Индивид. Парная

Фронтальный опрос Математический диктант


47

§ 22. Решение задач по теме «Квадрат суммы. Квадрат разности»

Индивидуальное решение заданий из Д.М.


48

§ 23. Применение нескольких способов разложение на множители

Комбинированный


Индивид. Парная

Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Формулы сокращённого умножения: разность квадратов, квадрат суммы, квадрат разности.

Знать алгоритм поиска способов разложения многочлена на множители.

Уметь раскладывать многочлен на множители различными способами.


Фронтальный опрос


49

§ 23. Применение нескольких способов разложение на множители

Урок применения знаний и умений

Индивид. Парная

Индивидуальное решение заданий из Д.М.


50

Обобщающий урок по теме «Разложение многочленов на множители»


Урок обобщения и систематизации знаний.

Индив.+диффер-гр


Расширять и обобщать знания по теме «Разложение многочленов на множители»

Фронтальный опрос


51

Контрольная работа

4 по теме «Разложение многочленов на множители»

Урок проверки знаний и умений

Индивидуальная

Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Формулы сокращённого умножения: разность квадратов, квадрат суммы, квадрат разности.

Доказывать формулы сокращённого умножения,

применять их в преобразованиях выражений и вычислениях. Выполнять разложение многочленов на множители разными способами. Выполнять разложение многочленов на множители с помощью формул куба суммы, куба разности, суммы кубов, разности кубов. Решать уравнения, применяя свойство равенства нулю произведения. Применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований

Индивидуальное решение контрольных заданий


Глава V. Алгебраические дроби 19ч.

52

§ 24. Алгебраическая дробь. Сокращение дробей.

Урок ознакомления с новым материалом


Фронт.+ индивид.

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей.

Знать понятие алгебраической дроби. Основное свойство дроби.

Уметь находить допустимые значения букв, входящих в дробь, сокращать алгебраические дроби.


Фронтальный опрос Математический диктант


53

§ 24. Алгебраическая дробь. Сокращение дробей.

Урок применения знаний и умений

Индивид. Парная

Индивидуальное решение заданий из Д.М.


54

§ 25.Приведение дробей к общему знаменателю

Урок ознакомления с новым материалом

Фронт.+ индивид.

Алгебраическая дробь.

Знать алгоритм приведения дробей к общему знаменателю.

Уметь приводить дроби к общему знаменателю.


Фронтальный опрос Математический диктант


55

§ 25.Решение задач по теме «Приведение дробей к общему знаменателю»

Урок применения знаний и умений Парная + группов


Индивидуальное решение заданий из Д.М.


56

§ 26. Сложение и вычитание алгебраических дробей.

Урок ознакомления с новым материалом Индивид. Парная

Сложение и вычитание

алгебраических дробей.


Знать алгоритм сложения и вычитания дробей.

Уметь складывать и вычитать алгебраические дроби.


Фронтальный опрос


57

§ 26. Сложение и вычитание алгебраических дробей.

Урок применения знаний и умений

Индивид. Парная

Тестовая работа с выбором ответов


58

§ 26. Решение задач по теме «Сложение и вычитание алгебраических дробей».

Урок применения знаний и умений

Индив.+диффер-гр

Работа в парах


59

§ 27. Умножение и деление алгебраических дробей

Комбинированный Парная + группов

Умножение и деление алгебраических дробей.

Знать правила умножения и деления дробей.

Уметь умножать и делить алгебраические дроби.


Фронтальный опрос


60

§ 27. Умножение и деление алгебраических дробей

Урок применения знаний и умений

Индивид. Парная

Задания дополнения


61

§ 27. Умножение и деление алгебраических дробей

Урок применения знаний и умений Парная + группов

Проверочная работа


62

§ 27. Решение задач по теме «Умножение и деление алгебраических дробей»

Урок применения знаний и умений

Индивид. Парная

Работа в группах


63

§ 28. Совместные действия над алгебраическими дробями

Урок применения знаний и умений Парная + группов

Совместные действия над алгебраическими дробями.

Знать алгоритм сложения и вычитания дробей, правила умножения и деления дробей.

Уметь выполнять совместные действия с дробями.


Задания дополнения


64

§ 28. Совместные действия над алгебраическими дробями

Урок применения знаний и умений

Индивид. Парная

Работа в парах


65

§ 28. Решение задач по теме «Совместные действия над алгебраическими дробями»

Урок применения знаний и умений Парная + группов

Индивидуальный опрос по карточкам


66

§ 28. Решение задач по теме «Совместные действия над алгебраическими дробями»


Урок применения знаний и умений

Индив.+диффер-гр

Индивидуальное решение заданий из Д.М.


67

Обобщающий урок по теме «Алгебраические дроби»

Урок обобщения и систематизации знаний. Индив.+диффер-гр

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей. Совместные действия над алгебраическими дробями.

Расширять и обобщать знания по теме «Алгебраические дроби»


Фронтальный опрос


68

Контрольная работа

5 по теме «Алгебраические дроби»

Урок проверки знаний и умений

Индивидуальная

Формулировать основное свойство алгебраической дроби и применять его для преобразования дробей. Выполнять действия с алгебраическими дробями. Находить допустимые значения букв, входящих в алгебраическую дробь. Решать уравнения, сводящиеся к линейным с дробными коэффициентами. Выполнять совместные действия над выражениями, содержащими алгебраические дроби

Индивидуальное решение контрольных заданий


Глава VI. Линейная функция и её график 11ч.

69

§ 29. Прямоугольная система координат

Комбинированный Парная + группов

Прямоугольная система координат на плоскости.

Знать понятия: прямоугольная система координат, абсцисса и ордината точки.

Уметь строить точку по её координатам и находить координаты построенной точки.

Индивидуальны задания на построение фигур по координатам точек


70

§ 30. Функция

Поисково-исследовательский

Коопериров.-групп

Понятие функции. Способы задания функции. График функции.

Знать понятие функции. Способы задания: формула, таблица, график.

Уметь находить значение функции, заданной формулой, при указанном значении переменной и наоборот; по графику находить значение функции по заданному значению х и наоборот.

Фронтальный опрос


71

§ 30. Решение задач по теме «Функция»

Урок применения знаний и умений

Индивид. Парная

Самостоятельная работа


72

§ 31. Функция у = kx и её график

Поисковый

Коопериров.-групп

Функция у=кх, её график.

Знать понятие прямой и обратной пропорциональности, свойства прямой пропорциональности.

Уметь строить график у=кх, решать задачи, пользуясь построенным графиком.

Фронтальный опрос


73

§ 31. Функция у = kx и её график

Комбинированный Индивид. Парная

Работа в парах


74

§ 31. Решение задач по теме «Функция у = kx и её график»

Урок применения знаний и умений Парная + группов

Самостоятельная работа



75

§ 32. Линейная функция и её график

Урок ознакомления с новым материалом

Фронт.+ индивид.

Линейная функция и её график.

Знать определение линейной функции.

Уметь строить график линейной функции и решать задачи по графику.


Индивидуальный опрос


76

§ 32. Построение графиков линейной функции

Урок применения знаний и умений

Индивид. Парная

Самостоятельная работа



77

Обобщающий урок по теме «Линейная функция и её график»

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индив.+диффер-гр

Линейная функция и её график.

Расширять и обобщать знания по теме по теме «Линейная функция и её график»

Фронтальный опрос


78

Контрольная работа

6 по теме «Линейная функция и её график»

Урок проверки знаний и умений

Индивидуальная

Вычислять значения функций, заданных формулами (при необходимости использовать калькулятор); составлять таблицы значений функций. Строить по точкам графики функций. Описывать свойства функции на основе её графического представления. Моделировать реальные зависимости, выражаемые линейной функцией, с помощью формул и графиков. Интерпретировать графики реальных зависимостей. Использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов, связанных с линейной функцией, обогащая опыт выполнения знаково-символических действий. Строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии. Распознавать линейную функцию. Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций вида у = kx, у = kx + b в зависимости от значений коэффициентов, входящих в формулы. Строить график функции

y = | x |. Строить график линейной функции; описывать его свойства.

Индивидуальное решение контрольных заданий


Глава VII. Системы двух уравнений с двумя неизвестными 13ч.

79

§ 33. Уравнения первой степени с двумя неизвестными. Системы уравнений

Урок ознакомления с новым материалом Фронт. + индивид.


Система уравнений с двумя неизвестными

Знать понятие линейного уравнения с двумя неизвестными, системы уравнений, решения системы.

Уметь выполнять проверку решения системы уравнений.

Тест для самоконтроля с выбором ответов


80

§ 34. Способ подстановки

Урок ознакомления с новым материалом Фронт.+ индивид.

Решение систем уравнений первой степени с двумя неизвестными способом подстановки

Знать алгоритм решения системы способом подстановки.

Уметь решать системы способом подстановки.


Фронтальный опрос Индивидуальный опрос по карточкам


81

§ 34. Решение систем уравнений способом подстановки

Урок применения знаний и умений

Индивид. Парная

Самостоятельная работа


82

§ 35. Способ сложения

Урок ознакомления с новым материалом

Фронт.+ индивид.

Решение систем уравнений первой степени с двумя неизвестными способом сложения.

Знать алгоритм решения системы способом сложения.

Уметь решать системы способом сложения.


Фронтальный опрос


83

§ 35. Решение систем уравнений способом сложения

Урок применения знаний и умений Индивид. Парная

Проверочная работа


84

§ 36. Графический способ решения систем уравнений

Проблемно – поисковый

Коопериров.-групп

Решение систем уравнений первой степени с двумя неизвестными графическим способом

Знать понятие графика уравнения, что графиком любого уравнения ах + bу = с (а2 = b2 0) является прямая. Понимание того, что решение системы совпадает с координатами точки пересечения прямых-графиков уравнений системы.

Уметь решать системы графическим способом.

Фронтальный опрос


85

§ 36. Решение систем уравнений графическим способом

Урок применения знаний и умений

Индивид. Парная

Тест для самоконтроля с выбором ответов


86

§ 37. Решение задач с помощью систем уравнений.

Урок ознакомления с новым материалом Фронт.+ индивид.

Решение задач методом составления систем уравнений.

Знать алгоритм решения задачи с помощью системы уравнений.

Уметь решать текстовые задачи с помощью систем уравнений.


Индивидуальное решение заданий из Д.М


87

§ 37. Решение задач с помощью систем уравнений.

Урок применения знаний и умений

Индивид. Парная

Индивидуальный опрос


88

§ 37. Решение задач с помощью систем уравнений.

Урок применения знаний и умений Парная + группов

Индивидуальное решение заданий из Д.М


89

Обобщающий урок по теме «Системы двух уравнений с двумя неизвестными»

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индив.+диффер

Система уравнений с двумя неизвестными. Решение систем уравнений первой степени с двумя неизвестными способом подстановки и сложения, графическим способом. Решение задач методом составления систем уравнений.



Расширять и обобщать знания по теме «Системы двух уравнений с двумя неизвестными»



Фронтальный опрос


90

Контрольная работа № 7 по теме «Системы двух уравнений с двумя неизвестными»

Урок проверки знаний и умений

Индивидуальная

Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя неизвестными; приводить примеры решений уравнений с двумя неизвестными. Строить графики уравнений с двумя неизвестными, указанных в содержании. Находить целые решения систем уравнений с двумя неизвестными путём перебора. Решать системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными. Решать текстовые задачи, алгебраической моделью которых является уравнение с двумя неизвестными: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путём составления системы уравнений; решать составленную систему уравнений; интерпретировать результат. Конструировать речевые высказывания, эквивалентные друг другу, с использованием алгебраического и геометрического языков. Использовать функционально-графические представления для решения и исследования уравнений и систем

Индивидуальное решение контрольных заданий


Глава VIII. Элементы комбинаторики 6ч

91

§ 38. Различные комбинации из трех элементов.

Урок ознакомления с новым материалом

Фронт.+ индивид.

Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.


Уметь решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения


Фронтальный опрос


92

§ 39 . Таблица вариантов и правило произведения.

Урок ознакомления с новым материалом Фронт.+ индивид.

Работа в парах


93

§ 39 . Таблица вариантов и правило произведения

Урок применения знаний и умений Парная + группов

Проверочная работа


94

§ 40 . Подсчет вариантов с помощью графов.

Урок ознакомления с новым материалом

Фронт.+ индивид.

Фронтальный опрос


95

§ 40 . Подсчет вариантов с помощью графов.

Урок применения знаний и умений

Индивид. Парная



96

Обобщающий урок по теме «Элементы комбинаторики»

Урок применения знаний и умений

Индив.+диффер-гр

Индивидуальная самостоятельная работа


КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



урока

Тема урока

Тип урока

Виды деятельности

Содержание урока (элементы обязательного минимума)

Требования к уровню подготовки учащихся.

Метапредметные УУД


Формы и способы контроля

Дата

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ - 5 часов

97

Повторение главы 1, 2.

Решение задач.

Урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений. Индив.+диффер-гр

Числовые выражения. Алгебраические выражения. Формулы. Свойства арифметических действий. Правила раскрытия скобок. Уравнение и его корни, уравнения с одним неизвестным, сводящиеся к линейным. Решение задач с помощью уравнений.

Расширять и обобщать знания по теме «Алгебраические выражения», по теме «Уравнения с одним неизвестным»


Индивидуальные задания


98

99

Повторение глав 3 – 5. Решение задач.

Урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений. Индив.+диффер-гр

Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов.

Деление одночлена и многочлена на одночлен. Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Формулы сокращённого умножения: разность квадратов, квадрат суммы, квадрат разности. Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей. Совместные действия над алгебраическими дробями. Система уравнений с двумя неизвестными. Решение систем уравнений первой степени с двумя неизвестными способом подстановки и сложения, графическим способом. Решение задач методом составления систем уравнений.

Прямоугольная система координат на плоскости. Понятие функции. Способы задания функции. График функции. Функция у=кх, её график. Линейная функция и её график

Расширять и обобщать знания по темам «Одночлены и многочлены», «Разложение многочленов на множители», «Алгебраические дроби»

Задания дополнения


100


Повторение глав 6 – 7. Решение задач.

Урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений. Индив.+диффер-гр


Расширять и обобщать знания по темам «Линейная функция и её график», «Системы двух уравнений с двумя неизвестными»


Тест для самоконтроля с выбором ответов

Индивидуальные задания


101

Промежуточная аттестация Контрольно-диагностическая работа № 8

Урок проверки знаний и умений

Индивидуальная


Обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 7 класса Выставить отметки за четверть и год.

Индивидуальное решение контрольных заданий

Работа над ошибками

102

Итоговый урок

Урок подведения итогов



Работа над ошибками






13



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!