СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Quiz Are you good at English

Нажмите, чтобы узнать подробности

Активизация лексики по темам «Животные», «Цвета», «Части тела», «Числа от 1 до 20»;активизации навыков аудирования, устной речи и чтения; развитие интереса к изучаемому языку.

Просмотр содержимого документа
«Quiz Are you good at English»

Quiz: Are you good at English?


Цели мероприятия:

  1. активизация лексики по темам «Животные», «Цвета», «Части тела», «Числа от 1 до 20»;

  2. активизации навыков аудирования, устной речи и чтения;

  3. развитие интереса к изучаемому языку.


Оборудование: интерактивная доска.


Ход мероприятия.


  1. Вступительная часть

C 1 - Today we have unusual lesson. We are going to have a quiz “Are you good at English?” Today we have 5 lessons. Listen and guess these subjects. You’ll have one card for each correct answer. At the end of the lesson we’ll count your cards and choose the winner.

- Сегодня у нас необычный урок это урок викторина. И называется он «Хорошо ли ты знаешь английский?» Наш урок будет состоять из пяти маленьких уроков. Давайте отгадаем загадки и узнаем, какие же это уроки?

За каждый правильный ответ вы будите получать карточки, а в конце урока мы подчитаем их и определим победителей викторины.


1. Listen and name the subject.

  1. In this subject we do sums and write numbers. We don't sing songs or jump. (Maths)

  2. In this subject we run, jump, skip and play football. We don't make toys or watch films about pets. (PE)

  3. In this subject we draw pictures of our friends, teachers and pets. We don't jump. (Art)

  4. In this subject we listen to the cassette, sing songs, play games, talk to our friends and read books. We don't swim. (English)

  5. In this subject we watch classroom pets. We don't jump and sing. (Nature Study)


C 2 - Look at the timetable. These subjects are English, Maths, PE, Art, Nature Study.

(учитель нажимает на названия школьных предметов; переход между страницами осуществляется при помощи гиперссылок и управляющих кнопок)


  1. Our 1st lesson is English

C 3 Listen to the 1st task.

  1. Find the opposites. Read and translate. (учащиеся находят противоположные по значению слова и перемещают их на нужное место; читают и переводят).

    1. Yes - father

    2. Mother – no

    3. Sister – brother

    4. Hello – day

    5. White – black

    6. Night – good-bye

    7. Cat – girl

    8. Boy – dog

    9. Big – can’t

    10. Can – small


  1. Our 2nd lesson is Maths

C 4 Listen to the task.

  1. Click the question mark, listen and choose the right number (дети слушают название цифры и находят услышанную цифру, открывают и проверяют).

C 5 Listen to the next task.

  1. Read and do sums (ученики читают написанные примеры и решают их, ответы записывают цифрами).


    1. Our 3rd lesson is PE

C 6 Listen, sing and do (дети слушают песню, поют и выполняют движения, услышанные в песне).


    1. Our 4th lesson is Art

C 7 Listen to the task.

  1. Listen and draw a Picasso picture (учитель читает описание робота, дети рисуют его по данному описанию).

It’s got a big white head. It’s got two eyes, one nose, one mouth and two ears. It’s got short hair. Its hair is black.It’s got a big blue body. It’s got two long arms. They are red. It’s got two yellow hands.

It’s got three short legs. They are green. It’s got three black feet.


    1. Our 5th lesson is Nature Study

C 8 Listen to the task.

  1. Listen to the sounds and guess the animal (дети слушают голоса животных и угадывают их).

C 9 The next task.

  1. Guess the riddles:

  1. It is a wild animal and it likes bananas (a monkey).

  2. What animal has long hair round its neck? (a lion)

  3. It is very big and grey (an elephant).

  4. This animal can go without food and water for a long time (a camel) (ученики слушают загадки и угадывают животных).

C 10 *The last task. (дополнительное задание)

  1. Choose and describe the animal (учащиеся выбирают понравившиеся животное и описывают его).


  1. Подведение итогов.

- That’s all. Our lesson is over. Let’s count your cards and choose the best pupil. We have some winners. They are … .




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!