СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Путешествуем по странам Европы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это групповой  долговременный проект. Он помогает детям узнать много нового и интересного о странах Европы. Перед детьми ставился проблемный вопрос: " Для чего люди путешествуют?"

Класс делился на группы. Каждая группа разрабатывала свою страну и каждый ребенк в группе добывал определенную информацию. Были назначены руководители групп, которые изучали и обрабатывали информацию.

Проект длился 1 месяц, после чего каждой группой были приготовлены презентации. Далле следовала защита.

Просмотр содержимого документа
«путешествуем по странам Европы»

Учебный проект  3 класс «В» Тема: Путешествуем по странам Европы.

Учебный проект

3 класс «В»

Тема: Путешествуем по странам Европы.

Методический паспорт проекта. Внеурочная проектная деятельность по теме «Путешествуем по странам Европы». Класс: 3 «В».  Тип проекта:  междисциплинарный.  информационный.  долговременный( выполняется от двух рабочих недель до месяца).  групповой.  Режим работы:  комбинированный(урочно - внеурочный).  Планируемый результат:  визитная карточка проекта.  экскурсионная программа.

Методический паспорт проекта.

Внеурочная проектная деятельность по теме «Путешествуем по странам Европы».

Класс: 3 «В».

Тип проекта:

  • междисциплинарный.
  • информационный.
  • долговременный( выполняется от двух рабочих недель до месяца).
  • групповой.

Режим работы:

  • комбинированный(урочно - внеурочный).

Планируемый результат:

  • визитная карточка проекта.
  • экскурсионная программа.
 Основополагающий вопрос «Для чего люди путешествуют?».  Задачи проекта:  Познакомлюсь с историей известнейших архитектурных сооружений, традициями и историей внутренней культуры стран Европы (Швеции, Италии, Франции, Германии). Учусь работать с различными информационными источниками, самостоятельности и инициативности. Учусь навыкам публичного выступления при проведении экскурсионной программы.

Основополагающий вопрос «Для чего люди путешествуют?».

Задачи проекта:

  • Познакомлюсь с историей известнейших архитектурных сооружений, традициями и историей внутренней культуры стран Европы (Швеции, Италии, Франции, Германии).
  • Учусь работать с различными информационными источниками, самостоятельности и инициативности.
  • Учусь навыкам публичного выступления при проведении экскурсионной программы.

Кем ты можешь быть в проекте: Социологом — проводить опросы, анкетирование. Фоторепортером- искать фотоматериал. Исследователем — исследовать внутреннюю культуру стран. Журналистом — вести записи по ходу проекта. Аналитиком — анализировать полученные факты. Экскурсоводы- проводить экскурсию.

Кем ты можешь быть в проекте:

  • Социологом — проводить опросы, анкетирование.
  • Фоторепортером- искать фотоматериал.
  • Исследователем — исследовать внутреннюю культуру стран.
  • Журналистом — вести записи по ходу проекта.
  • Аналитиком — анализировать полученные факты.
  • Экскурсоводы- проводить экскурсию.
Ход проекта (этапы): Подготовительный этап  Формирование групп, составление плана действий.  Обсуждение возможных источников информации Основной этап  Работа с группами по обсуждению задания Индивидуальная работа с каждой группой по составлению плана работы. Обсудить индивидуальную работу каждого. Домашнее задание по подбору материалов к проекту. Урок – круглый стол по обсуждению проекта. Работа в группах по поиску информации в Интернете, во внеурочное время. Подготовка и оформление материалов проекта к итоговому семинару - путешествию. Итоговый этап Проект- путешествие(защита и оценивание проекта).  Визитная карточка проекта по теме «Путешествуем по странам Европы» .  

Ход проекта (этапы):

Подготовительный этап

  • Формирование групп, составление плана действий.
  • Обсуждение возможных источников информации

Основной этап

  • Работа с группами по обсуждению задания
  • Индивидуальная работа с каждой группой по составлению плана работы. Обсудить индивидуальную работу каждого.
  • Домашнее задание по подбору материалов к проекту.
  • Урок – круглый стол по обсуждению проекта.
  • Работа в группах по поиску информации в Интернете, во внеурочное время.
  • Подготовка и оформление материалов проекта к итоговому семинару - путешествию.

Итоговый этап

  • Проект- путешествие(защита и оценивание проекта).
  • Визитная карточка проекта по теме «Путешествуем по странам Европы» .

 

Социологический опрос учащихся 3 «В» класса показал:  Люди путешествуют для того чтобы открывать для себя новые знания.  Люди путешествуют для того чтобы хорошо отдохнуть и развлечься.  Люди путешествуют для того чтобы посмотреть достопримечательности.

Социологический опрос учащихся 3 «В» класса показал:

  • Люди путешествуют для того чтобы открывать для себя новые знания.

  • Люди путешествуют для того чтобы хорошо отдохнуть и развлечься.

  • Люди путешествуют для того чтобы посмотреть достопримечательности.
Люди путешествуют для того, чтобы открывать для себя новые знания-59 %

Люди путешествуют для того, чтобы открывать для себя новые знания-59 %

Люди путешествуют для того ,чтобы посмотреть достопримечательности-22.2%

Люди путешествуют для того ,чтобы посмотреть достопримечательности-22.2%

Люди путешествуют для того, чтобы отдохнуть и развлечься-18.5%

Люди путешествуют для того, чтобы отдохнуть и развлечься-18.5%


Скачать

© 2016 1098 5

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!